На дороге случаи: Несчастные случаи на дорогах, возникновение которых трудно объяснить
Содержание
Дорожно-транспортные травмы
Дорожно-транспортные травмы
- Популярные темы
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- Данные и статистика »
- Информационный бюллетень
- Факты наглядно
- Публикации
- Найти страну »
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- ВОЗ в странах »
- Репортажи
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- Центр СМИ
- Пресс-релизы
- Заявления
- Сообщения для медиа
- Комментарии
- Репортажи
- Онлайновые вопросы и ответы
- События
- Фоторепортажи
- Вопросы и ответы
- Последние сведения
- Чрезвычайные ситуации »
- Новости »
- Новости о вспышках болезней
- Данные ВОЗ »
- Приборные панели »
- Приборная панель мониторинга COVID-19
- Основные моменты »
- Информация о ВОЗ »
- Генеральный директор
- Информация о ВОЗ
- Деятельность ВОЗ
- Где работает ВОЗ
- Руководящие органы »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный комитет
- Главная страница/
- Центр СМИ/
- Информационные бюллетени/
- Подробнее/
- Дорожно-транспортные травмы
ВОЗ/T. Pietrasik
©
Фото
Основные факты
- Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить вдвое к 2030 г. число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
- Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
- Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,3 миллиона человек.
- Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения – пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
- Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
- Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.
Основные факты
- Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить к 2030 г. вдвое число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
- Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет
- В результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек.
- Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
- Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
- Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.
Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь около 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности
Дорожно-транспортный травматизм причиняет значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Этот ущерб обусловлен стоимостью лечения и потерей производительности вследствие гибели или травм, а также отрыва от производства
или обучения родных, которые должны заботиться о пострадавших. Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.
Кто входит в группу риска?
Социально-экономическое положение
Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким или средним уровнем дохода. Наиболее высокая смертность в результате дорожно-транспортного травматизма отмечается в странах Африканского региона, а наиболее
низкая — в странах Европейского региона. Даже в странах с высоким уровнем дохода риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в группах, занимающих более низкое социально-экономическое положение.
Возраст
Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
Пол
Начиная с групп молодого возраста риск дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин, чем среди женщины. Около трех четвертей (73%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет,
среди которых риск гибели в результате дорожно-транспортных происшествий почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.
Факторы риска
Подход «Безопасная система»: поправка на человеческий фактор
Подход к организации дорожного движения «Безопасная система» имеет своей целью обеспечить безопасность транспортной системы для всех участников дорожного движения. Данный подход учитывает опасность серьезного травматизма в результате дорожно-транспортных
происшествий и признает необходимость создания системы, устойчивой к рискам, связанным с человеческим фактором. Основой этого подхода служат безопасные дороги и придорожные зоны, безопасный скоростной режим, безопасные транспортные средства и безопасные
участники дорожного движения — все факторы, которые должны быть учтены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и сокращения серьезного дорожно-транспортного травматизма.
Превышение скорости
- Увеличение средней скорости движения напрямую влияет как на риски дорожно-транспортных происшествий, так и на тяжесть их последствий. Например, увеличение медианной скорости движения на 1% приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий
со смертельным исходом на 4% и риска дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями на 3%. - В случае фронтального наезда транспортного средства на пешехода быстро возрастает риск смертельного исхода (в 4,5 раза при увеличении скорости с 50 км/ч до 65 км/ч).
- При боковом столкновении на скорости 65 км/ч риск смертельного исхода для водителей и пассажиров транспортных средств составляет 85%.
Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ
- Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных или наркотических веществ ведет к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезного дорожно-транспортного травматизма.
- При управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия возникает даже при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и существенно возрастает при уровне САК ≥ 0,04 г/дл.
- При управлении транспортным средством под воздействием наркотических веществ риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, риск дорожно-транспортного происшествия
среди лиц, находящихся под воздействием амфетаминов, приблизительно в пять раз выше, чем среди лиц, которые их не употребляли.
Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих систем
- Правильное использование шлема позволяет снизить риск травматизма со смертельным исходом на 42% и риск травм головы на 69%.
- Использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода среди водителей и пассажиров на переднем ряду сидений на 45-50% и риск смертельного исхода или серьезного травматизма среди пассажиров на заднем ряду сидений на 25%.
- Использование детских удерживающих систем снижает риск смертельного исхода на 60%.
Невнимательность при управлении транспортным средством
Существует много отвлекающих внимание факторов, в результате которых водитель может не справиться с управлением транспортным средством. Растущую обеспокоенность как фактора, влияющего на безопасность дорожного движения, вызывают мобильные телефоны
- Использование мобильного телефона при управлении транспортным средством ведет к четырехкратному возрастанию риска дорожно-транспортного происшествия. Использование телефона при управлении транспортным средством ведет к замедлению реакции (в частности,
увеличению времени реакции при необходимости торможения), а также затрудняет соблюдение рядности дорожного движения и дистанции между транспортными средствами. - Телефонные аппараты, оборудованные техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск дорожно-транспортного
происшествия.
Небезопасная дорожная инфраструктура
Значительное влияние на безопасность дорожного движения оказывает обустройство дорог. В идеале дороги должны обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Это означает обустройство надлежащих объектов
и сооружений для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Важное значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников дорожного движения имеет сооружение таких объектов, как пешеходные и велосипедные дорожки, безопасные переходы и
другие средства замедления дорожного движения.
Небезопасные транспортные средства
Важную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и уменьшении риска серьезного травматизма играет безопасность транспортных средств. Существует целый ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, включение которых в национальные
промышленно-производственные стандарты способствует предотвращению гибели людей. Эти правила, в частности, требуют от производителей соблюдения норм в безопасности при лобовых и боковых ударах, установки электронных систем контроля устойчивости
(для предотвращения заноса), а также оснащения всех транспортных средств подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов риск дорожно-транспортного травматизма, причем как водителей и пассажиров транспортных средств, так
и других участников дорожного движения, существенно возрастает.
Ненадлежащее оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Тяжесть травматизма возрастает при задержках в выявлении травм и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Важное значение при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии имеет фактор времени: задержка
в несколько минут может стоить человеческой жизни. Для улучшения помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии требуется обеспечение своевременной догоспитальной помощи, а также повышение качества как догоспитальной, так и больничной
помощи, например, путем организации программ подготовки специалистов.
Ненадлежащий контроль за соблюдением правил дорожного движения
В отсутствии контроля за соблюдением законодательных требований в отношении управления транспортными средствами в состоянии опьянения, применения ремней безопасности, соблюдения ограничений скорости движения, использования шлемов и детских удерживающих
устройств ожидаемого уменьшения смертности и травматизма, связанных с определенным поведением участников дорожного поведения, не произойдет. Таким образом, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует или воспринимается как
отсутствующий, вероятно, что соответствующие требования не будут соблюдаться, а шансы того, что они повлияют на поведение участников дорожного движения, невелики.
Эффективное правоприменение предполагает принятие и регулярное обновление законодательных актов на национальном, муниципальном и местном уровнях для устранения вышеупомянутых факторов риска, а также контроль за их соблюдением. Оно также предполагает
введение надлежащих санкций.
Что может быть сделано в области борьбы с дорожно-транспортным травматизмом
Дорожно-транспортный травматизм предотвратим. Государственные органы должны принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения на основе целостного подхода. Это требует участия многих секторов, таких как транспортный сектор, органы правопорядка,
органы здравоохранения, органы образования, а также принятия мер для повышения безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.
К числу эффективных мер относятся проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов обеспечения безопасности дорожного движения в планирование землепользования и развития транспорта, совершенствование систем безопасности транспортных
средств, улучшение помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, принятие и обеспечение выполнения законодательных актов, касающихся основных рисков, и проведение информационно-просветительских кампаний.
Деятельность ВОЗ
Оказание технической поддержки странам
ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки
государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики в области безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях уменьшения смертности
и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.
В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате
дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности
транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
В пакете мер основной упор делается на шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи
в области безопасности дорожного движения — в два раза сократить к 2020 г. глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.
- Save LIVES: a road safety technical package (Пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни»)
Координация мероприятий в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг.
ВОЗ — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — является ведущей организацией по безопасности дорожного движения в рамках системы Организации Объединенных Наций. ВОЗ является председателем Сотрудничества
в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг. Начало Десятилетию действий, провозглашенному
в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, было положено в октябре 2021 г. с объявления амбициозной цели предотвращения к 2030 г. не менее 50% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и случаев дорожно-транспортного травматизма.
В Глобальном плане Десятилетия действий подчеркивается важность целостного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения и содержится призыв к дальнейшему совершенствованию проектирования городов, дорог и транспортных средств, усилению
нормативно-правовых актов и провоприменения и обеспечению жизненно важной экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В Глобальном плане также поддерживается проведение транспортной политики и обустройство дорог, ориентированных
на обеспечение безопасности перемещения пешком, на велосипедах, общественным транспортом, с тем чтобы данные способы передвижения могли пользоваться приоритетом в качестве благоприятствующих здоровью и экологии.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о
передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования. В поддержку
этих усилий ВОЗ организует и проводит в сотрудничестве с ключевыми партнерами, включая Глобальный альянс НПО за безопасность дорожного движения и организацию Молодежь за безопасность дорожного движения «YOURS», информационно-разъяснительные
мероприятия высокого уровня, такие как недели ООН за глобальную безопасность дорожного движения и ежегодный Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире
В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации
в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий. Публикация пятого доклада о положении дел в мире ожидается в конце 2023 г.
- Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г. (по-английски)
Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП
Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Страны > Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП
Уровень смертности на дорогах среди стран мира — одна из сфер пристального изучения современной науки. В ряде стран смертность от автомобильных аварий является одной из главных причин уменьшения населения. Статистика смертности в ДТП ведется Всемирной организацией здравоохранения (World Health Organization), которая каждые 3-5 лет выпускает специальный отчет под названием «Доклад о безопасности дорожного движения в мире» («Global Status Report on Road Safety»). В данном отчете приводятся данные о среднем уровне смертности за год на 100 тысяч населения. Этот метод подсчета позволяет абстрагироваться от абсолютного количества населения в стране и случаев аварий. Систематизацией данных занимается Всемирный банк, который также публикует эти данные у себя в отчете Mortality caused by road traffic injury (per 100,000 people).
Как показывает статистика, высокая смертность от ДТП наблюдается в бедных странах. Эксперты отмечают, что это связано с неразвитой инфраструктурой, плохими дорогами и некачественным уровнем медицинского обслуживания, которое оказывается пострадавшим в ДТП людям. В тоже время, в списке стран с наибольшей смертностью на дорогах нельзя найти экономически развитых стран, которые, очевидно, обеспечивают надлежащие условия для движения авто и максимально уделяют внимания безопасности на дорогах. В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек. Последняя версия отчета, выпущенная ВОЗ, отображает итоги 2019 года. За этот год всего по миру умирало в среднем 17 человек на 100 тыс. населения.
Отчеты: GSRRS2019.pdf, GSRRS2018.pdf, GSRRS2015.pdf
- 2019
- 2018
- 2015
- Карта
№ | Страна | Смертей на 100 тыс населения |
---|---|---|
1 | Доминикана | 64.6 |
2 | Зимбабве | 41. 2 |
3 | Венесуэла | 39 |
4 | Либерия | 38.9 |
5 | Эритрея | 37.9 |
6 | ЦАР | 37.7 |
7 | Южный Судан | 36.7 |
8 | Саудовская Аравия | 35.9 |
9 | Бурунди | 35.5 |
10 | ДР Конго | 34.9 |
11 | Намибия | 34.8 |
12 | Свазиленд | 33.5 |
13 | Малави | 33.4 |
14 | Сьерра-Леоне | 33 |
15 | Тонга | 33 |
16 | Чад | 32.4 |
17 | Гвинея-Бисау | 32.2 |
18 | Тайланд | 32.2 |
19 | Лесото | 31.9 |
20 | Танзания | 31.1 |
21 | Буркина-Фасо | 31 |
22 | Вьетнам | 30. 6 |
23 | Камерун | 30.2 |
24 | Мозамбик | 30 |
25 | Сент-Люсия | 29.8 |
26 | Конго | 29.7 |
27 | Гвинея | 29.7 |
28 | Гамбия | 29.6 |
29 | Руанда | 29.4 |
30 | Уганда | 29.4 |
31 | Йемен | 29.4 |
32 | Мадагаскар | 29.2 |
33 | Того | 28.7 |
34 | Кения | 28.3 |
35 | Эфиопия | 28.2 |
36 | Сомали | 27.4 |
37 | Ирак | 27.3 |
38 | Экваториальная Гвинея | 27.2 |
39 | Бенин | 26.8 |
40 | Кабо-Верде | 26.8 |
41 | Судан | 26.8 |
42 | Коморские о-ва | 26. 6 |
43 | Ботсвана | 26.4 |
44 | Ангола | 26.1 |
45 | Гана | 25.7 |
46 | Мавритания | 25.6 |
47 | Нигер | 25.5 |
48 | Северная Корея | 24.2 |
49 | Кот-д’Ивуар | 24.1 |
50 | Габон | 23.9 |
51 | Джибути | 23.5 |
52 | Сенегал | 23.5 |
53 | Гватемала | 22.9 |
54 | Мали | 22.7 |
55 | Белиз | 22.6 |
56 | Малайзия | 22.5 |
57 | Гайана | 22.3 |
58 | ЮАР | 22.2 |
59 | Парагвай | 22 |
60 | Иран | 21.5 |
61 | Ливия | 21.3 |
62 | Боливия | 21.1 |
63 | Монголия | 21 |
64 | Алжир | 20. 9 |
65 | Сальвадор | 20.9 |
66 | Нигерия | 20.7 |
67 | Замбия | 20.5 |
68 | Мьянма | 20.4 |
69 | Эквадор | 20.1 |
70 | Армения | 20 |
71 | Шри-Ланка | 19.7 |
72 | Камбоджа | 19.6 |
73 | Гаити | 18.8 |
74 | Лаос | 17.9 |
75 | Китай | 17.4 |
76 | Иордания | 17 |
77 | Марокко | 17 |
78 | Никарагуа | 16.9 |
79 | Соломоновы о-ва | 16.5 |
80 | Тунис | 16.5 |
81 | Ливан | 16.4 |
82 | Непал | 16.3 |
83 | Бутан | 16.2 |
84 | Гондурас | 16.1 |
85 | Бразилия | 16 |
86 | Афганистан | 15. 9 |
87 | Таджикистан | 15.7 |
88 | Индия | 15.6 |
89 | Колумбия | 15.4 |
90 | Кувейт | 15.4 |
91 | Бангладеш | 15.3 |
92 | Суринам | 15.3 |
93 | Ямайка | 15.1 |
94 | Чили | 14.9 |
95 | Сирия | 14.9 |
96 | Коста-Рика | 14.8 |
97 | Уругвай | 14.8 |
98 | Аргентина | 14.1 |
99 | Панама | 13.9 |
100 | Перу | 13.6 |
101 | Босния и Герцеговина | 13.5 |
102 | Фиджи | 13.5 |
103 | Туркменистан | 13.5 |
104 | Пакистан | 13 |
105 | Самоа | 13 |
106 | Мексика | 12. 8 |
107 | Казахстан | 12.7 |
108 | Киргизия | 12.7 |
109 | США | 12.7 |
110 | Папуа-Новая Гвинея | 12.6 |
111 | Грузия | 12.4 |
112 | Маврикий | 12.2 |
113 | Филиппины | 12 |
114 | Россия | 12 |
115 | Восточный Тимор | 11.9 |
116 | Албания | 11.7 |
117 | Узбекистан | 11.7 |
118 | Индонезия | 11.3 |
119 | Сейшельские о-ва | 11.3 |
120 | Оман | 10.6 |
121 | Румыния | 10.3 |
122 | Украина | 10.2 |
123 | Египет | 10.1 |
124 | Новая Зеландия | 9.6 |
125 | Польша | 9.4 |
126 | Тринидад и Тобаго | 9. 3 |
127 | Болгария | 9.2 |
128 | ОАЭ | 8.9 |
129 | Куба | 8.9 |
130 | Южная Корея | 8.6 |
131 | Греция | 8.3 |
132 | Барбадос | 8.2 |
133 | Португалия | 8.2 |
134 | Литва | 8.1 |
135 | Латвия | 8.1 |
136 | Хорватия | 7.9 |
137 | Багамские о-ва | 7.7 |
138 | Венгрия | 7.7 |
139 | Беларусь | 7.6 |
140 | Черногория | 7.6 |
141 | Бруней | 7.5 |
142 | Сербия | 7.5 |
143 | Молдова | 7.3 |
144 | Катар | 7.3 |
145 | Азербайджан | 6.7 |
146 | Турция | 6. 7 |
147 | Словакия | 6.1 |
148 | Чехия | 5.9 |
149 | Бельгия | 5.8 |
150 | Кипр | 5.8 |
151 | Канада | 5.3 |
152 | Италия | 5.3 |
153 | Бахрейн | 5.2 |
154 | Франция | 5.1 |
155 | Македония | 5.1 |
156 | Словения | 5.1 |
157 | Австралия | 4.9 |
158 | Австрия | 4.9 |
159 | Эстония | 4.5 |
160 | Люксембург | 4.1 |
161 | Мальта | 4.1 |
162 | Нидерланды | 4 |
163 | Испания | 3.9 |
164 | Финляндия | 3.9 |
165 | Израиль | 3.9 |
166 | Германия | 3. 8 |
167 | Дания | 3.7 |
168 | Япония | 3.6 |
169 | Великобритания | 3.2 |
170 | Ирландия | 3.1 |
171 | Швеция | 3.1 |
172 | Швейцария | 2.2 |
173 | Норвегия | 2.1 |
174 | Сингапур | 2.1 |
175 | Исландия | 2 |
176 | Кирибати | 1.9 |
177 | Мальдивы | 1.6 |
178 | Микронезия | 0.2 |
179 | Антигуа и Барбуда | 0 |
№ | Страна | Смертей на 100 тыс населения |
---|---|---|
1 | Либерия | 35,9 |
2 | Сент-Люсия | 35,4 |
3 | Бурунди | 34,7 |
4 | Зимбабве | 34,7 |
5 | Доминикана | 34,6 |
6 | ДР Конго | 33,7 |
7 | Венесуэла | 33,7 |
8 | ЦАР | 33,6 |
9 | Таиланд | 32,7 |
10 | Гвинея-Бисау | 31,1 |
11 | Малави | 31 |
12 | Буркина-Фасо | 30,5 |
13 | Намибия | 30,4 |
14 | Камерун | 30,1 |
15 | Мозамбик | 30,1 |
16 | Южный Судан | 29,9 |
17 | Гамбия | 29,7 |
18 | Руанда | 29,7 |
19 | Того | 29,2 |
20 | Танзания | 29,2 |
21 | Уганда | 29 |
22 | Лесото | 28,9 |
23 | Саудовская Аравия | 28,8 |
24 | Мадагаскар | 28,6 |
25 | Белиз | 28,3 |
26 | Гвинея | 28,2 |
27 | Кения | 27,8 |
28 | Чад | 27,6 |
29 | Бенин | 27,5 |
30 | Сан-Томе и Принсипи | 27,5 |
31 | Конго | 27,4 |
32 | Сомали | 27,1 |
33 | Свазиленд | 26,9 |
34 | Эфиопия | 26,7 |
35 | Коморские о-ва | 26,5 |
36 | Сирия | 26,5 |
37 | Вьетнам | 26,4 |
38 | Нигер | 26,2 |
39 | Ливия | 26,1 |
40 | ЮАР | 25,9 |
41 | Судан | 25,7 |
42 | Эритрея | 25,3 |
43 | Кабо-Верде | 25 |
44 | Гана | 24,9 |
45 | Мавритания | 24,7 |
46 | Экваториальная Гвинея | 24,6 |
47 | Гайана | 24,6 |
48 | Иордания | 24,4 |
49 | Ботсвана | 23,8 |
50 | Ангола | 23,6 |
51 | Кот-д’Ивуар | 23,6 |
52 | Малайзия | 23,6 |
53 | Сенегал | 23,4 |
54 | Габон | 23,2 |
55 | Мали | 23,1 |
56 | Тунис | 22,8 |
57 | Парагвай | 22,7 |
58 | Индия | 22,6 |
59 | Сальвадор | 22,2 |
60 | Нигерия | 21,4 |
61 | Эквадор | 21,3 |
62 | Ирак | 20,7 |
63 | Иран | 20,5 |
64 | Мьянма | 19,9 |
65 | Бразилия | 19,7 |
66 | Марокко | 19,6 |
67 | Колумбия | 18,5 |
68 | Китай | 18,2 |
69 | Ливан | 18,1 |
70 | Таджикистан | 18,1 |
71 | ОАЭ | 18,1 |
72 | Россия | 18 |
73 | Камбоджа | 17,8 |
74 | Казахстан | 17,6 |
75 | Кувейт | 17,6 |
76 | Бутан | 17,4 |
77 | Соломоновы о-ва | 17,4 |
78 | Острова Кука | 17,3 |
79 | Армения | 17,1 |
80 | Тонга | 16,8 |
81 | Коста-Рика | 16,7 |
82 | Гондурас | 16,7 |
83 | Гватемала | 16,6 |
84 | Лаос | 16,6 |
85 | Монголия | 16,5 |
86 | Оман | 16,1 |
87 | Непал | 15,9 |
88 | Сейшельские о-ва | 15,9 |
89 | Вануату | 15,9 |
90 | Босния и Герцеговина | 15,7 |
91 | Боливия | 15,5 |
92 | Киргизия | 15,4 |
93 | Бангладеш | 15,3 |
94 | Грузия | 15,3 |
95 | Афганистан | 15,1 |
96 | Шри-Ланка | 14,9 |
97 | Суринам | 14,5 |
98 | Туркменистан | 14,5 |
99 | Пакистан | 14,3 |
100 | Панама | 14,3 |
101 | Папуа — Новая Гвинея | 14,2 |
102 | Аргентина | 14 |
103 | Маврикий | 13,7 |
104 | Украина | 13,7 |
105 | Албания | 13,6 |
106 | Ямайка | 13,6 |
107 | Перу | 13,5 |
108 | Уругвай | 13,4 |
109 | Мексика | 13,1 |
110 | Восточный Тимор | 12,7 |
111 | Чили | 12,5 |
112 | США | 12,4 |
113 | Филиппины | 12,3 |
114 | Турция | 12,3 |
115 | Индонезия | 12,2 |
116 | Тринидад и Тобаго | 12,1 |
117 | Узбекистан | 11,5 |
118 | Самоа | 11,3 |
119 | Доминика | 10,9 |
120 | Черногория | 10,7 |
121 | Румыния | 10,3 |
122 | Болгария | 10,2 |
123 | Южная Корея | 9,8 |
124 | Египет | 9,7 |
125 | Польша | 9,7 |
126 | Молдова | 9,7 |
127 | Фиджи | 9,6 |
128 | Гренада | 9,3 |
129 | Латвия | 9,3 |
130 | Катар | 9,3 |
131 | Греция | 9,2 |
132 | Беларусь | 8,9 |
133 | Азербайджан | 8,7 |
134 | Куба | 8,5 |
135 | Хорватия | 8,1 |
136 | Литва | 8 |
137 | Антигуа и Барбуда | 7,9 |
138 | Венгрия | 7,8 |
139 | Новая Зеландия | 7,8 |
140 | Португалия | 7,4 |
141 | Сербия | 7,4 |
142 | Исландия | 6,6 |
143 | Словения | 6,4 |
144 | Македония | 6,4 |
145 | Люксембург | 6,3 |
146 | Эстония | 6,1 |
147 | Мальта | 6,1 |
148 | Словакия | 6,1 |
149 | Чехия | 5,9 |
150 | Бельгия | 5,8 |
151 | Канада | 5,8 |
152 | Австралия | 5,6 |
153 | Барбадос | 5,6 |
154 | Италия | 5,6 |
155 | Франция | 5,5 |
156 | Палестина | 5,3 |
157 | Австрия | 5,2 |
158 | Кипр | 5,1 |
159 | Финляндия | 4,7 |
160 | Кирибати | 4,4 |
161 | Израиль | 4,2 |
162 | Германия | 4,1 |
163 | Ирландия | 4,1 |
164 | Япония | 4,1 |
165 | Испания | 4,1 |
166 | Дания | 4 |
167 | Нидерланды | 3,8 |
168 | Великобритания | 3,1 |
169 | Сингапур | 2,8 |
170 | Швеция | 2,8 |
171 | Норвегия | 2,7 |
172 | Швейцария | 2,7 |
173 | Микронезия | 1,9 |
174 | Мальдивы | 0,9 |
175 | Сан-Марино | 0 |
№ | Страна | Смертей на 100 тыс населения |
---|---|---|
1 | Зимбабве | 45,4 |
2 | Венесуэла | 41,7 |
3 | Либерия | 35,1 |
4 | Малави | 34,2 |
5 | ДР Конго | 33,5 |
6 | Танзания | 33,4 |
7 | Мозамбик | 33,1 |
8 | Сан-Томе и Принсипи | 33,1 |
9 | Руанда | 32,9 |
10 | Бурунди | 32,7 |
11 | Того | 31,9 |
12 | ЦАР | 31,8 |
13 | Таиланд | 31,7 |
14 | Мадагаскар | 31,4 |
15 | Буркина-Фасо | 30,7 |
16 | Кения | 30,5 |
17 | Гамбия | 30,4 |
18 | Южный Судан | 29,3 |
19 | Коморские о-ва | 28,6 |
20 | Сьерра-Леоне | 28,5 |
21 | Нигер | 28,4 |
22 | Камерун | 28,1 |
23 | Гвинея | 28,1 |
24 | Иран | 28 |
25 | Сенегал | 28 |
26 | Доминикана | 27,8 |
27 | Бенин | 27,7 |
28 | Саудовская Аравия | 27,5 |
29 | Эфиопия | 27,3 |
30 | Уганда | 27,3 |
31 | Сомали | 26,9 |
32 | Гвинея-Бисау | 26,8 |
33 | Конго | 26,7 |
34 | Гана | 26,1 |
35 | Лесото | 26,1 |
36 | Ливия | 25,3 |
37 | Мали | 25,3 |
38 | Оман | 25 |
39 | Джибути | 24,9 |
40 | Эритрея | 24,9 |
41 | Свазиленд | 24,9 |
42 | Замбия | 24,7 |
43 | Судан | 24,6 |
44 | Ангола | 24,4 |
45 | Чад | 24,3 |
46 | Мавритания | 24,2 |
47 | Кот-д’Ивуар | 24 |
48 | Вьетнам | 24 |
49 | Алжир | 23,7 |
50 | Иордания | 23,6 |
51 | Намибия | 23,6 |
52 | Парагвай | 23,4 |
53 | Боливия | 23,3 |
54 | Казахстан | 23,2 |
55 | Тунис | 23 |
56 | Йемен | 22,8 |
57 | Габон | 22,7 |
58 | Бразилия | 22,6 |
59 | Малайзия | 22,3 |
60 | Белиз | 21,3 |
61 | Кабо-Верде | 21,3 |
62 | ЮАР | 21,3 |
63 | Индия | 21,2 |
64 | Ботсвана | 21 |
65 | Экваториальная Гвинея | 20,8 |
66 | Монголия | 20,8 |
67 | Эквадор | 20,7 |
68 | Северная Корея | 20,7 |
69 | Нигерия | 20,6 |
70 | Киргизия | 20,1 |
71 | Гватемала | 19,9 |
72 | Сирия | 19,7 |
73 | Мьянма | 19,5 |
74 | Китай | 19,4 |
75 | Ливан | 19,3 |
76 | Камбоджа | 19 |
77 | Сальвадор | 19 |
78 | Колумбия | 18,9 |
79 | Сент-Люсия | 18,8 |
80 | Суринам | 18,7 |
81 | Марокко | 18,6 |
82 | Соломоновы о-ва | 18,3 |
83 | Ирак | 17,8 |
84 | Кувейт | 17,7 |
85 | Таджикистан | 17,6 |
86 | Восточный Тимор | 17,6 |
87 | Россия | 17,4 |
88 | Туркменистан | 17,4 |
89 | Уругвай | 17,4 |
90 | Непал | 17,3 |
91 | Шри-Ланка | 17,2 |
92 | Папуа — Новая Гвинея | 16,9 |
93 | Босния и Герцеговина | 16,6 |
94 | Гондурас | 16,5 |
95 | Армения | 15,7 |
96 | Индонезия | 15,5 |
97 | Самоа | 15,5 |
98 | Гайана | 15,3 |
99 | Гаити | 15,3 |
100 | Афганистан | 15,2 |
101 | Вануату | 15,2 |
102 | Бутан | 15 |
103 | Лаос | 15 |
104 | Коста-Рика | 14,9 |
105 | Никарагуа | 14,9 |
106 | Сент-Винсент и Гренадины | 14,7 |
107 | Пакистан | 14,3 |
108 | Аргентина | 14,1 |
109 | Албания | 13,6 |
110 | Тринидад и Тобаго | 13,5 |
111 | Египет | 13,3 |
112 | Перу | 13,3 |
113 | Литва | 13 |
114 | Маврикий | 12,9 |
115 | Бангладеш | 12,8 |
116 | Катар | 12,8 |
117 | Беларусь | 12,6 |
118 | Южная Корея | 12 |
119 | Мексика | 11,8 |
120 | Чили | 11,6 |
121 | Грузия | 11,6 |
122 | Антигуа и Барбуда | 11,5 |
123 | Багамские о-ва | 11 |
124 | США | 10,8 |
125 | Молдова | 10,7 |
126 | Панама | 10,7 |
127 | Филиппины | 10,7 |
128 | Черногория | 10,3 |
129 | Узбекистан | 10,2 |
130 | Азербайджан | 10 |
131 | Ямайка | 10 |
132 | Латвия | 9,9 |
133 | ОАЭ | 9,8 |
134 | Украина | 9,7 |
135 | Польша | 9,4 |
136 | Хорватия | 9,2 |
137 | Румыния | 8,9 |
138 | Турция | 8,8 |
139 | Пуэрто-Рико | 8,2 |
140 | Словакия | 8,2 |
141 | Греция | 8,1 |
142 | Македония | 8,1 |
143 | Бруней | 8 |
144 | Сейшельские о-ва | 7,9 |
145 | Люксембург | 7,7 |
146 | Португалия | 7,7 |
147 | Болгария | 7,6 |
148 | Куба | 7,6 |
149 | Венгрия | 7,5 |
150 | Сербия | 7,4 |
151 | Бельгия | 7,1 |
152 | Бахрейн | 7,1 |
153 | Гренада | 6,6 |
154 | Кипр | 6,5 |
155 | Чехия | 6,5 |
156 | Словения | 6,5 |
157 | Эстония | 6,3 |
158 | Новая Зеландия | 6,1 |
159 | Тонга | 6 |
160 | Канада | 5,8 |
161 | Фиджи | 5,8 |
162 | Австрия | 5,7 |
163 | Италия | 5,6 |
164 | Барбадос | 5,5 |
165 | Мальта | 5,5 |
166 | Австралия | 5,4 |
167 | Палестина | 5,4 |
168 | Франция | 5,1 |
169 | Япония | 4,7 |
170 | Финляндия | 4,4 |
171 | Германия | 4,2 |
172 | Ирландия | 4 |
173 | Сингапур | 3,7 |
174 | Швейцария | 3,6 |
175 | Испания | 3,6 |
176 | Исландия | 3,6 |
177 | Нидерланды | 3,6 |
178 | Дания | 3,4 |
179 | Мальдивы | 3,3 |
180 | Норвегия | 3,3 |
181 | Израиль | 3,2 |
182 | Великобритания | 2,9 |
183 | Швеция | 2,9 |
184 | Кирибати | 2,4 |
185 | Микронезия | 2 |
кейсов фиаско
– Fiasco Cases США
ЛУЧШИЙ ТУРИНГ
ДУМАЙТЕ НЕСТАНДАРТНО
The Tour Family
Будь то тур по стадиону, арене или клубу, широкий ассортимент дорожных кофров и амортизаторов Fiasco поможет вам. Каждая часть предназначена для идеальной упаковки и штабелирования с остальными.
ДОРОЖНЫЕ КЕЙСЫ
СЛЭМ СТОЙКИ
ВИТРИНЫ
Вкладыши в футляры
Полинепроницаемые кейсы
Пользовательские цветные панели
Быстрее и умнее
Дорожные чемоданы Fiasco — оригинальная транспортная система хранения. Каждый чехол тщательно разработан, чтобы идеально сочетаться с любым другим. Экономьте часы на разгрузке.
лучше гастролировать
Созданы на долгие годы
Они просто не сдаются. Наши дорожные чемоданы, изготовленные из первоклассного оборудования Penn Elcom, невероятно прочны и долговечны. Разработан, чтобы выдерживать годы крушения, краха и грохота.
Читать истории клиентов
Разработано роуди
До того, как мы начали делать кейсы, мы жили в дороге, выступая изо дня в день. Итак, вы знаете, что здесь нет мусора — только превосходные продукты, которым вы можете доверять.
получить цитату
Быстрая загрузка
Упаковка для грузовиков
Все кейсы Fiasco упаковываются безупречно, как кубики тетриса: это целая система транзитного хранения.
Узнать больше
★★★★★
«Снаружи Fiasco Road Cases очень похожи на тетрис, а то, как вы можете использовать интерьер, просто потрясающе. Эти ребята придумали эту концепцию, и она блестящая».
Стив Ван Эйнде
SHOWPRO
★★★★★
«Все, что вы хотите в случае компании: хорошее общение, хорошие цены и, самое главное, открытые умы, которые всегда ищут улучшения!»
Том Линч
Том Том Продакшнз
★★★★★
«Лучшая компания! НАСТОЛЬКО надежная, дружелюбная и всегда рада помочь! Очень рекомендую эту компанию!»
Лора Тодд
★★★★★
«Надежные кейсы, которые прослужат долго! Снова обменяю на A++. Так держать, ребята! Люблю новинки!»
Джошуа Дакетт
Above Productions
★★★★★
«Чехлы Fiasco — самые лучшие! Прочные кейсы, которые мы таскаем по Новой Зеландии и всему миру, и они не пропускают ни секунды! Ребята очень отзывчивы и быстро доставляй вещи. Они всегда готовы ответить на наши странные вопросы! Ура, ребята»
Ангус Мьюир
Ангус Мьюир Дизайн
Fiasco Cases назначает нового генерального директора
Выбор профессиональных упаковщиков | Производственные транспортные услуги
Церковь в движении | ВОЗНИК
Лучший туринг | Туристические дорожные чемоданы
– Fiasco Cases США
Лучший туринг
Лучшее путешествие начинается с лучшего дизайна — внутри и снаружи.
Дорожные чемоданы Fiasco вставляются друг в друга, как будто созданы друг для друга — потому что так оно и есть. Все как раз подходит. Как мы делаем это? Гениальный подход к дизайну: единообразие снаружи; универсальность внутри. Он разумно увеличивает пространство, устраняет беспорядок и дает вам чувство удовлетворения, которое вы испытываете, когда все на своих местах. Вот лучше универсал.
Снаружи — Грузовик Packology!
Обычные дорожные чемоданы бывают нестандартных размеров, поэтому у вас остается целый мешок несоответствующих чемоданов. Но дорожные случаи Fiasco отличаются. Они изготавливаются по стандартным размерам, что означает, что они идеально упаковываются и складываются вместе — Truck Packology!
Так что это больше, чем просто дорожный чемодан; это целая мобильная система хранения. Оригинальная модульная конструкция означает, что каждый корпус подходит идеально. Кейсы можно упорядочивать бесчисленным количеством способов, и они всегда будут идеально сочетаться друг с другом, как кубики тетриса. Выстроены заподлицо, прямо и верно, ни сантиметра впустую. Красивый.
Что за секретный соус?
Наши математически удивительные размеры. Мы подобрали оптимальную длину, высоту и ширину, чтобы обеспечить идеальное соответствие между кейсами, амортизаторами и любым транспортом. Краеугольным камнем семейства Fiasco является корпус размером 24 x 30 дюймов, весь наш ассортимент основан на этом размере. Упакуйте три встык в транспортных контейнерах и 90-дюймовых фургонах или четыре бок о бок в полуприцепах и 96-дюймовых фургонах.
Таким образом, вы можете упаковывать их, складывать, вращать, переворачивать и реорганизовывать до бесконечности, и они всегда будут подходить по размеру, оставляя достаточно места для маневра, чтобы их было легко вставлять и вынимать.
От краеугольного камня кейса 24 x 30 мы переходим к футляру 48 x 30 двойного размера или к футляру 24 x 10 90 901 9010 48 x 30 . На конце шкалы «yuuuuge» мы используем 24 x 90. Даже промышленные корпуса Cadillac также соответствуют этим размерам.
Система перегородок
Наша гениальная система перегородок позволяет организовать внутреннее пространство по своему усмотрению. Разделители поставляются со всеми нашими дорожными чемоданами, так что вы можете разместить каждую вещь, большую или маленькую, в отдельном уютном отделении для безопасной перевозки и легкого доступа.
Разделители просто вставляются вместе. Каждая панель имеет несколько прорезей, что позволяет вам упорядочивать и переставлять множество разных способов. Изготовленные из невероятно прочной березовой фанеры, их можно переставлять снова и снова, не ломая. Они бывают разной высоты: высокие, средние (для размещения лотка сверху) и короткие (для коротких чемоданов). И вы также можете купить их с подкладкой из пеноматериала для дополнительной амортизации.
Это круто, детка (буквально). Мы вырезаем канавки в обшивке из пеноматериала, а не устанавливаем на нее направляющие, поэтому вы можете вставлять перегородки в нескольких точках или оставлять их снаружи, чтобы внутренняя часть оставалась открытой, без неуклюжих направляющих, которые мешают или занимают ваше внутреннее пространство.
Наборы разделителей
Наши стандартные разделители — это все, что вам нужно для большинства оборудования. Но для более сложных вещей у нас есть наборы разделителей. Это та же блестящая система, переделанная для более сложной передачи.
Возьмем, к примеру, комплекты драпировки. С длинными отжиманиями, громоздкими драпировками, непосильно тяжелыми базовыми пластинами — все это довольно быстро выходит из-под контроля. Наш набор разделителей для штор упорядочивает эти громоздкие компоненты, как аккуратно упакованную коробку для завтрака.
Вставки
Некоторое снаряжение нуждается в специальной обработке. Для крупногабаритных и дорогих вещей — моторов, LX, оснований драпировок — мы создаем вставки для конкретных предметов, которые надежно удерживают их в сверхпрочной березовой фанере.