На дороге случаи: Несчастные случаи на дорогах, возникновение которых трудно объяснить

Разное

Содержание

Дорожно-транспортные травмы


Дорожно-транспортные травмы

    • Популярные темы

      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »

      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »

      • Репортажи
    • Регионы »

      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ

      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »

      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »

      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »

      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »

      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Центр СМИ/
    • Информационные бюллетени/
    • Подробнее/
    • Дорожно-транспортные травмы

    ВОЗ/T. Pietrasik

    ©
    Фото

    Основные факты

    • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить вдвое к 2030 г. число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
    • Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
    • Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,3 миллиона человек.
    • Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения – пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
    • Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
    • Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

    Основные факты

    • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить к 2030 г. вдвое число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
    • Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет
    • В результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек.
    • Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
    • Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
    • Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

    Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь около 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности

    Дорожно-транспортный травматизм причиняет значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Этот ущерб обусловлен стоимостью лечения и потерей производительности вследствие гибели или травм, а также отрыва от производства
    или обучения родных, которые должны заботиться о пострадавших. Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

    Кто входит в группу риска?

    Социально-экономическое положение

    Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким или средним уровнем дохода. Наиболее высокая смертность в результате дорожно-транспортного травматизма отмечается в странах Африканского региона, а наиболее
    низкая — в странах Европейского региона. Даже в странах с высоким уровнем дохода риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в группах, занимающих более низкое социально-экономическое положение.

    Возраст

    Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

    Пол

    Начиная с групп молодого возраста риск дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин, чем среди женщины. Около трех четвертей (73%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет,
    среди которых риск гибели в результате дорожно-транспортных происшествий почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.

    Факторы риска

    Подход «Безопасная система»: поправка на человеческий фактор

    Подход к организации дорожного движения «Безопасная система» имеет своей целью обеспечить безопасность транспортной системы для всех участников дорожного движения. Данный подход учитывает опасность серьезного травматизма в результате дорожно-транспортных
    происшествий и признает необходимость создания системы, устойчивой к рискам, связанным с человеческим фактором. Основой этого подхода служат безопасные дороги и придорожные зоны, безопасный скоростной режим, безопасные транспортные средства и безопасные
    участники дорожного движения — все факторы, которые должны быть учтены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и сокращения серьезного дорожно-транспортного травматизма.

    Превышение скорости

    • Увеличение средней скорости движения напрямую влияет как на риски дорожно-транспортных происшествий, так и на тяжесть их последствий. Например, увеличение медианной скорости движения на 1% приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий
      со смертельным исходом на 4% и риска дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями на 3%.
    • В случае фронтального наезда транспортного средства на пешехода быстро возрастает риск смертельного исхода (в 4,5 раза при увеличении скорости с 50 км/ч до 65 км/ч).
    • При боковом столкновении на скорости 65 км/ч риск смертельного исхода для водителей и пассажиров транспортных средств составляет 85%.

    Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ

    • Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных или наркотических веществ ведет к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезного дорожно-транспортного травматизма.
    • При управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия возникает даже при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и существенно возрастает при уровне САК ≥ 0,04 г/дл.
    • При управлении транспортным средством под воздействием наркотических веществ риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, риск дорожно-транспортного происшествия
      среди лиц, находящихся под воздействием амфетаминов, приблизительно в пять раз выше, чем среди лиц, которые их не употребляли.

    Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих систем

    • Правильное использование шлема позволяет снизить риск травматизма со смертельным исходом на 42% и риск травм головы на 69%.
    • Использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода среди водителей и пассажиров на переднем ряду сидений на 45-50% и риск смертельного исхода или серьезного травматизма среди пассажиров на заднем ряду сидений на 25%.
    • Использование детских удерживающих систем снижает риск смертельного исхода на 60%.

    Невнимательность при управлении транспортным средством

    Существует много отвлекающих внимание факторов, в результате которых водитель может не справиться с управлением транспортным средством. Растущую обеспокоенность как фактора, влияющего на безопасность дорожного движения, вызывают мобильные телефоны

    • Использование мобильного телефона при управлении транспортным средством ведет к четырехкратному возрастанию риска дорожно-транспортного происшествия. Использование телефона при управлении транспортным средством ведет к замедлению реакции (в частности,
      увеличению времени реакции при необходимости торможения), а также затрудняет соблюдение рядности дорожного движения и дистанции между транспортными средствами.
    • Телефонные аппараты, оборудованные техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск дорожно-транспортного
      происшествия.

    Небезопасная дорожная инфраструктура

    Значительное влияние на безопасность дорожного движения оказывает обустройство дорог. В идеале дороги должны обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Это означает обустройство надлежащих объектов
    и сооружений для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Важное значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников дорожного движения имеет сооружение таких объектов, как пешеходные и велосипедные дорожки, безопасные переходы и
    другие средства замедления дорожного движения.

    Небезопасные транспортные средства

    Важную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и уменьшении риска серьезного травматизма играет безопасность транспортных средств. Существует целый ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, включение которых в национальные
    промышленно-производственные стандарты способствует предотвращению гибели людей. Эти правила, в частности, требуют от производителей соблюдения норм в безопасности при лобовых и боковых ударах, установки электронных систем контроля устойчивости
    (для предотвращения заноса), а также оснащения всех транспортных средств подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов риск дорожно-транспортного травматизма, причем как водителей и пассажиров транспортных средств, так
    и других участников дорожного движения, существенно возрастает.

    Ненадлежащее оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

    Тяжесть травматизма возрастает при задержках в выявлении травм и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Важное значение при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии имеет фактор времени: задержка
    в несколько минут может стоить человеческой жизни. Для улучшения помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии требуется обеспечение своевременной догоспитальной помощи, а также повышение качества как догоспитальной, так и больничной
    помощи, например, путем организации программ подготовки специалистов.

    Ненадлежащий контроль за соблюдением правил дорожного движения

    В отсутствии контроля за соблюдением законодательных требований в отношении управления транспортными средствами в состоянии опьянения, применения ремней безопасности, соблюдения ограничений скорости движения, использования шлемов и детских удерживающих
    устройств ожидаемого уменьшения смертности и травматизма, связанных с определенным поведением участников дорожного поведения, не произойдет. Таким образом, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует или воспринимается как
    отсутствующий, вероятно, что соответствующие требования не будут соблюдаться, а шансы того, что они повлияют на поведение участников дорожного движения, невелики.

    Эффективное правоприменение предполагает принятие и регулярное обновление законодательных актов на национальном, муниципальном и местном уровнях для устранения вышеупомянутых факторов риска, а также контроль за их соблюдением. Оно также предполагает
    введение надлежащих санкций.

    Что может быть сделано в области борьбы с дорожно-транспортным травматизмом

    Дорожно-транспортный травматизм предотвратим. Государственные органы должны принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения на основе целостного подхода. Это требует участия многих секторов, таких как транспортный сектор, органы правопорядка,
    органы здравоохранения, органы образования, а также принятия мер для повышения безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

    К числу эффективных мер относятся проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов обеспечения безопасности дорожного движения в планирование землепользования и развития транспорта, совершенствование систем безопасности транспортных
    средств, улучшение помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, принятие и обеспечение выполнения законодательных актов, касающихся основных рисков, и проведение информационно-просветительских кампаний.

    Деятельность ВОЗ

    Оказание технической поддержки странам

    ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки
    государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики в области безопасности дорожного движения.

    Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях уменьшения смертности
    и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.

    В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате
    дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности
    транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

    В пакете мер основной упор делается на шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи
    в области безопасности дорожного движения — в два раза сократить к 2020 г. глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.

    • Save LIVES: a road safety technical package (Пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни»)

    Координация мероприятий в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг.

    ВОЗ — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — является ведущей организацией по безопасности дорожного движения в рамках системы Организации Объединенных Наций. ВОЗ является председателем Сотрудничества
    в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг. Начало Десятилетию действий, провозглашенному
    в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, было положено в октябре 2021 г. с объявления амбициозной цели предотвращения к 2030 г. не менее 50% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и случаев дорожно-транспортного травматизма.
    В Глобальном плане Десятилетия действий подчеркивается важность целостного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения и содержится призыв к дальнейшему совершенствованию проектирования городов, дорог и транспортных средств, усилению
    нормативно-правовых актов и провоприменения и обеспечению жизненно важной экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В Глобальном плане также поддерживается проведение транспортной политики и обустройство дорог, ориентированных
    на обеспечение безопасности перемещения пешком, на велосипедах, общественным транспортом, с тем чтобы данные способы передвижения могли пользоваться приоритетом в качестве благоприятствующих здоровью и экологии.

    ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о
    передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования. В поддержку
    этих усилий ВОЗ организует и проводит в сотрудничестве с ключевыми партнерами, включая Глобальный альянс НПО за безопасность дорожного движения и организацию Молодежь за безопасность дорожного движения «YOURS», информационно-разъяснительные
    мероприятия высокого уровня, такие как недели ООН за глобальную безопасность дорожного движения и ежегодный Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

    Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире

    В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации
    в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий. Публикация пятого доклада о положении дел в мире ожидается в конце 2023 г.

    • Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г. (по-английски)

    Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП

     Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Страны > Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП

    Уровень смертности на дорогах среди стран мира — одна из сфер пристального изучения современной науки. В ряде стран смертность от автомобильных аварий является одной из главных причин уменьшения населения. Статистика смертности в ДТП ведется Всемирной организацией здравоохранения (World Health Organization), которая каждые 3-5 лет выпускает специальный отчет под названием «Доклад о безопасности дорожного движения в мире» («Global Status Report on Road Safety»). В данном отчете приводятся данные о среднем уровне смертности за год на 100 тысяч населения. Этот метод подсчета позволяет абстрагироваться от абсолютного количества населения в стране и случаев аварий. Систематизацией данных занимается Всемирный банк, который также публикует эти данные у себя в отчете Mortality caused by road traffic injury (per 100,000 people).

    Как показывает статистика, высокая смертность от ДТП наблюдается в бедных странах. Эксперты отмечают, что это связано с неразвитой инфраструктурой, плохими дорогами и некачественным уровнем медицинского обслуживания, которое оказывается пострадавшим в ДТП людям. В тоже время, в списке стран с наибольшей смертностью на дорогах нельзя найти экономически развитых стран, которые, очевидно, обеспечивают надлежащие условия для движения авто и максимально уделяют внимания безопасности на дорогах. В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек. Последняя версия отчета, выпущенная ВОЗ, отображает итоги 2019 года. За этот год всего по миру умирало в среднем 17 человек на 100 тыс. населения.

    Отчеты:  GSRRS2019.pdf, GSRRS2018.pdf, GSRRS2015.pdf

    • 2019
    • 2018
    • 2015
    • Карта
    СтранаСмертей на 100 тыс населения
    1Доминикана64.6
    2Зимбабве41. 2
    3Венесуэла39
    4Либерия38.9
    5Эритрея37.9
    6ЦАР37.7
    7Южный Судан36.7
    8Саудовская Аравия35.9
    9Бурунди35.5
    10ДР Конго34.9
    11Намибия34.8
    12Свазиленд33.5
    13Малави33.4
    14Сьерра-Леоне33
    15Тонга33
    16Чад32.4
    17Гвинея-Бисау32.2
    18Тайланд32.2
    19Лесото31.9
    20Танзания31.1
    21Буркина-Фасо31
    22Вьетнам30. 6
    23Камерун30.2
    24Мозамбик30
    25Сент-Люсия29.8
    26Конго29.7
    27Гвинея29.7
    28Гамбия29.6
    29Руанда29.4
    30Уганда29.4
    31Йемен29.4
    32Мадагаскар29.2
    33Того28.7
    34Кения28.3
    35Эфиопия28.2
    36Сомали27.4
    37Ирак27.3
    38Экваториальная Гвинея27.2
    39Бенин26.8
    40Кабо-Верде26.8
    41Судан26.8
    42Коморские о-ва26. 6
    43Ботсвана26.4
    44Ангола26.1
    45Гана25.7
    46Мавритания25.6
    47Нигер25.5
    48Северная Корея24.2
    49Кот-д’Ивуар24.1
    50Габон23.9
    51Джибути23.5
    52Сенегал23.5
    53Гватемала22.9
    54Мали22.7
    55Белиз22.6
    56Малайзия22.5
    57Гайана22.3
    58ЮАР22.2
    59Парагвай22
    60Иран21.5
    61Ливия21.3
    62Боливия21.1
    63Монголия21
    64Алжир20. 9
    65Сальвадор20.9
    66Нигерия20.7
    67Замбия20.5
    68Мьянма20.4
    69Эквадор20.1
    70Армения20
    71Шри-Ланка19.7
    72Камбоджа19.6
    73Гаити18.8
    74Лаос17.9
    75Китай17.4
    76Иордания17
    77Марокко17
    78Никарагуа16.9
    79Соломоновы о-ва16.5
    80Тунис16.5
    81Ливан16.4
    82Непал16.3
    83Бутан16.2
    84Гондурас16.1
    85Бразилия16
    86Афганистан15. 9
    87Таджикистан15.7
    88Индия15.6
    89Колумбия15.4
    90Кувейт15.4
    91Бангладеш15.3
    92Суринам15.3
    93Ямайка15.1
    94Чили14.9
    95Сирия14.9
    96Коста-Рика14.8
    97Уругвай14.8
    98Аргентина14.1
    99Панама13.9
    100Перу13.6
    101Босния и Герцеговина13.5
    102Фиджи13.5
    103Туркменистан13.5
    104Пакистан13
    105Самоа13
    106Мексика12. 8
    107Казахстан12.7
    108Киргизия12.7
    109США12.7
    110Папуа-Новая Гвинея12.6
    111Грузия12.4
    112Маврикий12.2
    113Филиппины12
    114Россия12
    115Восточный Тимор11.9
    116Албания11.7
    117Узбекистан11.7
    118Индонезия11.3
    119Сейшельские о-ва11.3
    120Оман10.6
    121Румыния10.3
    122Украина10.2
    123Египет10.1
    124Новая Зеландия9.6
    125Польша9.4
    126Тринидад и Тобаго9. 3
    127Болгария9.2
    128ОАЭ8.9
    129Куба8.9
    130Южная Корея8.6
    131Греция8.3
    132Барбадос8.2
    133Португалия8.2
    134Литва8.1
    135Латвия8.1
    136Хорватия7.9
    137Багамские о-ва7.7
    138Венгрия7.7
    139Беларусь7.6
    140Черногория7.6
    141Бруней7.5
    142Сербия7.5
    143Молдова7.3
    144Катар7.3
    145Азербайджан6.7
    146Турция6. 7
    147Словакия6.1
    148Чехия5.9
    149Бельгия5.8
    150Кипр5.8
    151Канада5.3
    152Италия5.3
    153Бахрейн5.2
    154Франция5.1
    155Македония5.1
    156Словения5.1
    157Австралия4.9
    158Австрия4.9
    159Эстония4.5
    160Люксембург4.1
    161Мальта4.1
    162Нидерланды4
    163Испания3.9
    164Финляндия3.9
    165Израиль3.9
    166Германия3. 8
    167Дания3.7
    168Япония3.6
    169Великобритания3.2
    170Ирландия3.1
    171Швеция3.1
    172Швейцария2.2
    173Норвегия2.1
    174Сингапур2.1
    175Исландия2
    176Кирибати1.9
    177Мальдивы1.6
    178Микронезия0.2
    179Антигуа и Барбуда0
    СтранаСмертей на 100 тыс населения
    1Либерия35,9
    2Сент-Люсия35,4
    3Бурунди34,7
    4Зимбабве34,7
    5Доминикана34,6
    6ДР Конго33,7
    7Венесуэла33,7
    8ЦАР33,6
    9Таиланд32,7
    10Гвинея-Бисау31,1
    11Малави31
    12Буркина-Фасо30,5
    13Намибия30,4
    14Камерун30,1
    15Мозамбик30,1
    16Южный Судан29,9
    17Гамбия29,7
    18Руанда29,7
    19Того29,2
    20Танзания29,2
    21Уганда29
    22Лесото28,9
    23Саудовская Аравия28,8
    24Мадагаскар28,6
    25Белиз28,3
    26Гвинея28,2
    27Кения27,8
    28Чад27,6
    29Бенин27,5
    30Сан-Томе и Принсипи27,5
    31Конго27,4
    32Сомали27,1
    33Свазиленд26,9
    34Эфиопия26,7
    35Коморские о-ва26,5
    36Сирия26,5
    37Вьетнам26,4
    38Нигер26,2
    39Ливия26,1
    40ЮАР25,9
    41Судан25,7
    42Эритрея25,3
    43Кабо-Верде25
    44Гана24,9
    45Мавритания24,7
    46Экваториальная Гвинея24,6
    47Гайана24,6
    48Иордания24,4
    49Ботсвана23,8
    50Ангола23,6
    51Кот-д’Ивуар23,6
    52Малайзия23,6
    53Сенегал23,4
    54Габон23,2
    55Мали23,1
    56Тунис22,8
    57Парагвай22,7
    58Индия22,6
    59Сальвадор22,2
    60Нигерия21,4
    61Эквадор21,3
    62Ирак20,7
    63Иран20,5
    64Мьянма19,9
    65Бразилия19,7
    66Марокко19,6
    67Колумбия18,5
    68Китай18,2
    69Ливан18,1
    70Таджикистан18,1
    71ОАЭ18,1
    72Россия18
    73Камбоджа17,8
    74Казахстан17,6
    75Кувейт17,6
    76Бутан17,4
    77Соломоновы о-ва17,4
    78Острова Кука17,3
    79Армения17,1
    80Тонга16,8
    81Коста-Рика16,7
    82Гондурас16,7
    83Гватемала16,6
    84Лаос16,6
    85Монголия16,5
    86Оман16,1
    87Непал15,9
    88Сейшельские о-ва15,9
    89Вануату15,9
    90Босния и Герцеговина15,7
    91Боливия15,5
    92Киргизия15,4
    93Бангладеш15,3
    94Грузия15,3
    95Афганистан15,1
    96Шри-Ланка14,9
    97Суринам14,5
    98Туркменистан14,5
    99Пакистан14,3
    100Панама14,3
    101Папуа — Новая Гвинея14,2
    102Аргентина14
    103Маврикий13,7
    104Украина13,7
    105Албания13,6
    106Ямайка13,6
    107Перу13,5
    108Уругвай13,4
    109Мексика13,1
    110Восточный Тимор12,7
    111Чили12,5
    112США12,4
    113Филиппины12,3
    114Турция12,3
    115Индонезия12,2
    116Тринидад и Тобаго12,1
    117Узбекистан11,5
    118Самоа11,3
    119Доминика10,9
    120Черногория10,7
    121Румыния10,3
    122Болгария10,2
    123Южная Корея9,8
    124Египет9,7
    125Польша9,7
    126Молдова9,7
    127Фиджи9,6
    128Гренада9,3
    129Латвия9,3
    130Катар9,3
    131Греция9,2
    132Беларусь8,9
    133Азербайджан8,7
    134Куба8,5
    135Хорватия8,1
    136Литва8
    137Антигуа и Барбуда7,9
    138Венгрия7,8
    139Новая Зеландия7,8
    140Португалия7,4
    141Сербия7,4
    142Исландия6,6
    143Словения6,4
    144Македония6,4
    145Люксембург6,3
    146Эстония6,1
    147Мальта6,1
    148Словакия6,1
    149Чехия5,9
    150Бельгия5,8
    151Канада5,8
    152Австралия5,6
    153Барбадос5,6
    154Италия5,6
    155Франция5,5
    156Палестина5,3
    157Австрия5,2
    158Кипр5,1
    159Финляндия4,7
    160Кирибати4,4
    161Израиль4,2
    162Германия4,1
    163Ирландия4,1
    164Япония4,1
    165Испания4,1
    166Дания4
    167Нидерланды3,8
    168Великобритания3,1
    169Сингапур2,8
    170Швеция2,8
    171Норвегия2,7
    172Швейцария2,7
    173Микронезия1,9
    174Мальдивы0,9
    175Сан-Марино0
    СтранаСмертей на 100 тыс населения
    1Зимбабве45,4
    2Венесуэла41,7
    3Либерия35,1
    4Малави34,2
    5ДР Конго33,5
    6Танзания33,4
    7Мозамбик33,1
    8Сан-Томе и Принсипи33,1
    9Руанда32,9
    10Бурунди32,7
    11Того31,9
    12ЦАР31,8
    13Таиланд31,7
    14Мадагаскар31,4
    15Буркина-Фасо30,7
    16Кения30,5
    17Гамбия30,4
    18Южный Судан29,3
    19Коморские о-ва28,6
    20Сьерра-Леоне28,5
    21Нигер28,4
    22Камерун28,1
    23Гвинея28,1
    24Иран28
    25Сенегал28
    26Доминикана27,8
    27Бенин27,7
    28Саудовская Аравия27,5
    29Эфиопия27,3
    30Уганда27,3
    31Сомали26,9
    32Гвинея-Бисау26,8
    33Конго26,7
    34Гана26,1
    35Лесото26,1
    36Ливия25,3
    37Мали25,3
    38Оман25
    39Джибути24,9
    40Эритрея24,9
    41Свазиленд24,9
    42Замбия24,7
    43Судан24,6
    44Ангола24,4
    45Чад24,3
    46Мавритания24,2
    47Кот-д’Ивуар24
    48Вьетнам24
    49Алжир23,7
    50Иордания23,6
    51Намибия23,6
    52Парагвай23,4
    53Боливия23,3
    54Казахстан23,2
    55Тунис23
    56Йемен22,8
    57Габон22,7
    58Бразилия22,6
    59Малайзия22,3
    60Белиз21,3
    61Кабо-Верде21,3
    62ЮАР21,3
    63Индия21,2
    64Ботсвана21
    65Экваториальная Гвинея20,8
    66Монголия20,8
    67Эквадор20,7
    68Северная Корея20,7
    69Нигерия20,6
    70Киргизия20,1
    71Гватемала19,9
    72Сирия19,7
    73Мьянма19,5
    74Китай19,4
    75Ливан19,3
    76Камбоджа19
    77Сальвадор19
    78Колумбия18,9
    79Сент-Люсия18,8
    80Суринам18,7
    81Марокко18,6
    82Соломоновы о-ва18,3
    83Ирак17,8
    84Кувейт17,7
    85Таджикистан17,6
    86Восточный Тимор17,6
    87Россия17,4
    88Туркменистан17,4
    89Уругвай17,4
    90Непал17,3
    91Шри-Ланка17,2
    92Папуа — Новая Гвинея16,9
    93Босния и Герцеговина16,6
    94Гондурас16,5
    95Армения15,7
    96Индонезия15,5
    97Самоа15,5
    98Гайана15,3
    99Гаити15,3
    100Афганистан15,2
    101Вануату15,2
    102Бутан15
    103Лаос15
    104Коста-Рика14,9
    105Никарагуа14,9
    106Сент-Винсент и Гренадины14,7
    107Пакистан14,3
    108Аргентина14,1
    109Албания13,6
    110Тринидад и Тобаго13,5
    111Египет13,3
    112Перу13,3
    113Литва13
    114Маврикий12,9
    115Бангладеш12,8
    116Катар12,8
    117Беларусь12,6
    118Южная Корея12
    119Мексика11,8
    120Чили11,6
    121Грузия11,6
    122Антигуа и Барбуда11,5
    123Багамские о-ва11
    124США10,8
    125Молдова10,7
    126Панама10,7
    127Филиппины10,7
    128Черногория10,3
    129Узбекистан10,2
    130Азербайджан10
    131Ямайка10
    132Латвия9,9
    133ОАЭ9,8
    134Украина9,7
    135Польша9,4
    136Хорватия9,2
    137Румыния8,9
    138Турция8,8
    139Пуэрто-Рико8,2
    140Словакия8,2
    141Греция8,1
    142Македония8,1
    143Бруней8
    144Сейшельские о-ва7,9
    145Люксембург7,7
    146Португалия7,7
    147Болгария7,6
    148Куба7,6
    149Венгрия7,5
    150Сербия7,4
    151Бельгия7,1
    152Бахрейн7,1
    153Гренада6,6
    154Кипр6,5
    155Чехия6,5
    156Словения6,5
    157Эстония6,3
    158Новая Зеландия6,1
    159Тонга6
    160Канада5,8
    161Фиджи5,8
    162Австрия5,7
    163Италия5,6
    164Барбадос5,5
    165Мальта5,5
    166Австралия5,4
    167Палестина5,4
    168Франция5,1
    169Япония4,7
    170Финляндия4,4
    171Германия4,2
    172Ирландия4
    173Сингапур3,7
    174Швейцария3,6
    175Испания3,6
    176Исландия3,6
    177Нидерланды3,6
    178Дания3,4
    179Мальдивы3,3
    180Норвегия3,3
    181Израиль3,2
    182Великобритания2,9
    183Швеция2,9
    184Кирибати2,4
    185Микронезия2

    кейсов фиаско
    – Fiasco Cases США

    ЛУЧШИЙ ТУРИНГ

    ДУМАЙТЕ НЕСТАНДАРТНО

    The Tour Family

    Будь то тур по стадиону, арене или клубу, широкий ассортимент дорожных кофров и амортизаторов Fiasco поможет вам. Каждая часть предназначена для идеальной упаковки и штабелирования с остальными.

    ДОРОЖНЫЕ КЕЙСЫ

    СЛЭМ СТОЙКИ

    ВИТРИНЫ

    Вкладыши в футляры

    Полинепроницаемые кейсы

    Пользовательские цветные панели

    Быстрее и умнее

    Дорожные чемоданы Fiasco — оригинальная транспортная система хранения. Каждый чехол тщательно разработан, чтобы идеально сочетаться с любым другим. Экономьте часы на разгрузке.

    лучше гастролировать

    Созданы на долгие годы

    Они просто не сдаются. Наши дорожные чемоданы, изготовленные из первоклассного оборудования Penn Elcom, невероятно прочны и долговечны. Разработан, чтобы выдерживать годы крушения, краха и грохота.

    Читать истории клиентов

    Разработано роуди

    До того, как мы начали делать кейсы, мы жили в дороге, выступая изо дня в день. Итак, вы знаете, что здесь нет мусора — только превосходные продукты, которым вы можете доверять.

    получить цитату

    Быстрая загрузка

    Упаковка для грузовиков

    Все кейсы Fiasco упаковываются безупречно, как кубики тетриса: это целая система транзитного хранения.

    Узнать больше

    ★★★★★

    «Снаружи Fiasco Road Cases очень похожи на тетрис, а то, как вы можете использовать интерьер, просто потрясающе. Эти ребята придумали эту концепцию, и она блестящая».

    Стив Ван Эйнде

    SHOWPRO

    ★★★★★

    «Все, что вы хотите в случае компании: хорошее общение, хорошие цены и, самое главное, открытые умы, которые всегда ищут улучшения!»

    Том Линч

    Том Том Продакшнз

    ★★★★★

    «Лучшая компания! НАСТОЛЬКО надежная, дружелюбная и всегда рада помочь! Очень рекомендую эту компанию!»

    Лора Тодд

    ★★★★★

    «Надежные кейсы, которые прослужат долго! Снова обменяю на A++. Так держать, ребята! Люблю новинки!»

    Джошуа Дакетт

    Above Productions

    ★★★★★

    «Чехлы Fiasco — самые лучшие! Прочные кейсы, которые мы таскаем по Новой Зеландии и всему миру, и они не пропускают ни секунды! Ребята очень отзывчивы и быстро доставляй вещи. Они всегда готовы ответить на наши странные вопросы! Ура, ребята»

    Ангус Мьюир

    Ангус Мьюир Дизайн

    Fiasco Cases назначает нового генерального директора

    Выбор профессиональных упаковщиков | Производственные транспортные услуги

    Церковь в движении | ВОЗНИК

    Лучший туринг | Туристические дорожные чемоданы
    – Fiasco Cases США

    Лучший туринг

    Лучшее путешествие начинается с лучшего дизайна — внутри и снаружи.

    Дорожные чемоданы Fiasco вставляются друг в друга, как будто созданы друг для друга — потому что так оно и есть. Все как раз подходит. Как мы делаем это? Гениальный подход к дизайну: единообразие снаружи; универсальность внутри. Он разумно увеличивает пространство, устраняет беспорядок и дает вам чувство удовлетворения, которое вы испытываете, когда все на своих местах. Вот лучше универсал.

    Снаружи — Грузовик Packology!

    Обычные дорожные чемоданы бывают нестандартных размеров, поэтому у вас остается целый мешок несоответствующих чемоданов. Но дорожные случаи Fiasco отличаются. Они изготавливаются по стандартным размерам, что означает, что они идеально упаковываются и складываются вместе — Truck Packology!

    Так что это больше, чем просто дорожный чемодан; это целая мобильная система хранения. Оригинальная модульная конструкция означает, что каждый корпус подходит идеально. Кейсы можно упорядочивать бесчисленным количеством способов, и они всегда будут идеально сочетаться друг с другом, как кубики тетриса. Выстроены заподлицо, прямо и верно, ни сантиметра впустую. Красивый.

    Что за секретный соус?

    Наши математически удивительные размеры. Мы подобрали оптимальную длину, высоту и ширину, чтобы обеспечить идеальное соответствие между кейсами, амортизаторами и любым транспортом. Краеугольным камнем семейства Fiasco является корпус размером 24 x 30 дюймов, весь наш ассортимент основан на этом размере. Упакуйте три встык в транспортных контейнерах и 90-дюймовых фургонах или четыре бок о бок в полуприцепах и 96-дюймовых фургонах.

    Таким образом, вы можете упаковывать их, складывать, вращать, переворачивать и реорганизовывать до бесконечности, и они всегда будут подходить по размеру, оставляя достаточно места для маневра, чтобы их было легко вставлять и вынимать.

    От краеугольного камня кейса 24 x 30 мы переходим к футляру 48 x 30 двойного размера или к футляру 24 x 10 90 901 9010 48 x 30 . На конце шкалы «yuuuuge» мы используем 24 x 90. Даже промышленные корпуса Cadillac также соответствуют этим размерам.

    Система перегородок

    Наша гениальная система перегородок позволяет организовать внутреннее пространство по своему усмотрению. Разделители поставляются со всеми нашими дорожными чемоданами, так что вы можете разместить каждую вещь, большую или маленькую, в отдельном уютном отделении для безопасной перевозки и легкого доступа.

    Разделители просто вставляются вместе. Каждая панель имеет несколько прорезей, что позволяет вам упорядочивать и переставлять множество разных способов. Изготовленные из невероятно прочной березовой фанеры, их можно переставлять снова и снова, не ломая. Они бывают разной высоты: высокие, средние (для размещения лотка сверху) и короткие (для коротких чемоданов). И вы также можете купить их с подкладкой из пеноматериала для дополнительной амортизации.

    Это круто, детка (буквально). Мы вырезаем канавки в обшивке из пеноматериала, а не устанавливаем на нее направляющие, поэтому вы можете вставлять перегородки в нескольких точках или оставлять их снаружи, чтобы внутренняя часть оставалась открытой, без неуклюжих направляющих, которые мешают или занимают ваше внутреннее пространство.

    Наборы разделителей

    Наши стандартные разделители — это все, что вам нужно для большинства оборудования. Но для более сложных вещей у нас есть наборы разделителей. Это та же блестящая система, переделанная для более сложной передачи.

    Возьмем, к примеру, комплекты драпировки. С длинными отжиманиями, громоздкими драпировками, непосильно тяжелыми базовыми пластинами — все это довольно быстро выходит из-под контроля. Наш набор разделителей для штор упорядочивает эти громоздкие компоненты, как аккуратно упакованную коробку для завтрака.

    Вставки

    Некоторое снаряжение нуждается в специальной обработке. Для крупногабаритных и дорогих вещей — моторов, LX, оснований драпировок — мы создаем вставки для конкретных предметов, которые надежно удерживают их в сверхпрочной березовой фанере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts