Народный собор официальный сайт: Общероссийское общественное движение «Народный Собор»

Разное

Содержание

Всемирный русский народный собор


В 1993 г. митрополит Кирилл выступил с важной общественной инициативой созыва Всемирного русского народного собора (ВРНС) — международной общественной организации с участием граждан России и представителей русской диаспоры. Идея заключалась в том, чтобы создать ежегодный форум, на котором обсуждались бы духовные, нравственные, социальные и политические проблемы, актуальные не только для России, но и для русского рассеяния. Почетным председателем Собора стал Святейший Патриарх Алексий II, митрополит Кирилл — его заместителем.


Владыка Кирилл принимал участие и произносил основные доклады на всех Соборах, начиная с 1993 г., которых до избрание его Патриархом состоялось двенадцать:

  • I — 26-28 мая 1993 г. — «Российская соборная мысль»;
  • II — 1-3 февраля 1995 г. — «Через духовное обновление к национальному возрождению»;
  • III — 4-6 декабря 1995 — «Россия и русские на пороге XXI века»;
  • IV — 5-7 июня 1997 г. — «Здоровье нации»;
  • V — 6-7 декабря 1999 г. — «Россия накануне 2000-летия христианства. Вера. Народ. Власть»;
  • VI — 13-14 декабря 2001 г. — «Россия: вера и цивилизация. Диалог эпох»;
  • VII — 16-17 декабря 2002 г. — «Вера и труд: духовно-культурные традиции и экономическое будущее России»;
  • VIII — 3-5 февраля 2004 г. — «Россия и православный мир»;
  • IX — 9-10 марта 2005 г. — «Единство народов, сплоченность людей — залог Победы над фашизмом и терроризмом»;
  • X — 4-6 апреля 2006 г. — «Вера. Человек. Земля. Миссия России в XXI веке»;
  • XI — 5-7 марта 2007 г. — «Богатство и бедность: исторические вызовы России»;
  • XII — 20-22 февраля 2008 г. — «Будущие поколения — национальное достояние России».


Одновременно митрополит Кирилл участвовал в ряде Соборных слушаний, в частности, в слушаниях на тему «Ядерные вооружения и национальная безопасность России» (1996 г.), «Вера и знание. Наука и техника на рубеже столетий» (1998 г.), «Проблема взаимодействия Русской Православной Церкви и ведущих научных центров России» (2000 г.), посвященных обсуждению проекта под общим названием «Русская доктрина» (2007 г.), «Базисные духовно-нравственные ценности — основа единства общества, церкви и государства» (2007 г.), по доктрине «Молодое поколение России» (2008 г.).


I ВРНС, который состоялся в мае 1993 г., вызвал широкий общественный резонанс. Очень важным стал III ВРНС, проходивший в Даниловом монастыре в декабре 1995 г.: на нем впервые были приняты программные документы, содержащие идеи и предложения по решению многих актуальных проблем в сфере государственного устроения и национальной безопасности, гражданского общества и самоуправления, экономики, культуры и т. д. Участие в работе ВРНС основных политических сил в России свидетельствовало о росте его авторитета и о создании на его базе площадки для государственно-общественного диалога.


9 октября 1998 г. , в разгар экономического кризиса и нового витка политической нестабильности, в организованных ВРНС слушаниях приняли участие председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, первый заместитель председателя Правительства России, руководство Совета Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, лидеры основных политический партий, главы субъектов Федерации, общественных и религиозных объединений. Важнейшим достижением этого форума, проходившего под председательством митрополита Кирилла, стало совместное заявление, в котором говорилось, что, «несмотря на имеющиеся различия в понимании новейшей российской истории, политических и экономических решений, принятых в последние годы, а также программы действий на будущее, участники форума проявляют готовность начать совместный поиск конкретных причин нынешнего кризиса».


В итоговом документе V ВРНС, проходившего в декабре 1999 г., содержался призыв к построению социально ориентированного государства, к прозрачности власти и выборных процедур: «В разные периоды истории государство откровенно пренебрегало нуждами простого человека, злоупотребляло его искренностью, незлобием и нравственной чистотой. После длительного насаждения безбожия власть не только не помогла гражданам обрести моральные основы бытия, но еще более усугубила их растерянность и отчаяние… Сосредоточение власти и богатства в руках узкого круга людей… многократно ужесточает их ответственность перед Богом и историей, перед народной совестью». В преддверии выборов в Государственную Думу ВРНС заявил, что «безнравственные, греховные методы, используемые в этой борьбе, могут окончательно подорвать доверие народа к власти и политикам».


В декабре 2001 г. Священный Синод, проанализировав деятельность ВРНС, счел «полезным развитие деятельности ВРНС как постоянно действующего союза общественных организаций при активном участии и духовном водительстве Русской Православной Церкви». Вскоре ВРНС станет «самым эффективным, самым значительным инструментом гражданского общества в России», а в конце 2005 г. ему будет предоставлен специальный консультативный статус при экономическом и социальном совете ООН.


13 декабря 2001 г. в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя открылся VI ВРНС «Россия: Вера и цивилизация. Диалог эпох». В числе выступавших на нем были Патриарх Алексий II и Президент России В.В. Путин. Основной доклад сделал митрополит Кирилл, посвятивший значительную часть своего выступления феномену диалога в ситуации резкого обострения международного терроризма: «Трагические события 11 сентября 2001 г. со всей остротой поставили перед нами вопрос о взаимоотношениях различных вер и цивилизаций. Взрывы в американских городах не могут восприниматься как «обычный» террористический акт… На этот раз никто не дал знать, во имя чего было совершено чудовищное злодеяние, и никто не взял на себя ответственность за содеянное. Тем не менее, совершенно очевидно, что удар был нанесен не просто по важным финансовым и военным объектам, но по всемирно известным символам западной цивилизации. Террористы, не пожалев своих и чужих жизней, попытались силой навязать другому народу, а может быть, и всему миру, собственный религиозный и мировоззренческий выбор. .. Чтобы предотвратить конфликт цивилизаций, следует переустроить мировой порядок таким образом, чтобы каждый народ получил возможность свободно развиваться в рамках собственной культурно-исторической и религиозной традиции, активно участвуя в принятии важнейших международных решений». По словам митрополита Кирилла, «многоукладность необходимо утвердить и на уровне культурно-цивилизационных ценностей. Надо признать, что внешняя свобода, земное благополучие, ныне доминирующая политико-экономическая модель развития, — все это отнюдь не аксиомы и не императивы, но лишь некоторые из идеологических и культурных выборов человечества».


Эти идеи были положены в основу итогового документа VI ВРНС, в котором содержался призыв позволить «каждому народу развиваться свободно, в соответствии со своими традициями, своим мировоззрением, своей верой, своими исконными моделями политического и экономического обустройства… Современный мир не может быть устроен на основе лишь одной цивилизационной модели, одного миропонимания, одной религии».


Выступая в декабре 2002 г. на VII ВРНС, посвященном экономической тематике («Вера и труд: духовно-культурные традиции и экономическое будущее России»), митрополит Кирилл сформулировал свое отношение к основным экономическим факторам общественной жизни: стремление к приобретению материальных благ для личного потребления (в т.ч. и для своей семьи) не является единственным побудительным мотивом к труду, а экономику не следует считать областью только материальных интересов. Другое дело, что современная система ценностей основана на постоянном росте личного потребления (и для своей семьи), и в этом ее сторонники видят залог развития экономики, но митрополит Кирилл назвал такую модель «греховной и порочной» и задал вопрос: а может ли существовать экономическая модель, построенная на этических принципах? Владыка Кирилл выразил убежденность, что такое не только возможно, но и необходимо: стремление человека к материальному преуспеянию, равно как и забота общества о повышении эффективности экономической системы, может быть религиозно оправданной в том случае, когда человек и общество будут уделять сверхдолжную часть приобретаемого в пользу тех, кто не способен обеспечить себя сам. Однако существующая в России экономическая система с неразработанным законодательством о благотворительности, с отказом государства от ответственности за справедливое распределение результатов труда превращает созидательный труд всего лишь в необходимое условие потребления материальных благ. В словах владыки Кирилла содержался не призыв к принудительному перераспределению богатства, но констатация необходимости изменить характер экономических отношений: «Церковь не предлагает конкретных методик или пропорций перераспределения избыточных материальных ресурсов. Какую долю плодов своего труда оставлять себе, а сколько отдавать нуждающимся согражданам и направлять на общественно значимые программы — дело совести каждого человека и вопрос общественного регулирования».


Такой подход к экономической проблематике был неожиданным даже для многих участников Собора, итоговый документ обсуждался под председательством митрополита Кирилла несколько часов; стало ясно, что многие затронутые темы требуют отдельного исследования (было принято решение о работе по формулированию основных этических категорий экономических, трудовых и социальных отношений, о разработке кодекса этики национального хозяйствования).


Основные идеи митрополита Кирилла были представлены в итоговом документе, где говорится, в частности, следующее: «Мы должны созидать ценности — материальные и духовные — а не «делать деньги». Возвращение людям радости труда неразрывно связано с нравственным и религиозным просвещением… Роль государства в экономике весьма важна. Его долг — защищать права и интересы человека труда, проявлять особую заботу о социально уязвимых людях. Государству не следует становиться преобладающим участником хозяйственной жизни, но в то же время оно должно нести ответственность за результаты экономических процессов… Все мы — народ, государство, Церковь, профсоюзы, ассоциации предпринимателей, наука, гражданское общество — должны воспринимать экономику России как область своей заботы и своих созидательных усилий. Стране необходим широкий и открытый диалог по экономическим и социальным вопросам, влияющий на принятие любых важнейших решений».


Разработанный позднее документ «Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании», предложенный «для добровольного принятия руководителям предприятий и коммерческих структур, предпринимателям и их сообществам, работникам, профсоюзам и всем другим участникам экономических процессов, в том числе государственным органам и общественным объединениям, вовлеченным в хозяйствование», был принят на VIII Соборе. Еще раз к теме труда и экономического развития ВРНС обратился в 2007 г., когда его темой стало осмысление бедности и экономического неравенства как исторического вызова: «Преодоление вопиющего неравенства в России — это в первую очередь вопрос выживания нашей страны».


В работе VIII ВРНС (февраль 2004 г.), посвященного теме «Россия и православный мир», приняли участие делегации всех 15 автокефальных Церквей, представленные архиереями и ведущими богословами. Митрополит Кирилл, выступая с основным докладом, обратился к теме «Русского мира», «цивилизационной индивидуальности России», основой которой является православная традиция. «Сегодня, — заявил он, — появились признаки того, что Россия осознает важность реализации своего духовного и культурного потенциала в отношениях с внешним миром».


Для выполнения этой миссии необходимо консолидировать русскую диаспору по всему миру: «Российское государство ищет примирения с представителями эмиграции, оказавшимися за границей в результате Гражданской войны. До сих пор их ценности и идеалы во многом остаются непонятыми в России, не интегрированными в ее историческую память». И в этом отношении особо важны усилия по восстановлению единства Русской Православной Церкви Заграницей с Московским Патриархатом: «Некоторые прагматики в нашем обществе говорят, что Зарубежная Церковь — это всего три сотни приходов, что по сравнению с Московским Патриархатом кажется почти не заметным. В данном случае статистические мерки неприемлемы. Мы должны понимать, что речь идет о восстановлении целостности национального сознания, о возвращении русского народа на дорогу его исконных ценностей. Взаимное примирение и покаяние с помощью Божией несут мощный заряд для будущего развития России».


Тема IX ВРНС (март 2005 г.) — «Единство народов, сплоченность людей — залог победы над фашизмом и терроризмом» — была определена трагическими событиями в Беслане, а также приближением 60-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне. Отметив рост неонацизма и ксенофобии в настроениях молодежи, распространение воинственных идей, основанных на искаженном прочтении норм ислама, митрополит Кирилл показал, что бороться с этим опасным «притуплением исторической памяти» поможет опыт Русской Церкви, которая «является самой многонациональной из всех Поместных Православных Церквей» и «способна говорить на разных языках и доносить свою весть всем людям: как представителям западной культуры, так и жителю сибирской глубинки или Крайнего Севера». Для того чтобы этот опыт мог реально повлиять на нравственное состояние молодежи, необходимо использовать его прежде всего в системе образования.


4 апреля 2006 г. открылся X ВРНС, посвященный теме «Вера. Человек. Земля. Миссия России в ХХI веке». В центре внимания собора находился комплекс проблем, связанных с человеческой личностью, ее правами, свободой и ответственностью в России в XXI веке. Митрополит Кирилл прочитал доклад, посвященный теме прав человека. Собор принял «Декларацию о правах и достоинстве человека», давшую импульс к разработке общецерковного документа «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека».


Одной из тем XI ВРНС стала тема единства Русской Церкви в связи с попытками отдельных политических лидеров внести в Церковь раскол. Делегаты Собора в специальной резолюции подчеркнули: «Сегодня Русская Православная Церковь является духовной скрепой целого ряда православных народов, объединенных общей судьбой. Она остается основой цивилизационной идентичности восточнославянского мира. Сохранить ее единство поверх государственных границ, языковых, национальных и прочих различий — наш христианский долг… Москва, Киев, Минск, Кишинёв должны осознать себя как уникальные и неповторимые центры единой Церкви и единой мощной цивилизации, от имени которой они способны на равных говорить с любыми международными полюсами власти». Собор выразил решительное неприятие попыток вмешательства политиков во внутреннюю жизнь Украинской Православной Церкви и подталкивания ее к разрыву с Русской Православной Церковью.


20-22 февраля 2008 г. в Москве прошел XII ВРНС, посвященный теме «Будущие поколения — национальное достояние России». Основными его участниками стали дети и молодежь. На Соборе митрополит Кирилл выступил с основным докладом, в котором подчеркнул необходимость восстановления ценностного содержания жизни: «Сегодня нам предстоит восстановить разорванную связь времен и традиций и уже на этой основе строить свое будущее. Как человек с жизненным опытом хочу обратиться к вам, молодым людям современной России, с призывом блюсти веру отцов, быть преданными Отечеству, стремиться к созданию полнокровной семьи. Эти истины испытаны временем, на них нужно и должно опереться. Только так мы сможем добиться успеха в личной жизни и успехов великой страны. Историческая Россия стала великой страной не потому, что она имела много ресурсов, но потому, что у нее была высокая цель — обустроить огромные географические пространства и построить великий русский многонациональный мир, достичь справедливости и согласия. А также еще и потому, что для большинства наших людей жизнь без Бога, без веры, без ориентации на высокие цели, одним словом, без вертикального измерения — была лишена смысла. Дай Бог молодому поколению усвоить и сохранить этот смысл».


Всемирный русский народный собор, объединивший Церковь и общество в осмыслении актуальных проблем современности, является зримым воплощением мысли митрополита Кирилла о необходимости сопрягать религиозные ценности с повседневной жизнью, о возможности анализа любых социальных и экономических факторов жизни в религиозной перспективе.

Всемирный русский народный собор | это… Что такое Всемирный русский народный собор?

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 8 сентября 2012.

Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) является крупнейшим[источник не указан 218 дней] российским общественным форумом[неизвестный термин]. Он существует с 1993 года, на про­тя­же­нии этих лет он является об­щест­вен­ной пло­щад­кой и ме­стом встре­чи лю­дей, ко­то­рые, не­за­ви­си­мо от по­ли­ти­чес­ких взгля­дов, объе­ди­не­ны еди­ной целью — за­бо­той о на­сто­ящем и бу­ду­щем Рос­сии, играет немалую роль в формировании гражданского общества.

В его заседаниях традиционно принимают участие представители всех ветвей власти, лидеры общественных объединений, высшее духовенство традиционных религий России, военачальники и военнослужащие Вооруженных сил Российской Федерации и представители других силовых ведомств РФ, преподаватели и студенты крупнейших учебных заведений страны, деятели науки и культуры, делегаты русских общин из ближнего и дальнего зарубежья, многочисленные представители молодежи.

По уставу ВРНС Главой Собора является Святейший Патриарх Московский и всея Руси, по благословению и под председательством которого проводятся ежегодные соборные заседания. С момента создания Собора и по 5 декабря 2008 года Главой был Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. С 1 февраля 2009 года Главой Собора является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Заместителями Главы ВРНС являются Председатель Правления Союза писателей России Валерий Николаевич Ганичев и Председатель Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

В Президиум и Совет ВРНС входят известные российские политики и общественные деятели, представители мира науки, культуры и образования, военачальники, соотечественники из ближнего и дальнего зарубежья. В работе VI ВРНС, состоявшегося в декабре 2001 года и посвященного теме «Россия: вера и цивилизация. Диалог эпох», принял участие Президент России Владимир Владимирович Путин. Деятельность Собора находит живой отклик среди многих наших соотечественников; в настоящее время в России действует несколько региональных отделений.

Со времени создания Всемирного Русского Народного Собора состоялось пятнадцать соборных съездов. Собор детей и молодежи, проходил в Москве 20—22 февраля 2008 года и был посвящен теме «Будущие поколения — национальное достояние России». XIII Собор проходил в Москве 21—23 мая 2009 года и был посвящен теме «Экология души и молодежь. Духовно-нравственные причины кризисов и пути их преодоления». XIV Собор проходил в Москве 25—26 мая 2010 года и был посвящен теме «Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества». В Соборе в общей сложности за два дня работы приняло участие около трех тысяч человек из Москвы, регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Последний Собор проходил в Москве 25—26 мая 2011 года и был посвящен теме «Базисные ценности – основа единства народов».

21 июля 2005 года Всемирному Русскому Народному Собору был предоставлен специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций. Тогда же было создано Представительство ВРНС при ЭКОСОС ООН, призванное обеспечить взаимодействие Собора и этой международной организации.

Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) (Официальное наименование на англ. языке: The international public organization the «World Russian People’s Council», WRPC) — международная общественная организация, функционирующая под эгидой Русской православной церкви.

Собор проводит линию на объединение общества во имя возрождения России.

Цели
  1. Содействие духовному, культурному, социальному и экономическому возрождению России и русского народа.
  2. Содействие укреплению российской государственности, усилению роли Православной Церкви в жизни общества.
  3. Содействие взаимодействию Православной церкви с традиционными религиями России по нравственному оздоровлению общества, исключению религиозного экстремизма и нетерпимости.
  4. Содействие мирному ненасильственному объединению русского народа.
Задачи
  1. Объединение созидательных сил для решения общенациональных проблем в области духовного возрождения, культуры, экономики, экологии, сохранения окружающей среды и природных ресурсов, социальной жизни, в деле строительства многонациональной России, укрепления дружеских отношений между народами, преодоления межнациональной розни и сепаратизма и борьбы с международным терроризмом.
  2. Содействие в воспитании священного долга ратного служения во имя свободы, целостности, чести и достоинства Родины.
  3. Осуществление мер, совместно с другими заинтересованными органами, по укреплению здоровья нации.
  4. Поддержка и практическая помощь в области становления национальной школы, защиты русского языка.
  5. Защита в установленном действующим законодательством порядке гражданских, этно-культурных и иных прав и интересов русских, проживающих за пределами Российской Федерации.
  6. Организация собраний, встреч, конференций, форумов и других мероприятий для выработки решений Собора по важнейшим вопросам жизни русского и других народов России.
  7. Разработка и осуществление образовательных, культурно-просветительных, социально-экономических и иных программ, способствующих формированию православного самосознания, патриотизма и гражданской ответственности, дружбы и межнационального взаимопонимания народов России.
  8. Содействие и поддержка народных инициатив в деле религиозного, культурного, нравственного и социально-экономического возрождения России и русских, независимо от места их проживания.
  9. Оказание научно-методической и практической помощи самоорганизации русских в культурные центры и общины.
  10. Организация сбора, изучения и распространения информации о всех аспектах жизни русских в мире.
  11. Содействие развитию дружеских отношений между народами России и других стран с целью утверждения мира без насилия.
  12. Содействие становлению национальной системы воспитания и образования всех уровней.
  13. Содействие решению творческих, правовых, моральных, социально-экономических и других проблем воссоединения русских как разделенной нации.

Содержание

  • 1 Соборы
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Соборы

Название собора Тема Время проведения Место проведения
I Всемирный русский народный собор «Российская соборная мысль» 26—28 мая 1993 года Свято-Данилов монастырь
II Всемирный русский народный собор «Через духовное обновление к национальному возрождению» 1—3 февраля 1995 года
III Всемирный русский народный собор «Россия и русские на пороге XXI века» 4—6 декабря 1995 года
IV Всемирный русский народный собор «Здоровье нации» 5—7 мая 1997 года
V Всемирный русский народный собор «Россия накануне 2000-летия христианства. Вера. Народ. Власть» 6—7 декабря 1999 года
VI Всемирный русский народный собор «Россия: вера и цивилизация. Диалог эпох» 13—14 декабря 2001 года
VII Всемирный русский народный собор «Вера и труд: духовно-культурные традиции и экономическое будущее России» 16—17 декабря 2002 года
VIII Всемирный русский народный собор «Россия и православный мир» 3—5 февраля 2004 года
IX Всемирный русский народный собор «Единство народов, сплоченность людей — залог Победы над фашизмом и терроризмом» 9—10 марта 2005 года
X Всемирный русский народный собор «Вера. Человек. Земля. Миссия России в ХХI веке» 4—6 апреля 2006 года
XI Всемирный русский народный собор «Богатство и бедность: исторические вызовы России» 5-7 марта 2007 года Москва, Зал Церковных Соборов храма Христа Спасителя
XII Всемирный русский народный собор 20-22 февраля 2008 года Москва, Государственный кремлёвский дворец
XIII Всемирный русский народный собор «Экология души и молодежь. Духовно-нравственные причины кризисов и пути их преодоления» 21-23 мая 2009 года Москва, Зал Церковных Соборов храма Христа Спасителя
XIV Всемирный русский народный собор «Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества» 25-26 мая 2010 года Москва, Зал Церковных Соборов храма Христа Спасителя

См. также

  • Всероссийский съезд русских людей

Примечания

Ссылки

  • vrns.ru — официальный сайт Всемирного русского народного собора
  • Всемирный русский народный собор на официальном сайте Московского Патриархата
  • Свящ. Димитрий Познанский. Две теократии. Киев, 6 июля 2004
  • Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании Принято на итоговом пленарном заседании VIII Всемирного русского народного собора

Статья основана на материалах Православной энциклопедии «Древо».

Духовный дом для нации

Духовный дом для нации — Вашингтонский национальный собор

Вы можете стать частью всего, что может предложить Собор. Присоединяйтесь к нам для ежедневного онлайн-поклонения и новых творческих способов исследовать шестой по величине готический собор в мире.

Собираясь с друзьями и семьей в это особенное время года, мы с нетерпением ждем возможности собраться вместе, чтобы отпраздновать утешение и радость, которые Бог обещает в Адвент и Рождество. Независимо от того, присоединитесь ли вы к нам лично в соборе или онлайн, мы очень рады, что вы решили отпраздновать с нами!

 

Подробнее

Концерт

Трубы, барабаны и голоса предвещают приход Рождества. Когда наступают зимние холода, музыка прошлых и настоящих праздников согреет ваш дух. Ежегодная «Радость Рождества» CCS — это вашингтонская традиция, которую должны испытать все.

Получить билеты

Рождественская служба

Свет во тьме сияет, и тьма не объяла его. Услышьте благую весть, когда она оживает на нашем ежегодном служении с евангельской рождественской музыкой, поэзией и чтением Священного Писания. Канонический богослов Келли Браун Дуглас произносит проповедь.

Присоединяйтесь к нам

Утренняя молитва

Начните свой будний день с онлайн-службы под руководством духовенства Собора. Размещено в 7 утра по восточному времени, с понедельника по пятницу.

Смотреть сейчас >

Воскресное богослужение

Присоединяйтесь к нам лично или онлайн в 11:15 по восточному стандартному времени на праздновании Святой Евхаристии, когда проповедует достопочтенный Рэнди Холлерит.

Загрузите брошюру по обслуживанию.

Смотреть в воскресенье >

Сокровище англиканской традиции

Вкрапления музыки, писаний и молитв создают созерцательное настроение. Доступно почти каждое воскресенье в 16:00 по восточноевропейскому времени, следующее — 20 ноября.

Загрузите брошюру об обслуживании.

Смотреть в воскресенье >

Концерты на 2022–23 годы

Откройте для себя чудо и красоту музыки в концертном сезоне 2022–2023 годов, представленном совместно Вашингтонским национальным собором и Соборным хоровым обществом.

См. Пакеты >

Приходите!

Исследуйте собор в удобном для вас темпе, чтобы осмотреть достопримечательности в определенные даты и время, а также по воскресеньям после обеда между службами. Предварительная покупка билетов настоятельно рекомендуется.

узнать больше >

Новый самостоятельный тур

Изучите некоторые из наших историй и историй, связанных со Светом во тьме и расовой справедливостью, с помощью этого раздаточного материала для самостоятельных экскурсий.

узнать больше >

Собор будущего

Наша цель столь же проста, сколь и дерзка: обновить Собор, чтобы исцелить мир. Наша пятилетняя комплексная кампания стоимостью 150 миллионов долларов поддержит усилия в основных областях миссии и во всех аспектах жизни собора: новые ресурсы будут питать новые программы, новую работу и новое служение.

Учить больше
Дайте сейчас

предстоящие события


Чт, 8 декабря 2022 г. | 17:30

Хоровое вечернее пение в будние дни

Хоровое вечернее пение проводится чаще всего с понедельника по четверг вечером.
Один из т…

Чт, 8 декабря 2022 г. | 17:30

Сосредоточенная молитва

Откройте все свое существо Божьему присутствию в это время безмолвной молитвы. ..

Центр молитвы и паломничества

Пт, 9 декабря 2022 г. | 07:00

Утренняя онлайн-молитва

Присоединяйтесь к духовенству собора для участия в онлайн-службе утренней молитвы. Видео — это…

онлайн

Пт, 9 декабря 2022 г. | 11:00

Вход на экскурсию

Исследуйте собор в удобном для вас темпе с бесплатным гидом…

Неф

Пт, 9 декабря 2022 г. | 12:00

Полдень Святая Евхаристия

Устное богослужение Священных Писаний и молитв, дающее возможность вновь…

Вифлеемская часовня

Пт, 9 декабря 2022 г. | 14:00

Экскурсия за кулисы

Откройте для себя скрытые истории собора во время экскурсии за кулисы в роли …

посмотреть все события

Наш приоритет: обслуживание

Здесь, в Соборе, мы привержены Служению. А в это время года это означает раздачу рождественских подарков 500 детям. Есть несколько способов принять участие!

Принять участие

  • Введите адрес электронной почты:*
  • Пожалуйста, выберите интересующие вас области:*
    • Еженедельный информационный бюллетень
    • Ежедневные медитации
    • Обновления LEGO

Объединенная методистская церковь

Мы Объединенная методистская церковь

Адвент

Принимайте и делитесь надеждой, любовью, радостью, миром

Узнать больше

Кто мы

Во что мы верим

Подробнее

Следуя нашему призыву

Возобновление миссии церкви

Подробнее

Является ли Адвент просто ранним рождественским сезоном?

Кажется, что сезон Адвента затмевает Рождество, сезон, который на самом деле не начинается до 25 декабря. Итак, если Адвент — это не только Рождество, то что же это такое? Смотрите и узнавайте об истории и истинном значении Адвента, а также о том, как это время года может стать временем для духовного роста.

СМОТРЕТЬ И ДЕЛИТЬСЯ

Подписка и подкаст

Найдите ответы на часто задаваемые вопросы или задайте UMC свой вопрос.

Спросите у UMC

Ваше влияние

Щедрость влияет на миссию

Объединенные методисты оказывают невероятное влияние на мир. Мы обслуживаем миллионы людей по всему миру, поддерживаем тысячи местных министерств и выступаем за «наименьшее из них». Щедрость лежит в основе нашей миссии по подготовке учеников Иисуса Христа для преобразования мира!

За каждым служением стоит история надежды, восстановления и неизмеримого эффекта вашей щедрости. Читайте истории воздействия.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

пожертвовать

12,5 млн
Члены
136
Страны
144 доллара
Миллион пожертвовано

Обновлено 15. 06.2021

Как мы служим

Божье доброе творение: переосмысление инвалидности

Подробнее

Как мы служим

Сестры поддерживают тех, кто переживает потерю младенцев

Подробнее

Наши люди

2 Новому епископу делают стрижку BeUMC

Семейная молитва

Заговори их: Щедрость

Подробнее

Как мы растем

Книги для детей: Праздники по всему миру

Подробнее

Спросите у UMC

Что означают свечи в нашем венке Адвента?

Подробнее

Поддержка и ресурсы

Приверженность UMC

Подробнее

Поделитесь своей историей

#BeUMC

Подробнее

Заявите о своей позиции

Ответ на насилие

3

3 9

Резюме | Эпизод 3

Получите лучшее представление о том, что происходит в Объединенной методистской церкви, найдите вдохновение в историях служения и узнайте, как наша деноминация преображает мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]

Related Posts

Разное

История одного колокола: История одного колокола – Православный журнал «Фома»

История одного колокола – Православный журнал «Фома»Приблизительное время чтения: 10 мин.-100%+Код для вставкиКод скопирован
(правдивая сказка)На одной очень высокой колокольне, которая вместе с храмом стояла

Разное

Что такое основы светской этики: Основы светской этики. Впечатления учителей / ФОМ

Основы светской этики. Впечатления учителей / ФОМНам удалось взять несколько интервью у учителей, которые ведут ОРКСЭ. И по стечению обстоятельств оказалось, что почти все они