Неиссякаемой любви: Синонимы и антонимы «неиссякаемой» — анализ и ассоциации к слову неиссякаемой. Морфологический разбор и склонение слов
Содержание
Синонимы и антонимы «неиссякаемой» — анализ и ассоциации к слову неиссякаемой. Морфологический разбор и склонение слов
- мужской род
- женский род
- средний род
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова неиссякаемый
Мы предлагаем Вам перевод слова неиссякаемый на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- unquenchable — неугасимый
- inexhaustible — неисчерпаемый, бесконечный
- неиссякаемая энергия — inexhaustible energy
- неиссякаемый запас — endless supply
- unerschöpflich — неисчерпаемый
- unversiegbar — неисчерпаемый
- inépuisable — неисчерпаемый
- неиссякаемый источник — source inépuisable
Что или кто бывает неиссякаемой (существительные)?
Подбор существительных к слову на основе русского языка.
энергиясилажажданаходчивостьлюбовьмощьизобретательностьжизнерадостностьверапотребностьстрастьрекавеселостьбодростьненавистьрадостьнежностьтемаинициативасклонностьнадеждаспособностьмилостьфантазиясамоотверженностьгоречьструяпрелестьсклянкаводаречкащедростьзалежьсвежестьжилаласкатеньпроказаблагожелательностьвыносливостьпищаволязаботауверенностьжизньлюбознательностьживучестьпричудакормушкаструйкаяростьдобротапреданностьбатареяполнотаслабостьзлостьчашавозможностьтягаболтовняживостьдоверчивостьбездна
Что можно сделать неиссякаемо?
падать сыпаться питать находить
Сфера употребления слова неиссякаемый
Общая лексикаГеологияСМИ
Морфологический разбор (часть речи) слова неиссякаемой
Часть речи:
прилагательное
Род:
женский
Число:
единственное
Степень сравнения:
—
Падеж:
творительный
Склонение прилагательного неиссякаемый
Падеж | Вопрос | Единственное | Множ. | ||
---|---|---|---|---|---|
Мужской | Средний | Женский | |||
Именительный | (кто, что?) | неиссякаемый | неиссякаемое | неиссякаемая | неиссякаемые |
Родительный | (кого, чего?) | неиссякаемого | неиссякаемой | неиссякаемых | |
Дательный | (кому, чему?) | неиссякаемому | неиссякаемой | неиссякаемым | |
Винительный | (кого, что?) | неиссякаемого | неиссякаемую | неиссякаемые | |
Творительный | (кем, чем?) | неиссякаемым | неиссякаемой | неиссякаемыми | |
Предложный | (о ком, о чём?) | неиссякаемом | неиссякаемой | неиссякаемых |
Источник неиссякаемых сил – в большой любви к детям
Об учителе написано немало. Эта тема неисчерпаема, как и возможности работы по воспитанию и обучению человека. Идут годы, происходят изменения в обществе, жизни людей, а профессия педагога остается одной из самых востребованных и престижных в нашей стране.
Считаю, что мне очень повезло: моим первым настоящим учителем в жизни стала моя мама, учитель русского языка и литературы средней школы №6 г. Канаш, Зоя Анатольевна Питеркина (на фото – слева со своей ученицей). Именно она открыла мир знаний и помогла найти место в жизни.
Каждый ее рабочий день – большой напряженный труд, постоянные поиски нового и интересного. Смотришь и удивляешься: откуда столько сил и энергии, такая увлеченность педагогической работой? Ответ, видимо, прост: источник неиссякаемых сил – в большой любви к детям.
Вот уже более 20-и лет З.А.Питеркина вкладывает в каждого ученика свой нелегкий труд, который неслучайно высоко оценен нашим правительством. В рамках Года учителя Зоя Анатольевна удостоена гранта Президента Чувашской Республики.
Интересно, почему мама выбрала профессию учителя? С этим вопросом я и обратилась к ней.
– Конечно, не вдруг и не сразу. Умение, опыт, увлеченность, твердое убеждение: это мое дело, и я не могу не служить ему, как не могу не дышать – пришли значительно позже. Сначала сказалась любовь к родной школе №6, своим учителям. Школа – самое творческое место на земле. В ней можно из любого ребенка вырастить доброго, отзывчивого, честного человека; дать расцвести таланту.
– Каковы твои учительские принципы?
– Главным учительским принципом должно быть доверие к ученику. Только тогда педагог может рассчитывать на то, что те мысли, идеи, которые он хочет донести до питомцев, будут восприняты и усвоены ими глубоко и всерьез, а не формально. Основная же цель школьного обучения – формирование личности. Поэтому, прежде всего, в ученике надо видеть человека, стремиться раскрыть положительные качества каждого в отдельности.
– Без чего, по-твоему, в школе нельзя работать?
– Без любви и уважения к детям. Педагог не должен забывать простую, но великую истину: чтобы быть хорошим учителем, надо, прежде всего, любить то, что делаешь, и тех, кому преподаешь.
– В чем заключается особенность уроков в современной школе?
– Пожалуй, никого не обижу, если скажу, что редкий школьный предмет более формирует человека, чем литература. Именно она остается в памяти как урок откровения, душевный разговор; помогает разобраться в себе. Если ученик в детстве не плакал, читая «Муму» Тургенева; не мечтал прожить жизнь литературных героев; не повторял, изумляясь, строк Пушкина, Тютчева, Блока, значит, учитель литературы вырастил его душевно глухим и слепым.
Уроки для меня – то, что должно помочь детям не растерять чувство гармонии, ощущение красоты и потребность в общении.
– Каким видишь школьного учителя в будущем, в век суперсовременных информационных технологий?
– Учитель и в будущем по-прежнему служит своему делу. Он – мудрый, тактичный, грамотный наставник, умеющий замечать и ценить в каждом ученике его большие победы и маленькие удачи. Надеюсь, будущие ученики будут вспоминать школьное детство и учителей только с любовью и благодарностью.
– Если бы не стала учителем, какую бы профессию выбрала?
– Какую?.. Нет, не могу себе даже представить. Все равно стала бы учителем.
Анастасия ПИТЕРКИНА, 3 курс, факультет журналистики
Ульяновец, 21 октября 2010 г.
Другие материалы в этой категории:
« На сцене – команда КВН «Сборная Чувашии»: зал взрывается от хохота и еще долго гудит аплодисментами
Человек Земли – о земле »
Неисчерпаемая любовь – церковь Ривер-Сити
Дорогие,
На этой неделе, когда я говорил с Господом о том, что написать, Он сказал: «Все дело в Моей любви». Я подумал: «Да, это Господь. Спасибо вам за вашу любовь. Где бы мы были без него? Нигде». Тогда я подумал: «О, Господи! Это довольно большая тема, и я никогда не смогу выразить все величие, всю глубину, ширину или высоту, всю мощь, все грани Твоей чудесной любви. Более того, я уже писал об этом. Люди, вероятно, хотят услышать что-то новое». Знаете, что Он мне ответил?
Он сказал: «Ты никогда не исчерпаешь Мою любовь, а Моя любовь всегда нова!» Ух ты! Так просто. Это точно. Такой сильный. Так обнадеживает. Так важно. Мы могли бы вечно говорить о Его любви к нам и никогда полностью не понять ее и не выразить полностью, пока мы здесь, на этой земле. Но когда мы попадем на Небеса, мы ЗНАЕМ Его любовь. Он создал нас, чтобы провести вечность в присутствии Его любви.
Знаете, что еще Он сказал мне, когда я начал размышлять о Его любви на этой неделе? Он сказал: «Я Бог секунды. . .и третье. . .и четвертый. . .и миллионные шансы. Ты никогда не исчерпаешь Моего терпения и прощения». Мы никогда не найдем конца Божьему терпению и любви. Он никогда не устает прощать нас и изливать на нас Свою любовь. Независимо от того, что мы сделали или не смогли сделать, у Него всегда есть новое начало для каждого из нас, начало, которое приведет нас к Его славному замыслу для нашей жизни. Мы осуждаем себя за свои ошибки и других за их, но когда мы бежим к Богу и ищем у Него прощения, Он никогда не осуждает нас. Он встречает нас руками милосердия и Его сердце полно любви. Его любовь к нам сильнее любой ошибки, которую мы можем совершить. Это дьявол хочет, чтобы вы жили в боли, сожалениях и сомнениях в своих прошлых ошибках. Будьте в курсе того, кто с вами разговаривает. Господь дает нам мудрость и ведет нас путями мира (Притчи 3:17), и если Он увещевает нас, то с любовью, а не с ненавистью к себе, или виной, или стыдом, или осуждением, или страхом. Божьи милости обновляются каждое утро (Плач Иеремии 3:22-23). Его любовь, доброта и доброта побуждают нас к покаянию (Римлянам 2:4), и Он скор на прощение, преисполненный любви (Псалом 86:5, 15; Псалом 103:8). Бог любит нас вечной любовью и привлекает нас любящей добротой (Иеремия 31:3). Бог знает, что если наши сердца не осуждают нас (как того хочет дьявол), тогда мы будем ходить в мире, радости, свободе, благословении и уверенности, которые принесет жизнь в Божьей любви (1 Иоанна 3:21-22). , и это славное место быть!
Итак, дорогой, если ты не знаешь Господа, или если ты не хочешь знать Его, потому что думаешь, что Его суды слишком суровы, или если ты думаешь, что сделал слишком много неправильных поступков, чтобы заслужить необузданный бесконечная, вездесущая, всегда новая, всегда искупающая любовь Божья, осознайте, что это то, что дьявол хочет, чтобы вы думали. Бог не суровый судья, а любящий Отец. Если бы вы были единственным человеком на земле, Иисус умер бы за вас и только за вас, чтобы доказать Свою великую любовь к вам. Прочтите историю о блудном сыне (Луки 15:11-32) и знайте, что Бог ждет вас с томящимся сердцем, Духом, исполненным любви к вам! Вы никогда не сможете слишком сильно испытать Его терпение или сделать слишком много неправильных поступков, чтобы Он был слишком безумен, чтобы простить вас, или исчерпал Его любовь к вам. Вас всегда примут и полюбят!
Что ж, ребята, эта неделя может показаться короткой, но я верю, что это то, что Бог хочет, чтобы вы знали. Вы любимы любовью не из человеческих чувств, а вечной, неисчерпаемой, неугасимой, святой любовью.
Вы любимы,
Пастор Лиза Мария
Если вы никогда не делали Иисуса Господом своей жизни и желания, помолитесь так: Дорогой Бог, я верю, что Иисус — Твой Сын, что Он умер на кресте за меня и воскрес для моего искупления. Я выбираю сделать Иисуса Господом моей жизни. Я благодарю Тебя за то, что Ты простил меня и наполнил меня Твоим Святым Духом. Я благодарю Тебя за то, что я Твое дитя, за то, что Ты мой Отец, и за то, что Ты запланировал для меня великие дела. Аминь.
Неисчерпаемая любовь | Возрастание в любви и мудрости: тибетские буддийские источники для христианской медитации
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Stabile, Susan J. ,
‘неисчерпаемая любовь’
,
Растущий в любви и мудрости: тибетские буддийские источники для христианской медитации
(
, Нью -Йорк,
2012;
онлайн -эдн. ,
Oxford Academic
, 24 марта 2015 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:osobl/9780199862627.003.0011,
, по состоянию на 26 декабря 2022 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford Academic Возрастание в любви и мудрости: тибетские буддийские источники для христианской медитацииФилософия религииКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford Academic Возрастание в любви и мудрости: тибетские буддийские источники для христианской медитацииФилософия религииКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе описывается тибетско-буддийская аналитическая медитация, адаптированная для христианской молитвы, за которой следует комментарий, объясняющий буддийские цели и принципы, лежащие в основе медитации, а также обоснование сделанных адаптаций. Идея этой медитации состоит в том, чтобы использовать наш естественный запас любви, который мы легче всего используем, получая доступ к нашей любви к тем, кто рядом с нами, и научиться распространять эту любовь на всех, независимо от их отношения к нам. Это делает эту медитацию прекрасной для христиан, потому что буддийская мысль здесь похожа на христианскую; наша христианская заповедь — любить друг друга, как Иисус любит нас, и любить наших врагов, а не только тех, кто добр к нам.
Ключевые слова:
любите друг друга, тибетский буддизм, буддийская медитация, христианская молитва
Предмет
Философия религии
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.