Валериан кречетов: Протоиерей Валериан Кречетов / Православие.Ru

Разное

Содержание

Протоиерей Валериан Кречетов / Православие.Ru



























Рейтинг: 10|Голосов: 85

Без идеала жизнь невозможна и необъяснима

Протоиерей Валериан Кречетов

Говорят, конец света наступит тогда, когда Церковь не будет уже являть образы святых – другим для подражания. О том, как в наше время, оскудевающее даже просто хорошими в жизни примерами, не оставлять стремления к идеалу – разговор с протоиереем Валерианом Кречетовым, настоятелем Покровского храма и храма Новомучеников и Исповедников Церкви Русской в селе Акулово под Москвой.

















Рейтинг: 10|Голосов: 79

Истинное творчество связано с истинной верой

Протоиерей Валериан Кречетов

Что помогает реализовать талант, способности в науке, искусстве, на производстве? Как поступать, если талант не признан, не приносит средств к существованию?









Рейтинг: 9. 9|Голосов: 3925

«Ты зачем длинные волосы носишь?!»

Памяти старца Григория (Зумиса)

« Дьявол сначала поднимает национальное сознание, потом религиозное разворачивает в ту сторону, что, мол, какие мы исключительные, особые… А потом по одному всех передавит!»









Рейтинг: 10|Голосов: 713

Владыка Питирим был и остается для всех нас отцом

Митрополита Питирима (Нечаева) вспоминают люди Церкви

Политики, дипломаты, театралы, писатели, светские дамы, и стар и млад, и простец и мудрец, – все тянулись к владыке, как к личности неординарной, прекрасной душой и телом.



Рейтинг: 9.9|Голосов: 1205

Покров неделим, как и Тело Христово

Архипастыри и пастыри об участии Богоматери в истории и нашей жизни

Во Христе все мы едины, и Покров Божией Матери над всеми нами: Она подает и утешение, и облегчение житейских тягот, и исцеление от недугов. Об этом говорят архипастыри и пастыри из Москвы и глубинки, из Украины, Греции, Белоруссии, Западной Европы и Средней Азии.



Рейтинг: 9.9|Голосов: 3906

«Вот что значит знамение Креста!»

Духовники и пастыри о силе Креста

Позвали отца Назария как-то причащать больного, он пошел, а там собака не на цепи. Свирепая такая летит прямо на него. Он перекрестил ее – так она, точно повиснув в воздухе, встала сначала на дыбы, а потом и назад попятилась. И много таких историй.













Рейтинг: 9.9|Голосов: 546

Победившие зло

Протоиерей Валериан Кречетов

«У нас обычно принято жалеть человека, которого обидели, а истинной жалости достоин тот, кто обидел», – писал Иоанн Златоуст. Православные заключенные, которым удалось выжить в лагерях и вернуться к обычной жизни, старались не помнить зла и не поносить своих мучителей.













Рейтинг: 9.7|Голосов: 120

Может ли кино расположить к святой жизни?

На эту тему в день открытия XIII Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел», 28 октября, размышляют представители российского кинематографа, политики, деятели науки, искусства, известные пастыри, организаторы и зрители кинофестиваля.











Рейтинг: 9.8|Голосов: 568

Любвеобильность ко всему, что тебя окружает

Протоиерей Валериан Кречетов

О последних временах сказано: Господь не будет давать разумения старцам, потому что некому будет исполнять их советы. О том, что такое старчество, рассуждает протоиерей Валериан Кречетов – человек, который много лет был духовно близок отцу Николаю Гурьянову, причащал и исповедовал его.












Кад већ планираш да будеш свештеник, спреми се за затвор

Протојереј Валеријан Кречетов- један од најстаријих клирика Московске епархије, духовник са ауторитетом, старешина храма Покрова Пресвете Богородице у селу Акулово Одинцовске области-о томе шта је помогло да се сачува вера у доба совјетских гоњења на Цркву, о подвижницима тих времена и о томе какве су особине неопходне нама, савременим хришћанима како бисмо очували неповређену веру у данашњем, подједнако тешком времену.



Рейтинг: 9.7|Голосов: 781

«Ну, раз собираешься быть священником, то приготовься к тюрьме» (+ВИДЕО)

Беседа с протоиереем Валерианом Кречетовым

О том, что помогало сохранить веру в годы советских гонений на Церковь, о подвижниках той поры и о том, какие качества необходимы современным христианам, чтобы сохранить неповрежденной веру.





Рейтинг: 9.7|Голосов: 85

«Если ребенок неспокойный – это не повод не водить его в храм»

Дети в храме. Продолжение темы

Самое лучшее, что могут сделать родители, – это молиться. Дети копируют взрослых, и если мы будем изменяться к лучшему во Христе, то дети это сразу почувствуют, последуют нашему примеру и будут тянуться жить так, как живем мы.



Рейтинг: 9.9|Голосов: 97

«Любовь объясняет все, что совершается в храме»

Беседа о традициях Церкви

Протоиерей Валериан Кречетов

«И главное, и не главное соединено между собой так, что разделять это противно и учению Отцов, и единству Церкви, единству веры».







Рейтинг: 9.6|Голосов: 348

Протоиерей Валериан Кречетов: «Сначала – призыв к покаянию, а потом – Причащение»

Те формы, к которым пришла Церковь как Тело Христово в течение многих веков, требуют одухотворения, а не изменения. А Бог есть Дух, и с помощью Божией на дух, а не на форму должны быть направлены усилия.




Рейтинг: 8.5|Голосов: 43

Протоиерей Валериан Кречетов: Что значит быть подвижником?

К храму, где служит протоиерей Валериан, от железнодорожной станции Отрадное ведет узкая, петляющая тропинка. Пробираясь по ней, невольно вспоминаешь слова Христа: «Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7, 14).



Рейтинг: 9.2|Голосов: 88

Самостоятельность влечет за собой ответственность

Протоиерей Валериан Кречетов

Само слово «cамо-стоятельность» подсказывает нам, что это умение человека стоять самому, без поддержки матери и отца, или учителей. Но самостоятельности всегда предшествует школа — воспитание: она не появляется на пустом месте, а базируется на твердых основаниях, зиждется на опыте предшествующих поколений — никуда не денешься!


Рейтинг: 9. 1|Голосов: 23

Христианство – это жизнь

Протоиерей Валериан Кречетов

Как-то я сподобился побывать в Ватопедском монастыре на Афоне, когда был ещё жив старец Иосиф, тот, из чьей келии, собственно, и явилась икона «Всецарица». И вот он мне сказал такую вещь: самое главное в жизни – это цель. Всё остальное – в подчинённом ей положении. Тогда в чём же смысл жизни? Для православных – в стяжании Духа Святого.


Рейтинг: 9.1|Голосов: 14

Семейное воспитание и общественное мнение.

Интервью с протоиереем Валерианом Кречетовым

Если прежние революции крушили государственной строй, то нынешние разрушают бытовой строй жизни. Революция в государственном строе не смогла затронуть семью, это показала жизнь: были сильны традиции и семейные устои, поэтому народ остался прежним, несмотря на то, что изменился строй. Современные бесовские «нанотехнологии» направлены на разрушение семьи. А как? Через молодежь: из нее вырастает новое поколение родителей! Помните: «Развратите молодежь, погибнет нация»?



Рейтинг: 9. 3|Голосов: 301

Когда труд — радость

Протоиерей Валериан Кречетов

В основе всей человеческой жизни лежит любовь. В раю была только любовь — смерти не было. А свойство любви таково, что без проявления себя, без деятельности она не может существовать, без этого она погибает. Вот почему любовь и дела любви всегда связаны, вот почему мы говорим: «Свидетельство любви — дела». А дела — это труд, поэтому совершенствование, возрастание без труда невозможно. И именно поэтому труд был заповедан даже безгрешным первозданным людям.


Рейтинг: 9.9|Голосов: 86

Беседа о зависти. Часть 3. Путь исцеления

Протоиерей Валериан Кречетов

Святитель Феофан как раз и говорит: «Надо спешить возбудить добрые чувства особенно к тому, кому завидуешь, и обнаружить его делом. Тотчас зависть стихнет». Нужно порадоваться тому, что у человека что-то есть. А если ты не радуешься – значит, в тебе еще сидит зависть. Когда у твоего друга все благополучно, а ты, вместо радости за него, испытываешь холодное, скептическое настроение, надо об этом задуматься.


Рейтинг: 9.3|Голосов: 53

Беседа о зависти. Часть 2. «Кругом одни негодяи!»

Протоиерей Валериан Кречетов

Есть такое замечательное изречение. «Не забывай даже в самые темные дни твоей жизни благодарить Бога, Он ждет этого и пошлет тебе еще большие блага. Человек с благодарным сердцем никогда ни в чем не нуждается. Завистливый же человек не спит, мучается, его самого жалко, потому что он не находит себе покоя. А человек, положившийся на милость Божию, уже здесь, в земной жизни, спокоен, его многое не задевает, не приводит в нетерпение или раздражение.



Рейтинг: 10|Голосов: 1

Прощайте и прощены будете

Слово перед исповедью вечером в пяток 1-й седмицы Великого поста

Протоиерей Валериан Кречетов

Самое последнее мытарство, которое проходит человеческая душа и с которого низвергается в преисподнюю, даже если человек оказался чист при других испытаниях, – это мытарство немилосердия: если не был милосерд, если не прощал другим, если не был снисходителен к немощам других, то не жди себе снисхождения, не жди прощения от Бога. Вот самое главное условие. Поэтому нужно всеми силами стремиться к тому, чтобы ни на кого никакого зла не было в душе, так как это – первый залог погибели.

Проповедь в день памяти Собора святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого

Протоиерей Валериан Кречетов

Самая первая ступень духовного подвига есть пост телесный. Вот с этого подвига, с простых телесных трудов, Церковь и начинает «подвигать» человека по пути спасения.Да, гордыня – это явление духовное. Смирение – тем более. Но когда речь идет о духовных вещах, нужно помнить, что путь к ним лежит через телесное.

Слово перед исповедью в неделю о Страшном Суде

Протоиерей Валериан Кречетов

Всякий грех, который ты видишь вокруг себя, должен напоминать тебе о твоей греховности. Через это чувство появляется, по милости Божией, и смирение, то есть действительное сознание своих немощей. И это чувство было присуще всем святым.

Слово Божие светится смирением.

Проповедь в день памяти иконы Божией Матери «Утоли моя печали» и святителя Григория Богослова

Протоиерей Валериан Кречетов

Если к исполнению любого послушания приложить смирение, то всякое послушание сделается спасительным. Всякий труд, который человек совершает здесь, на земле, если он совершается со смирением, то есть имеет соль в себе, дает плод духовный.И поэтому, когда человек шествует по своему жизненному пути с верой в то, что Господь силен всякого спасти, на каком бы месте он ни был, и со смирением, то он достигает спасения.

протоиерей Валериан Кречетов

(14.04.1937)

Интервью

  • «В любви только и жизнь»


    0

  • Без идеала жизнь невозможна и необъяснима


    0

  • Бездушные струны. Зачем нужна Церковь, если Бог у меня в душе?


    0

  • Беседа о зависти


    0

  • Когда труд — радость


    0

  • Любвеобильность ко всему, что тебя окружает


    0

  • Любовь как сущность бытия


    0

  • Неувядаемый цвет


    0

  • Новый ковчег


    0

  • Обращение к любви Божией возгревает любовь к ближнему


    0

  • Победившие зло


    0

  • Праздник – это состояние души


    0

  • Самостоятельность влечет за собой ответственность


    0

  • Свидетели Истины


    0

  • Смерть – лишь временная разлука


    0

  • У Бога все взвешено и сочтено


    0

  • Христианство – это жизнь


    0

Проповеди

  • «Брак – подвиг совместной жизни»

  • «Мы не имеем права жить для себя»


    0

  • Без веры никакой добродетели не взрастишь


    0

  • Всё ли равно, как верить?

  • Все содержит в Своей руке Всемогущий Бог


    0

  • Дар любви


    0

  • Как исполнить заповедь о любви?


    0

  • Проповеди


протоиерей Валериан Кречетов

Священник Московской епархии Русской Православной Церкви, митрофорный протоиерей, духовный писатель.

Родился 14 апреля 1937 года в Зарайске, где был вынужден жить его отец Михаил Валерианович Кречетов (1900—?) с женой Любовью Владимировной (урожд. Коробова) и двумя старшими сыновьями, Петром и Николаем. Михаил Валерианович Кречетов был репрессирован и с 1927 по 1931 год находился в Соловецком лагере и в Кеми (на поселении), после чего не имел разрешения жить в Москве. Дед Валериана Кречетова Валериан Петрович и прадед Пётр Гаврилович были из города Обояни. Валериан Петрович был специалистом в текстильной области; два года жил в Англии, затем ездил по Европе и овладел четырьмя языками: английским, немецким, французским и итальянским. Женился на дочери владельца Богородской мануфактуры из старообрядческого рода Морозовых, Арсения Ивановича Морозова — Марии Арсеньевне. Во время Великой Отечественной войны под Волоколамском попал в оккупацию и, зная немецкий язык, способствовал освобождению некоторых людей, но был оклеветан и как предатель арестован (дальнейшая его судьба неизвестна).

Отец, Михаил Валерианович Кречетов, участвовал в Великой Отечественной войне и после возвращения с фронта поступил в 1949 году в Московскую духовную семинарию, чтобы стать священником; своих сыновей он учил: «Нужно не верить в Бога, а верить Богу»; «Собираетесь священниками быть? Готовьтесь к тюрьме». Поэтому нужно было приобрести профессию, которая будет пригодна в тюрьме, например — врача. Но Валериан с братом Николаем выбрали профессию, исходя из того, что заключённых посылали на лесоповал. В результате он поступил в Московский лесотехнический институт; учился сначала по специальности «водный транспорт леса», затем перевёлся на механическое отделение; на 3-м курсе добровольцем поехал на освоение целины; он получил также свидетельство штурмана Военно-воздушных сил. После окончания института по распределению работал инженером на Северном Урале — три года в Чусовском леспромхозе. Затем работал в Москве, женился на Наталье Константиновне Апушкиной.

На погребении епископа Стефана (Никитина) в Отрадном Валериан Кречетов познакомился с Сергеем Орловым, который благословил его на священство: «Иди служить к нам. Инженеров полно, а батюшек не хватает»; на возражение: «У меня, батюшка, опыта мало» — последовало: «Опыт будет — сил не будет». В то время было запрещено рукополагать людей с высшим образованием, и Валериан Кречетов был принят инженером при патриархии и как её сотрудник поступил в Московскую духовную семинарию, где в течение года сдал экзамены по предметам сразу за четыре курса. Рукоположён во диакона 21 ноября 1968 года (в храме Архангела Гавриила), в иерея — 12 января 1969 года; в 1973 году окончил Московскую духовную академию. Служил полтора года в Спасо-Преображенском храме в Переделкине, а затем более сорока лет в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Акулове, где с 1970 года был настоятелем.

13 декабря 2012 года Валериану Кречетову была вручена международная общественная награда фонда Андрея Первозванного «Вера и верность».

Не вошёл в новый состав Межсоборного присутствия, утверждённый 23 октября 2014 года решением Священного синода.

На исповеди — Интервью с протоиереем Валерианом Кречетовым, Электронная библиотека Базелиосского храма

На исповеди — Интервью с протоиереем Валерианом Кречетовым, Электронная библиотека Базелиосского храма

  • Дом
  • Молебны ▼
  • Духовный ▼
  • Общие ▼
  • электронная книга
  • Медиа ▼
  • Часовня ▼
  • Сообщество ▼
  • О ▼

Вдохновляющий
Стихи
Общий интерес
Мысль на день

Беседа с протоиереем Валерианом Кречетовым, старшим отцом-
духовник [1] ​​Московской епархии и настоятель храма св.
Покрова в селе Акулово Московской губернии.

В: Отец Валериан, как бы вы объяснили прихожанину церкви, что
исповедь есть и зачем она нужна?

Однажды профессор духовной академии дал моему отцу, тоже
священник, такой вопрос во время экзамена: «Скажи мне, молодой батюшка [2],
(а моему отцу было уже за пятьдесят; ему было 49, когда он поступил
семинарии), что делает Бог, когда хочет привести кого-то в
Сам?

Мой папа отвечал так и эдак, а старый профессор
согласовано. Но ближе к концу, чтобы вникнуть в суть дела, он
спросил: «А что самое главное?»

Он сам ответил: «Он посылает человеку душевную тяжесть и скорбь душевную, чтобы
человек будет искать Бога, чтобы понять, что он не может быть
избавлены от этого состояния любыми земными средствами».

И я думаю, что это очень верно! В течение жизни человек постоянно и неотвратимо
сталкивается с последствиями своих грехов. Есть поговорка: «Живи в
так днём, чтобы ночью совесть не
укусить. » Это выражение народной мудрости; это, безусловно, верно
что сон тревожат впечатления от того, что сделал, сказал,
или видел днем. Кажется, все обошлось без
проблемы, но потом начинаешь размышлять о том или ином происшествии,
и слышит некий голос, говорящий ему что-то, голос
совесть. Иногда человек, видя, что то, что он сделал,
безвозвратно, делает ужасный шаг: решает «сдать» себя
от этой земной жизни, или он начинает пить. И таким образом человек
впадает в состояние еще более пагубное, чем то, из которого он
бегство. Все это лишь анестезия; человек не может вылечить
болезни, но он избавляется от симптомов или, по крайней мере, онемеет
им.

Поиски выхода из этой душевной боли также приводят его
увидеть его потребность в покаянии и прощении, одну из основных
вызывает принуждение человека к посещению церкви и исповеди.

В: Часто спрашивают: «Почему человек должен ходить в церковь и
исповедоваться перед священником? Что плохого в покаянии в одиночестве?
сами, перед Богом, дома, например, без посредника?

Если исповедь в церкви по каким-либо причинам невозможна, то
можно исповедоваться таким образом, без посредника. Но может ли
Неофит слышит, когда Бог говорит: «Очень хорошо, Я прощаю тебя?» Сент-Джон
Кронштадта, когда он чем-то грешил, молился, пока не
получили прощение и духовное исцеление от Бога. Но разве
неофит имеет такую ​​степень общения с Богом?

У людей есть естественная потребность в личном общении. Но оба в
отношения с другим человеком и в отношениях с Богом, это очень
важно не только быть понятым, но и иметь видимый знак
что Бог или другой человек понимает вас. Господь установил это
таким образом, что человек получает Его прощение через другого человека:
священник. Кому простите грехи, тому простятся; а также
на ком вы удерживаете грехи, на них остаются (Иоанна 20:23).

В: Когда человек приходит на исповедь, иногда возникает вопрос:
В чем конкретно должен исповедоваться человек? Наш
совесть нас как бы не беспокоит, ни в чем не обвиняет;
мы никого не убивали, никого не грабили.

Да, совесть обвиняет человека прежде всего в тяжких грехах. Но
если совесть ничего не говорит, часто это потому, что
совесть и раньше открывала рот, но человек ее заткнул.
Святые отцы говорят, что если человек уходит от солнечного света в темное
комнате он начинает видеть сначала крупные предметы, затем более мелкие; если он зажигает
свет, тогда он начинает видеть все. Таким же образом человек
кто начинает следить за своей внутренней жизнью, сначала видит только большое
грехи, то меньше. Тогда благодать дает ему свет, чтобы он мог видеть
своих грехов, ибо об этом мы просим Бога во время Великого поста через
Молитва преподобного Ефрема Сирина.

В каких конкретно грехах следует каяться – это вопрос времени. В
сначала человек не понимает или не замечает очень многого. Но во время
само таинство, благодать, дух Божий начинает открывать
способность человека видеть свои грехи. А человек, пожалуй, даже не
понимая конкретно, как он согрешил, все равно чувствует свою
греховность. Хотя исповедание грехов включает в себя идею
понимание; бывает и такое состояние, когда человек осознает
просто он грешен по сравнению со святостью; и это тоже
действие благодати. Например:

Мой отец родился в 1900 году, так что наступили послереволюционные годы.
во времена его юности. Были все эти новые течения мысли, это
дыхание «свободы» и поэтому он отдалился от Церкви.

Его мать, моя бабушка, спросила его во время Великого поста, не пойдет ли он в
Церковь и принять Святое Причастие. Она сказала: «Если ты это сделаешь, я преклонюсь
у твоих ног».

«О, мама, не надо этого делать, я пойду», — сказал он.
ответил и пошел в церковь на Арбате, к отцу Владимиру
Воробьев (дед протоиерея Владимира Воробьева,
нынешний ректор Православного Свято-Тихоновского университета). Он встал в очередь
на исповедь и не имел ни одной мысли о покаянии; он просто
стоял там и смотрел на хорошеньких девушек.

Когда подошла его очередь, он опустился на колени и на вопрос священника:
— Ну, молодой человек, что ты хочешь сказать?

Мой папа ответил,
«Мне нечего сказать».
— А зачем ты пришел?
«Моя мама попросила меня».

Священник немного помолчал, а потом ответил:
— Очень хорошо, что ты послушалась маму.
Он накрыл моего отца своей епитрахилью [3] и начал
читать молитву прощения.
«Что со мной было дальше, я не понимаю до сих пор»,
мой отец сказал мне позже. «Я зарыдал, слезы потекли из моих глаз, как из
кран И когда я встал и вернулся на свое место в церкви, я
ни на кого не смотрел, вообще ни на кого. Мир стал совершенно
для меня другое».

С этого времени мой отец стал ходить в
Церковь. Затем по Промыслу Божию он был отправлен в тюрьму, где
он находился в одной тюремной камере со святыми исповедниками веры.

После тюрьмы он стал священнослужителем.

В: Нужно ли испытывать чувство покаяния на исповеди?
Некоторые люди просто перечисляют свои грехи без видимых эмоций. Является
это тоже нормально?

Важность борьбы с грехом не только в том, что человек
называет его, но что грех становится ему отвратительным и отталкивающим или
ей. Когда мы были на Афоне, священник спросил одного из духовных
отцов: «Почему бывает, что мы каемся, причащаемся и
выйти и снова совершить те же грехи?» Старец ответил: «Это
просто потому, что боль сердечная еще не перевесила и
победил грех!»

Если ты просто перечисляешь грехи, без боли в сердце, значит,
у вас нет внутренней борьбы с грехом. Покаяние очевидно
включает в себя обретение внутреннего чувства покаяния. И это чувство
это от Бога. Ты не можешь отдавать приказы своему сердцу. Но иногда,
просто назвать свой грех на исповеди — это труд до крови.

Исповедь — это только начало покаяния; покаяние — это
основой всей духовной жизни. О молитве, которую
священник читает на исповеди (священник обычно читает
начало молитвы в начале всем вместе, но
окончание молитвы каждому человеку в отдельности). «Я прощаю и
передать.» Так начинается заключительная часть, и включает в себя слова,
«дай ему/ей (исповедующемуся, чьи грехи прощаются
этой молитвой) образ покаяния».

Что было до этого, спросите вы? Он или она явно уже
раскаялся, а мы, священники, тут же читаем: «дай ему/ей
образ покаяния!» Это для того, чтобы ясно показать, что
сразу же после нашей исповеди начинается новый уровень покаяния.

Помнишь, как апостол Петр в Евангелии пал в ноги
Спасителя и сказал: выйди от меня; ибо я грешный человек, о
Господь (Луки 5:8)? Это тоже состояние раскаяния, которое мой отец тоже
пережил то время, когда ощутил благодать Божию!

В: Иногда после исповеди наступает чувство душевного
облегчение или легкость на душе, а иногда и нет. Что это значит?
Стоит ли ожидать такого ощущения после каждой исповеди?

Если есть такое чувство, слава Богу. Но не следует
ожидать или ждать. Он не обязательно появится; и если это
нет, значит, надо продолжать работать, что в бою
с грехом никогда нельзя расслабиться.

В общем, не стоит ожидать
духовных состояний и, конечно же, не искать их. Если такие состояния
предоставлено, хорошо; но не следует их ожидать.

На самом деле ищет или
преследование таких духовных или эмоциональных состояний категорически
запрещенный. Если вы не чувствуете душевной легкости или эмоционального облегчения
после исповеди, это не значит, что Бог не принял твоего
признание.

Один из случаев святых отцов звучит так:
Один человек все время каялся, искренне, но все же был
еще не избавился от чувства тяжести; отцы
монастырь начал молиться за него: «Господи, он так искренне кается;
почему Ты еще не простил его?» И пришел ответ: «Я простил
его давно, но это страдание необходимо для его спасения».

В: Насколько подробно человек должен вдаваться в описание своих грехов в
признание? Достаточно ли их просто перечислить или необходимо
рассказать священнику подробно?

К сожалению, если бы каждый человек описал все подробно,
исповедь может длиться до вечера. Грехи плоти, в частности,
не стоит рассказывать подробно. Также относительно такого рода греха: когда
человек объясняет обстоятельства, по моему опыту, есть
часто элемент самооправдания. Другие люди иногда начинают
пересказывать весь свой рабочий день; они приносили мне порой целую
блокноты. Если вы начнете описывать, что вы сделали за последнее
неделю или месяц, то у вас получится целый роман!

Важнее не детали, а борьба: если
назвал грех, он также должен бороться с ним. Если нет
настоящая битва с грехом, тут не помогут никакие подробности мира.

[1]: Священник, уполномоченный епископом быть исповедником
священники епархии.

[2] : ласкательный термин, используемый для обращения к русскому священнику, эквивалентный Achen на малаялам

[3] : Русский эквивалент Маланкара Хамнеко или Украл (английский)

Источник: www.pravmir.com

Библиотека —
Главная | Дом церкви Базелиос

——-
Маланкара Мир
Служба Св. Василия Сирийского Православного
Черч, Огайо
Copyright © 2009-2020 — ICBS Group. Все права защищены.
Отказ от ответственности
Веб-сайт разработан, создан и размещен
International Cyber ​​Business Services, Inc. , Хадсон, Огайо

 

Текущие события | Православная церковь Святой Марии Магдалины

Митрополит Лимассольский Афанасий

 

Малый словарь православных терминов

 

 

Святитель Иоанн (Максимович) Шанхайский и Сан-Францисский

о. Тед Бобош

 

Заусенец предлагает тост

( Вдохновленный классической работой,

Болтовня предлагает тост, К. С. Льюис)

Святой, священник и татуировки лица

Фр. Фотиос Паркс

Что в вашем «Списке»?

Кристина Андресен

 · Пт. Барнабас Пауэлл

 

Иисус вам не воображаемый друг

Фр. Стивен Фриман

Фр. Барнабас Пауэлл

 

Демре, Турция, 4 октября 2017 г.

 

Нина Павлова

 Игумен Трифон

«Пустите детей приходить ко мне,

ибо таковых есть Царствие Божие».

(Луки 18:16)

 

ГОВОРЯТ О ВЕРАХ И

НАЙТИ ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРУ

Фр. Варнава Пауэлл

Фр. Джон Уайтфорд 

Святитель Василий Великий молится тайными молитвами

на Литургии. Фреска, Охрид, 11 в.

Боуи и дьявол в бассейне

Фр. Джон Валадес

 

ОБРАЩЕННЫЕ И КУЛЬТУРА

Фр. Джон Уайтфорд

Митрополит Ефрем (Кириак)

Полная жизнь

 

Фр. Стивен Фриман

 

Архиепископ Иоанн (Шаховской)

МИРНОЕ ЦАРСТВО

В МИРЕ В ВОЙНЕ

О. Стивен Фриман

Слово об общении в браке и жизни. Часть 1.

 

Святитель Тихон Задонский о жизни с Богом

Archimandrite Andrei (Konanos)

Sergei Komarov

9000

6696699669966996696699669.9000 9000 9000 9000

. ATENTERNAL HOD. . Лоуренс Фарли

Св. Павел провозглашает: «… столп и оплот истины»

не Библия, а Церковь (1 Тимофею 3:15)

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЛО КРЕЩЕНИЯ МЛАДЕНЦА

Фр. Лоуренс Фарли

АТЕИЗМ И Близорукость

Амир Азарван

ГРЕХ ПРИЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ

Фр. Тед Бобош

Почему дети теряют веру в Бога

Фр. Сергий Четвериков

«Господи помилуй»

как образ жизни

ПРОТОИЕРЕЯ АНДРЕЙ ОВЧИННИКОВ

о. Стивен Фриман

Служение Древней Веры

 

ВСТРЕЧА С БОГОМ

Фр. Стивен Фриман

ВИДЕО: ПОНИМАНИЕ ГРЕХА И ПРОЩЕНИЕ

Фр. Питер Албан Хирс

Тот, кто верит в меня

Фр. Барнабас Пауэлл

ВИДЕО: Православная литургика

Часть 9: часы и божественная литургия

Границы солирования:

Протоиерей Петр Хирс

Альбан Иллингворт

Автор данного философского труда – православный христианин

и студентка факультета философии и теологии в Оксфорде, Великобритания.

Переход в жизнь:

Успение Божией Матери

Старец Ефрем Аризонский

Искупление за весь мир

Стивен Де Янг

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правильно!

Фр. Варнава Пауэлл

Гнев Божий и христианская апологетика

Фр. Лоуренс Фарли

Комментарий Святого Иоанна Крайостома

О обезглавливании Иоанна Крестителя

Матфея 14: 1-2

»только в гости. . Андрей Лемешонок

 

 

Хотите знать, как

бороться с медлительностью?

Фр. Барнабас Пауэлл

Хлеб и арахисовое масло

и прощение грехов

Фр. Лоуренс Фарли

 

Почерк наших грехов

Фр. Стивен Де Янг

 · Пт. Стивен Фриман

 

Фр. Эндрю Стивен Дэмик

Аббат Трифон

Да воссияет молитва моя, как фимиам, пред Тобою

 

Протоиерей Валериан Кречетов

 

 

 

 

 

 

 

Archimandrite Athanasios 

28 November 2019

 

Elder Joseph of Vatopaidi

1 October 2019

 

 

 

 · Пт. Барнабас Пауэлл

 

 

 Фр. Лоуренс Фарли

Фр. Стивен Де Янг

Тайна Времени

Марк 1:1-9

Архимандрит Никанор Караяннис — 5 января 2020 г.

6

6

   Чувствуйте себя как дома на православном богослужении

Хотите прочитать хорошую статью?

12 вещей, которые я хотел бы знать…

Первое посещение православной церкви

 

 

Прослушать обсуждение статьи:

 

Подкаст Министерства древней веры:

Обсуждение:  «12 вещей, которые я хотел бы знать. ..»

Часть I   (53 мин.)               Часть II  (50 мин.)

Часть III (51 мин.)            Часть IV  (52 мин.)

 

 

 

Практическое выражение любви

К Господу

Старец Иосиф Ватопедский

Каждый знает толк

О. Stephen Freeman

9 марта 2020 г.

САЙТ БУДУЩИХ Часовня Святого Николаса Освященный в Антарктике

марта 4, 2020

. Найдите God в Hart 99599000

. Стивен Фриман

12 марта 2020 г.

Увеличение Христа означает уменьшение меня!

Фр. Barnabas Powell — 8 января 2020 г.

ИКОН ГРАФИТТИ В МАБВИ МОСКОВЫЙ

Дэвид Клэйтон

66666. ovikov, novikov, novikov, novikov, novikov, ovikov, ovikov ovikov, ovikov, ovikov, ovikov, ovikov, ovikov, ovikov, ovikov, ovikov ovikov ovikov ovikov oviko. Тверская область разъясняет разницу между истинным и ложным смирением и говорит о «праведном гневе» — на что и на кого следует направлять гнев и следует ли вообще прибегать к гневу.

Православная жизнь в нехристианском мире

Игумен Трифон

Форма и соответствие — как нас спасает традиция Стивен Фриман

 

Бытие и Хаос

Фр. Стивен Де Янг

 

 

 

Василий Томачинский

Св. Иоанн (Максимович)

Шанхайский и Сан-Францисский

НЕРАСКАЯННЫЙ СЕКУЛЯРИЗМ

О. Стивен Фримен

Циклы православного календаря

(и почему они важны)

доктор Николь Рохас

8

ПРИЧАСТИЕ,

ПРИЧАСТИЕ ЛОЖКИ,

И ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАХИ
Прот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts