Неключимый раб: Рабы неключимые « Храм Владимирской иконы Божией Матери

Разное

Рабы неключимые « Храм Владимирской иконы Божией Матери

Администратор

«Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк. 17:10). Никто не удивляется, когда служащие, например, на войне, исполняют свой долг с истинным самоотвержением, забывая себя, чтобы строго следовать приказанию начальства. Все это находят совершенно естественным, и за одно исполнение долга никто из них не ожидает награды. Мы же слишком склонны приписывать себе некоторую долю достоинства в том, что нам иногда удается исполнить, забывая, что мы лишь рабы нашего Божественного Учителя, получившие от Него все и не стоящие ничего, что мы сами по себе ничего не можем достигнуть и получаем силу и возможность действовать только от Него.

Не будем же никогда забывать нашего полного ничтожества – сознавая, насколько все наши дела ничего не стоят сравнительно с тем, что мы получаем ежедневно от Господа. Кто же из нас вправе сказать искренно, что он исполнил все, что ему приказано? Но даже если бы это было так, будем всегда помнить, что мы лишь рабы, сделавшие то, что должны были сделать.

Источник

(254)

Эта запись размещена в НОВОСТИ и по тегам Духовная жизнь.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Храм Владимирской иконы Божией Матери с. Анат-КинярыСтраница приходаРусская Православная Церковь, Чувашская митрополия, Чебоксарская епархия, II благочиннический округ

21 ноября, Понедельник(8 ноября по ст.ст.)

Седмица 24-я по Пятидесятнице (ев. чтения 25-й седмицы). Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила[169].

Утр. – Мф., 52 зач., XIII, 24–30, 36–43. Лит. – Бесплотных: Евр., 305 зач., II, 2–10. Лк., 51 зач., X, 16–21.

На утрене величание: «Величаем вас, Архангели и Ангели, и вся воинства, Херувими и Серафими, славящия Господа».

подробнее

    Архивы
    Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Апрель 2022 Март 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Февраль 2013

    Антропология
    Бог
    Богослужение
    Болезни
    Грех
    Дети
    Добродетель
    Духовная жизнь
    Жизнь Церкви
    Исповедь
    Казачество
    Литература
    Медицина
    Мнения о событиях
    Многодетная семья
    Молитва
    Монашество
    Наш храм
    Основы православия
    Паисий Святогорец
    Паломничество
    Пасха
    Патриарх Кирилл
    Пост
    Праведники и святые
    Праздники
    Проповедь
    Ремонт
    Святые отцы
    Священники
    Священное Писание
    Семья
    Смерть
    Смысл
    События
    Таинства
    Фильмы
    Церковь
    Цитата
    Человек
    Чтение
    Чувашская Митрополия
    Школа
    митроп. Антоний Сурожский
    престольный праздник

    Толкования Священного Писания. Толкования на Лк. 17:10

    Содержание

    • Толкования на Лк. 17:10

      • Свт. Иоанн Златоуст

      • Прп. Ефрем Сирин

      • Прп. Исихий Иерусалимский

      • Прп. Аммон

      • Прав. Иоанн Кронштадтский

      • Блж. Феофилакт Болгарский

      • Прот. Иоанн Бухарев

      • Лопухин А.П.

    предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

    Свт. Иоанн Златоуст

    Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать

    Обыкновенно ничто так не производит гордости, как добрая совесть, если мы не будем внимательны. Потому и Христос, зная, что эта страсть приходит к нам после добрых дел, говорил ученикам: «когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что́ должны были сделать». Когда будет приступать к вам этот зверь, тогда этими словами, говорит, заприте от него двери. Не сказал: когда исполните все, тогда вы ничего не стоите; но сами вы «говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что́ должны были сделать»; говори, не бойся, не по твоему суду произношу Я приговор. Если ты сам назовешь себя непотребным, то Я увенчаю тебя, как благопотребного. Так и в другом месте Бог говорит: «говори ты, чтоб оправдаться» (Ис. 43:26). В судилищах внешних после обвинения и признания в преступлениях назначается смерть; а в судилище божественном после признания – венец. Потому и Соломон говорил: «не оправдывай себя пред Господом» (Сир. 7:5).

    Беседы на слова пророков Исаии и Иеремии.

    Прп. Ефрем Сирин

    Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать

    Без смиренномудрия (смирения) напрасны всякий подвиг, всякое воздержание, всякое подчинение, всякая нестяжательность, всякая многоученость. Ибо как начало и конец доброго – смиренномудрие, так начало и конец худого – высокоумие. А этот нечистый дух изворотлив и многообразен, поэтому употребляет всякие усилия возобладать всеми, и каждому, кто каким ни идет путем, ставит на оном сеть. Мудрого уловляет мудростью, крепкого – крепостью, богатого – богатством, благообразного – красотой, красноречивого – краснословием, имеющего хороший голос – приятностью голоса, художника – искусством, оборотливого – оборотливостью. И подобно этому не перестает искушать и ведущих духовную жизнь, и ставит сеть отрекшемуся от мира в отречении, воздержному – в воздержании, безмолвнику – в безмолвии, нестяжательному – в нестяжательности, многоученому – в учености, благоговейному – в благоговении, сведущему – в знании (впрочем, истинное ведение сопряжено со смиренномудрием). Так высокоумие во всех старается посеять свои плевелы. Поэтому, зная жестокость этой страсти (ибо как скоро она где укоренится, ни к чему негодными делает и человека, и весь труд его), Господь для победы над ней дал нам средство – смиренномудрие, сказав: «егда сотворите вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы» (Лк. 17:10).

    Творения. В низложение гордыни.


    Что такое высокоумие? Превозноситься – значит почти то же, что укорять Бога собственными своими заслугами. Так и в человеческом быту, если кто даст ближнему дар, но начнет над ним превозноситься, то милости его обратятся в ничто, и истребит он приязнь в ближнем. Поэтому таковой человек гнусен. Поэтому и Господь, пекущийся о жизни нашей, желая сделать нас далекими от этой пагубной страсти, учит нас и говорит: «егда сотворите вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы» (Лк. 17:10). А если не творим повеленного, то не вправе называться даже и неключимыми (негодными) рабами, потому что велик Господь наш, велики и прочны дары Его.

    Творения. В низложение гордыни.

    Прп. Исихий Иерусалимский

    Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать

    Господь, желая показать, что всякая заповедь обязательна и что сыноположение есть дар, заслуженный людям собственно Его кровию, говорит: егда сотворите вся повеленная вам, глаголите: яко раби неключими есмы: яко, еже должни бехом сотворити, сотворихом (Лк. 17:10). Посему Царствие Небесное не есть награда за дела, а благостный дар Владыки, уготованный верным рабам. Раб не требует свободы, как награды; но (получив её) благодарит, как должник, а (не получив) ожидает, как милости.

    Преподобного Исихия, пресвитера Иерусалимского, к Феодулу душеполезное и спасительное слово о трезвении и молитве.

    Прп. Аммон

    Строго блюди себя, зная написанное: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. Творя дела по Богу, не делай их ради мзды, но со всем смиренномудрием совершай их как ничего не стоящий раб и великий должник. Даже если делаешь [доброе], считай, что делаешь меньше должного и что через нерадение свое каждый день приумножаешь грехи свои. Ибо кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак. 4, 17). Поскольку же заповеди Божии никогда не исполняются до конца тобой, следует непрестанно и сильно рыдать, моля Бога, чтобы Он, по многой милости и человеколюбию Своему, простил бы грехи и сжалился бы над тобой.

    Послания.

    Прав. Иоанн Кронштадтский

    Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать

    Так, Сладчайший Иисусе! Ты Господь, Владыка наш, а мы – полные, ничтожные рабы Твои. Мы не делаем ничего, достойного похвалы, а только то, что должны непременно, непререкаемо делать для Тебя, Господи и Владыко живота нашего! Орет ли кто из нас, или пасет ли, то есть несет ту или другую общественную должность, он не имеет права возлежать за столом вместе с своим Владыкою, то есть в вознаграждение трудов своих как бы ставить себя наравне с Ним, и никогда не должен выходить из природного своего рабского положения, но всегда называть себя рабом непотребным, делающим только должное.

    Дневник. Том II. 1857-1858.

    Блж. Феофилакт Болгарский

    Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать

    См. Толкование на Лк. 17:5

    Прот. Иоанн Бухарев

    Тако и вы, егда сотворите вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы: яко, еже должни бехом сотворити, сотворихом

    См. Толкование на Лк. 17:07

    Лопухин А.П.

    Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать

    См. Толкование на Лк. 17:7

    предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

    Язык рабства — Подземная железная дорога (Служба национальных парков США)

    Примечание для читателей: Программа Национальной сети подземных железных дорог к свободе в настоящее время пересматривает эту веб-страницу, чтобы отразить точные и контекстуальные способы говорить о рабстве, свободе и Подземная железная дорога.

    Если у вас есть отзывы или комментарии, которыми вы хотели бы поделиться, отправьте электронное письмо по адресу network_to_freedom@nps. gov.

    Введение

    Хотя термину «Подземная железная дорога» в разное время и в разных местах придавались разные значения, когда Национальная сеть подземных железных дорог к свободе Службы национальных парков использует этот термин, он указывает на побег из рабства в Соединенных Штатах путем бегства и / или помощи. в том побеге. Эти побеги длились с начала и до конца законного рабства здесь и происходили на севере, юге, востоке и западе. Подземная железная дорога представляет собой одно из первых массовых движений в Соединенных Штатах, в котором люди объединялись по расовым, гендерным, религиозным и классовым признакам в надежде способствовать социальным изменениям. В то время как союзники помогали в путешествии к свободе, те, кто искал свободу, находятся в центре этой истории, потому что нет подземной железной дороги без искателей свободы.

    Многие ярлыки для побега афроамериканцев были выдумками порабощающего общества или патерналистскими аболиционистами. Таким образом, термины, обсуждающие рабство и свободу того периода, как правило, отражают то, как доминирующее общество относилось к афроамериканцам и их усилиям по достижению свободы. Вместо этого Служба национальных парков и ее партнеры стремятся использовать язык, который более точно отражает как присущую порабощенным людям человечность, так и историческую достоверность.

    Нет единого мнения о том, какие слова наиболее уместно использовать, говоря о рабстве. В одном примере некоторые историки предпочитают использовать такие слова, как «беглец», чтобы подчеркнуть, что, когда искатели свободы освободились, они одновременно нарушили законы штата и/или федеральные законы. Другие возражают против криминального звучания этого термина, считая, что он несправедливо клевещет на тех, кто ищет свободы через побег, или утверждают, что он узаконивает точку зрения общества, которое поддерживало законность рабства.

    Как отмечается в другом документе Службы национальных парков «Терминология и массовые заключения американцев японского происхождения во время Второй мировой войны», слова, которые человек использует, отражают его личный опыт, глубину его знаний и мировоззрение. Выбор конкретных слов отдельным лицом или по общему согласию внутри организации может также служить идеологическим или политическим целям. Кроме того, использование конкретных слов и наше понимание их со временем меняются. Именно по этой причине Network to Freedom применила интерпретативный подход к терминологии, в котором тема используется в качестве образовательного инструмента в соответствующих контекстах.

    Терминология

    Аболиционист

    Человек, выступающий против рабства. Аболиционисты обычно были политически активны и работали над искоренением правовой базы рабства. Они могли действовать или не действовать в соответствии со своими принципами борьбы с рабством, помогая людям сбежать из рабства.

    Недвижимое имущество

    Переносное личное имущество. Рабство движимого имущества приравнивало людей к домашнему скоту, мебели и любому другому переносимому личному имуществу. В случае порабощения движимое имущество могло быть унаследовано, продано или передано без разрешения.

    Проводник

    Это лицо, которое сопровождает или направляет искателей свободы между станциями или убежищами. Кондуктор не обязательно должен быть членом организованной секции Подземной железной дороги, а должен быть только тем, кто помогает искателю свободы.

    Эмансипация

    Этот термин часто используется для обозначения индивидуальной или групповой свободы. Например, порабощенные в округе Колумбия были освобождены актом Конгресса 1862 года, Законом о компенсируемой эмансипации. Это слово знакомо из-за Прокламации об освобождении Авраама Линкольна, изданной в январе 1863 года, в которой провозглашался конец рабства в штатах, восставших против Соединенных Штатов. Люди также пытались освободиться путем побега или судебных решений.

    Порабощенный человек
    Этот термин используется вместо раба. Это более точно описывает человека, который был вынужден выполнять работу или услуги против своей воли под угрозой жестокого обращения, разлуки с семьей или близкими или смерти. Для общих целей этого веб-сайта этот термин относится к одному из десятков миллионов похищенных африканцев, перевезенных в Америку, и их потомкам, находившимся в рабстве во время Гражданской войны в США.

    Порабощенный человек подчеркивает гуманность человека в рабовладельческом обществе, а не его состояние принудительного рабства. В то время как рабство было определяющим аспектом жизненного опыта этого человека, этот термин, в котором порабощенный описывает, но человек является центральным, разъясняет, что человечество было в центре идентичности, а также признает, что этот человек был насильственно помещен в состояние рабства другим человеком. или группа.

    Поработитель против хозяина, владельца или рабовладельца

    Поработитель проявлял власть над теми, кого держал в рабстве. Они называли себя хозяевами или владельцами — иерархический язык, который усиливал чувство естественной власти. Сегодня термины «господин» или «собственник» могут по-прежнему указывать на естественность системы, одновременно отдаляя нас от того факта, что поработители активно порабощали других людей, которые имели те же естественные права, что и они сами.

    Термины «рабовладелец» и «рабовладелец» относятся к тем людям, которые порабощали других, когда рабство было частью американской культуры. Эти термины могут означать, что порабощенные люди были менее способными или достойными, чем те, кто их поработил. Использование слова «хозяин» или «владелец» может ограничить понимание порабощенных людей собственностью. Эти термины также поддерживают социальную конструкцию, согласно которой есть люди, которые естественным образом должны обладать властью (например, рабовладельцы, рабовладельцы), и те, кто, естественно, не должен (порабощенные люди).

    Искатель свободы против беглеца

    Искатель свободы описывает порабощенного человека, который предпринимает действия, чтобы получить свободу от рабства.

    Ярлыки «беглец», «беглец» и «беглец» были конструкциями рабовладельческого общества и покровительствующими аболиционистам. Эти термины отражают то, как рабовладельческое общество относилось к стремлению афроамериканцев к свободе и, в конечном итоге, лишало их индивидуальной свободы воли.

    Термин «беглец» связан с различными законами о беглых рабах (1793, 1850), принятый Конгрессом США, и подчеркивает, что беглец действовал преступно, чтобы сбежать из рабства. Этот язык был ключевым в попытках сохранить мнение о том, что закон был на стороне рабовладельческого общества — а это было так — и в то же время укрепить мнение о том, что беглец не способен действовать ответственно в обществе, управляемом верховенством закона.

    Освобождение

    Освобождение человека или группы порабощенных афроамериканцев по завещанию, покупке, судебному ходатайству или законодательству. Некоторые порабощенные афроамериканцы копили деньги на работу по найму или продажу товаров, чтобы купить себе освобождение. Рабовладельцы иногда освобождали людей в качестве услуги или выбирали избранных порабощенных людей, чтобы освободить их после смерти рабовладельца. Некоторые порабощенные люди были готовы рискнуть и обратиться в суд, чтобы добиться своей свободы. Некоторые люди отличают эмансипацию от эмансипации, используя освобождение для обозначения только одного человека за раз.

    Бордовый

    Описывает сообщество, когда используется в качестве прилагательного, или члена сообщества, когда используется в качестве существительного порабощенных афроамериканцев, сбежавших из рабства и живших в отдаленных местах, таких как болота или горы. Эти поселения часто активно помогали другим искателям свободы. Эверглейдс и Великое Мрачное Болото были местами проживания темно-бордовых общин.

    Оперативник или начальник станции

    Соучастник побега искателя свободы. Они могут помочь организовать побег, служить проводником или иным образом помочь тем, кто убегает. Если ищущий свободы был пойман, оперативник мог предоставить адвоката или деньги на штрафы и залог и/или договориться о покупке у рабовладельца.

    Начальник станции предоставил приют или убежище искателям свободы. Они часто служили информационным центром для информации о безопасных маршрутах и ​​близлежащем преследовании искателей свободы, а также координировали свои действия с кондукторами и другими начальниками станций, чтобы обеспечить безопасный проход для искателей свободы при отправлении с этой станции.

    Законы о личной свободе

    Эти законы о таких правах, как habeas corpus, суд присяжных и защита от ареста, защищали тех, кто сбежал, в прямом противоречии с Законом о беглых рабах от 179 г.3 и 1850 г. Северные штаты, такие как Индиана, приняли законы, предоставляющие эти права искателям свободы, начиная с 1824 г. Такие законы свидетельствуют о растущем сопротивлении рабству на Севере. Из-за дел Аблеман против Бута и Соединенных Штатов против Бута штат Висконсин отменил решение Верховного суда, чьи южные судьи сочли законы о личной свободе неконституционными.

    Раб

    Как и в случае с порабощенным лицом, этот термин используется для обозначения лица, которого принуждают выполнять работу или услуги против его воли под угрозой физического насилия, разлуки с семьей или близкими или смерти. Для общих целей этого веб-сайта этот термин относится к одному из десятков миллионов похищенных африканцев, перевезенных в Америку, и их потомкам, находившимся в рабстве во время Гражданской войны в США.

    Раб — это широко используемый термин для описания порабощенного афроамериканца, но он предполагает, что идентичность человека была в большей степени собственностью, чем человеком. Это также может указывать на то, что человек принял свое порабощение как определение своей собственной идентичности. Кроме того, он не учитывает присутствие порабощающего человека или группы, чья способность к принуждению с помощью насилия поддерживала систему рабства. Служба национальных парков использует раба только тогда, когда это необходимо в историческом контексте, как часть цитаты, предпочитая порабощенного человека как более описательный и полный выбор.

    Невольничий патруль

    Созданные ополченцами штатов и окружными судами или самими владельцами плантаций, эти группы отвечали за предотвращение преступлений чернокожих и за удержание порабощенных афроамериканцев в местах, предписанных им рабовладельческим обществом. Члены могут быть бедными белыми или более богатыми владельцами собственности. Сидя на лошадях, они часто были вооружены ружьями, кнутами и дубинками и не боялись быть жестокими. Они останавливали чернокожих и требовали удостоверения личности, чтобы продемонстрировать, что чернокожие не были искателями свободы. Патрули рабов имели право обыскивать кварталы рабов.

    Станция

    Станция служила убежищем для странствующих искателей свободы, охранялась начальником станции и принимала множество форм. Станции могли быть подвалами, хижинами, домами, амбарами или пещерами или любым другим местом, которое обеспечивало элемент безопасности, давая искателю свободы возможность отдохнуть и провизии.

    Подземная железная дорога

    Национальная программа подземной железной дороги к свободе определяет подземную железную дорогу как сопротивление рабству посредством побега и бегства.

    Адрес, доставленный в Шеффилд, Англия, 11 сентября 1846 года

    Коллекции

    >> Названия Фредерика Дугласа >> Простая история об американском рабстве: обращение, произнесенное в Шеффилде, Англия, 11 сентября 1846 года

    ИЗ Шеффилд

    Меркурий , 12 сентября 1846 года.

    Цифровой документ предоставлен Центром изучения Гилдера Лермана.
    Рабство, сопротивление и отмена (http://www.yale.edu/glc/)

    Фредерик Дуглас [s], цветной беглый раб, затем поднялся и был
    восприняли аплодисментами. Он сказал — г. Президент, дамы и
    Господа, я надеюсь, что аллюзии не вызвали никаких ожиданий.
    моего друга мистера Гаррисона мне как защитнику этого дела или
    сделанные моим другом президентом; хотя я чувствую, что мой очень
    цвет лица и присутствие здесь свидетельство против рабства в Соединенных Штатах
    Государства, такие как лица, никогда не испытавшие на себе пороки рабства, могли
    не дать, но я чувствую, что мой друг Гаррисон лучше может научить
    вам по этому вопросу, и предоставить вам необходимые факты,
    чем я. Однако я был рабом и остаюсь рабом согласно
    к законам Соединенных Штатов. У меня никогда не было школьного дня в моей
    жизни, и, следовательно, любой ученый или красноречивый язык от меня не должен быть
    ожидал. Я пришел сюда, чтобы рассказать простую историю о рабстве,
    собственное наблюдение.

    Мой друг мистер Гаррисон указал на разницу
    между положением американского раба и рабочим
    этой страны. Мне нет нужды останавливаться на этих различиях; но позвольте мне
    сказать, что рабом в Соединенных Штатах является тот, кто находится во владении
    безответственного хозяина, который может делать с [ним] все, что ему заблагорассудится. Бог имеет
    дал рабу разум; но этот ум можно улучшить только как раба
    владелец может выбрать. У раба нет никаких привилегий или удовольствий, кроме тех, которые
    по мнению рабовладельца, будет средством увеличения его стоимости как
    раб. Если он полагает, что обучение раба чтению препятствует
    ценность раба, он имеет право утаить от него это знание, и
    он оказывает на него эту власть. Если он думает, что религия воюет
    вопреки своим интересам, он удерживает их от раба, который живет только для
    своего хозяина, не для себя, не для улучшения и развития
    его способности; а только для того, чтобы управлять непринужденностью и роскошью
    рабовладелец.

    Раб не имеет прав; он существо со всеми
    способности человека в состоянии животного. Таков раб в
    американские плантации. Он не может решить ни один вопрос, касающийся его собственного
    действия; рабовладелец решает, что ему есть и пить, когда и в какое время.
    кого он будет говорить, когда он будет работать и как долго он будет работать; когда
    он женится, и как долго брак будет обязательным, и что
    быть причиной его распада — что правильно и что неправильно, добродетель или
    порок. Рабовладелец становится единственным распорядителем разума, души и
    тело его раба, у которого нет прав, все, что у него отнято.
    Это состояние трех миллионов людей в Соединенных Штатах.
    Состояния.

    Я не прошу прощения ни у какой аудитории, перед которой, в
    по провидению божьему, я помещен, чтобы донести до них эту тему, ибо
    это предмет, который интересует всех мужчин. Рабство враг всех
    человечество, и как таковое все человечество должно быть ознакомлено с его
    персонаж. Это достаточный ответ на вопрос, почему мой друг
    Гаррисон и я приехали в эту страну, чтобы разоблачить характер
    американское рабство. Я говорю по опыту, когда говорю, что раб
    под абсолютным контролем своего хозяина. Его труд не принадлежит ему. Если он
    дела, это для того, чтобы другой мог пожинать плоды своего труда. взять его
    заработок заключается в том, чтобы украсть — научить своих детей тому, как они должны идти
    восстание против своего хозяина, и научить их читать Слово
    Бог, должен подвергнуть себя наказанию смертью,
    смерти, при втором правонарушении, чтобы научить раба произносить по буквам имя
    Великий и Вечный Бог, сотворивший его — (слушай, слушай).

    Я не из тех рабов в Соединенных Штатах, которые
    испытал много жестокости в моей собственной персоне. Тем не менее, я почувствовал
    плеть и раздражающие оковы. Я знал, что значит тащиться
    пятнадцать миль до рынка человеческой плоти и быть проданным, как грубый зверь. я
    я из рабовладельческого государства, где рабов выращивают для
    рынок, как лошади, овцы и свиньи. Я вырос в состоянии, когда
    рабовладелец счел, что в его собственных интересах быть немного более
    снисходителен и добр к своим рабам. Понимая это, вы,
    вдумчивый может увидеть причину этой доброты и снисходительности без моего
    пытаясь это объяснить. Говорят, что рабство существует в своей самой мягкой форме в
    Мэриленд, и все же можно увидеть жестокости более глубокие и темные, чем те,
    описал мой друг Гаррисон. Рабом движет избиение
    плетью, и часто, как только он приземляется, его клеймят раскаленным железом,
    часто ему обрезают уши и выщипывают зубы, чтобы отметить его на случай, если он
    убегает, когда он рекламирует его, и таким образом возвращает его в рабство.

    Я принадлежал к методистскому епископальному
    Церковь, и кто был классным руководителем — (слышишь, слышишь). С тех пор, как я пришел сюда
    этой стране он заявил, что если я приземлюсь на американскую землю или как
    как только мои ноги коснутся американского берега, так скоро я стану
    рабство. Это было распространено в течение последних пяти или шести месяцев в
    американских газетах, и я видел это в нескольких. Это из
    руководитель класса методистов, и это даст вам некоторое представление о его
    «лидерство» — (смех). Мужчину зовут Томас Холл [на самом деле,
    Томас Олд]. Около десяти лет назад я жил с этим «мистером Томасом Холлом».
    лидер класса и увещатель в методистской епископальной церкви. Этот
    «брат Холл» владел девочкой 17 лет, и ее правая рука была обожжена.
    в младенчестве по его приказу, чтобы сделать его бесполезным для нее. Эта девушка
    был бельмом на глазу «брат Холл»; она стала источником больших расходов,
    и мне показалось, что он хотел вывести ее из
    существование — («стыд»). Я видел, как он связал ей руки и заставил
    стоять на цыпочках пять часов и рвать ей спину коровьей шкурой
    пока кровь не прилила к ногам — (ощущение). В защиту своего
    поведения, он процитировал этот отрывок из Писания: «Тот, кто знает свое
    воля господина и не исполняющая ее, будет побита многими
    нашивки» — (смех). Я видел, как он взял моего родного брата, посадил его
    на землю, и топайте им по лицу, пока оно не покроется
    кровь — (великое негодование).

    Я видел женщин с их обезумевшими детьми
    окружил их, привязал к столбу и хлестал надзирателем до тех пор, пока
    кровь покрывала их одежды. Дети кричали об освобождении
    их матери, в то время как муж стоял со связанными руками,
    и после того, как его жена была подвергнута бичеванию, он получил такое же наказание. Этот
    таково положение вещей в Мэриленде, где рабство существует в самом мягком
    форма; но эти вещи необходимы для поддержки рабства в
    Соединенные Штаты. Эти случаи не являются исключением; они повседневные
    явление в рабовладельческих штатах Америки, а также во всех крупных
    плантация. Люди не только признаются, что делают эти вещи, но и публикуют
    факты миру, тем самым показывая, что далеко не так, как
    исключений из правил или осужденных общественным мнением, они выдерживаются
    и поддерживается общественным мнением.

    Аукционный дом в Мэриленде — это место, где можно
    увидеть душераздирающие жестокости рабства не только в
    нанесение удара плетью по спине раба, но там вы видите
    Железо рабства войдет в душу раба. Там вы видите мужа
    оторвал от жены, а детей от родителей. Дело вроде
    это произошло не так давно. Мужчина и его жена, поскольку такие отношения
    могут существовать в рабстве, ибо между рабами не бывает законных браков, однако я
    я счастлив сказать, что среди рабов можно найти самую чистую мораль
    и сильнейшей верности, особенно среди тех, кто смотрит на
    себя в образе мужа и жены (громкие аплодисменты).
    Незащищенная законом добродетель среди рабов часто считается
    порок их владельцев, и немало рабынь заставили почувствовать себя
    кровавой плетью вследствие их приверженности собственному достоинству как
    женщины, и было фактом, что женщина подняла руку, чтобы защитить
    ее личность от насилия со стороны ее хозяина, чтобы она могла быть поражена
    умер от него, и нет закона, нарушающего
    убийца — (стыд).

    Но я собирался описать разлуку, которая длилась
    место. На аукционе была жена, окруженная множеством американцев.
    господа с деньгами в карманах. «Дайте нам цену, господа,» сказал
    аукциониста, «вот прекрасная, здоровая женщина, способная
    работа в поле или по дому, крепкая на ветру и в конечностях, ищите сами».
    затем ее конечности были жестоко обнажены, ее муж стоял рядом, готовый
    выставлен следующий на продажу. В конце концов женщину продал тот, кто вел
    ее прочь как свою собственность. Здесь были жена, мать и сестра, одна за
    Которого Сын Божий пролил Свою кровь, продал и обрек на
    плантация или смерть. Взгляд мужа проследил в сторону
    свою жену, то он умоляюще взглянул на человека, купившего ее, и
    умолял его тонами и жестами, такими, как никто, кроме как в его положении
    мог бы использовать, фактически сказав: «Купи и меня», но человек, имевший
    купил его жена, его перебил другой, и его владелец взял его в другом
    направление. Он умолял своего хозяина позволить ему взять
    прощальное интервью с женой. Ему было отказано в этом; но он бросился от
    руки своего хозяина, когда он получил удары плетью, будучи пойманным
    несколько рабовладельцев стояли рядом; они задержали его на мгновение, и он упал
    труп у их ног — (большое ощущение).

    Много ночей меня будили на Филпоттс-стрит,
    Балтимор, мимо проходящих в полночь сотен рабов, несущих
    свои цепи и оковы, издавая крики и вопли, почти настолько, чтобы
    пугать мертвецов. Они шли на рынок, чтобы работать на хлопке или
    сахар, отправляющийся на смерть в течение пяти-шести лет, в
    болота Алабамы, Джорджии и Луизианы. Эти вещи повседневны
    события в Соединенных Штатах; и за разоблачение такого положения вещей,
    за то, что проявил свое могучее красноречие и излил свою душу против таких
    положение вещей, мой брат Гаррисон был заключен в тюрьму, и что
    хуже того, он подвергался преследованиям и клеймению как неверный со стороны
    христианского народа Америки, потому что он осмелился открыто разоблачить
    лицемерные притязания тех, кто совершил эти
    мерзости — (громкие аплодисменты).

    Все эти жестокости необходимы для поддержания
    рабства. Рабовладелец не мог содержать своих рабов без
    право пытать их. Страх смерти нужно упражняться. Как мой брат
    Гаррисон сказал, что люди не идут добровольно, чтобы взять на себя ярмо
    рабство; они должны иметь перед собой страх смерти, иначе они не
    стать рабами, по крайней мере прибыльными рабами. Если мы позволим рабству быть
    правильно, то мы должны признать правильность всех его механизмов, таких как
    винт с накатанной головкой, подземелья, кошачьи девять хвостов и все такое
    атрибуты, которые необходимы для поддержания рабства.

    Но я ухожу от этого и продолжаю излагать более полно
    белые сторонники рабства в США. Мой брат Гаррисон
    сказал вам, что правительство и религия Соединенных Штатов
    поддерживать рабство. Я уже рассказывал вам о моем благочестивом господине — о его
    будучи лидером методистского класса, и все же рабовладельцем. Очень религиозный
    чувства рабов превращаются в средство удержания их в рабстве.
    рабовладелец считает Слово Божие великим оправданием рабства,
    и он говорит рабу, что Всемогущий — это Наблюдатель, смотрящий свысока на
    его, и что, если он когда-нибудь ослушается приказа своего хозяина, Бог приведет его
    к приговору; и что клубящееся пламя нескончаемой вечности
    быть наказанием за это. Великая истина, что Бог осознает
    добрые и злые дела людей делаются средством поддержания власти господина.
    власти над рабом и за то, что он принуждал его к труду день и ночь, не
    как бы несправедливы ни были претензии его хозяина. Рабу говорят, что его
    долг перед Богом — подчиняться приказам своего господина, независимо от того, какие
    команды могут быть. Приказы рабовладельца были абсолютными; если он потребует
    раб, чтобы проклясть Бога, он должен сделать это, так как он не несет ответственности
    существо — что он не несет ответственности перед Богом, когда воля его хозяина
    вступает в противоречие с волей Божией.

    Они часто проповедуют рабам—(смех). Ты
    было шестьдесят миссионеров в этой стране из Соединенных Штатов
    распространяя заражение, куда бы они ни пошли, как я готов показать.
    рабовладельцы, однако, беспокоятся о спасении своих рабов, и
    они дают им религиозное наставление — (смех). я дам тебе
    образец этого, чтобы показать вам, как чувства слова Божьего могут быть
    проституировали, чтобы поддержать самую проклятую ересь.

    Оратор, представив следующий образец
    проповедь, прочитанная некоторым рабам, добавленная к ее смехотворности гнусавым
    проповедника, которому он подражал: «Слуги, будьте послушны своим
    мастера» — (смех). Это Альфа и Омега, начало и
    конец религиозного учения, полученного рабами Соединенных
    Государства — (слышно). «Вы должны подчиняться своим хозяевам, в первую очередь,
    потому что Господь повелел тебе быть послушным. Итак, слуги, это
    важное соображение; Господь повелевает тебе быть послушным своему
    мастера. Этого соображения было бы достаточно для христианина, для его
    молитва днем ​​и ночью: «Господи, что повелишь мне делать?» Ответ
    это: «Будьте послушны своим господам» — (смех). Может быть
    те из нас, которые спрашивают: «Кто такой Господь, чтобы мы слушались Его?» Мой
    ответ: «Тот, кто сотворил мир, кем мы живем, и движемся, и имеем
    существование’; это он повелел вам быть послушными; тот, кто может создать и
    уничтожить, который заявляет, что «нечестивые будут обращены в ад со всеми
    народы, забывшие Бога’; это он велит вам повиноваться
    мастера.

    «Во-вторых — (большой смех, от стиля в
    которой было произнесено это выражение) — Вы должны повиноваться своим хозяевам в
    во-вторых, потому что ваше счастье зависит от вашего послушания; Это
    является одним из величайших свидетельств мудрости и доброты
    Всемогущий, что он поставил счастье человечества во всеобщую зависимость
    на послушание, и когда увидишь бедствие, нищету, нужду и нужду,
    о, помните, что все это результат непослушания — (громко
    смех). Особенно это касается вас самих.

    «Теперь, чтобы проиллюстрировать мою мысль, я дам
    вам случай с негром по имени Сэм, которого послали выполнять его работу,
    что должно было занять у него два с половиной часа. Его хозяин, который был
    благочестивая душа — (смех) — пошла туда, где был Сэм, и,
    вот, Сэм крепко спал. Что, по-вашему, должны были быть чувства
    этого благочестивого господина, обнаружив, что его команда не повиновалась, его власть
    брошен, и его работа не сделана? О, слуги, это было тяжелое время
    для этого хорошего человека. Он пошел к закону и свидетельству, чтобы узнать свой долг,
    и там он узнал истину, что «тот, кто знал волю своего господина и исполнял
    его не будут бить многими ударами». Поэтому он взял Сэма наверх,
    и отхлестал его так, что он неделю после этого не мог работать. Пункт я
    хочу донести до вас вот что — «к чему была порка Сэма
    приписываемый? Вот в чем вопрос. Вы должны видеть, как я знаю, что вы
    это было к его непослушанию. О, тогда бы тебя не хлестали, а
    хорошо одетые, сытые, ухоженные и греющиеся на солнышке
    благосклонность вашего господина; если бы ты не обидел его; о, если бы ты не
    оскорбляйте Бога, будьте послушны своим господам (смех).

    «В-третьих — (много смеха) — вы должны повиноваться
    вашим господам, в-третьих, из-за чувства благодарности с
    которым вы должны быть вдохновлены знанием того факта, что Бог
    привел вас по Своей великой милости из Африки в эту страну. Слуги, это
    является важным соображением, и я прошу вас призвать
    внимание на некоторое время. Взглянем мимоходом на Африку, и я
    страшно войти в картину. Там не было Евангелия; люди
    пребывали в неведении, и можно сказать, что тьма покрыла ту часть
    землю, и мрак мрак — умы людей. Там не было
    Суббота, ни святилища, ни каких-либо религиозных привилегий; все было мрачно; там
    мужчины кланялись колодам и камням, поклонялись изображениям, работе
    своими руками; и Господь, видя твое жалкое состояние, вложил его в
    сердца хороших людей, таких как Ньютон и другие, покинуть свои дома
    и семьи, и бросились на океанские волны, чтобы схватить вас, как головни
    из огня, и привести вас в эту христианскую страну —
    (смех). Не должны ли вы, слуги, из этих соображений
    быть очень послушным своим хозяевам?

    «В-четвертых — (возобновленный смех) — вы должны
    подчиняться своим хозяевам, в-четвертых, из-за вашей приспособляемости к
    вас рассматривают как рабов. Очевидно, есть разница между
    себя и своих хозяев и любовниц. У тебя крепкие руки, сильные
    кадры, крепкое телосложение и черная кожа; твои хозяева и
    у любовниц мягкие руки, стройное телосложение, нежное телосложение и
    белые шкурки. Чем же, слуги, обусловлено это различие? ‘Это
    Господь делает, и это дивно в наших очах» (громкий смех).
    Но, слуги, позвольте мне дать вам совет, чтобы вы не
    ошарашен этим заявлением. Если ты силен, не хвастайся своим
    прочность; ибо, хотя Бог дал вам силу и крепкое телосложение,
    и способность к службе вашего хозяина, помните, что преимущества не
    быть все на одной стороне, но быть взаимными; вы ничего больше не даете своему
    Мастер, чем вы получаете взамен; Пока у тебя есть эта сила, ты
    не обладай интеллектом, который есть у твоего господина; ты не мог подумать или
    кормите себя, но Богу угодно было дать вам хороших господ
    думать и заботиться о тебе. О, тогда как вы должны благодарить Бога, что
    он заставил один класс людей работать, а другой класс делать
    мышления. » (Большой смех.) Возможно, многие сочтут,
    чем карикатура на чувства и голос, которым они
    было произнесено. Тем не менее я заявляю, что это трезвая правда и факт.

    Затем г-н Дуглас [с] довольно долго продолжал
    призвать претензии негритянского населения Америки к рассмотрению
    и сочувствие англичан. Он особенно осудил американских членов
    Евангелического Альянса и Всемирной конвенции воздержания, которые
    он заявил, что им еще предстоит заложить первый камень в их жизни против рабства. Он
    также заметил, что в Америке возрождение религии и
    Работорговля шла вместе, стоны раба, утопающего в
    «благочестивые» восклицания своего хозяина, и что кафедра получила
    прибыль от окровавленного трафика. Он долго останавливался на пороках
    демократии в Америке и показал, что рабочие Соединенных
    Теперь штаты были самыми заклятыми врагами движения против рабства.
    Он закончил под бурные аплодисменты.

    Названия Фредерика Дугласа
    • Жизнь и времена Фредерика Дугласа, написанные им самим. Его ранняя жизнь в качестве раба, его побег из рабства и его полная история до настоящего времени, включая его связь с движением против рабства; Его труды в Великобритании, а также в его собственной стране; Его опыт ведения влиятельной газеты; Его связь с подземной железной дорогой; Его отношения с Джоном Брауном и рейд Харперс-Ферри; Его вербовка 54-го и 55-го массовых цветных полков; Его интервью с президентами Линкольном и Джонсоном; Его назначение генералом Грантом сопровождать Комиссию Санто-Доминго, а также занимать место в Совете округа Колумбия; Его назначение маршалом Соединенных Штатов президентом Р. Б. Хейсом; Также его назначение регистратором дел в Вашингтоне президентом Дж. А. Гарфилдом; со многими другими интересными и важными событиями его самой насыщенной жизни; С введением мистера Джорджа Л. Раффина из Бостона Фредерика Дугласа, 1818–189 гг.5
    • Моя неволя и моя свобода. Часть I. Жизнь в рабстве. Часть II. Жизнь свободного человека Фредерика Дугласа, 1818-1895
    • Жизнь и времена Фредерика Дугласа: его ранняя жизнь в качестве раба, его побег из рабства и его полная история до настоящего времени Фредерика Дугласа, 1818-1895
    • Повествование из жизни Фредерика Дугласа, американского раба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts