Новомученица людмила петрова житие: Мученица Людмила Петрова
Содержание
Людмила Петрова мученица, почитаемая 28 сентября, поможет в тяжелое время
В течение двух дней, 28 и 29 сентября, женщины с именем Людмила, отмечают именины. Это дни памяти мучениц: 28 числа – Людмилы Петровой, 29 числа – Людмилы Чешской. Людмила Петрова в 2000 году была причислена к лику новомучеников.
- Кто такая новомученица Людмила Петрова, почитаемая 28 сентября
- Житие мученицы Людмилы Чешской, день память которой 29 сентября
- Открытки с Днем ангела Людмилы
У христиан есть традиция – давать новорожденным имена в честь почитаемых в день их рождения святых. Большинство имен часто повторяются в течение года, поэтому родители выбирают их не только по традиции, но и согласно личным предпочтениям. Также есть святцы, которых чтут крайне редко в течение года. Мученицы Людмилы из их числа. Так, 28 сентября – это день памяти мученицы Людмилы Петровой.
Кто такая новомученица Людмила Петрова, почитаемая 28 сентября
1887 – год рождения мученицы Людмилы Петровой. Ее родным городом стал Ростов-на-Дону. Тогда все желающие могли свободно исповедовать православную веру, каждое воскресенье ходить в церковь на торжественную службу.
Родители Людмилы соблюдали строгие традиции, поэтому ее детство было суровым. Отец работал в тюрьме на должности надзирателя. Окончив школу, получив базовые знания, Людмила всю жизнь учила других рукоделию. В 1924 году она вышла на пенсию. Спустя 6 лет в ее жизни начали происходить несчастья.
Однажды кто-то пожаловался на Людмилу в высшие чины. Доложили, якобы она входит в церковно-монархическую группу, а митрополит Иосиф и архиепископ Евгений (идеологические лидеры запрещенного движения) – ее друзья. Людмилу сослали в Колас на три года. Когда она вернулась в Ростов-на-Дону, ее обвинили в новом преступлении: Людмила переписывалась с осужденным митрополитом Иосифом. Это была правда. Она не просто поддерживала своего духовного наставника, а помогала ему деньгами. И снова Людмилу отправили в ссылку, но уже в Казахстан. Там она три года содержалась в ИТЛ НКВД (ИТЛ – исправительно-трудовой лагерь).
В 1937 году приговор изменили. Выяснилось, что Людмила – доверенное лицо митрополита Иосифа. Он отправлял ей бумаги с православными текстами, и она рассылала их копии по городам. Таким образом, благодаря Людмиле распространялась запрещенная в СССР информация. Теперь же ей суждено было понести высшую меру наказания – растрел.
Людмилу расстреляли в Чимкенте в Лисьей балке. Это произошло 27 сентября в 1937 году. По решению Архиерейского собора Людмила в 2000 году была причислена к новомученикам. День ее памяти – 28 сентября.
Житие мученицы Людмилы Чешской, день память которой 29 сентября
Житие княгини Людмилы Чешской датируется 1 столетием н.э. Она – значимая фигура в христианстве. Имея власть, княгиня способствовала распространению веры в Бог, искоренению язычества. У Людмилы Чешской рано умер муж, и она правила княжеством при поддержке сына Вратислава, невестки Драгомиры и двух внуков. Драгомира была язычницей, и младшего сына воспитывала в ненависти к Богу. Когда Вратислав, сын Людмилы, умер, невестка обратилась за помощью к высокопоставленным язычникам. Она просила подослать к княгине убийц. Когда Людмилы Чешской не стало, Драгомира стала регентом.
Людмилу Чешскую задушили двое убийц. На момент смерти ей было 60 лет. По решение православной церкви княгиню причислили к великомученицам.
Открытки с Днем ангела Людмилы
Людмила Петрова мученица – икона, в чём помогает, молитва и житие
Содержание статьи
- Людмила Петрова мученица
Дни празднования:
- 28 сентября
- 5 февраля
Людмила Владимировна Петрова родилась в конце 19 века в семье тюремного надзирателя и много лет жила обычной жизнью: преподавала рукоделие в школе. Свой духовный подвиг она совершила уже на закате жизни, после выхода на пенсию.
В 1924 году ее впервые арестовали за связь с нелегальной церковно-монархисткой группировкой для которой Людмила собирала деньги. Людмила отправилась на три года в ссылку, после которой вернулась в родной Ростов. В 1936 году была повторно арестована за помощь и переписку со ссыльным митрополитом Иосифом. Арест завершился ссылкой в Казахстан, где мученица содержалась в исправительно-трудовом лагере. Третий арест был произведен там же, спустя год. Вину свою Людмила Петрова не признала и была расстреляна.
Может быть интересно
Читайте так же другие статьи об иконах и святых:
- Святой Вале́рий Мелитинский
- Преподобный Максим Исповедник
- Иоанн Лествичник, Синайский
Заказать рукописную икону
«Святой Людмилы Петровой»
Укажите свой телефон, мы вам перезвоним
и уточним детали заказа
Святая Наталия Никомидийская, мученица (18 х 21 см)
Тип товара: Рукописная икона
В корзину
Добавлено!
Святая Аполлинария, преподобная
Тип товара: Рукописная икона
Размеры: 17×21, 20×24, 27×31, 30×40
17×21
20×24
27×31
30×40
В корзину
Добавлено!
Святая Людмила, с чеканкой
Тип товара: Рукописная икона
Размеры: 17×21, 20×24, 27×31, 30×40
17×21
20×24
27×31
30×40
В корзину
Добавлено!
Святая Мария Египетская
Тип товара: Рукописная икона
Размеры: 17×21, 20×24, 27×31, 30×40
17×21
20×24
27×31
30×40
В корзину
Добавлено!
Святая Екатерина, великомученица
Тип товара: Рукописная икона
Размеры: 17×21, 20×24, 27×31, 30×40
17×21
20×24
27×31
30×40
В корзину
Добавлено!
Лидеры продаж
- Хит продаж
Святой Епископ Спиридон Тримифунтский (18×21 см)
Тип товара: Рукописная икона
В корзину
Добавлено!
- Хит продаж
Святой Николай Чудотворец
Тип товара: Рукописная икона
Размеры: 17×21, 20×24, 27×31, 30×40
17×21
20×24
27×31
30×40
В корзину
Добавлено!
- Хит продаж
Спаситель (27 х 31 см)
Тип товара: Рукописная икона
В корзину
Добавлено!
Войти в аккаунт
Регистрация
Ваше имя
e-mail
Телефон
Пароль
Повторите пароль
Подписаться на рассылку новостей
Политика конфиденциальности
Добавить отзыв
Заказать звонок
Заказать звонок
Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и ответит на все Ваши вопросы!
Размеры
Таблица размеров
Здесь размещается информация о размерах товаров. ..
Размеры
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ТИПОВЫХ ФИГУР МУЖЧИН
РАЗМЕР |
88/92 |
96/100 |
104/108 |
112/116 |
120/124 |
128/132 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обхват груди, см |
87—94 |
95—102 |
103—110 |
111—118 |
119—126 |
127—134 | ||||||
Обхват талии ,см |
77—84 |
85—92 |
93—100 |
101—108 |
109—116 |
117—124 | ||||||
Обхват бедер, см |
89—96 |
97—104 |
105—112 |
113—120 |
121—128 |
129—136 | ||||||
Рост, см |
170/176 |
182/188 |
170/176 |
182/188 |
170/176 |
182/188 |
170/176 |
182/188 |
170/176 |
182/188 |
170/176 |
182/188 |
QR-код для оплаты
Для оплаты используйте официальное приложение «Сбербанк Онлайн»
Выбор пункта выдачи
Купить в один клик
Заказать
Убийство в Южно-Сахалинском соборе: Комментарий с места происшествия
Наталья Михайлова | 09 февраля 2014
Настоятель храма святителя Иннокентия Московского в Южно-Сахалинске протоиерей Виктор Горбач рассказывает «Правмиру» о трагедии.
Около 14:00 в главный собор Южно-Сахалинской епархии и Курильской (Храм Воскресения Христова) ворвался вооруженный мужчина и произвел несколько выстрелов. Из раненых погибли монахиня Людмила (Пряшникова), служившая в соборе, и прихожанка.
Предлагаю вспомнить, что сегодня День памяти новомучеников и исповедников Российских. Во всех храмах шли службы Новомученикам Российским.
В 14:00 правонарушитель вошел в храм, где в тот момент было много верующих – служба уже закончилась. Он открыл огонь из помпового ружья, которое взял на работу, так как работал в службе безопасности.
Стрелял по иконам и угрожал — люди очень боялись.
Дежурная монахиня Людмила несла послушание в храме. Названа в честь новомученицы Людмилы Петровой.
Она отвлекла внимание обидчика на себя, и в это время люди смогли покинуть церковь. Среди них были дети. Она оставалась там до конца и приняла смерть на своем посту. Она также первой сообщила о нападении на церковь в правоохранительные органы. Духовенства в храме не было, так как было уже 14 часов.
Она несла свою службу до конца, выводя людей из церкви ценой собственной жизни. На самом деле она мученица. Он пришел убить ее, потому что она монахиня. Он кричал, что ненавидит Церковь, ненавидит христианство и ненавидит Бога, расстреливая иконы и ломая крест.
Память о ней очень важна для нас, потому что мы помним ее как очень доброго, хорошего и отзывчивого человека. Людмила всегда улыбалась и говорила теплые, добрые слова; она всегда брала благословение.
У людей бывают разные ситуации, но она всегда с благоговением относилась к Церкви, церквам. Она приехала на Сахалин из Хабаровского края, чтобы помочь своему сыну-священнику. Служить начал в городе Тамари, в небольшом райцентре. Потом переехала с ним в Южно-Сахалинск, где помогала в соборе, несла ряд послушаний, пекла просфоры, помогала в религиозно-просветительском центре и церковной книжной лавке.
Для нас это знак того, что она прожила христианскую жизнь, закончив ее как истинная христианка.
Второй человек, чье имя мы пока не знаем, случайно зашел в церковь помолиться. Он увидел обидчика, который всех запугивал. Он стал его увещевать, говоря ему остановиться, и за это был убит.
Это тоже мученическая смерть. И это очень важно, учитывая, что сегодня мы отмечаем такой праздник.
Какая разница, каковы были его [обвиняемого] идеологические убеждения. Теперь он больше всего на свете хочет, чтобы мы рассказали, каковы его идеи. Какая здесь может быть идеология? Он просто убийца и преступник. Это тот, чья рука ни перед чем не остановилась.
Шесть человек получили ранения и сейчас находятся в больнице. Думаю, следствие разберется, каковы были его мотивы.
Для нас самое главное, что есть люди, для которых вера не пустые слова, а образ жизни. И они готовы стоять до конца за свою веру. Эта вера является примером для всех нас.
Прошу молитв о здравии жертв преступника, находящихся сейчас в больнице.
Список выживших: Кира, Артем, Игорь, Ирина, Валерия и Светлана. Имя неизвестного умершего прихожанина пока неизвестно.
Поскольку вы здесь…
…у нас есть небольшая просьба. Сайт «Православие и мир» посещает все больше людей.
Однако ресурсов для редакционных работ недостаточно.
В отличие от некоторых СМИ, мы не делаем платной подписки.
Мы глубоко убеждены, что проповедовать Христа за деньги неправильно.
При этом «Правмир» предоставляет ежедневные статьи автономной службы новостей,
еженедельная стенгазета для церквей, лектория, фото, видео, хостинг и сервера.
Редакторы и переводчики работают вместе для достижения одной цели: сделать возможными наши четыре веб-сайта —
Правмир.ру, Неинвалид.ру, Матроны.ру и Правмир.ком. Поэтому наша просьба о помощи понятна.
Например, 5 евро в месяц это много или мало?
Чашка кофе?
Для семейного бюджета это не так уж и много, но для «Правмира» значительная сумма.
Если бы каждый, кто читает «Правмир», мог бы жертвовать по 5 евро в месяц,
они в значительной степени способствовали бы нашей способности распространять слово Христа,
Православие, цель жизни, семья и общество.
Пожертвовать
Новомучеников Сахалинских / Православие.Com
Стены собора. 9 февраля, 2014
В воскресенье, 9 февраля, Русская Православная Церковь праздновала память святых новомучеников и исповедников Российских — тех, кто встретил свою смерть в советский период от рук атеистов, а точнее антитеистов — люди, которые «воюют против Бога». Поскольку православные христиане не только в России, но и во всем мире посещали богослужения и воспевали этих праведников сравнительно недавнего прошлого, они и не подозревали, что еще двое русских православных христиан на Дальнем Востоке России умрут в этот день, так сказать, это можно назвать только мученическим. Кем были эти два мученика и что двигало юношей, которого все называли обыкновенным русским парнем, неотличимым ни от кого в храме, пока он не открыл огонь по собравшимся там верующим?
Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинск, или Южно-Сахалинск, — крупнейший город на острове Сахалин на Дальнем Востоке России. Климат очень холодный зимой, с умеренным туманным летом. Первоначально заселенный русскими военнопленными в царские времена, он был потерян для Японии после русско-японской войны в 1905 году вместе с южной частью острова. Поражение Японии во Второй мировой войне вынудило ее вернуть территорию Советскому Союзу, и хотя после распада СССР вновь возник вопрос о собственности, территория остается частью Российской Федерации. Он богат природными ресурсами, а именно нефтью и газом, но, хотя это привело к экономическому росту, большинство населения бедно, а в районе города самый высокий уровень преступности среди несовершеннолетних во всей России.
Русская Православная Церковь находится в этом регионе, изначально заселенном коренными дальневосточными народами, с конца 19 века, когда Российская империя начала посылать туда миссионеров. На Сахалин отправляли заключенных, а в образовавшихся городах и селах строили церкви. Южно-Сахалинск также начал свое существование как арестантский поселок в 1882 году, тогда Владимировка. В советский период все церкви на Сахалине были разрушены или использованы для других, нечестивых целей. С падением советского режима Русская Православная Церковь вновь начала свою миссионерскую деятельность на острове — как к коренным народам, так и к русскому населению. Первая церковь, построенная здесь в этот период, была посвящена святой Ксении Петербургской в 1989, а в 1990 году митрополитом Волоколамским Питиримом освящено основание храма Воскресения Христова в Южно-Сахалинске. Строительство было завершено, и собор был открыт в 1995 году. С тех пор на острове было построено около десяти церквей, воскресных школ и центров религиозного образования.
В связи с тем, что русское население Сахалинска в значительной степени временное, возродить там православную жизнь было непросто. Епископ Даниил (Дорохов), ныне митрополит Архангельский, был направлен на Сахалин из Троице-Св. Сергиевой Лавры при образовании новой Сахалино-Курильской епархии, и большая часть работы проходила во время его пребывания там правящим архиереем в этой епархии. Однако за относительно короткое время было сделано немало для налаживания церковной жизни на Сахалине.
Хотя сахалинцы в основном хорошо относятся к Православной Церкви, и ее программы на острове принесли только пользу, есть и те, кому не нравится то, что люди обращаются к Богу. Особенно недоволен завистник человечества строительством церквей и религиозным образованием этих почти забытых людей. Это высказывалось еще до теракта 9 февраля. В августе 2012 года, например, сатанисты разгромили собор и храм во имя святителя Иннокентия Московского, просветителя Аляски и Камчатки. Ночью они оскверняли церкви сатанинскими фразами и символами.
Епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон
Епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон прокомментировал этот инцидент, потрясший тогда остров.
Новость об этом вандализме я воспринял с горечью — скорбью по поводу духовной и нравственной болезни, присутствующей в нашем обществе. Эти кощунственные действия говорят, к сожалению, о том, что совершаются посягательства на наши фундаментальные ценности, духовные и нравственные; нападение на все, что поддерживает нас. Конечно, мне жаль этих людей, и я сожалею о том, что они делают. Я убежден, что они не ведают, что творят. Дай Бог, чтобы они одумались и поняли, что не могут раскачивать лодку, в которой сидят все люди мира.
Настоятель храма протоиерей Виктор Горбач прокомментировал:
Мы уже пережили войну с церквами. В начале ХХ века наш народ уничтожал себя именно такими лозунгами. Мне грустно за этих людей. Ведь над Богом поругаться не будут, а себя губят. В Священном Писании есть такие слова: Если согрешив, человек согрешит против человека, и помолятся о нем Господу, и если согрешит против Господа, кто помолится за него? (1 Царств 2:25)…
Если люди смогут это осмыслить и правильно оценить происшедшее, то у нашего общества есть будущее.
С тех пор были и другие нападения сатанистов на храмы на Сахалине, но эта сатанинская ненависть к Православной Церкви стала особенно очевидной в Неделю Святых Новомучеников и Исповедников Российских, 9 февраля 2014 года, когда молодой человек Неоязычник по имени Степан Комаров зашел в собор Воскресения Христова в Южно-Сахалинске и начал там стрелять по людям.
День выдался благодатный — много людей пришло утром на Литургию, чтобы причаститься и поздравить владыку Тихона с возведением в архиерейский сан. Они отслужили панихиду по погибшим в годы гонений на Церковь со стороны коммунистов. К счастью, большинство людей уже вышли из храма, когда вошел Комаров. «Это было совсем как в революционные годы, когда люди врывались в храмы с ружьями. По иконам стреляли, а пуля даже попала в Горнее место в алтаре», — описала сцену инокиня Илариона, которая также служит в соборе.
Шесть человек были серьезно ранены, еще несколько человек получили легкие ранения. Тем не менее, все госпитализированные были выписаны. Похоже, весь удар приняли на себя два человека: монахиня Людмила (Пряшникова) и мужчина по имени Владимир Запорожец.
Монахиня Илариона, хорошо знавшая матушку Людмилу, так описала это событие: 1
«Матушха стояла за свечным прилавком, туда и упала. Я не знаю, была ли у нее возможность сбежать, когда началась стрельба. Единственное, что я могу сказать, что она была одной из первых, кто получил удар: подсвечник находится справа, как только вы входите в собор.
«Я не знаю, была ли у нее возможность избежать своей судьбы. Но даже если и было — когда в церковь врывается мужчина с ружьем, какая первая мысль у монахини? Чтобы спасти людей.
«На территории нашего собора находится духовно-просветительский центр. Там есть сени, и экклезиарх нашего собора и его помощник как раз оказались там в это время. Как только услышали выстрелы, сразу побежали к собору. Один из послушников, Алексей, начал вытаскивать раненых — их было много. Тех, кто получил лишь легкие ранения, отвезли на автобусах в травмпункт, а тех, кто не мог идти самостоятельно (у них в основном были ранены ноги), быстро отвезли в нижний храм. Этот человек выносил многих людей под угрозой собственной смерти. Он сделал очень много.
«Я приехал, когда бандита уже арестовали. Владыка находился в здании епархиального управления, расположенном в отдалении от собора, поэтому выстрелов не слышал…»
Монахиня Людмила
Монахиня Людмила (Пряшникова)
Матушка Людмила была ранена выстрелом в лицо. Этот факт свидетельствует о ее мужестве и бесстрашии перед этой внезапной опасностью, ибо, как впоследствии с изумлением отмечали судмедэксперты, инстинктивной реакцией является попытка поднять руки, чтобы закрыть лицо, но матушка Людмила этого не сделала. . Монахиня Илариона описывает свой характер:
«Матушка была примером для всех. Редко встретишь такого великодушного, теплого и любящего человека, как она. Она показала свое христианство самим своим образом жизни.
«Монахинь у нас здесь немного, но матушка была одна из лучших. Свет Христов, который она носила в себе, не передать словами…»
«Такого доброго и приветливого человека я, наверное, еще не встречал в своей жизни. Она была уникальной. Самое удивительное для меня — параллель — что монахиней она отошла от мира сего в день Новомучеников и Исповедников Церкви Российской, а сама была пострижена в мантию в честь новомученицы Людмилы Петровой. 2 Это очень важный факт. Я верю, что она в раю — мученическая сцена и ее образ жизни не оставляют в этом сомнений…
— Наверное, Господь избрал лучших — по крайней мере, из монахинь. Это мое субъективное мнение.
«Она обладала редким качеством никогда ни с кем не конфликтовать. Я не помню ни одного случая, чтобы она с кем-то спорила, пыталась одержать верх, пыталась занять место под солнцем… Ничего подобного никогда не было.
«Своё послушание она несла мирно, со смирением и любовью и с таким достоинством, что была примером для всех. Она была истинной христианкой».
Владимир Запорожец
Другим убитым в этот день был Владимир Запорожец. О жизни этого второго героя известно немного. В другие дни прихожане видели его стоящим у церкви, как и многие беспризорники, которые часто просят милостыню. По-видимому, он был бездомным, но на самом деле его мать живет недалеко от собора, и никто не знает, почему он не жил там с ней. Услышав выстрелы, Владимир вбежал в собор. Он стал умолять стрелка остановиться, стоя прямо перед ним. За это он получил четыре огнестрельных ранения, сначала в ноги, а затем смертельное ранение в тело и голову. Как рассказали очевидцы, он спас четырех человек. Он охотно принял пули вместо них, и можно было определенно сказать, что Владимир Запорожец отдал свою жизнь ради других.
Степан Комаров
Степан Комаров
Убийца Степан Комаров, 1989 года рождения, работал в охранной фирме. Он был самопровозглашенным «неоязычником», ненавидящим Православную Церковь. Когда он вошел в церковь, его никто даже не заметил, пока он не начал стрелять. Автор Сергей Худиев 3 описал этого человека и то, что побудило его на этот поступок:
«Мотив убийцы был достаточно прозрачен — ненависть к христианству и христианам. Его жертвы были убиты (или ранены) не потому, что они просто случайно оказались рядом, и не потому, что они лично оскорбили его, а потому, что они были православными христианами. Мы знаем и помним Новомучеников; мы знаем, что и сейчас во многих странах мира людей жестоко преследуют за веру во Христа. Но в наши дни в России мы привыкли думать, что церковь — самое безопасное место на Земле. Туда приходят молиться Богу — и именно это разозлило Степана Комарова до убийства.
«Комаров, видимо, увлекался неоязычеством… Сейчас его называют то атеистом, то неоязычником, и действительно трудно разобраться в его мировоззрении. Казалось бы, у человека, готового совершить такое преступление, должны быть какие-то серьезные, обдуманные и выстраданные мотивы. У него должно быть какое-то мировоззрение, какое-то глубокое, хотя и искаженное, мировоззрение; некоторые неотразимые сатанинские глубины.
«Однако, похоже, что такой глубины нет — она просто пуста…»
Его страница в социальной сети содержала в основном пошлые шутки, ссылки на сайты «научного атеизма» и неоязычества.
«Презрение к людям и неумение вообще кого-либо уважать. А на заднем плане — ненависть к Церкви. Не потому, что у человека были какие-то идеалы или убеждения, которым церковь как-то мешала, — просто ненависть…»
«Да, Степан Комаров действовал один, никто ему команду не давал. Антихристианские организации, вдумчиво и планомерно борющиеся против Церкви, определенно существовали; например, партия большевиков или СС. Есть даже некоторые существующие сегодня. Но войну против Церкви мы видим не просто как действие каких-то человеческих организаций, а как духовную битву, о которой написано в Евангелиях: Ибо наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф. 6:12).
«Есть всемирный заговор против Церкви, и есть штабы, из которых отдаются команды, — но штабы эти не из людей. Они сделаны из злых духов. Мы привыкли к слову «дух» или «духовный» как к чему-то газообразному, полуреальному, подобно облаку тумана, которое может вырасти в любую минуту. Но это ужасная ошибка — духовный мир не менее реален, чем материальный, и он очень реально влияет на то, что происходит в мире. На этом духовном уровне в первую очередь решаются судьбы мира, стран, народов и отдельных людей. В конечном счете все войны и конфликты в мире имеют смысл лишь постольку, поскольку они отражаются в процессе этой Великой войны: И они победили его кровью Агнца и словом своего свидетельства; и не возлюбили души своей даже до смерти (Откр.