Новости правмир: Правмир — Православие и Мир

Разное

Содержание

Благотворительный фонд «Правмир»

Благотворительный фонд «Правмир»

Фонд «Правмир» был основан в 2015 году

Мы помогаем взрослым и детям с тяжелыми заболеваниями получить необходимое лечение, обследования и реабилитацию, которые не оплачиваются государством.

На будущее

Новогодняя акция, в которой можно помочь нуждающимся и выиграть приз!

ПРОреабилитация: как фонд «Правмир» меняет ситуацию в стране

Стажировки региональных реабилитологов в ведущих центрах

ПРОреабилитация: как фонд «Правмир» меняет ситуацию в стране

Конкурс Стажировок «ПРОреабилитация»

Благотворительный фонд «Правмир» организует стажировки для сотрудников реабилитационных центров и амбулаторий.

Конкурс Стажировок «ПРОреабилитация»

Реестр реабилитационных центров России от Фонда «Правмир»

Каждый, воспользовавшись поиском по уникальной базе, может подобрать подходящий реабилитационный центр в своем регионе.

Реестр реабилитационных центров России от Фонда «Правмир»

Проблемы с получением медицинской помощи и льгот?

Поможет юридическая служба фонда «Правмир»

Проблемы с получением медицинской помощи и льгот?

Андрей упал с дерева, с высоты 8 метров, и сломал позвоночник

Андрей упал с дерева, с высоты 8 метров, и сломал позвоночник

«У вашей дочки СМА, смиритесь, больше двух лет она не проживет»

«У вашей дочки СМА, смиритесь, больше двух лет она не проживет»

Настя думала, что потянула мышцу, а оказалось — это саркома

Настя думала, что потянула мышцу, а оказалось — это саркома

В первый момент Федя просто почувствовал невероятную слабость. Он не понял, какая трагедия с ним произошла

В первый момент Федя просто почувствовал невероятную слабость. Он не понял, какая трагедия с ним произошла

Никто не знает, почему в головном мозге Миши накапливается кальций

Никто не знает, почему в головном мозге Миши накапливается кальций

Видеокамера с места ДТП, где сбили Алана, «случайно» оказалась неисправной

Видеокамера с места ДТП, где сбили Алана, «случайно» оказалась неисправной

«Это просто давление подскочило, выпейте таблеточку и домой» Врачи отказались госпитализировать Антона с инсультом

«Это просто давление подскочило, выпейте таблеточку и домой» Врачи отказались госпитализировать Антона с инсультом

Виктор подтянулся на перекладине и больше не смог встать на ноги

Виктор подтянулся на перекладине и больше не смог встать на ноги

Требования к сервисам и условия для абонентов (банковские карты)

Требования к сервисам и условия для абонентов

Духовник портала «Православие и мир» покинул пост из-за политики редакции

https://ria. ru/20190711/1556427037.html

Духовник портала «Православие и мир» покинул пост из-за политики редакции

Духовник портала «Православие и мир» покинул пост из-за политики редакции — РИА Новости, 15.03.2021

Духовник портала «Православие и мир» покинул пост из-за политики редакции

Духовник и сооснователь одного из самых посещаемых православных интернет-ресурсов «Православие и мир» протоиерей Александр Ильяшенко заявил, что не согласен с… РИА Новости, 15.03.2021

2019-07-11T15:29

2019-07-11T15:29

2021-03-15T14:19

религия

общество

москва

религия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155312/19/1553121998_0:63:3071:1790_1920x0_80_0_0_2c08746b1e982501402a1ada80110918.jpg

МОСКВА, 11 июл – РИА Новости. Духовник и сооснователь одного из самых посещаемых православных интернет-ресурсов «Православие и мир» протоиерей Александр Ильяшенко заявил, что не согласен с политикой редакции в последнее время, «подчас не церковной и не православной», и выходит из ее состава. Интернет-портал «о том, как быть православеным сегодня», освещающий не только внутрицерковные, но и общественно-политические, социальные и культурные темы, был создан в 2004 году.»К сожалению, из тех, кто начинал работу на «Правмире», практически никого не осталось, редакция работает в обновленном составе. В последние несколько лет, вопреки моим неоднократным возражениям, на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе. Очевидно, главный редактор и возглавляемая им редакция руководствуются далеко не всегда согласными с моими принципами», — говорится в заявлении Ильяшенко, имеющемся в распоряжении РИА Новости.Нынешний портал, отметил Ильяшенко, перестал в полной мере соответствовать названию «Православие и мир».»Политика редакции, подчас не церковная и не православная, нанесла сильный удар по репутации «Правмира», с него ушли многие серьезные православные читатели и авторы… Подобные публикации ударяют и по моей личной репутации, ведь читатели имеют право думать, что это делается с моего ведома и одобрения», — заметил 70-летний священник. По его словам, в силу принципиального расхождения его церковной позиции с редакционной политикой он считает свое дальнейшее пребывание в составе редакции невозможным. «Прошу меня с этим порталом не ассоциировать», — заключил священник.РИА Новости пока не удалось дозвониться до главного редактора портала «Правмир» Анны Даниловой.

https://ria.ru/20190708/1556319192.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/155312/19/1553121998_204:0:2935:2048_1920x0_80_0_0_98e7ad5f9ed5f2be2f1fb6500e637821.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, религия

МОСКВА, 11 июл – РИА Новости. Духовник и сооснователь одного из самых посещаемых православных интернет-ресурсов «Православие и мир» протоиерей Александр Ильяшенко заявил, что не согласен с политикой редакции в последнее время, «подчас не церковной и не православной», и выходит из ее состава.

Интернет-портал «о том, как быть православеным сегодня», освещающий не только внутрицерковные, но и общественно-политические, социальные и культурные темы, был создан в 2004 году.

8 июля 2019, 16:24

В РПЦ прокомментировали слова священника об умственных способностях женщин

«К сожалению, из тех, кто начинал работу на «Правмире», практически никого не осталось, редакция работает в обновленном составе. В последние несколько лет, вопреки моим неоднократным возражениям, на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе. Очевидно, главный редактор и возглавляемая им редакция руководствуются далеко не всегда согласными с моими принципами», — говорится в заявлении Ильяшенко, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Нынешний портал, отметил Ильяшенко, перестал в полной мере соответствовать названию «Православие и мир».

«Политика редакции, подчас не церковная и не православная, нанесла сильный удар по репутации «Правмира», с него ушли многие серьезные православные читатели и авторы… Подобные публикации ударяют и по моей личной репутации, ведь читатели имеют право думать, что это делается с моего ведома и одобрения», — заметил 70-летний священник.

По его словам, в силу принципиального расхождения его церковной позиции с редакционной политикой он считает свое дальнейшее пребывание в составе редакции невозможным. «Прошу меня с этим порталом не ассоциировать», — заключил священник.

РИА Новости пока не удалось дозвониться до главного редактора портала «Правмир» Анны Даниловой.

Фонд Правмир начал собирать деньги боксеру, которого избили в общежитии рязанского колледжа — Новости — город Рязань на городском сайте RZN.info

Фонд Правмир начал собирать деньги боксеру, которого избили в общежитии рязанского колледжа

Леше предстоит разработать речь, научиться сидеть без поддержки, стоять.

Фонд Правмир начал собирать деньги боксеру, которого избили в общежитии рязанского колледжа.

По данным источника, Леша восстанавливается очень медленно. Он с трудом разговаривает. Левая сторона тела практически обездвижена.

«Леше нужна серьезная реабилитация, но без нашей помощи она невозможна — маме Леши пришлось уйти с работы, чтобы ухаживать за сыном», — говорится в сообщении.

Отмечается, что дело долго расследовалось.

«Администрация техникума запретит студентам давать комментарии, видео с камер исчезнет, а уголовное дело по статье 111 УК „Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью“ заведут только через месяц. Расследование проведут после вмешательства СМИ», — отмечает Правмир.

Мать пострадавшего рассказала, что накажут только одного виновного.

«Официальная версия будет звучать так: в комнате общежития был боксерский поединок. Лешу ударил соперник, он отлетел к стене и ударился головой. Виновного будут судить уже не за умышленное причинение вреда здоровью, а за непредумышленное — якобы это был честный поединок — и назначат наказание в виде 150 часов исправительных работ. И все, дело закроют», — рассказала Елена.

Сам рязанец вспомнил, что в тот день он заступился за девушку, а товарищи по комнате и бывшие друзья избили его за это.

Теперь Леше предстоит разработать речь, научиться сидеть без поддержки, стоять. Его уже пробовали вертикализировать во время курса реабилитации в одной из московских клиник.

Пожертвовать деньги можно по ссылке.

Напомним, рязанца госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой после «спарринга с соседом по общежитию». Юноша впал в кому, у него диагностировали телесные повреждения, относящиеся к категории тяжкого вреда здоровью.

Архивы pravmir.ru — Семья Детям

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://family2children.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://family2children.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»», которой принадлежит сайт https://family2children.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://family2children.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://family2children.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – siyalov@mail. ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://family2children.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»» в соответствии с учредительными документами: 620026; Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, 14 этаж, офис 1412.

Правмир.Керчь. Запомним их такими — Новости

Александр Моисеенко, 46 лет

Преподаватель техникума по информационным технологиям. Преподавал в колледже больше 10 лет, но студенты говорят, что его пары никогда не были скучными. У него остались жена и ребенок.

Алексей Лавринович, 19 лет

Отзывчивый, скромный, неконфликтный, улыбчивый парень. У него было много друзей.

Алина Керова, 17 лет

Алина мечтала стать тату-мастером. Хорошо рисовала, занималась в модельной школе вместе со своей подругой – Викторией Демчук, которая тоже погибла. Они дружили с самого детства. Ее долго не могли найти, потом выяснилось, что она погибла вместе со свой подругой Ксюшей Болдиной.

Анна Журавлева, 19 лет

Была отличницей, училась на юриста .В свободное время учила детей танцевать, подрабатывала в детском саду.  У Ани был жених, они собирались пожениться. У нее осталась мама и младшая сестренка.

Виктория Демчук

Виктория Демчук скончалась на борту медицинского вертолёта во время перелета в Симферополь.

Влад Лазарев

Влад Лазарев – старший сын в многодетной семье. У него осталось трое младших братьев. 17 октября вышел на учебу первый день – до этого болел. Учился на четвертом, последнем, курсе.

Дарья Чегерест, 20 лет

 

Егор Перепелкин, 19 лет

Он был единственным сыном у мамы. Семья переехала в Крым из Челябинска после референдума четыре года назад. Парень собирался закончить колледж, пойти в армию, а потом вернуться в Челябинск.

Ксения Болдина, 18 лет

Ксения  училась на технолога машиностроения. Вела активный образ жизни, играла в волейбол. Подруги рассказывают, что она всегда всем помогала и была для многих “лучиком света”. Очень любила свою младшую сестру.

Лариса Кудрявцева, 62 года. Преподаватель

 

Людмила Устенко, 63 года, работник колледжа

Людмила Устенко много лет работала в колледже библиотекарем. Накануне трагедии отметила свое 65-летие.

Роман Карымов, 21 год

Учился в политехе на механика. Любил играть в шахматы. Подписывался на странички шахматных блогеров и по сети состязался с ними в мастерстве.

Руден Джураев, 17 лет

Учился на электрика. Очень любил рыбалку.

Анастасия и Светлана Баклановы

Настя и Светлана Баклановы — дочь с мамой. Обе — преподавательницы в керченском политехе. Обе погибли вчера во время стрельбы. Светлана Юрьевна была завучем и 26 лет преподавала в колледже математику. Ее дочь учила детей обществознанию. Отец Баклановой работал в этом же колледже. Во время нападения он находился в подсобке, что и спасло ему жизнь.

Сергей Степаненко

Пошел учиться в политех, хотел получить рабочую специальность, найти работу и помогать родителям с деньгами.

Влад Вердибоженко, 15 лет

Увлекался спортом и серьезно занимался боксом. В колледж поступил в этом году.

Никита Флоренский, 16 лет

Больше всего боялся оставить маму одну. У него остались две сестренки.

Руслан Лысенко, 18 лет

Учился на экономиста-бухгалтера, очень хотел устроиться на работу после окончания колледжа и помогать маме деньгами.

Даниил Пипенко, 16 лет

Увлекался компьютерными играми, спортом. На первом курсе сразу нашел друзей.

05.05.2014 Однажды около нашего дома нашли ребенка…(www.pravmir.ru). СМИ о фонде. Библиотека. Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».


 С самого начала мне казалось, что больше принесу пользы, работая дома за компьютером, делая то, что умею.


 Привычный образ волонтера: он постоянно на передовой благотворительности – или в больнице, или в детском доме, или в доме престарелых. Но, оказывается, есть и другие формы волонтерской деятельности.


 Мария Доброславская, начальник отдела рекламы российского химического холдинга – волонтер фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Но она не ездит в детские дома, не общается с семьями, находящимися в критической ситуации. Какое-то время она была сотрудником фонда – пресс-секретарем. Потом ушла.



– Мария, когда вы впервые столкнулись с проблемой детей-сирот?





– В 2010-м году. Когда мой сын был грудничком, под окнами нашего дома соседка нашла ребенка. Сама я его не видела, узнала обо всем во время обсуждения истории с мамами из нашего подъезда.



 Сначала меня потрясла сама ситуация – как такое возможно? И сразу для себя решила, что если бы нашла малыша я сама, то точно оставила бы себе, и мы бы зажили счастливо.



 Долго не могла найти покой. Начала думать над этим вопросом более серьезно. А возможно ли это? Действительно ли я бы так легко могла принять ребенка? И вообще, как правильно поступить в тот момент, когда ты видишь в сугробе ребенка? Куда обращаться? Спросила у нашедшей малыша соседки. Она была медсестрой и знала как себя вести.


 Оказалось, надо вызывать милицию. Но возникал следующий вопрос: а милиция потом куда его денет, ведь участок – это не место для детей? Голова шла кругом. Была масса вопросов, а ответов для меня тогда не было. И я стала искать для себя информацию, чтобы получить ответы хотя бы на часть из них, потому что жить, как раньше уже не получалось.



 У меня не было мысли отыскать именно этого ребенка во что бы то ни стало. Просто в поле зрения появилась такая реальность, о которой я не подозревала. И старалась узнать хоть что-то. Интернет тогда был плохим помощником – не так уж много было публикаций о проблеме сиротства, и долго оставался открытым вопрос – куда деваются вот так найденные дети после милиции?



 В поисках информации я оказалась на семинаре фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам», где как раз очень подробно рассказали все то, что мне так важно было узнать и не только о найденных малышах, но и о том, каким образом дети попадают в систему детских учреждений, как существуют в ней, как перемещаются из учреждения в учреждение. И это был шок.



– А как вы стали работать в фонде? Сначала – волонтером, а потом и сотрудником?





– Мне показалось, что фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» очень нуждался в пиаре. Это – моя специальность. Очень хотелось как-то повлиять на ситуацию, присоединиться ко всем тем людям, которые уже довольно активно помогали детям. Погрузилась в проблему.



 Активно включилась в волонтерскую деятельность, посвящала ей все свое свободное время. Познакомилась со многими замечательными людьми, с которыми мы были на одной волне в своем стремлении помочь. Мы подружились с Ириной Лапицкой, она тогда координировала работу со СМИ и только-только появившиеся мероприятия с благотворительной составляющей. Мы пытались наладить работу со СМИ, набрать пиар-команду, привлечь людей, чтобы действовать эффективнее. Сразу было понятно, что вместе можно сделать многое.



 В фонде работали лучшие специалисты. И первоначальной своей задачей я видела необходимость наладить взаимодействие сотрудников фонда, волонтеров и журналистов, чтобы выходили статьи и сюжеты о всех гранях проблемы сиротства, которых оказалось очень много, и фонд занимался ими всеми.



 Примерно год я была волонтером. Потом уволилась из компании, в которой работала, и Елена Альшанская, президент фонда, предложила мне присоединиться уже в качестве сотрудника. Около двух лет я координировала работу команды PR и мероприятия, потом обстоятельства сложились так, что опять вернулась в бизнес, а в фонде – снова волонтер.



  – Для чего фондам оплачиваемые сотрудники? Нельзя обойтись волонтерами?





 – Нельзя. Волонтер помогает, когда может, как может и в том объеме, в котором позволяет время. А сотрудник профессионально выполняет свои функциональные обязанности, их много, и они часто рутинные и занимают гораздо больше времени, чем рабочий день.



 Важная составляющая работы любого фонда, на первый взгляд, далека от детей сирот. На практике это – написание отчетов, ведение баз, заполнение табличек. И бесконечное общение с очень разными людьми: на форуме, по телефону, по электронной почте. Человеку, который выполняет эти обязанности, нужно на что-то жить, кормить семью.


 Скажу больше, одновременно в одном фонде можно быть и сотрудником, и волонтером. В рабочее время ты выполняешь свои профессиональные обязанности. А после работы делаешь что-то для души, что в твои обязанности не входит. Я, например, в свободное от работы время шила игрушки для благотворительных базаров и ярмарок нашего же фонда, участвовала в организации творческих мастер-классов.



 Действительно, бытует мнение, что в фондах не должно быть зарплат, но тогда не будет и порядка и должного развития. Ведь чтобы добиваться результатов, фонд должен понимать свои цели и задачи, а для их достижения необходима хотя бы минимальная, но профессиональная сильная команда сотрудников. При этом сотрудники фондов – обычные люди, которым на что-то нужно жить самим и содержать семьи.



 Осознанный выбор



– Непосредственно с подопечными детьми вы не сталкивались?





– Достаточно редко. И это неслучайно. Поскольку у меня маленький ребенок, я не могу уезжать далеко и надолго, что необходимо для поездок в детские учреждения, кроме того, команда волонтеров ездит в конкретное учреждение регулярно. Такой возможности никогда не было.



 В детском доме я была всего пару раз: сначала с мастер-классом, потом с фотосъемкой для сайта www.opekaweb.ru, где, по согласованию с соответствующей опекой, фонд размещает качественные фотографии и информацию о детях, которым нужна семья. Бывала в больницах, но это всегда мне морально очень тяжело давалось.



 С подопечными из Программы «Профилактика социального сиротства» время от времени так или иначе пересекаюсь. Гораздо чаще приходится встречаться на фондовских встречах с детьми, когда они уже в семьях. Вот это – большая радость.



 Не общаться с детьми, подопечными фонда – это мой осознанный выбор. Ведь это совсем непросто! С самого начала мне казалось, что больше принесу пользы, работая дома за компьютером, делая то, что умею.



 Я не чувствую в себе сил принять детскую боль, взаимодействовать с ними лично. Есть люди, которые как-то с этим справляются, для меня они – настоящие герои! Но не принадлежу к их числу.



 Лучше я буду делать то, что умею, например, приму участие в фандрайзинговом мероприятии (мероприятии по привлечению средств) для того, чтобы быть полезной.



 Сейчас я как волонтер занимаюсь организацией сбора средств на конкретные программы фонда. И радуюсь, что благодаря этому удается помочь кому-то, неважно кому. Я полностью доверяю сотрудникам фонда и уверена, что собранные средства направляются именно туда, где они действительно необходимы.



 – Почему вы перестали работать в фонде штатно, ограничившись волонтерской деятельностью?





 – Было очень тяжело. Хотелось объять необъятное, все успеть, работа шла в бешеном темпе, и хотя была жизненно необходима, занимала почти все время.



 Тут надо успеть отчитаться, тут надо что-то сделать, тут надо успеть подать информацию о ребенке, составить пресс-релизы, наметить план продвижения проектов фонда, следовать этому плану и так далее, и так далее. Всегда поджимают сроки.



 Многие срочные задачи всплывают неожиданно. Не успела составить информацию о ребенке и отдать его в газету – снова стресс: «Ну вот, у ребенка был шанс, а ты его упустила! Вдруг бы именно в этой заметке о нем прочитали его будущие родители». Бесконечное напряжение, не покидающее ни днем, ни ночью.



 При этом, надо было умудриться еще как-то уделить время мужу, ребенку, родителям. Это очень плохо получалось, подключилось чувство вины перед близкими. Физический и эмоциональный перегруз в итоге не лучшим образом сказался на моей психике и на отношениях с родными.


 В какой-то момент я поняла, что так жить нельзя и нужно расставить приоритеты. Ведь самое важное для меня – моя семья. Так я уволилась из фонда.



 – Но ведь сейчас у вас все равно выходные нередко заняты: подготовка к каким-то благотворительным мероприятиям, проведение этих мероприятий…





 – Это совсем другое дело. Могу (есть силы, время) – участвую в мероприятии, не могу (нет сил, времени) – не участвую.



 После работы в фонде я несколько месяцев сидела дома и ничего не делала. Вот буквально ничего. Разве что чемоданы декорировала – это мое хобби. Понадобилось несколько месяцев, чтобы восстановить силы и то, лишь благодаря постоянной поддержке и пониманию мужа. Но без благотворительности полноценной жизни не получалось.



 Постепенно стала выезжать на творческие мастерские фонда, шить игрушки. Раз в неделю, стабильно, у меня волонтерский день. Муж проводит вечер с ребенком, а я еду к своим любимым волонтерам. Мы творим, придумываем что-то.



 Спустя какое-то, достаточно продолжительное время, в команде встал вопрос, а не провести ли нам какое-то масштабное фандрайзинговое мероприятие. Я сама не поняла, как я втянулась в «Плюшки-ватрушки» – благотворительный кулинарный фестиваль и таким образом выскочила из затянувшегося эмоционального выгорания.



 Мы работали очень большой волонтерской командой, первые «Плюшки-ватрушки» дались достаточно сложно. Ведь хотелось сразу и как можно лучше. Подготовка ко вторым «Плюшкам-ватрушкам» далась немного легче, но все равно отняла много сил и времени.



 Когда подарки бессмысленны



 – Как менялось мнение общества в отношении помощи детям-сиротам с того времени, когда вы впервые столкнулись с проблемой?





 – Помощь детям-сиротам в глазах многих до сих пор выглядит как отправка в детские дома подарков.



 Проблема детей в детских домах – не столько в материальных благах, сколько в отсутствии привязанностей. Им не хватает значимых взрослых. Дети живут в вакууме, очень мало общаясь с внешним миром. Когда выпускаются из детского дома, попадают в наш мир, в чуждую для них среду, где очень сложно выжить даже когда у тебя большая семья и много друзей.



 Что уж говорить про молодых ребят и девчонок, у которых никого рядом, непонятно к кому обратиться за помощью поддержкой, советом. У фонда среди других проектов есть проект «Быть рядом». Одни и те же волонтеры ездят в одни и те же детские учреждения и общаются с одними и теми же детьми. То есть у детей формируется привязанность к одним и тем же взрослым людям.



 Общение, как правило, сопровождается чем-то полезным: мастер-классами, беседами со специалистами по профориентированию, поездками с экскурсиями на предприятия, где ребята знакомятся с потенциальными профессиями и местами вероятной будущей работы.



 – Следите ли вы за судьбой тех, в помощь кому идут собранные средства?





 – Бывает, я так или иначе, лично или опосредованно, знаю тех людей, на которых собираются средства. Но чаще – нет. Адресная помощь – не самоцель при выборе, что делать мне как волонтеру. По большому счету, все равно, кому конкретно из подопечных и как именно поможет фонд.



 Когда планируется фандрайзинговое мероприятие, фонд определяет, на какой проект будут направлены средства, и сообщает команде. Волонтеры, занимающиеся непосредственно помощью детям или семьям, координаторы команд, руководство фонда, знают текущие нужды подопечных и средства распределяются так, как нужно. К счастью, эту сложную задачу есть, кому решать. И этим людям я доверяю безоговорочно. Нет никакой необходимости вмешиваться.



 Зная, что средств всегда меньше, чем нужно, хочется придумывать что-то еще, чтобы пожертвования поступали активнее. Если мне как-то особенно захотелось помочь девочке или мальчику из проектов «Близкие люди» или «Дети в беде», наша семья, как и все жертвователи, просто делает посильное финансовое пожертвование.



 Следим ли мы за их судьбами? Скорее да, ведь если собираются средства, то, значит, существует какая-то серьезная проблема и очень хочется, чтобы она решилась. Чтобы все были здоровы, счастливы и в семьях.



 Во времена работы в фонде, со своей стороны, делала все возможное, чтобы про ребенка сняли сюжет, показали по телевидению, написали в газете. Конечно, за многих болела душа. Всегда радостно узнать, что тяжелобольные дети, подолгу находившиеся в системе, вылечиваются и оказываются в семьях, видеть, как они растут, развиваются. Это очень здорово мотивирует к дальнейшей волонтерской деятельности.



 Сейчас почему-то сложно вспомнить кого-то конкретного… Была у нас славная девочка Маша, красавица, умница, она не ходила, фонд содействовал ее лечению, госпитализации, нанимал няню. Она стала героиней многих сюжетов и заметок.



 Почему-то родители долго не могли ее найти. Маша взрослела в системе. Но сейчас она в семье, иногда мы получаем весточки от родителей – что она научилась делать, чем занимается, как учится, какой прогресс в здоровье. Это настоящая радость.



 Или вот Степа, о котором «Правмир» писал. Чудесное солнышко! Его тоже долго не забирали. В каких только передачах мы его не показывали, где только не писали о нем! Но семья нашлась, и сейчас Степа начал ходить. Конечно же, интересно, как там у них дела. Я очень жду новости от мамы Степы, к счастью, она время от времени находит минутку написать пару строк у нас на форуме.



 Такого рода любопытство, конечно, присутствует и относится ко многим подопечным фонда, и к детям, и к семьям. Но это связано, скорее, с эмоциональной привязанностью к конкретному человеку, с личными симпатиями, а не с распределением средств.



 Душу раздирать не планируется



 – На тех же «Плюшках-ватрушках» – все пришедшие весело поедают вкусную выпечку, играют с детьми, смотрят концерт. И ни одного слова о том, как тяжело тем кризисным семьям, в помощь которым пойдут собранные средства, как трудно детям в детских домах…



 – На начальном этапе в России благотворительность была такая… душераздирающая. Получалась помощь через надрыв, грусть и слезы. Вполне понятно, почему. Многих именно эти эмоции подтолкнули к волонтерству. Но ведь благотворительность может быть очень позитивной. Об этом нам очень красноречиво говорит западный опыт.



 Совсем не обязательно пропускать через себя тяжелые судьбы подопечных. Много таких людей, которые, помогать хотят, но боятся, что будет эмоционально тяжело, и отходят в сторону.



 Благотворительность должна быть разумной. Постепенно в России начал развиваться формат позитивной благотворительности. Возьмем, например, те же самые благотворительные мероприятия. Сейчас они, как правило, проходят на веселой волне.



 Ты можешь быть вообще не вовлеченным в благотворительность, не нужно никого агитировать и тащить за собой. Достаточно просто прийти с детьми (если это семейный формат), позвать с собой друзей (ведь вместе веселее!), получить удовольствие от мероприятия, общения, отпустить детей на мастер-классы, в салон красоты, при этом понимать, что средства будут направлены на благотворительные цели. И все, ты помог.


 Безусловно, жалостливые призывы о помощи сильнее цепляют, человеческая природа такова, что проще «спасти», помочь сиюминутно в данной сложной ситуации. Это эмоциональная реакция. Однако благотворительности необходима системность.



 Наша общая задача – предотвращать критические ситуации, средства у благотворительных организаций должны быть до того, как встанет вопрос о жизни и смерти. Соответственно, собирать средства нужно до того, как появилась грустная история. Но это, конечно, идеальный вариант развития благотворительности, надеюсь, когда-нибудь общественное сознание переключится на такой формат помощи.



 Сейчас благотворительные организации сознательно стараются делать благотворительность доступной. Не надрывной, а нормальной. Где-то даже повседневной, бытовой.



 – Когда устаете, в том числе психологически, когда руки опускаются, откуда силы берете?





 – Очень помогает команда волонтеров. Мы все абсолютно разные люди, но мы бескорыстно делаем одно дело, на одной волне, конечно, мы помогаем друг другу, поддерживаем. Общение с единомышленниками всегда помогает. Ну и, конечно, без поддержки семьи ничего бы не получилось.



 – Для чего лично вам все это надо: тратить свое личное время, забирая его у семьи?





 – Мне сразу настолько казался неправильным порядок вещей, когда дети находятся в больницах, в детских домах, что они без мамы, и то, как они изымаются из семьи, и все порядки внутри этой системы. Хотелось что-то делать, чтобы поменять ситуацию в целом.



 Я работала со СМИ и фактически участвовала в формировании этого информационного поля. Предлагала журналистам сюжеты, сама писала статьи, размещала в изданиях.



 – Существует мнение, что в благотворительность идут люди, которым чего-то не хватает в собственной жизни…





 – Не исключено. У каждого свои причины. Не могу сказать, что мне чего-то не хватало в момент, когда я стала волонтером. Наоборот, тогда была безоблачная счастливая пора, насыщенная жизнь. Наверное, пришло понимание того, что тем хорошим, что есть у тебя нужно делиться. Что мне дает благотворительность? Круг друзей, общение с людьми, с которыми интересно, участие в большом важном деле. Более того, потихоньку подтягиваются члены семьи, друзья, знакомые, коллеги. Это очень важно и это – моя жизнь.



 Для меня существование без волонтерства, без благотворительности, оказалось невозможным. Помимо общения оно мне, безусловно, дает профессиональное развитие, потому что, так или иначе, сейчас моя работа связана с мероприятиями. Но самые интересные яркие мероприятия в своей жизни я делала с фондом.



 – Как шестилетний сын воспринимает ваше участие в благотворительности?





 – Миша растет в этом и считает себя волонтером. Когда ему было четыре года, мы по делу заехали к Лене Альшанской, президенту фонда, и Миша со всей серьезностью спросил, примет ли она его в волонтеры. И Лена торжественно приняла.



 Сын меня поддерживает, помогает во многих делах, например – кроить игрушки, иногда раздает листовки на акциях, шлет волонтерам приветы, а они ему передают вкусности. Как все дети, обожает и с нетерпением ждет «Плюшки-ватрушки», стремится помочь в подготовке.



 Как-то он попросил: «Мам, дай я тебе помогу, я же волонтер! Что мне сделать?». Я говорю: «Есть такой вид помощи – не мешать. Можно тебя о ней попросить? Я час сижу за компьютером, а ты занимаешься своими делами, это здорово поможет». И он честно играл час самостоятельно.


 На акциях в гипермаркетах раздает листовки, общается с людьми. По мере сил бережно относится к своим игрушкам, чтобы их можно было кому-нибудь отдать. Рассуждает здраво: «Эта игрушка выглядит не очень, давай ее выбросим. А вот эта – вроде ничего, еще пригодится какому-нибудь мальчику или девочке».



 – А как муж относится к тому, что вы заняты еще чем-то, помимо работы и семьи?





 – У благотворительности женское лицо. Если муж хотя бы не мешает, это уже хорошо. А когда муж поддерживает – это уже просто счастье. А уже если муж тоже волонтер – мечта. Мой муж поддерживал меня всегда, даже когда была напряженная ситуация в семье перед увольнением из фонда.



 С пониманием отнесся к тому, что несколько месяцев я не работала и не искала работу. Мы оба считаем, что для нашей семьи текущий волонтерский режим оптимальный. Можно сказать, отличительная черта волонтера в том, что он помогает добровольно, осознанно и регулярно. Володя не волонтер, но, помогая лично мне, помогает фонду. Иногда я прошу его куда-то съездить, что-то отвезти, передать. Он выполняет просьбу, не вникая в суть – кому-зачем-почему.



 У Володи свое увлечение – он актер Мытищинского народного театра «Тоже театр». И этой весной сошлись звезды, когда мы готовились к благотворительному фестивалю «Плюшки-ватрушки» всей семьей. «Тоже театр» участвовал в программе праздника с миниатюрами, а еще в критический момент на мероприятии, когда мы неожиданно оказались без «звезды» вышел на сцену и мы вместе провели аукцион.



 У нас есть забавная семейная история о том, как мы стали Доброславскими. Я себе взяла с самого начала псевдоним, чтобы разграничить работу в бизнесе и благотворительную деятельность, ну и более звучный и запоминающийся, чем фамилия.



 Во времена активной работы со СМИ мы с Мишей давали интервью, и его в титрах подписали «Миша Доброславский», вроде как, по фамилии матери. Ну, а когда в «Тоже театре» стали готовить афиши и программки с участием Володи, он уже знал, какую фамилию указать.



 Сейчас в обычные дни существует оговоренное «мое» время, которое я посвящаю благотворительности и я стараюсь его придерживаться.



 Если предстоит большое мероприятие, такое, как «Плюшки-ватрушки», мы оговариваем, когда я буду занята. И Володя все понимает. Вторые «плюшки» прошли в нормальном жизненном ритме, семья не чувствовала себе обделенной.



 – Там, где вы сейчас официально, за зарплату работаете, сотрудники еще не втянулись в благотворительность?





 – Уверена, многие так или иначе помогают, я могу об этом не знать. Коллектив у нас большой. Благотворительность для многих – дело достаточно личное, многие об этом не рассказывают. А разговоры на работе все больше связаны с химическими реактивами. Со своей стороны участие в благотворительности не скрываю, но и не агитирую. Мне кажется, про то, что я что-то делаю для благотворительного фонда, знают многие.



 У нас опенэйр – когда в одном зале размещаются сотрудники сразу нескольких отделов – и все на слуху, кроме того, я до сих пор иногда даю интервью и меня коллеги несколько раз видели по телевизору. Ну, и приглашение на фестиваль перед «плюшками» висит во всех наших офисах.



 При подготовке к «Плюшкам-ватрушкам» коллеги из отдела помогали, как могли. Резали бейджики, готовили таблички. Но от работы старалась их не отвлекать.



 Предложила руководству на юбилее компании провести благотворительный аукцион, меня сразу поддержали. Так что получается, все вовлечены.



 – Что нужно, прежде всего, для человека, который собирается заняться благотворительностью?





 – Во-первых, желание и добрая воля. Вообще идеально, мне кажется, когда есть знакомый, кому ты доверяешь, кто расскажет, как это, заниматься благотворительностью. Ведь видов помощи – огромное количество. Помогать можно очень по разному, и нужно только определиться, что тебе ближе.



 Можно убрать территорию возле ближайшего пруда, помогать людям – детям, взрослым, пожилым, помогать животным. Работая c людьми, нужно попытаться представить себя на место того, кому ты хочешь помочь и понять, чего ты ждешь от этого.



 Не стоит рассчитывать на благодарность, даже если кажется, что ты сделал «все». Наши подопечные – и дети, и семьи – живут в своем социуме и окружении. У них сформировано представление о том, как надо жить. И наша задача – помочь, понять, дать совет, но не навязывать свое мнение, не ожидать того, что подопечный выполнить не может. Для этого до того, как начать помогать, нужно учиться.



 Например, мне сложно понять образ мыслей мам из проекта «Помощь семьям в сложной жизненной ситуации». Но я пытаюсь. Понимаю, что если бы все было гладко и благополучно, они бы не стали «кризисными».



 Если планировать ехать в детский дом с проектам «Быть рядом», нужно обязательно хотя бы в общих чертах знать психологию ребенка, что говорить и как говорить. Для этого необходимо посещать командные семинары, ходить на тренинги с психологами, организованные фондом.



 Просто надо привыкнуть, что все люди разные. И не мерить по себе остальных.







Оксана Головко



Источник: www.pravmir.ru




Новогодние подарки детдомовцам – дарить или не дарить? 11.11.2016

Не за горами Новый год, и снова всплыла тема новогодних подарков детдомовцам. Чего в них больше – пользы или вреда? Дарить или не дарить? Как дарить правильно? И что? А есть ли альтернатива?

«Правмир» собрал мнения экспертов.

Пусть они тоже встретят Новый год с надеждой на лучшее!

Елена Смирнова, директор благотворительного фонда «Созидание»

Огромное количество постов я читаю про «не дарите детям подарки на Новый год, а лучше оплатите…» (и далее по списку — курсы подготовки, программу социализации и так далее). Я напишу о нашем взгляде на это бескомпромиссное предложение.

Под опекой фонда более 3 500 семей. Десятки сиротских учреждений. Сотни библиотек. И мы будем дарить подарки.

Уже несколько лет мы обрабатываем все письма с просьбами и не видим ничего страшного, если в семью, где бабушка воспитывает одна ребенка, будет отправлен грузовик, о котором ее внук мечтает и который бабушка купить не может. Отправим мы подарок и по письму ребенка из сиротского учреждения, если он мечтает о диске его любимой группы с автографом, флешке или словаре китайского языка. Много будет посылок просто с небольшими презентами и даже сладостями. Потому что в семьях, которым мы помогаем, а это малоимущие семьи — это, возможно, единственная надежда, что их ребенок не останется в праздник без подарка.

Такая же история и с Домами престарелых — передать красивую кружку и открытку от детей — не большая роскошь, а людям приятно. Да, вы можете отправить и мечту. Потому что в фонде есть программа “Именинники” и дети с ограниченными возможностями, которым фонд оплачивал лечение, будем подбирать уже в ноябре подарки детям, которые родились в декабре и январе. Это тоже не смартфоны и планшеты — это развивающие игры, музыкальные книжки, набор Lego и т.д.

Что же касается библиотек, то подарки туда даже и не обсуждаются. Порой наши библиотеки — единственный центр досуга на 5-10 деревень, станиц, хуторов и сел. К ним приходят и дети, и взрослые. Бюджета нет. А Новый год есть. Поэтому мы будем отправлять небольшие игрушки и новогодние украшения, сувениры и сладости. Мы хотим, чтобы Новый год не стал яблоком раздора — что правильнее было бы поднять библиотеки на ноги или дать семьям работу, и тогда вот они сами бы купили. Да, мы бы хотели, чтобы система поменялась, но пока воз и ныне там, мы постараемся сделать так, чтобы наши подопечные и знали, что как бы далеко они ни жили, и как бы туго им ни приходилось — Дед Мороз и к ним придет.

Такова позиция нашего Фонда «Созидание», поэтому мы не за отмену подарков, а за адресное поздравление всех тех, кому сейчас тяжело. И пусть они тоже встретят Новый год с надеждой на лучшее!

Полный текст статьи: Православие и Мир

Необходимость поста | Сайт Русской Православной Церкви

В 1955 году в исправительно-трудовом лагере в Советской России приближалось время освобождения заключенных. Все молились в ожидании, и один из узников, священник, произнес следующую проповедь: «Все мы знаем, что святитель Николай — великий заступник, помощник и чудотворец. Он даже помогал людям другой веры. Поэтому помолимся Святому Николаю о нашем освобождении и соберем трехдневный пост перед его праздником ».Сорок обитателей лагеря согласились на это и за три дня до праздника перенесения мощей святителя Николая (22 марта по гражданскому календарю) предложили вообще ничего не есть, хотя условия в лагере были суровыми. Когда пришло время соблюдать пост, только 26 заключенных соблюдали пост, плюс священник, причащавший их в это время. В праздник святого пришло известие об освобождении узников. В релизном документе фигурировало всего 27 имен.Как опустошены были те, кто отказался от поста!

Каждый раз, когда приближается пост, люди обращают внимание на минимум, на который они способны. Вместо этого мы всегда должны смотреть на максимум и осознавать свою слабость и неверие. И действительно, те, кто смотрит на минимум, в конечном итоге склонны вообще отказываться от поста. Пост в среду является примером. Этот постный день следует соблюдать так же, как и пятничный пост. Мы не должны ожидать, что сможем есть какую-либо пищу до девятого часа, то есть после 3 часов дня.м. Мы также должны есть только один прием пищи, который должен быть очень простым, состоящим из сырых овощей или фруктов. Это пример из максимума. Митрополит Филарет подчеркивает это в одной из своих проповедей. Митрополит объясняет, что пост не предназначен только для духовенства или монахов, хотя у нас есть много примеров великих подвижников в Церкви, таких как святой Харитон, но это общее правило всей церкви. Пост — это закон Церкви. Чтобы не соблюдать закон Церкви, нужна особая причина.Если такая причина существует, то это потому, что Церковь разными способами пытается восполнить наши нужды и слабости. Например, от больных людей не ждут строгого поста. Это относилось и к путешественникам, особенно в те дни, когда путешествие было долгим и опасным. Отказ от поста обычно заключался в том, чтобы позволить усталому путешественнику съесть лишнюю трапезу, поскольку путешествия были долгими, и людям приходилось преодолевать большие расстояния пешком или ездить верхом. Сегодня, конечно, нет необходимости в разрешении, когда вы можете откинуться в кресле самолета (заказать вегетарианское блюдо — прим. Редактора) и через 11 часов прибыть в пункт назначения не хуже изношенных.Мы никогда не должны использовать это прежнее разрешение на поездки, чтобы утолить наш аппетит.

К сожалению, многие люди говорят: «Богу все равно, ем картошку или ветчину». Конечно, Богу не нужен ваш пост, но вы должны понимать, что пост для вас. Богу не нужно поститься. Это вы, перекормленные, должны голодать. Преподобный Серафим Саровский говорит, что не соблюдающий пост — не христианин. Поэтому давайте признаем нашу слабость, чтобы угодить нашему желудку, и воздержимся от лицемерия, отрицая закон Церкви.Если мы не можем удержать максимум, давайте признаемся в этом. Никогда не говорите, что голодание — новое изобретение или что в нем нет необходимости. Если вы будете соблюдать пост, то узнаете, какие блага Бог дает тем, кто искренне любит Его и соблюдает Его заповеди.

(Перепечатано по: «Кафедральные виести», № 29, ноябрь 1998 г. , стр. 6-7)

российских предвыборных споров вызвали дебаты в православной церкви — Eurasia Review

По Софьи Кишковской

Избрание Владимира Путина на третий срок президентом России вызвало споры о гражданском обществе и отношениях между церковью и государством в Русской православной церкви, поскольку обвинения в фальсификации результатов голосования вызвали массовые протесты после парламентских выборов в декабре прошлого года.

Андрей Десницкий, теолог, который поддерживает требования о справедливых выборах, сказал, что рост политической активности среди православных христиан является положительным исходом ситуации.

«Политически активные православные, которые наконец начали обсуждать друг с другом, как связать свою политическую позицию со своей верой, извлекли из этого пользу», — написал он 6 марта на «Правмир.ру» (англоязычная версия — www.Pravmir.ru). .com), православный новостной и аналитический сайт.

Центральная избирательная комиссия России сообщила, что Путин выиграл 63. 6 процентов голосов на выборах 4 марта. Однако подавляющая победа Путина была омрачена обвинениями в фальсификации бюллетеней. Он стал премьер-министром в 2008 году после двух президентских сроков.

В конце декабря — начале января православный патриарх Кирилл I предупредил чиновников, что они должны прислушаться к требованиям демонстрантов и бороться с коррупцией, что привело к предположениям о том, что он может сыграть важную роль в качестве посредника.

Однако после встречи Путина с главными религиозными лидерами России в прошлом месяце Кирилл прекратил свою критику, рассердив и сбив с толку многих русских православных сторонников протестов.На встрече Кирилл назвал эпоху Путина «чудом божьим».

После декабрьского голосования сайт «Правмир» стал площадкой для политических дискуссий. В Facebook разгорелись жаркие споры о духовном и политическом пути России.

«Позже скажут, что хотели добра, добрых реформ и поднятия нравственности в правителях», — писал преподобный Максим Козлов, настоятель приходского храма мученицы Татьяны МГУ, имеющий предупреждал, что сегодняшние лидеры оппозиции провоцируют повторение русской революции 1917 года.

Сергей Чапнин, редактор журнала Московского Патриархата, официального ежемесячного журнала Русской Православной Церкви, подвергся нападению со стороны сторонников Козлова и Путина в церкви за то, что на следующее утро после выборов написал в Facebook, что победа была достигнута ценой покупки «Обедневший электорат».

В статье, опубликованной на сайте православного журнала «Нескучный сад», освещающего социальные вопросы, он написал: «Я смотрю на Путина и пытаюсь понять: захочет ли он и сможет ли он стать президентом вся страна, а не только его сторонники … Для меня очевидно, что эта цель не может быть достигнута без огромных титанических моральных усилий.”

Сын христианского арабского пастора, выступающего за ИДФ, напал на

Сын израильского греческого православного священника, который выступал за христианскую службу в ИДФ, был госпитализирован после нападения в минувшие выходные.

Инцидент произошел около 19:00. Вечером в пятницу Габриэль Наддаф, священник из Яфии, который столкнулся с угрозами из-за своей поддержки призыва в христианскую армию, сказал армейскому радио.

Подросток, активный в коммунистическом молодежном движении в Назарете, подошел к сыну Наддафа и угрожал ему.Затем он начал бить Наддафа кулаком и палкой.

По словам его отца, младшему Наддафу удалось схватить эту палку и ударить нападавшего.

«Слава Богу, этот инцидент не закончился трагедией», — сказал его отец. Он не сказал, в каком состоянии был его сын.

Получите ежедневное издание The Times of Israel
по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Сын Наддафа стал жертвой преследований с тех пор, как его отец стал участвовать в Форуме по формированию христианской общины в октябре 2012 года.

Форум попросил Наддафа служить духовным наставником вместе с двумя другими священнослужителями. Но двое других отказались от участия в кампании запугивания, оставив Наддафа одного у руля.

По словам Наддафа, злоумышленник угрожал его сыну в течение последнего года.

«Мой сын очень хочет записаться в ближайшее время и служить в боевой части», — сказал Наддаф. «Он верит в то, что я делаю, что у всех нас здесь есть дом, который ему также нужно подарить стране.Страна дает ему его права и должна получить причитающееся взамен. Нам всем нужно жить здесь в мире и защищать существование страны, в которой мы живем, поскольку наше будущее здесь ».

«Это святая земля для евреев и христиан», — заявил Наддаф. «И мы должны защитить его от любого вреда».

Священник также сказал, что его сын боялся выходить из дома, а его жена беспокоилась о безопасности семьи.

«Арабские депутаты не осуждали, — сказал Наддаф, — и я возлагаю на них ответственность.Это результат подстрекательства, исходящего от них днем ​​и ночью ».

Премьер-министр Биньямин Нетаньяху прокомментировал инцидент в своем выступлении в начале еженедельного заседания кабинета министров.

«Я хотел бы прокомментировать еще одну вещь, которая, на мой взгляд, является необычно суровой», — сказал Нетаньяху. «Я слышал об угрозах физических нападений со стороны экстремистских элементов в израильском обществе на христиан, арабов-христиан, которые хотят вступить в Армию обороны Израиля, которые хотят быть частью Государства Израиль.Против этих людей действует экстремистская группировка, которая им угрожает. Мы не потерпим этого; Я этого не потерплю. Мы будем использовать все наши инструменты, чтобы остановить этих головорезов, и позволим любому — христианину, мусульманину и друзу — еще больше связать свою судьбу с Государством Израиль и служить в Армии обороны Израиля ».

«Мы защитим их».

По данным израильской ежедневной газеты «Маарив», усилия по привлечению большего числа арабов-христиан начали приносить плоды.По состоянию на июнь более 90 выпускников средних школ вступили в Армию обороны Израиля в 2013 году, и это число может показаться каплей в море, учитывая общее число арабоязычных христиан в Израиле, составляющее 130 000 человек, но это трехкратное увеличение по сравнению с 2010 годом. это было достаточно, чтобы привести в ярость лидеров арабского сообщества и политиков, таких как депутаты Балада Ханин Зоаби и Бассель Гаттас.

Несмотря на резкое сопротивление, арабское добровольчество растет, и оно не ограничивается христианским населением.Новые данные, опубликованные израильским управлением национально-гражданской службы, указывают на рост на 76% арабской молодежи, добровольно поступающей на государственную службу с сентября 2001 года. В июне министр экономики и торговли Нафтали Беннет отпраздновал трехтысячный арабский доброволец, что почти вдвое больше. волонтеров в 2012 году (1700).

Эльханан Миллер внес свой вклад в этот отчет.

Ты серьезный. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

российских священников позируют с домашними кошками в хит-календаре

Москва : Бородатые русские православные священники стали моделями глянцевого календаря на 2016 год, прижимая своих домашних кошек.

В календаре, составленном православным новостным сайтом, изображены 12 улыбающихся священников в темных одеждах, которые отдыхают со своими кошками — сидят бок о бок на диване, или у которых домашнее животное растягивается на груди или накидывается на плечи.

«Это первый календарь, в котором священники изображены в таком стиле», — сказала одна из создателей, Ксения Лученко, журналистка сайта «Правмир», придумавшая эту идею.

Она признала, что могущественная российская Церковь обычно не открыта для такого неформального описания своих священнослужителей.

«Вот почему мы сделали это сами. Мы не связаны с официальными структурами». Календари на религиозную тематику обычно просто изображают святые иконы. «Это все свои кошки — ничего не ставили», — сказал Лученко о кастинге для календаря.

«Это был тот, у кого была кошка, и он был готов позировать для фото». Тем не менее кошачьи жрецы на очаровательных черно-белых кадрах Анны Гальпериной оказались «симпатичными», добавила она.

(Фото: pravmir.ru)

Календарь официально не одобрен Русской Православной Церковью. Представитель церкви Всеволод Чаплин сказал, что это «не большой грех», но добавил: «Я бы не стал вешать такой календарь на стену» в комментарии радиостанции «Русская служба новостей». Но он получил похвалу в СМИ, поскольку таблоид «Комсомольская правда» написал, что священники «добрые и веселые, а кошки милые и пушистые».

Календарь даже освещал российский журнал Cosmopolitan. «Не все священники согласились на это. Не все хотят такой огласки», — сказал Лученко. По ее словам, календарь под названием «Поп и кот» или «Жрец и кот» вырос из проекта фотокниги, показывающего русских священников в их повседневной жизни.

«Случайно у нас было фото священника с кошкой, и я подумал: а почему бы не сделать серию?» Только после того, как календарь был составлен, команда поняла, что у них есть соперник-католик: неофициальный календарь, публикуемый каждый год в Риме с участием красивых священников, названный Calendario Romano, сказала она.

Спорное голосование превращает церковь, союзника Кремля, в свою критику

МОСКВА — Среди тысяч российских голосов, поднятых против Кремля в этом месяце после парламентских выборов, которые многие считают фальсифицированными, пожалуй, самым удивительным был голос патриарха Кирилла I, лидера Русской православной церкви, который защищал народные протесты как «законные негативная реакция »на коррупцию.

Всегда надежная опора правительства премьер-министра Владимира В.Путин и его партия «Единая Россия», могущественная православная церковь, заметно — для некоторых шокирующе — критически относятся к выборам. Пожалуй, единственное крупное национальное учреждение за пределами государства, церковь потенциально может сыграть значительную роль в развитии текущего политического и социального кризиса.

Патриарх Кирилл отнюдь не единственный религиозный критик власти после выборов, и уж тем более не самый жесткий. «Сейчас на площади собираются люди самых разных убеждений, но их объединяет одно — нежелание так жить дальше», — заявил на конференции популярный московский священник прот. Алексей Уминский, ведущий телепрограммы о Православии. общественное собрание на прошлой неделе.«То же самое сейчас происходит в церкви».

Отец Уминский не только призвал церковь к серьезному обсуждению русского общества, но и обратил внимание на несправедливость в церковных рядах. Он привел случай, когда священник умер от сердечного приступа, борясь за сохранение церковного имущества в рамках поддерживаемых Кремлем планов развития. «Не было никакой реакции» со стороны каких-либо церковных руководителей в этом случае и других тревожных эпизодах, — отметил он, — но что-то внутри зреет.”

Другой видный московский священник, преподобный Андрей Зуевский, опубликовал на своей странице в Facebook проповедь, в которой резко критиковал существующий порядок, и ее быстро распространили в блогах.

«В результате особого способа организации власти в современном обществе, это высокомерное отношение к людям стало ненормальной нормой», — сказал отец Зуевский.«Власти не только надменны, они никому, кроме себя, отказывают в праве решать, что хорошо, а что плохо».

Критика стала настолько острой, что Патриарх Кирилл, остро осознавая продолжающуюся зависимость церкви от государства, почувствовал себя обязанным предупредить священников, чтобы они следили за своими Интернет-языками, сказав: «Неосторожные, а иногда и умышленно провокационные заявления священников бросают тень на всех. Божьей церкви.”

Тем не менее, патриарх, известный тем, что смешивал традиции с достаточно современностью, чтобы поддерживать себя и свою церковь актуальными, не осуждал ни Интернет, ни право на критику со стороны священников, монахов, монахинь и даже епископов, которые теперь ведут блоги и публикуют сообщения в Facebook. По его словам, каждый новый приход в Москве должен идти в ногу со временем, быть доступным для молодежи и иметь домашнюю страницу.

Эти комментарии, сделанные на епархиальном собрании в пятницу, последовали как за заявлением на прошлой неделе, в котором Патриарх Кирилл поддержал право на протест, так и за проповедями от декабря.17 и 18, в которых он призвал правительство прислушаться к гневу народа.

В то же время, сославшись на большевистскую революцию 1917 года и близкое к уничтожению коммунистами церковь, он предупредил об опасности революции в России и об опасности Интернета в манипулировании массами, и подчеркнул, что все россияне должны работать на личные нужды. преобразование, чтобы общество изменилось. «У нас больше нет права на разделение», — сказал он, призвав к широкому гражданскому диалогу.«Кровь, пролитая в 20 веке, не дает нам этого права».

Особенно поразительными после выборов стали заявления священников, в том числе отца Уминского, опубликованные православным новостным сайтом «Правмир». Патриарх Кирилл, восхваляя официальные шаги, такие как недавнее назначение президентом Дмитрием Медведевым сторонников жесткой линии на высокие государственные должности или его обещания перемен, старался изо всех сил хвалить освещение Правмиром церкви и общества.

Преподобный Дмитрий Свердлов, молодой священник, который раньше работал в сфере финансов, привлек широкую аудиторию и восхищение светских либералов, часто циничных по отношению к церкви, своим рассказом о волонтерстве в качестве наблюдателя на выборах на одном из избирательных участков в Москве и наблюдении за вбросом бюллетеней. в пользу Единой России.

С тех пор епархиальное собрание запретило священникам действовать без разрешения в качестве наблюдателей за выборами и предупредило, что для священнослужителей «чрезвычайно опасно» нарушать общее церковное правило в отношении участия в избирательных кампаниях.

И все же Правмир и недавнее участие церкви в дискуссиях о выборах удивили светских россиян. Дмитрий Губин, журналист и общепризнанный атеист, который сказал, что молчание церковной иерархии заставляет его рассматривать Русскую православную церковь как ветвь государства, сказал, что он «ошеломлен».

«Впервые в России у меня появился четкий религиозный взгляд на светскую проблему», — написал он в информационном журнале «Огонек».

Андрей Зубов, историк, изучавший российские церковно-государственные отношения, сказал, что Русская православная церковь сегодня смоделировала себя по образцу Кремля: «Церковь строит примерно такую ​​же авторитарную систему, какую построил нынешний режим» — и тем не менее, по мере того, как Кремль сдавал позиции, он приобретал легитимность.

Это, как он утверждал, позволяет Патриарху Кириллу выступать в качестве голоса умеренности, что, скорее всего, поощряется властями.

«Его заявления все больше приобретают тональность высокого модератора, способного, по его мнению, еще успокоить ситуацию, которая в противном случае ведет к полному отрыву общества от режима и, соответственно, к глубокому политическому кризис », — сказал г-н Зубов.

Протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Отдела Московского Патриархата по отношениям с церковью и обществом, недавно сказал, что он регулярно встречается с представителями различных политических партий, в том числе Коммунистической партии.

Отец Чаплин, фигура неоднозначная, публично придерживающаяся государственной политики, но также часто бывающая в московском клубе, известном инди-музыкой и алкогольными дебатами, сказал, что теперь среди коммунистов есть православные верующие, которые занимают второе место среди официально санкционированных политических партий. в России после Единой России.

На данный момент церковь избегает несанкционированных политических партий.«Пока радикальная оппозиция не обращалась к нам с предложениями наладить диалог с властями», — сказал отец Чаплин в интервью. «Диалог, конечно, нужен».

Патриарх и отец Чаплин подчеркнули, что российский раскол возникает не только между Кремлем и уличными людьми, утверждая, что в диалоге должны участвовать все: элита, рабочие и крестьяне, либералы и консерваторы, офицеры и солдаты, а также творческая интеллигенция. .

В возрасте 85 лет скончался заслуженный профессор НИУ ВШЭ Анатолий Вишневский — Новости — Университетская жизнь — национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики »

Заслуженный профессор НИУ ВШЭ, директор Института демографии НИУ ВШЭ Анатолий Вишневский скончался на прошлой неделе в возрасте 85 лет.

Проф. Вишневский был выдающимся ученым, возможно, самым известным демографом России и постсоветского пространства. Он внес значительный вклад не только в область демографии, но и в социальную историю и экономику населения.Человек энциклопедических знаний, он активно участвовал в общественной жизни и деятельности международных организаций, таких как ООН, ЮНЕСКО, Европейская ассоциация демографических исследований и других.

Анатолий Вишневский получил степень специалиста по статистике в Горьковском государственном университете в Харькове в 1958 году. Он имел степень доктора экономических наук (1983) и был членом Российской академии естественных наук.

В 2007 году назначен руководителем вновь созданного Института демографии НИУ ВШЭ, созданного совместно с Центром демографии и экологии человека Института прогнозирования народного хозяйства РАН.

В 2014 году профессору Вишневскому присвоено звание Заслуженного экономиста. В 2017 году награжден знаком «За выдающийся вклад в развитие государственной статистики».

В 2010 году он получил Золотую награду НИУ ВШЭ за достижения в области исследований в честь его глубокого научного вклада в демографическую теорию и демографию в России на протяжении многих лет, а также за создание группы демографических исследователей, которой он руководил более 20 лет. лет, работая до 2007 года в Центре демографии и экологии человека ИНЭФ РАН, а затем в Институте демографии НИУ ВШЭ.

Анатолий Вишневский является автором более 500 публикаций, в том числе не только исследовательских, но и авторских статей и художественной литературы. Его роман Жизнеописание Петра Степановича К . ( Портрет Петра Степановича К. ) номинирован на Российскую независимую литературную премию «Русский Букер».

15 января


мусульманских экстремистов убивают наших священников, сжигают наши церкви и похищают наших женщин: как мечта Египта об арабской весне превратилась в кошмар религиозной ненависти

Мусульманские экстремисты убивают наших священников, сжигают наши церкви и похищают наших женщин: как появилась мечта Египта об арабской весне в кошмар религиозной ненависти. GMT, 13 июля 2013 г.

| Обновлено:

Толпа, собравшаяся у церкви на окраине Каира, была вооружена только палками и камнями.

Но их яростное нападение на одинокого пожилого коптского священника было безжалостным. Отец Мэтью Авад отказался раскрыть местонахождение мусульманки, принявшей христианство. За это преступление он подвергся нападению, ему угрожали смертью, и ему едва удалось спастись.

Сегодня он скрывается. Вся его семья опасается за свою безопасность. Сын Мэтью, владелец магазина Марко Авад, не может появляться на публике после того, как был арестован и подвергнут пыткам со стороны египетских полицейских, сочувствующих «Братьям-мусульманам».

Двое из трех его маленьких детей находятся с ним в безопасном доме, в то время как его сестра, жена и четырехмесячный сын бежали из Египта в Великобританию и сейчас находятся в Брайтоне.

Марко, который отказался фотографироваться из-за опасности для своей жизни, сказал The Mail в воскресенье из монастыря в пустыне: «Мусульманские фундаменталисты убивают наших священников, похищают наших женщин и сжигают наши церкви. После революции 2011 года такие копты, как я, жили в страхе за свою жизнь.Я вынужден жить отдельно от семьи из-за моей веры ».

Сторонники свергнутого президента Мохаммеда Морси проводят демонстрацию в Каире в пятницу

Группа христианского меньшинства пошатнулась после пугающего роста религиозно мотивированных нападений. В прошлый четверг обезглавленное тело старейшины церкви Магди Ламай Хабиб, 59 лет, было найдено на кладбище, через шесть дней после того, как его похитили экстремисты на севере Санаи.

Священник отец Мина Абуд Шаробил, 39 лет, был застрелен, когда боевики-исламисты открыли огонь, когда он ехал домой из продуктового магазина на рынке в городе Эль-Ариш, недалеко от границы с Газой.

Считается, что сторонники «Братьев-мусульман» начали нападения, потому что они обвиняют коптского православного патриарха Тавадроса II в поддержке военными отстранения от власти президента Мухаммеда Морси 3 июля.

Христиане особенно уязвимы на Синае, где большая часть население вооружено, а местная экономика зависит от контрабанды оружия, наркотиков и людей.

Сотрудники службы безопасности полагают, что на Синае также может действовать местное отделение «Джабхат ан-Нусра», опасной исламистской группировки, которая борется против сирийского правительства.Как и группы джихадистов, включая филиалы Аль-Каиды.

Христиане стали свидетелями эскалации дискриминации в отношении них во время борьбы Морси за исламское государство. Сообщается, что за последний год около 200 000 человек уехали в поисках новой жизни в Европу, Америку и Канаду.

Отец Юсеф Соуби Заки, друг убитого священника, неохотно покинул свою церковь в Рафе, северный Синай, после того, как она была разграблена и подожжена. Он говорит: «Каждая христианская семья покинула город, потому что нам было там небезопасно жить.

Рания Авад (слева) и ее маленький сын бежали в Великобританию в целях безопасности после того, как ее мужа преследовали за свою веру, а отец Юсеф Суби Заки (справа) покинул свою церковь на севере Синая после того, как она была разграблена и сожжена

‘Несколько церкви были разгромлены и подожжены, в адрес наших семей поступили угрозы, и в этом районе были похищены четыре священника — трое были освобождены после уплаты выкупа, но, к сожалению, один был убит.

«Эти преступления на почве ненависти разжигаются экстремистами, пытающимися изгнать нас с Синая, возможно, даже из Египта. Я опасаюсь, что установится долговременная вражда и наше национальное единство превратится в прах ».

Семья Авад стала мишенью после того, как в июле прошлого года семья мусульманской женщины выступила против ее обращения в христианство.

«Экстремисты напали на моего отца, но ему удалось бежать», — говорит Марко. «Они угрожали убить мою сестру Фиби, и мы были вынуждены бежать из наших домов».

Он взял свою жену Ранию и их детей — сына Дэвида, 10 лет, и дочь Карму, 6 лет, — к родственникам.«Затем, четыре месяца назад, меня вывели из магазина двое полицейских, которые заявили, что у меня нет разрешения на ведение бизнеса.

«Эти преступления на почве ненависти разжигаются экстремистами, пытающимися изгнать нас с Синая, возможно, даже из Египта. Я опасаюсь, что установится долговременная вражда и наше национальное единство рассыпется в прах ».

— Отец Юсеф Суби Заки

« Меня запирали в камере и избивали каждый день. Они все спрашивали, куда подевались отец и сестра. Но моя жена искала меня, и она связалась с Египетской федерацией прав человека, которая поговорила с нужными людьми, и в конце концов я был освобожден. Меня увезли без сознания в машину и бросили посреди сельской местности ».

Д-р Нагиб Гобраэль, глава Федерации по правам человека, а также христианин, описывает происходящее как этническую чистку. «Это погром», — заявляет он. «У меня трое сыновей в возрасте около 20 лет, и все они эмигрировали со своими семьями с тех пор, как Мурси пришел к власти.Мне угрожали смертью, и мой офис трижды горел ».

Бывший судья увидел большой рост ложных обвинений в адрес христиан, особенно учителей, после того как Братство пришло к власти на первых в стране демократических выборах. тому назад.

Криминализация богохульства была закреплена в скандальной конституции, поддерживаемой исламистами, принятой г-ном Морси вскоре после того, как он стал президентом. С тех пор либеральных мусульманских писателей и активистов обвиняют в оскорблении ислама.

Но именно христианское меньшинство страны — около десяти процентов населения — несут основную тяжесть судебного преследования и тюремного заключения за богохульство.

Доктор Гобраэль представлял 18 из них. «Семнадцать получили от трех до шести лет тюрьмы», — говорит он. «Они обратились в апелляционные суды в надежде на пересмотр дела или смягчение приговора. Но система предвзята ».

Его самый громкий случай касался Димьяны Абдель-Нур, женщины-учителя из южного туристического города Луксор.

Застенчивая 24-летняя девушка была арестована и обвинена в оскорблении ислама во время уроков после того, как трое родителей заявили, что она выразила отвращение к религии своим десятилетним дочерям.

Она провела неделю в тюрьме, прежде чем в мае была освобождена под залог в размере 2000 фунтов стерлингов, и сейчас она прячется в церкви за городом. «Она в очень плохом состоянии, и ее защищает один из наших священников», — говорит доктор Гобрайэль.

Сторонники свергнутого президента Мохамеда Морси проводят демонстрацию на улице в Каире после вечерней пятничной молитвы на третий день Рамадана

По всему Египту произошли волнения из-за столкновения сторонников Морси с его оппонентами

«Обвинения ложны, однако она была арестована и содержалась под стражей.Это был очень шокирующий опыт, и ее отец говорит, что у нее случился нервный срыв. ‘ .

Телепродюсер Маха Реда считает, что иерархия Братства знает, что они проиграли битву за власть, но также утверждает, что Египет не готов к функционирующей демократии: «Армия — единственный прочный институт, который может удерживать наше общество. вместе и не позволяйте нам погружаться в еще больший хаос.’

Марко Авад надеется, что это действительно так, но слишком боится рискнуть ради безопасности своей семьи. «Я никогда не думал о том, чтобы покинуть свою страну, но я больше не чувствую себя здесь в безопасности», — говорит он.

«Я хочу, чтобы мои дети жили там, где христианство не ставит им цель в спину».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts