Оглашение в церкви это: Оглашение и катехизация

Разное

Содержание

Оглашение | это… Что такое Оглашение?

ТолкованиеПеревод

Оглашение

Оглаше́нные (написание «оглашённые» здесь является неправильным[1]), катехуме́ны (греч. κατηχουμενος) в христианстве — люди, не принявшие крещение, но уже наставляемые в основах веры (в церковнославянской филологии прилагательное «оглашенный» означает «желающий принять Святое Крещение и учащийся христианским догматам»).

Понятие оглашенных возникло в древней церкви в связи с тем, что крещению предшествовал обязательный период катехизации.

Содержание

  • 1 В древней церкви
  • 2 В православной церкви
  • 3 В католической церкви
  • 4 В культуре
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

В древней церкви

Термин «оглашенный» (катехумен) впервые встречается у Климента Александрийского[2]. Первое подробное описание катехумената в христианских общинах принадлежит Ипполиту Римскому[3].

Прошедших первое собеседование со священником зачисляли в группу подготовки (иногда катехуменов первого этапа называли «audientes», слушающие, иногда «novicioli», новиции). По свидетельству Тертуллиана[4], новиции могли слушать слово Божие во время богослужений, но не имели права участвовать в молитве верных. По окончании первого периода подготовки проходило второе собеседование, оглашенный зачислялся в число «избранных» (electi). Избранные могли участвовать в литургии вплоть до начала евхаристической молитвы, на них возлагались те же обязанности, что и на крещёных членов общины — они постились, участвовали во внелитургических общинных молитвах и ночных бдениях.

Общая продолжительность оглашения составляла в среднем 3 года, однако срок мог быть сокращён или, наоборот, продлён в случае совершения катехуменом тяжких грехов.

В православной церкви

Типовой план церкви. Бежевым цветом помечен притвор, единственное место, где могут находиться оглашенные

В православной церкви на оглашенных накладывается ряд ограничений по участию в церковной жизни:

  • могут находиться только в притворе храма,
  • не участвуют в церковных таинствах,
  • во время литургии не могут присутствовать на литургии верных и должны покинуть храм на последних словах литургии оглашенных, произносимых диаконом: «Елицы оглашеннии, изыдите; оглашеннии, изыдите; елицы оглашеннии, изыдите. Да никто от оглашенных, елицы вернии, паки и паки миром Господу помолимся».

На литургии Иоанна Златоуста за оглашенных произносится специальная ектения об оглашенных, в которой возносятся просьбы, чтобы Бог просветил оглашенных и удостоил их крещения.

В католической церкви

В католической церкви взрослые, желающие принять таинство крещения, обязательно должны пройти подготовку, называемую оглашением или катехуменатом. Сам кандидат в этот период называется оглашенным или катехуменом. Обязательность оглашения установлена конституцией Второго Ватиканского собора «О священной литургии» (Sacrosanctum Concilium). Общее описание порядка подготовки взрослых к крещению, его периодов и этапов, а также обрядов, сопутствующих им, содержится в документе, выпущенном в 1972 году Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств — «Чин христианского посвящения взрослых». Оглашению и его важности для церкви посвящено апостольское обращение папы Иоанна Павла II «Catechesi tradenale» (1979 год).

Длительность оглашения неодинакова в различных странах и епархиях. В России решением епископата установлена продолжительность катехумената в один год.

Традиционно период оглашения делят на несколько этапов, или ступеней[5]. Первая ступень — предварительная евангелизация, или предоглашение. Завершается она обрядом принятия в катехуменат. Вторая ступень — основной катехуменат, который завершается обрядом избрания (наречения имени). Третья ступень — период очищения и просвещения — период углублённой молитвы, испытания совести, духовной подготовки к принятию таинства крещения. В католической церкви крещение взрослых часто проводится на пасхальной литургии, в этом случае третья ступень оглашения совпадает с Великим постом. В этот период также могут быть проведены обряды вручения оглашенному Молитвы Господней и Символа веры.

На период катехумената оглашенные могут присутствовать на всех богослужениях, включая литургию, однако не могут участвовать в церковных таинствах. Если оглашенный умирает в период катехумената, он согласно концепции «крещения желанием» считается крещёным и полноправным членом церкви.

В культуре

  • Что кричишь, как оглашенный! — «оглашенный» употреблено в значении человека, ведущего себя бессмысленно, бестолково, шумно[6]. Когда в прежние времена оглашенных спрашивали в храме, веруют ли они в Христа, они громко, радостно кричали.

Примечания

  1. Во-первых, в церковнославянском языке, откуда происходит слово, нет буквы «ё». Во-вторых, написание «оглашенный» закреплено в орфографическом словаре. В современном русском языке слово «оглашённый» существует, но только как причастие, образованное от глагола «огласи́ть».
  2. Климент Александрийский. Строматы, II, 96,2.
  3. Ипполит Римский. Апостольское предание (Traditio apostolica), II, 3.
  4. Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан. Об отводе возражений еретиков (De praescriptione haereticorum).
  5. Сайт центра катехизации
  6. Толковый словарь русского языка Ушакова

См. также

  • Катехизация
  • Огласительное слово

Ссылки

  • Хулап В. Ф. Катехуменат в истории Церкви.

Wikimedia Foundation.
2010.

Нужно сделать НИР?

Синонимы:

аутодафе, зачитка, зачитывание, обнародование, объявление, огласка, озвучивание, приведение, провозглашение, произнесение, прочтение, разглашение, рассказывание

  • Огласовки
  • Оглашенные изыдите!

Полезное

Оглашение | это.

.. Что такое Оглашение?

ТолкованиеПеревод

Оглашение

Оглаше́нные (написание «оглашённые» здесь является неправильным[1]), катехуме́ны (греч. κατηχουμενος) в христианстве — люди, не принявшие крещение, но уже наставляемые в основах веры (в церковнославянской филологии прилагательное «оглашенный» означает «желающий принять Святое Крещение и учащийся христианским догматам»).

Понятие оглашенных возникло в древней церкви в связи с тем, что крещению предшествовал обязательный период катехизации.

Содержание

  • 1 В древней церкви
  • 2 В православной церкви
  • 3 В католической церкви
  • 4 В культуре
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

В древней церкви

Термин «оглашенный» (катехумен) впервые встречается у Климента Александрийского[2]. Первое подробное описание катехумената в христианских общинах принадлежит Ипполиту Римскому[3].

Прошедших первое собеседование со священником зачисляли в группу подготовки (иногда катехуменов первого этапа называли «audientes», слушающие, иногда «novicioli», новиции). По свидетельству Тертуллиана[4], новиции могли слушать слово Божие во время богослужений, но не имели права участвовать в молитве верных. По окончании первого периода подготовки проходило второе собеседование, оглашенный зачислялся в число «избранных» (electi). Избранные могли участвовать в литургии вплоть до начала евхаристической молитвы, на них возлагались те же обязанности, что и на крещёных членов общины — они постились, участвовали во внелитургических общинных молитвах и ночных бдениях.

Общая продолжительность оглашения составляла в среднем 3 года, однако срок мог быть сокращён или, наоборот, продлён в случае совершения катехуменом тяжких грехов.

В православной церкви

Типовой план церкви. Бежевым цветом помечен притвор, единственное место, где могут находиться оглашенные

В православной церкви на оглашенных накладывается ряд ограничений по участию в церковной жизни:

  • могут находиться только в притворе храма,
  • не участвуют в церковных таинствах,
  • во время литургии не могут присутствовать на литургии верных и должны покинуть храм на последних словах литургии оглашенных, произносимых диаконом: «Елицы оглашеннии, изыдите; оглашеннии, изыдите; елицы оглашеннии, изыдите. Да никто от оглашенных, елицы вернии, паки и паки миром Господу помолимся».

На литургии Иоанна Златоуста за оглашенных произносится специальная ектения об оглашенных, в которой возносятся просьбы, чтобы Бог просветил оглашенных и удостоил их крещения.

В католической церкви

В католической церкви взрослые, желающие принять таинство крещения, обязательно должны пройти подготовку, называемую оглашением или катехуменатом. Сам кандидат в этот период называется оглашенным или катехуменом. Обязательность оглашения установлена конституцией Второго Ватиканского собора «О священной литургии» (Sacrosanctum Concilium). Общее описание порядка подготовки взрослых к крещению, его периодов и этапов, а также обрядов, сопутствующих им, содержится в документе, выпущенном в 1972 году Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств — «Чин христианского посвящения взрослых». Оглашению и его важности для церкви посвящено апостольское обращение папы Иоанна Павла II «Catechesi tradenale» (1979 год).

Длительность оглашения неодинакова в различных странах и епархиях. В России решением епископата установлена продолжительность катехумената в один год.

Традиционно период оглашения делят на несколько этапов, или ступеней[5]. Первая ступень — предварительная евангелизация, или предоглашение. Завершается она обрядом принятия в катехуменат. Вторая ступень — основной катехуменат, который завершается обрядом избрания (наречения имени). Третья ступень — период очищения и просвещения — период углублённой молитвы, испытания совести, духовной подготовки к принятию таинства крещения. В католической церкви крещение взрослых часто проводится на пасхальной литургии, в этом случае третья ступень оглашения совпадает с Великим постом. В этот период также могут быть проведены обряды вручения оглашенному Молитвы Господней и Символа веры.

На период катехумената оглашенные могут присутствовать на всех богослужениях, включая литургию, однако не могут участвовать в церковных таинствах. Если оглашенный умирает в период катехумената, он согласно концепции «крещения желанием» считается крещёным и полноправным членом церкви.

В культуре

  • Что кричишь, как оглашенный! — «оглашенный» употреблено в значении человека, ведущего себя бессмысленно, бестолково, шумно[6]. Когда в прежние времена оглашенных спрашивали в храме, веруют ли они в Христа, они громко, радостно кричали.

Примечания

  1. Во-первых, в церковнославянском языке, откуда происходит слово, нет буквы «ё». Во-вторых, написание «оглашенный» закреплено в орфографическом словаре. В современном русском языке слово «оглашённый» существует, но только как причастие, образованное от глагола «огласи́ть».
  2. Климент Александрийский. Строматы, II, 96,2.
  3. Ипполит Римский. Апостольское предание (Traditio apostolica), II, 3.
  4. Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан. Об отводе возражений еретиков (De praescriptione haereticorum).
  5. Сайт центра катехизации
  6. Толковый словарь русского языка Ушакова

См. также

  • Катехизация
  • Огласительное слово

Ссылки

  • Хулап В. Ф. Катехуменат в истории Церкви.

Wikimedia Foundation.
2010.

Нужно сделать НИР?

Синонимы:

аутодафе, зачитка, зачитывание, обнародование, объявление, огласка, озвучивание, приведение, провозглашение, произнесение, прочтение, разглашение, рассказывание

  • Огласовки
  • Оглашенные изыдите!

Полезное

9 Передовой опыт создания церковных объявлений

Церковные объявления важны для общины вашей церкви.

Есть много способов поделиться с людьми тем, что происходит в течение недели или что будет дальше. Объявления могут показаться скучными или обременительными. Но этот еженедельный ритм — важный способ информировать людей и вовлекать их в жизнь вашей церкви.

Вот девять советов, которые помогут вам делать четкие, краткие и привлекательные объявления.

#1. Благодарите своих гостей

Важно благодарить своих гостей и помогать им чувствовать себя комфортно. Посещение церкви может быть неудобным для многих людей.

Сообщите гостям, чего ожидать, как они могут узнать больше о вашей церкви, и обязательно выразите благодарность за их посещение. Эти небольшие жесты помогут посетителям почувствовать себя желанными гостями.

Признание гостей – это то, чем ваша церковь должна заниматься каждую неделю. Это поможет сформировать у членов вашей церкви ожидание приглашения новых людей и убедиться, что вы случайно не пропустите нового гостя.

#2. Сообщите людям, как подключиться

Какой следующий шаг должен предпринять человек, посещающий вашу церковь, чтобы узнать больше о вашей церкви?

В большинстве церквей следующий шаг заключается в том, чтобы посетители заполнили карточку со своей контактной информацией и, возможно, ответили на пару вопросов  — например, «Как вы узнали о нас?» Как мы можем вам помочь?

Предлагая посетителям предоставить свою информацию, сообщите им, как вы будете связываться с ними, как часто и когда они должны ожидать от вас вестей. Таким образом, они поймут, что вы не будете спамить их электронную почту, звонить им посреди ночи и что ожидать от предоставления их информации.

#3. Будь проще

Вы хотите сосредоточиться на нескольких ключевых объявлениях о церковных событиях или новостях каждую неделю. Сделать слишком много объявлений в церкви — отличный способ гарантировать, что никто не запомнит ничего из того, что вы сказали.

Боритесь с искушением объявить обо всем, что предлагает член вашей общины. Если это вызов для вас, тогда создайте способ для людей отправлять запросы объявлений и крайний срок. Таким образом, когда кто-то обращается к вам в воскресенье утром с просьбой, вы можете сообщить им, что не можете удовлетворить их просьбу, поскольку они пропустили крайний срок.

#4. Предоставьте дальнейшие действия

Убедитесь, что в ваших объявлениях люди понимают, что им нужно делать. Например, нужно ли им регистрироваться или отвечать на приглашение на ваше мероприятие? Если да, то скажите им, как они могут это сделать. Некоторые церкви часто забывают об этом важном шаге.

#5. Используйте социальные сети

Вы организуете мероприятие, открытое для публики? Если да, то обязательно поделитесь ею в социальных сетях. Таким образом, люди, плохо знакомые с вашей церковью, или люди, планирующие посетить мероприятие вашей церкви, могут узнать больше, не звоня по телефону или не звоня по электронной почте в вашу церковь.

Для публичных мероприятий вы даже можете создать мероприятие на странице вашей церкви в Facebook. Это позволяет членам вашей церкви легко делиться ею со своими друзьями на Facebook, а также дает людям простой способ сообщить вам, посещают ли они их. Используйте социальные сети, чтобы делиться объявлениями с большой аудиторией и не заставлять их чувствовать себя перегруженными.

#6. Отправить электронное письмо

Отправка еженедельного электронного письма — отличный способ напомнить людям о том, что происходит. Вы можете отправить людям электронное письмо о том, что вы объявили в прошлые выходные, а также о том, что происходит в вашей церкви.

Кроме того, в этих электронных письмах вы можете предоставить людям эксклюзивный контент, такой как история или посвящение, чтобы еще больше побудить их открывать электронные письма и читать, что происходит.

#7. Используйте видео

Церковные видеообъявления могут быть отличной тактикой для церковных объявлений. Видео даст вам возможность ознакомиться с материалом загодя и вы можете быть уверены, что они не переедут.

Если вы новичок в видеообъявлениях, убедитесь, что у вас и вашей команды есть пропускная способность, прежде чем делать это.

Кроме того, вы можете использовать видео только для ключевых объявлений вместо того, чтобы объявлять обо всем, что происходит в вашей церкви. Это один из способов лучше подчеркнуть событие или поделиться с людьми ободряющей историей или работой вашей церкви в сообществе.

#8. Выберите правильное время 

Ваши объявления должны быть в начале или в конце вашего церковного богослужения. Но вам следует избегать делать объявления в середине вашего служения. Это может отвлечь ваших посетителей и прихожан и нарушить ход вашего богослужения.

#9. Будьте готовы заранее

Кто делает объявления во время вашего богослужения?

Убедитесь, что у того, кто отвечает за объявления, есть необходимая информация. Также неплохо побудить их заранее прочитать объявления. Таким образом, вы сможете обнаружить любые ошибки, задать любые вопросы и быть лучше подготовленными к тому, чтобы говорить ясно, делая объявления.

Примечание редактора: Этот пост был обновлен 6 августа 2020 г. для обеспечения точности и полноты.

Джесси Вишневски — писатель и маркетолог. Он живет за пределами Нэшвилла, штат Теннесси, с женой и пятью детьми.

h3 Что такое элемент Rich Text?

h4 Что такое элемент Rich Text?

h5 Что такое элемент Rich Text?
H5 Что такое элемент Rich Text?
H6 Что такое элемент Rich Text?

Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.

h5 Редактирование статического и динамического содержимого

Элемент форматированного текста можно использовать со статическим или динамическим содержимым. Для статического контента просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле форматированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент форматированного текста к этому полю на панели настроек. Вуаля!

h5 Как настроить форматирование для каждого форматированного текста

Заголовки, абзацы, блок-кавычки, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с помощью вложенной системы выбора «Когда внутри» .

  • Элемент списка 1
  • Элемент списка 2
  • Элемент списка 3

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после того, как класс добавлен к элементу форматированного текста с помощью команды «Когда внутри» вложенной системы селекторов.

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с использованием вложенной системы выбора «Когда внутри».

Объявления церкви важны для общины вашей церкви.

Есть много способов поделиться с людьми тем, что происходит в течение недели или что произойдет. Объявления могут показаться скучными или обременительными. Но этот еженедельный ритм — важный способ информировать людей и вовлекать их в жизнь вашей церкви.

Вот девять советов, которые помогут вам делать четкие, краткие и привлекательные объявления.

#1. Благодарите своих гостей

Важно благодарить своих гостей и помогать им чувствовать себя комфортно. Посещение церкви может быть неудобным для многих людей.

Сообщите гостям, чего ожидать, как они могут больше узнать о вашей церкви, и обязательно выразите благодарность за их посещение. Эти небольшие жесты помогут посетителям почувствовать себя желанными гостями.

Признание гостей – это то, чем ваша церковь должна заниматься каждую неделю. Это поможет сформировать у членов вашей церкви ожидание приглашения новых людей и убедиться, что вы случайно не пропустите нового гостя.

#2. Сообщите людям, как подключиться

Какой следующий шаг должен сделать человек, посещающий вашу церковь, чтобы больше узнать о вашей церкви?

В большинстве церквей следующий шаг заключается в том, чтобы посетители заполнили карточку со своей контактной информацией и, возможно, ответили на пару вопросов  — например, «Как вы узнали о нас?» Как мы можем вам помочь?

Предлагая посетителям предоставить свою информацию, сообщите им, как вы будете связываться с ними, как часто и когда они должны ожидать от вас вестей. Таким образом, они поймут, что вы не будете спамить их электронную почту, звонить им посреди ночи и что ожидать от предоставления их информации.

#3. Будь проще

Вы хотите сосредоточиться на нескольких ключевых объявлениях о церковных событиях или новостях каждую неделю. Сделать слишком много объявлений в церкви — отличный способ гарантировать, что никто не запомнит ничего из того, что вы сказали.

Боритесь с искушением объявить обо всем, что предлагает член вашей общины. Если это вызов для вас, тогда создайте способ для людей отправлять запросы объявлений и крайний срок. Таким образом, когда кто-то обращается к вам в воскресенье утром с просьбой, вы можете сообщить им, что не можете удовлетворить их просьбу, поскольку они пропустили крайний срок.

#4. Предоставьте дальнейшие действия

Убедитесь, что в ваших объявлениях люди понимают, что им нужно делать. Например, нужно ли им регистрироваться или отвечать на приглашение на ваше мероприятие? Если да, то скажите им, как они могут это сделать. Некоторые церкви часто забывают об этом важном шаге.

#5. Используйте социальные сети

Вы организуете мероприятие, открытое для публики? Если да, то обязательно поделитесь ею в социальных сетях. Таким образом, люди, плохо знакомые с вашей церковью, или люди, планирующие посетить мероприятие вашей церкви, могут узнать больше, не звоня по телефону или не звоня по электронной почте в вашу церковь.

Для публичных мероприятий вы даже можете создать мероприятие на странице вашей церкви в Facebook. Это позволяет членам вашей церкви легко делиться ею со своими друзьями на Facebook, а также дает людям простой способ сообщить вам, посещают ли они их. Используйте социальные сети, чтобы делиться объявлениями с большой аудиторией и не заставлять их чувствовать себя перегруженными.

#6. Отправить электронное письмо

Отправка еженедельного электронного письма — отличный способ напомнить людям о том, что происходит. Вы можете отправить людям электронное письмо о том, что вы объявили в прошлые выходные, а также о том, что происходит в вашей церкви.

Кроме того, в этих электронных письмах вы можете предоставить людям эксклюзивный контент, такой как история или посвящение, чтобы еще больше побудить их открывать электронные письма и читать, что происходит.

#7. Используйте видео

Церковные видеообъявления могут быть отличной тактикой для церковных объявлений. Видео даст вам возможность ознакомиться с материалом загодя и вы можете быть уверены, что они не переедут.

Если вы новичок в видеообъявлениях, убедитесь, что у вас и вашей команды есть пропускная способность, прежде чем делать это.

Кроме того, вы можете использовать видео только для ключевых объявлений вместо того, чтобы объявлять обо всем, что происходит в вашей церкви. Это один из способов лучше подчеркнуть событие или поделиться с людьми ободряющей историей или работой вашей церкви в сообществе.

#8. Выберите правильное время 

Ваши объявления должны быть в начале или в конце вашего церковного богослужения. Но вам следует избегать делать объявления в середине вашего служения. Это может отвлечь ваших посетителей и прихожан и нарушить ход вашего богослужения.

#9. Будьте готовы заранее

Кто делает объявления во время вашего богослужения?

Убедитесь, что у того, кто отвечает за объявления, есть необходимая информация. Также неплохо побудить их заранее прочитать объявления. Таким образом, вы сможете обнаружить любые ошибки, задать любые вопросы и быть лучше подготовленными к тому, чтобы говорить ясно, делая объявления.

Примечание редактора: Этот пост был обновлен 6 августа 2020 г. для обеспечения точности и полноты.

Стенограмма подкаста

(Пролистайте дальше)

Джесси Вишневски — писатель и маркетолог. Он живет за пределами Нэшвилла, штат Теннесси, с женой и пятью детьми.

h3 Что такое элемент Rich Text?

h4 Что такое элемент Rich Text?

h5 Что такое элемент Rich Text?
H5 Что такое элемент Rich Text?
H6 Что такое элемент Rich Text?

Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.

h5 Редактирование статического и динамического содержимого

Элемент форматированного текста можно использовать со статическим или динамическим содержимым. Для статического контента просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле форматированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент форматированного текста к этому полю на панели настроек. Вуаля!

h5 Как настроить форматирование для каждого форматированного текста

Заголовки, абзацы, блок-кавычки, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с помощью вложенной системы выбора «Когда внутри» .

  • Элемент списка 1
  • Элемент списка 2
  • Элемент списка 3

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после того, как класс добавлен к элементу форматированного текста с помощью команды «Когда внутри» вложенной системы селекторов.

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с использованием вложенной системы выбора «Когда внутри».

Привлеките внимание креативными церковными объявлениями

Это правда, что большинство людей ходят в церковь не ради объявлений. Однако объявления нужны, чтобы сообщать о том, что происходит в жизни собрания. Вот четыре способа улучшить объявления в вашей церкви и привлечь внимание вашей аудитории.

Подготовка

Слишком часто об объявлениях забывают. Фрагменты информации записываются и передаются для чтения во время устных объявлений или для печати в воскресном бюллетене. Мало времени или усилий уделяется тому, что говорится или пишется. Но подготовка является ключом к тому, чтобы объявления были содержательными и запоминающимися.

1) Вам нужно быть убедительным; писать убедительные объявления. Сначала укажите «кто, что, когда и где». Но не менее важно указать «почему». События в вашей церкви имеют цель; сделать эти цели известными. Продажа выпечки, которая проходит в фойе, помогает собрать деньги для отправки подростков в молодежный лагерь. Обед для пожилых людей в ближайшую субботу поможет пожилым людям в вашей церкви оставаться на связи. Объявления должны отражать то, как ваша церковь выполняет свою миссию. Кроме того, никогда не забывайте о призыве к действию. Дайте? Подписаться? Купить? Напишите? Слушать? Регистрироваться? Четко объясните, чего вы хотите от аудитории и как они могут это сделать.

2) Обуздать опоздавших. Если у вас есть проблемы с получением информации в последнюю минуту, вы можете рассмотреть возможность внедрения обязательной онлайн-формы или даже шаблона для заполнения, который необходимо заполнить. Упрощая формат, вы можете сократить излишнюю информацию, обеспечив доступность всего необходимого.

3) Будьте разборчивы и, пока вы это делаете, обновите свой бюллетень. Не о каждом событии нужно объявлять с кафедры. Не все детали должны быть включены в ваш бюллетень. Не перегружайте аудиторию. Устные объявления должны касаться тех вещей, которые относятся к церкви в целом. Объявления в бюллетенях должны быть краткими и по существу. Pro Church Tools советует церквям ограничивать свои устные объявления только тремя категориями: контактная карточка (способ, с помощью которого новички могут сообщить свою контактную информацию), приветствие посетителей и «большие события» (наиболее важные события, которые вы считаете необходимыми). будет объявлено). Хотя каждая церковь будет отличаться, важно ограничить ваши объявления. Слишком много информации — это просто слишком много.

Презентация

Объявления не должны быть скучными. Если вы хотите убедиться, что ваша аудитория примет к сведению, мыслите творчески. Попробуйте один из этих забавных способов презентации.

Создайте самодельный рекламный ролик

Видеообъявления — это всегда отличный способ донести свою точку зрения. Скорее всего, в вашей церкви есть любители театра. Нанимайте их вместе со своими медиа-экспертами для съемки видеорекламы. Если вы чувствуете себя совершенно неподходящим, рассмотрите церковные службы видеообъявлений, такие как Pro-Nounce или Pro Video Announcements. Эти компании (которые обычно взимают ежемесячную плату) создают специальные видеообъявления для вашей церкви на основе предоставленной вами информации. Другие службы, такие как пародии, продают пакеты видео, чтобы помочь церквям с общими объявлениями, такими как призыв к волонтерам или призыв к прихожанам выключить мобильные телефоны.

Заручитесь поддержкой «популярного» мужчины или женщины

Один из самых простых способов оживить ваши объявления — найти подходящего человека, который сделает объявление. Попросите энтузиаста-добровольца стать «рекламой» вашей церкви, мужчиной или женщиной. Один из способов сделать объявления потрясающими — найти кого-нибудь веселого и энергичного. Как и у чирлидера на митинге, цель ажиотажа — привлечь внимание аудитории и мотивировать их на то, чтобы они были в восторге от представляемой информации.

Включите детей

Дети умеют привлекать всеобщее внимание. Привлеките своих детей, чтобы помочь сделать объявления. Особенно родители, бабушки и дедушки обращают пристальное внимание, когда их близкие находятся на сцене. Дети постарше могут прочитать несколько объявлений. Дети младшего возраста могут держать таблички с важной информацией.

Разыгрывай

Придумывай и разыгрывай короткие смешные сценарии, чтобы объявить о специальных планах, таких как каникулярная библейская школа или ужин в честь Дня Благодарения. Некоторые учебные программы включают такие пародии, но если нет, наймите добровольцев для создания песен, рэпов, стишков или частушек, включающих информацию. Если вы не можете найти добровольца, который любит писать, онлайн-сайты иногда предлагают бесплатные христианские пародии, которые могут быть адаптированы к вашим потребностям.

Используйте социальные сети

Вероятность того, что ваши объявления запомнятся, увеличивается, когда вы повторяете их в разных местах. В дополнение к устным объявлениям и бюллетеням, включите информацию в свой ежемесячный информационный бюллетень и используйте возможности социальных сетей, чтобы помочь распространить информацию. Разместите объявления на веб-сайте вашей церкви и напоминания на странице вашей церкви в Facebook. Для важных событий, внесенных в последнюю минуту изменений или напоминаний рассмотрите возможность публикации объявлений в Твиттере или массовой рассылки электронных писем или текстовых сообщений. Вы даже можете использовать Instagram для продвижения церковных мероприятий.

Размещение

Объявления являются важной частью вашего церковного богослужения, но они не должны отвлекать от наиболее важных аспектов богослужения. Следовательно, важно, где объявления размещены в порядке воскресного богослужения. Традиционно большинство церквей делают объявления либо в начале службы, либо в конце. Оба размещения имеют преимущества и недостатки.

Начало церковной службы с объявлений может привлечь внимание аудитории до того, как начнется собственно богослужение; однако прихожане могут забыть детали объявлений к тому времени, когда они покинут церковь. Однако объявления об окончании службы часто свежи в памяти слушателей, когда они выходят со скамеек. Но они также могут отвлекать от атмосферы поклонения, которая только что была создана в результате проповеди.

Самое главное, тщательно учитывайте потребности вашей паствы и атмосферу вашей церковной службы при выборе порядка богослужений и планируйте переходы, чтобы избежать неловких или отвлекающих моментов.

Получайте ежемесячные советы MyCom и бесплатные обои для рабочего стола!

Молитва

Последнее, но не менее важное, это молитва. Объявления, как и любая другая часть вашего богослужения, должны сопровождаться молитвой. Проведите время, молясь о событиях и мероприятиях и другой информации, которая будет объявлена ​​во время вашего служения. Молитесь за человека (или людей), который будет делать объявления. Молитесь, чтобы собрание услышало и запомнило информацию, и, прежде всего, молитесь, чтобы Бог прославлялся через каждый аспект богослужения, даже через объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы