Орксэ 4 класс этикет: Презентация по курсу ОРКСЭ на тему «Этикет» (4 класс)

Разное

Конспект урока по ОРКСЭ «Этикет» 4 класс

Модуль «Основы светской этики»

Учитель: Веденеева Наталья Николаевна

Тема: Этикет

Цели урока: осмысление детьми через частично-поисковый метод места этикета в духовно-нравственном развитии человека

Задачи:

  • познакомить с понятием «этикет», и его значением в жизни человека через работу в группах, работу со словарем;

  • познакомить с некоторыми правилами этикета;

  • развивать логическое мышление, внимание, воображение, коммуникативные способности;

  • воспитывать чувство терпимости друг к другу, аккуратность и самостоятельность в работе.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, толковые словари.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

  2. Проверка домашнего задания (слайд 1)

1. Духовный мир-это…

а) предметы,

б) духовный мир,

в) знания,

г) вещи.

2.Мы называем Родину Отечеством потому, что-

а) соблюдаем традиции народа,

б) прадеды защищали нашу землю от врагов,

в) отцы и деды здесь работали и учились,

г) верны все ответы.

3.Культурные традиции помогают:

а) получать хорошие отметки в школе,

б) быть честным,

в) вырасти сильным.

4. Материальная культура – это…

а) правила поведения,

б) природа,

в) животный мир,

г) предметы человеческого труда.

5. Духовная культура – это…

а) знания музея,

б) природа,

в) предметы материального мира,

г) традиции и обычаи.

  1. Сообщение темы и целей урока.

— тема нашего урока «ЭТИКЕТ» (слайд 2)

— на уроке мы узнаем, что такое этикет (слайд 3)

— поговорим об одежде и этикете

— а также о значении речи для этикета

— и выясним, какие правила этикета должен знать каждый

  1. Изучение нового материала

  1. Работа с толковым словарем Ожегова.

(Учащиеся самостоятельно в парах работают со словарем) (слайд 4).

Учитель: Так все же, давайте скажем, что же такое этикет (учащиеся делают вывод самостоятельно).

Вывод:

Что ж такое этикет?
Кто-то знает, кто-то — нет.
Это ПРАВИЛА такие 
ПОВЕДЕНИЯ, когда
Мы привычки все плохие
Забываем навсегда.
Ты усвоил ЭТИКЕТ,
И дурных привычек нет! (ЮРИЙ ЧИЧЁВ)

  1. Беседа по теме.

Учитель: Этикет уже был, когда самого слова ещё не было. Это воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. На одном из пышных и изысканных приемов у французского короля Людовика гостям вручали карточки с перечислением некоторых обязательных правил поведения. От французского названия карточек – «этикетка» — и произошло слово этикет. Правил этикета множество, запомнить их всех очень трудно. Но одно правило следует помнить твердо: человек своим поведением, внешним видом не должен доставлять неудобства окружающим.

Особую роль в этикете играет одежда.

Этот выбор зависит от времени года, вкусов, финансовых возможностей человека и моды. (слайд 5).

Но с точки зрения этикета главное – уместность одежды. (слайд 6).

Для работы необходим деловой костюм, для занятий физической культурой – спортивный костюм. Дискотеки и театры предполагают нарядную одежду, но тоже разную.

— Так какую роль одежда играет в этикете? (учащиеся делают вывод самостоятельно).

Учитель: Огромное значение в этике придается речи. (слайд 7).

Откройте учебники стр. 56-57 прочитайте самостоятельно и ответьте на вопрос: Какую роль речь играет в этикете?

Ответы учащихся… (слайд 8).

Учитель: ребята мы с вами посещаем театр. А кто мне сможет рассказать как правильно вести себя в театре? (слайд 9)

Ответы учащихся…

Учитель: хорошо ли зверята ведут себя в зрительном зале? Почему? (слайд 10)

Ответы учащихся…

Вывод: (слайд 11)

Воспитанным детям пора это знать:

Во время спектакля не нужно жевать!

Во время спектакля другим не мешай.

И громко с соседкой своей не болтай!

Учитель: Как вы думаете, правила повеления за столом будут относиться к этикету? Почему?

Ответы учащихся…

— да действительно, правила поведения за столом являются частью этикета.

Послушайте несколько правил о поведении за столом: (слайд 12-13)

  • садиться за стол можно только с чистыми руками

  • сидеть надо прямо, не раскачиваясь, не на краю стула, но и не приваливаясь к его спинке, не болтать ногами и не толкать соседей

  • на стол можно положить только запястье, а не локти

  • руки следует держать как можно ближе к туловищу, не расставляя их слишком широко в стороны

  • сидя за столом, только слегка наклоняют голову над тарелкой, а не низко сгибаются над ней

  • разговаривать во время еды не следует.

  • есть нужно не торопясь.

  • не облизывайте тарелку

  • не допивайте суп из тарелки

Вывод:

Медвежонок хлеб жевал — 
Крошки хлебные ронял.  
Говорил с набитым ртом — 
Что? Не мог понять никто. 
После взялся за компот — 
Стол облил и свой живот! 
Все над ним хохочут звонко, 
Застыдили медвежонка: 
— Ты не знаешь? За столом. 
Надо есть с закрытым ртом, 
Не спешить, не говорить, 
Крошки на пол не сорить. 
После встать из-за стола. 
В шубке чистой, как была.

Учитель:

Ребята, какие правила этикета должен знать каждый из нас? (в школе слайд 14-16, транспорте слайд 17-19). Приведите примеры.

Вывод:

Правил этикета много. А вот основа у всех правил один – здравый смысл и уважение к другим людям. Каждый может быть уверен: люди, которые не знают вас близко, не знают, какой вы замечательный человек, будут судить о вас по вашему поведению, внешнему виду, манерам и речи. Правила этикета конкретны, ценны и доступны каждому. Знание этих правил не передаётся по наследству. Правилам этикета люди должны учиться.

  1. Закрепление изученного материала.

Задание 1. Составь пословицы. Соедини линией.

У себя как хочешь,

Задание 2. Давай «отправимся» на спектакль вместе с героиней стихотворения.

А. Барто «В театре».

Когда мне было восемь лет, 
Я пошла смотреть балет. 
Мы пошли с подругой Любой. 
Мы в театре сняли шубы, 
Сняли теплые платки. 
Нам в театре, в раздевалке, 
Дали в руки номерки. 
Наконец-то я в балете! 
Я забыла все на свете. 
Даже три помножить на три 
Я сейчас бы не смогла. 
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала. 
Я сейчас увижу фею. 
В белом шарфе и венке. 
Я сижу, дышать не смею, 
Номерок держу в руке. 
Вдруг оркестр грянул в трубы, 
Мы с моей подругой Любой 
Даже вздрогнули слегка. 
Вдруг вижу – нет номерка. 
Фея кружится на сцене – 
Я на сцену не гляжу. 
Я обшарила колени – 
Номерка не нахожу. 
Может он под стулом где-то? 
Мне теперь не до балета! 
Все сильней играют трубы, 
Пляшут гости на балу. 
Мы с моей подругой Любой 
Ищем номер на полу. 
Укатился он куда-то… 
Я в соседний ряд ползу. 
Удивляются ребята: 
— Кто там ползает внизу? 
По сцене бабочка порхала –  
Я не видала ничего: 
Я номерок внизу искала.  
И наконец, нашла его. 
А тут как раз зажегся свет, 
И все ушли из зала. 
– Мне очень нравится балет, — 
Ребятам я сказала.

Ответь на вопросы.

Увидела ли спектакль героиня? ____________________________________________________________________

Как нужно было поступить, чтобы не испортить праздник себе и окружающим? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Вставь пропущенные слова.

Правила поведения в театре.

    • Главное правило – приходить _____________________________________. Приезжайте в театр минут за 20-30.

    • Услышав звонок, следует направиться в зал и занять свои места. Первыми должны сесть те, кто сидит в _______________________________________ ряда, остальным нужно подождать. 

    • У вас место в середине ряда, но вы немного задержалась и теперь, извинившись, должны осторожно пройти к месту, повернувшись __________________________________________________________ к сидящим.

    • Если бы вы опоздали и пришли с началом спектакля, то должны были бы сесть на любое свободное место и уже только после _________________ (перерыва) сесть на своё место.

    • Нельзя в театре занимать ___________________________________ места! 

    • В театр приходят _______________________ одетыми, ведь это праздник.

    • Не рекомендуется приносить в зал шоколад, _____________, ________________________________________________________________. Если Вы не успели перекусить – в театре есть буфет. Но не стоит оставаться там до третьего звонка. 

    • Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Перед началом действия__________________________________ мобильные телефоны.

    • Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов ___________________________________________________________________

    • Не спешите получить ваше пальто в гардеробе, не волнуйтесь. Зритель, которому дорог спектакль, дождётся, пока занавес опустится в последний раз. 

    • На протяжении всего пребывания в театре будьте взаимно ________________________ и внимательны, и тогда у Вас останутся самые приятные впечатления от этого праздника – посещения театра. 

Бутерброды,

Вежливы,

красиво

лицом антракта

яблоки

аплодисментами

середине

чужие

вовремя

отключите

V. Подведение итогов.

VI. Лист самооценки.

Характерные черты

VII. Домашнее задание. (слайд 20)

Читать стр. 56-57

Вместе с родителями или друзьями составьте перечень правил этикета, которые должен соблюдать каждый ученик.

Молчание – золото

Хоть не богат,

по делам гляди

В деревню, где живут одноногие,

а гостям рад

Слово – серебро,

дорога любовь

По одежде не суди,

а в гостях – как велят

Не дорог подарок –

надо идти на одной ноге

Я

Класс

Добросовестно

Аккуратно

Кое-как

Старательно

Небрежно

Конспект урока + презентация по ОРКСЭ «Этика и этикет» в 4 классе | План-конспект урока по ОРКСЭ (4 класс) по теме:

Дата: 26.09.2017                                                                                                 ФИО учителя: Кейзер А.В.

Школа: 148                                                                                                                        ФИО студента: Полякова К.Е., 46 гр.

Класс: 4                                                                                                         ФИО методиста: Мухина И.Г.

Кабинет: 223

                           КОНСПЕКТ УРОКА ОРКСЭ

      Тема: «Этика и этикет»

Цели деятельности учителя: познакомить детей с первичными представлениями об этикете; объяснить, что такое правила поведения; учить замечать и объяснять какие поступки противоречат правилам этикета; создавать атмосферу доброжелательности и комфорта на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:

разовьют этические чувства как регулятор морального поведения; обобщат и расширят знания о правилах этикета.

Личностные:

научатся искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений.

Тип урока: освоение новых знаний и способов действий

Оборудование:  учебник «Основы светской этики», презентация, проектор, компьютер.

 

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный, беседа.

1 мин

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Евгеньевна. Сядьте ровно и красиво, мы начинаем наш урок.

Ребята, давайте настроимся на плодотворную работу.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

Приветствуют учителя.

К – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Л – понимают и принимают значение знаний для человека; имеют желание учиться.

  1. II. Актуализация знаний и мотивация

Практический: разгадывание кроссворда.

Словесный, беседа.

3 мин

Мы сформулируем тему нашего сегодняшнего урока, разгадав кроссворд.

(Разгадывание кроссворда, который нарисован на доске). 

  1.  Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле. (Этика)
  2. Что мучает человека, который совершил плохой поступок? (Совесть)
  3. Действия, направленные на удовлетворение личных интересов, в том числе и в ущерб интересам других людей. (Эгоизм)
  4. Действия, результатом которых является причинение зла себе или другим людям. (Порок)
  5. Черта характера, когда человек всегда говорит правду и старается не врать ни при каких обстоятельствах. (Честность)
  6. Мораль, правила, которые регулируют отношения между людьми при распределении благ, наград и наказании. (Справедливость)

Участвуют в работе.

К – обмениваются мнениями; умеют слушать

друг друга,

Л – осознают свои возможности в учении;

проявляют познавательный интерес к изучению учебного предмета.

  1. Постановка учебной задачи

Словесный, беседа.

10 мин

 Какое ключевое слово получилось? (Этикет)

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

— Сегодня мы поговорим о том, что такое этикет и какую роль он играет в нашей жизни.

А вы знаете, что такое этикет? (Ответы детей).

“Этикет” – слово греческое и означает «нрав», «обычай». Это установленный, принятый порядок поведения. Этикет разъясняет правила хорошего тона, рассказывает, как надо себя вести.

А кто знает, что такое этика? (ответы детей)

Этика изучает мораль – это система норм и правил поведения, выработанных и охраняемых обществом. Этика регулирует отношения между людьми, показывает, как надо жить радостно, «без печали». Этика помогает оценить хорошие и плохие поступки человека, сформировать такие качества личности, как доброта, любовь, забота о самых родных людях.

Что такое этикет?
Кто-то знает, кто-то – нет!
Это правила такие
Поведения, когда
Мы привычки все плохие
Забываем навсегда.
Ты усвоил этикет
И дурных привычек нет!

Существуют разные виды этикета. Сегодня рассмотрим только некоторые из них: этикет общения, этикет в школе, этикет за столом, этикет в гостях.

Обсуждают

Предполагают о дальнейшей деятельности.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

аргументация своего мнения

П.: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.

Р: принятие темы и задач урока, планирование своей деятельности на уроке

IV. Открытие нового знания

Словесный, беседа, рассказ.

Наглядный: презентация.

Динамическая пауза

5 мин

1 мин

10 мин

С древнейших времен люди вынуждены были соблюдать определенные правила и нормы поведения для того, чтобы облегчить себе жизнь. Пожалуй, без них нельзя было выжить даже в первобытнообщинном обществе. 

Сама по себе совместная жизнь людей в любом обществе предполагает наличие определенных правил.

Слово «этикет» произошло от названия карточек, «этикеток», которые раздавали всем гостям во время изысканных приемов у короля Людовика XIV. На карточках были написаны правила поведения. В XIV-XVII веках соблюдение правил этикета стало отличительным признаком светского человека.

Правила этикета вырабатывались с давних пор, более пяти тысяч лет назад, и всегда главным в них было радушное и доброе отношение к людям.

900 лет назад появились правила посвящения в рыцари, участия в рыцарском турнире, служения даме сердца. В  переводе с немецкого слово рыцарь означает «всадник».

В переносном значение рыцарь – благородный, воспитанный человек. Благородный рыцарь должен был обладать семью добродетелями: фехтованием, верховой ездой, владением копьём, плаванием, охотой, игрой в шашки, пением стихов в честь прекрасной дамы. Этикет определял поступки рыцарей, одежду и её цвет, слова и жесты, правила приёма пищи.

Этикет определяет, прежде всего удобства для человека. Так, 200-300 лет назад мужчины носили на левом боку холодное оружие – саблю, шашку, шпагу или кинжал.

Что же включает в себя этикет? (ответы детей)

Этикет включает в себя почтительное обращение с женщиной, почтительное отношение к старшим, формы приветствия, правила ведения разговора, рассказывает о поведении за столом и многое другое.

Разобраться во всём этом поможет этикет, ведь он рассматривает манеры поведения человека.

Что понимается под манерами поведения человека? (ответы детей)

Манеры – это способ держать себя, обращение с другими людьми, употребляемые выражения, тон и интонация голоса, жестикуляция и мимика, осанка, походка человека.

Давайте попробуем с вами перечислить хорошие манеры. Посовещайтесь в парах и затем мы выслушаем несколько ответов.

К хорошим манерам всегда причисляли скромность и сдержанность, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично относиться к другим людям.

В обществе всегда осуждались дурные манеры. К ним причисляют привычку слишком громко говорить и спорить, грубость в разговоре и неряшливость в одежде, проявление недоброжелательности к окружающим, сквернословие, бестактность, употребление унизительных прозвищ.

Раньше культуре общения обучали только избранных. Хорошие манеры считались признаком превосходства и просвещенности.

 В 21 веке россияне живут по общим правилам цивилизованного этикета.

Зная эти правила, можно быть уверенным, что, за исключением небольших нюансов, в любой стране они будут уместны. Правил этикета множество, запомнить их всех очень трудно. Но одно правило следует помнить твердо: человек своим поведением, внешним видом не должен доставлять неудобства окружающим.

О нашей воспитанности можно судить по нашей речи, и огромное значение придает ей этикет. Давайте посмотрим отрывок из хорошо вам знакомого журнала “Ералаш” “Почему мы так говорим?”

Обсуждение просмотренного отрывка.

— Почему мы так говорим?

— Все ли вам было понятно в его речи?

— Что вам показалось смешным?

— Как вы думаете, а почему он так рассказывал произошедший случай? (Потому что мальчик привык так разговаривать в повседневной жизни).

Такие слова, как “гикнулся”, “закочевряжился”, “фитиль”, “шнобель”, “велик”, “училка”, относятся к молодежному жаргону – сленгу. Эти слова звучат некрасиво из уст ребят. Поэтому нужно говорить такими словами, чтобы было понятно всем окружающим.

— Какие еще правила общения вы знаете?

Встаем из-за парт и повторяем движения!

Вышли детки на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком:

«Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши!»

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Этикет в школе (анализ школьных ситуаций).

Вы учитесь в 4 классе и уже знаете правила поведения и на уроке, и на переменах. Сейчас я вам буду предлагать различные ситуации, а вы скажете, правильно ли поступают дети. Если не правильно, то вы попробуете исправить их ошибки в поведении.

  1. Прозвенел звонок, учитель начинает урок. Артём опоздал. Входит в класс в шапке, варежках. Подходит к учителю. Протягивает руку в варежке: «Здравствуйте, Татьяна Ивановна!».

2. Максим, пробегая мимо Тани, дергает ее за косичку и кричит в ухо: «Здорова, Ларина!»

— Какие правила поведения вы можете назвать? 

Этикет за столом.

Просмотр отрывка из журнала “Ералаш” “Царевна Несмеяна”.

— Когда вы будете смотреть, обратите внимание на поведение мальчика и подумайте, что в нем было необычного.

Обсуждение просмотренного отрывка.

— Что было необычного в поведении мальчика?

— Назовите, какие ошибки допустил ученик во время обеда.

— А как вы ведете себя за столом?

— Какие правила вы можете предложить?

Этикет в гостях.

— У вас есть друзья. Вы ходите друг к другу в гости. Как вы себя ведете? (ответы детей)

Участвуют в работе.

Работают в парах.

Участвуют в обсуждении

Повторяют движения за учителем.

Предполагают.

Участвуют в работе.

Участвуют в обсуждении.

К: умение слушать одноклассников, принимать их позицию и мнение, высказывать и аргументировать свою позицию.

П – ориентируются

в своей системе знаний.

Л – проявляют интерес

Р: ориентир на ЗОЖ

К: умение слушать одноклассников, принимать их позицию и мнение, высказывать и аргументировать свою позицию.

П – ориентируются

в своей системе знаний.

Л – проявляют интерес

  1. Итог урока. Рефлексия деятельности

Словесный, беседа.

3 мин

Ребята, давайте подведем итоги сегодняшнего урока.

– Что вы узнали на сегодняшнем уроке?

Что такое этикет?

Какие правила этикета запомнили?

Нужны ли сейчас знания этих правил?

Высказывания ребят (по желанию)

Я научилась…

Мне стало ясно…

Я поняла…

Теперь я знаю…

Я буду стараться…

Я узнала…

Что бы ты ни делал, ты всегда должен помнить, что живёшь на свете не один. Тебя окружают люди, твои близкие, твои товарищи. Ты должен вести себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с тобой. Именно в этом и состоит подлинное воспитание и подлинная вежливость.

Цитата: “Поведение — это зеркало души, в котором каждый показывает свой облик”. (И.Гёте)

Спасибо за урок.

Анализируют свою деятельность.

П – ориентируются

в своей системе знаний.

Р – оценивают собственную деятельность на уроке.

Л – проявляют интерес

Класс 4 Программа Icse PDF Все предметы 2022

от AnujB

Сегодняшний академический период стал чрезмерно конкурентным, и все хотят опередить время. Вот почему родители и ученики в настоящее время хотят знать программу еще до начала занятий. Итак, если вы ищете программу класса 4 ICSE PDF , вы нажали на правильную ссылку. Здесь вы найдете программу 4-го класса по всем предметам, таким как математика, языки, хинди, английская литература, грамматика, социальные науки, компьютер.

Также см.:

  • Скачать ICSE Syllabus PDF
  • Скачать ICSE Books PDF

Содержание

  • Важный класс 4 ICSE Syllabus PDF
  • Субъектов, включенные в Syllabus Syllabus PDF
  • Студенты, включенные в Syllabus Syllabus 40018
  • Supports, включенные в SyllaBus Syllabus 4
  • . Программа
  • Программа ICSE для 4 класса, посвященная хинди
  • Программа ICSE для класса 4 по математике
  • Программа ICSE для класса 4 по информатике
  • Программа ICSE для класса 4 по естественным наукам
  • Программа ICSE для класса 4 по общественным наукам
  • Программа ICSE по художественному образованию для 4 класса
  • В заключение 

Важное из программы ICSE для 4 класса PDF

Учителя не всегда дают программу за один раз. Большую часть времени они рассказывают программу до конкретного экзамена. Поэтому, чтобы решить ваши проблемы, мы принесли PDF-версию учебного плана ICSE для класса 4. Наш PDF-файл включает все предметы и подробный список учебных программ.

Преимущество PDF-файлов в том, что они доступны бесплатно и легко загружаются. Мы также записали предметы, включенные в программу каждого класса, здесь, в этой статье. В конце описания каждого класса вы найдете вкладку/ссылку для загрузки программы. Так что продолжайте прокручивать, чтобы найти PDF-файлы.

Subjects Included in ICSE Syllabus Class 4

Here are the subjects taught in ICSE syllabus class 4- 

  • English 
  • Hindi 
  • Maths 
  • Arts Education
  • Computer Studies 
  • Social Studies 
  • Science 

В следующих параграфах мы рассмотрим список содержания, преподаваемого по каждому предмету- 

ICSE Class 4 English Syllabus

The Class 4 English Syllabus разделен на три части, вот они- 

  • Аудирование и разговорная речь
  • Чтение и письмо
  • Грамматика и лексика в контексте

Нажмите здесь, чтобы загрузить полную программу ICSE для 4 класса.

ICSE Class 4 Хинди Syllabus

Список содержимого в классе 4 Хинди следующим образом-

  • थीम 1: सुनना और बोलना
  • थीम 2: पढ़ना एवं लिखना (पठन एवं कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल कौशल लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन लेखन. скачать программу хинди.

    Программа ICSE по математике 4 класса

    Главы, включенные в Mathematic Syllabus ICSE 4:

    • Тема 1: Числа
    • Тема 2: Номер операции
    • Тема 3: Игра с номерами
    • Тема 4: Геометрия
    • Тема 5: Измерение
    • . : Обработка данных
    • Тема 7: Образцы

    Загрузите полную программу по математике для 4 класса здесь.

    Программа компьютерных исследований 4 класса ICSE

    • Тема 1: Запоминающие и запоминающие устройства
    • Тема 2: Операционная система с графическим интерфейсом — управление рабочим столом
    • Тема 3: Инструменты текстового процессора
    • Тема 4: Интернет — веб-браузер
    • Тема 5: Программное обеспечение для презентаций: введение
    • Тема 6: Поэтапное мышление
    • Тема 7: Особенности управления файлами

    Щелкните здесь, чтобы загрузить полную программу компьютерных исследований для 4 класса.

    Программа естественных наук 4 класса ICSE

    • Тема 1: Организм человека: пища, которую мы едим
    • Тема 2: Организм человека: зубы
    • Тема 3: Организм человека: пищеварительная и выделительная системы
    • Тема 4: Адаптация у животных
    • Тема 5: Адаптация у растений
    • Тема 6: Растения в окружающей среде
    • Тема 7: Воздух
    • Тема 8: Материалы и решения легко скачать учебный план по естественным наукам для 4 класса.

      Программа социальных наук 4 класса ICSE

      • Тема 1: История прошлого
      • Тема 2: Альманах
      • Тема 3: Обязанности добропорядочного гражданина
      • Тема 4: Земля – ее движения и формы1
      • 5: Наше государство  

      • Тема 6: Индия – единство в разнообразии
      • Тема 7: Загрязнение – его влияние на окружающую среду

      Нажмите здесь, чтобы загрузить учебный план по обществознанию.

      Программа художественного образования ICSE 4 класса

      Учебная программа ICSE по художественному образованию одинакова как для 4-го, так и для 5-го класса. Ниже перечислены некоторые результаты обучения, которые ожидаются в конце этой программы:

      • Учащиеся смогут различать формы в школьные здания, мебель, деревья и другие объекты.
      • Ученики смогут делать глиняные предметы разных форм и размеров.
      • Раскрашивайте и рисуйте объекты, используя различные предметы на бумаге.
      • Рисование узоров с использованием различных линий, таких как изогнутые, прямые, гладкие, вертикальные, изогнутые, горизонтальные и т.  д. 
      • Исследуйте и наблюдайте за окружающей средой.
      • Собственный опыт детей в отношении их личных вещей, таких как игрушки, мебель, окружающая среда и т. д. 
      • Они научатся пользоваться акварелью, гончарной глиной, бумагой для оригами, фартуком и полотенцем, материалами для рисования и т. д. 

      Щелкните здесь, чтобы загрузить программу художественного образования.

      В заключение 

      Вот краткое изложение полной программы ICSE для 4 класса. Мы подробно перечислили все предметы и их содержание. В конце программы каждого предмета есть ссылка для скачивания, поэтому обязательно нажмите на нее. У вас есть дополнительные вопросы по программе 4 класса ICSE? Если да, дайте нам знать в комментариях.

      Стихотворение о супер манерах — изучите короткую и легкую стишок для детей

      Хорошие манеры откроют для вас многие двери. Это очень хорошая поговорка о супер манерах. Кто-то справедливо сказал, что если у вас хорошие манеры, у вас будет много возможностей. Хорошие манеры делают вас хорошим человеком. Говорить «пожалуйста» и «спасибо», делиться своими вещами с друзьями — всем этим хорошим манерам должен научиться каждый. Стихи о супер манерах обычно пишут, чтобы научить этим манерам маленьких детей. Маленьких детей нужно учить дважды чистить зубы, ежедневно принимать ванну и так далее.

      Эти вещи со временем становятся их привычкой, и они следуют этим привычкам в своей повседневной жизни. В этой статье мы поговорим об этих манерах за ужином и несколько стихов о них.

      Хорошие манеры

      Стихи о хороших манерах

      Мы говорим: «Спасибо».

      Мы говорим: «Пожалуйста».

      Мы не перебиваем и не дразним.

      Мы не спорим. Мы не суетимся.

      Мы слушаем, когда с нами разговаривают.

      Мы делимся своими игрушками и делаем свою очередь.

      Хорошим манерам научиться несложно.

      Это очень просто, когда найдешь.

      Хорошие манеры означают

      ПРОСТО БЫТЬ ДОБРО!

      Очень популярное стихотворение о хороших манерах для детей начальной школы. Это стихотворение учит вас говорить «пожалуйста» и «спасибо». Никогда не перебивайте, когда разговаривают два человека. Не следует спорить со старшими. Самое главное, вы должны делиться своей едой и игрушками со своими друзьями. Хорошие дети всегда так делают.

      Super Manners

      Длинное стихотворение о Super Manners

      Давайте посмотрим еще одно стихотворение о хороших манерах

      Передай горох, пожалуйста, Дина Анастасио

      Если ты наткнешься на замок из песка

      Создано твоим братом

    • 7

      7

      7

      7 и сказать: «Прости».

      Тогда просто помоги ему построить еще один

      Когда увидишь кого-то другого,

      Не смейся. Это несправедливо.

      Он может подумать, что вы другой,

      Но он не показывает и не смотрит.

      Если вы злитесь на друга,

      Не бейте, не пинайте и не кричите.

      Сходи на прогулку и посчитай до десяти,

      Тогда попробуй поговорить.

      Никто не любит проигрывать,

      Но если надо, то надо.

      Так что, если вы проиграете, пожмите друг другу руки и скажите:

      «Мы еще сыграем, я надеюсь».

      Трудно хранить секреты,

      Но рассказывать секреты неправильно.

      Помните, что друзья, которые слишком много болтают

      , давно не дружат.

      Если ваш отец разговаривает по телефону

      Когда он должен играть в мяч,

      Не пинайте, не дуйтесь и не нойте: «Поехали!»

      Это вообще не сработает.

      Не перебивай дядю

      , когда он говорит о своей машине.

      Хоть и скучно —

      Ну знаешь, какие дяди!

      Когда ты ешь картофельное пюре,

      И ты должен кое-что сказать,

      Пожалуйста, подожди, пока ты не проглотишь.

      Мысль не уйдет!

      Если у твоего брата есть кекс

      Это то, что он откладывает на завтра,

      Не откусывай, ни одного,

      Не то он будет полон печали.

      Если твой сосед не перестанет говорить,

      И ты почувствуешь, как начинается зевота,

      Закрой рот пальцами,

      Пока зевота не исчезнет.

      Не ешьте спагетти ножом,

      Пальцами или ложкой.

      Пользуйся вилкой, хоть это и тяжело.

      Ты скоро поймешь.

      Когда вы играете в футбол на улице,

      И пните кого-нибудь в колено,

      Не говорите ему, что он вам мешает.

      Скажите: «Извините. Простите меня».

      Не играй с бабушкиной посудой

      Если отец запретил.

      но если ты это сделаешь, и если они сломаются,

      Не говори, что это сделала твоя сестра!

      Мы все разбрасываем игрушки и одежду.

      Все в порядке. всего один или два раза.

      Но если придет король и королева,

      Они могут подумать, что это нехорошо.

      Когда кто-то в ванной,

      И не выйдет, не беспокойтесь.

      Просто постучите и скажите: «Я жду.

      Я должен войти. Пожалуйста, поторопитесь».

      Не играй на барабанах и не пой песен

      Когда кто-то болен.

      Просто пройдите на цыпочках и помашите рукой,

      И скажите: «Пожалуйста, выздоравливай скорее».

      Дети, практикующие хорошие манеры 

      Когда твоя сестра занята тренировкой,

      И тебе очень хочется спрятаться,

      Не затыкай уши и не корчи рожу.

      Просто улыбнись и выйди на улицу.

      Намокшие полотенца

      Не высушат чью-то спину

      Так что бросьте их в стирку,

      Или разложите на вешалке.

      Когда твоя сестра получит велосипед

      А ты просто купишь воздушного змея,

      Не говори: «Она тебе больше нравится!»

      Скажите: «Спасибо. Все правильно».

      Если у друга проблемы,

      И он падает и взвизгивает,

      Не смейтесь, не указывайте пальцем и не обзывайте его.

      Скажи: «Тебе больно?» и «Могу ли я помочь?»

      Если есть что-то особенное

      То, что вы действительно хотели бы одолжить,

      Спросите, прежде чем брать это,

      И принесите это завтра.

      Если твоя двоюродная бабушка дарит тебе конфеты,

      А твои друзья хотят много,

      Приятно немного поделиться,

      Даже если вы этого не хотите.

      Когда идешь в кино,

      И очередь в два квартала длиннее,

      Не лезь вперед, иди до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts