Основы мусульманской веры: Основы ислама как религии — Отечественные записки
Содержание
Основы мусульманской религии | Ислам в Дагестане
Мы живём в такое время, когда большинство людей поглощено мирской суетой и прожигает жизнь в погоне за иллюзорными благами этого бренного мира. Многие даже не задумываются о смысле жизни, об истинных и вечных ценностях. И когда заканчивается отпущенный для этой жизни срок и наступает время отправиться в долгий путь, перейти в Жизнь вечную, мы оказываемся без необходимого в пути багажа или, что ещё хуже, с бесполезным, но обременительным и даже опасным грузом, от которого уже невозможно избавиться. Чтобы в конце жизни не оказаться в печальном и безвыходном положении, человеку следует провести дарованное ему Аллахом время жизни в соответствии с Его велениями и наставлениями.
Что же собой представляет религия? Истинная религия – это путь, указанный Всевышним, это нормы и правила жизни, ниспосланные человечеству Господом через Своих посланников. Каждый разумный человек, достигший возраста совершеннолетия, обязан соблюдать их с глубокой искренностью и крепкой верой. Всевышний говорит, что единственная религия, ниспосланная и принимаемая Им, – это религия покорности Ему во всём. Ислам в переводе с арабского означает «покорность, повиновение воле Господа». Именно эту религию Единобожия и доводили до людей все пророки, начиная от Адама и заканчивая Мухаммадом.
Религия имеет три основы: 1. Иман, т.е. наличие у человека правильного вероубеждения. 2. Ислам, т.е. следование повелениям и запретам Всевышнего. 3. Ихсан, т.е. проявление искренности во всех деяниях.
Давайте рассмотрим эти основы подробнее.
Вера состоит из следующих шести обязательных составных частей – столпов:
1. Вера в Аллаха. Смысл веры в Аллаха заключается в нашей глубокой убеждённости в том, что нет ничего достойного поклонения, кроме одного Бога – Аллаха, что Он Единственный и не имеет сотоварищей, Предвечный и не имеет начала, Живой и не умирает, Вечный и Остающийся, Он не прекращал Своё существование и не прекратит, Он — Всеслышащий, Всевидящий, Всезнающий, Разговаривающий, Всемогущий, Его увидят в Раю только верующие. Он не похож ни на что и нет ничего подобного Ему. Он не нуждается ни в чём и ни в ком, а все Его творения нуждаются в Нём. К Нему неприменимы пространственные и временные ограничения. Он не меняется во времени, и время не меняется для Него, ибо Всевышний является Создателем и времени и пространства.
2. Вера в ангелов Аллаха. Что касается смысла веры в Его ангелов, то мы должны быть убеждены, что ангелы – рабы Аллаха. Они строго выполняют Его повеления и никогда не ослушиваются Его. Они созданы Аллахом из света (нура). Они не едят, не пьют и не имеют пола. Они умрут вместе с другими созданиями и в Судный день воскреснут из мёртвых.
3. Вера в Книги Аллаха. Смысл веры в Книги Аллаха заключается в убеждённости в том, что все ниспосланные Всевышним писания, общее количество которых было 104, являются несотворённой, предвечной Речью Аллаха. Из них сто было в виде свитков, а четыре – в виде Книг, таких как Тора – ниспосланная пророку Мусе, Псалтырь – Давуду, Евангелие – Исе и Коран – пророку Мухаммаду (мир ему и благословение).
Коран – последняя Книга Аллаха, завершающая цепь Божьих посланий, после которой не будет других книг. Изо всех Книг только Коран остался в неизмененном первозданном виде. Он содержит всю информацию, необходимую человечеству вплоть до Судного дня. Поэтому Аллах сохранил его от изменений и сохранит в дальнейшем.
4. Вера в пророков Аллаха. Что касается веры в пророков Аллаха, то мы должны быть убеждены, что все пророки и посланники Всевышнего были посланы к тому или иному народу (или ко всему человечеству) с Истинной религией. Они — самые лучшие и избранные рабы Аллаха. Они безгрешны и являлись примером подражания для людей.
К человечеству были посланы 124 тысячи пророков, в том числе и 313 посланников, начиная от пророка Адама до последнего Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), который является завершающим звеном в цепочке пророков. Все они были братьями по вере и призывали людей к покорности Всевышнему, т.е. к Единобожию.
5. Вера в Судный день. Смысл веры в Судный день заключается убеждённости в том, что Всевышний воскресит все Свои создания после их смерти и соберёт их на местности – Арасат, установит «Весы справедливости», предназначенные для взвешивания деяний людей, и будет отчитывать Своих рабов, вследствие чего часть из них Аллах направит в Рай, по Своей милости, а часть — в ад, по Своей справедливости. Также мы должны быть убеждены в том, что допросы ангелов Мункара и Накира, мучения в могиле, Сират (мост над Адом), Мизан (Весы справедливости), Рай и ад, Хавз Пророка (источник, выпив из которого жажда утоляется навечно) и заступничество в Судный день – всё это является истиной.
6. Вера в предопределение судьбы, в то, что всё хорошее и плохое происходит по воле Аллаха. Что касается смысла веры в предопределение судьбы с её добром и злом, исходящими от Всевышнего, то мы должны быть убеждены, что всё происходящее во Вселенной, хорошее или плохое, происходит по воле Аллаха. Но людям дано право выбора между добром и злом, а иначе послание пророков и ниспослание Книг не имели бы никакого смысла.
Истинно верующий мусульманин обязательно, без всякого сомнения, должен верить во все столпы веры. Совершенство веры заключается в признании её столпов — языком, в подтверждении сказанного — сердцем, в выполнении богослужения — телом (подобно намазу, посту и т.д.), и в следовании сунне Пророка (мир ему иблагословение).
Кто явно не признаёт веру, тот — неверующий (кафир), а кто не верит сердцем — тот лицемер (мунафик), и они вечно пребудут в аду, если искренне не покаются и не примут веру до ухода из этого мира. Кто не выполняет возложенные Аллахом обязанности, хотя и верит — тот нечестивец (фасик), а кто не следует Сунне, тот — заблуждающийся нововведенец (мубтади). Они обязаны покаяться и возместить пропущенные ими обязанности.
ИСЛАМ (ПОКОРНОСТЬ). Каждый человек, у которого есть вера (иман), должен соблюдать требования Ислама. По тому, насколько тщательно человек соблюдает предписания Аллаха, можно судить о глубине и крепости его веры.
Ислам имеет очень много предписаний и норм, регулирующих жизнь и деятельность каждого человека и общества в целом, а пять следующих столпов являются первостепенными и основополагающими обязанностями мусульман:
1. Произнесение формулы свидетельствования (шахады): Ашhаду алля иляhа илляллаh, ва ашhаду анна Мухаммада-р-расулюллаh.
2. Совершение ежедневного пятикратного намаза. После произнесения шахады, означающей принятие веры, совершение намаза является самым важным и ценным деянием для мусульман. Намаз – это опора религии и ценнейший дар человеку от Аллаха. Пренебрегающий намазом не может быть истинным мусульманином. В хадисе Пророка (мир ему иблагословение)сказано: «Рухнет религия того, кто оставит намаз».
3. Соблюдение поста в месяце Рамазан.
4. Выплата закята – налога из имущества в пользу бедных и некоторых других нуждающихся категорий мусульман.
5. Совершение паломничества (хаджа) к Каабе, которая находится в городе Мекке, в определённое для него время при наличии возможности (материальной, физической, а также безопасной дороги). Хадж необходимо совершить хотя бы раз в жизни.
ИХСАН (ИСКРЕННОСТЬ). Ихсан – это совершение богослужения с такой искренностью и ответственностью, с таким усердием и вниманием, как будто мы видим Аллаха. Ведь Аллах видит и слышит нас, хотя мы Его не видим — Он знает все наши мысли и намерения.
Поклонение, выполненное без искренности, не принесёт нам особой пользы. Чтобы достичь полной искренности, человек должен быть чистым от всех пороков души. Исламская наука, занимающаяся лечением таких пороков и ведущая человека к подобной искренности, называется суфизмом или же тарикатом. А лекарей этой науки называют устазами, шейхами или духовными наставниками, без которых замечать в себе тонкости проявления этих плохих качеств и очищать от них своё сердце почти невозможно. Поэтому каждый человек должен быть убеждён в том, что ему для этой цели необходим истинный и живой наставник, который знает все тонкости в столь важном деле. Под руководством такого шейха ему будет легче достичь степени Ихсана. Без такого воспитателя человеку крайне трудно искренне поклоняться Всевышнему.
Да поможет нам Аллах познать красоту Ислама! Амин!
Вероучение Ислама. Основы
- Что такое и на чем основано вероучение Ислама?
- Основы вероучения Ислама
- 5 столпов Ислама
- Первый столп
- Второй столп
- Третий столп
- Четвертый столп
- Пятый столп
Появление религии Ислама относят к началу седьмого века в Западной Аравии в период формирования раннего классового строя.
Вероучение Ислама основано на Коране — Священном Писании, и на Сунне — Священном Предании. Откровения Корана Всевышний посылал Пророку Мухаммаду ﷺ в течение двадцати трех лет постепенно. По вере мусульман, Священная Книга – это точное воплощение Слова Аллаха, главный символ веры, в этой Священной Книге написаны только те откровения, что были посланы Всевышним, и ни одного слова, добавленного Пророком Аллаха ﷺ, в Коране нет, поскольку Мухаммад ﷺ выступал лишь в роли посредника. Пророк Мухаммад ﷺ получал откровение от Аллаха, заучивал услышанное наизусть, и после этого пересказывал своим сподвижникам речения Всевышнего. Посвященные, самые близкие к Мухаммаду ﷺ его сподвижники записывали полученные отрывки на различных материалах – на пергаменте, на белых камнях, пальмовых листьях, верблюжьих лопатках или горшечных черепках. Но именно по памяти передавался Коран.
Тот, кто знал наизусть Коран, назывался хранителем или хафизом, и Пророк Мухаммад ﷺ был первым хафизом. Священная Книга состоит из отдельных речений или аятов, аяты объединены в главы, которые называются сурами. Всего в ней сто четырнадцать сур, они имеют разную длину, и в этих ста четырнадцати сурах содержится шесть тысяч двести тридцать шесть аятов, семьдесят семь тысяч четыреста тридцать семь слов на арабском языке. Начало каждой суры — «Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного», исключая суру девятую.
Перед смертью Мухаммад ﷺ сверил с ангелом Джабраилом (архангел Гавриил), насколько точен и истинен заученный им текст, причем сверил дважды.
Полный письменный текст Священной Книги был поручен к составлению сподвижнику Мухаммада ﷺ Зайду ибн Сабиту – такое решение принял халиф Абу Бакр. В результате у Зайда получилась единая книга, в которой смысл посланий не был им изменен ни какими добавлениями или примечаниями. Этот текст был передан Абу Бакром халифу Умару, который затем передал его жене Пророка ﷺ Хафсе, которая приходилась дочерью халифа Умара. Установление единого окончательного текста Корана, совершенное по приказанию халифа Усмана, датируется периодом с 650 по 656 года. Было принято решение, что именно текст, составленный Зайдом, будет считаться основой канонического текста, и этот текст вероучение признает единственно верным.
В доме у верующего мусульманина Священное Писание хранится на самом почетном месте. Являясь символом покорности Аллаху, Священная Книга создает в доме атмосферу молитвы и благопристойности. Во время чтения вслух Корана мусульманам запрещено разговаривать и вести себя шумно. Мусульманки перед тем, как взять в руки Священное Писание, должны взять омовение, как перед совершением молитвы, а во время регул и роженицам брать в руки Коран запрещено. Прежде, чем начать читать, следует очистить свое сердце осознанными размышлениями о Всевышнем, попросить у него защиты от дъявола. Для чтения можно принять особую позу, сесть на пол и положить Коран на особую подставку, но ни в коем случае не на пол. Тилява – так называется чтение Священного Писания с прилежанием и умом, с душой и сердцем. Таджвид – так называется правильное произношение, которому учатся в медресе, мусульманских религиозных школах.
Основы вероучения Ислама
В основе вероучения Ислама – верить в единого Бога Аллаха, верить в Посланника Всевышнего Пророка Мухаммада ﷺ, в Священную Книгу — Коран, в ангелов и джиннов, в наступление Судного дня и в загробное воздаяние за грехи, в Рай и Ад. Об основных догматах вероучения Ислама рассказывается в суре «Женщины»: «О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему посланнику, и Писание, которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и Последний день, тот впал в глубокое заблуждение» (4:136).
В начале каждой, кроме девятой, суре произносится восхваление Аллаха. Коран говорит о том, что все существующее сотворено Богом, который всемогущ, всеведущ и вездесущ. Бог – абсолютный владыка мира, управляющий людьми и природой, и покорность перед Богом является благочестием.
Коран рассказывает об ангелах как о существах, которые выполняют волю Всевышнего, в том числе и ангелы смерти, стражи Рая и Ада. По вероучению Ислама, человеку дается два ангела при жизни, которые, знают обо всех его делах, греховных и добрых, которые определяют судьбу человека в дальнейшей загробной жизни, попадание в Рай или Ад.
Коран упоминает о многих библейских персонажах, начиная с Адама и до Иисуса Христа, упоминаются пророки Авраам, Моисей, Ной, Лот, Иаков, Иосиф, Юнус, Давид, Соломон мир им всем, и Пророк Мухаммад ﷺ, которого называют «Печатью пророков».
Тем из мусульман, кто неукоснительно выполняет все требования и предписания религии Ислама, в Раю уготованы вечное блаженство, а тем, кто, будучи неверным, уклонялся при жизни от основ вероучения, получат наказание и попадут в Ад, и если в Раю мусульмане будут пребывать в чудесном месте, где в изобилии будет еда, чистая прохладная вода, где текут молочные, медовые и винные реки, где им уготованы различные наслаждения, то в Аду в наказание неверные будут испытывать бесконечные муки и пытки.
Один из важнейших принципов исламской веры – это вера в Божественное предопределение: все, что происходит в мире, в жизни общества и жизни каждого человека, происходит по воле Божьей и Божьему предначертанию.
Душа человека бессмертна, она покидает в момент смерти его тело, а в день Страшного суда мертвые воскреснут.
5 столпов Ислама
У правоверного мусульманина, согласно вероучению Ислама, существует пять обязанностей. Ислам требует, чтобы эти пять обязанностей исполнялись верующим неукоснительно, поскольку они являются столпами вероучения. Это:
- шахада — исповедание веры о том, что «Нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммед Посланник Аллаха»;
- молитва — намаз;
- пост в месяц Рамадан;
- обязательная раздача милостыни — закят;
- паломничество — хадж.
Первый столп
Первый из столпов – это шахада, что в переводе означает «свидетельство», исповедание веры. Звучит как: «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад – Посланник Аллаха» (Ля иляха илла Ллаху ва Мухаммаддун расулу Ллахи). Шахада объединяет в себе исповедание единобожия или «таухид» и признание миссии Пророка Мухаммада ﷺ или «нубувва». Веруя в Единого Бога как в первопричину всего существующего на земле, верующие не допускают возможности существования двух первопричин, так как ничего подобного Богу в мире не существует. Вероучение Ислама считает, что многобожие является самым страшным грехом. Мухаммад ﷺ представляет собой высшее заключительное звено в цепи Божьих посланников-пророков.
Второй столп
Второй столп веры – это молитва или «салят». Обязанностью мусульманина является молитва – способом общения со Всевышним Аллахом, это особый обряд, состоящий из слов и движений, делящихся на циклы или ракааты. Для мусульман Всевышним назначено пять молитв, обязательных на каждый день: утренняя «фаджр» между рассветом и восходом — «зухр», которая совершается после наступления полудня сразу же, «аср», которую совершают в предвечернее время, «магриб», которую совершают сразу же, как зайдет солнце, и «иша», которую совершают, как только наступает ночь.
Перед намазом совершается омовение «вуду», физическое очищение или «тахара». Молитва сопровождается «ниййа», то есть осознанным намерением для совершения молитвы, и «такбиром», отрешенностью от мира тревог и страстей.
Руку‘ – поясной поклон, который делают во время намаза и произносят во время этого хвалу Богу. Суджут – земной поклон, для совершения которого необходимо опуститься на колени, коснувшись коврика ладонями, лбом и носом. Джальса –сидение после двух земных поклонов.
При обращении друг к другу мусульмане произносят приветствие «Мир вам и милосердие Аллаха» («Ас-салям алейкум ва рахматуллах»), такими же словами правоверные приветствуют ангелов-хранителей и завершают тем самым свою молитву.
Дуа – личная молитва, с которой можно обращаться к Всевышнему в любое время, выражая благодарность Всевышнему за оказанные благодеяния, уповая на его помощь.
Пятничная молитва в мечети с имамом, называемая «салят аль-джума», является обязанностью мусульманина. На ней предписано присутствовать всем мусульманам-мужчинам, достигшим взрослого возраста. Если человек не присутствует на салят аль-джума больше, чем три недели подряд, то «Аллах запечатает
Третий столп
Закят – третий столп веры: верующие должны обязательно выплачивать «закят» («очищение») — обязательный годовой налог в пользу бедных, нуждающихся, а также на развитие проектов, способствующих распространению ислама и истинных знаний. «Садака» — вид милостыни, которая выплачивается добровольно также в пользу бедных и нуждающихся. Садака подается анонимно, но может быть и публичным в целях поощрения других верующих.
Четвертый столп
Пост или «саум» — четвертый столп вероучения Ислама. Пост соблюдается в девятый месяц мусульманского календаря – месяц Рамадан. Пост длится 29 или 30 дней, во время которых в светлое время суток мусульмане воздерживаются от еды, питья, курения, а также интимных отношений. С наступлением темноты запреты снимаются. Если мусульманин освобожден от поста в месяц Рамадан по особой причине: в связи с путешествием, войной, болезнью или нахождением в плену, то позже он обязан пропущенные дни поста возместить. От поста освобождаются старые люди, дети, а также те, кому пост может нанести физический вред. Во время поста следует воздерживаться от коварных мыслей, насилия, зла, похоти, жадности, и если человек не воздерживается от таких мыслей, то он теряет награду за свой пост.
Пятый столп
Паломничество или «хадж» — пятый столп вероучения Ислама. Каждый мусульманин, имеющий здоровье и возможности, должен совершить хадж хотя бы один раз в жизни. Паломничество совершается в Мекку, где находится Кааба – Священный Дом для всех мусульман. Паломничество совершают в месяц зуль-хиджжа, совершая серию обрядов. К седьмому числу месяца паломники прибывают к месту хаджа, проходят очистительный обряд и совершают обход вокруг Каабы, затем паломники отправляются к долине Арафат, и в полдень 9 числа в долине Арафат начинается стояние до заката солнца — центральный обряд хаджа. После этого паломники направляются в долину Муздалифа, и там читается вечерняя молитва и ночная. 10 числа паломники уходят в долину Мина. Там бросают семь камней в столб, символизирующий преградившего дорогу пророку Ибрахиму Дьявола-Иблиса. После этого совершается жертвоприношение животными. На 10 день отмечается главный праздник, который считают одним из самых важных праздников во всем мусульманском мире — Ид аль Адха (Курбан-байрам). Паломники обривают голову либо отрезают прядь волос, направляются в Мекку для совершения положенных обрядов.
Обучение вероучению Ислама ведется в религиозных мусульманских школах — медресе. Ранее обучение велось непосредственно в медресе, организованных при мечетях, но сегодня медресе являются полноценными самостоятельными учебными заведениями, где помимо вероучения Ислама ведется изучение арабского языка и ряда других предметов, как религиозных, так и общеобразовательных.
Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Спросить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Страница не найдена
Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.
Объекты всемирного наследия во Франции Викторина
Beyond Pi: 7 недооцененных однобуквенных переменных и констант
Почему части поклонения Страстной пятнице вызывают споры
Основы веры – Предметы Корана
Термин иман (إِيمَان ʾīmān, вера или убеждение) описан как в Коране, так и в хадисах . Согласно Корану, иман должен сопровождаться праведными делами, и они вместе необходимы для входа в Рай. В хадисе , иман в дополнение к ислам и ихсан образуют три измерения исламской религии. Иман в исламском богословии обозначает веру верующего в метафизические аспекты ислама. Самое простое определение — это вера в шесть догматов веры, известная как аркан аль-иман .
عقائد اسلام : ارکان اسلام
- Вера в существование и единство Бога (Аллаха).
- Вера в существование ангелов.
- Вера в существование книг, автором которых является Бог: Коран (откровение Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), Евангелие (откровение Иисусу), Тора (откровение Моисею) и Псалмы Давиду.
- Вера в существование всех пророков: Мухаммад был последним из них, Иисус предпоследним, и другие посланные до них.
- Вера в существование Судного дня: в этот день человечество будет разделено на две группы: райскую и адскую. Эти группы сами состоят из подгрупп.
- Вера в существование Божьего предопределения, будь то добро или зло.
Проявление веры через дела
В исламе важно наличие гармонии и согласия между верой и делами. Праведные дела упоминаются в Коране сразу после веры в качестве объяснения… В случае с верой необходимость ее объяснения очевидна: место веры – сердце и разум. В делах ума и сердца человек может не только обманывать других, но и сам иногда может оставаться в обмане. Он считает себя мумином (верующим), хотя на самом деле таковым не является. По этой причине для него нужно было требовать два свидетельства: слова человека и дела человека. Так как слова могут быть ложными, то человек, исповедующий веру только на словах, не считается мумином, и считалось необходимым, чтобы дела человека также свидетельствовали о его вере. Так в Коране сказано:
Действительно, человечество в убытке, За исключением тех, кто уверовал и творил праведные дела и советовал друг другу истину и советовал друг другу терпение. [Сура уль-Асар: 103 Стих: 2,3]
Пять столпов веры таковы. [поясняется отдельно)
- Шахада (исповедание веры)
- Намаз (молитва)
- Закят (милостыня)
- Саум (пост)
- Хадж (паломничество) 24
- 1. Верьте в Аллаха и Пророков
Праведность не в том, что вы обращаете свои лица к востоку или западу, но [истинная] праведность [в] том, кто верит в Аллаха, Последний день, ангелов, Книгу, и пророков и дает богатство, несмотря на любовь к нему, родственникам, сиротам, нуждающимся, путникам, просящим [о помощи], и на освобождение рабов; [и кто] устанавливает молитву и дает закят; [те, кто] выполняют свое обещание, когда обещают; и [тех, кто] терпелив в бедности, лишениях и во время битвы. Это те, кто был прав, и это те, кто праведники. [Сура уль-Бакара: 2 Стих: 177]
2. Верьте в ангелов
Посланник уверовал в то, что было ниспослано ему от его Господа, и [тоже уверовали] верующие. Все они уверовали в Аллаха, и Его ангелов, и Его книги, и Его посланников, [говоря]: «Мы не делаем различий между Его посланниками». А они говорят: «Мы слышим и повинуемся. [Мы ищем] Твоего прощения, наш Господь, и к Тебе [конечный] пункт назначения». [Сура уль-Бакара: 2, стих: 285]
3 и 4. Верьте в богооткровенные писания
Это третий Символ веры для мусульман, которому следует верить во все книги Аллаха: Коран (ниспосланный Пророку Мухаммаду (ﷺ), остальные три книги, упомянутые поименно в Коране, это Евангелие (Инджил , открытое Иисусу), Тора (открывшаяся Моисею) и Псалмы (открывшаяся Давиду) и свитки Авраама.Есть много других священных книг, у евреев есть Талмуд (38 томов), который утверждает, что содержит Устную Тору, а у христиан есть Новый Завет с 23 книгами, кроме 4 Евангелий / Инджилов, но мусульмане не обязаны верить в эти дополнительные книги.Исламский Символ веры требует, чтобы мусульмане верили только в Книги, ниспосланные Аллахом Пророкам и Посланникам. Однако на практике это обнаруживается что Книги хадисов имеют такой же, а скорее даже более высокий статус, чем Коран. Были ли внесены поправки в «Символ веры» или бидаа имеет преимущественную силу?
Скажи: [О верующие]: «Мы уверовали в Аллаха и в то, что было ниспослано нам, и что было ниспослано Аврааму, Измаилу, Исааку, Иакову и потомкам, и что было дано Моисею и Иисусу, и что было дано пророкам от их Господа. Мы не делаем различий между кем-либо из них, и мы мусульмане [в подчинении] Ему». [Сура уль-Бакара: 2 Стих: 136]
Верующими являются только те, кто веруют в Аллаха и Его Посланника и….. [Сура ун Нур: 24 Стих: 62]
Праведность не в том, что вы обращаете свои лица к востоку или западу, но [истинная] праведность [в] том, кто верит в Аллаха, Последний день, ангелов, Книгу и пророков и дает богатство, в несмотря на любовь к нему, к родственникам, сиротам, нуждающимся, путникам, просящим [о помощи] и к освобождению рабов; [и кто] устанавливает молитву и дает закят; [те, кто] выполняют свое обещание, когда обещают; и [тех, кто] терпелив в бедности, лишениях и во время битвы. Это те, кто был прав, и это те, кто праведники. [Сура уль-Бакара: 2 Стих: 177]
«О вы, которые уверовали! веруйте в Аллаха и Его Посланника и в Книгу, которую Он ниспослал Своему Посланнику, и в Книгу, которую Он ниспослал прежде; а кто не верует в Аллаха, и Его ангелов, и Его посланников, и в последний день, тот впадает в далекое заблуждение». (Коран:4:136)
Мы ниспослали откровения тебе (о Мухаммад), как Мы ниспослали откровения Ною и пророкам (которые пришли) после него; и Мы послали откровения Аврааму и Измаилу, и Исааку, и Иакову, и их потомству, и Иисусу, и Иову, и Ионе, и Аарону, и Соломону, и Давиду Мы дали Книгу Псалмов (Коран 6:163)
Почему Аллах и Пророк (ﷺ) не упомянули книги хадисов?
Символы веры — наиболее подходящее место для Корана и ангела Гавриила (когда он публично посетил Пророка (ﷺ) в человеческом обличье, чтобы объяснить ислам и веру), чтобы упомянуть веру в священные, святые «Книги хадисов». (называемый как Вахи Хиффи, Гайр Матлу , считается Священным Писанием) как часть Символа Веры (Имаан). Бог забыл? (Он этого не делает) Даже Пророк (ﷺ) не упомянул о вере в книги хадисов (он уже запретил составлять книги хадисов), хотя написанные веками позже, Пророк (ﷺ) получил дополнительные знания от Аллаха, и он предсказал многие будущие события, которые он не мог бы пропустить, если бы это было необходимо. Аллах, Джабраил и последний Посланник (ﷺ) не могут забыть упомянуть шесть или семьдесят пять книг хадисов, которые контролируют и даже превалируют над Кораном. Однако единственная оставшаяся возможность состоит в том, что ученые и составители книг по хадисам проигнорировали «запрет на книги по хадисам». Следует ли называть это бидаа, неповиновением или неповиновением?
This point has been very clearly unambiguously clarified by Quran in many verses, Allah says:
“Allah has now revealed the best HADITH , (أَحْسَنَ الْحَدِيثِ كِتَابًا) a Книга полностью соответствует внутри себя (Коран;39:23)
» Тогда в чем
- 19299 19299 19299 19299
- 189 после него (Коран) они будут верить? (فَبِأَيِّ حَدِيثٍ بَعْدَهُ يُؤْمِنُون) (Коран; 77: 50) (Куран; 7: 185) (Куран; 45; 6 ) .
Эти аяты говорят сами за себя, однако Сунна Пророка (ﷺ), Сунна Четырех праведных халифов и Сунна сподвижников – все они соответствуют приказу Аллаха.
Пророк (ﷺ) сказал:
Тогда вы должны следовать моей сунне и сунне праведных халифов. Держись и держись крепко . [Аби Дауд 4607]
5. Верят в Воскресение и Судный день
Они верят в Аллаха и в Последний день, и они предписывают то, что правильно, и запрещают то, что неправильно, и спешат к добрым делам. И те среди праведников. [ Surat Aal e Imran: 3 Verse: 114]
6.Верьте в Божественный Указ, Волю Аллаха, Судьбу
Где бы вы ни были, смерть настигнет вас, даже если вы должны быть в башнях высокой конструкции. Но если к ним приходит благо, они говорят: «Это от Аллаха»; и если постигнет их беда, они говорят: «это от тебя». Скажи: «Все [вещи] от Аллаха». Так что же [случается] с теми людьми, что они едва ли могут понять любое утверждение? [Сура ун Нисса: 4 Стих: 78]
Пока Аллах создал вас и то, что вы делаете?» [Сура нас Саффаат: 37 Стих: 96]
Подробнее: Существование зла и свободной воли л: https://salaamone.
4 90804