Особенностью гимназии является обязательное изучение: Что такое гимназия: особенности, какое образование дает

Разное

Содержание

Образовательные учреждения, их типы

Образовательным
учреждением называется …

  • учреждение,
    осуществляющее образовательный процесс,
    реализующее образовательные программы
    и обеспечивающее содержание обучения
    и воспитания детей

  • система
    подчинения нижестоящих органов и
    должностных лиц вышестоящим организациям

  • система
    деятельности, направленная на оказание
    квалифицированной помощи личности в
    выборе сферы своей будущей профессиональной
    деятельности

  • степень
    и вид профессиональной обученности,
    наличие и характер общей и профессиональной
    компетентности и мастерства

Образовательное
учреждение несет в установленном
законодательством РФ порядке
ответственность за …

  • невыполнение
    функций, отнесенных к его компетенции

  • качество
    образования своих выпускников

  • жизнь
    и здоровье членов семьи воспитанников

  • нарушение
    прав и свобод членов семьи работников
    образовательного учреждения

Возраст,
с которого допускается прием граждан,
и продолжительность их обучения на
каждой ступени образования определяются …

  • Уставом
    образовательного учреждения

  • Законом
    РФ «Об образовании»

  • Конституцией
    РФ

  • Конвенцией
    о правах ребенка

(По
согласию родителей и местного органа
управления образованием обучающийся,
достигший возраста 15 лет, может
оставить общеобразовательное учреждение)

В
систему общеобразовательных учреждений
входят …

  • школы,
    гимназии, лицеи

  • ясли,
    детские сады

  • училища,
    техникумы, колледжи

  • институты,
    университеты, академии

В
перечень видов общеобразовательных
учреждений входят …

  • основная
    общеобразовательная школа

  • средняя
    общеобразовательная школа

  • гимназия

  • профессиональный
    лицей

  • техническая
    школа

Директор
общеобразовательного учебного заведения
выполняет следующие функциональные
обязанности …

  • представляет
    интересы учебного заведения в
    государственных и общественных органах

  • обеспечивает
    государственную регистрацию школы,
    лицензирование образовательной
    деятельности, государственную аттестацию
    и аккредитацию

  • составляет
    расписание занятий

  • руководит
    методической работой в школе

Особенностью
гимназии является обязательное изучение …

  • нескольких
    иностранных языков

  • предметов
    художественно-эстетического направления

  • предметов
    физико-математического профиля

  • религиозной
    культуры

Начальная
школа призвана обеспечить учащихся …

  • необходимыми
    умениями и навыками учебной деятельности

  • элементарными
    навыками культурного поведения

  • коммуникативными
    качествами

  • элементарными
    двигательными навыками

Среднее
профессиональное образование ставит
своей задачей …

  • подготовку
    специалистов среднего звена

  • подготовку
    работников квалифицированного труда
    по всем основным направлениям общественно
    полезной деятельности

  • подготовку
    и переподготовку специалистов
    соответствующего уровня

  • повышение
    уровня образования, научной, педагогической
    квалификации

Высшим
руководящим органом школы является …

(Конференция
проводится не реже одного раза в год,
имеет высокие полномочия. На общешкольной
конференции избирается совет школы,
его председатель, срок их деятельности,
принимается Устав учебного заведения)

Структурообразующей
единицей (элементом) школы с точки зрения
ее учебных подразделений является …

Установите
соответствие между формами внутришкольного
контроля и их сущностной характеристикой.

  1. Классно-обобщающий
    — контроль над деятельностью учителей,
    работающих в одном классе

  2. Комплексно-обобщающий
    — контроль над организацией обучения
    ряду предметов в одном или нескольких
    классах

  3. Тематически-обобщающий
    — контроль над деятельностью работы
    учителей в разных классах, но по отдельным
    направлениям учебно-воспитательного
    процесса

Для
детей, имеющих отклонения в развитии,
создаются …

  • коррекционные
    образовательные учреждения

  • учреждения
    дополнительного образования

  • детские
    дома

  • специальные
    образовательные учреждения

Учредителями
специального учебно-воспитательного
учреждения закрытого типа для детей и
подростков с девиантным поведением
могут быть …

  • федеральные
    органы исполнительной власти

  • органы
    исполнительной власти субъектов РФ

  • общественные
    и религиозные организации, зарегистрированные
    на территории РФ

  • граждане
    РФ и иностранные граждане

Сеть
детских домов не
включает …

  • вечерние
    школы

  • дошкольные
    детские дома

  • смешанные
    детские дома

  • детские
    дома для детей школьного возраста

Учреждения
дополнительного образования предоставляют
услуги …

  • в
    сфере всестороннего удовлетворения
    образовательных потребностей граждан
    и организаций

  • по
    обеспечению медико-социальной
    реабилитации, образования и профессиональной
    подготовки для лиц с девиантным
    поведением

  • по
    обеспечению лечения, воспитания и
    обучения, социальной адаптации и
    интеграции в общество лиц, имеющих
    отклонения в развитии

  • по
    сохранению жизни и здоровья детей,
    оставшихся без попечения родителей

Центром
образования называется учреждение, в
котором реализуются образовательные
программы …

  • начального
    общего, основного общего и среднего
    (полного) общего образования, соотносящиеся
    с адекватными дополнительными
    образовательными программами

  • начального
    общего образования

  • основного
    общего и среднего (полного) общего
    образования, имеющие гуманитарную
    ориентацию

  • основного
    общего образования

Подготовку
работников квалифицированного труда,
подготовку и переподготовку специалистов
соответствующего уровня осуществляют …

  • профессиональные
    образовательные учреждения

  • общеобразовательные
    учреждения

  • вечерние
    школы

  • специальные
    образовательные учреждения

Первыми
педагогами, которые обязаны заложить
основы физического, нравственного и
интеллектуального развития личности
ребенка в раннем детстве, являются …

(Первыми
педагогами, которые обязаны заложить
основы физического, нравственного и
интеллектуального развития личности
ребенка в раннем детстве, являются
родители. Государство гарантирует
финансовую и материальную поддержку в
воспитании детей раннего детского
возраста, обеспечивает доступность
образовательных услуг дошкольного
образовательного учреждения для всех
слоев населения)

История развития образования — как появилась школа: от Древней Руси до современности

Первые школы на Руси

988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования. 

Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.

Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.

Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению.  

В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература. 

Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.

В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.

Школы в допетровской России

До Петра I развитие образования шло медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране. 

<<Форма демодоступа>>

Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»: 

  • грамматику,
  • диалектику,
  • риторику,
  • церковное пение,
  • землемерие,
  • географию,
  • звёздознание.

Зарубежные языки (латынь, греческий) в школах учили только будущие священники и дипломаты.

Образование в допетровской России развивалось медленно, однако, появились новые учебные заведения, первое высшее учреждение и свод школьных правил. Это, безусловно, стало важной ступенью в истории отечественного образования. 

Школьное образование при Петре I

Значительные изменения в обучении произошли при Петре I. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России:

  • В 1701 году открыл школу математических и навигационных наук. В ней учились мальчики всех сословий с 12 лет. После освоения программы дети бедных родителей шли служить, а дети бояр поступали в «верхнюю» школу. Такие юноши учили немецкий язык, географию и навигацию.
  • В 1714 году появились цифирные школы. Ученики углублённо изучали математику и геометрию. К 1723 году в стране было порядка 42 таких школ.
  • В 1724 году Пётр I учредил Академию наук, но открылась она год спустя, уже после его смерти. Академия состояла из гимназии и университета. В гимназии дети учились 7 лет, изучали латынь, немецкий и французский языки, историю и географию.
При Петре Первом произошла школьная реформа — основное образование стало доступно всем, кроме крестьян. В школах появились новые предметы, во всех учебных заведениях делался упор на математические знания. 

Смольный институт Екатерины II

До Екатерины II фактически учиться могли только юноши (робкие попытки Анны Всеволодовны — не в счёт). В 1764 году право получить образование дали и девушкам. Императрица открыла Смольный институт — Воспитательное общество благородных девиц:

  • В 6–9 лет девочек обучали математике, иностранным языкам, творчеству.  
  • В 9–12 лет в программу входило изучение истории и географии.
  • В 12 лет девушки читали познавательную литературу, практиковались в ведении хозяйства, постигали азы физики, архитектуры и скульптуры.
  • В 15–18 лет ученицы завершали обучение и повторяли все предметы, углублённо изучали закон божий. 

Мужское образование в России также получило новую веху при Екатерине II. Шляхетский сухопутный кадетский корпус, основанный в 1732 году, работал по новым правилам. Образование для юношей отличалось от женского:

  • Мальчики учились с 5 лет до 21 года — более долгий срок обучения.
  • Упор был на точные науки — физику, химию, военное искусство.
  • Изучали юриспруденцию и государственную экономию.
  • Под влиянием французского просвещения юноши обучались танцам, творчеству и фехтованию.
Заслуги Екатерины II: доступное образование для девушек, более строгое обучение у юношей с углублённым изучением точных наук, преемственность творческих предметов у французов.

Школьная система XIX века в России

Важный шаг к улучшению образования произошёл в 1802 году. Александр I создал министерство народного просвещения, которое определило дальнейшую историю развития школ в России. 

Устав министерства предусматривал следующие учебные заведения:

  • Приходские училища для бедного населения. Обучение длилось 1 год. Ученики с 6 лет изучали чтение, религию и письменность. Проходили подготовку к поступлению в уездные училища. 
  • Уездные училища принимали мальчиков 7-8 лет. Учёба шла 2 года, дети изучали около 15 предметов, в числе которых были черчение, геометрия, арифметика.
  • Гимназии. В них могли учиться только дети дворян для подготовки к службе или поступлению в университет. Обучение было насыщенным: философия, экономика, математика, этика и многое другое. В гимназиях были не только учителя, но и контролёры, следившие за поведением. Всего в стране было пять гимназий.
  • Университеты считались привилегированными учебными заведениями и функционировали только в Москве и Санкт-Петербурге.  

Ещё одно знаменательное событие в истории системы образования — открытие Императорского Царскосельского лицея в октябре 1811 года. Там обучался Александр Пушкин и другие именитые люди того времени. Система обучения была следующей:

  • Мальчики высших сословий принимались в лицей с 10-12 лет. Срок обучения был 6 лет.
  • Изучали разные предметы — физику, химию, языки, рисование, политику. 
  • Был чёткий распорядок дня, на учёбу отводилось 7 часов, плюс время на выполнение домашних заданий. Юноши не только учились, но и жили в лицее. 

В 1864 году были созданы земские школы, которые действовали на основе положения «О начальных народных училищах»:

  • Учёба в земских школах была бесплатной и длилась три года, была доступна для мальчиков и девочек с 8 лет. 
  • Уроки вели педагоги и священники. Занятия были в одной комнате с одним учителем.
  • Дети изучали религию, русский язык, церковное пение.
В XIX веке проведена масштабная реформа образования в России.

Появились привилегированные учебные заведения (лицеи,гимназии, университеты), в которых обучались будущие дипломаты и служащие.

Школа советского периода

Становление советской системы образования можно разделить на следующие этапы:

  • В 1918 году были приняты «Положение о единой трудовой школе» и «Декларация о единой трудовой школе». Введён запрет на религиозные учения. Школа стала двухступенчатой: на первой ступени обучали детей с 8 до 13 лет, на второй — с 14 до 17 лет. Открылись бесплатные трудовые школы, где изучали письмо, чтение, математику, но уклон был на труд. 
  • В 1930-х годах школа стала авторитарной — утратилась ценность личности и главной целью обучения стало воспитание коммунистов. В это время введено обязательное начальное образование.
  • В годы войны образование пережило сильный кризис — не хватало учителей, учебной литературы, ученики работали на заводах. 
  • В 1958 году началась школьная реформа. Обучение стало 10-летним, а получение среднего образования — обязательным.
  • С 1980 года дети стали обучаться 11 классов. Введена система поощрения в виде медалей. 
Педагогика советского периода складывалась в тяжёлые времена для народа, но шла по восходящей линии. Именно в советское время сложилась система обучения, которой мы пользуемся по большей части до сих пор.

Новая школа в России

В 2012 году был принят действующий закон «Об образовании». Он считается одним из самых демократичных в мире, поскольку выделяет такую форму получения образования как семейное обучение. Это очень важный этап в истории образования в России, который определил его дальнейшее развитие. В наши дни ребёнок абсолютно легально может не посещать обычную школу с её классно-урочной системой, а осваивать программу самостоятельно или в онлайн-школе. 

Источник: freepik.com

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучаются дети из 47 стран мира. Занятия ведут преподаватели из МГУ, МФТИ, ВШЭ. Уроки можно просматривать в режиме «реального времени» или в записи.

Плюсы и минусы обязательного занятия физкультурой в государственных школах

Урок физкультуры неизменно изображается на киноэкране как время неловкости и смущения, когда дети должны карабкаться по канатам и делать определенное количество отжиманий за минуту. Однако занятия физкультурой сейчас совсем другие, и неудивительно, что сегодняшние ученики и родители задаются вопросом, почему это вообще обязательная часть дня. В конце концов, согласно расследованию MSNBC , исследователи обнаружили, что средний урок физкультуры в старшей школе поддерживает физическую активность учеников в среднем только 16 минут! В классе, который длится около 45 минут, это не так много активного времени. В сегодняшнем образовательном климате, когда результаты стандартизированных тестов по основным предметам имеют большое значение для оценок учителей и школ, школьные округа не могут себе позволить «тратить» все это время на бездействие в области физкультуры. Таким образом, уроки физкультуры были сокращены, чтобы учащиеся могли проводить больше времени на основных занятиях.

 

Сторонники обязательных программ в спортзале утверждают, что занятия физкультурой имеют широкий спектр преимуществ. По данным Национальной ассоциации спорта и физического воспитания, занятия физкультурой помогают детям развивать мелкую и крупную моторику, учатся сотрудничеству и работе в команде, снижают стресс, повышают уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Кроме того, сторонники утверждают, что государственные школы несут ответственность за поощрение детей к здоровому и активному образу жизни, особенно с учетом того, что все большее число молодых американцев страдают ожирением. Упражнения, которые способствуют мышечной силе, выносливости сердечно-сосудистой системы и гибкости, утверждают они, могут помочь обратить вспять тенденцию «Американского 9».0003

дети набирают вес.

 

Впоследствии некоторые руководители школ остались без четкого ответа в ходе дебатов. Должны ли занятия фитнесом соответствовать требованиям школьной программы?

 

В этом видео рассматривается вопрос о том, должно ли физическое воспитание оставаться в государственных школах.

 

 

Действительно ли подходят программы физического воспитания?

 

Продолжая разъяснять этот вопрос, MSNBC также анализирует крупное исследование программ физического воспитания, проведенное Корнельским университетом. Исследование, основанное на информации из ответов 37 000 старшеклассников на опросы Центров по контролю и профилактике заболеваний, показывает, что большинство учащихся не верят в то, что уроки физкультуры эффективны. Это побудило почти все штаты разработать и принять новые законопроекты о реформировании программ обучения фитнесу в государственных школах.

 

 

К сожалению, в то время как многие штаты увеличили время, которое учащиеся проводят на уроках физкультуры, исследование Корнелла показало, что добавление дополнительных 200 минут времени на занятия физкультурой каждую неделю не привело к существенным изменениям. Исследования показали, что даже при добавлении 200 дополнительных минут в неделю мальчики в целом занимались спортом только на 7,5 минут больше в день, а девочки — только на 8 дополнительных минут каждую неделю.

 

Пытаясь объяснить эти разочаровывающие результаты, ведущий профессор Корнеллского университета, занимающийся анализом политики и управлением, утверждает: «Остальное дополнительное время в тренажерном зале, скорее всего, тратится на сидячий образ жизни — скорее всего, праздно стоит, играя в такие виды спорта, как софтбол или волейбол. не требуют постоянного движения». Результаты Корнелла задели за живое: исследование занятий фитнесом в начальных школах Техаса также показало, что большинство учеников проводят время в классе без движения; в частности, данные свидетельствуют о том, что учащиеся занимались физическими упражнениями или движением всего около 3 минут в течение всего занятия.

 

Как сообщалось в USA Today, больше пользы детям принесут периоды интенсивной физической активности, которые заставят их потеть. Энергичные игры, такие как пятнашки и вышибалы, являются отличными примерами занятий, которые требуют минимального времени простоя. Как минимум, дети младшего возраста должны получать 30 минут умеренных физических упражнений в день. Учащиеся средних и старших классов должны уделять физическим упражнениям 45 минут в день. И около половины этого времени следует тратить на действия, подобные упомянутым выше, которые заставляют сердце биться быстрее.

 

Должны ли школы прекратить занятия физкультурой?

 

Несмотря на результаты, ведущий профессор исследования Корнелла не обязательно считает, что уроки физкультуры должны быть запрещены в государственных школах, утверждая: «Мы не говорим, что школы должны избавиться от (физического воспитания), », но «должны быть значимые изменения в учебной программе».

 

Несмотря на то, что результаты многих спортивных занятий в стране могут быть не на пике, сторонники фитнес-образования стремятся привлечь внимание к потенциалу реформы, а также к достижениям многих государственных школ.

 

Изучая меняющуюся политику фитнес-образования, важно понимать, как можно модернизировать уроки физкультуры в государственных школах. В то время как бег по кругу и прыжки с трамплина раньше были основными элементами многих уроков физкультуры, многие школы разнообразили свои варианты, чтобы отразить более современный взгляд на уроки физкультуры. Школы предлагают обучение традиционным командным видам спорта и играм, таким как футбол с флагом и Red Rover, но также подчеркивают здоровые привычки питания и преимущества поднятия тяжестей и предлагают уникальные возможности от боулинга до рыбалки нахлыстом и каякинга. Предлагая более интересные физические упражнения для учащихся, многие государственные школы сообщают о положительных отзывах как от своих учеников, так и от членов сообщества.

 

Многие лидеры физического воспитания выступают за полную смену парадигмы в области обучения фитнесу и здоровому образу жизни. Элизабет Сплетцер, очень опытный инструктор по фитнесу, в настоящее время координирующая программу лицензирования учителей физического воспитания Университета Миннесоты, стремится научить будущих учителей фитнеса разнообразным преимуществам обучения, которые дети получают от физической активности. Вместо того, чтобы рассматривать занятия физкультурой только как физическую активность, реформисты, такие как Сплетцер, хотят, чтобы другие понимали психосоциальные преимущества упражнений, включая повышение самооценки, лучшее поведение и снижение случаев депрессии и стресса. Есть и академические преимущества. Согласно отчету New York Times, физически активные учащиеся обладают лучшим вниманием и концентрацией, улучшают способность решать проблемы, улучшают рабочую память и в целом улучшают результаты как по чтению, так и по математике. На самом деле академические преимущества, которые учащиеся получают от физической активности в течение учебного дня, перевешивают преимущества увеличения времени занятий по таким предметам, как чтение и математика.

 

Пока в школах обсуждают будущее физического воспитания, одно остается несомненным: уроки физкультуры уже никогда не будут прежними!

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @publicschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев
Disqus. comments powered by Disqus

Как поехать в Германию — немецкая школьная система

Обновлено — январь 2021 г.

Немецкое государственное образование дает квалифицированным детям возможность учиться до университетского уровня, независимо от финансового положения их семей.

Немецкая система образования во многом отличается от других стран, но она выпускает высокоэффективных учащихся. Подавляющее большинство немецких студентов посещают государственные школы. Вся немецкая система образования, включая университеты, доступна для детей добросовестных эмигрантов. Загвоздка, конечно, в том, что занятия ведутся на немецком языке, что обычно подходит для начинающих школьников, но становится все более и более проблемой по мере взросления детей. Но есть и много частных школ. Хотя образование является функцией федеральных земель и существуют различия от штата к штату, возможны некоторые обобщения.

Дети в возрасте от трех до шести лет могут посещать детский сад. После этого школа является обязательной в течение девяти или десяти лет. С 1 по 4 класс дети посещают начальную/начальную школу ( Grundschule ), где предметы преподаются одинаковы для всех. (В штатах Берлин и Браденбург Grundschule продолжается до 6 класса.)

После 4 класса в течение двух лет проводится этап ориентации или тестирования, на котором учащиеся разделяются в соответствии с их академическими способностями и пожеланиями их семей, а затем продолжить обучение в одной из трех различных средних школ: Hauptschule , Realschule или Gymnasium . Учителя Grundschule рекомендуют своим ученикам ту или иную школу, основываясь на таких вещах, как успеваемость, уверенность в себе и способность работать самостоятельно. (Во всех землях, кроме Берлина и Бранденбурга, этот этап ориентации является частью программы средних школ.) Однако в большинстве земель последнее слово в том, какую школу посещает их ребенок после четвертого (или шестого) класса, остается за родителями.

Hauptschule

В Hauptschule (5–9 классы) преподаются те же предметы, что и в Realschule и Gymnasium , но в более медленном темпе и с некоторыми профессионально-ориентированными курсами. Это ведет к зачислению в профессионально-техническое училище на неполный рабочий день в сочетании с ученичеством до достижения 18-летнего возраста. . Теперь это возможно для студентов с высокой успеваемостью на Realschule для перехода в Gymnasium по окончании учебы.

Гимназия

Гимназия ведет к получению диплома Abitur и готовит учащихся к обучению в университете или к получению двойного академического и профессионального диплома. Учебные программы различаются от школы к школе, но обычно включают немецкий язык, математику, информатику, физику, химию, биологию, географию, искусство (а также ремесла и дизайн), музыку, историю, философию, обществоведение, обществознание и несколько иностранных языков. . В последние годы многие штаты изменили учебную программу, чтобы учащиеся могли получить « Abi » в конце 12-го класса. В других штатах осуществляется переход, но может по-прежнему требоваться 13-й класс. занимает место как Hauptschule , так и Realschule . В него зачисляются учащиеся всех уровней способностей с 5 по 10 классы.й класс получает сертификат Hauptschule , а те, кто удовлетворительно завершил обучение до 10-го класса, получают сертификат Realschule .

Berufsschule

Помимо Hauptschule и Realschule , находится Berufsschule , сочетающая академическое обучение с частичной занятостью и ученичество. Успешное завершение программы ученичества приводит к сертификации в конкретной профессии или области работы. Эти школы отличаются от других упомянутых тем, что контроль над ними осуществляется не местными и региональными школьными властями, а федеральным правительством, промышленностью и профсоюзами.

Независимо от того, какую школу посещает учащийся, он должен пройти не менее девяти лет обучения. Например, учащийся, бросивший школу Gymnasium , должен поступить в Realschule или Hauptschule до тех пор, пока не пройдёт девять лет. Студенты обязаны изучать как минимум один иностранный язык в течение не менее пяти лет. В гимназии требуется второй иностранный язык.

Школьный день

Немецкие учащиеся государственных школ обычно ходят в школу по утрам. Занятия обычно начинаются с 7:30 до 8:15 и могут заканчиваться с 12:00 до 13:30. Продолжительность занятий обычно составляет 45 минут с небольшим перерывом между ними. Однако в последние годы некоторые школы ( Ganztagsschule ) начали предлагать более продолжительные дни. Дополнительные часы можно использовать для выполнения домашних заданий или участия в различных внеклассных мероприятиях. В дополнительные часы есть горячий обед, и это потребовало добавления столовой в этих школах. Может быть много домашней работы и сильный акцент на «трех R» — чтении, письме и арифматике. Учебная программа расширяется по мере того, как учащиеся переходят из Grundschule и зависит от того, какую из трех средних школ они посещают.

Учебный год

Учебный год состоит из двух семестров и обычно начинается с середины до конца августа. Есть более длинные перерывы на Рождество и летом. Более короткие перерывы на Пасху и осенью. В праздничные дни школы нет. Рождественские каникулы обычно длятся 2 недели, а летние — около 6 недель. Точные даты различных отпусков и перерывов устанавливаются отдельными землями.

Учащиеся с особыми потребностями

Существуют различные школы для учащихся с особыми потребностями, называемые Sonderschule или Förderschule . В зависимости от индивидуальных потребностей и наличия школы учащийся может посещать одну из специальных школ. В этих школах работают специально обученные учителя, и, как правило, в них меньше учеников на одного учителя, чем в обычных школах. Некоторые учащиеся с особыми потребностями не посещают эти школы и интегрируются в Hauptschule или Gesamtschule .

Частные школы

В Германии существует несколько различных типов частных школ. Эти школы обычно взимают плату за обучение и могут предлагать различные курсы, ведущие к немецкому языку 9. 0089 Abitur , а также другие дипломы и сертификаты по окончании обучения.

Internat

Internat — это немецкие школы-интернаты. В Германии их несколько сотен, предлагающих разнообразные программы обучения. Большинство из них предлагают Abitur и могут предлагать дополнительные специализированные курсы по различным предметам или занятиям. Есть спортивные Internat , музыкальные Internat , а также Internat , которые специализируются на других областях. Есть также несколько отдельных школ-интернатов для мальчиков и девочек.

Международные школы

Несколько десятков международных школ в Германии обычно предлагают курсы английского языка, по результатам которых можно получить диплом IBO или другой диплом или сертификат, позволяющий учащимся продолжить обучение в колледже или университете.

(См. статью о международных школах.)

Приходские школы

Есть много протестантских и католических частных школ, которые предлагают стандартный немецкий Abitur .

Домашнее обучение

Домашнее обучение запрещено в Германии. Закон, требующий, чтобы учащиеся посещали государственные школы или утвержденные частные школы, был оставлен в силе, несмотря на возражения против него.

Высшее образование

Существует несколько разновидностей университетских школ. Классические университеты в традициях Александра фон Гумбольдта дают широкое общее образование, и студенты обычно посещают их до шести лет. Однако в последние годы в учебную программу были внесены изменения, позволяющие студенту университета (обычного или технического университета) обычно получать степень бакалавра за 6 или 7 семестров. Для получения степени магистра обычно требуются дополнительные 3 или 4 семестра.

Количество времени, необходимое для получения степени, зависит от университета, а не от штата. Учебные программы могут незначительно отличаться от школы к школе. Технические университеты ( Technische Hochschulen ) больше нацелены на подготовку студентов к конкретной профессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts