Панорама москвы васнецов: Яндекс Карты — подробная карта мира

Разное

Содержание

Москворецкий мост и Водяные ворота

Аполлинарий Васнецов – известный русский пейзажист, исторический живописец, театральный декоратор конца XIX — первой трети XX века, преподаватель пейзажного класса Московского училища живописи, ваяния и зодчества.

На рубеже столетий Аполлинарий Васнецов оригинально разрабатывает жанр исторического пейзажа. На 28-й выставке ТПХВ были показаны картины, воссоздающие воображаемую панораму средневековой Москвы – «Старая Москва. Улица в Китай-городе начала XVII века» ( Государственный Русский Музей, 1900), «Москва XVII столетия: Москворецкий мост и Водяные ворота» (Государственная Третьяковская Галерея, 1900), «Москва конца XVII столетия. На рассвете у Воскресенских ворот» (Государственная Третьяковская Галерея, 1900). Пейзажи убедительны, величавы и историчны. Они пользовались успехом у публики, два полотна были приобретены в Третьяковскую галерею. Ретроспективная фантазия художника вызвала восхищение бывших учителей – Виктора Васнецова и Ильи Репина.

Тему и цель этих работ сам автор определял как «проникновение в темную даль прошлого посредством пейзажа». Великому посаду – исторической местности «предградья» Кремля художник посвятил более тридцати живописных и графических произведений.

Романтически сумрачный пейзаж изображает примыкавший к Кремлю южный участок Китайгородской стены вдоль набережной реки Москвы, который был снесен еще в конце XVIII — начале XIX века. За городскими стенами открывается завораживающая панорама средневекового города – от Беклемишевской башни Кремля на восток к Водяным Воротам, и на север, к Воскресенским (Иверским) воротам Китай-города.

В вечернем сумраке угадываются части знакомых построек – главы Успенского и Архангельского соборов, столп Ивана Великого, Спасская башня, собор Василия Блаженного. Сложность освещения, контражур передают атмосферу старинного, таинственного и поэтичного города, уже не существующего в действительности. Жестко кадрированная композиция с неожиданными ракурсами и пространственными сопоставлениями усиливает масштаб и театральную фееричность зрелища.

Изображенный вид включил несколько несохранившихся архитектурных сооружений древней столицы. В центре одна из достопримечательностей XVI — XVII веков – массивные Спасские Водяные ворота Китай-города. Художник воссоздал облик, который могли иметь ворота в конце XVII века, показал их мощный объем, двухскатную крышу, образ Нерукотворного Спаса и опускные решетки – герсы. К воротам подходит наплавной Москворецкий мост, составленный из плотов, скрепленных между собой. Значение этой важной артерии, соединявшей Замоскворечье с Китай-городом, подчеркнуто энергичной диагональю.

Пристань судов, мост и рыбные ряды привлекали сюда массу народа. По мосту движется оживленная толпа. Стрельцы, охраняющие ворота, останавливают людей, стремящихся попасть в город после захода солнца.

Художник изучал древние планы, описания иностранных путешественников, много рисовал с натуры. В 1900 году Васнецов даже поднялся над Москвой на воздушном шаре, чтобы лучше понять исторический ландшафт города. Природный ландшафт и архитектурный пейзаж становятся важными факторами, характеризующими историю.

В первое десятилетие ХХ века художник создал серию картин, восстанавливающих облик, пульс и характер жизни Москвы XVII века. В них убедительно переданы историческая атмосфера и бытовая среда древней столицы, воссоздан вид несохранившихся архитектурных сооружений.

к юбилею художника| Точка Арт

Музей Москвы

6 августа 1856 года в селе Рябово под Вяткой родился Аполлинарий Васнецов, русский художник, мастер исторической живописи, искусствовед, младший брат Виктора Васнецова. Исторический пейзаж был основной темой в творчестве художника. Васнецов не единожды воссоздавал архитектуру Московского Кремля и жизнь древней Москвы, обращаясь к историческим источникам, памятникам и старинным картам.

В честь 166-й годовщины со дня рождения Аполлинария Васнецова журнал Точка ART представляет избранные работы художника из коллекций Музея Москвы.


«Основание Москвы. Постройка первых стен Кремля Юрием Долгоруким в 1156 году»

Все картины Апполинария Михайловича Васнецова позволяют с большой точностью увидеть детали быта древней Москвы. В этой акварели художник изобразил строительство крепостных стен нового поселения, которому историей было суждено стать главой всей Русской земли. Архитектурные элементы и детали, изображенные на ней, показывают глубокое погружение Васнецова в тему древнерусского деревянного зодчества.

А.М. Васнецов «Основание Москвы. Постройка первых стен Кремля Юрием Долгоруким в 1156 году», 1917 © Музей Москвы

С Боровицкого холма, находящегося у слияния рек Москвы и Неглинной, открывается панорама окрестных земель. На первом плане лежат подготовленные к строительству бревна. На небольшой площади, образовавшейся перед уже построенной маленькой церковью, собрались рабочие и бояре, обступив приехавшего посмотреть на ход строительства Юрия Долгорукого. За его спиной видны терем и другие постройки княжеского двора.


«Пушечно-литейный двор на реке Неглинной в XVII веке»

Многие свои графические работы Аполлинарий Михайлович Васнецов создавал специально для Музея коммунального хозяйства Москвы (ныне — Музей Москвы), и эта — не исключение.

А.М. Васнецов «Пушечно-литейный двор на реке Неглинной в XVII веке», 1918 © Музей Москвы

В правление Великого князя Московского Ивана III (1462-1505) на берегу Неглинной создавался Пушечный двор, на котором лили пушки и колокола. В XV веке на месте нынешней Театральной площади находилось болото, названное Неглинный пруд, пересечь который можно было по мосту. На другой стороне пруда находился обнесенный каменной стеной прямоугольный двор, в центре двора возвышалась башня — «литейный анбар». Здесь размещались печи и литейные ямы для отливки пушек и колоколов. Вдоль стен двора располагались склады сырья, готовой продукции, кузницы, колодец с водоподъемным колесом, весы под навесом для взвешивания металла.


«Московский Кремль при Иване III»

В начале ХХ века Апполинарий Михайлович Васнецов был полностью захвачен темой русской старины, бытом древней Москвы. Картину «Московский Кремль при Иване III» можно использовать в качестве исторической иллюстрации возведения Кремля во время правления князя Ивана III (вторая половина XV века). По приказу Ивана III, все белокаменные постройки времен Дмитрия Донского были разобраны, вместо них были возведены новые стены из красного кирпича.

А.М. Васнецов «Московский Кремль при Иване III», 1921 © Музей Москвы

На картине можно разглядеть, что Успенский собор уже построен, на Архангельском не хватает куполов, строится Благовещенский собор. Внутри крепости уже стоят каменные палаты, а через реку в Замоскворечье проложен мост.


«Московский Кремль при Дмитрии Донском (Вероятный вид на Кремль Дмитрия Донского со стороны Боровицких ворот перед нашествием Тохтамыша в 1382 году)»

Углубленно изучать историю столицы художник начал с 1891 году, когда работал над иллюстрациями к «Песне о купце Калашникове». Интерес к изучаемой теме не угасал, подкреплялся новыми знаниями, образ Москвы снова и снова находил отражение в работах художника.

А.М. Васнецов «Московский Кремль при Дмитрии Донском (Вероятный вид на Кремль Дмитрия Донского со стороны Боровицких ворот перед нашествием Тохтамыша в 1382 году)», 1922 © Музей Москвы

На этой картине Аполлинарий Михайлович Васнецов изображает белокаменный Кремль, построенный по приказу князя Дмитрия Ивановича в 1367 году. На переднем плане — река Неглинная со срубами бань и пристанью. Слева — проездная Боровицкая башня, справа — угловая Свиблова, современное название — Водовзводная.


«Красная площадь во второй половине XVII века»

В центре внимания Аполлинария Михайловича Васнецова на этой картине — повседневная городская жизнь конца XVII века, а местом действия художник выбрал Красную площадь. За свою историю главная площадь нынешней столицы сменила много названий. Образовавшаяся одновременно с постройкой краснокирпичных стен Кремля в конце XV века, она называлась Торгом; выгорев в 1571 году, получила название Пожар. Лишь с середины XVII века площадь именуется Красной («красивой»), действительно став не только главной, но и красивейшей в городе.

А.М. Васнецов «Красная площадь во второй половине XVII века», 1925 © Музей Москвы

Эта картина — практически документальное свидетельство уклада московской жизни в XVII веке. К показу этого полотна на заседании Комиссии по изучению старой Москвы Аполлинарий Михайлович специально подготовил доклад об истории Красной площади.


«У Мясницких ворот Белого города в XVII веке»

А.М. Васнецов «У Мясницких ворот Белого города в XVII веке», 1926 © Музей Москвы

«Мне нравились его довольно наивные, и все же убедительные затеи „возрождения“ прошлого обожаемой им Москвы и его попытки представить грандиозность и ширь сибирской природы. Познакомившись с ним поближе, я поверил в абсолютную чистоту его души, а также в тождество его духовной природы и его искусства. Да и наружность у „Аполлинаши“ удивительно соответствовала его творчеству. Что-то девичье-чистое светилось в его несколько удивленном взоре, а его довольно пухленькие „ланиты“ (слово это как-то особенно сюда подходит) рдели таким румянцем, какого вообще не найдешь у взрослых людей и у городских жителей… Прелестен был и его „сибирский“ говор, еще более дававший впечатление чего-то истинно русского, нежели говор москвичей», — так вспоминал об Аполлинарии Васнецове Александр Бенуа, хорошо знавший художника.


«Москва — городок и окрестности во второй половине XII века»

«Москва-городок» на картине Аполлинария Михайловича Васнецова — это небольшие поселения XII века, разбросанные по семи холмам. Их рельеф изрезан небольшими реками, которые появились на рисунке после изучения художником гидрографии местности.

А.М. Васнецов «Москва — городок и окрестности во второй половине XII века», 1929 © Музей Москвы

К написанию этой картины художник традиционно подошел со всей серьезностью, изучая летописные свидетельства, первые упоминания о Москве XII века, записок иностранцев, этнографические материалы, изучал средневековые планы и карты, труды историков, Николая Карамзина, Сергея Соловьева, Василия Ключевского, Ивана Забелина. Художнику были доступны исторические материалы из московских архивов, из Исторического музея, Оружейной палаты Московского Кремля. Он не просто хотел показать Москву того времени как небольшую крепость. Ему было важно знать, почему на этом месте появился город, определить «характер пейзажа». Он сумел соединить в этой работе историческую реконструкцию и художественное осмысление.

Эта картина также была создана Васнецовым для Московского коммунального музея (ныне — Музей Москвы). Им была составлена специальная «Пояснительная записка», в которой подробно описывался ход его научной и исследовательской мысли при создании картины.


Читайте на нашем сайте:

Московский Кремль в XVIII столетии. Древние святыни и исторические памятники — главы из книги
Топ-10 выставок 2021-2022 года в музеях России
«Историческое оружие в музейных и частных собраниях»: глава из книги

Теги: Аполлинарий Васнецов  Москва  Музей Москвы

Васнецов | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»

Элеонора Пастон

Артикул: 

ШЕДЕВРЫ РУССКОГО ИСКУССТВА

Выпуск журнала: 

№3 2006 (12)

В июне 1898 года в Третьяковской галерее, уже тогда подаренной Павлом Третьяковым городу Москве, произошло важное событие. Павел Михайлович приобрел для галереи картины Виктора Васнецова «Богатыри» (1898) и «Царь Иван Грозный» (1897). В то же время Третьяков переставил выставленные картины: выставочные залы были закрыты до начала ноября, и Васнецов получил возможность внести новые поправки в свои недавние работы. «В «Рыцарях» все, что нужно было подкрасить, подкрашивалось, — писал художник Третьякову 5 октября 1898 г., — к лучшему, я думаю». на картине 30 лет!

Лидия Гладкова, Элеонора Пастон

Артикул: 

ЭКСПЕРТИЗА

Выпуск журнала: 

№2 2008 (19)

История кабинета Виктора Васнецова к картине «Аленушка» (ГТГ, 1881 г.), хранящейся в музее-заповеднике «Абрамцево», была достаточно окольной, несмотря на благоприятную «отправную точку». Картина поступила в музей в 1967 году из собрания Лидии Руслановой; ранее оно уже входило в список произведений Васнецова, составленный Николаем Моргуновым и Натальей Моргуновой-Рудницкой: «Аленушка. Холст, масло, 68 на 48 см. Слева внизу: В. Васнецов. Этюд довольно тесно связан с картиной в Третьяковской галерее. Показан на выставке произведений Васнецова из частных коллекций в Московском отделении Общества художников 19 июня.47. Собрание Лидии Руслановой, Москва». Можно было бы подумать, что эта информация была исчерпывающей и никаких дальнейших исследований по атрибуции произведения не требовалось. Однако что-то в картине встревожило сотрудников музея, предполагая, что этюд не следует квалифицировать как «последнюю подготовительную работу художника». Между двумя «Аленушками» как будто отсутствовало какое-то звено, которое освещало бы логику работы Васнецова над картиной на «сказочный сюжет».

История кабинета Виктора Васнецова к картине «Аленушка» (ГТГ, 1881 г.), хранящейся в музее-заповеднике «Абрамцево», была довольно окольной, несмотря на благоприятную «отправную точку».

Елена Теркель

Артикул: 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Выпуск журнала: 

№3 2009 (24)

Сергей Дягилев, целью которого была популяризация русского искусства, равнялся на самоотверженного энтузиаста Павла Третьякова, посвятившего всю свою жизнь коллекционированию русского искусства. С самого начала Третьяков внушал Дягилеву большое уважение. В 1901 Дягилев писал в статье «О русских музеях»: «Изучая великолепное собрание Московской галереи, можно легко заметить, что Третьяков, при всей его чуткости и любви к своему творчеству, все же принадлежал известному времени… Он чувствовал его обязанностью было продемонстрировать все русское искусство… Таким образом, его коллекция представляет собой удивительно полный журнал, охватывающий 30 лет его коллекционерской жизни».

Сергей Чернышев

Артикул: 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Выпуск журнала: 

№3 2015 (48)

На знаменитой картине Серова «Девочка с персиками» изображена моя бабушка Вера Мамонтова в детстве. Я никогда не встречал ее. Она умерла, когда ее дочери, моей матери, было всего два года. За свою недолгую жизнь она успела сделать все, что ожидалось от женщины ее окружения в то время. Она была послушной дочерью, любящей сестрой, невестой, пережившей разлуку с женихом, заботливой матерью… Ее сохранившиеся письма, а также воспоминания тех, кто ее знал, многое говорят о ее жизни.

На знаменитой картине Серова «Девочка с персиками» изображена моя бабушка Вера Мамонтова в детстве. Я никогда не встречал ее. Она умерла, когда ее дочери, моей матери, было всего два года. За свою недолгую жизнь она успела сделать все, что ожидалось от женщины ее окружения в то время. Она была послушной дочерью, любящей сестрой, невестой, пережившей разлуку с женихом, заботливой матерью… Ее сохранившиеся письма, а также воспоминания тех, кто ее знал, многое говорят о ее жизни.

Александра Терентьева

Артикул: 

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Выпуск журнала: 

№2 2011 (31)

Выставка «Неактуальная реклама. Русский плакат начала XX века» представляет коллекцию плакатов, хранящихся в Третьяковской галерее, которые были созданы до большевистской революции. Основу этой коллекции составляют коллекции, собранные Федором Федоровым и приобретенные музеем в 1933. Искусствовед Алексей Коростин писал о Федорове в 1950 году: «Собиратель плакатов и экслибрисов, другими словами — сторонник крайностей, собиравший либо очень большие, либо очень маленькие предметы». Отдельный раздел посвящен афишам, поступившим в галерею в 1989 году в составе «Парижского наследия» Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой, подаренной музею по завещанию вдовы Ларионова Александры Ларионовой-Томилиной.

Выставка «Неактуальная реклама. Русский плакат начала XX века» представляет коллекцию плакатов, хранящихся в Третьяковской галерее, которые были созданы до большевистской революции. Основу этой коллекции составляют коллекции, собранные Федором Федоровым и приобретенные музеем в 1933.

Людмила Бобровская

Артикул: 

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Выпуск журнала: 

№1 2013 (38)

ПОРТРЕТЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ТВОРЧЕСТВА НЕСТЕРОВА, НО ОЧЕНЬ ДОЛГО — ПРАКТИЧНО ДО НАЧАЛА 1930-Х ГГ. — ХУДОЖНИК РЕГУЛЯРНО ПОВТОРЯЛ ФРАЗУ «Я НЕ ПОРТРЕТИСТ!» В ПИСЬМАХ К ДРУЗЬЯМ. ВСЕГДА ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ К СЕБЕ КАК ХУДОЖНИК, НЕСТЕРОВ СЧИТАЛ, ЧТО ЕГО ПОРТРЕТЫ НЕ ТАКОГО КАЧЕСТВА, КАК ПОРТРЕТЫ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, ТАКИХ, КАК ВАСИЛИЙ ПЕРОВ, ИВАН КРАМСКОЙ, ИЛЬЯ РЕПИН; ДАЖЕ «ДЕВУШКУ С ПЕРСИКАМИ» НАМНОГО МОЛОДОГО ХУДОЖНИКА ВАЛЕНТИНА СЕРОВА НЕСТЕРОВ СЧИТАЛ ДОСТИГШЕЙ НЕДОСТИЖИМОГО УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ.

«Как портретист, меня привлекали те люди, чьи
жизненных путей отражали их мысли, чувства, поступки.»

Михаил Нестеров. «Длинные мои дни. Встречи и воспоминания»

Анастасия Бубчикова

Статья: 

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Выпуск журнала: 

№1 2013 (38)

ЦЕРКОВНЫЕ ФРЕСКИ ЯВЛЯЛИСЬ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ОБЛАСТЕЙ ЖИЗНИ МИХАИЛА НЕСТЕРОВА-ХУДОЖНИКА. ВПЕРВЫЕ ПОДНЯВШИСЬ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА СОБОРА В 28 МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКАХ, ОН ПОсвятил РЕЛИГИОЗНОМУ ИСКУССТВУ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ. BY 1890, ОН УЖЕ СОЗДАЛ «ОТШЕЛЬНИКА» (1889) И «ВИДЕНИЕ ОТНОШЕННИКА ВАРФОЛОМЕЯ» (1890), КОТОРЫЕ ПРИНЕСЛИ ЕМУ СЛАВУ И ОБЕСПЕЧИЛИ ЗА ЕГО МЕСТО СРЕДИ ПОКОЛЕНИЯ НОВЫХ ХУДОЖНИКОВ, ИССЛЕДУЮЩИХ НОВЫЕ ПУТИ И НОВЫЕ ИДЕАЛЫ В ИСКУССТВЕ. КОГДА ЕГО ПРИГЛАШАЛИ В 1890 ГОДУ СОЗДАТЬ ФРЕСКИ ДЛЯ СВ. ВЛАДИМИРСКОГО (ВЛАДИМИРСКОГО) СОБОРА В КИЕВЕ, ЕГО ПРЕДОСТАВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО РЕШИТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЗАДАЧУ, НО И ОСТАВИТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ В РЕЛИГИОЗНОМ ИСКУССТВЕ, КОТОРОЕ НАКАНУНЕ ХХ ВЕКА БЫЛО В ТЯЖЕЛОМ КРИЗИСЕ.

ЦЕРКОВНЫЕ ФРЕСКИ ЯВЛЯЛИСЬ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ОБЛАСТЕЙ ЖИЗНИ МИХАИЛА НЕСТЕРОВА-ХУДОЖНИКА. ВПЕРВЫЕ ПОДНЯВШИСЬ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА СОБОРА В 28 МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКАХ, ОН ПОсвятил РЕЛИГИОЗНОМУ ИСКУССТВУ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ. К 1890 ГОДУ ОН УЖЕ СОЗДАЛ «ОТШЕЛЬНИКА» (1889) И «ВИДЕНИЕ МОЛОДОМУ ВАРФОЛОМЕЮ» (1890), ЧТО ПРИНЕСЛО ЕМУ ПРОславленность и закрепило за ним место среди поколения новых художников, ищущих новые пути и новые идеалы в искусстве. КОГДА ЕГО ПРИГЛАШАЛИ В 1890 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФРЕСКИ ДЛЯ СВ.

Алла Гусарова

Артикул: 

НАСЛЕДСТВО

Выпуск журнала: 

№2 2013 (39)

ПРОЦВЕТВАЯ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА, СИМВОЛИЗМ СТРЕМИЛСЯ ПЕРЕДАВАТЬ В ИСКУССТВЕ ИНТУИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ – РЕАЛЬНОСТИ МЕЧТЫ, МЕЧТЫ, ПАМЯТИ, СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ ИЛИ ИНОГО, ВЫСШЕГО МИРА. ЭТО НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ПРИМЕНЯВШЕЕ ПОЗИТИВИЗМ, СТАЛО ОДНОЙ ИЗ ПРИЗНАКОВ КУЛЬТУРНОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА В РОССИИ И ОХВАТИЛО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИТЕРАТУРУ, ЖИВОПИСЬ И МУЗЫКУ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ И ПОЭТОВ, ТАКИХ, КАК АЛЕКСАНДР БЛОК, АНДРЕЙ БЕЛЯВ И ИВАН-АЧЕСЛАВ А ЕВАНГЕЛИСТАМИ И ТОЛКОВАТЕЛЯМИ НОВОГО ДВИЖЕНИЯ СТАЛИ РЕЛИГИОЗНЫЕ ФИЛОСОФЫ ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ, ПАВЕЛ ФЛОРЕНСКИЙ И СЕРГЕЙ БУЛГАКОВ: ПРОПОВЕДОВАЛИ О МИСТИЧЕСКОЙ И ДАЖЕ БОЖЕСТВЕННОЙ СУЩНОСТИ ИСКУССТВА, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ПРЕВРАТИТЬ МИР.

ПРОЦВЕТВАЯ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX В. , СИМВОЛИЗМ СТРЕМИЛСЯ ПЕРЕДАВАТЬ В ИСКУССТВЕ ИНТУИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ – РЕАЛЬНОСТИ МЕЧТЫ, МЕЧТЫ, ПАМЯТИ, СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ ИЛИ ИНОГО, ВЫСШЕГО МИРА.

Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, крупнейшее хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается в 1856 году — Стоковая редакционная фотография

Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, передовой депозитарий русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается в 1856 году. – Стоковое редакционное фото © VLADJ55 #79515212

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Up

Редакционная статья только

.

Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать информационные бюллетени и специальные предложения

МОСКВА, РОССИЯ — 23 ИЮЛЯ 2015: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, передовое хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатов

— Фото автора VLADJ55

Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Смотреть больше

Смотреть больше

23 2015: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, крупнейшее хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатовМОСКВА, РОССИЯ — 07 ИЮНЯ 2019 ГОДА: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, главное хранилище русского изобразительного искусства в мире.

История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатов МОСКВА, РОССИЯ — 23 июля 2015 г.: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, передовое хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатов МОСКВА, РОССИЯ — 23 июля 2015 г.: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, передовое хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатов МОСКВА, РОССИЯ — 23 июля 2015 г.: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, передовое хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатов МОСКВА, РОССИЯ — 23 июля 2015 г.: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, передовое хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатовМОСКВА, РОССИЯ — 07 ИЮНЯ 2019 ГОДА: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, главное хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатов МОСКВА, РОССИЯ — 23 июля 2015 г.: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, передовое хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатов МОСКВА, РОССИЯ — 23 июля 2015 г.: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, передовое хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатовМОСКВА, РОССИЯ — 07 ИЮНЯ 2019 ГОДА: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, главное хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатов. Панорамное изображение керамических панно с фигурами птиц и животных. МОСКВА, РОССИЯ — 07 ИЮНЯ 2019 г.: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, крупнейшее хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция — 130 000 экспонатовМОСКВА, РОССИЯ — 07 ИЮНЯ 2019 ГОДА: Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, главное хранилище русского изобразительного искусства в мире. История галереи начинается с 1856 года. Зал художника В.Васнецова. Коллекция – 130 000 экспонатов. Сферическая панорама ночной Красной площади. Москва, Россия

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве, Россия, крупнейшее хранилище русского изобразительного искусства в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Почему плачет новорожденный: основные причины и способы успокоить ребенка

Почему новорожденный часто плачет. Как определить причину плача младенца. Что делать, если грудничок постоянно плачет. Как успокоить плачущего новорожденного. Когда плач ребенка является поводом для

Разное

Задания по развитию речи для дошкольников: эффективные упражнения и игры

Как развить речь ребенка дошкольного возраста. Какие задания и упражнения помогут расширить словарный запас, улучшить грамматический строй речи и связную речь дошкольника. Игровые методики для