Паспорт безопасности антитеррористической: Паспорт антитеррористической защищенности объекта
Содержание
Паспорт антитеррористической защищенности объекта
Паспорт антитеррористической защищенности объекта (территории) – документ, отражающий сведения о состоянии защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта являющегося местом массового пребывания людей.
Место массового пребывания людей – это территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек.
Последняя новость: 26 октября 2016 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 14.10.2016 № 1040, которое внесло существенные изменения в Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 №272 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)”.
Кому необходимо разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности
Таким образом, паспорт антитеррористической защищенности должны иметь все крупные объекты, которые тем или иным способом оказывают услуги населению, или инфраструктурные объекты, которые посещает население. Приведем перечень наименований объектов, которые чаще всего попадают под действие данного Федерального закона и на которые необходимо разрабатывать данный документ: +
Объекты на которые разрабатывается паспорт антитеррористической безопасности | Наличие |
---|---|
Административные здания | + |
Больницы, поликлиники, другие учреждения здравоохранения | + |
ДОУ (детские сады), ОУ (школы, ВУЗ, институт), учреждения дополнительного образования | + |
Учреждения социального обслуживания населения | + |
Стадионы, бассейны и другие объекты физической культуры и спорта | + |
Кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи, подростково-молодежные клубы и др. учреждения культуры | + |
Гостиницы, мини гостиницы, хостелы, пансионаты, дома отдыха | + |
Рынки, ярмарки | + |
Предприятиям | + |
Магазины, торговые центры и др. объекты розничной торговли | от 1000 кв.м. вкл. |
Рестораны, кафе и др. предприятия общественного питания | от 50 мест вкл. |
Водозаборные узлы (водонасосные станции) производительностью 10 тыс. куб. м/сутки и более | по Московской обл. |
Котельные мощностью 30 Гкал/час и выше | по Московской обл. |
Котельные мощностью менее 30 Гкал/час, работающие в круглосуточном режиме | по Московской обл. |
Канализационные насосные станции производительностью 10 тыс. куб. м/сутки и выше | по Московской обл. |
Канализационные насосные станции производительностью менее 10 тыс. куб. м/сутки, работающие в круглосуточном режиме | по Московской обл. |
Категорирование объектов по степени потенциальной опасности с 10 апреля 2015 г.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.03.2015 №272 всем объектам с единовременной посещаемостью свыше 50 человек требуется провести категорирование объекта по степени потенциальной опасности совершения террористического акта и разработать паспорт АТЗ в соответствие с новой формой. Государственный контроль за исполнением данного Постановления возложен на войска национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардию) и МВД.
Объекты делятся на 3-и категории: +
· место массового пребывания людей 1 категории – место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться более 1000 человек;
· место массового пребывания людей 2 категории – место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 200 до 1000 человек;
· место массового пребывания людей 3 категории – место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 50 до 200 человек.
ВАЖНО: ПП РФ №272 от 25.03.15 г. распространяется на два типа объектов: объекты которые охраняются полицией и объекты которым присвоена категория по массовому пребыванию людей.
Почему нужно разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности
Для оперативного использования:
Для того, что бы понять почему надо разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности, нужно понимать цель введения данного документа. Цель введения паспорта антитерора, это прежде всего оценка объекта, со стороны противодействия и недопущения террористических актов, а так же минимизация вреда здоровью и жизни человека. В нем подробно разбирается объект, со всеми сценариями развития кризисных ситуаций, а так же выявляются незащищенные элементы объекта, а так же варианты их защиты. +
Конечно можно подойти к разработке паспорта антитеррористической защищенности как к некой формальной процедуре. И вы можете разработать и согласовать паспорт, и доставать лишь при проверках государственных органов. Но мы советуем корректировать и постоянно актуализировать паспорт антитеррористической защищенности, ведь информация содержащаяся в паспорте антитеррористической защищенности используется при работе МЧС, ФСБ и МВД, которые в кризисной ситуации будут использовать эти данные. +
Пример: Допустим случилось ЧП и работникам ФСБ необходимо проникнуть в здание. Согласно паспорта антитеррора они видят, что есть вход через подвал, расположенный в 100 метрах от здания. Они заходят и видят что там возведена стена и пройти нельзя. А это потери времени.
Согласно законодательства:
Выше мы разобрали почему нужно разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности со стороны защиты Вашего объекта, а теперь перейдем к законодательству. Еще раз повторимся, паспорт антитеррористической защищенности нужно разрабатывать согласно пункта 4 статьи 5 ФЗ-35 от 06.03.06 г. “О противодействии терроризму”. Так же отдельно, каждое муниципальное образование издало свои подзаконные акты, где более подробно прописываются какие объекты на данной территории должны иметь паспорт антитеррористической защищенности. +
Структура паспорта антитеррористической защищенности
Информация в паспорте антитеррористической защищенности, предназначена для оперативного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и иными субъектами, осуществляющими противодействие терроризму, при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий актов терроризма, оказании необходимой помощи пострадавшим от актов терроризма и содержит данные о наличии на объекте специальных средств и сил, которые необходимы для защиты людей и материально-технической базы при наступлении акта терроризма. Исходя из этого структура паспорта следующая: +
Разделы | Содержание |
---|---|
Аннотация | Описаны задачи и цели разработки паспорта антитеррористической защищенности |
Сведения об изменениях паспорта антитеррористической защищенности | Заполняется по мере необходимости |
Общие сведения | Указываются реквизиты организации, профиль объекта, режим работы объекта, наличие арендаторов и краткие сведения о них, средняя и максимальная посещаемость объекта, характеристика района размещения объекта. |
Сведения о персонале | Указываются общая численность сотрудников объекта и численность арендаторов, списки арендаторов с указанием адресов местожительства и телефонов организаций, максимальная численность работающих в смену (с учетом арендаторов). |
Анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций | Содержит сведения об имевших место на объекте чрезвычайных ситуациях и информация о возможных ЧС. |
Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования объекта | Сведения о выполнении на объекте организационных мероприятий по защите персонала и посетителей объекта в части предупреждения и ликвидации кризисных ситуаций; Сведения о выполнении инженерно-технических мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Наличие автоматизированных систем контроля и безопасности на объекте; Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; Порядок оповещения должностных лиц объекта. |
Силы и средства охраны; | Содержит параметры охраняемой территории, наличие инженерные заграждений, силы и средства охраны, организация связи. |
Ситуационные планы и схемы; | Содержит ситуационный и поэтажный план, схемы подходящих к объекту инженерных коммуникаций. |
Системы жизнеобеспечения; | Описывается система энергоснабжения, водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, а так же защищенность каждой системы жизнеобеспечения от несанкционированного прохода в них посторонних лиц. |
Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами; | Содержит рекомендации по взаимодействию, а так же телефонные номера служб. |
Перечень использованных источников информации; | Какая литература была использована при разработке паспорта антитеррористической защищенности. |
Выводы | Содержит выводы о степени риска на объекте, а так же перечень рекомендуемых мероприятий. |
Приложения. | Схема расположения, поэтажные планы, схемы подходящих инженерных коммуникаций, лицензия ЧОП, рекомендации по обеспечению безопасности от проявления терроризма, алгоритм действий руководящего состава при возникновении ЧС; памяткаи посетителям и сотрудникам по действиям в условиях возможного биологического заражения, памятки действия граждан при возникновении ЧС, инструкции по предупреждению проведения теракта и меры защиты рабочих, служащих и посетителей при угрозе проведения и осуществлений теракта, инструкции по действиям дежурного охранника при возникновении чс, связанных с угрозой и проведением террористических актов, фотографии объекта. |
Порядок разработки, согласования и переоформления паспорта антитеррористической защищенности
Паспорт антитеррористической защищенности разрабатывается собственными силами объекта, либо специализированной организацией имеющей опыт в области разработки данных паспортов. Процесс разработки паспорта происходит с поддержкой государственных органов, с которыми в дальнейшем паспорт будет согласовываться. +
Надо понимать, что в Федеральным законодательстве есть только указание, что необходимо разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности, но так же существует ряд пробелов: отсутствует единый образец заполнения паспорта, отсутствует перечень согласующих органов, не указан порядок и сроки переработки паспортов, отсутствует перечень органов где паспорт должен хранится. Данный факт повлек за собой следующее. На муниципальном уровне принимались указания которые разъясняли данные моменты, но каждое муниципальное образование делало по своему. На данный момент ситуация такова: +
1. Название документа
Нет единого названия документа. В каждом муниципальном образовании по разному называют документ: паспорт безопасности объекта (предприятия), паспорта антитеррористической защищенности и техногенной безопасности, паспорт антитеррористической защищенности, паспорт антитеррористической безопасности, паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности объектов возможных террористических посягательств, паспорт безопасности объекта (территории) и т. д. +
2. Где взять шаблон паспорта
Некоторые органы государственной власти утвердили свой ведомственный шаблон, таким образом если вы к нему относитесь, то надо использовать его. Так же каждое муниципальное образование утвердило свой шаблон. +
3. С кем согласовывать
Первую подпись и печать ставит руководитель объекта.
+
Согласно статьи 3 ПП РФ от 25.12.2013 г. №1244 “Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)” паспорт антитеррористической защищенности подлежит согласованию со всеми федеральными органами исполнительной власти сферы деятельности которых затрагиваются. В зависимости от нормативных правовых актов, согласно которого разрабатывается паспорт антитеррористической защищенности, количество согласований колеблется от 1-ого до 5-ти. В основном на территории России паспорт согласовывается со следующими органами: Министерство внутренних дел РФ (МВД, ГУВД, УВД, УМВД), ФСБ (УФСБ), МЧС (ГУ ГОЧС, УМЧС), Федеральная служба войск национальной гвардии (Росгвардия), Глава муниципального образования на территории которого располагается Объект. +
Больше всего согласований по Постановлению Правительства РФ от 25.03.2015 №272, паспорт антитеррора согласовывается с территориальными подразделениями ФСБ, МВД, МЧС, Росгвардии и главой муниципального образования. +
4. Сколько экземпляров паспорта нужно согласовывать и где они хранятся:
Примерное количество необходимых экземпляров паспорта антитеррористической защищенности от 2-х до 6-ти. Такое количество связанно с тем, что каждый согласующий орган хранит у себя один экземпляр паспорта антитеррористической защищенности, и еще один экземпляр хранится на объекте. По этому всегда печатается паспортов на один больше, чем требуется согласований. +
5. Порядок разработки паспорта АТЗ
Порядок разработки паспорта АТЗ может значительно сильно отличаться в зависимости от объекта регулирования. Например, в отношении объектов спорта комиссия для проведения категорирования и обследования создается по инициативе администрации муниципального образования. +
Наиболее часто встречающийся порядок разработки: +
· Отправляется запрос в администрацию муниципального образования в целях создания комиссия для проведения категорирования и обследования;
· Согласуется дата (график) проведения обследования Вашего объекта;
· Проводится обследования;
· Результаты проведенного обследования оформляются актом обследования и категорирования, а также устанавливается категория потенциальной опасности.
· Разрабатывается паспорт антитеррора;
· Разработанные паспорта согласуется с соответствующими инстанциями.
6. Порядок переработки и корректировки паспорта антитеррора
Здесь нет единства и по этому необходимо смотреть местное законодательство. Приведем наиболее часто встречающиеся формулировки, в каких случаях необходимо пересматривать и пересогласовывать паспорт антитеррористической защищенности: +
· изменения условий функционирования предприятия, влияющих на его безопасность;
· изменения требований по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
· в особых случаях по решению ГУ ГОЧС/МЧС в установленные сроки;
· при изменении или установлении нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями антитеррористической комиссии дополнительных специальных требований по обеспечению защиты населения и объектов от актов терроризма;
· на основании рекомендаций антитеррористической комиссии муниципального образования , управления по делам ГО и ЧС/МЧС, отделения Управления ФСБ РФ, ОВД, направленных руководителю объекта в письменной форме;
· при изменении застройки территории объекта или после завершения работ по капитальному ремонту, реконструкции или модернизации зданий, помещений и сооружений объекта;
· при изменении профиля (вида экономической деятельности) объекта или состава арендаторов зданий, помещений и сооружений объекта на многопрофильном объекте;
· при изменении схемы охраны объекта, его дополнительном оснащении или перевооружении современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения и т. п.;
· при изменении собственника объекта, его наименования или организационно-правовой формы;
· не реже одного раза в пять лет.
Формы паспортов антитерористической защищенности и инструкции по заполнению
Санитарно-курортные учреждения – Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 18.08.2010 г. №693н/604/403 “Об утверждении Инструкции по обеспечению антитеррористической защищенности санаторно-курортных учреждений”;
Объекты уголовно-исполнительной системы – ПП РФ от 14.11.2014 г. №1193 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы”;
Объекты Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ее территориальных органов и подведомственных организаций – ПП РФ от 29.08.2014 г. №875 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ее территориальных органов и подведомственных организаций и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”;
Объекты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – ПП РФ от 03. 12.2014 г. №1309 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”;
Объекты Министерства регионального развития Российской Федерации – Постановление Правительства РФ от 28.08.2014 г. №872 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства регионального развития Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”;
Объекты гостиничного комплекса в г. Москве – Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 г. №2335-РП “Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы”;
Объекты здравоохранения в г. Москве – Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 22.09.2011 г. N 938 “Об утверждении единых норм и требований по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы” ;
Объекты Министерства спорта – а) ПП РФ от 06. 03.2015 г. №202 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта”;б) <Письмо> Минспорта России №ПН-07-10/6354 от 02.10.2015 “Разъяснение порядка применения требований к антитеррористической защищенности объектов спорта”; в) Приказ Минспорта России № 895 от 21.09.2015 “Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта”; г) Приказ Минспорта России № 921 от 30.09.2015 “Об утверждении методических указаний по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта”
Объекты таможенных органов – ПП РФ от 05.12.2014 г. №1328 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) таможенных органов и формы паспорта безопасности объектов (территорий) таможенных органов”;
Объекты министерства связи – ПП РФ от 30.10.2014 г. №1130 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)”;
Субъекты РФ и муниципальные образования – Приказ МЧС РФ от 25. 10.2004 г. №484 “Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований”;
Объекты министерства регионального развития РФ – ПП РФ от 28.08.2014 г. №872 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства регионального развития Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”;
Розничные рынки – ПП РФ от 28.04.2007 г. №255 “Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений”;
Объекты массового пребывания людей – ПП РФ №272 от 25.03.2015 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)”.
Антитеррористический Паспорт или паспорт безопасности объекта? 📘РосБезопасность
Часто задаваемый вопрос: «Чем отличается Паспорт антитеррористической защищенности объекта от Паспорта безопасности объекта?«
Существенной разницы в структуре и содержании данных документов нет. Название документов может отличаться т.к. объекты паспортизации относятся к тому или иному ведомству, либо отличаются по профилю деятельности, в связи с этим существуют различные нормативно — правовые документы, которые определяют название.
В настоящее время в Москве действует Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 № 2335-РП (ред. от 29.05.2012) «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы», согласно этого распоряжения все гостиничные предприятия (отели, гостиницы, хостелы и т.п.) расположенные на территории г. Москвы должны разрабатывать Паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности предприятия, сокращенно его принято называть Паспорт антитеррористической защищенности.
В свою очередь на территории Московской области действует Постановление Правительства МО от 27.08.2010 N 703/37 «О мерах по обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов, объектов общественного питания и бытовых услуг, расположенных на территории Московской области».
Данное постановление утверждает форму и наличие на объектах потребительского рынка и услуг расположенных на территории Московской области Паспорта антитеррористической защищенности.
К объектам потребительского рынка и услуг расположенным в Московской области относятся:
- торговые объекты, в которых осуществляется оптовая или розничная торговля, общей площадью 1000 и более кв. м;
- объекты общественного питания вместимостью 100 и более посадочных мест;
- объекты бытовых услуг общей площадью 400 и более кв. м.
В марте 2015 года вышло Постановление №272 Правительства РФ «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».
Согласно этого постановления все объекты (включая гостиницы, торговые центры, рестораны и т.п.) на которых при определенных условиях возможно одновременное нахождение 50 и более человек должны разрабатывать Паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей.
Из-за большого количества нормативно-правовых актов в этой области устанавливающих обязательность наличия на объекте Паспорта безопасности объекта (Паспорта антитеррористической защищенности объекта) документ может иметь оба названия — при этом законодательство в области антитеррористической защищенности которое устанавливает наличие на объектах этих документов во многом схоже, структура, форма и содержание документов зачастую идентична.
Также встречаются такие названия как: Паспорт АТЗ объекта, Паспорт антитеррора объекта, Паспорт безопасности антитеррористической защищенности объекта, Паспорт антитеррористической безопасности объекта и т.п.
Предостережение для всего мира
Travel.State.Gov
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США — БЮРО КОНСУЛЬСКИХ ДЕЛ
Travel.State.Gov >
Советы путешественникам > Предостережение по всему миру
Travel.State. Gov >
Travel Advisors > Worldwide Caution
Worldwide Cautions предоставляет гражданам США общую информацию о террористической деятельности, политическом насилии и преступной деятельности, происходящей за границей, а также конкретные рекомендации о том, как подготовиться к возможным непредвиденным обстоятельствам, получать информацию о нарушениях безопасности и обеспечивать что с путешественниками можно связаться в случае чрезвычайной ситуации. Эта версия заменяет всеобщее предупреждение от 15 января 2019 г..
Государственный департамент по-прежнему обеспокоен сохраняющейся угрозой террористических атак, демонстраций и других насильственных действий против граждан и интересов США за рубежом. Государственный департамент считает, что существует более высокий потенциал антиамериканского насилия, учитывая смерть Аймана аз-Завахири 31 июля 2022 года. Текущая информация свидетельствует о том, что террористические организации продолжают планировать террористические атаки против интересов США в различных регионах мира. Эти атаки могут использовать самые разные тактики, включая операции смертников, убийства, похищения людей, угоны самолетов и взрывы.
Поскольку террористические атаки, политическое насилие (в том числе демонстрации), преступная деятельность и другие инциденты, связанные с безопасностью, часто происходят без предупреждения, гражданам США настоятельно рекомендуется сохранять высокий уровень бдительности и хорошо ориентироваться в ситуации во время поездок за границу. Государственные учреждения США по всему миру активно отслеживают потенциальные угрозы безопасности и могут временно закрывать или периодически приостанавливать предоставление государственных услуг для оценки их состояния безопасности. В этих случаях посольства и консульства США приложат все усилия, чтобы оказать экстренную помощь гражданам США. Гражданам США за границей настоятельно рекомендуется следить за местными новостями и поддерживать связь с ближайшим посольством или консульством США.
При планировании поездки и перед отъездом из США граждане США должны ознакомиться с советами по путешествиям для конкретной страны и информационными страницами на сайте travel. state.gov. Путешественникам также настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в программе Smart Traveler Enrollment Program (STEP), чтобы получать сообщения безопасности и упростить их поиск в чрезвычайной ситуации. Департамент использует эти сообщения безопасности для передачи информации о террористических угрозах, нарушениях безопасности, запланированных демонстрациях, стихийных бедствиях и т. д. В экстренных случаях обращайтесь в ближайшее посольство или консульство США или звоните по следующим номерам:0017 1 (888) 407-4747 (звонок бесплатный в США и Канаде) или 1 (202) 501-4444 из других стран.
Частные граждане США не должны выезжать в какую-либо страну для участия в вооруженном конфликте. Напоминаем гражданам США, что борьба от имени определенных террористических организаций или оказание им других форм поддержки может представлять собой оказание материальной поддержки терроризму, что является серьезным преступлением, которое может повлечь за собой наказание, включая тюремное заключение и крупные штрафы.
Для получения дополнительной информации:
- См. туристический веб-сайт Государственного департамента для получения информации по всему миру, рекомендаций для путешественников и информации о стране.
- Следите за нами в Twitter, Facebook и Instagram.
- Консультативный совет по безопасности за рубежом (OSAC) Государственного департамента предоставляет несколько ресурсов для повышения безопасности и защиты частного сектора США за рубежом. Дополнительную информацию об OSAC можно найти на OSAC.gov или подписаться на OSAC в Twitter.
- Моряки и граждане США, рассматривающие возможность морских путешествий, также должны ознакомиться с информацией на веб-сайтах Национального геопространственного агентства, Портала связи по морской безопасности с отраслевым порталом и Береговой охраны США для получения информации, касающейся морской и портовой безопасности во всем мире.
- Путешественникам следует просмотреть веб-сайт CDC, посвященный международным поездкам, на предмет ограничений, связанных со здоровьем, и уведомлений о состоянии здоровья при поездках.
| |||||||
Ордера на обыск с отсрочкой уведомления: жизненно важный и проверенный временем инструмент борьбы с преступностью Полевой отчет о законе ПАТРИОТ Первоочередной задачей Министерства юстиции является предотвращение террористических атак в будущем. С момента своего принятия после терактов 11 сентября 2001 г. Патриотический акт сыграл ключевую роль, а часто и ведущую роль, в ряде успешных операций по защите невинных американцев от смертоносных планов террористов, стремящихся уничтожить Америку и наш способ уничтожения. жизнь. Хотя результаты были важными, приняв Патриотический акт, Конгресс предусмотрел лишь скромные постепенные изменения в законе. Конгресс просто взял существующие правовые принципы и модифицировал их, чтобы защитить жизнь и свободу американского народа от проблем, создаваемых глобальной террористической сетью. PDF-версия Патриотический акт США: сохранение жизни и свободы Конгресс принял Патриотический акт, подавляя двухпартийные группы и вооружая правоохранительные органы новыми инструментами по выявлению и предотвращению терроризма: Патриотический акт США был принят Сенатом почти единогласно 98-1 и 357-66 в Палате при поддержке членов со всего политического спектра. Закон значительно улучшает наши усилия по борьбе с терроризмом: 1. Патриотический закон позволяет следователям использовать уже имеющиеся инструменты для расследования организованной преступности и незаконного оборота наркотиков . Многие из инструментов, которые Закон предоставляет правоохранительным органам для борьбы с терроризмом, десятилетиями использовались для борьбы с организованной преступностью и наркоторговцами и были рассмотрены и одобрены судами. Как объяснил сенатор Джо Байден (D-DE) во время дебатов по закону, «ФБР могло получить прослушивание телефонных разговоров для расследования деятельности мафии, но они не могли получить прослушивание для расследования действий террористов. Грубо говоря, это было безумием! Что хорошо для мафии, должно быть хорошо и для террористов». (Рек. Съезда, 25.10.01)
2. Закон о патриотизме способствовал обмену информацией и сотрудничеству между государственными учреждениями, чтобы они могли лучше «соединить точки ». Закон устранил основные юридические барьеры, которые мешали правоохранительным органам, разведке и национальной обороне обсуждать и координировать свою работу по защите американского народа и нашей национальной безопасности. Усилия правительства по предотвращению не должны ограничиваться ячейками на организационной схеме. Теперь полицейские, агенты ФБР, федеральные прокуроры и сотрудники разведки могут защищать наши сообщества, «соединяя точки» и раскрывая террористические заговоры до того, как они будут завершены. Как сказал сенатор Джон Эдвардс (демократ от Северной Каролины) о Патриотическом акте, «мы просто не сможем одержать победу в борьбе с терроризмом, если правая рука нашего правительства не знает, что делает левая рука» (пресс-релиз, 10/ 26/01)
3. Патриотический закон обновил закон, чтобы отразить новые технологии и новые угрозы . Закон привел закон в соответствие с современными технологиями, поэтому нам больше не нужно вести битву цифрового века со старинным оружием — юридическими авторитетами, оставшимися от эпохи дисковых телефонов. Например, при расследовании убийства репортера Wall Street Journal Дэниела Перла правоохранительные органы использовали один из новых органов Закона для использования высокотехнологичных средств для выявления и обнаружения некоторых убийц.
4. Патриотический акт ужесточил наказания для лиц, совершающих террористические преступления . Американцам угрожает не только террорист, который платит за бомбу, но и тот, кто нажимает на кнопку. Вот почему Закон о патриотизме ввел новые жесткие наказания для тех, кто совершает и поддерживает террористические операции как внутри страны, так и за рубежом. В частности, Закон:
Успех правительства в предотвращении еще одного катастрофического нападения на американскую родину после 11 сентября 2001 года был бы намного более трудным, если не невозможным, без Патриотического акта США. Полномочия, предоставленные Конгрессом, существенно расширили наши возможности по предотвращению, расследованию и судебному преследованию террористических актов. |