Переслегин владимир протоиерей: Протоиерей Владимир Переслегин | Чеховское Благочиние
Содержание
протоиерей Владимир Сергеевич Переслегин, 1961
протоиерей Владимир Сергеевич Переслегин, 1961
- Правящий архиерей
- Епархиальное управление
- Епархиальный совет
- Отделы и комиссии Коломенской епархии
- Епархиальный суд
- Указы
- Удостоверения
- Циркуляры
- Распоряжения
- Прочие документы
- Договоры и соглашения
- Для поступающих в КДС
- Ставленнические документы
- Награды Московской епархии
- Главные события
- Все новости
- Библия
- Епархиальные ведомости
- Проповеди
- Книги
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Реквизиты
Главная/Епархия сегодня/Духовенство/
- Настоятель
- Спасский храм, городской округ Чехов, с. Прохорово
- Светское образование
- высшее
1984 – МАРХИ
- Духовное образование
- семинария
1997 – МДС
- Хиротонисан
- 19 августа 1989
- митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в Успенском храме Новодевичьего монастыря
- День тезоименитства
- 28 июля
- Награды
2022 право служения Божественной литургии с отверстыми царскими вратами по «Иже Херувимы…»
2021 Благодарственная грамота митрополита
2019 медаль «За усердное служение» II ст.
2017 митра
2017 медаль «В память 100-летия восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви»
2016 медаль «За усердное служение» III ст.
2015 орден прп. Сергия Радонежского III ст.
2011 крест с украшениями
2006 палица
2000 сан протоиерея
1995 наперсный крест
1990 камилавка
1990 набедренник
Сделано в
ПЕРЕСЛЕГИН ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ — Древо
- Статья
- Новости
- Обсуждение
- Предложения
- Версии
Изменить
Статья из энциклопедии «Древо»: drevo-info. ru
Протоиерей Владимир Переслегин |
Владимир Сергеевич Переслегин[1] (род. 1961), протоиерей, настоятельСпасского храма села Прохорова Чеховского района Московской области, член Епархиального отдела по реставрации и строительству Московской епархии
Родился 17 февраля 1961 года в городе Москве в семье научных сотрудников.
В 1978 году окончил среднюю общеобразовательную школу № 50 города Москвы.
В 1978 году поступил в Московский архитектурный институт, который окончил 1984 году защитив диплом с отличием по теме «Реставрация Смоленского Житенного монастыря в Осташкове«.
4 января 1980 года крестился.
14 ноября 1982 года женился на Кравчуновской Екатерине Владимировне.
С 1984 по 1988 год работал в проектном отделе треста «Мособлстройреставрация» архитектором и ведущим архитектором объекта.
С 1987 по 1989 год был алтарником и псаломщиком в Успенском храме Новодевичьего монастыря в городе Москве.
В 1988 году поступил во второй класс Московской духовной семинарии на очное отделение.
13 августа 1989 года был рукоположен в сан диакона, а 19 августа того же года — в сан священника митрополитом Крутицким Ювеналием (Поярковым) в Успенском храме Московского Новодевичьего монастыря.
21 августа 1989 года был назначен настоятелем Спасского храма села Прохорово Чеховского района Московской области.
В 1994 году был назначен настоятелем Покровского храма села Мещерского того же района.
В 1995 году был назначен настоятелем Троицкого храма и Сергиевского храма при Московской Городской психиатрической больнице № 5 села Троицкого Чеховского района Московской области.
В 1997 году окончил полный курс Московской духовной семинарии.
В 2000 году был возведён в сан протоиерея.
В 2007 году был назначен членом Консультативно-экспертного совета при Отделе по реставрации и строительству Московской епархии.
18 декабря 2009 года был освобождён от обязанностей настоятеля Троицкого и Сергиевского храмов села Троицкого, а в 2014 году — от обязанностей настоятеля Покровского храма села Мещерского.
Награды
- набедренник и камилавка (1990)
- наперсный крест (1995)
- палица (2006)
- наперсный крест с украшениями (2011)
- орден прп. Сергия Радонежского III степени (2015)
- медаль «За усердное служение» III степени (2016)
- митра (2017)
- медаль «В память 100-летия восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви» (2017)
Использованные материалы
- Профиль на официальном сайте Чеховского благочиния:
- http://chehov-blago.ru/khramy/2/protoierey-vladimir-pereslegin
- Профиль на официальном сайте Московской епархии:
- http://mepar.ru/eparhy/klirics/?priest=669
[1] День тезоименитства — 15 июля (28 июля н. ст.).
Редакция текста от: 06.07.2018 13:59:49
Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана,
значит ты знаешь хоть немного больше, — помоги нам, поделись своим знанием.
Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста,
вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.
«ПЕРЕСЛЕГИН ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ» еще можно поискать:
полнотекстовый поиск в Древе:
Яндекс —
Google
в других энциклопедиях:
Яндекс —
Википедия —
Mail.ru —
в поисковых системах:
Искомое.ru —
Яндекс —
Google
2 Сотрудники Московского музея оштрафованы за «кощунственную» художественную выставку
МОСКВА —
В понедельник директор Музея Сахарова был осужден за разжигание религиозной ненависти с помощью вызывающей споры художественной выставки, которую Русская православная церковь сочла «кощунственной и оскверненной».
Федеральный окружной суд оштрафовал директора музея Юрия Самодурова и хранителя Людмилу Василовскую на 3600 долларов за организацию выставки 2003 года, на которой были представлены высказывания десятков художников на религиозную тему. Шоу «Осторожно: религия» было быстро закрыто после нападения вандалов.
Среди работ, вызвавших ярость религиозных консерваторов, была икона, в которую посетители могли вставить свое лицо, и фигура Христа, наложенная на логотип Coca-Cola со словами «Это моя кровь».
«Это пугающий и опасный прецедент… очень опасный прецедент для культуры и гражданского общества, потому что суд признал современное искусство уголовно наказуемым», — сказал Самодуров после вынесения решения.
«Нам предстоит работа [по апелляции], потому что мы должны добиться полного оправдательного приговора. В противном случае культура в нашей стране навсегда замкнется в рамки религии, а все художники, музейщики и галеристы будут со страхом подходить к своей работе», — сказал он.
Приговор вынесен в период растущего влияния православной церкви, которую многие россияне считают институтом национальной идентичности, хотя президент Владимир Путин, который сам является активным религиозным деятелем, подчеркивал важность свободы для всех религий. Около 71% россиян считают себя православными.
Протоиерей Владимир Переслегин, клирик Московского Патриархата, возглавивший группу митингующих, воевавших у здания суда, выразил удовлетворение приговором, но не относительно мягким приговором.
«Не только в глазах Бога, но и в глазах общества и в глазах законной судебной власти Самодуров и его сообщники признаны преступниками в полном соответствии с уголовным кодексом этой страны», — сказал Переслегин. .
— Но мягкость вынесенного приговора вызывает недоумение и возмущение у всех беспартийных, — сказал священник. «Это было преступлением против общества, и были осквернены не какие-то предметы искусства, а настоящие святыни».
Православная церковь в официальном заявлении назвала приговор справедливым.
«Конечно, нельзя сажать этих людей в тюрьму и изображать из них мучеников, давая тем самым правозащитникам новый повод для сбора денег на Западе в поддержку узников совести», — замглавы церкви по внешним связям Всеволод Чаплин Об этом сообщило агентство «Интерфакс».
Обвинение против третьего обвиняемого, художницы Анны Михальчук, снято в связи с истечением срока давности.
Для Самодурова и его коллеги прокуратура требовала приговора к трем годам ссылки — напоминание о приговорах, выносимых интеллигенции в советское время, чьи нарушения прав человека давно запечатлены в экспонатах Музея Сахарова. Московский музей был основан в честь советского физика и диссидента Андрея Сахарова.
«Этим приговором судья нарушил равенство граждан», — заявил Лев Пономарев, директор Общероссийского движения за права человека. «Судья заявил, что Россия — православное христианское государство… и что унижение православия разжигает национальную ненависть к русским. Лично я расценил бы такие заявления как разжигание национальной розни со стороны самого судьи».
Рэйчел Денбер, исполняющая обязанности главы отделения Хьюман Райтс Вотч по Европе и Центральной Азии, заявила, что приговор «создает опасный прецедент для государственной цензуры искусства и общественного обсуждения».
Самодуров сказал, что выставка была похожа на другие, проводившиеся в США и Европе, на которых художников приглашали представить выражения на общую тему религии.
Он сказал, что не знал о содержании работ художников незадолго до открытия выставки.
«Действия подсудимых Самодурова и Василовской… признать преступными и наказуемыми, поскольку они совершили действия, направленные на разжигание ненависти и унижение достоинства лиц других национальностей и вероисповеданий», — заявил федеральный судья Владимир Прощенко в расширенном чтении вердикт.
Адвокаты заявили, что будут обжаловать приговор не только в российских судах, но и в Европейском суде по правам человека.
Протоиерей Владимир Лецко | Епархия Чикаго и Средней Америки
Протоиерей Владимир Лецко
16 марта 2021
Протоиерей Владимир Лецко, 91 год, отошел ко Господу во вторник, 16 марта 2021 года, после продолжительной борьбы с раком простаты.
На протяжении более чем 51 года пастырского служения отец Владимир добросовестно созидал церковь и ее членов добрыми словами, мудрыми советами, хорошо написанными проповедями, личным вниманием, смехом и любящими объятиями. Он ценил радость детей и их чувство удивления, общение с другими и громкий смех. Отец Владимир особенно любил свидетельствовать об Иисусе Христе.
Родился в мае 1929 г. в семье иммигрантов из Карпато-Русинской области Польши, он был последним выжившим членом его братьев и сестер (5 других братьев и 2 сестры). Отец Владимир всю жизнь был верным приверженцем православной веры, служил прислужником в своем домашнем приходе Кирилло-Мефодиевского храма в Терривилле, Коннектикут. Он научился петь и распевать у своего отца, Александра, приходского кантора.
В школе Отец Владимир хорошо учился, играл в баскетбол и бейсбол. Его музыкальные достижения привели к тому, что он стал участником школьных групп как в Терривилле, так и в соседнем городе Томастон.
Среди его многочисленных интересов, включая работу пилотом (обученный, но так и не сдавший экзамен на получение лицензии пилота), отец Владимир увлекался фотографией. Владея студией портретной фотографии после школы, он позже служил официальным фотографом на Прославлении святого Германа Аляски 1970 года в Кадьяке, штат Аляска.
При поддержке своих старших братьев отец Владимир поступил на службу в ВВС США во время Корейской войны. После прохождения базовой подготовки в Вашингтоне, округ Колумбия, и Техасе он был направлен в Западную группу ВВС. В 19В возрасте 52 лет, к которому присоединилась его новая невеста Вирджиния, отец Владимир находился в Анкоридже, Аляска, где он участвовал в учениях ВВС по выживанию в суровые аляскинские зимы. Он продвигался по служебной лестнице, одновременно выполняя обязанности ударника в оркестре ВВС. Во время визитов в УСО отец Владимир выступал с известными артистами Джонатаном Винтером, Джерри Льюисом, Дином Мартином и многими другими. Его музыкальные таланты были бесценны для ВВС, и его пригласили выступить с Симфоническим оркестром Анкориджа под руководством приглашенного дирижера Роберта Шоу.
Именно на обязательных спектаклях ВВС, происходивших на Страстной неделе, отец Владимир наиболее остро тосковал по Православной Вере. Он мог быть на сцене, но в сердце своем отец Владимир представлял себе богослужения, чтения и песнопения Страстей Господних. Его желание быть в церкви и сближаться с Богом привело к желанию узнать еще больше о православной вере. Связавшись с военным священником протоиереем Василием Строяном, отец Владимир и матушка Виргиния стали читать все, что могли, о Православной вере.
После девяти лет службы в ВВС отца уволили, чтобы поступить в семинарию. Отец Владимир и Вирджиния переехали в восточную Пенсильванию, где он поступил в Свято-Тихоновскую Православную Духовную Семинарию, а затем в Университет Уилкса.
Отец Владимир погрузился в семинарскую жизнь у Святителя Тихона. В то время как отец Строян лелеял в классе свою тягу к обучению, профессор Василий Жуков побуждал отца Владимира расширять свою любовь и понимание церковной музыки, изучая важнейшие принципы, необходимые для всей богослужебной музыки: петь спокойно, плавно и молитвенно. Миролюбивая и наставническая личность отца Владимира была оценена как одноклассниками, так и преподавателями, а его опыт в богослужении и музыке часто приводил к тому, что он пел или руководил службами в местных приходах.
В апреле 1963 года отец Владимир вернулся в Терривилл, штат Коннектикут, чтобы отпраздновать Пасху со своей семьей. Пока отец пел с хором во время крестного хода вокруг церкви незадолго до полуночи, отец Иоанн Семаницкий умер от обширного сердечного приступа. Митрополит Леонтий, зная о литургических познаниях отца Владимира, поручил ему вместе с коллегами-семинаристами Георгием Афонским (впоследствии архиепископом Аляскинским Григорием) и (впоследствии протоиереем) Вадимом Погребняком организовать отпевание на Светлой седмице священника.
Во время учебы в семинарии отец Владимир имел возможность развивать коллегиальные отношения между однокурсниками как в Свято-Тихоновской, так и в Свято-Владимирской семинариях. Работая волонтером семинарии со студентами обоих институтов, отец Владимир увидел в этом возможность поощрения большего сотрудничества между будущими священнослужителями, которые помогали собравшимся на Всеамериканских Соборах.
Отношения, установленные на этих Соборах, продолжались всю жизнь благодаря совместной работе в национальных комитетах и правлениях, воплощению в жизнь слов Псалмопевца: «Как хорошо и приятно, когда братья живут в единстве».
После окончания Свято-Тихоновского собора в мае 1963 г. отец Владимир стал регентом в Иоанно-Предтеченской церкви г. Эдвардсвилля, Пенсильвания, а также получил степень бакалавра социологии в Университете Уилкса, который окончил в 1965 г.
Во время пребывания в Эдвардсвилле, Отец Владимир работал с молодежными программами Федеративных Русских Православных Клубов (впоследствии Содружество Православных Христиан в Америке), призывая молодежь быть активными православными христианами, живя Верой в жизни Церкви. Отец принимал участие во многих молодежных мероприятиях, в том числе преподавал русский язык и тренировал юношескую баскетбольную команду девочек. Находясь в Эдвардсвилле, штат Пенсильвания, отец сыграл важную роль в приобретении и установке первой лингафонной лаборатории в Свято-Тихоновской семинарии. Он также основал балалаечный оркестр «Антрацитовая долина», чтобы способствовать дружбе и музыкальному самовыражению местной молодежи.
В октябре 1969 года отец Владимир был рукоположен во диакона и иерея митрополитом Иринеем. Его первым приходским назначением был православный храм Рождества Пресвятой Богородицы в Мэдисоне, штат Иллинойс. Отец Владимир почти десять лет служил в Мэдисоне, оказав огромное влияние на верующих.
Его сдержанный подход к решению проблем отражал любовь Христа, и Отец вселял надежду, поощряя молодых прихожан использовать открывающиеся перед ними возможности, часто давая мудрые указания и указания.
Отец Владимир также работал с юными казачьими танцорами, поощряя их и основав оркестр балалаек, который стал «гордостью города», выступая на территории двух штатов и в других частях Соединенных Штатов. Отец Владимир активно участвовал в клубе Madison Junior «R», организовывая проекты, спортивные мероприятия и образовательные программы. Он всегда был доступен, работая до поздней ночи над проектами с прихожанами, будь то планирование турнира по гольфу или забота о нуждающемся прихожанине.
В жизни отца Владимира Церковь всегда была превыше всего. Во время своего пребывания в Мэдисоне отец Владимир служил благочинным Сент-Луисского благочиния и активно участвовал в Ассоциации православного духовенства Сент-Луиса, служил духовным советником Среднезападного округа РПЦ, Младшего отдела РПЦ и Международная фольклорная федерация.
Отец вселял надежду и побуждал молодежь к активному участию в церковной жизни, давая ответы на их жажду познания о Христе и Его святой Православной Вере.
Во время расовых беспорядков в начале 1970-х отец Владимир сотрудничал с местным духовенством и религиозными лидерами, чтобы разрядить напряженность в местных средних школах. Он играл активную роль в распространении любви Христа и вести о мире перед лицом беспорядков.
После того, как их сын Пит женился и учился в колледже, в 1979 году отец и матушка были переведены в собор Святой Марии в Миннеаполисе. Как настоятель одного из старейших и крупнейших приходов в ПЦА, отец Владимир проявлял любовь к храму, фотографии, история и музыка продолжались в динамичном сообществе. Сотрудничая с настоятелем собора протоиереем Иоанном Матусяком, отец Владимир провел бессчетное количество часов, занимаясь делами для пожилых людей, семей и особенно молодежи.
Самое главное, отец Владимир любил совершать богослужения. Его радость пребывания у алтаря на протяжении многих лет вдохновляла десятки служителей алтаря. Особенно это касается тех, кто окончил семинарию, был рукоположен в диаконы и священники или сегодня служит регентом. Твердо веря в образовательные программы Церкви, отец Владимир служил духовным наставником при кафедральной церковной школе и программах летнего лагеря. На протяжении многих лет он был близок с сотнями молодых прихожан, которые теперь уже со своими семьями и детьми до сих пор помнят впечатление, которое он произвел на них в юности: верить в Иисуса Христа и следовать Его примеру смирения и сострадания.
В Миннеаполисе отец Владимир создал еще один молодежный балалаечный оркестр, который в этом году отмечает свое 37-летие. Как и в Эдвардсвилле и Сент-Луисе, отец Владимир видел в оркестрах не просто средство музыкального выражения, но и средство проповеди Православной Церкви. С каждым публичным представлением присутствующие слышали о Соборе и всегда о Православной Вере. Под управлением отца Владимира оркестр собора выступал с виолончелистом Мстиславом Ростроповичем и Миннесотским оркестром; мэр Новосибирска, Россия, и команда Американо-Российской Трансантарктической экспедиции.
Стараниями отца Владимира оркестр также выступал на Дне образования Свято-Владимирской семинарии в Крествуде, штат Нью-Йорк, в International Caravan, Торонто, Онтарио, в Колледже Лютера, в Декоре, штат Айова, и на многих местных культурных мероприятиях. По мере того, как популярность оркестра росла, отец Владимир обратился в Колледж Конкордия в Мурхеде, штат Миннесота, с просьбой помочь организовать музыкальную программу с русским языковым лагерем в всемирно известных языковых деревнях Конкордия.
Отец Владимир воспользовался приглашением, чтобы познакомить отдыхающих и преподавателей с народными музыкальными традициями России, Украины, Восточной Европы и, естественно, с богослужебной музыкой Православной Церкви. Его любовь к свидетельству об Иисусе Христе была очевидна глубоко в северных лесах Миннесоты. Каждое лето четырехголосный хор преподавателей и отдыхающих пел отклики, а отец Владимир, единственный присутствующий православный христианин, служил ежедневную вечерню. В течение ряда лет отец Владимир служил в Совете богословского образования ПЦА и в Программе поздних призваний Среднезападной епархии, координируя обучение и воспитание кандидатов в диаконы.
В 1994 году отец Владимир стал со-руководителем паломничества из Миннеаполиса в Свято-Тихоновский монастырь для прославления святителя Алексия (Тота), первого настоятеля Свято-Мариинского собора в Миннеаполисе. Будучи семинаристом, отец Владимир каждый день проходил мимо гроба святителя Алексия, вспоминая труды приходского священника-миссионера. Спустя почти четыре десятилетия отец Владимир был благословлен вознести мощи новопрославленного святителя Алексия крестным ходом вокруг храма Свято-Тихоновского монастыря.
После полуотступления от активного служения в 1996 году, отец Владимир и его жена Вирджиния переехали в северный Висконсин, чтобы продолжить работу церкви в основанной Миссии Святого Андрея в Минокве, штат Висконсин. Там они наслаждались красотой Божьего творения с животными и птицами, забредающими в их двор, и бесчисленными звездами над ними ночью. Когда растущее число православных выразило желание создать миссионерскую общину в близлежащем Ваусау, отец Владимир согласился стать их первым священником. Миссионерские усилия привели к официальному учреждению и строительству храма Курской Коренной иконы Божией Матери как общины Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). Пастырское служение отца Владимира послужило примером растущего сотрудничества между Православной Церковью в Америке и РПЦЗ на Верхнем Среднем Западе.
Находясь «на пенсии», отец Владимир также работал волонтером в местной начальной школе. Отец Владимир был отмечен за свою деятельность премией «Волонтер года». Он сотрудничал со школьным социальным работником, помогая детям с ограниченными возможностями обучения реализовать свой потенциал в классе.
И только к девяностолетию и почти двадцатипятилетнему пастырскому служению на пенсии о.Владимир и Вирджиния начали сокращать свою работу на благо Церкви. После длительного пребывания в больнице и реабилитационных центрах отца и матушки они покинули северный Висконсин и вернулись в Миннеаполис для получения необходимого передового ухода, в котором они нуждались. Даже находясь в богадельне, отец Владимир поддерживал связи с давними друзьями из соборной общины. Недавно он установил связи с недавно обнаруженными и дальними родственниками через социальные сети и всегда с нетерпением ждал встречи с двумя своими лучшими друзьями, протоиереями Вадимом Погребняком и Богданом Джурджуловым.
В 2013 году Преосвященнейший епископ Чикагской и Средне-Американской епархии (РПЦЗ) Петр вручил отцу Владимиру благодарственную грамоту за самоотверженное служение созиданию Православной Церкви. В 2015 году Священный Архиерейский Синод Православной Церкви в Америке удостоил отцов Владимира и Вирджинии синодальной грамотой за многолетнее самоотверженное служение. Отец Владимир был также удостоен в 2018 году Преосвященнейшим епископом Чикагским Павлом, который наградил отца Владимира орденом святителя Иоанна Чикагского за десятилетия «верного служения Православной Церкви в качестве регента, священника, духовника, благочинного и воспитателя». – служение, отличающееся прежде всего пастырской мудростью и состраданием, признаваемое всеми как несущее благоухание Святого Духа».