Первая жена от бога вторая от человека третья от черта смысл: Первая жена от Бога, вторая от человека, третья от черта.
Содержание
Первая жена–от Бога, вторая–от людей, а третья–от дьявола. Почему так?
первая жена от Бога, вторая от человека, третья от черта — это
Ну если по смыслу пословицы, то первая жена — ее обычно любят искренне, душой и сердцем всем, женятся по любви. Вторую жену ищут уже имея опыт и раскидывая мозгами. Она от людей потому, что человек уже анализирует, а не слепо верит.
Зачем бороться, если вода все равно меня сточит? Зачем? Нет таких причин. Значит, это никому не нужно!
При всем том, что мужчина и женщина имеют равные права перед законом, реализуются эти права по-разному. Хорошо, когда муж осознает, что он глава семьи, у него есть преимущество в принятии решений, соответственно – жена уважает в нем эту силу. Он принимает ее равенство с ним в обсуждении разных вопросов, видит, насколько тоньше она чувствует людей, умеет быть покладистой, дипломатичной, заботливой.
Их учили русскому языку и разным наукам. Но большие успехи в учёбе делал остропонятливый Ибрагим. Пётр привязался к нему, сделав его своим секретарём и ординарцем. Желая дать способному арапу инженерное образование, царь отправил юношу учиться в Париж.
Яблоко раздора
Так часто называют детей от предыдущих браков. Или еще сравнивают их с троянским конем, дескать, ни в коем случае и на порог своего дома их пускать нельзя. Но не стоит забывать, что когда в торжественной обстановке ЗАГСа вы сказали заветное «да», то вы взяли на себя и все обязательства, все долги, всю ответственность своего супруга. Поэтому и дети любимого — ваши дети, ваши заботы. Попытка отгородиться от них не приведет к добру — у мужа сложится впечатление, что вам совершенно безразличны его тревоги и чаяния, у него появится своя отдельная от семьи жизнь.
Другой вопрос, что нужно оговаривать совместно суммы выплаты алиментов, встречи с детьми не в ущерб новой семье. Здорово, если получится наладить хороший контакт с детишками мужа, только желательно помнить, что вы никогда не будете лучше родной мамы, какой бы она непутевой ни была. Да и зачем вам самоутверждаться на ребенке? Позвольте ему сохранить светлый образ мамы — это будет несомненным вашим достоинством, ведь так вы сбережете психику юного создания, порадуете мужа (когда-то он любил ту женщину, жил с ней). Упреки, оскорбления в адрес предыдущей супруги явно не украсят вас. Думайте о себе, своей любви, своем развитии и не засоряйте голову дурными мыслями, словами.
Итак, если женщина чувствует себя любимой, неотразимой, единственной, то ей безразлично, какая она по счету и как предыдущие супруги ведут себя, что говорят, что думают. Это зависит от уверенности в своих силах в роли новой жены, крепости взаимной любви и грамотном отношении мужа к сложившейся ситуации.
Теги: отношения в браке, соперница, психология общения, жена, муж
Другие вопросы из категории «Мистика, Эзотерика»
К тому времени дети от первых двух браков уже могли вырасти и обзавестись своими семьями, может быть поэтому третья молодая жена получила такое немного обидное название, вроде бы как баловство это, уже дети выросли, а мужчина опять «женихается».
Ср. Говорят: первая любовь от Бога, другая от людей, а третья от того ангела, что с рожками да с хвостиком пишут.
Третья от дьявола-это сатана искушает имеется в виду ,что один раз развелся второй опять развелся все не так .Это от дьявола.
Он был настолько уверен в успехе, что уже подготовил контракт с Белафонте и назначил ему гонорар. И на собственные деньги готовил перевод сценария.
Так что, впредь буду более тщательно и с головой выбирать мужчину, уже думая и взвешивая все поступки его, слова и поведение, отмечать детали, косяки.
До этого регистрация семьи находилась всецело в руках религиозного прихода, и практически во всех религиях развод как таковой не предусматривался. Исключение — ислам, но там свои особые правила. А если первый муж украл, изнасиловал, потом избивал за то, что она его не любит(?!)… есть такие истории.
В доказательство своих слов британская ученая приводит несколько археологических находок, а также древние тексты и некоторые фразы из Библии. Так, в одном из текстов говорится о том, что статуя Ашеры находилась в храме Бога Израилева. Другим свидетельством является глиняная табличка, которую нашли в 1975 году в Синайской пустыне.
Священник Николай Несправа о молодом поколении и создании семьи
Приход Иверской иконы Божией Матери известен на Украине как достойное украшение города Днепра и прекрасная школа жизни, в которой многие люди обретают правильные жизненные ориентиры, заключают крепкие браки. Мы поговорили с его настоятелем, протоиереем Николаем Несправой, доктором богословских и философских наук, который вот уже 25 лет верно несет свое священническое служение, о создании семьи молодыми людьми нынешнего поколения и связанных с этим вопросах спешки, целомудрия и настоящей любви.
– Правда ли, что сегодня к вере тяжелее прийти, чем в 1980-е или 1990-е?
Продолжите выражение, первая жена от бога, вторая от…?
После кончины Петра фаворита сослали в Тобольск. И только восшествие на престол его царственной дочери Елизаветы Петровны изменило его положение к лучшему. Елизавета пожаловала Арапу несколько имений.
Первым гипотезу, что у Бога была жена, выдвинул израильский ученый Рафаэль Патай в книге «Еврейская богиня» еще в 1967 году, — еще до найденных глиняных табличек. В 1970-1980-х годах появились труды Мэрилин Стоун «Когда Бог был женщиной» и Уильяма Девера «Была ли у Бога жена?» Впоследствии появились другие научные труды на эту тему.
А третья (обобщенно «третья» — это бесконечно множество) — это уже признак глупости человека. Его неуравновешенного образа жизни или характера..
Ровно 200 лет назад, 28 января 1820 года, русская морская экспедиция Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева открыла континент Антарктиду. Что происходит там сейчас?
А после развода человек становится циничнее и грубее. И новую супругу начинает оценивать чисто с практической стороны.
Немного тоже не согласна с этой пословицей, так как на примере знаю человека который женился за всю жизнь именно три раза. С первой женой, которая видать была от Бога, прожил два года, со второй прожил пять лет, а вот с третьей как раз таки от дьявола, живет уже больше двадцати лет.
ВСЕ неприятности, которые потом с вами произойдут — это следствия действий и зависти особи, которая в ваший «лепших подругах» числится. это — из моего личного опыта, практики, сколько вот таких, кусающих потом локти, через приём прошло. на — после пятидесятой я бросил считать.
Некоторые события объяснятся «превратностью судьбы», хотя достаточно просто хотя бы встать с дивана и начать что-то делать. Вместо этого, просто пассивно грустят, тоскуют, скрывают от всех и льют слёзы, что так нехорошо получилось.
Каждый – только за себя самого и против других. «Рай», напротив, означает готовность служить другому, быть для него поддержкой и опорой. Одни пары никак не решат свои проблемы, другие справляются с ними играючи. Будет ли наша семья похожа на «ад» или «рай», зависит от нас самих. Мы имеем возможность выбирать!
В народе говорят: «Первая жена–от Бога, вторая–от людей, а третья–от дьявола. » Почему так? учитывая, что первые браки зачастую — по залету.
Итак, мужчина, обременённый детьми и хозяйством без рабочих женских рук, — отнюдь не холостяк, каким он был перед первым браком. В его семье открывалась вакансия жены — и она заполнялась какой-то новой женщиной. Прагматический смысл этого брака был более чем явным. Люди понимали — поэтому речь идёт о браке «от людей».
С другой стороны, мы с вами должны понимать, что все-таки определенная логика и промышление Божие о соотношении мужского и женского начала имеет место быть. Конечно, речь не о шовинизме, не о том, чтобы подавить женщину и лишить ее каких-то возможностей (скажем, в прежние времена женщина не могла получать образование, тем более высшее).
Итак, мужчина, обременнный детьми и хозяйством без рабочих женских рук, — отнюдь не холостяк, каким он был перед первым браком. В его семье открывалась вакансия жены — и она заполнялась какой-то новой женщиной. Прагматический смысл этого брака был более чем явным. Люди понимали — поэтому речь идт о браке quot;от людейquot;.
Кроме того, Франческа нашла даже в Ветхом завете сохранившиеся упоминания об этой богине. — Святое писание прошло период кодификации, то есть редакторы текста в те времена уничтожали неугодные монотеизму упоминания о женщине-божестве, — рассказывала о своем открытии ученая. — Но одно из имен Бога, «Элоим», имеющее окончание множественного числа, все же осталось не отредактированным.
Мужчина прежде всего – труженик
– Отец Павел, расскажите, что говорит нам Библия о предназначении мужчины.
– В начале 1990-х годов мне попалась в руки небольшая книжица, которую распространяли протестанты вместе с другой религиозной литературой. Называлась она «Чего хочет Бог от настоящего мужчины?» На обложке был изображен некий слегка небритый голливудский красавец, который, видимо, и олицетворял собой того самого «настоящего мужчину». Совершенно не помню содержания этой брошюры, все-таки прошло уже более двадцати лет, но ее название меня зацепило. Действительно, чего от нас, мужчин, ждет Господь? Как нам строить свою жизнь, чтобы она соответствовала замыслу Божиему о нас как о мужчинах?
Ответы на эти вопросы мы, конечно, в первую очередь должны искать в Священном Писании, ибо это слово Божие, а значит, оно напрямую выражает волю Господа обо всем роде человеческом и о мужском предназначении в частности. Уже во 2-й главе Книги Бытия, самой первой книги Библии, говорится о творении первого человека – Адама. Господь поселяет его в Эдемском саду, «чтобы возделывать его и хранить его» (Быт. 2: 15). То есть сразу же после создания мужчина призывается Богом к труду, к деланию. Несмотря на то, что природа еще не была искажена грехопадением, райский сад уже нуждался в уходе, в заботе о нем. И эта работа поручается Адаму.
Далее первый мужчина получает второе задание. Он, как существо мыслящее, думающее и творческое, должен дать имена сотворенным Богом животным. Что, конечно, тоже является трудом, но уже интеллектуальным. Животных было очень много, и работа предстояла немалая. Из всего этого мы можем заключить, что Господь хочет, чтобы мужчина не сидел сложа руки, а был работником, тружеником, и желает, чтобы его труд приносил пользу.
После грехопадения первых людей Бог изгоняет их из Эдема и говорит Адаму: «В поте лица твоего будешь есть хлеб» (Быт. 3: 19). Трудовая задача для мужчины усложняется. Природа уже не так плодородна и дружественна по отношению к человеку, она искажена после его отступления от Бога. Первый мужчина теперь будет добывать пропитание сам и кормить свою семью.
Из этих глав Библии мы выводим очень важное качество, которое должно быть присуще мужскому полу, – трудолюбие. Мужчина – это труженик, добытчик, кормилец семьи. Неважно, пашет он, охотится, чинит компьютеры, лечит людей, водит автобус или занимается научной работой. Главное, чтобы его труд приносил пользу людям и его семье. Не трудящийся, уклоняющийся от работы мужчина не выполняет одного из самых главных своих предназначений, данного ему от Бога.
CodyCross Первая жена Наполеона, императрица Франции ответ
Скептики, конечно, не разделяют скандальных выводов ученой. Многие религоведы убеждены, что обнаруженных на данный момент свидетельств недостаточно, чтобы делать какие-либо однозначные выводы. Например, табличка с надписью «Всевышний и его Ашера» может означать, что «Ашера» – не богиня, а какое-то особое место в Храме. Или, согласно другой версии, так называли священное дерево.
По истечению некоторого времени после развода с первой женой мужчины часто забывают то плохое, что было в их совместой жизни. Зато прекрасно помнят хорошее. В результате вторая супруга оказывается не в выигрышном положении, поскольку о плохом с ней они не успевают забыть. В мыслях же мужчины всегда сравнивают партнерок. И нередко это сравнение оказывается в пользу первой жены, а не второй.
Единственным источником для автора послужил многотомный труд Ивана Голикова под названием «Деяния Петра Великого, мудрого преобразователя России». Но этот источник фольклора и анекдотов был весьма раздробленным. В биографии инженера Ибрагима Ганнибала оставалось много белых пятен.
А вообще все так относительно . я немного знаю семей, поэтому немного могу сказать….. у каждого своя судьба…
Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это?
Почему так происходит? Ведь, казалось бы, первая жена – давно пройденный этап, чужая женщина, и вообще, сразу вспоминается поговорка, что в одну реку не войти дважды. Но есть еще и другая народная мудрость, которая гласит, что первая жена – от Бога, вторая – от людей, а третья – от самого черта.
Один человек пришел как-то к мудрецу. Его очень волновал вопрос о том, что такое ад и рай, потому что он хотел жить праведно. Забыла отметить, что повторно венчавшийся и взявший в жены ранее венчаную жену уже не имел права например учиться в семинарии и стать духовным лицом. Но это было раньше. Не так давно вроде пересмотрели законы о венчании и о признании гражданских (имею в виду официально зарегистрированных через ЗАГС) заключённых браков.
В последующих союзах бывает, что у второй жены имеется ребенок от другого мужчины, позже появляется общий малыш. И это маленькое чудо для мужчины обычно дороже чужих детей. Именно поэтому в новоиспеченной семье возникают разногласия, с которыми в первом браке мужчина не сталкивался. И снова его посещают мысли о том, что при той жене ему было лучше и комфортнее.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Вот и опять чёрт упомянут, потому что народ осуждал такой брак как дань похоти немолодого человека, которому уже пора было угомониться.
Бывают ли супруги бывшими?
По мнению психотерапевта Берта Хеллингера, автора метода системных семейных расстановок, бывших супругов не бывает, каждый занимает свое место в жизни, в сознании человека. Первая супруга или вторая, третья — все они выполняют свою роль. Однако зачастую понять, что предыдущие жены вам не соперницы, как и не подруги, очень сложно. Особенно в случае постоянного сравнения в поведении, поступках самим мужем и навязывания первой женой эдакой игры-соревнования: кто лучше выглядит, кто успешнее в карьере и т. д. Изматывающее соперничество нынешней супруге вовсе ни к чему — она и так любима, избрана мужем, и правильнее всего направить свою энергию не на выяснение отношений с бывшей женой, а на приятное времяпрепровождение, ласку и внимание своему супругу.
От рационального подхода к прошлому мужа, а все предыдущие жены — прошлое, зависит ваше будущее. Вы не в силах изменить негативный опыт супруга, но в ваших руках сделать так, чтобы новые отношения были другими — приятными и восхитительными, легкими, со счастливым завершением.
Поделиться в социальных сетях:
Спутник мудреца поразился, когда увидел у них в руках по ложке величиной с них самих. Ложка была сделана из металла и раскалялась от горячего супа. Лишь на самом конце ее черенка имелась деревянная ручка. Голодные люди с жадностью тыкали своими ложками в котел. Каждый хотел получить свою долю, но никому это не удавалось.
Видимо это пословица пришла с тех времён, когда первый брак заключался в храме перед ликом божьим, муж и жена были чисты перед ним и подразумевалось что “вместе и до самой смерти”. Венчание пары благословлялось самим Богом.
Мы с вами понимаем, что этот обычай сохраняется и до нынешнего времени. Мужчине принято заходить в храм и снимать головной убор, а женщина наоборот, заходя в храм, покрывает голову платком. Почему же так нужно делать? Апостол Павел здесь пишет обоснование.
Мужчина в семье
Протоиерей Иоанн Осяк с семьей
– К семейной проблематике и хотелось бы вернуться. Как должен вести себя мужчина в семье, каким должен быть мужем, отцом?
– Начнем с образа отца. Отец не только ответственный человек, кормилец и защитник. Об этом мы уже поговорили. Он воспитатель для своих детей. Чем он воспитывает? Конечно, в первую очередь своим примером. «Или вовсе не учи, или учи доброй жизнью», – говорит нам святитель Григорий Богослов. И если мы хотим привить детям какие-то очень важные качества: веру, любовь, трудолюбие, нравственность, то сами в себе должны их воспитывать. Это самый надежный метод обучения: «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».
Для меня мой папа с самого раннего детства и до сего дня как раз и являлся таким благим примером. И не только примером, образцом, но и другом, на которого всегда можно положиться. Не очень помню его наставления мне в детстве, но до сих пор задумываюсь, прежде чем что-то сделать: «А как бы поступил на моем месте отец?»
Если отец не показывает детям пример, тогда худо. Особенно на мальчика образ отца способен оказать очень большое влияние. Мы даже не задумываемся, как на наши поступки влияют те сценарии поведения, которые мы усвоили еще в детстве. Отец может уже отойти в мир иной, а его образ, его поведение будут ходить за нами, как тень отца Гамлета.
Думаю, что мужчина, бросающий свою семью, детей, совершает гораздо более тяжкое преступление, чем кража или, например, мошенничество. Украв что-то, ты наносишь временный урон посторонним людям. А бросив семью, ты крадешь счастье и детство у своих собственных детей. Невозможно представить, как разрушительно влияет развод родителей на их чад. Дети могут потерять веру, стать несчастными в личной семейной жизни, получить тяжелые психотравмы на всю жизнь. Хорошо еще, если человек, не получивший в детстве правильного отцовского воспитания, пришел к вере, имеет правильным ориентиром заповеди и ведет духовную жизнь.
Итак, отец должен учить жизни своим примером. И как любить свою супругу, и как защищаться от хулиганов, и как забивать гвозди. И, конечно, как молиться и в храм ходить. Это особенно важно, ведь веру можно передать только живым примером общения с Живым Богом.
Теперь о том, каким должен быть настоящий супруг. Об этом, собственно говоря, речь уже шла в начале нашего разговора. Разумеется, ответственным, трудолюбивым, заботливым (заботиться о жене как о своем теле). Свое главенство в семье муж должен доказывать не словами, а делами. Когда мужчина умеет принимать решения и нести ответственность за них, когда на пятерку выполняет свои мужские обязанности, ни у кого даже не возникнет вопроса, кто глава семьи. Я видел примеры, когда очень активные и любящие покомандовать женщины, выйдя замуж за настоящих волевых и решительных мужчин, становились послушными и заботливыми женами.
Ну и, конечно, ориентируемся на Христа. Ведь Он не только Отец Церкви, но и ее Супруг, Жених, как сказано в церковных песнопениях. И поэтому нужно всегда задумываться: «А поступил бы так с Церковью Христос, как я сейчас поступаю со своей женой?» И все сразу станет ясно.
– Традиционно крепкие семьи – у священников, ведь они вступают в брак один раз и на всю жизнь. Есть какие-то секреты прочности семьи?
– И я знаю немало прекрасных священнических семей, в которых муж – глава – может служить образцом для подражания. У священников, действительно, как правило, крепкие, дружные, многодетные семья. Хотя, конечно, и исключения из правил встречаются.
Священник – это не профессия, это служение, которое проходят на протяжении всей жизни. Даже если батюшка выйдет за штат, он не перестанет быть священником. И жизнь батюшки подчинена определенному укладу, правилам. Если священник овдовел, он уже не может жениться второй раз, остается вдовцом. Батюшка не принадлежит сам себе, он как солдат: куда послали, там и служит.
Служение это непростое, рабочий день не нормирован. На первом месте должно всегда стоять служение, ну а потом семья. Поэтому священник должен особенно ответственно относиться к выбору матушки – жены. Она должна быть человеком крепкой веры и большого терпения, смирения, чтобы вынести вместе с супругом все тяготы приходского служения. Но зато эти качества очень помогают ей построить хорошую семью, обеспечить батюшке надежный тыл.
И священник, и его матушка призваны к служению. Многие супруги священников регентуют, поют в храме, ведут воскресную школу, шьют облачения. И поэтому в семейной жизни им легче, чем другим, ведь семья – это тоже служение. А ответственность священника, сам его труд, отсечение своей воли, и не в каких-то подвигах, а в повседневной обыденности, конечно, помогают и в жизни семейной.
Воспитай себя, воспитай сына
– С какими недостатками должен бороться в себе мужчина, какую вести работу над ошибками, чтобы стать настоящим мужем и отцом?
– Со всеми недостатками, противоположными тем добродетелям, о которых мы говорили. То есть с ленью, инфантильностью, безответственностью, эгоизмом, слабоволием, трусостью. Настоящий мужчина не должен идти за своими страстями, инстинктами, хотениями. Он должен быть аскетом. Это женщине, может быть, простительно проявить слабость, поспать подольше, понежиться…
Если мужчина будет проявлять слабость, страсти возьмут над ним верх. Известны слова Евангелия: «Кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12: 48). Так вот, мужчине дано очень многое. Он глава, а значит, он имеет власть, его должны почитать, слушаться. Он лидер, существо ведущее. И девушка, и женщина идет за мужчиной. Мужчина имеет гораздо большие свободы и возможности (в том числе и финансовые), чем женщина. Женщина более привязана к дому, к детям. Но всеми этими возможностями мужчина может злоупотребить, если не имеет твердого духовного стержня, не борется со своими страстями. А мужчина, живущий по страстям, легко превращается в животное, зверя. Как часто некоторые мужчины используют во зло свою свободу и власть, думаю всем известно.
Если мужчина подвержен страсти блуда, винопития, наркомании или пристрастен к азартным играм, то вообще беда. Из страстей, которые особенно присущи мужчинам и очень им мешают, можно еще назвать гордость и рождающееся от нее упрямство.
Еще одна «фирменная» мужская страсть – это гнев. Если с гневом не вести борьбу, он может довести мужчину до очень тяжелых последствий. Мужчина, который должен быть защитником, покровителем слабой женщины, в гневе может поднять на нее руку. «Такой муж, если только можно назвать его мужем, а не зверем, по моему мнению, равен отцеубийце и матереубийце», – грозно обличает святитель Иоанн Златоуст мужей, бьющих своих жен. Обычай рукоприкладства по отношению к женщине – пережиток темного язычества, он глубоко чужд христианству.
– Как родителям воспитать из мальчика настоящего мужчину?
– В полной семье воспитать мужчину, конечно, гораздо легче. Тут главную роль играет отец, хотя и мать очень сильно может помочь ему в этом – тем, что будет прививать ребенку почтение к отцу, уважение к старшим. Будет сама почитать мужа и жить в мире и любви с ним, будет учить мальчика ответственности, трудолюбию, учить защищать младших. Отец может учить ребенка чисто мужским занятиям: работать руками, строить, ремонтировать, водить машину, рыбачить, плавать, играть в спортивные игры. Очень хорошо вместе с сыном помогать другим людям, инвалидам, престарелым. Ведь мужчина – покровитель, защитник слабых.
И еще: вести себя с женой как настоящий мужчина, рыцарь, помогать ей, оберегать от тяжелого труда, оказывать знаки внимания. То есть учить сына правильному общению с противоположным полом.
При этом учить детей нужно самим своим образом жизни – я уже говорил об этом.
Очень важно оградить ребенка от семейных конфликтов и разборок. Он не должен всего этого видеть. В его жизни папа и мама должны только любить друг друга и быть во всем согласны между собой.
Беспроводные наушники JBL T110BT, серый
1290 ₽
Подробнее
Беспроводные наушники JBL T110BT, черный
1290 ₽
Подробнее
Гонги
Первая жена от Бога, вторая от человека, третья от дьявола. Согласны? — Обсуждай
Первая жена от Бога, вторая от человека, третья от дьявола. Согласны? — Обсуждай
Ал
Алексей
Первая жена от Бога, вторая от человека, третья от дьявола. Согласны?
человек
бог
жена
дьявол
1927
289
14
Ответы
Нина Гапоненко
не согласна первую Адам получил из своего ребра люди согрешили А вторая третья и другие как придется Если супруг умирает что делатьЕсли другие обстоятельства мешают дожить до старости и есть достойные замены почему не жить вместе Само слово брак не знаю кто придумал брак это ужас мы просто идем в загс и понимаем что мы заключаем брак Я всегда была против
0
НК
Наталья Казаченко
Это старая истина. Только почему-то разные знаменитые старперы напрочь об этом забывают, сами суют голову в петлю, а потом на весь мир кричат, что их обманули и ограбили. Да им просто отомстили за их предательство в отношении первой жены.
0
Владимир Удод
Эта поговорка из романа Мельникова-Печерского «На горах»: первая жена от Бога, вторая — от людей, третья — от дьявола. С той поры многое изменилось. Сейчас и первую может нечистый подсунуть.)))
0
Владимир Рачков
Нет. Если так рассуждать, то наши звезды театра, кино, щоу-бизнеса вообще одни дьяволы, дабы живут с четвертыми и с пятыми женами.
0
Светлана Белогорцева
Так говорила моя покойная свекровь. Я, получается, Дьявол . Живу с ее сыном 27 лет. Тогда он Сатана, Петух и Кот мартовский.
0
ЛМ
Люся Мила Жемчужина
Кто,такой человек…? Бог, сочетал мужа и жену! У .кого кучи….им,кто это дает..? Это,уже ваши выкрутасы…но,больше от женщин!
0
ТS
Та Sha
У кого как!!! Некоторые на первой по залету влетели на нулевой плацдарм! Тада начало со второй начинается….
0
Vicrus
1
Юрий Малиновский
Они все от дьявола. ..не занимается этой хернёй Бог…Он как дал Адаму развратницу Еву,так и ушёл на покой!
0
ВК
Валентина Крехова(Ключникова)
Нет! В жизни всякое случается, Иногда второй или третий брак долговечнее и надёжнее первого!
0
Людмила Фризен
Не совсем…Ну осчастливил мужчина троих…И на третьей же и остановился…Что тут такого?
0
Марина Григ
Ну уж вы придумаете!Три брака за плечами,и ни для кого я не была от дьявола!А послана БОГОМ!
0
ВМ
Владимир Медведев
Свадьба, свадьба, свадьба, бывает в жизни раз. . Бывает два, бывает три, но это не про нас…
0
Пинфло
Если тронуть хотя бы волос на бороде дьявола, он непременно вцепится тебе в загривок
0
ДБ
Дина Балушевская
все так ,но может порядок быть и другим,,,вторая от Бога а первая от дьявола
0
Виктория Плетнева
Все жёны от Бога.Бог каждый раз даёт вам шанс устроить свою личную жизнь.
0
Учитель Пак
…от Бога, только Любовь, все остальное человек видит свое содержание. ..
0
Ольга
Случается и так, что последующий брак гораздо счастливее предыдущего.
0
Ал
Александра
Первая хохлушка, вторая еврейка, третья — молдаванка, как в анекдоте)))
0
Светлана Войцеховская
Я слышала так: Первая жена-от Бога, вторая -от Черта, третья-от людей…
0
Cергей Свириденко
Вчера смотрел комедию Данте.Темнили в богадельне и с тех пор темнят
0
Следующая страница
Учит ли 1 Петра 3:19, что Иисус проповедовал в аду?
Петр однажды написал о посланиях Павла: «Есть в них непонятные вещи» (2 Пет. 3:16). То же самое можно сказать и о письмах Петра! Вот одно утверждение, которое давно озадачило читателей:
Ибо и Христос пострадал однажды за грехи, праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, в котором Он, сойдя, возвестил духам, находящимся в темнице, за то, что они некогда не слушались, когда терпение Божие ожидало во дни Ноя, пока готовился ковчег, в котором немногие, то есть восемь человек, были перенесены благополучно по воде. (1 Пет. 3:18–20)
Advertise on TGC
В стихе 18 Петр говорит о смерти и воскресении Христа. Иисус был «умерщвлен во плоти», то есть он умер в своей человечности. И он воскрес, «ожив духом». Но при чем здесь «дух»? Некоторые толкователи считают, что это означает человеческую душу Иисуса. Другие говорят, что это место, где сейчас жив воскресший Иисус. Но соединение воскресения Иисуса с «духом» указывает на то, что Петр имеет в виду Святого Духа (см. Рим. 8:4–11). Иисус, говорит Петр, воскрес в силе Духа.
Возвещено духам в темнице
Если Петр говорит в стихе 18, что Иисус воскрес из мертвых силой Святого Духа, то в начале стиха 19 он говорит, что «в [Духе], [ Иисус] пошел и возвестил духам в темнице». Многие толкователи считают, что Петр говорит, что либо между смертью Иисуса и воскресением, либо после него Иисус предпринял проповедническую кампанию.
Кто, как говорят, является объектом проповеди Иисуса? «Духи в темнице», которые «раньше не слушались». Но кто эти «духи»? По некоторым данным, это души ветхозаветных верующих, которых Иисус освободил из плена и привел с собой на небеса. Поэтому весть, которую провозглашает Иисус, — его смерть и воскресение — является для них благой вестью.
Другие считают этих «духов» осужденными душами, отвергнувшими Ноя тысячелетия назад. Для таких людей Иисус подтверждает их осуждение, провозглашая свою победу над ними и всеми своими врагами в своей смерти и воскресении. (Некоторые толкователи видели, как Иисус предлагал посмертную возможность для веры и покаяния этим «духам в темнице». )
Что сделал Иисус?
У этих интерпретаций есть по крайней мере одна общая черта. Они видят, как Иисус делает что-то — локально, если не телесно — после его смерти и погребения, но до его вознесения и сеанса на небесах. Одна проблема с такими интерпретациями, однако, заключается в том, что они подтверждают деятельность Иисуса, которая больше нигде не упоминается в Писании. Мы должны быть осторожны, выдвигая такое утверждение без более ясного библейского свидетельства.
Еще одна проблема с такими интерпретациями связана с описанием Петром этих «духов» как тех, кто «прежде не повиновался… . . во дни Ноя, когда готовился ковчег» (ст. 20). Почему Иисус освободил из плена только некоторых ветхозаветных святых? (И почему Петр так описывал ветхозаветных святых?) Или почему Иисус провозглашал осуждение в аду только одному поколению душ, а не другим? Каждая из этих интерпретаций также несет свои обязательства. В Писании нет ясного свидетельства о том, что ветхозаветные верующие после смерти были ограничены limbus patrum («лимб отцов») до тех пор, пока Христос не освободил их при своем воскресении.
Учение Иисуса в притче о Лазаре и богаче указывает на противоположное. После смерти души ветхозаветных верующих сразу предстали перед Богом (Луки 16:22). Нет никакой ясной причины, по которой Христос отправился бы в ад, чтобы провозгласить свою победу любой осужденной человеческой душе. И, конечно же, нет библейских оснований предлагать спасение тем, кто уже умер. Окончательный суд, в конце концов, будет учитывать только то, что человек сделал в этой жизни, а не то, что он сделал в будущей (1 Пет. 1:17; 2 Кор. 5:10; Евр. 9).:27).
Третьи приняли этих «духов» за злых ангелов, над которыми Христос восторжествовал в своем воскресении. Говорят, что Иисус объявляет о своей победе воскресением над духовными силами и властями, которые связаны в адском плену. Эта точка зрения может включать провозглашение победы в аду, но не обязательно. Хотя верно то, что воскресение Иисуса провозгласило победу над его духовными, демоническими врагами (см. стих 22), сомнительно, что Петр имел в виду эту победу в стихе 19. . Петр, по-видимому, понимает «духов» стиха 19 как людей, когда говорит, что они были непослушны «во дни Ноя, когда готовился ковчег» (ст. 20).
Лучшая интерпретация
Есть другой способ истолковать слова Петра, который позволяет избежать этих трудностей и учитывает контекст этих стихов в аргументации Петра. Тот, кто провозглашает стих 19, не является воскресшим Иисусом. Это Иисус проповедует, конечно, но он проповедует в Святом Духе. Время этого провозглашения не является окном между смертью и вознесением Иисуса Христа. Это при жизни Ноя.
Что же говорит Питер? Он говорит, что Ной, строя ковчег, свидетельствовал о грядущем суде Божьем. Он был «вестником праведности», как говорит Петр в своем втором послании (2 Пет. 2:5). Ной проповедовал в силе Святого Духа, Духа, Которого Петр ранее назвал «Духом Христовым» (1 Пет. 1:10). Но мужчины и женщины поколения Ноя, несмотря на «Божье терпение» в отсрочке суда, отвергли это заявление. Из-за своего «прежнего» непослушания они в настоящее время находятся «в темнице». То есть их души после смерти были справедливо преданы аду для наказания за свои грехи.
Будьте готовы дать отчет
Эти слова принесли бы огромное пастырское ободрение первым читателям Петра. Многие из них были язычниками, искупленными от никчемной и нечестивой жизни (1 Пет. 1:18, ср. 4:3–4; ср. Еф. 2:12). Этих верующих преследовали за их веру, о чем прямо говорится в 1 Петра 3:8–17. Несмотря на это преследование, они всегда должны были быть «готовы к ответу всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании» (1 Пет. 3:15–16).
Как верующие могут выполнять эту тяжелую работу? В 1 Петра 3:18–20 Петр снова указывает нам на смерть и воскресение Христа за грешников. Верующие сегодня, подобно Ною в древности, призваны свидетельствовать о надежде Евангелия перед миром, который насмехается и насмехается над нашим неверием. Мы делаем это в силе Святого Духа — Духа Христа, действующего в служении провозглашения Ноя, и Духа, которым Христос воскрес из мертвых. Наша задача не бесполезна. Воскресший Иисус одержал победу (1 Пет. 3:21–22). Мы не должны ни бояться, ни отчаиваться (1 Пет. 3:14). Наоборот, мы должны «в [наших] сердцах почитать Христа Господа святым», рассказывая о Нем другим (1 Пет. 3:15).
Как приятно знать, что наш Спаситель одержал победу! Петр напоминает нам, чтобы мы жили не в соответствии с тем, что говорят нам наши чувства, а в соответствии с тем, что мы знаем как истинное по вере. Иисус восседает на своем престоле и действует среди нас Своим Духом. Будем верны и будем служить ему в году нашего -го поколения.
16 способов найти жену согласно Библии
13 июня 2012 г.
ВФТ
Как пастор, на протяжении многих лет ко мне подходило довольно много людей, чтобы узнать, являемся ли мы церковью «ухаживания» или церковью «свиданий». Люди неизменно говорили мне, что их подход был «библейским». В конце концов, я стал с подозрением относиться к таким утверждениям, учитывая, что в Библии мало говорится о том, как найти жену, или говорит? Возможно, вы видели этот список во всемирной паутине, но его стоит просмотреть, потому что он содержит очень важный момент. Итак, вот они, 16 способов найти жену согласно Библии:
1) Найдите привлекательную военнопленную, приведите ее домой, побрейте ей голову, подстригите ей ногти и дайте ей новую одежду. Тогда она твоя. (Втор. 21:11-13)
2) «Захватить» деву, не обрученную с другим мужчиной, и «познать» ее, а потом уплатить ее отцу денежную сумму. Тогда она твоя. (Втор. 22:28-29)
3) Найти проститутку и жениться на ней. (Осия 1:1-3)
4) Найдите мужчину с семью дочерьми и произведите на него впечатление, напоив его стадо (Моисей (Исх. 2:16–21) 9).0003
5) Купите участок земли и в качестве части сделки получите женщину. — Вооз (Руфь 4:5-10)
6) Пойти на вечеринку и спрятаться. Когда женщины выйдут танцевать, хватай одну из них и уводи себе в жены (Вениамитяне (Судей 21:19-25)
).
7) Попросите Бога создать вам жену, пока вы спите. Примечание: это будет стоить вам ребра. — Адам (Быт. 2:19-24)
8) Согласиться работать семь лет в обмен на руку женщины в браке. Вас обманом заставят жениться не на той женщине. Затем поработайте еще семь лет для женщины, на которой вы изначально хотели жениться. Вот так. Четырнадцать лет труда ради жены. — Иаков (Быт. 29).:15-30)
9) Срежьте 200 крайних плотей с врагов вашего будущего тестя и возьмите его дочь в жены (Давид (1 Цар. 18:27)
).
10) Даже если никого нет, просто побродите немного, и вы обязательно кого-нибудь найдете. — Каин (Быт. 4:16-17)
11) Станьте императором огромного народа и устройте конкурс красоты. — Ксеркс или Артаксеркс (Есфирь 2:3-4)
12) Когда ты увидишь кого-то, кто тебе нравится, иди домой и скажи своим родителям: «Я видел женщину; теперь найди ее для меня. Если ваши родители сомневаются в вашем решении, просто скажите: «Приведи ее для меня. Она для меня» — Самсон (Судей 14:1—3) 9.0003
13) Убить любого мужа и взять ЕГО жену. (Хотя будьте готовы потерять четырех сыновей.) — Давид (2 Цар. 11)
14) Подождите, пока ваш брат умрет. Возьмите его вдову. (Это не просто хорошая идея, это закон!) — Онан и Вооз (Втор. или Лев., пример у Руфи)
15) Не будь таким придирчивым. Качество компенсируйте количеством.- Соломон (3 Царств 11:1-3)
16) Жена? — Павел (1 Коринфянам, глава 7)
Очевидно, что этот список был составлен с юмором, и некоторые из этих «путей» не являются предписывающими, а описывают греховные пути, которыми Божий народ вел себя в прошлом, — они никоим образом не являются примером. Но это демонстрирует важный момент: люди часто хотят, чтобы Библия говорила об определенных вещах, например, о том, как найти супруга и жениться, но они игнорируют части Писания, которые не соответствуют их парадигме. Например, в Библии больше говорится о браках по расчету, чем об «ухаживании» или свиданиях. Итак, как мы поступим?
Мы должны понимать, что Библия не говорит о каждой проблеме, с которой мы столкнемся в жизни. Просто спросите Соломона, которому пришлось проявить мудрость, когда к нему пришли две проститутки, утверждающие, что обе являются матерями одного ребенка. Мы должны следовать тому, что дал нам Бог. Во всех наших отношениях мы обязаны применять плоды Духа и ни с кем не обращаться плохо, что особенно верно в отношении будущего супруга. У нас также есть четкая библейская заповедь о том, что христианин может жениться на ком угодно, на ком он или она выбирает, пока будущий супруг находится «в Господе» (1 Кор. 7:39).). Но, в конце концов, выбор супруга требует мудрости.
Библия не дает нам конкретных средств, с помощью которых мы можем найти супругов. Некоторые могут быть представлены семьей или друзьями. Некоторые могут культивировать отношения в виде переписки (или, как мы чаще встречаемся, электронной почты или какой-либо формы социальных сетей). В некоторых культурах не может быть и речи о свиданиях или ухаживаниях. Однажды я наткнулся на одного из моих коллег по офису в аспирантуре — он был христианином, готовившимся к служению в Японии. Он внимательно читал файл; это было похоже на личное дело. Из любопытства я спросил его, что он читает. Он сказал мне, что это досье на молодую женщину, которое ему прислал отец. Его семья, невидимая (за исключением нескольких фотографий в файле), устраивала его женитьбу. Я был ошеломлен, но, тем не менее, осознал, что благочестивые христиане не все поступают одинаково. То есть, только потому, что это по-американски и по-христиански, это не значит, что это библейский или единственный путь.
Важнейший доктринальный момент здесь заключается в том, что в стремлении найти супруга мы должны помнить о двух вещах: (1) что мы помним Божью волю, явленную в моральном законе, — мы не должны нарушать ее ни словом, ни мыслью, ни поступок; и (2) христианская свобода: там, где Бог сказал, мы связаны, а где Он не сказал, мы свободны. Мы не связаны заповедями людей. Это означает, что благочестивые христиане могут различаться в том, как они живут своей жизнью, но это не значит, что один святее другого, потому что она встречается и не ухаживает.
Следует также отметить, что в своей коллективной истории церковь никогда не затрагивала в своих символах веры или исповеданиях вопрос о том, как найти супруга.