План презентации 2 класс мой город: Проект «Мой родной город Челябинск» для 2 класса

Разное

Содержание

Проект «Мой родной город Челябинск» для 2 класса

Проект на тему «Мой родной город — Челябинск» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Челябинске и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Челябинск в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мой родной город — Челябинск. Он расположен на Восточном Урале, на реке Миасс, на границе между Европой и Азией. Это большой и современный город, крупный промышленный и культурный центр.

История и символы

На нашем гербе изображён верблюд, идущий на фоне крепостной стены. Это символ того, что город был построен как крепость, и лежал на пересечении крупных торговых путей.

Он был основан в 1736 году в урочище Челеби, от названия которого и образовалось его название.

Изначально Челябинск строился как опорная крепость, призванная защищать торговые пути от нападения местных жителей и разбойников. В годы Пугачёвского восстания он был осаждён, а потом и взят мятежниками. До конца 19 века он оставался небольшим уездным городком.

С возникновением железной дороги Челябинск стал интенсивно развиваться. В годы первых советских пятилеток он становится крупнейшим промышленным центром, здесь строятся заводы и фабрики.

Современный Челябинск

Сейчас это седьмой по численности населения город России. В нём проживает более 1.2 миллиона жителей.

Это красивый и благоустроенный город, в котором причудливо сочетаются особенности современной и исторической архитектуры. Только в здесь можно увидеть стоящие рядом высотные небоскрёбы и двух-трехэтажные здания старинной постройки. Этот контраст создаёт необычный колорит.

Достопримечательности

Здание краеведческого музея больше напоминает современный торговый центр.

У нас много театров, парков и скверов, куда можно пойти прогуляться одной или с друзьями.

Челябинск известен, как город самых необычных в стране памятников. Например, памятника городовому, который стоит на нашем «Арбате» — Кировке, или скульптуры нищего.

Знаменит наш Челябинск и своими заводами, в том числе легендарным Тракторным.

Памятные места воинской славы

У нас свято чтут память о героях Великой Отечественной войны.

В те грозные годы сюда переехали тысячи эвакуированных, были перевезены крупные предприятия.

В память Танкограда в Парке Победы был открыт монумент Защитникам Отечества. Здесь же действует постоянная выставка военной техники. А по аллеям располагаются гранитные стелы с именами павших воинов Великой Отечественной.

Есть у нас памятники «Добровольцам-танкистам», «Скорбящим матерям», «Труженикам тыла».

Вывод: за что я люблю свой город Челябинск

Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.

Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.

Пример фоторассказа «Мой родной город — Челябинск»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Другие проекты по городу и региону:
  • Проект «Моя малая Родина»
  • Проект «Города России»
  • Проект «Разнообразие природы»
  • Проект «Экономика родного края»
  • Википедия о Челябинске

_______

Проект «Мой родной город Мурманск» для 2 класса

Проект на тему «Мой родной город — Мурманск» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Мурманске и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Мурманск в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мой родной город — Мурманск. Он находится на севере России, на побережье Баренцева моря. Это крупнейший в мире город, расположенный за Северным полярным кругом.

История и символы

На флаге и гербе Мурманска изображены рыболовецкий корабль, рыба и северное сияние. Флаг двухцветный — верхняя часть синяя, как полярное небо, нижняя — жёлтая.

Город был основан в 1916 году, как военная и торговая морская база на Северном Ледовитом океане.

Эту свою роль он сохранил и по сей день.

Современный Мурманск

Сейчас это крупный порт, торговый и культурный центр Заполярья. В нём проживает почти 300 тысяч человек.

У нас есть театры и музеи, действуют несколько филиалов высших учебных заведений, открыто Нахимовское училище.

В Мурманске существует свой филармонический оркестр, много кинотеатров и библиотек.

Это очень уютный городок, с красивыми яркими домами и необычной архитектурой.

Достопримечательности

Одной из самых известных наших достопримечательностей является Северное сияние. Полярными ночами его часто можно увидеть над головами.

Другой знаковой достопримечательностью является атомный ледокол «Ленин». Теперь он пришвартован в порту и превращён в музей.

У нас много необычных памятников, например, морячке, ожидающей возвращения любимого. Он называется «Ждущая». Есть памятник коту, треске, много монументов посвящено морякам.

Любимым местом отдыха горожан является парк имени Найдёнова.

Памятные места воинской славы

В годы Великой Отечественной войны Мурманск подвергался массированным бомбардировкам. Здесь шли ожесточённые бои, он был почти полностью разрушен. Позже ему было присвоено звание «Город-герой».

Поэтому у нас свято чтут память героев Великой Отечественной.

Героям Заполярья посвящён монумент «Алёша», вторая по высоте статуя в стране. Её высота 40 метров. У его основания всегда горит Вечный огонь.

Вывод: за что я люблю свой город Мурманск

Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.

Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.

Пример фоторассказа «Мой родной город — Мурманск»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

План урока

мест в моем городе

Примечания:

Это хороший простой урок, который знакомит учащихся с различными местами в их городе и использует настоящее продолженное время, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.

ВАЖНО: Этот урок следует проводить после урока «Транспорт и путешествия» , так как в нем используется лексика транспорта из урока «Куда ты идешь?» настольная игра.

Процедура урока:
Прогрев и обслуживание:

См. нашу страницу «Прогрев и завершение».

 

Новое обучение и практика:

1. Сыграйте в игру «Snake Follow»
Этот урок начинается очень весело. Попросите всех выстроиться за учителем. Заставьте всех кричать: «Куда ты идешь?» и на эту подсказку учитель кричит в ответ: «Сюда!» — затем начните идти в другую часть класса, чтобы все следовали за вами в линию (как змея).

Продолжайте делать это, двигаясь по классу с разной скоростью. Другие студенты также могут попробовать себя в роли главы змеи.

2. Введите словарный запас
Перед уроком подготовьте карточки для разных мест в песне: школа, парк, магазины, пляж, дом моего друга, вокзал, зоопарк, дом.

Поднимите каждую карточку и выучите/выучите слово. Попросите учащихся передать каждую карточку по классу, при этом каждый учащийся должен произносить слово, когда он/она передает карточку.

3. Сыграйте в «Бросок карточки» и «Пропавшая карточка»
Сначала сыграйте в «Большой карточек» — разложите все карточки картинками вверх на полу и попросите всех сесть вокруг карточек в круг (для больших групп имейте несколько наборов карточек, чтобы вы могли делать это в группах). Учитель говорит: «Прикоснись к станции!» и каждый должен быстро хлопнуть рукой по правильной карте. Играйте до тех пор, пока каждая карта не будет отработана.

Затем сыграйте «Пропавшая карточка» — разложите все карточки на полу и скажите всем закрыть глаза. Затем воспитатель убирает одну карточку. Скажи: «Открой глаза!» и все должны выкрикнуть недостающую карту. Продолжайте играть с другими отсутствующими картами, пока не отработаете весь словарный запас.

4. «Я собираюсь…»
Вам понадобятся два набора карточек с местами для этой игры, которая отрабатывает ключевые структуры «Куда ты идешь?» и «Я собираюсь…».

Попросите всех закрыть глаза, когда вы раскладываете каждую карту из первого набора по комнате (например, положите карту зоопарка в угол, карту парка под стол и т. д.). Затем скажите всем открыть глаза. Дайте карточку (например, зоопарк) из второго набора учащемуся. Проведите следующий разговор (образец):

Учитель: «Куда ты идешь?»
Студент: «Я иду в зоопарк»
Учитель: «Хорошо. До свидания»
Ученик: «До свидания»

Затем ученик должен найти карточку зоопарка. Когда он/она найдет ее, он/она может вернуться к вам за другой картой. Пока первый учащийся ищет, дайте другую карточку (например, пляж) другому учащемуся и поговорите так же. В конце концов, вы заставите учеников искать повсюду и возвращаться за другой карточкой — это будет немного беспокойно, но очень весело — плюс отрабатываются ключевые структуры.

Дополнение к игре «Я собираюсь…»:

Если вы уже провели урок «Транспорт и путешествия», вы можете добавить дополнительный элемент к короткой беседе в качестве повторения, как показано ниже:

Учитель: «Куда ты идешь?»
Студент: «Я иду в зоопарк»
Воспитатель: «Как ты там собираешься?»
Ученик: «Я еду (например, на автобусе, на машине, на велосипеде, на ракете, пешком и т. д.)»
Учитель: «Хорошо. До свидания»
Ученик: «До свидания»

Затем ученик ищет карточку, изображающую транспорт (например, руль автомобиля, взлет как ракета и т. д.). Каждый раз при поиске учащийся должен использовать новое транспортное средство.

5. Спойте «Куда ты идешь?» песня
Расставьте карточки на доске в порядке песни (или повесьте плакат с песней). Попросите всех встать и показать жесты (см. ниже). Затем прослушайте песню несколько раз.

Слова песни «Куда ты идешь?» Песня

Припев:
Куда ты идешь?
Куда ты идешь?
Куда ты идешь прямо сейчас?

Стих 1:
Я иду в школу,
Я иду в парк,
Я иду по магазинам,
Я собираюсь на пляж.

Припев:
Куда ты идешь?
Куда ты идешь?
Куда ты идешь прямо сейчас?

Стих 2:
Я иду к моему другу домой,
Я иду на вокзал,
Я иду в зоопарк,
Я собираюсь домой.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Куда ты идешь?» песня

Жесты очень простые и веселые:

  • во время припева все делают «вопросительный жест» (обе ладони вверх, недоумевающий вид), покачиваясь в такт музыке.
  • во время куплетов все либо ходят по классу, либо ходят на месте — в такт музыке.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

6. Играйте в настольную игру «Куда ты идешь»
Это отличная настольная игра, в которую можно играть в группах по 2 человека. -4 игрока. Разделите класс на группы и раздайте доски и игровые карточки (вам нужно будет распечатать и вырезать перед уроком). Если вы можете увеличить размер игрового поля до A3 при копировании (если нет, размер A4 в порядке).

Каждой группе нужен кубик, а каждому игроку — небольшой жетон (подойдет крышка от ручки и т. д.). Затем объясните правила и смоделируйте, как играть в игру (правила находятся на рабочем листе). Тогда пусть все играют. Пока они играют, ходите вокруг, помогайте и следите за тем, чтобы постройки использовались.

7. Прочитайте в классе хрестоматию «Где мама?»
Давайте закончим урок красивой историей, в которой используется целевой словарь. Перед занятием скачайте и распечатайте хрестоматию «Где мама?». Читая рассказ, указывайте на картинки и определяйте разные места, над которыми пролетает птица. Задавайте вопросы об особенностях каждой локации, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Где летит Тесса?
Ученики: Парк!
Учитель: Парк? Почему ты так думаешь? Что ты видишь?
Учащиеся: Деревья, трава и пруд.
Учитель: Хорошо, давайте проверим.. (читает).. «Тесса летит над парком». Да, ты прав! Отличная работа!
и т. д.

Вовлеките учащихся в историю, задавая много вопросов об особенностях каждого места. Вы можете задавать уточняющие вопросы об особенностях мест в студенческих кварталах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Кен, в твоем парке есть деревья, трава и пруд?
Ученик: Там есть деревья и трава, но нет пруда.
Учитель: Хорошо! Что еще есть в твоем парке, Кен?
Ученик: Качели и кафе.
Учитель: Это звучит как хороший парк! Как насчет вашего местного парка Мэри? Что есть в вашем парке? и т. д.

В качестве альтернативы посмотрите наше видео версия устройства чтения (требуется подключение к Интернету):

 

Подведение итогов:

1. Задайте домашнее задание: Рабочий лист «Куда вы идете? Напишите».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

Образцы учебных модулей — 2-й класс

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная

Осенью/зимой 2013–2014 года специалисты по контенту из отдела стандартов и поддержки обучения работали с преподавателями штата Колорадо над созданием учебных блоков на основе выбранных образцов обзора учебной программы. Команды учителей создали разделы для каждого класса и предметной области Академических стандартов штата Колорадо.

Ниже приведены образцы учебных блоков для 2-го класса  математики, чтения, письма и общения, естественных наук, социальных наук, всестороннего здоровья, изобразительного искусства, драмы/театра, танцев и музыки. Единицы включают в себя учебный опыт, ресурсы учителей и учеников, идеи оценки и варианты дифференциации.

Например, эти подразделения предназначены для оказания поддержки учителям, школам и школьным округам, поскольку они принимают собственные решения на местном уровне в отношении наилучших учебных планов и методов для всех учащихся. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные обзорные образцы учебной программы для 2-го класса и написать свои собственные учебные блоки, используя шаблон на основе Колорадо.

Дополнительные сведения:

  • Учебное пособие по процессу
  • Пустой шаблон учебного блока
  • Обзор учебной программы и шаблон учебной части с пояснениями
  • Образцы записанных обучающих веб-семинаров

Click here to tell us what you think 

Comprehensive Health

Dance

Drama and Theatre Arts

Mathematics

Music

Physical Education

Reading, Письмо и общение

Наука

Социальные науки

Visual Arts

Интегрированный

Комплексное здоровье

Название подразделения: быть «приятель», а не «хулиган» (Западный Большой школьный район)

Учебный блок (Word или PDF). Описание модуля:   В этом модуле используются дружеские отношения, чтобы помочь учащимся понять, что такое здоровые межличностные отношения, а также нездоровые отношения, связанные с травлей. Изучая эффективные коммуникативные навыки (говорение и слушание) и стратегии понимания перспективы, учащиеся будут активно изучать активные действия по борьбе с травлей и развитию эмпатии. Блок завершается тем, что учащиеся создают (аудитория) интерактивные пародии, чтобы поделиться своим взглядом на предотвращение издевательств. Непрерывный учебный опыт сосредоточен вокруг ролевых игр как средства поддержки и подготовки учащихся к созданию собственных пародий.

 

 

Танцы

Название подразделения: The Way West – The Oregon Trail: Theme and Variation Folk Dance (Балет Колорадо, Школьный округ округа Дуглас, Академия Святой Марии и Ассоциация танцевального образования Колорадо)

Учебный блок ( Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля:  В этом модуле исследуется эпоха Орегонской тропы через ее традиции социального танца, в первую очередь народного танца. Студенты начнут с изучения народных танцев и ознакомления с культурными влияниями в каждом танцевальном стиле. На протяжении всего блока учащиеся изучают различные танцевальные шаги для создания народных танцев после процесса подготовки к выступлению в качестве организационной структуры для обучения. Блок завершается оценкой исполнения, в ходе которой учащимся предлагается работать совместно над подготовкой итогового представления народного танца, включающего исторические презентации о народном танце той эпохи.

Драма и театрального искусства

Название: «Сообщества соседства:« Кто является людьми в нашем районе »

Учебный блок (Word или PDF). сотрудничество в контексте сообщества влияет на индивидуальные реакции, отношения и взаимосвязи. Используя центральный/якорный текст (например, «Суп из камней»), учащиеся изучат решения, основанные на персонажах, которые помогут создать сцены, основанные на литературном произведении, с особым акцентом на взаимодействие и взаимозависимость сообщества. Учебный опыт намеренно закручивается по спирали; используя текст, чтобы изучить важность персонажа (черт), обстановки, конфликта и разрешения в создании и исполнении драматического произведения. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается работать совместно, чтобы представить эффектное представление анкорного текста, чтобы помочь своим сверстникам лучше понять важность сообщества и преимущества совместной работы.

 

 

Математика

Название раздела: Чет или нечет? (Centennial School District)

Учебный блок (Word или PDF)     Раскадровка

Описание раздела:  Этот блок посвящен применению сложения и вычитания в пределах 20 и в пределах 100.  Учащиеся начинают с решения словесных задач с неизвестным результатом . Затем учащиеся переходят к задачам со словами с началом и изменением неизвестных и развивают понимание того, как использовать числовую прямую для решения задач на сложение и вычитание. Учащиеся также связывают изображения и гистограммы с понятиями задач на сложение и вычитание. Кульминация этого модуля знакомит с ранними мультипликативными идеями, такими как подсчет пропусков, массивы и коэффициенты/четы.

 

 

Музыка

Название раздела: Stories Through Music (Школьный округ Боулдер-Вэлли, Школьный округ Томпсон и Государственный университет Денвера)

Учебный раздел (Word или PDF)      Описание раздела: 0900 Раскадровка 90 Этот блок представляет собой исследование настроения/обстановки/персонажа в истории с помощью музыки. На протяжении всего модуля учащиеся проходят путь от слушателя до исполнителя и создателя импровизированных звуков и движений посредством музыки. Учащиеся будут экспериментировать с использованием звуков для воспроизведения/представления персонажей, эмоций, конфликтов и т. д. литературных произведений. Модуль завершается тем, что учащимся предлагается стать музыкальными рассказчиками, выбирая музыкальные звуки для представления персонажей данной истории.

 

Название модуля: Музыкальная экосистема (Школьный округ Пуэбло, Школьный округ округа Джефферсон, Школьный округ Колорадо-Спрингс и Государственный университет Денвера) 

Учебное пособие (Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля: Это Подразделение посвящено семействам музыкальных инструментов и вокальным группам в современной музыке. Студенты будут изучать струнные, ударные, деревянные духовые и духовые инструменты, а также вокальные звуковые группы (сопрано, альт, тенор, бас), изучать историю музыкальных инструментов и звуки, а также изучать значение инструментальной импровизации. Студенты увидят, как движение создает звук, и узнают, как инструменты связаны с окружающей средой. Этот модуль завершается тем, что учащиеся используют свое понимание структурных элементов инструментов, создают и исполняют их на самодельном музыкальном инструменте, используя выражение музыкальных элементов.

Физическое воспитание

Название Единицы: Выбор здорового выбора (Восточный Большой школьный округ, Государственные школы Денвера и школьное округ Хейдена)

Учебное отделение (Word или PDF). Описание: Этот модуль позволяет учащимся развивать навыки критического мышления и рассуждения, чтобы понимать и применять преимущества здоровых привычек, связанных с питанием, физическими упражнениями, потреблением воды и привычками сна. Блок завершается тем, что учащиеся применяют и защищают выбор здоровых привычек, участвуя в деятельности, в которой они анализируют ценность выбора питания, сна, воды и упражнений. Учащиеся правильно поместят каждый здоровый выбор (мешок с погремушками, картинка, полиспот) в соответствующую категорию (ИДТИ, МЕДЛЕННО, НЕТ). Студенты будут отстаивать свой выбор перед сверстниками во время прогулки по галерее.

 

 

Чтение, письмо и общение

Название раздела: Наш мир (школьный округ Норвуд и школьный округ Вест-Энд)

Учебное пособие (Word или PDF) -6-недельный блок, студенты будут изучать новатора или изобретение по своему выбору. В ходе этого процесса учащиеся будут читать и анализировать информационные тексты, в том числе первоисточники, такие как записные книжки изобретателей, для развития навыков чтения и накопления знаний по теме новаторов и инноваций. Прочитав и написав о новаторах, учащиеся создадут тетрадь новатора, в которой они объяснят свои инновации в информационном тексте, включающем диаграммы, рисунки и письменный текст.

 

 

Естествознание

Название раздела: Погода и времена года (Школьный округ Роки Форд)

Учебный раздел (Word или PDF)     Раскадровка

Модуль 0 Описание: отношении организмов и окружающей их среды, включая сезоны, нормальные погодные условия, суровые погодные условия и катастрофические явления. Студенты поймут, как выживание зависит от изменений в поведении и окружающей среде. Начиная с инструментов для сбора данных о погоде, учащиеся по всему блоку исследуют погоду и температуру, времена года, поведенческую реакцию людей и животных на погоду и времена года, а также суровые погодные условия и катастрофические события. Кульминацией модуля является оценка успеваемости, в которой учащимся предлагается взять на себя роль синоптика и сообщить о местной погоде в течение определенного сезона.

 

 

Социальные науки

Название раздела: У кого что? (Школьный округ Боулдер-Вэлли)

Учебный раздел (Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля:  Этот модуль посвящен существованию, использованию и обслуживанию как физических, так и искусственных ресурсов в условиях сообщества. Используя местное сообщество в качестве организационной структуры, учащиеся рассмотрят, каким образом ресурсы влияют на образ жизни людей в сообществе и как природа доступных ресурсов влияет на решение людей проживать в своем сообществе. В течение 3-4 недель курса студенты изучают различные ресурсы, а также сравнивают характер своего сообщества с другими сообществами с другими ресурсами. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается построить презентацию, в которой будут представлены атрибуты, которые, по их мнению, могут побудить людей выбрать свое сообщество в качестве места для жизни.

 

 

Изобразительное искусство

Название раздела: Размышления об опыте сообщества (школьный округ Харрисон, школьный округ Роринг-Форк, школьный округ Пуэбло-Сити и Университет штата Колорадо)

Учебный раздел (Word или PDF) Описание модуля:  В этом модуле учащиеся будут изучать место, пространство, архитектуру, городское планирование и картирование на основе опыта сообщества. Студент начнет с изучения своего окружения и, в конечном итоге, рассмотрит, как планируются и создаются сообщества в целом. Планирование и понимание художественного творчества как процесса являются общими для каждого опыта обучения. Выразительные черты и характеристики искусства, символов и средств микширования также являются ключевыми элементами блока. Кульминацией модуля является оценка успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается совместно работать над проектированием и составлением плана нового сообщества.

 

Интегрированный

Название раздела: Воображаемые музыкальные истории (Школьный округ Пудре)

Основные дисциплины: Музыка + Чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Раскадровка модуля

Описание модуля:  Этот модуль объединяет чтение, письмо, общение и музыку. Это позволяет преподавателю и учащимся узнавать и исследовать воображение посредством чтения, письма, общения и музыки. Студенты будут работать в небольших группах над созданием музыкальных историй, которые будут символизировать их культуру и воображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Аллергия у грудничков при грудном вскармливании: причины, симптомы и рекомендации по питанию

Какие продукты чаще всего вызывают аллергию у грудных детей. Как распознать симптомы аллергии у малыша на грудном вскармливании. Какие изменения следует внести в рацион кормящей

Разное

Насморк при прорезывании зубов у детей: причины, симптомы и лечение по Комаровскому

Как распознать насморк при прорезывании зубов у ребенка. Почему появляются сопли когда режутся зубки. Какие симптомы сопровождают этот процесс. Как долго длится насморк при прорезывании