Положение о воскресной школе при храме: Положение о деятельности воскресных школ (для детей) Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации

Разное

Содержание

Положение о деятельности воскресных школ (групп) для детей Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации (новая редакция) / Официальные документы / Патриархия.ru

Главная / Журналы Священного Синода / 2017 год

Версия для печати

9 марта 2017 г. 22:43

«Положение о деятельности воскресных школ (групп) для детей Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации» в новой редакции было принято на заседании Священного Синода 9 марта 2017 года (журнал № 16).

Синод постановил новую редакцию Положения ввести в действие с момента утверждения Священным Синодом за исключением частей, касающихся требований к педагогам и оснащению воскресных школ (пп. 4.3 и 4.6-4.9 Положения), которые вводятся в действие с 1 сентября 2017 года.

Положение о деятельности воскресных школ (групп) для детей Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации (новая редакция)

Версия:
украинская

Фотоальбомы

Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви от 9 марта 2017 года

Материалы по теме

При поддержке Учебного комитета прошел круглый стол «Актуальные вопросы применения типовой рабочей программы по литургике»
В Дар-эс-Саламе в Танзании стартовали общеобразовательные курсы для православной молодежи
Почивать на лаврах некогда.

О радостях и трудностях православной школы и перспективах выпускников [Интервью]

В Синодальном миссионерском отделе прошел день открытых дверей Школы православного миссионера
Состоялось заседание Оргкомитета XXXI Международных Рождественских образовательных чтений
В Совете Федерации состоялось награждение сотрудников Синодального отдела религиозного образования и катехизации
Определены победители XVII Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»
Подведены итоги XVIII Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»
Поздравление членов Священного Синода Русской Православной Церкви Святейшему Патриарху Кириллу по случаю дня рождения [Приветствия и обращения]
В Синодальном отделе по благотворительности прошло заседание экспертного совета Центра по вопросам семейного устройства детей
Священный Синод утвердил ряд богослужебных текстов
В Москве состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви

Другие документы

Акафисты Божией Матери в честь иконы Ее «Воспитание», свт.

Луке Крымскому, свт. Иннокентию Пензенскому

Службы сщмчч. Николаю и Иннокентию Новосибирским, сщмч. Мисаилу, еп. Рязанскому, сщмч. Петру, архиеп. Воронежскому, новомученицам Евдокии, Дарии, Дарии и Марии Пузовским
Церковный стандарт курсов базовой подготовки в области богословия монашествующих Русской Православной Церкви (от 28.12.2017)
Положение о курсах базовой подготовки в области богословия для монашествующих Русской Православной Церкви (от 28.12.2017)
Устав Автономной некоммерческой образовательной организации дополнительного образования «Центр духовно-нравственного воспитания»
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 28 декабря 2017 года
Положение о порядке распределения выпускников духовных учебных заведений Русской Православной Церкви (редакция от 28.11.17)
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 28 ноября 2017 года
Положение о епархиальном архитекторе (для епархий на территории Российской Федерации)
Положение о порядке рассмотрения и утверждения проектных и строительных работ нового храмоздательства и строительства церковных зданий и сооружений

 

Положение о воскресной школе — Сергиевский приход

Действующий православный приход.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ «РАДОСТЬ МОЯ»,
 ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРИ ХРАМЕ СВ. ПРП. СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО.

Данное Положение составлено на основании «Положения о деятельности воскресных школ (для детей) Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации», регламентирующего типологию, внутреннюю организацию и учебно-воспитательную деятельность воскресных школ (как получающих государственную лицензию, так и не получающих), организованных приходами Русской Православной Церкви.

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Общие положения. Термины, используемые в настоящем Положении.

2.Цели и задачи Воскресной школы. Тип Воскресной школы.

3.Организация Воскресной школы.

4.Основная деятельность.

5.Участники учебно-воспитательного процесса.

6.Управление Воскресной школой, являющейся структурным подразделением религиозной организации.

7.Имущество и финансирование Воскресной школы.

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Религиозное воспитание и обучение религии (под которым в данном случае понимается обучение основам православного вероучения) традиционно являются приоритетными направлениями деятельности Русской Православной Церкви, одной из форм исповедания и распространения православной веры в соответствии с Уставом Русской Православной Церкви, Уставом прихода Русской Православной Церкви и Основами социальной концепции Русской Православной Церкви.
  2. Духовно-нравственное воспитание и обучение религии (основам православного вероучения) осуществляются в различных формах, в том числе через воскресные школы для детей и взрослых.
  3. Настоящее Положение регулирует деятельность Воскресной школы «Радость моя», действующей при храме св. прп. Сергия Радонежского.
  4. Воскресная школа «Радость моя» (далее – Воскресная школа) на момент действия данного Положения относится к типу А — воскресная учебно-воспитательная группа (воскресная учебно-воспитательная группа религиозной организации Русской Православной Церкви (далее – Воскресная группа) – структурное подразделение религиозной организации Русской Православной Церкви (прихода, Патриаршего подворья, архиерейского подворья, монастыря, подворья монастыря), осуществляющее функции религиозной организации по обучению детей религии (основам православного вероучения), а также формированию умений и навыков, необходимых для православного христианина).
  5. Воскресная школа действует на основании данного Положения и распоряжений настоятеля. Считается созданной с момента распоряжения настоятеля и руководствуется «Стандартом учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви» в части требований к результатам учебно-воспитательной деятельности, требований к структуре и содержанию программы учебно-воспитательной деятельности.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 

Политика Воскресной школы (образец)

Политика и процедура Воскресной школы (образец)

Политика и процедура Воскресной школы (образец), включая Стандарты поведения Воскресной школы, доступны бесплатно ниже для вашего офиса Воскресной школы, административного офиса церкви, Отдел кадров…



Приведенный ниже пример политики и процедуры для Воскресной школы — это бесплатный инструмент, который может использовать ваш церковный офис для создания собственной политики и процедуры для руководства этим особым служением Воскресной школы.



Если в вашей церкви есть занятия Воскресной школы для детей до определенного класса каждое воскресенье или в любой другой день недели, в который у вас проходят занятия, вам необходимо разработать политику и процедуру, чтобы изложить руководящие принципы служения Воскресной школы. для таких вещей, как стандарты поведения воскресной школы и т. д. Стандарты поведения для этих учеников воскресной школы помогут предотвратить проблемы в будущем, потому что будет действовать политика и процедура для устранения такого поведения в соответствии с политикой церкви.

Пример политики и процедуры для Воскресной школы и Стандартов поведения воскресной школы включает:

  • Цель
    Чтобы предоставить набор
    руководящие принципы и духовную основу, на которой дети, молодежь и взрослые будут
    строить прочные отношения с Иисусом и воспитывать учеников для Христа
    в среде, построенной на любви, поощрении и поддержке.
  • Структура
    Наша воскресная школа
    служение происходит каждое воскресное утро во время школьного семестра. Дети будут
    быть распущенным во время утренней церковной службы перед проповедью. Воскресенье
    Школьная программа должна соответствовать доктринальным положениям
    [название церкви]. Музыка должна быть основана на Библии, прославлять Бога и Христа.
    по центру. Это может быть основано на памяти, чтобы помочь закрепить Священные Писания (например, заучивание наизусть).
    библейские книги, имена учеников, Священное Писание или учение) или другие гимны,
    хоры и детские песни, соответствующие вышеуказанным критериям.
  • Учителя —
    Все учителя должны быть
    члены [название церкви], посещают еженедельные богослужения в [название церкви] и
    быть преданным еженедельному общению с {название церкви].
  • Помощники
    Помощник может быть не членом
    [Название церкви], но должен посещать еженедельные богослужения в [Название церкви] и быть
    посвятил себя еженедельному общению с [название церкви].
  • Стандарты поведения —  1. Учащиеся всегда будут уважать всех одноклассников и учителей. 2. Учащиеся будут участвовать во всех занятиях в классе в соответствии с инструкциями учителя. 3. Студенты будут демонстрировать приемлемое поведение, христианское поведение, предлагая сотрудничество учителям, принимая одноклассников, уважая церковную собственность и подобающее благоговение перед Богом.
  • Остальную часть образца политики см. ниже.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить образец правил и процедур для Воскресной школы:

Правила воскресной школы (образец)


Если вам нужно изменить эту форму, попробуйте сайт: Бесплатные услуги PDF . Вы можете бесплатно преобразовать этот файл Adobe в документ Word и внести необходимые изменения.


Примечание:
Вам понадобится Adobe Reader (рекомендуется последняя версия), установленный на вашем компьютере, чтобы сохранять или открывать эти формы.

Вы можете получить Adobe Reader бесплатно здесь (откроется новое окно, чтобы вы могли загрузить его, не покидая этой страницы).

Если вы хотите открыть файл в окне браузера, просто нажмите на одну из ссылок выше. Однако, если вы хотите загрузить файл для просмотра позже, щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить объект как» или «Сохранить файл как». Затем выберите, где вы хотите сохранить файл на жестком диске.


Если вы хотите получить доступ к оглавлению FreeChurchForms.com , в котором есть все бесплатные церковные формы, сертификаты, листовки, брошюры, письма, игры и многое другое, перечисленные в алфавитном порядке по категориям со ссылками, ведущими на страницу. чтобы сразу скачать, просто подпишитесь на мою бесплатную ежемесячную рассылку ниже. Вы также получите доступ к моей бесплатной 14-страничной электронной книге — «Десять лучших советов по организации вашего офиса» в качестве благодарственного подарка за регистрацию. Наслаждаться! 🙂


Примечание:   Эти образцы форм предназначены для использования в качестве примеров и не должны рассматриваться как юридические документы. Пожалуйста, свяжитесь с юристом для юридического языка для вашей конкретной организации.



Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы.

Вам могут понравиться эти

  • Руководство по учетной политике церкви

    Руководство по политике бухгалтерского учета в церкви (2 образца) можно бесплатно загрузить, изменить и сразу распечатать для вашей церкви. Также бесплатное руководство по церковной политике…

  • Общая политика системы бухгалтерского учета (образец)

    Общая политика и процедура системы бухгалтерского учета (образец) доступно для бесплатной загрузки, настройки и печати для вашего административного офиса церкви…

  • Бюджетная политика

    Бюджетная политика (образец) доступна для бесплатной загрузки, настройки и печати для вашего отдела кадров, административного офиса церкви и т. д.

Возврат в Руководство по церковным правилам из Правил и процедур Воскресной школы (образец).

  • Home
  • Special Offer Packages

    • Church Office Packages
  • Church Membership — Contribution Software

    • Shepherdbase
  • Church Events/Sermons Tracker Software

    • Pastoral Recordbase
  • Компакт-диск с церковными формами (все формы на этом веб-сайте)

    • Церковные формы CD
  • Церковные ресурсы

    • Книга бухгалтерского учета
    • Aplos Accounting Software
    • Предлагая конверты
    • Quickbooks
  • . Бесплатные ресурсы
    • Блог FreeChurchForms
    • Организация электронной книги в офисе
    • Организация компьютерных файлов
    • Информационный бюллетень The Form Gallery
  • Бесплатные сертификаты церквей 909106

  • 30027
  • Финансовые формы

    • Финансовые формы
    • Церковный бюджет
    • Церковные сборщики
  • .

      • .

        • Обязанности секретаря, должностные инструкции, резюме
      • Праздничные бланки…

        • Праздничные бланки (Рождество, благодарность пастора…)
      • Служения (SS, VBS, Youth…)

        • Формы церковного служения
      • Разное. Church Forms

        • Baby Dedication
        • Background Check
        • Ballots
        • Banners
        • Baptism
        • Bible Study
        • Bill Organizer
        • Business Plan
        • Church Anniversary
        • Church Audit
        • Church Board
        • Church Brochures
        • Церковный бюллетень
        • Church Bylaws
        • Church Bus
        • Church Counseling
        • Church Directory
        • Church Funeral
        • Church Goals, Vision…
        • Church Inventory
        • Church Invitations
        • Church Letters
        • Church Newsletter
        • Church Officers
        • Церковные P&P
        • Возмещение расходов церкви
        • Служба безопасности церкви
        • Опросы церкви
        • Посетители церкви
        • Конфиденциальность
        • Формы согласия
        • Планы экстренной помощи
        • Контрольный список конец года
        • Планирование мероприятий
        • Человеческие ресурсы
        • Описания вакансий
        • Пасторные формы
        • Запрос
        • .
        • 2 9002 9002 9002 9002. 292929292. СЧЕСТВЕННЫЙ ЛЮБОВЬ 9002. 2. 9002. 29292929292. Стильные 2. Стильные 9002 9002. 292929292. Стильные 2. Стильные 2929292929292. СЧЕТНЫЙ Благодарственные карточки
        • Использование оборудования
        • Использование объекта
      • Условия использования

        • Политика конфиденциальности

      Устав Международного служения воскресной школы и ученичества – РУКОВОДСТВО 2013–2017

      Устав Международного служения Воскресной школы и ученичества

      Заявление о миссии

      Великое поручение детям, молодежи и взрослым в подготовке к тому, чтобы всю жизнь воспитывать учеников, подобных Христу, в разных странах.

      Цель

      Цель Воскресной школы и Международного служения ученичества:
      A. Быть народом молитвы, занятым Словом, воспитывать учеников, подобных Христу.
      B. Намеренно развивать отношения с недостигнутыми людьми, чтобы они стали христоподобными учениками, делающими христоподобных учеников.
      C. Обучать Слову Божьему детей, молодежь и взрослых, чтобы они были спасены, полностью освящены и созрели в христианском опыте, который приводит к жизни сострадания, евангелизации, христианскому образованию и подготовке учеников.
      D. Призывать всех искренне участвовать в служении ученичества, таком как воскресная школа/изучение Библии, малые группы и другие служения подготовки учеников.

      Список ответственных

      Каждая поместная церковь должна взять на себя ответственность за достижение всех неспасенных людей в сообществе. Каждое министерство SDMI должно иметь список ответственных лиц. Список ответственных должен включать каждое лицо, для которого были получены имя и контактная/дополнительная информация. После того, как человек добавлен в список ответственных, поместная церковь должна активно стремиться служить этому человеку, когда он или она вводится в общение этой церкви. Учителя/руководители каждого министерства должны способствовать регулярному общению и установлению контактов между членами группы и теми, кто находится в списке ответственных.
      Общее количество всех лиц, включенных в список ответственных SDMI, должно быть указано в ежегодном пасторском отчете, APR. Список ответственных включает все возрастные группы для воскресной школы, собраний ученичества, изучения Библии и всех служений SDMI.

      1. Участники следующих министерств должны быть включены в Список ответственных:
        1. Cradle Roll: Дети в возрасте до четырех лет, которые вместе со своими родителями не посещают какое-либо служение SDMI, могут быть зачислены в список ответственных как Cradle Roll.
        2. Департамент внутренних дел: любое лицо, которое физически или профессионально не может посещать регулярное служение SDMI, может быть зачислено в Департамент внутренних дел и внесено в список ответственных лиц.
        3. Дом престарелых/центр для выздоравливающих/медицинское учреждение и т.  д.: любой житель одного из этих центров, который участвует в регулярном изучении утвержденной учебной программы.
        4. Миссия церковного типа: Любая группа, спонсируемая местной церковью или округом, которая собирается еженедельно не менее чем на полчаса для изучения библейских принципов и/или утвержденной учебной программы с целью стать организованной поместной Церковью Назарянина.
        5. Уход за детьми/школы: Любая группа учащихся детского сада/школы Назарянина (при рождении), спонсируемая/управляемая местной Церковью Назарянина.
        6. Центры развития ребенка (CDC): Спонсируется/управляется местной Церковью Назарянина.
      2. Удаление имен
        Удаление имен должно производиться только с одобрения пастора, когда человек:
        1. уезжает из города.
        2. присоединяется к другому классу Воскресной школы, группе ученичества или церкви.
        3. специально просит удалить его или ее имя.
        4. умирает.

      Цель подсчета посещаемости SDMI в поместной церкви и отчетности по ней состоит в том, чтобы помочь измерить эффективность усилий этой церкви по подготовке учеников, подобных Христу. Все усилия SDMI должны привести каждого участника к тому, чтобы стать учеником Христа, членом церкви и воспитателем учеников. Посещение
      SDMI включает занятия в воскресной школе и группы ученичества. Эти категории должны подсчитываться каждую неделю поместной церковью в соответствии с указаниями, перечисленными ниже и в Статье I, Разделе 1 выше.
      Региональному офису SDMI нужны отчеты о списке ответственных и средней еженедельной посещаемости SDMI по каждому району, чтобы составить точный отчет о ежегодном росте SDMI внутри деноминации.

      1. Определения и отчеты
        Посещаемость всех групп ученичества определяется как лица, вовлеченные в изучение Библии и применение библейских принципов христоподобия.
        1. Для большинства церквей количество проведенных занятий Воскресной школы/изучения Библии будет равно 52, и о них будет сообщено. Окружной совет SDMI, по согласованию с окружным суперинтендантом, должен определить любые допустимые исключения и периодичность отчетности.
        2. Поместная церковь, имеющая более одного типа группы служения ученичества, должна суммировать еженедельные данные о посещаемости и сообщать одно среднее годовое значение в APR.
        3. Поскольку служения ученичества могут начинаться или заканчиваться в любое время в течение церковного года, среднегодовое значение должно быть определено путем деления совокупных цифр на количество недель, в течение которых проводились служения.

      Обязанности местного совета SDMI определены в Руководство 145–145.10 и включает:

      1. Работайте с пастором и советом поместной церкви над созданием/организацией Совета SDMI.
      2. Вместе с пастором разработайте и реализуйте стратегический план ученичества в поместной церкви, который соответствует стратегиям/целям церкви и согласуется с видением округа и миссией Церкви Назарянина.
      3. Исследуйте, создайте, разработайте учебный план, соответствующий теологии и миссии Церкви Назарянина, подготовленный издательским интересом Церкви Назарянина, координируйте и отслеживайте: учебные программы для намеренного ученичества, развитие лидерства для всех членов церкви для продвижения церкви , обучение работников министерства, вовлеченных в служение всех возрастных групп, и специальные проекты.
      4. Оценивайте и сообщайте на ежегодном собрании о текущих служениях/проектах по обучению и ученичеству поместных церквей, четко формулируя их результаты.
      5. Утвердить учебную программу, соответствующую богословию Церкви Назарянина и миссии/ресурсам/материалам, которые могут использовать местные министерства SDMI.
      1. Воскресная школа делится на детские и молодежные классы в зависимости от возраста или класса школы. Для взрослых классы должны определяться общими интересами, миссией, темой и т. д. При необходимости также могут быть рассмотрены классы для разных поколений.
      2. Когда количество классов в детских, молодежных или взрослых возрастных группах увеличивается, следует уделить внимание организации на возрастном уровне с руководителем, назначаемым местным советом SDMI.
      3. Обязанности начальника отдела определяются местным советом SDMI. Предлагаемые обязанности перечислены в справочнике SDMI.
      1. Служения SDMI включают воскресную школу для всех возрастов, малые группы, брачное служение, мужское служение, женское служение, детское служение, каникулярную библейскую школу, группы по интересам и т. д. Руководители министерств/отделов и учителя/руководители назначается ежегодно согласно Руководство 145. 8.
      2. Правление SDMI по согласованию с пастором может объявить должность любого служителя или учителя/руководителя вакантной в случаях доказанной несостоятельности доктрины, неосторожного поведения или пренебрежения обязанностями.
      3. Все учителя/лидеры и заместители должны быть людьми молитвы, вовлеченными в Слово, и намеренно быть и делать учеников, подобных Христу.
      1. Местный суперинтендант SDMI избирается каждый год в соответствии с Руководство 113.10–113.11 и 127. В обязанности суперинтенданта SDMI входит:
        1. координировать SDMI под руководством пастора.
        2. запланируйте регулярные встречи для лидеров служения и учителей.
        3. предоставляют возможности обучения для нынешних и будущих учителей и лидеров.
        4. ежегодно оценивайте, разрабатывайте и реализуйте с Советом SDMI стратегию ученичества, чтобы охватить тех, кто находится в списке ответственных.
        5. регулярно сообщать статистику SDMI в указанную зону, район или местное отделение.
        6. поощрять посещение местных, зональных, районных, полевых, региональных и глобальных функций SDMI.
      2. Обязанности директоров возрастных групп изложены в Руководстве 147.1–147.9; 148.2.
      3. Правление SDMI избирает лицо для ведения учета SDMI. Он или она должны вести точный учет списка ответственных, посещаемости, посетителей и других статистических данных, которые могут потребоваться для всех министерств SDMI.
      4. При необходимости Правление SDMI избирает казначея для ведения точного учета всех денежных средств, собираемых SDMI каждую неделю, и санкционирует выплату в соответствии с указаниями правления. Ежемесячный отчет должен предоставляться Правлению SDMI.
      5. Все учебные программы и другие ресурсы, используемые в служении SDMI, должны быть одобрены Советом SDMI или суперинтендантом и пастором.
      1. SDMI находится под опекой пастора, подотчетен совету поместной церкви, находится под общим контролем совета SDMI и под непосредственным руководством суперинтенданта и директоров возрастных групп.
      2. Если церковь, нанявшая директора по христианскому образованию, желает, чтобы этот человек выполнял обязанности суперинтенданта SDMI, церковь должна избрать другого мирянина, который будет представлять SDMI в совете поместной церкви в качестве члена с правом голоса. Мы призываем приложить все возможные усилия для обучения и предоставления ресурсов местным непрофессионалам для лидерства в SDMI.
      3. Когда пастор/лидер/директор по работе с детьми, молодежью или взрослыми работает в церкви, пастор, по согласованию с церковным советом, Советом SDMI и/или Советом NYI, возлагает ответственность за детей, молодежь или взрослые служения сотруднику возрастного уровня. В этом случае сотрудник, обслуживающий детское, молодежное или взрослое служение, выполняет некоторые обязанности, в противном случае назначенные директору местного детского служения (ДМ), президенту NYI или директору служения для взрослых (AM). Тем не менее, ответственность местного директора CM, президента NYI или директора AM по-прежнему заключается в обеспечении жизненно важного лидерства, поддержки и представительства местных возрастных групп. Пастор и сотрудник служения возрастной группы консультируются с Советом SDMI и Советом NYI, чтобы определить роли и обязанности трех мирян.
      1. Окружная конвенция SDMI.
        Важно, чтобы каждый округ ежегодно планировал Окружной съезд SDMI, чтобы вдохновлять, мотивировать, обучать и заниматься отчетами и выборами. Продвижение служения Воскресной школы и малых групп учеников должно быть главным событием каждого конгресса.
        1. Членами окружного SDMI по должности должны быть: окружной суперинтендант; все пасторы, назначенные рукоположенные служители, назначенные лицензированные служители округа, назначенные служители на пенсии, полновременные сотрудники; районный председатель СДМИ; районные директора CM и AM; президент округа NYI; президент округа NMI; все местные суперинтенданты SDMI, местные директора CM и AM, местные президенты NYI; избраны члены районного совета SDMI; миряне члены окружного консультативного совета; любые штатные преподаватели христианского образования из числа назареев, имеющие членство в этом округе; и полевые, региональные и глобальные сотрудники SDMI.
        2. Помимо делегатов, перечисленных выше, каждая поместная церковь на ежегодном собрании избирает дополнительных делегатов SDMI на Конвент. Это число должно составлять 25 процентов от числа служащих, учителей и руководителей местных министерств СДМИ. В случае, если избранные делегаты не могут присутствовать на съезде, заместители делегатов назначаются в порядке полученных голосов.
        3. Окружной совет SDMI назначает комитет по выдвижению кандидатур для выбора вдвое большего числа кандидатов на выборные должности председателя окружного SDMI и трех избранных членов районного совета SDMI, которые затем должны быть избраны большинством голосов на окружном съезде SDMI. . Эти кандидаты должны быть членами Церкви Назарянина, активно вовлеченными в одно из служений SDMI, и должны быть выбраны из различных возрастных групп (дети, молодежь и взрослые учителя/работники).
        4. Делегаты Окружного съезда SDMI могут избрать председателя окружного SDMI ( Руководство 239) и трех избранных членов Окружного совета SDMI и делегатов на Глобальный SDMI съезд.
      2. Глобальная конвенция SDMI.
        В связи с каждой Генеральной ассамблеей SDMI должен соблюдать Глобальную конвенцию с делегатами в одном или нескольких местах по всему миру. Избранные делегаты (и гости) должны встречаться с целью вдохновения, мотивации и обучения, чтобы оборудовать и обогатить участие в выполнении миссии и цели SDMI во всем мире.
        Глобальная конвенция также включает региональные форумы, состоящие из Регионального совета SDMI, регионального директора, регионального координатора SDMI и избранных делегатов SDMI округа от этого региона. Форумы собираются с целью избрания кандидатуры для рассмотрения в качестве представителя SDMI в Генеральном совете. Затем Глобальный совет SDMI и директор Global SDMI выберут одно имя из числа номинированных и представят это имя на утверждение Генеральной Ассамблее ( Руководство 332.6).
        1. Делегатами по должности на Глобальной конвенции SDMI должны быть: окружные суперинтенданты, окружные председатели SDMI, окружные директора CM и AM; региональные координаторы SDMI, полевые координаторы SDMI, региональные координаторы CM и AM; а также директоров и сотрудников глобального офиса SDMI. Кроме того, в качестве делегатов могут присутствовать преподаватели христианского образования в назарейских колледжах, университетах и ​​семинариях.
        2. В дополнение к делегатам ex-officio каждый округ должен избрать четырех дополнительных делегатов или число, равное десяти процентам организованных церквей округа, в зависимости от того, что больше.
        3. При выборах делегатов Глобальной конвенции SDMI необходимо соблюдать следующие правила:
          1. Комитет по назначениям должен состоять из окружного суперинтенданта, председателя окружного SDMI и не менее трех других лиц, назначаемых окружным советом SDMI. Они должны выбрать в три раза больше кандидатов, которые будут избраны.
          2. Окружной съезд SDMI избирает равное количество делегатов и заместителей от всех министерств SDMI (включая молодых учителей/работников SDMI). Избранными должны быть лица, которые в настоящее время и активно участвуют в соответствующей области, в которую они избираются. Число избранных заместителей должно включать заместителей членов ex-officio. Не следует избирать лиц, которые будут служить делегатами на Международном съезде Глобальных миссий назарян или на Всемирном молодежном съезде назареев, потому что эти три съезда проходят одновременно.
          3. Делегаты избираются голосованием на окружном съезде SDMI в течение 16 месяцев после собрания Генеральной Ассамблеи или в течение 24 месяцев в районах, где необходимы визы для поездок или другие необычные приготовления.
          4. Как можно ближе изберите равное количество мирян и духовенства — 50 процентов мирян и 50 процентов активных служителей, старейшин или лицензированных служителей. Если общее количество нечетное, дополнительным представителем должен быть непрофессионал.
          5. Окружные лидеры SDMI, избранные до и занимающие должность во время Глобальной конвенции, должны быть членами конвенции ex-officio.
          6. Все избранные делегаты и делегаты ex-officio, присутствующие на Окружном съезде SDMI, имеют право голосовать за представителей Глобального съезда SDMI.
          7. Для избрания достаточно большинства голосов.
          8. Если какие-либо избранные делегаты не могут присутствовать на Глобальной конвенции SDMI, заместители делегатов должны быть назначены в порядке получения голосов. Если избранные делегаты и их заместители не могут присутствовать, окружной суперинтендант и окружной консультативный совет уполномочены заполнить такие вакансии.
          9. На созыве Глобального съезда SDMI каждый делегат должен проживать и быть членом поместной Церкви Назарянина в округе, который он или она был избран представлять.
          10. Делегаты, которые посещают съезд, должны иметь финансовую помощь от округа, сравнимую с расходами, предоставляемыми округом для делегатов съезда NMI и NYI.
          11. Если выборы делегатов Глобального съезда SDMI не проводятся на Окружном съезде SDMI, делегаты избираются на Окружном собрании.
      1. Цель
        Продвижение всей программы SDMI.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts