Последование архиерейской службы: Литургия архиерейского чина — Е. Кустовский

Разное

Раздел 13: Архиерейское Богослужение (18 часов)

  1. Понятие об
    архиерейском Богослужении. Участники
    архиерейского Богослужения. Подготовка
    к архиерейскому Богослужению.

  2. Архиерейское
    служение Всенощного Бдения. Порядок
    наречения во епископа.

  3. Архиерейский чин
    служения Литургиии: Архиерейская
    встреча, пение «Ис полла» и
    Трисвятого. Чинопоследования хиротоний
    во епископа, во пресвитера и во диакона.
    Возведение в чины протодиакона,
    протоиерея, игумена и архимандрита.

  4. О малолетних
    певчих, называемых обычно исполлатчиками,
    и хоре при совершении архиерейских
    Богослужений.

  5. Особенности
    Богослужений при обозрении епархии
    архиереем.

  6. Иерейский чин
    служения Литургии архиереем.

  7. Особенности
    совершения архиереем Литургии свт.
    Василия Великого в соединении с вечерней
    и Литургии Преждеосвященных Даров.

  8. Особенности
    Патриаршего служения Литургии.

  9. Архиерейский чин
    Недели Православия.

  10. Особенности
    Литургии в Великий Четверток в год чина
    омовения ног и в год чина мироварения
    (по порядку, существующему в Кафедральном
    Патриаршем соборе Русской Православной
    Церкви).

  11. Богослужение
    освящения храма архиереем по современной
    практике. Особенности освящения храма
    священником. Малое освящение храма.

Литература

  1. Антонов Н. Р.,
    свящ.
    Учебник
    Богослужения. СПб., 1912. (Репринтное изд.:
    М., 1995).

  2. Афанасий
    (Сахаров), епископ.

    О поминовении усопших по Уставу
    Православной Церкви. М., 1997.

  3. Богослужебные
    указания. М., 1948-1951.

  4. Богослужение в
    день Святой Троицы. Неделя святыя
    Пятдесятницы. М., 1997.

  5. Богослужение на
    Святое Богоявление (Крещение Господне).
    Великая вечерня. Великое освящение
    воды. Всенощное бдение. Божественная
    Литургия. М., 1996.

  6. Божественная
    Литургия, иже во святых отца нашего
    Иоанна Златоустаго. М., 1994.

  7. Булгаков С.В.
    Настольная книга для священно-церковно-служителей.
    М., 1993.

  8. Валентин, иером.
    Дополнения
    и поправки к книге протоиерея К.
    Никольского «Пособие к изучению
    устава Богослужения Православной
    церкви». М., 1909.

  9. Воздвижение
    Честного и Животворящего Креста
    Господня. Великая вечерня, утреня,
    Литургия. М., 1998.

  10. Воскресная служба
    Октоиха всех восьми гласов или напевов
    на славянском

  11. и русском языках.
    М., 1995.

  12. Всенощное бдение.
    М., 1996.

  13. Всенощное бдение,
    часы, Божественная Литургия. М., 1998.

  14. Георгиевский
    Г.
    Праздничные
    службы и церковные торжества в старой
    Москве. М., 1995.

  15. Георгиевский
    Г.
    Из
    старомосковской жизни. М., б.г.

  16. Герман
    Константинопольский, свят.

    Сказание о Церкви и рассмотрение
    таинств. М., 1995.

  17. Григорьев Н.
    Историческое обозрение богослужебных
    книг Греко-Российской Церкви. Киев,
    1857.

  18. Дебольский Г.
    С., прот.
    Православная
    Церковь в Ее Таинствах, Богослужении,
    обрядах и требах. М., 1994.

  19. Дмитриевский
    А.А., проф.

    Богослужение в Русской Православной
    Церкви в XVI веке. Казань, 1884.

  20. Дмитриевский
    А.А., проф.
    Ставленник.
    Киев, 1904.

  21. Иоаким,
    иеромонах.
    Полный
    церковно-хронологический цикл времен
    и лет вечно нисходимой и неизменяемой
    православной пасхалии. М., 1880.

  22. Иоанн (Маслов),
    архим.
    Конспект
    по Литургике для 3-го класса МДС. Загорск,
    1980.

  23. Киприан (Керн),
    архим.
    Литургика
    (гимнография и эортология). М., 1998.

  24. Мансветов И.
    Церковный устав (Типик), его образование
    и судьба в греческой и русской церкви.
    М., 1885.

  25. Молебен, Панихида.
    М., 1998.

  26. Настольная книга
    Священнослужителя. М., 1977. Т. 1; М., 1983. Т.
    4.

  27. Неаполитанский
    Аркадий, прот.

    Церковный Устав в таблицах, показывающий
    весь порядок церковных служб рядовых
    и все особенности праздничных служб в
    течение времени года. М., 1994.

  28. Никанор
    (Юхимюк), иером.
    История
    освящения мира и чины миропомазания
    на Руси. Курс. соч. Загорск, 1969.

  29. Никольский
    Константин, прот.

    Пособие к изучению устава Богослужения
    Православной Церкви. М., 1995.

  30. Никольский
    Константин, прот.
    О
    службах Русской Церкви, бывших в прежде
    печатных богослужебных книгах. СПб.,
    1885.

  31. Неселовский А.
    Чины хиротессий и хиротони (Опыт
    историко-догматического исследования).
    Каменец-Подольск, 1906.

  32. Нестеровский
    Е.
    Литургика,
    или наука о Богослужении Православной
    Церкви. Курск, 1900.

  33. Нефедов Г., прот.
    Таинства и обряды Русской Православной
    Церкви. М., 1994.

  34. Об обрядах,
    совершаемых при погребении православного
    христианина. Христианское чтение. СПб.,
    1845. Ч. III.

  35. О значении и
    древности действий, совершаемых при
    освящении храмов. Христианское чтение.
    СПб., 1844. Ч. II.

  36. Оссоргин М.
    Уставщик. Схемы Православных
    чинопоследование суточного круга с
    приложением устава чтения кафизм,
    указателя Евангельских и Апостольских
    чтений годичного круга. Париж, 1936.

  37. Пассия или
    чинопоследование с акафистом Божественным
    страстем Христовым. М., 1999.

  38. Последование
    вечерни, утрени и Литургии. М., 1999.

  39. Последование во
    Святую и Великую Неделю Пасхи и во всю
    Светлую седмицу. М., 1998.

  40. Преображение
    Господне. Великая вечерня, утреня,
    Литургия. М., 1998.

  41. Рождество Христово.
    Последование часов, певаемых в Навечерие
    Рождества Христова, Великая вечерня,
    Великое повечерие, утреня, Литургия.
    М., 1997.

  42. Розанов В.
    Богослужебный устав Православной
    Церкви. М., 1902.

  43. Розанов Николай,
    прот.
    Руководство
    для лиц, отправляющих церковные
    Богослужения при участии митрополита,
    епископа, всего собора и порядок
    посвящения в священно-церковно-служительские
    степени с приложением особенностей,
    бывающих при отправлении Богослужений
    в Московском Кафедральном Христа
    Спасителя соборе и Московском Большом
    Успенском в течение всего года, а также
    церемониал встреч их Императорских
    Величеств, митрополита и епископов.
    М., 1901.

  44. Розанов Николай,
    прот.
    Руководство
    при чинопоследованиях, бываемых при
    основании и освящении новосозданного
    храма. М., 1898.

  45. Свирелин А.,
    прот.
    Изъяснение
    Богослужения с церковным уставом. М.,
    1885.

  46. Скабалланович
    М., проф.
    Толковый
    Типикон. М., 1995.

  47. Служба на Успение
    Пресвятыя Богородицы и Похвалы или
    священное последование на святой
    преставление Пресвятыя Владычицы нашея
    Богородицы и Приснодевы Марии. М., 1998.

  48. Службы Великого
    Пятка и Великой Субботы Страстной
    седмицы. Ymca-Press, 1949. (Репринтное изд.: М.,
    1998.)

  49. Службы первой
    седмицы Великого Поста. Книги первая
    и вторая. ТСЛ, 1993.

  50. Соколов Д., прот.
    Учение о
    Богослужении Православной Церкви.
    Минск, 1990.

  51. Соколов Федор,
    диак.

    Руководство для участвующих в служении
    с архиереем Литургии и для готовящихся
    к посвящению, а также на случай освящения
    храма, встречи архиерея при обозрении
    им церквей и служения в его присутствии
    Литургии. Владимир, 1884.

  52. Собрание древних
    Литургий, восточных и западных. СПб.,
    1874.

  53. Субботин К.,
    свящ.
    Руководство
    к изучению устава Богослужения
    Православной Церкви. СПб., 1994.

  54. Таинство Елеосвящения
    (Соборование). М., 1997.

  55. Типикон. М., 1998.

  56. Тропарион. М.,
    1998.

  57. Юцковский Ф. О
    значении и древности действий, совершаемых
    при освящении храмов. СПб., 1844.

7

архиерейская служба | iKлирос

Поиск

Пользовательский поиск

Опубликовано песнопений

warning: Creating default object from empty value in /home/iklirosc/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Главная

Опубликовано Нектарий Котляров в Вск, 12/06/2020 — 10:45

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Суб, 10/24/2020 — 11:30

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Птн, 01/25/2019 — 16:10

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Вск, 01/13/2019 — 15:23

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Суб, 01/12/2019 — 21:01

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Суб, 01/12/2019 — 16:12

Скачать ноты: 

Опубликовано Н. Цололо в Пнд, 02/05/2018 — 19:44

Скачать ноты: 

Скачать mp3 или midi: 

Опубликовано Валяев Иван в Чтв, 04/06/2017 — 20:49

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 03/29/2017 — 21:51

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 03/29/2017 — 21:44

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 03/29/2017 — 21:36

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 03/29/2017 — 21:21

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 03/29/2017 — 21:14

Скачать ноты: 

Опубликовано vadon77 в Срд, 12/28/2016 — 06:40

Скачать ноты: 

Опубликовано vadon77 в Срд, 12/07/2016 — 16:12

Скачать ноты: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • следующая ›
  • последняя »

Свежие статьи в блогах

  • Пространство клироса — это наш алтарь.
  • Ансамбль солистов «Вера» — концерт «Свет рождественской звезды»
  • — Петь с процессором, разумеется, удобнее и легче, чем с живыми певчими.
  • Достойно всяческого уважения!
  • Научная библиотека православной музыки
  • Пасха вместе! Виртуальный хор
  • Певчие, я люблю вас!
  • Вступительное слово Владимира Морозана к исполнению «Страстной седмицы» Максимилиана Штейнберга
  • Премьера «Страстной седмицы» Максимилиана Штейнберга
  • Репортаж о работе сводного русско-американского хора

подробнее

Композиторы и распевы

Dmitry KastorskyJimmy Magsevi (Степан Смуровиков)rada-poА. АрхангельскийА.ЗверевА. КастальскийАгафонников Г.Азеев Е.С.АлабушевАлександров А.В.Алексеев А. диаконАлексеев С.В.Алексеева А.К.Алиманов С.В.Аллеманов Д.В.Аллеманов Д. В.Алтабасов М.Алябьев А.А.АндреевАндрей РучкинАндриенко Г. С.Андриянов А.С.Ануфриева О.Артемьев А. Г.Архангельский А.А.Архангельский А.А.Астафьев А. АфанасьевАфонский распевБабаева Е.Бабенко Н.БагрецовБалакирев М.А.Бахметев Н.И.Белов Н.Белоногов К.БеневскийБерезовский М.Бессарабов А.БирюковБогдановБогданов П.А.Богодаева Н.Э.Богословский С.А.Болбат А.А.Болгарский распевБортнянский Д.С.Брагина Е.Будовский П.Букштунович В.Бутиков М.С.Бутомо Н.В.Быкадоров Д. Л.В. ПетрушевскийВалаамский распевВаляев ИВаляев И.Валяев И. Гончаров И. НВарич Д.ВасильевВасильев В.Васянович Д.Ведель А.Л.Ведерников Н. протоиерейВелиумовВерета Г.С.Верхановский А.В.Византийский распевВила-Боцман А.Виноградов М.А.Виноградов М. протоиерейВирановский Н.Г.Висков А.О.Вифляев Н.Е.Владимирский Ф.Власова О.В.Войленко Ф.ВологодскиеВоротников П.М.Г. ЛапаевГ. Ф. ЛьвовскийГалахов Г. иерейГалина М.ГалицкоеГалкин Ф. А.Ган В.С.Гансон М.Гарднер И.А.Гафаров А.Гвоздецкий А.Геронтий иеромонахГиренко В.Глас 2 напева Зосимовой пустыниГлас 3Глас 8Гоголин М.Р.Голицын Ю. Н.Голованов Н.С.Головатский КонстантинГольтисон М.А.Гончаров И.Н.Гончаров П.Г.Горелик Л.ГорненскаяГребенщиковГребенщиков А. Гречанинов А.Т.Гречанинов Александр ТихоновичГреческаго распеваГреческий распевГреческого распева в гармонизации П. ТурчаниноваГреческого распева в изложении И. ВаляеваГрибович С.Г.Григорьев Г.В.Григорьев П.Григорьев П.Г.ГринченкоГрубер Ф.Грузинский распевГрузинскоеГузовская И. П.Гурко Р.ЕДавидовскийДавидовский Г.М. Давыдов Ст.Данилин Н.М.Дашевский Д. протоиерейДегтярев С.А.Делла Лена Гуидиччиони А.А.Демественный распевДенисова И.Дивна ЛюбоевичДилецкий Н.ДиневДинев П.К.Дмитрий ВасяновичДодонов Б.Додонов Б.С.Дубенский И.ДылевскийЕгоров А.Елисеев А.Ельцов И.ЕмельяновЕмельянов М.В.Ерхан М.Д.ЕсауловЕсин П.Есин С. В.Жбанова Л.А.Зажигин А.В.ЗайцевЗайцев С.А.Закревский А.В.ЗахаровЗверев А.Г.Звоник П. дьяконЗимарский М. Ф.Зиновьев В.Зиновьев В.Н.Зинченко В. И.Знаменный распевЗнаменный распев в гармонизации А. В. КасторскогоЗнаменный распев в гармонизации Г. ЛапаеваЗосимовой пустыни распевЗубачевский С.И.ИвановИванов-Радкевич П.И.Иванов А.Иванов А. А.Иванов В.Иванов П.Иванов Ф.А.Ижогин И.Извеков Г. Я. протоиерейИзложение И. ВаляеваИларион (Алфеев) митрополитИльин Д.Н.Инаго распеваИонафан (Елецких) архиепископИпполитов-Иванов М.М.ИшинИшин И.КПЛ распевКазьмин В.А.Калинников В.С.Калюжная В.Кандыков М.Кантур В. Н.Карташов Д.Кастальский А. Д.Кастальский А.Д.Касторский А.Кедров Н. отецКедров Н. сынКиево-Печерский напевКиево-Печерский распевКиевский распевКиевский распев в изложении И. ВаляеваКиевского распева в гармонизации И. ВаляеваКиевского распева в изложении И. ВаляеваКиселев А.Клепцин А.Ковалевский М.Е.КовальджиКовальджи В.К.Козловский П. протодиаконКолесниченко Н.Коломиец В.А.Колчин И.А.Компанейский Н.Компанейский Н.И.Конев А.Константинов М.С.КопыловКопылов А.А.КорольКосолапов А.Костюк Ю.Б.Котляров Н.Котогаров М.КочановскийКошиц А.КравцовКрасностовский А.И.Кремлёв С.Кубаевский В.С.Куралесин К.Кустовский Е.С.Кучмет М.Лапаев Г.Н.ЛебедевЛебедев Б.Лебедев Н.В.Ледковский Б.М.Леонтович Н.ЛиринЛирин В.Л.Лисицын М.А. протоиерейЛозинский Д.П.Локотков С.Локтев В.В.Ломакин Г.Ломакин Г.И.Ломакин Г. Я.Лытасов А.С.Львов А.Ф.Львовский Г.Ф.Лядов А.К.Ляпунов С.М.М. ГребенюкМайкл АзовскихМаксымюк Г. Н.Малашкин Л.Д.Малинин М.Малого знаменного распеваМалый знаменный распевМартынов О.Мартынюк В.НМаршалковский В.Матвеев Д.А.Матвеев Н. В.Матфей (Мормыль) архимандритМашков А.С.Мельниченко Т.Н.Меркулов А.Ю.Мефодий (Лапшин) иеродиакон Миниотас В. диаконМиронов А.А. Миронов Д.Миронов К.Мироносицкий П.П.Митрович А.Михаил (Мудьюгин) архиепископ Монастырского напеваМорозов Г. Н.Морозов Д.П.Московский распевМудрак Т. протодиаконМуз. Х.Д.Муз.Х.Д.Музыческу Г.В.Мясников Ф.На Благообразный ИосифНакаряков Л.Напев Глинской ПустыниНапев Зосимовой ПустыниНапев Киево-Печерской ЛаврыНапев Оптиной ПустыниНапев Троице-Сергиевой ЛаврыНафанаил (Бачкало) иеромонахНеизвестный авторНектарий Эгинский святитель Никанор (Надеждин) архиепископ Никифор игумен Николаев — Струмский А.НикольскийНикольский А.В.Ниловой пустыни распев Ново-Иерусалимского распеваНосовНосов П.Н.ОбиходОбиходный распевОводов А.ОзеровОзеров Н.Оптиной пустыни распев ОрловОрлов В. М.Орфеев С.ОсоргинОстроглазов М.П. Г. ЧесноковП. ЧайковскийП. ЧесноковПанченко Геннадий ИвановичПанченко С.Петренко Ю.Л.Петрушевский ВПетухов М.Писарев Б. протоиерейПобедимский А. Б.Подобен Волною морскоюПодобен Дал еси знамениеПодобен Жены услышитеПодобен Земле РусскаяПодобен Небесных чинов в изложении И. ВаляеваПодобен Радуйся Живоносный КрестеПодобен на царице моя преблагая в изложении И. ВаляеваПолевая В.В.Пономарев В.Попов-Платонов М.Постернак К.Почаевской лавры распевПравдолюбов А. протоиерейПрот. ПавелПротоиерей Павел ШиляевПроф А.В.Пура Богдан В.Райко В.С.Распев Троице-Сергиевой ЛаврыРаспопов П.Ф.Распопов П. Ф. .Растеряев И. Г.Растеряев И.Г.Рахманинов С.В.Ребиков В.И.Редчец А.Речкунов М.П.Римский-Корсаков Н.А.Рогожкина Н.Рожнов А.И.Роман (Подлубняк) игуменРуденко И. Г.Ручкин АндрейРютов Г.Рябченко С.С. СогомонянСавватеев С.Самсоненко В.Самусенко С.Сандер К.Саровский напевСарти Д.Сахно И.Сегаль С.Семянко Н.А.Семёнов И.СепфораСербский распевСереда И.Силуан (Туманов) игуменСкрипников М. Ю.СмирновСмирнов Г.Смирнов И.Смоленский С.В.Смольский К.Снежинский А.К.Согомонян С.Согомонян С.Сокращённого греческого распеваСокращённый Киевский распевСоловецкого монастыря распевСоловьев Д.СоломинСоломин И.Софронов В.Ставровский А.Станкович К.Станковский С. А.Старинный напевСтарорусский В.Ф.Степанов Ф.Стеценко К.Стравинский И.Ф.Строкин М.П.Ступницкий М.Субботкина Е.ТСЛ распев Танделов У.Титов В.Толоконцева А.Толстокулаков С.Б.Толстяков Н.ТретьяковТретьяков А.А.ТрубачевТрубачев С.З. дьяконТуев К.Туренков А.Туренков А.Е.Турчанинов П.Уваров Н. М.УфимскаяФайнер В.М.ФатеевФатеев В.А.Федоров А.В.Федосеева Е.И.Феоктистов Б.М.Феофан архимандритФилипп (Неседов) иеродиаконФлегменко И.Фоменко А.Н.Фрунза А.Харитонов И.Харри Й.Хасцлер Н.Хиндрикс Й.Х.Хорошилова Е.Л.Христов Д.Цололо Н.А.Чайковский П.И.Чепкасов В.В.Черепнин Н.Н.Чесноков А.Г.Чесноков П.Чесноков П.Г.Чистяков А.Н.Чмелев Я.А.Шагиахметов Т.Шведов К.ШевцовШевцов Я.ШиляевШишкин А.Ф.Шмелькова М.В.Шнуренко Р.Штык ТарасЮнек Е.Яичков Д.Яров А. В.Яциневич Я.Яшвили Т.афонскаявладимирскаявознесенскоевологодский напевгеоргиевскаяглас 2 подобен доме Евфрафовглас 8-йгреко-славянский распевдиак. С. Трубачевдревнего распевадьячковского напеваиг. Филипп (Моисеев)излож. архим. Матфей (Мормыль)киевского распева в переложении С. В Смоленскогонапев Красногорского монастырянапев Седмиезерной пустынинапев Царя Феодоранапев новгородского софийского соборанеизвестного автораобр. А.Соболевскийпо Д. Соловьёвупо П. Г. Чесноковуподобенподобен Во всю землюподобен Яко добля в мученицех Оптиной пустыниподобен небо звездамиподобен о преславнаго чудесеподобен о преславнаго чудесе в изложении И. Валяевапочаевскаяпрот. Павел Шиляевпутевой распевраспев Киево-Печерской Лаврыраспев седмиезерной пустынирусский духовный кантсвящ.священник Д. Разумовскийсербскоескитскаястаринного напевастароболгарскоехарбинскоечерниговскаячерноморскаяярославская

Мета теги

Что вас ожидает при посещении Епископальной церкви

Богослужения в Епископальной церкви

По воскресеньям члены епископальной церкви традиционно собираются для богослужений. Основным еженедельным богослужением является Святая Евхаристия, также известная как Вечеря Господня, Святое Причастие или Месса. В большинстве епископальных церквей богослужение сопровождается литургическим пением, что означает, что прихожане следуют формам богослужения и молятся из текстов, которые не не сильно меняются от недели к неделе в течение сезона года. Это однообразие из недели в неделю придает поклонению ритм, который становится утешительным и привычным для молящихся.

Для первого посетителя литургия может быть волнующей или запутанной. Услуги могут включать в себя стояние, сидение, стояние на коленях, пение или устные ответы и другие элементы участия, которые могут создать проблему для посетителя, впервые пришедшего на сайт. Однако литургическое богослужение можно сравнить с танцем: как только вы выучите шаги, вы начнете ценить ритм, и вам будет приятно танцевать снова и снова, когда музыка меняется.

Святая Евхаристия

Несмотря на разнообразие стилей поклонения в Епископальной церкви, Святая Евхаристия всегда имеет одни и те же компоненты и одинаковую форму.

Литургия Слова

Мы начинаем с прославления Бога в песне и молитве, а затем слушаем целых четыре чтения из Библии. Обычно что-то из Ветхого Завета, Псалом, что-то из Посланий и (всегда) чтение из Евангелий. Псалом обычно поется или читается прихожанами.

Затем проповедуется проповедь, интерпретирующая чтения, назначенные на этот день.

Затем прихожане читают Никейский символ веры, написанный в четвертом веке, и заявление Церкви о том, во что мы верим с тех пор.

Затем прихожане молятся вместе за Церковь, мир и нуждающихся. Мы молимся за больных, благодарим Бога за все хорошее в нашей жизни и, наконец, мы молимся за умерших. Председатель (например, священник, епископ, служитель-мирянин) завершает молитвой, которая собирает прошения в совместное ходатайственное приношение.

В определенные периоды церковного года прихожане официально исповедуют свои грехи перед Богом и друг перед другом. Это корпоративное заявление о том, что мы сделали и что мы не сделали, за которым следует заявление отпущения грехов. Произнося отпущение грехов, председатель уверяет собрание, что Бог всегда готов простить наши грехи.

Затем прихожане приветствуют друг друга знаком мира.

Литургия застолья

Затем священник встает у стола, накрытого чашей с вином и тарелкой с хлебом или вафлями, поднимает руки и снова приветствует прихожан, говоря: Господь с тобой. Теперь начинается евхаристическая молитва, в которой председательствующий рассказывает историю нашей веры, от начала творения, через избрание Израиля быть Божьим народом, через наше постоянное отвержение от Бога и призыв Бога к нам вернуться. Наконец, председательствующий рассказывает историю о пришествии Иисуса Христа и о ночи перед его смертью, когда он учредил евхаристическую трапезу (причастие) как постоянное воспоминание о нем.

Председатель благословляет хлеб и вино, и прихожане читают молитву Отче наш. Наконец, председатель  преломляет хлеб и предлагает его собранию как дары Божьи для Народа Божия.

Затем прихожане делятся освященным хлебом и вином. Иногда все люди выходят вперед, чтобы получить хлеб и вино; иногда они передают элементы другими способами.

Приветствуются все

Причащаться могут все крещеные христиане, независимо от возраста и вероисповедания. Епископалы приглашают всех крещеных принять не потому, что мы легкомысленно относимся к Евхаристии, а потому, что мы очень серьезно относимся к нашему крещению.

Посетители, которые не являются крещеными христианами, могут выйти вперед во время Причастия, чтобы получить благословение от председателя.

В конце Евхаристии прихожане еще раз молятся в знак благодарения, а затем расходятся, чтобы продолжить жизнь служения Богу и миру.

Царь Мира — Прогулка по богослужению

Прогулка по
богослужение

Ниже вы найдете типичное епископское богослужение.
оказание услуг. Сам сервис слева, комментарии к сервису справа.

Эта служба известна как причастие, ибо в ней мы общаемся с Богом и
также друг с другом как Тело Христово. Она также известна как Евхаристия, т.
Греческое слово, означающее «Благодарение». В Евхаристии мы благодарим за то, что Бог
сделал для нас в Иисусе Христе.

Евхаристия — это служба, которая выделяет время, каким мы его знаем. Евхаристия приносит
как прошлое, так и будущее в настоящую реальность, когда мы помним жизнь, смерть и
воскресения и снова ожидать Его прихода. Служба подобна драме, в которую мы все попадаем.
Первый акт драмы – «Литургия Слова». Эта первая половина
служба основана на иудейском богослужении, которое предшествовало христианству. Могущественные действия Бога в
история вспоминается через Священное Писание и применяется к нашей жизни в проповеди. Секунда
Актом драмы станет «Литургия трапезы».

Литургия – это не то, чем занимается духовенство, а прихожане наблюдают. Это может
можно увидеть в самом слове «Литургия». Литургия — греческое слово, происходящее от
корнем слов «люди» и «работа», поэтому Литургия — это
дело народа». Литургия — это то, что мы все делаем вместе.

Служба начинается с вступительного гимна, шествия и вступительного возгласа.
Вступительный гимн — это время, когда все голоса собрания объединяются в один голос.
подготовиться к началу работы людей вместе, чтобы к моменту вступительных слов
услуги, мы можем реагировать как одно собравшееся сообщество. Обратите внимание, что все
крещеные христиане могут выйти вперед, чтобы получить хлеб и вино на нашем служении причастия.
Вам не обязательно быть епископалом, чтобы принять полноценное участие.

  Второй обряд Святой Евхаристии

Слово Божие


Можно петь гимн, псалом или гимн.
Люди стоят, Celebrant говорит

Благословен Бог: Отец, Сын и Святой Дух.

Люди И да будет благословенно царство его, ныне и во веки веков.

Аминь.

 

Молитва, произнесенная
празднующий в нижней части этой страницы известен как сбор за чистоту. Сбор — это
особая форма молитвы, которая называет какое-то свойство Бога или что-то, что Бог сделал,
просит что-то конкретное, а затем завершается хвалой Богу.
Празднующий может
скажем

Всемогущий Бог, тебе открыты все сердца, известны все желания,
и от тебя не сокрыты тайны: Очисти помыслы наши
сердца по вдохновению Твоего Святого Духа, чтобы мы могли
совершенно любить тебя и достойно возвеличивать святое имя твое;
через Христа Господа нашего. Аминь .
Услуга продолжается
в любое время года, но Великий пост с хвалебной песней. Эта хвалебная песня
часто Гория, которая справа. Эта песня сосредотачивает служение Богу, которым мы являемся.
собрались для восхваления в нашем поклонении.
Когда
назначается, поется или произносится следующий гимн или другая хвалебная песнь, все стоят

Слава Богу в вышних,
и мир его народу на земле.
Господи Боже, Царь небесный,
всемогущий Бог и Отец,
мы поклоняемся вам, мы благодарим вас,
мы хвалим вас за вашу славу.
Господь Иисус Христос, единственный Сын Отца,
Господи Боже, Агнец Божий,
ты берешь на себя грех мира:
помилуй нас;
ты восседаешь одесную Отца:
прими нашу молитву.
Ибо ты один Святой,
Ты один Господь,
Ты один Всевышний,
Иисус Христос,
со Святым Духом,
во славу Бога Отца. Аминь.

Сбор написан на ходу
наряду с сезоном церковного года и чтениями в течение дня. Он резюмирует
атрибуты Бога, раскрытые в Священном Писании на этот день.
Коллекция дня

Celebrant говорит людям
Господь с тобой.

Люди А также с вами.

Жрец Давайте помолимся.

Служительница говорит Собрать.

Люди Аминь.

Чтение и комментирование
Писание восходит к самым ранним богослужениям христианства. Следуя образцу
Поклонение еврейской синагоге, чтения следуют установленному образцу того, что и когда будет читаться. Этот
известен как лекционарий. Христианские общины начали добавлять письма Павла и
других к их услугам. Именно эти чтения со временем стали нашим Новым Заветом. Наш
Образец заключается в чтении отрывка из Ветхого Завета, за которым следует отрывок из псалма и
затем чтение новозаветного послания или письма.
Уроки

люди сидят. Читаются один или два Урока по назначению,
Читатель первым говорит

Чтение (Урок) от ____________ .

Можно добавить цитату с главой и стихом.

После каждого Чтения Чтец может сказать
Слово Господа.

Люди Слава Богу.

или Читатель может сказать Здесь заканчивается Чтение (Послание).

Может последовать тишина.

Мы стоим за чтение Евангелия
чтобы показать особое значение, которое мы придаем словам и действиям Иисуса.

Псалом, гимн или гимн могут
следить за каждым чтением.
Затем, все стоя, диакон или священник читает Евангелие, произнося сначала

Святой
Евангелие Господа нашего Иисуса Христа
согласно с ____________ .

Люди Слава Тебе, Господи Христе.

После Евангелия Чтец говорит

Евангелие от Господа.

Люди Хвала Тебе, Господи Христе.

Прокомментировать
прочитанные Священные Писания восходят к самым ранним дням христианства и к еврейской синагоге
поклонение, которое ему предшествовало. Проповедь была редкостью в Средние века, но была возвращена
на почетное место в реформации церкви в 1500-х годах. С 1549 г., проповедь
требовалось на каждой евхаристической службе.
Проповедь

Изначально весь сервис был
рассматривается как наше исповедание веры. Но, начиная с шестого века, церковь читала
Никейский символ веры при Евхаристии. Слово вероисповедание происходит от латинского credo для
«Полагаю.»
Никейский
Крид

Мы верим в единого Бога,
Отец Всемогущий,
создатель неба и земли,
всего, что есть, видимого и невидимого.
Мы верим в единого Господа, Иисуса Христа,
единственный Сын Божий,
вечно рожденный от Отца,
Бог от Бога, Свет от Света,
истинный Бог от истинного Бога,
рожденный, а не созданный,
единого Бытия с Отцом.
Через него все было сделано.
Для нас и для нашего спасения
он сошел с небес:
силой Святого Духа
он воплотился от Девы Марии,
и стал человеком.
Ради нас он был распят при Понтии Пилате;
он принял смерть и был похоронен.
На третий день он снова поднялся
в соответствии со Священным Писанием;
он вознесся на небеса
и сидит одесную Отца.

Он снова придет во славе, чтобы судить живых и
мертв,
и его королевству не будет конца.
Веруем в Духа Святого, Господа, животворящего,
который исходит от Отца и Сына.
Вместе с Отцом и Сыном Ему поклоняются и прославляют.
Он говорил через Пророков.
Мы верим в единую святую кафолическую и апостольскую Церковь.
Мы признаем одно крещение для прощения грехов.
Ищем воскресения мертвых,
и жизнь будущего мира. Аминь.

Теперь мы молимся за себя и
особенно от имени других. Молитвенник предлагает различные формы для этих
молитвы, но Молитвы Народные всегда содержат эти шесть элементов:

Молитва возносится с заступничеством за

Вселенская церковь, ее члены и ее миссия

Нация и все у власти

Благополучие мира

Проблемы местного сообщества

Страдающие и попавшие в беду

Усопшие (с поминовением святых при необходимости)

Народные молитвы
Народные молитвы
с последующим исповеданием греха. Мы просим у Бога прощения за содеянное и
вещи остались несделанными. В нашей церкви не требуется частной исповеди. Однако для тех
особенно нуждающимся в освобождении от бремени прошлых обид, частная исповедь
предложил. Это может быть особенно утешительным способом отвернуться от прошлых ошибок и отправиться в путь.
на новый путь. Но большую часть времени нам нужно только это время совместной молитвы как
сообщества, чтобы вспомнить наши грехи и просить у Бога прощения.
Исповедь
греха

Дьякон или служитель говорит

Давайте исповедуем наши грехи против Бога и нашего ближнего.

Можно хранить молчание.

Министр и люди
Милосерднейший Боже,
исповедуем, что согрешили против вас
в мыслях, словах и делах,
тем, что мы сделали,
и тем, что мы оставили несделанным.
Мы не любили вас всем сердцем;
мы не возлюбили наших ближних, как самих себя.
Мы искренне сожалеем и смиренно раскаиваемся.
Ради Сына Твоего Иисуса Христа,
помилуй нас и прости нас;
чтобы мы могли наслаждаться вашей волей,
и ходи своими путями,
во славу имени Твоего. Аминь.

Священник в даянии
отпущение грехов уверяет нас, что все, кто искренне исповедуются, прощаются Богом.
Епископ, когда
присутствующий или священник встает и говорит

Всемогущий Бог помилуй тебя, прости тебе все твои грехи
через Господа нашего Иисуса Христа да укреплю тебя во всем
благости, и силою Святого Духа сохрани тебя в
вечная жизнь. Аминь .
В первые века
христианской церкви неверующие не могли оставаться до конца службы. Посетители бы
попросить уйти в этот момент, так как только крещеные люди, принимавшие в этом участие, могли видеть
Евхаристия. После того, как посетители уходили, христиане приветствовали друг друга
«поцелуй мира». Сегодня мы пожимаем друг другу руки или обнимаемся. Нет готовых слов для использования
приветствуя друг друга, но «мир», «мир Божий» и «мир да будет
с тобой» широко используются.
Мир

Все стоят. Знаменитость говорит людям
Мир Господень да пребудет с вами всегда.

Люди А также с вами.

Затем министры и народ могут приветствовать друг друга в
имя Господа.

Теперь мы подошли ко второму акту в
наша двухактная драма воскресного богослужения с литургией трапезы. Он основан на еврейском
Совместная трапеза, особенно во время празднования Песаха. Но эта вторая половина
служение не есть общение само по себе. Это вся служба, оба акта
драма, из которых состоит Евхаристия.
Святой
Причастие
Второй акт начинается с
предложение. Здесь мы возвращаем Богу из даров, которые Бог дал нам. Вот что имеется в виду
предложенным предложением: «Все исходит от Тебя, Господи, и от Твоего мы имеем
дано тебе.»

 

Приношение

Во время Приношения можно петь гимн.

Представители общины приносят людям приношения хлеба и
вино, деньги или другие дары диакону или священнослужителю. Люди стоят, пока
подношения представляются и кладутся на алтарь.

Наше предложение является первым из четырех
действия в Евхаристии. Точно так же, как Писание говорит нам, что Иисус взял, благословил, сломал и
дал хлеб и вино. Таким образом, это первое из наших четырех действий для священника.
хлеб и вино. Когда мы собираемся вместе, мы помним Иисуса. Через повторение слов и
действия Иисуса последняя трапеза с учениками, мы сами присоединяемся к рассказу и делаем
это наше собственное. Мы не просто смотрим драму или слушаем, как она разворачивается, мы входим в
история, как мы тоже берем хлеб и вино и едим и пьем. Пока хлеб и вино
остаются хлеб и вино, они не остаются неизменными. Значение хлеба и вина
для тех, кто принимает в них участие, радикально меняется. Хотя они остаются обычными хлебом и вином,
элементы общения становятся внешними знаками внутренней благодати. Эта благодать или дар
от Бога есть Иисус – реальное присутствие в Евхаристии через силу Святого
Дух. Реальное присутствие Христа — это полное утверждение нашей веры в Бога как Троицу.
лиц.
Великий День Благодарения

люди остаются стоять. Совершающий, будь то епископ или священник, стоит перед ними и поет или
говорит

Господь с тобой.

Люди А также с вами.

Celebrant Поднимите свои сердца.

Люди Возносим их к Господу.

Служитель Возблагодарим Господа Бога нашего.

Люди Правильно благодарить и хвалить его.

Затем, лицом к священному столу, празднующий продолжает свой путь
Правильно, хорошо и радостно всегда и везде благодарить Тебя,
Отец Вседержитель, Творец неба и земли.

Здесь правильное предисловие поется или произносится по всем воскресеньям, а
другие случаи по назначению.

Поэтому мы восхваляем тебя, соединяя наши голоса с Ангелами и
Архангелы и со всем обществом небес, которые навеки
пойте этот гимн, чтобы провозгласить славу вашего имени:

Знаменитости и люди
Святой, святой, святой Господь, Бог силы и могущества,
небо и земля полны славы Твоей.
Осанна в вышних.
Благословен грядущий во имя Господне.
Осанна в вышних.

Люди встают или становятся на колени.

Затем празднующий продолжает
Святой и милостивый Отец: В своей бесконечной любви ты сделал нас
для себя; и, когда мы впали в грех и стали
подвластный злу и смерти, ты по Своей милости послал Иисуса
Христос, Твой единственный и вечный Сын, чтобы разделить нашу человеческую
природа, жить и умереть как один из нас, примирить нас с тобой,
Бог и Отец всего. Он простер руки на кресте и предложил себя в
послушание твоей воле, совершенная жертва за весь мир.

При следующих словах о хлебе Священнослужитель должен держать его или положить
рука на нем; и при словах о чаше держать или возлагать руку на чашу
и любой другой сосуд, содержащий вино, подлежащее освящению.

В ночь, когда он был предан страданиям и смерти, наш
Господь Иисус Христос взял хлеб; и когда он поблагодарил
вам, разломил, и дал ученикам Своим, и сказал: приимите,
есть: Это есть Тело Мое, которое дается за вас. Сделайте это для
воспоминание обо мне.»

Это реальное присутствие
не результат магического заклинания со стороны жреца. Никакой набор слов не делает
Евхаристия случиться. Именно все действие, взятое вместе, производит Евхаристию:
собралась община веры, помнящая Иисуса – последнюю трапезу с Его учениками и
призывая Святого Духа претворить дары хлеба и вина в духовную пищу
и пить. Именно действие Бога совершает Евхаристию.
После ужина он взял чашку
вино; и когда он дал
спасибо, он дал им и сказал: «Выпейте это все:
Это моя Кровь Нового Завета, пролитая за вас
а многим для прощения грехов. Всякий раз, когда вы пьете
это, сделай это в воспоминание обо мне».

Поэтому мы возвещаем тайну веры:

Знаменитости и люди

Христос умер.
Христос воскрес.
Христос придет снова.

Празднование продолжается

Мы празднуем память нашего искупления, о Отец, в
году.
эта жертва хвалы и благодарения. Вспоминая о его смерти,
воскресение и вознесение, мы предлагаем вам эти дары.
Освяти их своим Святым Духом, чтобы они были для твоего народа
Тело и Кровь Сына Твоего, святая пища и питье новых
и бесконечная жизнь в нем. Освяти и нас, чтобы мы могли верно
прими сие святое таинство и служи тебе в единстве, постоянстве,
и мир; и в последний день введи нас со всеми твоими святыми в
радость твоего вечного царства.

Обо всем этом мы просим через Твоего Сына Иисуса Христа. Им и
с ним и в нем, в единстве Святого Духа, всякая честь
и слава Тебе, Всемогущий Отец, ныне и во веки веков. АМИНЬ .

И теперь, как учил нас Спаситель наш Христос, мы смело говорим,

Молитва Господня следует в
либо традиционный язык. Есть версия с более современным языком, но мы
используйте версию, которую многие люди узнали в детстве.

Ссылка
Между хлебом насущным и духовной пищей, которую мы получаем в Евхаристии, есть древняя
связь. В молитве «Отче наш» мы просим о хлебе насущном, имея в виду то, что нам нужно для
проходить каждый день. Но как часть этого хлеб также символизирует Божью
присутствие, что также важно для нашего прохождения дня.

Люди и знаменитости

Наш
Отец, кто на небесах,
да святится имя твое,
да придет царство твое,
да будет воля твоя,
на земле, как на небе.
Дай нам на сей день хлеб наш насущный.
И прости нам наши прегрешения,
как мы прощаем тех
кто посягает на нас.
И не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого.
Ибо твое есть царство,
и сила, и слава,
отныне и навсегда. Аминь.

Причастие принимает первый
получить хлеб, положив правую руку на левую и протягивая ее к
священник. Затем вы можете либо сразу съесть хлеб, а затем отведать вина, направляя
поднесите чашу к губам, или вы можете поднести хлеб, чтобы окунуть его в вино. Погружение
хлеба в вине и их совместное употребление называется интинкцией. Любой, кто не
крещеный или не желающий причащаться, может либо ждать на своем месте, либо
выйти вперед за благословением. Если вы хотите выйти вперед за благословением, пожалуйста, крест
ваши руки на груди в виде «Х», чтобы обозначить свое намерение.

Часть нашего причастия каждую неделю откладывается для больных и заключенных.
Если вы или ваши знакомые хотели бы, чтобы к ним причастились, вы можете попросить
священник, чтобы все устроить. Когда вы не можете прийти в церковь, церковь может прийти к вам.
ты.

Преломление хлеба

Селебрант преломляет освященный Хлеб.

Период тишины сохраняется.

Тогда можно спеть или сказать
Аллилуйя. Христос, наша Пасха, принесен в жертву за нас;
Поэтому празднуем. Аллилуйя.

Лицом к людям, Священнослужитель произносит следующее Приглашение
Дары Божии для народа Божия.
Возьмите их на память, что Христос умер за
год.
вас, и питайтесь им в ваших сердцах верой,
с благодарностью.

Служители принимают Таинство в обоих видах, а затем сразу же доставляют его
Людям.

Хлеб и Чаша даются причащающимся с этими словами

Тело Христово, хлеб небесный.
Кровь Христа, чаша спасения.

Во время служения Причастия можно петь гимны, псалмы или гимны.

Причащаемся Евхаристии и
питаются духовно, но не только для нашей пользы. Общение позволяет нам
вернуться в мир с новой силой для возвещения Евангелия в наших словах и в наших
жизни. В Евхаристии присутствие Христа и питает нас, и бросает нам вызов.
После причастия празднующий
говорит

Давайте молиться.

Знаменитости и люди
Вечный Бог, небесный Отец,
вы любезно приняли нас как живых членов
Сына Твоего, Спасителя нашего Иисуса Христа,
и вы накормили нас духовной пищей
в Таинстве Его Тела и Крови.
Отправьте нас сейчас в мир с миром,
и дай нам силу и мужество
любить и служить вам
с радостью и простотой сердца;
через Христа Господа нашего. Аминь.

Празднование заканчивается, мы
поручено «Иди с миром, чтобы любить и служить Господу». Таким образом, Евхаристия
не исключительное собрание, которое отделяет нас от мира, а вызов, чтобы протянуть руку
за пределы нашей собственной церкви в мир вокруг нас.
Епископ, если он присутствует, или
Священник, может благословить людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы