Православная гимназия радонеж: Православная классическая гимназия «Радонеж» — Предметы
Содержание
Православная классическая гимназия «Радонеж» — Храм во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова
Храм во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова — домовый храм православной гимназии «Радонеж» — трудно заметить снаружи: нет над ним купола, не выдается вперед полукругом алтарная апсида. Но, тем не менее, храм в гимназии есть, хоть и расположен он в бывшем спортзале типового детского сада.
Как храм из неотремонтированного помещения без подсвечников, без особой утвари, с алтарной преградой, сколоченной из детских шкафчиков, со свисающими с потолка канатными крюками, превратился в благообразную домовую церковь — это отдельная история.
Над «преображением» храма трудилось несколько поколений выпускников гимназии, большую лепту в создание храма внесли и прихожане.
***
Храм — неотъемлемая часть жизни любого православного верующего. В гимназии день каждого ученика начинается в храме, с общей утренней молитвы. О том, насколько это важно, как благотворно это влияет на ребенка, свидетельствуют и родители, и учителя. В православной гимназии ребенок получает уникальную возможность сочетать учебу с церковной молитвой.
Каждая учебная неделя начинается с молебна. Дети принимают участие в воскресных и праздничных литургиях: читают на клиросе, помогают петь, мальчики прислуживают в алтаре. Все это ради главного – совместной молитвы, исповеди и причастия.
С сентября 1993 г. в храме начали регулярно совершаться богослужения.
Престолы: 26.09/9.10 и 8/21.05 — память Апостола Иоанна Богослова.
Богослужения совершаются в воскресные и праздничные дни: Литургия в 9.00 и Всенощное бдение в 17.00.
Протоиерей Алексий Сысоев | Первым настоятелем стал первый директор гимназии, протоиерей Алексий Сысоев. |
Иерей Артемий Сахаров | В феврале 2007 г. иерей Артемий Сахаров, клирик Храма Всех Святых в Красном Селе, вскоре после своего рукоположения в сан был назначен настоятелем гимназического храма. С этого времени в гимназии снова возобновляется традиция регулярного участия школьников в богослужениях. После преобразования Храма Всех Святых в Красном Селе в монастырь о.Артемий был определен на постоянное служение в Красносельскоий монастырь. |
Иерей Сергий Вязьмин | В период с 2013 по 2015 год духовным попечителем гимназии был протоиерей Алексий Ладыгин, настоятель храма преподобной Евфросинии Московской в Котловке. По его благословению регулярные богослужения в храме проводил иерей Сергий Вязьмин, клирик храма преподобной Евфросинии Московской. |
Иеромонах Кирилл (Сорокин) | В настоящее время по благословению духовного попечителя гимназии «Радонеж» архимандрита Мелхиседека (Артюхина) — настоятеля Храма святых апостолов Петра и Павла в Ясеневе — регулярные богослужения в гимназическом храме совершает иеромонах Кирилл (Сорокин). |
Superinform Baby — Гимназия «Радонеж»
Форма обучения:
-
дневная, -
школа полного дня.
Работают спецклассы:
-
профильные.
Углубленно изучают предметы:
-
математика, -
русский язык.
Обучение платное-10.000 в месяц. Второй ребенок в семье обучается с 50% скидкой, а третий и последующие-бесплатно!
Православная классическая гимназия «Радонеж» — первая православная общеобразовательная школа в постсоветской России.
Школа основана в 1990 году Православным братством «Радонеж» для детей из семей уже православных или тянущихся к Православию, родители которых хотели, чтобы их дети получали в школе православное воспитание и качественное гуманитарное образование.
Гимназия основана по благословению святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, который в 2002 году удостоил нашу школу своим посещением и освятил Поклонный крест у входа в здание школы.
Гимназия зарегистрирована 16 апреля 1991 года решением исполкома Московского городского Совета народных депутатов, имеет лицензию и аккредитована Управлением Образования г. Москвы.
По окончании обучения в гимназии выпускники получают аттестат о полном среднем образовании государственного образца.
Работают I — XI классы, численность классов — до 15 человек (для занятий языками классы делятся на 2 группы), дошкольное отделение (для детей 4-6 лет).
В гимназии изучаются английский (немецкий) и латинский языки.
Английский язык начинает изучаться со второго класса и в дальнейшем изучается на уровне, приближающемся к уровню языковых спецшкол.
С 6-го по 10-й класс изучается латинский язык, который закладывает основу для изучения других европейских языков.
Расширена программа курса мировой художественной культуры: в нее включены:
-
обязательное посещение музеев, -
тематические экскурсии, -
различные спецкурсы.
В гимназии работают дошкольные группы для детей 4-6 лет.
Занятия проводят высококлассные специалисты: дефектолог, психолог, логопед, учителя, воспитатели.
Во время школьных каникул организуются паломнические поездки в различные города и монастыри России и мира.
Во время летних каникул действует молитвенно-трудовой лагерь при монастыре Свято-Введенская Оптина пустынь.
С 2006 г. при Гимназии работают курсы английского языка для взрослых и детей, обеспечивающие различные уровни подготовки – от курса для начинающих до подготовки к экзаменам международного уровня.
В гимназии работает большое количество развивающих кружков и факультативов:
-
Церковный хор, сольфеджио -
ИЗО – студия -
Хореография -
Студия компьютерной графики -
Дизайн – студия (рукоделие) -
Кинокласс
Приоритетным направлением является духовное воспитание — молитва, пост, участие в церковных таинствах.
Весь распорядок внутренней жизни школы соотнесен с годичным литургическим кругом Русской Православной Церкви.
Пасха, двунадесятые праздники, Страстная и Светлая седмицы являются неучебными днями.
В своей работе гимназия ориентируется на высокий образовательный уровень, ставит своей целью:
-
воспитание детей в духе православия, -
формирование у них активной жизненной позиции, -
духа патриотизма, подготовку выпускников к ответственному социальному служению.
Гимназия «Радонеж» ориентируется в своем выборе изучаемых дополнительных дисциплин на русскую классическую гимназию, сложившуюся в XIX веке, и воспитавшую целую плеяду выдающихся деятелей науки и культуры.
С целью расширения индивидуального подхода к способностям учащихся в гимназии в старших классах вводится профильное обучение.
На сегодняшний день профилей три: и
-
исторический (с изучением археологии, вспомогательных исторических дисциплин, МХК), -
филологический -
математический.
Гимназия имеет договорные отношения с бассейном — детей отводят плавать.
Условия приема в 1-е классы
Прием документов с 15 марта. Запись на собеседование по телефону 423-51-22.
Для поступления необходимы документы:
-
Заявление от родителей. -
Копия свидетельства о рождении ребенка. -
Копия медицинского полиса ребенка. -
Медицинская карта.
Условия приема в другие классы
Возможно поступление в существующие гимназические классы по результатам тестирования и собеседования с родителями.
Принимаются дети из семей, согласных с православной направленностью в воспитании и образовании, по рекомендации духовника.
Свято-Троицкий Симеоновский Монастырь Милосердия Саракташ Россия Октябрь 2020 Православный – Стоковое редакционное фото © Vadyuhin #417968376
Свято Троицкий Симеоновский Женский Монастырь Милосердия Саракташ Россия Октябрь 2020 Православный – Стоковое редакционное фото © Vadyuhin #417968376
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
3 900 Для загрузки этого изображения0019 создать учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Членским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения
Свято-Троицкий Симеоновский монастырь милосердия, Саракташ, Россия — 1 октября 2020 г. : Православная гимназия имени Сергия Радонежского
— Фото Вадюхина
Получить это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом
Попроб.
Похожие лицензионные изображения:
Подробнее
Подробнее
Из этой же серии:
На фото церковь святой Екатерины в селе Тугустемир Тульганского района Оренбургской области. Россия. 18.07.2017Самара, Россия. Волжский проспект, напротив площади Славы. Церковь Святого Георгия. 22.05.2018 На фото церковь Святой Екатерины в селе Тугустемир Тульганского района Оренбургской области. Россия. 18.07.2017Свято-Троицкий Симеоновский монастырь Милосердия, Саракташ, Россия — 1 октября 2020 г.: Собор Живоначальной Троицы, вид через арку ворот храма преподобномученика Вадима ПерсидскогоСнимок сделан в село Саракташ, Оренбургская область, Россия. 08.04.2012На фото церковь Святой Екатерины в селе Тугустемир Тульганского района Оренбургской области. Россия. 18.07.2017Саракташ, Россия — 1 октября 2020 г. : Памятник князю Владимиру Православный храм в греческом стиле. Крым, город Севастополь. 06.11.2018: Владимирский собор на территории археологического музея-заповедника Херсонес Таврический На фото церковь Святой Екатерины в селе Тугустемир Тульганского района Оренбургской области. Россия. 18.07.2017Самара, Россия. Волжский проспект, напротив площади Славы. Церковь Святого Георгия. 22.05.2018 Свято-Троицкий Симеоновский монастырь Милосердия, Саракташ, Россия — 1 октября 2020 г.: Собор Живоначальной Троицы, сфотографированный в России, в городе Оренбург. Владимирский собор на территории древнего Херсонесского Свято-Троицкого Симеоновского монастыря Милосердия, Саракташ, Россия — 1 октября 2020 г.: Храм преподобномученика Вадима Персидского
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Свято-Троицкий Симеоновский монастырь милосердия, Саракташ, Россия — 1 октября 2020 г.: Православная гимназия имени Сергия Радонежского» в личных и некоммерческих целях. целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3003×3000. Дата загрузки: 14 октября 2020 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- 70057
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Религия в школах, наконец | openDemocracy
Российская православная церковь наконец-то выиграла битву за обязательное религиозное образование в школах, заявил официальный представитель Русской православной церкви Виктор Малухин. Но и секуляристы добились уступок
Публичному триумфу Патриарха Кирилла в Украине в июле предшествовало еще одно не менее важное для Русской Православной Церкви достижение. Это происходило в гораздо более интимной обстановке президентской резиденции в Барвихе Московской области. Там Дмитрий Медведев встретился с лидерами традиционных религий России и ответил на два их обращения.
Он согласился с тем, что история и культура основных религий страны должны быть включены в основную школьную программу. Он также согласился с тем, что в Вооруженных Силах Российской Федерации должны быть военные священники.
Патриарх Кирилл первым подписал оба документа. Мусульманская и иудейская религиозные общины поддержали православную позицию, несмотря на прежние возражения со стороны некоторых муфтиев и раввинов.
Что это решение будет означать на практике для школ? С весны следующего года два раза в неделю ученики четвертого и пятого классов будут изучать один из трех новых предметов. Они и их родители смогут выбирать между религиозной культурой одной религии (православие, ислам, иудаизм или буддизм), историей и культурным фоном великих мировых религий или основами светской этики. Ученики должны будут выбрать один из этих трех модулей.
Для начала его введут в 18 регионах в шести из семи федеральных округов России. По данным Минобрнауки, трехлетний эксперимент будет внедрен в 12 000 российских школ, 20 000 классов, 256 000 детей и 44 000 учителей. С 2012 года новые модули будут внедрены во всех российских школах.
Эти три модуля — «Основы религиозной культуры», «Основы истории и культуры мировых религий» и «Основы светской этики» — будут преподавать преподаватели, прошедшие специальный курс обучения, хотя большинство из них, вероятно, имел светское образование. Ректор Московского государственного университета В.А. Садовничий уже выразил желание задействовать ресурсы ведущего вуза страны для переподготовки этих специалистов. Но понятно, что на первых порах основной проблемой будет серьезная нехватка квалифицированных педагогических кадров.
Содержание учебников по этим модулям также, вероятно, вызовет общественное обсуждение. Следовательно, Церковь уже заявила о своей готовности работать с Минобрнауки, Российской академией образования и рядом других институтов для проверки новых учебников и учебных пособий. Об этом уже заявил глава Синодального отдела религиозного образования епископ Зарайский Меркурий.
Патриархия поручила написание нового учебника по основам православной культуры известному диакону Андрею Кураеву, профессору МГУ и Московской духовной академии. «Мы должны надеяться, что эти различные учебники будут написаны таким образом, что к какой бы религии ни принадлежали дети, если они собираются драться во время школьных каникул, они будут использовать в качестве оружия книги, а не содержащиеся в них слова. !» — сказал протодиакон.
«На этих уроках не должно быть места религиозной пропаганде, призывам к совершению тех или иных религиозных обрядов или принятию тех или иных догматов. В учебниках не должно быть критики других религий, не должно быть ни одной строки, которую можно было бы использовать как аргумент в споре о превосходстве одной религии над другой. К этому предмету нужно подходить светски. Он должен финансироваться светской организацией, а «приобщение» к какой-либо вере должно быть запрещено», — подчеркнул автор будущего православного учебника.
Долгая кампания
Потребовалось два десятилетия, чтобы добиться государственной поддержки преподавания религиозной культуры. Однако, благодаря настойчивости детей и их родителей, а также доброй воле местных властей и директоров школ, во многих регионах России занятия по православной или мусульманской культуре фактически уже вошли в учебную программу, но только как факультативные. предметов, либо в рамках регионального компонента учебной программы.
Например, в Смоленской епархии, которую до избрания Патриархом возглавлял епископ Кирилл, уже налажена трехступенчатая система духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, охватывающая православные детские сады, лицеи и соответствующие факультеты и отделения в вузах.
В ряде других епископств было решено, что Церковь будет сотрудничать с местными органами образования. Учителей обучали основам православной культуры. Так или иначе, по всей стране этот предмет уже изучают более полумиллиона школьников. Однако именно отмена областной образовательной составляющей два года назад подтолкнула религиозных активистов к действию.
Открытое письмо Патриарха Кирилла министру образования и науки А.А. Фурсенко чуть более чем за месяц до встречи в Барвихе свидетельствовал об их беспокойстве. Патриарх выразил обеспокоенность тем, что, несмотря на ранее достигнутые договоренности, «в основном (обязательном) разделе учебного плана нового федерального государственного образовательного стандарта образования молодежи, предлагаемого к опубликованию, отсутствует учебный раздел по религиозно-нравственной культуре». на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации. Предполагалось, что для этого будет предложен ряд тем, касающихся единой системы нравственных ценностей, по выбору учащихся или их родителей».
Патриарх попросил министерство вновь ввести в школах предмет «духовно-нравственная культура». Он также просил включить официальных представителей Церкви «в состав рабочей группы по разработке федеральных государственных образовательных стандартов. А также включить их во все органы, связанные с утверждением этих стандартов, а также с разработкой учебных программ по духовному и нравственная культура».
Тон едва сдерживаемого раздражения в этом документе понятен. Ведь Минобрнауки грубо нарушило все прежние договоренности, в том числе достигнутые на встречах на высшем уровне в присутствии главы администрации президента С.Е. Нарышкин и его первый заместитель В.Ю. Сурков.
Кроме того, Русская Православная Церковь (в основном через митрополита, а затем через Патриарха Кирилла) годами пытается убедить своих оппонентов в том, что преподавание основ религиозной культуры носит исключительно добровольный характер. Будут альтернативы, которые будут учитывать региональное преобладание различных религий.
Патриарх изо всех сил старался подчеркнуть, что его главная забота заключалась в том, чтобы исторический и культурный аспект нового предмета был хорошо установлен. Ибо без хорошего понимания основ религии, определяющей государство, невозможно понять исторические корни страны, оценить богатство ее национальной культуры.
Много обсуждался тот факт, что, хотя Конституция России предусматривает отделение церкви от государства, в русской истории церковь тем не менее тесно связана с жизнью народа, а также является значимой и влиятельной стороной гражданского общества.
Наконец, Церковь вежливо, но твердо напомнила, что свобода совести, рассматриваемая исключительно как неограниченная возможность для насаждения атеистической мысли, является пережитком худших дней государственной войны с религией.
Отвечая критикам, обвиняющим Церковь в попытках клерикализации светского общества, Патриарх сказал: «Нас беспокоит нравственный климат в школах, который формирует личность человека, его понимание добра и зла. нас, не лоббируя тот или иной предмет учебной программы, как это часто пытаются представить».
Однако несбалансированность национальной системы образования вызывает вопросы. Например, в Москве сегодня много национальных школ, которые финансируются из бюджета, а иногда и из государства. Есть несколько десятков азербайджанских, армянских, грузинских, еврейских, корейских, литовских, молдавских, украинских, татарских и многих других школ, гимназий и образовательных центров. Но, как это ни странно, нет ни одной, специализирующейся на русской культуре (если не считать частных школ вроде Радонежской гимназии). Фактически им не разрешили вести курс православной культуры в обычных московских школах. Казалось бы очевидным, что подобные аномалии в нашем подходе к воспитанию молодежи могут привести к серьезным межэтническим проблемам у жителей такой многонациональной столицы, как наша.
Кремль услышал голос Патриарха. Так поступали и критики Московской Патриархии, высмеивающие «барвихинскую симфонию» Церкви и государства, «православие страны» и «миссионерский реванш церкви». Ибо они осознают угрозу, которую представляет для их идей новая политика Патриарха Кирилла, пользующаяся все большей поддержкой населения.