Летопись старинная: Полное собрание русских летописей — Алфавитный каталог — Электронная библиотека Руниверс

Разное

Полное собрание русских летописей — Алфавитный каталог — Электронная библиотека Руниверс

Библиотека
 > Электронная библиотека Руниверс > Алфавитный каталог

Оглавления всех томов

Скачать

  • Все тома в Djvu
  • Все тома в Pdf
  • Скачать c Torrent

  • Все тома в PDF
  • Все тома в DjVU

Полное собрание русских летописей

Оригинальное название: Полное собранiе русскихъ лѣтописей. Томъ первый. I. II. Лаврентiевская и Троицкая лѣтописи

Издательство: Тип. Эдуарда Праца

Место издания: СПб.

Год издания: 1841-1885

Рубрика:
Отечественная история

Всего томов 10

 

Летописи – вид повествовательной литературы в России в XI – XVII вв. , важнейшие исторические источники, самые значительные памятники общественной мысли и культуры. Летописи велись по годам, рассказ о каждом годе начинался словами «в лето…». Первые летописи возникли в 11 в., но отдельные исторические записи, не имевшие еще форму летописи, велись и ранее, в 10 в. Новые летописи составлялись главным образом как своды предшествующего разнообразного летописного, литературного и документального материала с добавлением записей, доводивших изложение до какого-нибудь последнего официального события. Летописи велись во многих городах при дворах князя, епископа, в монастырях. До нас дошло не менее 1500 списков летописей. В составе летописей дор нас дошли многие произведения древнерусской литературы: «Поучения» Владимира Мономаха, «Сказание о Мамаевом побоище», «Хождение за I летописи (13 – 14 вв.) Лаврентьевская летопись (1377), Ипатьевская летопись (15 в.), Радзивиловская летопись (15 в. 617 миниатюр). Сохранившиеся тома Лицевого свода Ивана Грозного (6 томов) имеют свыше 10 000 миниатюр. Характер изложения, стиль, идейные установки в летописях очень разнообразны. В 17 в. летописи постепенно утрачивают свое значение в литературном развитии, однако отдельные летописи составлялись и в 18 в.

Летописи изучали Татищев В., Карамзин Н., Костомаров Н., но особенное значение имеют исследования Шахматова А. и его последователей. Шахматов А.А. впервые воссоздал цельную картину русского летописания, представив его как генеалогию почти всех списков и вместе с тем как историю русского общественного самосознания (Шахматов А.А. «Общерусские летописные своды XIV – XV вв.», «Обозрение русских летописных сводов XIV – XVI вв.»). Метод Шахматова получил развитие в трудах Приселкова М.Д. («История русского летописания XI – XVI вв.». Значительный вклад в изучение русского летописания внесли последователи Шахматова: Лавров Н.Ф., Насонов А.Н., Черепнин Л.В., Лихачев Д.С., Бахрушин С.В., Андреев А.И., Тихомиров М.Н., Никольский Н.К. и др. Изучение истории летописания составляет один из самых сложных разделов источниковедения и филологической науки.

Список томов
  • Том первый. I. II. Лаврентиевская и Троицкая летописи
  • Том второй. III. Ипатиевская летопись
  • Том третий. IV. Новгородские летописи
  • Том четвертый. IV. V. Новгородские и Псковские летописи
  • Том пятый. V. VI. Псковкие и Софийские летописи
  • Том шестой. VI. Софийские летописи
  • Том седьмой. VII. Летопись по воскресенскому списку
  • Том восьмой. VII. Продолжение летописи по воскресенскому списку
  • Том девятый. VIII. Летописный сборник, именуемый Патриаршею или Никоновскою летописью
  • Том десятый. VIII. Летописный сборник, именуемый Патриаршею или Никоновскою летописью

Старинная летопись села Тургенево — Вопросы литературы

«Неизвестные письма И. С Тургенева (Из архива семьи Виардо)». Публикация и приме чания проф. Анри Гранжара (Франция). Перевод с французского В. Лакшина, «Иностран ная литература», 1971, N 1.

В одном из недавно найденных писем к Полине Виардо Тургенев тепло описывает свою маленькую деревеньку Тургенево, Черньского уезда, Тульской губернии, где он поселился в июле 1850 года после своего возвращения из Франции1. В его письме от 21 июля (2 августа) 1850 года мы читаем:

«Возьмите атлас, найдите на карте России дорогу, которая ведет из Москвы в Тулу, а из Тулы в Орел, и если между этими двумя городами Вы обнаружите местечко, именуемое Чернь (немного не доезжая до города, называемого Мценском), представьте себе, что я нахожусь в двух французских лье (10 верст) от этого местечка. Маленькое имение, где я сейчас живу, принадлежало прежде моему отцу – и это все, чем я теперь владею» 2.

В деревне Тургеневе писатель жил, творил, охотился, – некоторые пейзажи в «Записках охотника», несомненно, навеяны здешними местами. Позднее имением владел его старший брат Николай (1816 – 1879), с которым Иван Сергеевич находился в переписке. Приезжая в Россию и проживая в Спасском-Лутовинове, Тургенев посещал и родовую деревушку, знал по имени крестьян, упоминал о ней в своих письмах. И все же, в отличие от всемирно известной усадьбы, о которой имеется большая литература, деревня Тургенево, находящаяся в восемнадцати верстах от нее, не привлекала к себе внимания биографов и исследователей – сведения о ней остаются весьма скудными,

В 1932 году я побывал в этой деревне. Командированный туда редакцией «Пионерской правды», чтобы организовать и описать пионерский сбор на Бежином лугу, я разыскал у местных жителей старинную рукописную книгу – «Церковная летопись по Введенской церкви села Тургенева Черньского уезда, Тульской епархии», которую местные священники вели с 1799 года на протяжении почти ста лет. Отдельные ее страницы оказались вырванными, другие пожелтели от времени, но те, что сохранились, содержат интересные сведения3.

Читая эту древнюю книгу, то и дело натыкаешься на знакомые с детства описания тургеневских мест. Так, в летописи мы находим описания реки Снежед, цветущих лугов и поросших лесом берегов, встречаем ту же Синдеевскую рощу и Красные холмы, которые упоминаются в рассказе «Бежин луг». По-видимому, писатель хорошо знал и любил эти места, которые он исходил пешком с ружьем на плече.

Вслед за подробным описанием местности и климата, мы из старинной книги узнаем о бытующих среди крестьян преданиях и поверьях. Здесь нет тех «страшных» историй, которые деревенские мальчишки с замиранием сердца рассказывали друг ДРУГУ У костра на Бежином лугу. Но общий колорит поверий, в которых участвуют покойники, лешие и прочая нечистая сила, – тот же.

Особенный интерес представляют страницы, посвященные истории сельца Тургенево. По словам летописцев, оно «получило свое начало в конце XVIII столетия, со времени построения храма. Название оно получило по фамилии храмостроителя, помещика, местного владельца Николая Алексеевича Тургенева». Дед писателя заложил эту церковь в 1795 году и поместил в ней семейную реликвию – серебряную икону «весом в 6 с половиной фунтов», которую предки Тургенева берегли на протяжении многих поколений. Икона эга с ризою, осыпанной по венцам жемчугом, «сопровождала многих Тургеневых в бою. Клонилась ли победа на их сторону, их ли побеждали, Тургеневы, при вере в покровительство богоматери, всегда оставались невредимыми».

Из дальнейших записей выясняется, что, кроме этой древней иконы, в тургеневской церкви в более поздние времена – вероятно, в конце XIX века – находились драгоценный иконостас, выполненный мастерами Российской Академии художеств, и три иконы работы художника-передвижника Г. Г. Мясоедова. Ему же принадлежала и художественная роспись купола алтаря. Летописец при этом одобрительно отмечает: «Работал Мясоедов бесплатно» 4.

Возвращаясь к истории возникновения сельца Тургенево, мы из летописи узнаем, что дед писателя Н.

  1. »Иностранная литература», 1971, N 1, стр. 179. [↩]
  2. См. Б. Л. Модзапевский, Пушкин, «Прибой», Л. 1929, стр. 184 – 185.[↩]
  3. Эта книга была во время войны утеряна, и лишь недавно мне удалось ее вновь найти в целости и сохранности. [↩]
  4. В настоящее время здание церкви в селе Тургенево полуразрушено, но в «Летописи» сохранился ее точный архитектурный план, выполненный в 1888 году неким архитектором В. Поповым и землемером Н. Соминым.[↩]

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

Sword & Sorcery — Ancient Chronicles Core Set « Ares Games

S word & Sorcery — Ancient Chronicles — это полностью кооперативная фэнтезийная настольная игра, в которой игроки управляют легендарными героями с уникальными способностями. От одного до пяти игроков управляют героями, пробужденными из мертвых и ставшими бессмертными по воле богов, чтобы уничтожить испорченных божеств, разбросанных по беззвездному царству подземного царства с каменным потолком, с его опасными руинами, зловещими пещерами и экзотическими городами. Этот новый сезон выведет игровую систему на новый уровень: новые функции улучшат повествование и расширят масштабы приключений игроков, представят большее разнообразие врагов и больше возможностей для героев.

В Sword & Sorcery — Ancient Chronicles игроки найдут сверхдетализированные пластиковые фигурки в масштабе 32 мм, в которых можно играть в одиночку или в полностью совместном игровом процессе (гейм-мастер не требуется!), используя модульные фрагменты карты, создавая бесконечные комбинации сценариев. Можно будет исследовать мир Sword & Sorcery, используя карту королевства и исследуя города, используя сложную боевую и магическую систему для борьбы с врагами и переживая глубокую сюжетную кампанию, следуя историям, предложенным Книгой Тайн, сюжетная система, которая позволяет игрокам исследовать разные пути каждый раз, когда они играют.

В игре представлены сверхдетализированные фигурки в масштабе 32 мм и модульные доски, несколько колод карт, одиночная игра, широкие возможности настройки персонажей, сложная боевая и магическая система, а также квесты, рассчитанные на выполнение примерно за 90 минут или меньше.

Пришло время стать частью легенды Sword & Sorcery !

Ancient Chronicles совместим с известной сагой Immortal Souls .

Узнайте больше о Ancient Chronicles, прочитав предварительные статьи, начиная с обзора новой кампании.

Информационное окно

  • 1 Книга правил
  • 1 Акт I Сборник рассказов
  • 1 Акт I Книга Тайн
  • 1 справочный лист
  • 2 рабочих листа
  • 30 пластиковых фигурок в масштабе 32 мм
  • 20 двусторонних фрагментов карты
  • 8 пользовательских боевых кубиков
  • 5 двусторонних камней душ
  • 5 листов героев
  • 1 счетчик душ
  • 2 свитка главного врага
  • 14 вражеских свитков
  • 280 карт
  • 300+ Жетоны и маркеры

Количество игроков: 1-5
Длина: 60+
Возраст: 13+

Код продукта: GRPR201
Размер коробки: 40,7 x 27 x 8,5 CM
Вес: 3 кг
EAN CODE: 8054181514667

Загрузки

Компоненты

миниатюры

Copyright © 2022 Ares Games SRL, SEDE LEGALE: PIAZUSA PETRUCCI 8, 55041, ARITALE. Партита IVA: IT02249520467, Registro Imprese Lucca 02249520467, REA LU209954. Этот веб-сайт не использует файлы cookie для профилирования и маркетинга. Мы собираем анонимные статистические данные от уполномоченных третьих лиц в соответствии с законами и правилами ЕС и Италии. Продолжая навигацию, вы принимаете нашу политику и условия обслуживания. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie.

Ancient Chronicles Review – Player Elimination

Пару лет назад я ехал по Мемфису, и у меня было включено радио до уровня громкости, который лучше всего описывается как искажение. Я слушал классическую рок-станцию; вневременные версии, такие как «Счастливый сын» и «Девушка Джесси». Машина тряслась.

Затем произошло нечто странное. «Семь национальных армий» The White Stripes взорвали радиоволны. Сначала я был в этом. The White Stripes — одна из моих любимых групп, и этот абсолютно толстый основной рифф танцует вдоль позвоночника. Но восторг сменился всепоглощающим чувством страха.

Старение мало чем отличается от молодости. Если бы не ваше тело, постоянно ругающее вас болью, вы бы вряд ли почувствовали разницу. За исключением таких моментов, как радиостанция «классического рока», напоминающая вам, что время жестоко.

Я буду сражаться со всеми

Sword & Sorcery: Ancient Chronicles — это отдельное продолжение игры Immortal Souls 2017 года от Ares Games. Его родословная простирается еще дальше до превосходных Galaxy Defenders , научно-фантастического застрельщика, чья богатая система искусственного интеллекта была повторена и использовалась как заточенное лезвие в этой фэнтезийной серии. Это не останавливается на достигнутом.

Загляните глубже в пустоту и Sword & Sorcery прислушается к чему-то другому. Что-то ужасно старое, но кажется, что так быть не должно.

Меч и Волшебство несет факел для Спуск . Я говорю о 1 выпуске. Игра, о которой почти забыли, поскольку обломки выжжены и построены снова и снова.

Но от этой игры я чувствую себя старым. Кажется, мы достигли поворотного момента, когда Heroquest больше не является ностальгическим пробным камнем, к которому стремятся дизайнеры. Теперь он стал Descent: Journeys in the Dark .

Жанр Dungeon Crawler застрял в странном положении, когда кажется, что обслуживаются верхние и нижние границы спектра. У вас такие титулы, как Gloomhaven и Perdition’s Mouth , которые основаны на управлении ресурсами и оптимизации головоломок, в значительной степени опираясь на тщеславие современного дизайна в европейском стиле. Тогда у вас есть поток названий Zombicides и Massive Darkness , которые используют совершенно противоположный подход, когда вы пробиваетесь через сотни пластиковых тел, стреляя из дробовика пивом.

Золотая середина несколько упущена.

Древние хроники сложный и запутанный. Он может похвастаться огромным сводом правил с множеством исключений и интересных подсистем. Есть компоненты на сутки. Это займет немного времени.

Туда-сюда через мой разум, за сигаретой

Но мысленный процесс игры полностью тактическое погружение. Позиционирование имеет почти такое же значение, как и определение всех способностей и модификаторов вашего персонажа для бросков. В этом смысле это очень увлекательная игра, но она не сосредоточена на математике или управлении картами. Вместо этого ваши глаза метаются между игровым полем и артефактами и способностями вашего персонажа. Затем вы собираете кулак костей и целитесь кинжалом в глаз минотавра.

Система ИИ также выполняет большую часть тяжелой работы, обеспечивая динамических врагов, которые чувствуют себя живыми и действительно заинтересованы в том, чтобы разорвать вам горло. Это довольно изящное изменение темпа, поскольку эти игры часто имеют тенденцию бросать бесчисленные лежачие полицейские на вашем пути в войне на истощение. Запрограммированное поведение антагониста здесь очень рискованное и временами агрессивное. Есть стойкое ощущение, что если ты ослабишь бдительность, то рой пауков поглотит твоего эльфа и тьма победит.

Однако проработка логики поведения ветвления может быть бестолковой. Существует просто много ссылок на карты «головой вниз», когда вы рассматриваете различные операторы if/then. За продуманным действием следует сложный процесс.

И сообщение, исходящее из моих глаз, говорит: «Оставь это в покое».

Это вторая игра из серии Sword & Sorcery . В основном это та же самая система, которую оценили поклонники, но помимо очистки некоторых правил и представления нового контента, она также включает в себя совершенно новую систему передвижения по суше. В ходе кампании — основного способа игры — вы будете исследовать более широкий подземный мир с помощью карты мира. Настройка немного R.A. Сальваторе, но это производит отличное впечатление от первых Название S&S .

Система путешествий означает, что помимо стандартных подземелий, полных опасностей, вы будете останавливаться в городах и поселениях, где сможете приобрести снаряжение и улучшения. Это меньше отвлекает от основного процесса и больше ценится как передышка, позволяющая механизмам размышлять о благах и шрамах, полученных в предыдущих боях.

Пути и общая арка повествования очень линейны, к сожалению, только с несколькими слегка разветвленными путями. Это также зависит от исследования, которое состоит из запуска сюжетных ходов из буклета сценариев, что означает, что вы вряд ли вернетесь в игру после завершения кампании. Поездка действительно приносит удовольствие и вдумчивый конфликт, который снимает остроту. Это также длительное испытание, длящееся около 30 часов.

По мере прохождения отдельного подземелья вы увидите жетон, обозначающий достопримечательность. Это вызывает абзац, найденный в вышеупомянутом руководстве по истории. Законный шок может материализоваться, и часто возникает сопротивление. Игра в целом проделывает фантастическую работу, изображая ваше вторжение как вторжение в уже существующую экосистему, как вирус, одержимый созданием нового вектора. Он кажется обжитым и органичным.

У каждого есть что рассказать

Эта система стоит очень дорого. Помимо накладных расходов на правила, настройка грубая. Хорошая организация является обязательным требованием, поскольку разнообразие жетонов и типов карт значительно. Помимо самого подземелья, для каждой игры необходимо создавать с нуля несколько колод. Предлагая уникальные события и индивидуальные активации врагов, атмосфера меняется с каждой сессией. Это придает большую индивидуальность встречам и помогает поддерживать моменты, которые остаются за столом. Но это также съедает ваш игровой стол и свободное время.

Самый существенный недостаток остался от предшественницы: игра не позволяет вам выполнить фейл-форвард. Отсутствие изобретательности в решении этого вопроса является огромным тормозом. Попытка превзойти длинный сценарий со второй или третьей попытки кажется пустой тратой драгоценного времени. Это может подтолкнуть вас к фальсификации результатов или иногда к снижению уровня сложности, что является позором. Быть вынужденным изменить результаты кубиков сродни тому, чтобы пройти через звонок с неспособным GM.

Проблема усугубляется тем, что это по-прежнему очень длинная игра, возможно, даже дольше в расчете на одну сессию, чем предыдущая итерация Меч и Волшебство . Он привлекает внимание своим сложным дизайном, предлагающим очень специфический опыт, но вам потребуется три или более часов, чтобы завершить большинство сеансов с группой друзей.

Большая часть этого времени будет посвящена конфликту. В бою преобладает разбор пулов кубиков. Опять же, с намеком на предыдущую классику Fantasy Flight, вы должны тратить символы, чтобы активировать способности и модификаторы, пока вы работаете над уравнением значков. Хотя это центральное пространство для принятия тактических решений иногда бывает трудным, оно дает ощущение безотлагательности. Все ваше внимание сосредоточено на использовании ваших способностей с точки зрения настоящего. Вас не заставляют решать мучительные головоломки с ресурсами с долгосрочными задачами, поэтому тон игры стал более стильным и неотложным.

И я истекаю кровью прямо перед Господом

Приверженность этому уникальному Спуску опыту лежит в основе этой игры. Это очень ценный дизайн, который заметно отличается от стандартных гусениц, заполняющих полки. Объедините это со сценарным повествованием, раскрытым с течением времени, абсолютно смертоносными врагами с искусственным интеллектом и очень надежной боевой системой, основанной на кубиках, основанной на управлении способностями, — все это составляет очень эффективный набор правил с большим шармом.

Очень важно, чтобы вы могли не замечать ранее упомянутые недостатки и мириться с периодическим сбросом после ТПК. Если вы способны, то оставшиеся биты обеспечат соразмерную выплату.

Ностальгия является важной функцией в создании радости. Древние хроники не терпит ударов. Он не прячется за обманчивой внешностью и не дает обещаний, которые не может выполнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы