Православные и католики различия: Основные различия между православием и католичеством. Досье
Содержание
Основные различия между православием и католичеством. Досье
11 февраля 2016, 10:35
Встреча патриарха Кирилла и папы римского Франциска
ТАСС-ДОСЬЕ. В основе различий православия и католичества лежит разный подход к главным христианским догматам (основам веры). Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о некоторых, наиболее существенных, противоречиях двух церквей.
Различия в источниках вероучения и отношении к церковному преданию
Для католической и православной церкви источником вероучения является Божественное Откровение, содержащееся в Священном Писании (книгах Нового и Ветхого Завета) и Священном Предании. Обе церкви считают вероучительными 27 книг Евангелия, но расходятся в своем отношении к книгам Ветхого завета (некоторые из них, например, книги Товита, Иудифи, не входят в канон православия).
Читайте также
История отношений между Русской православной и Римско-католической церквями. Досье
Одно из важнейших различий между церквями – отношение к основам веры. Согласно католической «теории догматического развития», допускается возможность принятия новых догматов и дополнения Священного Предания (постановления церковных соборов, церковные каноны и т.п.) новыми «вероучительными» текстами. В числе нововведений – догмат о непогрешимости папы римского (1870) и др., а также решения католических соборов нового времени (всего 21, последний в 1962-1965 гг.) и римских пап. Православная церковь считает, что христианское учение не может подвергаться изменениям. Под Священным Преданием в православии понимаются постановления семи Вселенских соборов (последний – Никейский в 787 г.), православные каноны, богослужебные тексты, творения богословов эпохи Вселенских соборов (Святых Отцов) и др.
Учение о верховенстве власти папы римского
Учение о чрезвычайной и единоличной власти римского папы (примате) над всей христианской церковью стало источником обособления католичества уже с первых веков христианской истории. В 494 г. римский папа впервые стал именоваться «наместником Христа» на земле. В VI-VII вв. главы западной церкви пытались противопоставить свои решения постановлениям Вселенских соборов, за что, в частности, папа Григорий I был осужден за ересь VI собором (681). В 1054 г. претензии римского престола на верховную власть над Константинопольским патриархом стали одной из причин раскола между западной и восточной церквями. Впоследствии признание верховенства власти римского первосвященника выдвигалось западной церковью как обязательное условие во время попыток объединения церквей на II Лионском (1274) и Ферраро-Флорентийском (1438-1445) соборах. В качестве догмата католичества учение о примате римского папы было утверждено на I Ватиканском соборе (1870).
В православии высшей церковной властью, правомочной решать вопросы, касающиеся основ вероучения, обладают исключительно Вселенские соборы.
Непогрешимость богословских определений понтифика
Уже с V в. в западной церкви постановления римских пап рассматривались наравне с постановлениями Вселенских соборов. В 1870 г. был принят один из основных догматов о непогрешимости богословских определений папы римского, которые он делает от лица всей церкви («ex cathedra»). Согласно православному учению, непогрешимостью обладают исключительно решения Вселенских соборов.
Филиокве
В IV в. был утвержден символ веры – строгая вероучительная формула, в которой собраны основные догматы христианства. В VII в. западная церковь решила внести в него изменения, добавив слова об «исхождении Святого Духа» не только от Бога Отца, но «и от Сына» (филиокве, от лат. Filioque – «и Сына»). В 1014 г. филиокве было официально утверждено папой Бенедиктом VIII в качестве догмата, что стало одной из причин раскола церквей в 1054 г. С точки зрения православия, этот догмат искажает учение о Троице. Кроме того, такое решение могло быть принято только с согласия всей церкви.
Учения о «сверхдолжных заслугах» и о «чистилище»
В Средние века в католической доктрине также утвердилось учение о так называемых «сверхдолжных заслугах». Согласно ему, совокупность добрых дел всех когда-либо живших святых образует своеобразный «запас заслуг», который церковь может использовать для прощения грехов своей паствы. Отсюда возникло учение об индульгенциях. Православная церковь отрицает наличие каких-либо «сверхдолжных заслуг» и тем более возможность ими распоряжаться.
Согласно доктрине католической церкви, умерший христианин, отягощенный бременем «легких» грехов, не может сразу попасть в Царствие Божие и подвергается после смерти временному наказанию в «чистилище». Окончательно его посмертная судьба решается на Страшном суде. Православие отрицает существование «чистилища», а также разделение грехов на «легкие» и «тяжкие». Согласно учению православной церкви, сразу после смерти судьба человеческой души решается во время так называемых «мытарств» (испытаний всех поступков в течение жизни). Молитва отдельных христиан и всей церкви может изменить посмертную судьбу человека по милосердию Бога. Окончательное решение о вечном проклятии или вечном блаженстве происходит на Страшном суде.
Учение о Богородице
Читайте также
Несостоявшиеся встречи глав Русской православной и Римско-католической церквей. ДосьеВысказывания иерархов РПЦ и католической церкви о межконфессиональных отношениях. Досье
В XIX и XX вв. католической церковью были провозглашены два новых, так называемых «мариологических» догмата. Первый, о непорочном зачатии Девы Марии (1854), гласит, что Богородица в момент зачатия была освобождена от первородного греха в силу будущих искупительных заслуг Христа и благодаря данной ей привилегии. Согласно учению православной церкви, по своей природе Богородица была такой же, как и все другие люди, хотя и не имела личных грехов. Ее спасение от последствий первородного греха стало возможным после искупительной жертвы и воскресения Христа.
Католический догмат о телесном вознесении Богородицы на небо (1950) провозглашает, что «Дева Мария была взята с телом и душой в Небесную Славу». Православная церковь учит, что Богородица умерла естественным образом, однако в силу своей святости была первой из смертных вознесена на небо.
Церковный календарь
Католическая церковь использует в своем богослужении григорианский календарь, который был введен папой Григорием XIII в 1582 г. В православной церкви действует юлианская система летоисчисления (древнеримский календарь, доработанный в Византийской империи). Ее использование обусловлено вычислением даты ежегодного празднования Пасхи. При переходе на григорианский календарь христианская Пасха может совпадать с иудейской, что запрещено церковными канонами. Полностью юлианский календарь сохраняется в Иерусалимской, Сербской, Русской и Грузинской православных церквях. В остальных богослужение переведено на григорианский, однако расчет даты Пасхи и связанных с ней праздников все равно ведется на основе юлианской системы летоисчисления.
Другие различия
Значительные различия существуют и в повседневной жизни церквей. Православная церковь состоит из самоуправляемых (автокефальных) национальных церквей. Римско-католическая объединена в единую структуру, подчиняющуюся непосредственно римскому папе.
В православных храмах алтарь отделен от средней части храма иконостасом. В латинском обряде алтарем называется сам престол, расположенный, как правило, в открытом пространстве храма. Кроме того, в католических церквях установлены скамьи, на которых верующие сидят во время части богослужения. Для православия, напротив, важно, чтобы перед молящимся оставалось достаточное пространство для совершения земных поклонов. Во время молитвы православные крестятся справа налево, а католики слева направо. Таинство миропомазания в православии соединено с крещением. В католической церкви оно совершается отдельно после достижения сознательного возраста (как правило, в 13-14 лет) и называется конфирмацией («утверждением»). Священники православной церкви могут жениться, а для священнослужителей католической церкви обязателен целибат (безбрачие; исключение сделано для священников униатских церквей).
Теги:
Встреча патриарха Кирилла и папы римского Франциска
Чем католичество отличается от православия? | Мнение | Общество
16 июля 1054 года а соборе Святой Софии в Константинополе официальные представители Папы Римского объявили о низложении Патриарха Константинопольского Михаила Керулария. В ответ патриарх предал анафеме папских посланников. С тех пор существуют церкви, которые мы сегодня именуем католической и православной.
Определимся в понятиях
Три основных направления в христианстве — православие, католичество, протестантизм. Не существует единой протестантской церкви, поскольку протестантских церквей (деноминаций) в мире много сотен. Православие и католичество — это церкви с иерархической структурой, со своим вероучением, богослужением, своим внутренним законодательством и своими, присущими каждой из них религиозными и культурными традициями.
Католичество — целостная церковь, все составные части и все члены которой подчиняются Папе Римскому как своему главе. Православная церковь не столь монолитна. На данный момент она состоит из 15 независимых, но взаимопризнающих друг друга и одинаковых в своей основе церквей. Среди них — Русская, Константинопольская, Иерусалимская, Антиохийская, Грузинская, Сербская, Болгарская, Греческая и др.
Что у православия и католичества общее?
И православные, и католики — христиане, верующие во Христа и стремящиеся жить по Его заповедям. И те, и другие имеют одно Священное Писание — Библию. Что бы мы дальше ни говорили о различиях, христианская повседневная жизнь и католиков, и православных строится, прежде всего, по Евангелию. Истинным примером для подражания, основой всей жизни для любых христиан является Господь Иисус Христос, а Он один и Единственен. Поэтому, несмотря на различия, католики и православные исповедуют и проповедуют по всему миру веру в Иисуса Христа, возвещают миру одно Евангелие.
История и традиции католической и православной церкви восходят к апостолам. Пётр, Павел, Марк и другие ученики Иисуса основали христианские общины в значимых городах древнего мира — Иерусалиме, Риме, Александрии, Антиохии и т. п. Вокруг этих центров и сформировались те церкви, что стали основой христианского мира. Именно поэтому православные и католики имеют таинства (крещение, венчание, рукоположение священников, евхаристию), схожее вероучение, почитают общих святых (живших до XI века), провозглашают один и тот же Никео-Цареградский Символ веры. Несмотря на известные различия, обе церкви исповедуют веру в Святую Троицу.
Для нашего времени немаловажно, что и православных, и католиков очень роднит взгляд на христианскую семью. Браком признаётся союз мужчины и женщины. Вступление в брак благословляется церковью и считается таинством. Развод — всегда трагедия. Сексуальные отношения до брака — отношения, недостойные звания христианина, они греховны. Важно подчеркнуть, что и православные, и католики в принципе не признают гомосексуальные браки. Сами гомосексуальные отношения считаются тяжким грехом.
Особо следует сказать, что и католики, и православные признают, что они не одно и то же, что православие и католичество — разные церкви, но церкви христианские. Эта разница для обеих сторон настолько значима, что вот уже тысячу лет не существует взаимного единения в самом главном — в богослужении и в причащении Тела и Крови Христовых. Католики и православные вместе не причащаются.
При этом, что очень важно, и католики, и православные с горечью и покаянием смотрят на взаимное разделение. Все христиане уверены, что неверующий мир нуждается в общем христианском свидетельстве о Христе.
О разделении
Описать развитие разрыва и формирование разъединённых католической и православной церквей не представляется возможным в этой заметке. Отмечу лишь, что напряжённая политическая ситуация тысячелетней давности между Римом и Константинополем подтолкнула обе стороны к поиску повода для выяснений отношений. Внимание привлекли закрепившиеся в западной традиции особенности иерархического церковного устройства, особенности вероучения, обрядовые и дисциплинарные обычаи, не свойственные Востоку.
Иными словами, именно политическое напряжение выявило уже существующее и укрепившееся своеобразие религиозной жизни двух частей бывшей Римской империи. Во многом сложившаяся ситуация была обязана разнице культур, менталитетов, национальных особенностей Запада и Востока. С исчезновением империи, объединяющей христианские церкви, Рим и западная традиция несколько столетий стояли особняком по отношению к Византии. При слабой коммуникации и почти полном отсутствии взаимного интереса произошло укоренение собственных традиций.
Понятно, что разделение единой церкви на восточную (православную) и западную (католическую) — процесс длительный и достаточно запутанный, имевший в начале XI века лишь свою кульминацию. Единая до той поры церковь, представленная пятью поместными или территориальными церквями, так называемыми патриархатами, раскололась. В июле 1054 года было провозглашено взаимное анафематствование полномочными представителями Папы Римского и Константинопольским Патриархом. Через несколько месяцев все оставшиеся патриархаты присоединились к позиции Константинополя. Разрыв со временем только укреплялся и углублялся. Окончательно церкви Востока и Римская церковь разделились после 1204 года — времени разорения Константинополя участниками четвёртого крестового похода.
Чем отличаются католичество и православие?
Вот основные моменты, взаимно признаваемые обеими сторонами, разделяющие церкви сегодня:
Первое важное отличие — разное понимание церкви. Для православных христиан единая, так называемая Вселенская церковь, явлена в конкретных независимых, но взаимопризнающих друг друга поместных церквях. Человек может принадлежать к любой из существующих православных церквей, принадлежа тем самым к православию вообще. Достаточно разделять одну веру и таинства с другими церквями. Католики признают одну и единственную церковь как организационное устройство — католическую, подчинённую Папе Римскому. Для принадлежности к католичеству необходимо принадлежать к одной и единственной Католической церкви, иметь её веру и участвовать в её таинствах и обязательно признавать главенство папы.
На практике этот момент явлен, прежде всего, в том, что Католическая церковь имеет догмат (обязательное вероучительное положение) о главенстве папы над всей церковью и безошибочности его в официальном учении по вопросам веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства папы и считают, что безошибочными и наиболее авторитетными являются лишь решения Вселенских (то есть всеобщих) Соборов. Об отличии Папы Римского от Патриарха я подробно говорил отдельно. В контексте сказанного абсурдной выглядит воображаемая ситуация подчинения Папе Римскому ныне независимых православных патриархов, а вместе с ними всех епископов, священников и мирян.
Второе. Есть различия в некоторых важных вероучительных вопросах. Укажем на одно из них. Оно касается учения о Боге — Святой Троице. Католическая церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына. Православная церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Эти, казалось бы, «философские» тонкости вероучения имеют вполне серьёзные последствия в богословских вероучительных системах каждой из церквей, порой противоречащих друг другу. Объединение и унификация православного и католического вероучений на данный момент представляется нерешаемой задачей.
Третье. За прошедшие столетия не только укрепились, но и развились многие культурные, дисциплинарные, богослужебные, законодательные, ментальные, национальные особенности религиозной жизни православных и католиков, которые порой могут противоречить друг другу. Речь, прежде всего, о языке и стиле молитвы (заученные тексты, или молитва своими словами, или под музыку), об акцентах в молитве, об особом понимании святости и почитании святых. Но и нельзя забывать о скамьях в храмах, косынках и юбках, особенностях храмовой архитектуры или стилях иконописи, о календаре, о языке богослужения и т. д.
Как православная, так и католическая традиции имеют достаточно большую степень свободы в этих вполне себе вторичных вопросах. Это понятно. Однако, к сожалению, преодоление разногласий в этой плоскости маловероятно, поскольку именно она представляет реальную жизнь простых верующих. А им, как известно, проще отказаться от какого-то «умозрительного» философствования, чем от привычного образа жизни и бытового её понимания.
Четвёртое. Частное, но очень важное в практической жизни отличие состоит в том, что Католическая церковь иначе, чем Православная, смотрит на супружеский союз и категорически запрещает разводы. Православная церковь, исходя из не менее высокого учения о браке, разводы всё же допускает, о чём я подробнее говорил в соответствующей заметке.
Кроме этого, в католичестве наличествует практика исключительно неженатого духовенства, тогда как в православной традиции священство может быть или женатым, или монашествующим.
Православная церковь и Католическая по-разному смотрят на тему интимных отношений супругов. Православие снисходительно смотрит на применение противозачаточных неабортивных средств. Да и вообще, вопросы сексуальной жизни супругов предоставлены им самим и доктринально не регламентируются. Католики же, в свою очередь, категорически против любых противозачаточных средств.
В заключение скажу, что указанные отличия не мешают Православной и Католической церквям вести конструктивный диалог, совместно противостоять массовому отходу от традиционных и христианских ценностей; совместно осуществлять разные социальные проекты и миротворческие акции.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Разница между католической и православной
Церкви делятся на два разных типа; католическая церковь и православная церковь. Их вера основана на божественном заклинании Иисуса – Библии.
Содержание
Они верят в Троицу. Их девиз — обращать людей из других религий; христианской конфессии.
Католическая против православной
Основное различие между католической церковью и православной церковью состоит в том, что первые верят, что Святой Дух исходит от отца к сыну; в то время как последний считает, что это происходит только от отца.
Католическая церковь является одним из старейших институтов; все еще функционирует. Он дает папе (епископу Рима) высшую власть – наместника Христа.
Здесь доктрины более подвержены изменениям с годами. Папа католической церкви наделен петровскими служениями.
Напротив, Папа православной церкви не считается непогрешимым. Следовательно, не дается верховная власть. Здесь дети рано вовлекаются в собрание. Эта церковь не имеет центральной правительственной или доктринальной власти.
Comparison Table Between Catholic and Orthodox
Parameters Of Comparison | Catholic Church | Orthodox Church |
Origin | First-century; Святая земля, Римская империя | Первый век; Иудея, Римская империя |
Основатель | Иисус по Священному Преданию | Иисус Христос по Святому Преданию |
Theology | Catholic theology | Eastern orthodox theology |
Region | Worldwide | Southeast Europe, Eastern Europe, and communities in the Mediterranean and the Middle East, etc. |
Language | Here языки, на которых говорят, — церковная латынь и родные языки. | Хотя здесь говорят на греческом койне, церковнославянском, народном. |
Что такое католицизм?
Римско-католическая церковь обычно известна как католическая церковь; огромная христианская церковь. Их центральная власть базируется в Святом Престоле, расположенном в Ватикане.
Римская церковь используется для описания папской епархии в Риме. Эта церковь оказала большое влияние на развитие и историю западной цивилизации.
Епископ Рима считается главным пастором. Католики верят, что Бог говорит через Папу. Они также верят, что все мы несем на себе последствия и вину греха Адама.
А еще католическим священникам запрещено жениться.
Основная цель католиков в плане спасения — избежать ада, а также достичь обожения. Католическая церковь состоит из семи таинств:
- Крещение
- Евхаристия
- . Подтверждение
- Святые ордена
- ПЛАТЫ
- Анайнтирование больных
- ГОДА ГОЛОВАЯ БОДЬЯ
СТРОИТА. .
Мужчины-католики ограничены в правах на священный сан, в то время как женщины-католики и монахини занимаются развитием и управлением медицинскими и образовательными услугами на международном уровне.
Событие исповеди в своих грехах строго соблюдается католиками.
Лучший выбор
Католическая учебная Библия
Лучшая цена
Пересмотренная стандартная версия Католическая Библия
Католическая молодежная Библия, 4-е издание, NABRE: Новая американская Библия, пересмотренное издание
Проверить цену на Amazon
Проверить цену на Amazon
Проверить цену на Amazon
Лучший выбор
Католическая учебная Библия
Проверить цену на Amazon
Лучшая цена
Проверить стандартную версию 900 Версия для католицизма 3 на Amazon
Католическая молодежная Библия, 4-е издание, NABRE: New American Bible Revised Edition
Проверить цену на Amazon
Что такое православие?
Православная церковь также известна как Восточная православная церковь. Это вторая по величине христианская церковь. Это также один из старейших религиозных институтов в мире.
Он повлиял на культуру Восточной и Юго-Восточной Европы, а также на историю. Эти церкви управляются епископами в местном синоде и действуют как община автокефальных.
Православная церковь не считает Папу непогрешимым. Православным священникам разрешено вступать в брак, в отличие от католических священников. Честь первенства отдается Константинопольскому патриарху. Тем не менее, считается и получает самый высокий статус среди всех; он не имеет власти над церквами.
Восточная Православная Церковь считает Иисуса Христа главой, а Церковь — телом.
Православные христиане верят, что благодать Божия и власть принадлежат епископам и священнослужителям. Он передается по наследству; практика, начатая апостолами.
Они различают вечную сущность Бога и его внутренние энергии как отношения Бога и его творений.
Так он (Бог) достигает человечества. Юлианскому календарю следуют автокефальные церкви, а остальные следуют пересмотренному юлианскому календарю.
Они не верят в чистилище. Нет принуждения к исповеди в своих грехах.
Мы нашли для вас лучшие предложения на Amazon
# | Preview | Product | |
---|---|---|---|
1 | The Orthodox Study Bible, Hardcover: Ancient Christianity Speaks to Today’s World | Check Price on Amazon |
Main Различия между католиком и православным
- Литургия католических церквей включает западные и восточные обряды, а литургия Православной церкви включает византийские обряды.
- Обе церкви имеют семь таинств; таинство католической церкви включает покаяние, а таинство православной включает покаяние.
- Богослужения в католических церквях ведутся на латинском языке. Напротив, богослужения в православных церквях проводятся на греческом или местных языках.
- Православная церковь или восточная католическая церковь отвергла использование любых икон; вместо этого были созданы статуи святых, в то время как католик разрешил то же самое.
- Католическая церковь не разрешает развод, в отличие от другой.
Заключение
Несмотря на то, что основной девиз обеих Церквей один и тот же – проповедь христианства и христианской конфессии.
Обе церкви верят в Троицу; раскол был создан из-за различий в некоторых убеждениях. Помимо их происхождения, между ними существуют различные различия.
Католическая церковь внушает, что преемниками апостолов Христа являются епископы, а преемником Святого Петра является не кто иной, как Папа Римский.
У них также есть штаб-квартира в Ватикане, которая имеет центральную власть.
Среди католической церкви существуют различные социальные и культурные проблемы, такие как католическое социальное учение, социальные услуги, сексуальная смертность и случаи сексуального насилия.
Напротив, религиозным авторитетом для Восточной Православной Церкви является не патриарх, а содружество самостоятельных церквей.
В отличие от католической церкви, православная церковь не имеет штаб-квартиры и центральной власти.
Константинопольский патриарх удостоен чести первенства Православной церкви, что означает, что он имеет самый высокий статус среди всех.
Этот титул не имеет реальной власти над церквями, кроме Константинопольской. Они считают, что власть передана православным епископам.
Ссылки
- https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=ptVKAwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP6&dq=catholic+church+teachings&ots=b4-DjenFJp&sig=rVHR6mtuL3SMd0100
- https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=HAaNyj20KDYC&oi=fnd&pg=PA1&dq=orthodox+church+teachings&ots=cMvPpvL1Pl&sig=c5xpv3eVoSrINAzzFzwsxb8NcifJE
2 Найдите в Google любую ссылку «D». Оцените этот пост!
[Всего: 29]
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы он был вам полезен. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/семьей. SHARING IS ♥️
Последнее обновление на 2022-11-15 / Партнерские ссылки Amazon / Изображения из Amazon Product Advertising API
сообщить об этом объявлении Христианство
года вращалось вокруг пяти основных областей: Константинополь (сегодняшняя
Турция), Александрия (Египет), Иерусалим (Израиль), Антиохия (Греция) и Рим
(Италия). Но когда ислам начал процветать в 90 268 году, основными центрами внимания стали Константинополь и Рим. С
г., позже силы в этих центрах начали уменьшаться, что привело к расколу между Востоком и Западом
г. или Великому расколу в 1054 г. н.э. И так произошло рождение греческого православия
(восточно-православного), похожего на римский католицизм во многом связанном с учением Апостолов
и Иисуса Христа.
Однако по мере развития этих двух религий возникли определенные различия;
верой своих верующих они движимы и по сей день. Первая разница
относится к Папе. Для католиков Папа непогрешим; он может
противоречить низшим церковным лидерам. С другой стороны,
верующих греческой православной церкви считают «высшим епископом», также известным как «первый среди равных».
Этот епископ не безошибочен и не имеет верховной власти над
церквами.
Другое различие между этими двумя связано с языком, используемым во время
церковных служб. В римско-католических церквях службы
проводятся на латыни, а в греко-православных церквях используются родные языки.
Еще одно различие между двумя религиями заключается в концепции первородного греха.
Несмотря на то, что оба верят в так называемый «первородный грех», который можно очистить
посредством крещения, у них разные представления о его воздействии на человечество.
Они также различаются, когда речь заходит о том, как его можно применить к Марии, матери
Иисуса Христа. Для католиков Мария родилась без первородного греха. Согласно греческому православию
, Мария, как и все другие люди, родилась и затем будет
умереть. Она была избрана матерью Христа благодаря своей праведной жизни.
Помимо этих основных отличий, есть и второстепенные. Один
из них относится к иконам и статуям. В восточно-православных церквях иконам поклоняются 90 268 человек, а в католических – статуям.
Кроме того, в Римско-католической церкви доктрины, которые со временем изменяются
папами, епископами и другими известными инструментами Святого Духа,
считаются более интеллектуальными, несущими просвещение, обеспечиваемое
Сам Дух. Это соответствует тому, что они называют «развитием доктрины».
Между тем, для другой религии Новый Завет менять нельзя. Для восточно-православных верующих ранняя Церковь и Библия никоим образом не должны изменяться; для них это способ избежать ересей и ложных учений, и
соблюдать предупреждение Иисуса, что
говорит им быть осторожными с человеческими традициями, связанными с учениями Христа.
Кроме того, православным священникам разрешено вступать в брак до достижения ими 9-летнего возраста.0268 рукоположен, а в Римско-католической церкви священники не могут жениться.
Кроме того, восточно-православные верующие не принимают концепцию
чистилища, а также Крестного пути, в отличие от римских католиков
.
В отношении таинства Святой Евхаристии, в то время как римо-католики
используют пресные лепешки, члены Элладской православной церкви используют
пресный хлеб. У них также есть различия в расчетах дней
, относящийся к Пасхе и Рождеству.
Греческое православие считается очень мистическим и зависит от
духовных практик, в то время как римско-католические верования
имеют тенденцию быть слишком законническими и зависят от интеллектуальных спекуляций.
Резюме:
1. Римско-католические и греко-православные верующие верят в одного и того же Бога.
2. Римо-католики считают Папу непогрешимым, а греко-православные – нет.