Претерпевший же до конца спасется мф 10 22: Толкования Священного Писания. Толкования на Мф. 10:22

Разное

Толкования Священного Писания. Толкования на Мф. 24:13

Содержание

  • Толкования на Мф. 24:13

    • Свт. Иоанн Златоуст

    • Прп. Иустин (Попович)

    • Блж. Иероним Стридонский

    • Блж. Феофилакт Болгарский

    • Евфимий Зигабен

    • Анонимный комментарий

    • Лопухин А.П.

    • Троицкие листки

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

Свт. Иоанн Златоуст

претерпевший же до конца спасется

См. Толкование на Мф. 24:1

Прп. Иустин (Попович)

претерпевший же до конца спасется

Претерпевший же до конца спасется. Кто же это? Тот, кто пронесет сильную веру через все ужасы и христоборческие соблазны. Спасется. Что это значит? Спасается человек от греха, смерти и диавола. Чем? Евангельскими добродетелями, которыми предводительствует вера. Ибо только она преодолеет и до конца победит и грех, и смерть, и диавола. Но каждая евангельская добродетель имеет свою добродетель, своего близнеца; это терпенiе. Спасает, следовательно, вера, которая терпит; молитва, которая терпит; пост, который терпит; кротость, которая терпит. Только терпение до конца в добродетели спасает человека от греха, смерти и диавола. Ибо на каждую добродетель: и на веру, и на любовь, и на надежду, и на молитву, и на пост нападает диавол через разные соблазны и грехи, и поэтому только терпение, только выдержка побеждает все эти соблазны, все эти грехи, всех этих нападающих. Терпение — это своего рода евангельская вседобродетель. Каждая евангельская добродетель только ею становится настоящей добродетелью. Без нее каждая добродетель быстро сохнет и увядает.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Блж. Иероним Стридонский

претерпевший же до конца спасется

См. Толкование на Мф. 24:12

Блж. Феофилакт Болгарский

претерпевший же до конца спасется

См. Толкование на Мф. 24:9)

Евфимий Зигабен

Претерпевый же до конца, той спасется

Это также сказано и достаточно объяснено в десятой главе.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Анонимный комментарий

претерпевший же до конца спасется

См. Толкование на Мф. 24:12

Лопухин А.П.

претерпевший же до конца спасется

(Мк. 13:13; Лк. 21:19. Ср. Мф. 10:22; 2 Тим. 2:12; Евр. 3:6, 14; 6:11; Откр. 2:26). Одни думали, что “до конца” означает смерть; другие — разрушение Иерусалима; третьи — период испытаний; четвертые — явление Иисуса Христа при втором пришествии. Нужно заметить, что если слова Христа у Матфея и Марка здесь буквально сходны, то у Луки совсем другое выражение: “терпением вашим спасайте души ваши.” Почему получилась такая разница, невозможно решить. Но слова Луки бросают свет и на выражения, сохранившиеся у Матфея и Марка. Общая мысль всех этих изречений та, что спасение зависит от терпения и выносливости во время бедствий. Это соответствует вообще характеру обыкновенной житейской борьбы. На деле считаются победителями не те, которые изнемогают и падают на поле битвы, а те, которые по окровавленным их трупам подходят к намеченной цели. Под концом здесь разумеется окончание не личных, а общественных бедствий, постигающих человечество. По прекращении бедствий настанет спасение и радость, как после мук рождения. Спасение, по-видимому, разумеется не только внешнее, но и духовное, нравственное и вечное. Человек, прошедший через горнило испытаний, делается δόκιμος, осмотрительным, разумным, испытанным (ср. Иак. 1:12).

Толковая Библия.

Троицкие листки

претерпевший же до конца спасется

См. Толкование на Мф. 24:3

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

Евангелие от Матфея 10:22 — Мф 10:22 — параллельные ссылки

Евангелие от Матфея 10 глава » От Матфея 10:22 — параллельные ссылки.

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Толкование отцов церкви.

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ


сравнение
ссылки
стронг
комментарии

Параллельные ссылки: От Матфея 10:22 /

Мф 10:22

Мф 10:22

и будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.


1Ин 3:13

Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.


2Кор 4:11

Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,


Деян 9:16

И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Моё.


Дан 12:12

Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней.


Дан 12:13

А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней».


Гал 6:9

Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём, если не ослабеем.


Евр 3:14

Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца,


Евр 6:11

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,


Ис 66:5

Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Моё, говорят: «пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше». Но они будут постыжены.


Ис 66:6

Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.


Иак 1:12

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.


Ин 15:18

Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.


Ин 15:19

Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.


Ин 15:21

Но всё то сделают вам за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня.


Ин 17:14

Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.


Ин 7:7

Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нём, что дела его злы.


Иуд 1:20

А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,


Иуд 1:21

сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.


Лк 6:22

Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.


Лк 8:15

а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!


Мф 10:39

Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её.


Мф 5:11

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.


Мк 13:13

И будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.


Мф 24:13

претерпевший же до конца спасётся.


Мф 24:9

Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё;


Откр 2:10

Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.


Откр 2:17

Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.


Откр 2:26

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,


Откр 2:3

ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.


Откр 2:7

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.


Откр 3:21

Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.


Рим 2:7

тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;


// Детская Библия

// Блог. Новости и размышления

// Сравнение стихов и анализ текста

// Параллельное чтение двух переводов

// План чтения Библии на каждый день

// Бесплатно скачать Библию

2007–2022, сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].

Наверх

Означает ли Матфея 10:22, что верующий может потерять свое спасение?

Сообщить о неприемлемой рекламе

Те в армянском положении, кто, считая, что можно потерять свое спасение, верят Мф. 10:22 учит, что если человек не претерпит до конца, он потеряет свое спасение. Точно так же те, кто придерживается реформатской позиции, придерживаясь стойкости святых (т. Е. Все истинные святые будут стойкими), верят, что этот отрывок учит, что неспособность претерпеть до конца доказывает, что человек никогда не был спасен. Эти две группы иногда используют и другие отрывки с аналогичным акцентом: Евреям 4:14; Иоанна 15:6; и Матфея 24:13; Марка 13:13. Но ни один из этих процитированных стихов не доказывает их утверждения. Либо эти отрывки говорят о наградах, либо о физической выносливости до возвращения Христа.

Важно помнить, что употребление таких слов, как «спасти» и «спасение», следует понимать в их контексте. «Спасение» часто не означает спасение от греха или спасение в смысле получения вечной жизни. Это может просто относиться к какой-то форме избавления или выживания.

При рассмотрении Матфея 10:22 очень важно помнить о мессианском контексте, соответствующем ветхозаветному календарю событий. Стэнли Туссен в Вот король пишет:

Согласно Еврейским Писаниям, Мессия после Своего явления должен был пострадать, умереть и снова воскреснуть (Даниил 9:26; Псалом 22; Исаия 53:11; Псалом 16:10). После смерти и воскресения Христа должно было наступить время скорби (Даниил 9:26-27; Иеремия 30:4-6). Затем Мессия должен был вернуться на землю, чтобы положить конец этой скорби и судить мир (Даниил 7:9-13, 16-26; 9:27; 12:1; Захария 14:1-5). Наконец, Мессия как Царь установит Свое царство с Израилем в качестве главного народа (Даниил 7:11-27; 12:1-2; Исаия 53:11-12; Захария 14:5-11, 20-21).

Ввиду Матфея 10:23, «прежде чем придет Сын Человеческий», Христос ожидает от периода церкви ко дням великой скорби, времени скорби Иакова, когда Евангелие будет распространено по всему миру прежде, чем Иисус Христос возвращается в силе и славе, чтобы установить Свое Царство на земле (Матфея 24:14). В подобном контексте с использованием схожих слов, Матфея 24:8-31 (особенно 24:13), имеется в виду грядущая Великая скорбь и Второе пришествие. Как и там, казалось бы, ясно, что «пришествие Сына Человеческого» и здесь эсхатологично. В соответствии с их ожиданиями от Ветхого Завета, ученики с большей готовностью поняли бы это. Таким образом, выносливость — это физическое выживание. В то время как многие будут замучены, немногие дойдут до конца. Те, кто перенесет ужасные события скорби, будут живы или освобождены Мессией, когда он вернется на землю. Это не ссылка на вечное спасение от греха, а скорее избавление выживших в конце скорби, как сказано в Римлянам 11:26, где Избавитель спасет народ Израиль от его преследователей. Многие не устоят до конца, потому что будут мученически замучены за свою веру, как описано в Откровении 7:9.-17.

Связанные темы: Искажение Писания, Уверенность

Сообщить о неприемлемом объявлении

admin

Другие работы этого автора
Опубликовано

1 января 2001 г.

Сообщить о неприемлемом объявлении

Сообщить о неприемлемом объявлении

Сообщить о неприемлемом объявлении

Матфея 10:21-22 значение | TheBibleSays.

com

Иисус обращает внимание учеников на то, что следование за Ним дорого обходится, но тем, кто претерпит это до конца, предстоит великая награда.

Параллельные евангельские рассказы об этом учении можно найти в Марка 13:12-13 и Луки 21:16-17.

Иисус сообщает двенадцати, что цена следования за Ним не только приведет к физической боли. Это также будет стоить им их семей и их жизней. Брат предаст брата на смерть, а отец — свое дитя; и дети восстанут против родителей и предают их смерти. Иисус говорит им, что если они последуют за Ним, то их посвящение приведет к трудному выбору. И им лучше решить сейчас, пока не наступили эти трудности, продолжать идти по этому пути. Христос функционально спрашивает их: готовы ли вы быть преданными своими собственными 9?0037 брат , отец , или ребенок ради Меня? И если они не готовы терпеть эти лишения, в том числе смерть при предательстве со стороны собственной семьи, то им не следует следовать за Ним. Иисус выбрал фанатиков, готовых умереть за дело, но разъясняет им цену следования за Ним.

Он продолжает: Тебя будут ненавидеть все из-за Моего имени . Царство Божье находится в полном противоречии с царством мира. Как учил Иисус в Нагорной проповеди: «Никто не может служить двум господам» (Матфея 20:24). Христос призывает нас любить Бога, повинуясь Его заповедям, ища Его праведности и гармонии с Ним, и используя свое время и таланты, чтобы щедро служить нуждам и интересам других людей, не ожидая их награды, но ища награды от Бога. Временной горизонт Царства вечен, и его фокус духовен.

Мир устроен наоборот. Он требует, чтобы мы любили его, рабски следуя его образцам, ища его вариант праведности и гармонии с его извращенными стандартами. Мир говорит эксплуатировать; использовать людей посредством манипуляций и принуждения, чтобы получить желаемое за счет других. Отвержение мира ради жизни во имя Христа принесет ненависти из всех , которые есть в мире. Когда свет истины освещает тьму, тьма возвращает ненависть. Временной горизонт мира — это настоящее, и его внимание сосредоточено на удовлетворении физических аппетитов.

Но Иисус обещает, что тот, кто претерпел эту ненависть и преследование до конца своей жизни , будет спасен . Это всего лишь пятый раз, когда в Евангелии от Матфея используется слово «созо» (G4982), греческое слово, переведенное как «спасенный». Когда мы видим «созо», лучше всего спросить «что от чего доставляется?»

Слово «созо» впервые встречается в Евангелии от Матфея 1:21, где Ангел сказал Иосифу, что Сын Марии «спасет Свой народ от грехов их». Второй случай произошел, когда лодка учеников попала в бурю, и они воззвали к Иисусу: «Спаси нас, Господи; мы погибаем!» (Матфея 8:25). В этом случае ученики хотели спастись от утопления. Третий и четвертый случаи произошли от женщины с кровотечением, которая желала, чтобы Иисус «созо» вывел ее из ее состояния (Матфея 9).:21, 22). В этом отрывке женщина избавляется от болезни. Большинство переводов учитывают этот контекст, переводя «созо» как «исцеление».

Здесь, в Матфея 10:22, спасено явно не означает от физической боли или смерти, как в случае с учениками и лодкой. Точно так же это не соответствует типу бытия , спасенного от вечного проклятия в Озере Огненном в вечную жизнь с Богом на Небесах. То, что спасли , не зависит от того, насколько мы претерпеваем гонения, пока не примем мученическую смерть. Если бы это было так, то Иоанна 3:14-16 было бы чепухой. Наше вечное спасение куплено кровью Иисуса. Оно уже свершилось и предлагается терпением и милостью Христа (Ин. 19).:28-30 12, Титу 3:5-7). О таком образе спасенных, спасенных из озера огненного в радость небес говорится в Ефесянам 2:8-9. Эти отрывки ясно показывают, что вечное спасение на небесах и от вечного осуждения приходит по благодати через веру в личность Иисуса, независимо от дел или нашего сопротивления гонениям.

«Ибо благодатью вы спасены через веру; и это не от вас, это дар Божий; не по делам, чтобы никто не хвалился». (Ефесянам 2:8-9)

Что же означает это использование сохраненного ? Чтобы правильно истолковать, что означает претерпевший до конца спасется , мы должны рассмотреть три вопроса: каким будет спасенным, или избавленным? что будет это будет сохранено или доставлено из ? И что будет это будет сохранено в ?

Что будет спасен это награда верного свидетеля. Это включает в себя окончательное осуществление внутренней жизни или души того, кто претерпел до конца . Мы были созданы, чтобы править и править землей в гармонии с Иисусом, и те, кто претерпит, получат эту награду. Тот, кто терпит, вполне может закончить свою физическую жизнь. Возможно, они будут казнены, если их выдаст член семьи. Но физическая смерть не превзойдет духовную награду. Духовная награда может быть украдена у нас, если мы уступим миру. Иисус поясняет, что на самом деле именно «психэ» (внутренняя жизнь) этого человека будет спасен от потери награды позже в Его речи: сначала в Матфея 10:28, а затем в Матфея 10:39.

Важно помнить, что двенадцать учеников были не только ревностны в деле восстановления царства Израиля, но также стремились стать великими в этом царстве. Иисус ясно дает понять, что если они хотят спастись от тщетности этого мира, они должны умереть для мира. В книге Откровение ясно сказано, что Бог призывает каждого из Своих служителей быть верными свидетелями и не бояться потери, отвержения или смерти. Именно те, кто побеждают или претерпят до конца, будут великими в Царстве (Откровение 3:21).

Что тот-кто-имеющий перенесет «психэ» (внутренняя жизнь) будет спасен в; а от чего будет это спасать ? Похоже, что будут спасены в полноправном участии в Царстве Божьем и будут спасены из , будучи исключенными из участия в нем. Это толкование согласуется с тем, чему Иисус учил в Нагорной проповеди.

«Не всякий говорящий Мне: «Господи, Господи!» войдет в Царство Небесное, но войдет исполняющий волю Отца Моего Небесного». (Матфея 7:21)

Это также согласуется с тем, что Иисус сказал Своим ученикам в 8-й главе Евангелия от Матфея, когда Он ясно дал понять, что будет много сыновей Царства, которые будут лишены возможности получить почести и награды в Царстве, потому что им не хватало веры во время их ходить по земле.

«…но сыны царства будут изгнаны во тьму внешнюю; на том месте будет плач и скрежет зубов». (Матфея 8:12)

Это также согласуется с тем, что позже Павел скажет своему ученику Тимофею, незадолго до своей мученической смерти от рук Нерона:

А) «Ибо если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;

Б) Если терпим, то с Ним и царствовать будем;

Б’) Если мы отвергнем Его, Он также отвергнет нас;

A’) Если мы неверны, Он остается верным, ибо Он не может отречься от Себя».
(2 Тимофею 2:11-13)

Этот отрывок представляет собой хиазму, где центр, в данном случае В и В’, является главной точкой. Фразы «А» и «А» ясно показывают, что стать частью Божьей семьи — это исключительно вопрос веры, независимо от дел. Если мы умрем во Христе, мы будем жить с Ним в вечности, независимо от того, как мы живем. Как утверждает А’, даже если мы неверны в своем хождении, Бог останется верным нам. Если бы Бог отверг нас, Он отверг бы Иисуса, умершего за всех верующих. И поступая так, Он отвергал бы Себя, потому что Иисус есть Бог.

Но главное, о чем говорит Пол, касается разделов Б и Б’. То есть, в отличие от того, чтобы быть принятым Богом в Свою семью, рождение свыше, которое является безвозмездным даром, для того, чтобы получить награду в виде сидения с Ним на престоле Иисуса, требует нашего терпения. Если мы не выстоим и отречемся от Иисуса, тогда Он откажет нам в награде. Иисус хочет, чтобы в Его Царстве были только цари-слуги, которые неутомимо служат, настолько безжалостно, что отдают свою жизнь за служение.

Библейский текст:       

Брат предаст брата на смерть, а отец — своего ребенка; и дети восстанут против родителей и предают их смерти. Вы будете ненавидимы всеми за имя Мое, но кто претерпит до конца, тот будет спасен.

 


Ознакомьтесь с другими нашими комментариями:
  • Евреям 2:5-8 означает
    Бог дал землю человеку, а не ангелам, чтобы он правил ею. Человеку не удалось править землей, потому что он пал…
  • Иоиль 3:14-17 означает
    День Господень будет временем суда для языческих народов, но временем избавления для сынов Израилевых ……
  • Амос 4:12-13 означает
    . Амос объясняет, как Бог бросает вызов израильтянам, чтобы они подготовились к встрече с Ним в ужасающем противостоянии суда, потому что они отказываются покаяться. Бог бы……
  • Даниил 3:3-7 означает
    Навуходоносор представляет свою золотую статую своим правителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы