Проект мой город 2 класс по окружающему: Проект «Мой родной город Москва» для 2 класса
Содержание
Проект «Мой родной город Москва» для 2 класса
Проект на тему «Мой родной город — Москва» для 2 класса
Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Москве и о том, почему я её люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.
План проекта:
- Расположение на карте страны.
- История и символы.
- Москва в настоящем.
- Достопримечательности.
- Места боевой славы.
- Вывод.
- Пример готового фоторассказа-презентации.
Доклад к проекту
Мой родной город — Москва. Это столица нашей Родины, самый большой по площади и численности населения город страны.
Он расположен в самом центре европейской части России, на берегах Москвы-реки, притока Оки.
История и символы
На флаге и гербе города изображён всадник с длинным копьём, которым он поражает чёрного, отвратительного дракона. Этот всадник — Георгий Победоносец, один из самых почитаемых в народе православных святых.
Город Москва очень древний. Он был основан по указу князя Юрия Долгорукого в 1147 году. Древняя Москва была почти целиком деревянной, и только церкви уже в те времена строились из камня.
Деревянным был и первый Кремль. Потом он стал Белокаменным, а затем его стены и башни сделали из кирпича, и Кремль приобрёл красный цвет. Сейчас Московский Кремль одна из самых узнаваемых достопримечательностей не только в России, но и во всём остальном мире.
Современная Москва
Современная Москва очень большой и красивый город, его называют мегаполисом, потому что в нём живёт свыше 12 миллионов человек. Это один из крупнейших городов мира.
Здесь есть высотные небоскрёбы, старинные дворцы, здания, построенные в прошлом веке, и современные городские кварталы.
Одним из символов Москвы является Арбат. Старинная улица в центре, превращённая в выставку под открытым небом. Здесь собираются художники и артисты, здесь всегда шумно и весело.
В Москве очень много автомобилей, здесь есть современные широкие проспекты, но мне больше нравятся старинные узенькие улочки. По ним я очень люблю гулять и дышать их непередаваемым запахом старины.
Достопримечательности
В Москве очень много достопримечательностей, парков, музеев, исторических комплексов. Чтобы осмотреть их все, не хватит человеческой жизни.
Это Кремль, Красная площадь, Большой театр, Третьяковская галерея и многие другие.
Московский метрополитен также является символом города. В нём множество прекрасных, очень красивых станций.
И ещё гордостью Москвы является парк Лосиный остров. Это самый большой в мире национальный парк, расположенный в городской черте. На его тропинках легко можно встретить диких животных, а на многочисленных прудах птиц.
Памятные места воинской славы
Москва является городом-героем и многое в ней связано с памятью о великой Победе. На Красной площади прошёл парад воинов-победителей, были повержены к стенам Кремля вражеские знамёна. У Кремлёвской стены возле памятника Неизвестному солдату горит Вечный огонь.
Но самым главным местом памяти является грандиозный мемориал на Поклонной горе. Здесь расположен памятник Победы и музей военной техники.
Вывод: за что я люблю свой город
Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.
Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.
Пример фоторассказа «Мой родной город — Москва»
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Проект «Мой родной город Рязань» Образец.
2 класс, окружающий мир
Как выполнять проект на тему “Мой родной город (село)” (что писать в рабочей тетради, как правильно оформить проект, план выступления) смотрите здесь
План выступления
- Вступление
- История основания Рязани
- Рязанский кремль
- Музеи города
- Достопримечательности Рязанской области
- Знаменитые люди из Рязанской области
- Заключение
Справочные сведения
- Столица Рязанской области стоит на правом берегу реки Оки.
- Рязань была основана в конце XI века (1095 год).
- – название, принадлежавшее населенному пункту до 1778 года.
- В 1237 году столичным городом Муромо-Рязанского княжества стал Переяславль-Рязанский.
- Музей Воздушно-десантных войск в Рязани – единственный в своем роде.
- Рязань – малая Родина Ивана Мичурина, Константина Циолковского и Сергея Есенина.
Текст выступления
Рязань – столица Рязанской области. Этот старинный город стоит на правом берегу реки Оки, а по его территории протекают реки Лыбедь и Трубеж. Это мой родной город.
Территория современного населенного пункта была заселена ещё около 10000 лет назад. Славянские народы, активно занимающиеся торговлей, поселились здесь в VI-VII веках. В конце XI столетия, в 1095 году, был основан город Переяславль-Рязанский. Он стоял на месте слияния рек Трубежа и Лыбеди. В начале XII века на рязанских землях образовалось Муромо-Рязанское княжество с центром в городе Рязани. В 1237 году монгольские войска напали на столичный город, полностью уничтожив его. Новой столицей стал Переяславль-Рязанский, находящийся в 50 километрах выше по Оке от разрушенного города. В 1778 году город переименовали в Рязань.
Главная историческая достопримечательность населенного пункта – Рязанский кремль. Его строительство было начато в XI веке на холме правого берега Оки. Изначально кремль был построен из дерева и включал 12 башен и 4 ворот, но уже в XVI веке начали возводить каменные сооружения. После 1918 года Рязанский кремль получил статус музея. На территории историко-архитектурного музея-заповедника «Рязанский Кремль» располагаются исторические здания и православные достопримечательности: дворец Олега, соборная колокольня, храм Илии Пророка, Успенский собор и другие. Самым древним храмом кремля является Христорождественский собор, построенный в XV столетии. В нём находятся усыпальницы рязанских правителей.
Рязань богата музеями: музей военной автомобильной техники, усадьба академика И.П. Павлова, музей путешественников, музей дальней авиации, художественный музей им. русского гравера И.П. Пожалостина, музей истории Воздушно-десантных войск и другие. Самым интересным из них является галерея пряников. В ней можно не только полюбоваться пряниками разного размера, цвета и формы, но и продегустировать их.
В окрестностях столицы Рязанской области много интересных и красивых мест, заслуживающих внимания. К самым популярным относятся городище «Старая Рязань», Глебово-Городище, усадьба фон Дервиза, город Касимов с его достопримечательностями.
Рязанская земля – малая Родина известных деятелей культуры науки. Здесь родились и выросли поэт С.А. Есенин, учёный И.П. Павлов, изобретатель К.Э. Циолковский, композитор А.В. Александров.
Рязань – уникальный исторический город. В столице области и её окрестностях находится много достопримечательностей, интересных каждому. Я люблю свой родной город!
Скачать презентацию
Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь
«Исследуй свою среду: руководство по занятиям K-8»
«Важный и увлекательный инструмент для учителей». – Kirkus Reviews
Новая флагманская учебная программа PLT «Исследуй свою среду: K-8 Activity Guide » включает 50 практических междисциплинарных занятий, которые помогут детям сблизиться с природой и повысить осведомленность и знания молодых людей об окружающей среде. Мероприятия включают подробные пошаговые инструкции, академические корреляции, требования к времени и материалам, а также соответствующие рабочие листы для учащихся с зелеными карьерными связями. Эта дополнительная учебная программа предназначена для развития у учащихся критического мышления и навыков решения проблем.
Преподавание окружающего мира
Исследуй свое окружение: Руководство по занятиям K-8 предлагает преподавателям широкий выбор увлекательных практических занятий, организованных в группы 3 класса: -5 и 6-8. Многие действия также предлагают варианты для выполнения действия с разным уровнем обучения или аудиторией.
Темы включают деревья и леса, дикую природу, воду, воздух, энергию, отходы, изменение климата, инвазивные виды, планирование сообщества и многое другое. Мероприятия охватывают экономические, экологические и социальные аспекты экологических проблем и предназначены для того, чтобы помочь учащимся научиться думать, а не что думать.
Занятия подходят для использования в обычных классах и неформальных условиях, а некоторые из них особенно подходят для изучения городской среды. Большинство занятий рассчитаны на один или два 50-минутных периода обучения.
Упражнения PLT спроектированы так, чтобы их было легко использовать. Каждое задание содержит всю информацию, необходимую для проведения основного урока, включая справочную информацию, инструкции по подготовке, требования к материалам и времени, пошаговые инструкции, страницы для учащихся, предложения по оценке и предложения по расширению урока.
Выведение учащихся на улицу для проведения наблюдений или сбора данных является основой многих уроков, и, несмотря на то, что есть уроки как в помещении, так и на открытом воздухе, все виды деятельности предлагают способы «Выйти на улицу!» расширить обучение учащихся. Кроме того, многие предлагают возможности обучения служению, которые вовлекают студентов в их сообщество.
Прочитайте наше объявление.
Получить сейчас! Приобретите печатное руководство или электронную книгу на сайте Shop.PLT.org или получите ее у координатора штата PLT вместе с высококачественным профессиональным развитием и дополнительными ресурсами, адаптированными к стандартам и среде вашего штата. На этих интерактивных (и веселых) очных или виртуальных семинарах участники практикуются в использовании материалов PLT, а также получают информацию от фасилитатора и друг друга, связанную с содержанием и стратегиями обучения.
Практическое обучение
Занятия PLT основаны на практических занятиях и исследованиях, они делают обучение увлекательным, а также формируют навыки, стимулируют приобретение знаний и активно вовлекают учащихся. Они дают учащимся возможность учиться на реальном опыте, а не просто читать или слышать о нем.
Дети узнают, почему осенью желтеют листья. Они узнают, как семена путешествуют по ветру и растут в почве, где они приземляются. Они ищут под листьями, камнями и гниющими бревнами следы разлагателей. Они создают журналы о природе, развивают свои творческие навыки письма, сочиняют рассказы на основе своих наблюдений. Они «усыновляют» дерево, узнают об этом виде и наблюдают, как оно меняется в зависимости от времени года.
Они притворяются деревьями и собирают питательные вещества, необходимые им для выживания, собирая разноцветные квадраты для каждого элемента. Они учатся «читать» поперечное сечение дерева, чтобы увидеть, сколько ему лет, по количеству колец и что происходило в каждый год. Они учатся сосредотачиваться и наблюдать, используя свои пять чувств. Они наносят на карту звуки, которые слышат, собирают данные и строят гистограммы, сравнивая различные элементы в природе, которые находят.
Они учатся по-другому.
Просмотрите краткие обзоры 50 заданий, содержащихся в документе PLT «Исследуй свою среду: руководство по занятиям K-8».
Проверенные стратегии обучения
Все упражнения PLT были тщательно протестированы преподавателями, работающими со учащимися в классе и в неформальной обстановке. В дополнение к обучению на основе запросов и преподаванию и обучению на открытом воздухе, мероприятия PLT используют дифференцированные стратегии обучения, профессиональные связи, развитие навыков STEM и достоверную оценку.
Например, каждое задание предлагает учащимся эффективные стратегии для применения и демонстрации того, чему они научились в ходе занятия. Уголок карьеры включен в каждый рабочий лист для учащихся, чтобы познакомить молодежь с родственными зелеными профессиями. Каждое задание включает в себя по крайней мере некоторые элементы STEM и перечисляет соответствующие навыки STEM. Некоторые виды деятельности обозначены как образцы STEM.
Упражнения могут использоваться как отдельные, самостоятельные уроки, или несколько занятий могут быть связаны вместе в единицу обучения с использованием техники сюжетной линии. Сюжетные линии, предложенные в руководстве, поддерживают последовательность обучения, объединяющую области знаний и навыков.
PLT стремится к тому, чтобы наши образовательные материалы способствовали формированию аутентичного и значимого учебного пространства, представляющего различные голоса. Эта новейшая учебная программа также была разработана через призму справедливости и инклюзивности. Модель профессионального развития PLT также помогает гарантировать, что стратегии обучения и содержания могут быть изменены для удовлетворения потребностей всех учащихся.
Узнайте больше о том, как было разработано это руководство, и о некоторых его ключевых особенностях.
Удостоенный наград
Издание PLT «Исследуй свою среду: руководство по занятиям K-8» получило награду «Умная книга выбора академиков», вошло в число 100 лучших независимых книг 2021 года по версии Kirkus Reviews и получило платиновую награду за дизайн и макет, среди других признаний.
Узнайте больше о его наградах и признаниях.
PLT Соответствует академическим стандартам
Изучение окружающей среды: руководство по занятиям для K-8 — это дополнительная учебная программа, которая является междисциплинарной, с упором на естественные науки, чтение, письмо, математику и общественные науки.
Каждое задание PLT демонстрирует явную связь с практиками и концепциями, предусмотренными следующими национальными академическими стандартами, чтобы учителя могли легко увидеть, где материалы вписываются в их планы уроков:
- Научные стандарты следующего поколения (NGSS)
- Общие базовые государственные стандарты — искусство английского языка (CCSS.ELA)
- Общие базовые государственные стандарты — математика (CCSS.MATH)
- Структура колледжа, карьеры и гражданской жизни для социальных исследований (C3)
Наше профессиональное развитие еще раз демонстрирует эти связи, а также государственные и местные стандарты.
Например, для этого руководства см. наш Common Core Toolkit и NGSS Correlations Toolkit, которые также доступны по адресу plt.org/myk8guide.
Высококачественное профессиональное развитие
Онлайн-курс профессионального развития «Исследуй свою среду» является дополнением к курсу «Исследуй свою среду: руководство по работе с K-8 9».0008 e и поддерживает формальных и неформальных педагогов, а также специалистов по природным ресурсам в эффективном проведении мероприятий с молодежью.
Благодаря руководству курса, симуляциям деятельности, видеодемонстрациям, вопросам для размышления и планированию действий вы сможете:
- Проводить занятия на свежем воздухе и достигать своих целей обучения, используя действия руководства и рекомендуемые стратегии.
- Модифицируйте и организуйте мероприятия PLT по мере необходимости, чтобы учитывать контекст, происхождение и сильные стороны молодежи, а также формировать мероприятия с учетом их культуры, расы и этнической принадлежности.
- Создавайте блоки обучения, используя упражнения PLT для поддержки достижения учебных целей (например, академические стандарты, обучение на открытом воздухе, STEM).
- Используйте специально подобранные ресурсы для поддержки и дополнения инструкций.
Узнайте больше об онлайн-курсе повышения квалификации «Исследуй свою среду» из нашего недавнего новостного объявления.
Предпочитаете посещение личного или виртуального семинара? Подключитесь к профессиональной сети через координатора штата PLT по номеру 9.0003 plt.org/yourstate .
Получите PLT «Исследуйте свою среду: руководство по работе с K-8»!
Приобретите копию этого 432-страничного руководства на Shop.PLT.org, доступного в виде электронной или печатной версии.
Свяжитесь с координатором штата PLT, чтобы узнать о запланированном семинаре в вашем районе, включая возможности удаленного профессионального развития, или поработайте с ним или с ней, чтобы спланировать семинар для вашей уникальной среды!
Дополнительные ресурсы
Индексы перекрестных ссылок для видов деятельности включают тему; уровень оценки; тема; STEM-навыки; и дифференцированное обучение.
Также включены различные приложения, например, «Обучение в соответствии со стандартами», «Советы по обучению на открытом воздухе», «Предлагаемые единицы обучения», «Подготовка научных аргументов», «Планирование исследования» и «Критерий оценивания».
- Загрузите ресурсы для этого руководства на странице plt.org/myk8guide, включая рабочие листы (или страницы учащихся) для каждого задания.
- Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых ресурсах, поддерживающих эту учебную программу, а также о идеях по привлечению учащихся к природе как в формальном классе, так и в неформальной обстановке.
Редакционные мнения
«Творческий ресурс для преподавателей, стремящихся сосредоточиться на обучении устойчивому развитию…
Приложения содержат полезные дополнительные материалы, такие как «Советы по обучению на открытом воздухе», «Приведение научных аргументов», «Планирование исследования», », а также «Urban Outlook», который предлагает способы адаптации материала к городским условиям… Каждое занятие имеет цветовую кодировку и представлено значками быстрого доступа, которые помогают преподавателям сопоставлять свои учебные планы с их потребностями. Простая для восприятия визуальная презентация предлагает обзор каждого урока, выделяет соответствующий уровень обучения и перечисляет типы дифференцированного обучения и задействованные навыки STEM, а также цели обучения; он также содержит полезную справочную информацию, которая поможет учителям заинтересовать учащихся. Каждое задание предлагает четкие пошаговые инструкции, оценки и идеи для расширенного обучения, включая страницы рабочей тетради. Деятельность новаторская и игривая; задание K-2 «Есть семена, будет путешествовать», например, предлагает использовать браслет из липкой ленты, чтобы помочь собрать семена, а «Деревья как среда обитания» включает в себя лист бинго для наблюдения за деревьями, чтобы помочь учащимся найти доказательства существования жилья. В разделе 3–5 классы мероприятия эффективно побуждают учащихся расширять учебу, рассматривая свою будущую карьеру в «Моем зеленом будущем», устанавливать личные связи с помощью «Дерева поэтов» и понимать последствия человеческих действий в «Моем зеленом будущем». Сеть жизни». Роль учащегося в экосистеме играет более важную роль в «Решениях, решениях» для 6-8 классов, где детей просят обдумать сложный выбор землепользования, и в «Если бы ты был боссом» о создании плана управления лесами. . Мероприятия неизменно интересны и предлагают путь к созданию нового поколения, ориентированного на проблемы окружающей среды.
Важный и увлекательный инструмент для учителей». – Kirkus Reviews
Помните, что все учебные материалы PLT защищены законом об авторском праве. Размножайтесь ответственно.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей Политикой перепечатки и адаптации контента.
Недельный день Земли для второго класса PBL
Учащиеся второго класса узнают о Дне Земли с помощью недельного проекта PBL
22 апреля
Начальная академическая школа, Наследие школы
Школа наследия Небраска
0 комментариев
В честь Дня Земли 22 апреля учащиеся 2-го класса миссис Баргер были заняты недельным Днем Земли PBL на базе STEAM! Обучение, основанное на проектах, или PBL, представляет собой метод обучения, при котором учащиеся получают знания и навыки, работая в течение длительного времени (в данном случае неделю), исследуя и отвечая на подлинный, увлекательный и сложный вопрос, проблему или проблему. вызов. Их вопрос: что вы можете сделать, чтобы спасти Землю?
Подготовка к недельному Дню Земли PBL
Чтобы начать свой недельный проект «День Земли», второклассники миссис Баргер начали со сбора ЧИСТОГО мусора/переработки на выходных. Затем, в понедельник, студенты провели день, изучая историю Дня Земли (см. ниже), а затем обдумывали идеи проектов, чтобы ответить на свой вопрос: «Что вы можете сделать, чтобы спасти Землю?» Во время мозгового штурма идей для своего изобретения студенты также начали исследовать и собирать информацию для создания плаката.
Использование процесса инженерного проектирования
- Спросите: В чем проблема? Студенты задались вопросом: «Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?»
- Представьте: какие у вас есть идеи? Студенты исследовали идеи о том, как спасти Землю.
- План: Выберите решение. Студенты выбрали одно решение и начали планировать.
- Создать: создать предмет. После исследований и планирования студенты реализовали свои идеи и создали изобретение.
- Улучшение: Есть ли какие-либо изменения, которые мне нужно внести? Студенты внесли необходимые изменения, чтобы улучшить свои изобретения.
- Подарок: поделитесь результатами. Учащиеся представили классу свои изобретения.
Реализация предметов словесности и математики
Помимо использования процесса инженерного проектирования, учащиеся изучали новые словарные слова в словесности и собирали данные во время занятий по математике. Во время чтения они также читают несколько рассказов о Дне Земли, в том числе Super Manny Cleans Up! Келли ДиПуккио, «Этот класс может спасти планету» Стейси Торнио, «Великое капоковое дерево» Линн Черри и «Высокое-высокое дерево» Энтони Д. Фредерикса.
Демонстрация своих знаний путем создания изобретения, спасающего Землю
Учащиеся завершили свой недельный День Земли PBL, представив свое изобретение, которое поможет спасти Землю! Так много веселых, творческих идей, несомненно, сделают место, которое мы называем домом, более чистым и экологичным местом для жизни.
Повеселимся и в День Земли!
Конечно, студенты тоже повеселились в День Земли! Во время курса «Искусство» студенты выходили на улицу, чтобы по-настоящему оценить природу, и создавали искусство с помощью лучших материалов Матери-природы. Студенты также посетили Детский музей Омахи и собрали мусор на территории Legacy.
Одевание части
Кроме того, каждый день они одевали часть.
Понедельник: Зеленый день — студенты одеты в зеленое.
Вторник: Голубой день – ученики одеты в голубое.
Среда: День радуги или цветов — студенты были одеты во все цвета!!
Четверг: День дикой одежды. Студенты одеты в свои самые смелые принты и узоры.
Множество угощений в честь Дня Земли
Много угощений в честь Дня Земли также было задействовано!
Понедельник: чашки с грязью
Вторник: фрукты
Среда: разноцветный попкорн
Четверг: крекеры с животными
История Дня Земли
Что такое День Земли? Знаете ли вы, что мы не всегда праздновали День Земли? Первый День Земли отмечался в 1970 году. Мы можем поблагодарить многих активистов-экологов, таких как Рэйчел Карсон и Джон Мьюир, за то, что они привлекли внимание к необходимости защиты нашей планеты. В 1970 году было принято решение провести День Земли 22 апреля как официальный день. Название «День Земли» было выбрано потому, что оно звучало как день рождения. День Земли — это день рождения Земли?
Первоначально День Земли должен был проводиться раз в 10 лет, но после огромного успеха Дня Земли в 1990 году он стал ежегодным.
День Земли напоминает нам о том, что нам нужно лучше понимать, как мы относимся к нашей планете. Люди загрязняют планету и воздух вокруг нее. Мы вырубаем деревья для производства продуктов и строим города и поселки, забирая места обитания животных, которые там жили. Инженеры-экологи усердно работают над решением многих из этих проблем, чтобы мы могли наслаждаться нашей планетой еще много лет.
Некоторые традиции Дня Земли включают звон колоколов и пение Гимна Дня Земли. Многие люди во всем мире проводят субботники в День Земли. Кто-то сажает деревья, а кто-то делает что-то, например, целый день не садится за руль. Как вы будете выполнять свою часть работы в День Земли? Что ты будешь делать? Сделайте 22 апреля особенным Днем Земли каждый год, став Супергероем Земли! – Бонни Киркли (2020)
Частная школа наследия в Омахе Advantage
Новый выбор в образовании
Отправляйтесь на экскурсию
Благодарим вас за интерес, проявленный к Legacy School. Мы рекомендуем вам запланировать экскурсию и увидеть, что делает нашу школу уникальной! Небольшие классы, дифференцированное обучение и высокие академические стандарты – все это в условиях частной школы. Наш кампус площадью 11 акров обеспечивает обучение на свежем воздухе, которое вы не увидите больше нигде. Приглашаем вас сегодня посетить нашу школу!
Обучение на открытом воздухе
Школа Legacy School расположена на территории кампуса площадью 11 акров, что позволяет всем учащимся проводить выразительные образовательные мероприятия на свежем воздухе. Наше пространство для обучения и игр на свежем воздухе позволяет испытать реальный мир, который нельзя найти больше нигде. Мы используем наше уникальное расположение с 11 акрами земли для обучения и игр на свежем воздухе, что дает учащимся возможность проводить больше времени в образовательной среде на открытом воздухе. Новым в Legacy School является скотный двор, на котором содержатся куры и козы, а также сад с фермы.
Стипендия Legacy
Мы с гордостью представляем нашу новую стипендиальную программу Legacy School. Учащиеся, посещающие Legacy с 1 по 5 класс, имеют право на получение стипендии в размере 500 долларов США для получения высшего образования. Эта стипендия может быть использована для обучения в колледже или торговом училище после окончания средней школы. С учетом сказанного, мы очень рады помочь нашим ученикам, поскольку знаем, что у каждого ребенка есть потенциал для достижения успеха в достижении любой цели, которую он перед собой поставил. Нам не терпится помочь вашему ученику отпраздновать свои успехи в старшей школе и продолжить свое высшее образование.