Проект мой город 2 класс: Проект «Мой родной город Липецк» для 2 класса

Разное

Проект «Мой родной город Липецк» для 2 класса

Проект на тему «Мой родной город — Липецк» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Липецке и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Липецк в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мой родной город — Липецк. Он расположен в центральной части страны, на Среднерусской возвышенности, по берегам реки Воронеж.

История и символы

Флаг и герб Липецка оранжевые. На них изображено растущее на зелёном холме липовое дерево.

Город был основан в 1703 году, когда в этих местах началось строительство железоделательных заводов. Одно время он был центром отечественной металлургии.

Но к 19 веку необходимость в таком количестве железа упала и заводы закрылись. Липецк стал популярным местом отдыха, курортом, где бывал даже император Александр 1.

Современный Липецк

Сейчас это крупный промышленный и культурный центр. В нём проживает свыше пятисот тысяч человек.

В городе расположен крупнейший в европейской части металлургический комбинат. Действуют несколько других крупных промышленных предприятий.

У нас есть несколько высших учебных заведений, театры, музеи, галереи и концертные залы.

Достопримечательности

В самом центре находится Соборная площадь. На ней стоят кафедральный собор, гостиница и Дом Советов. Рядом находится лестница, украшенная каскадом фонтанов.

Жители и гости города обязательно идут гулять в Нижний парк, основанный ещё во времена Петра Великого. Там имеется зоопарк и многочисленные тенистые аллеи. Сам император бывал в Липецке и на площади его имени установлен грандиозный памятник Петру, также являющийся достопримечательностью.

У нас много красивейших церквей, в том числе Рождества Христова, Петра и Павла, Евдокиевская и другие.

Памятные места воинской славы

У нас чтут память воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Главным памятником является мемориальный комплекс на площади Героев, где находятся братские могилы и выбиты на стене имена липчан, отдавших свои жизни во время Великой Отечественной.

Есть у нас монумент Победы и памятник танкистам.

Вывод: за что я люблю свой город Липецк

Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.

Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.

Пример фоторассказа «Мой родной город — Липецк»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Проект «Мой родной город Санкт-Петербург» для 2 класса

Проект на тему «Мой родной город — Санкт-Петербург» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Санкт-Петербурге и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Санкт-Петербург в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мой родной город — Санкт-Петербург. Это второй по численности населения город России и его неслучайно называют Северной столицей нашей страны. Долгое время именно он был столицей и здесь была сосредоточена вся государственная и культурная жизнь.

Он расположен на Северо-Западе России, на берегах Финского залива Балтийского моря. Это один из крупнейших портов России, центр её промышленности и деловой жизни.

История и символы

На гербе и флаге изображён сдвоенный якорь, символ того, что город является одновременно и морским, и речным портом. Ведь именно отсюда начинается путь из варяг в греки, соединяя северную и южную части России по рекам и озёрам.

Город был основан императором Петром Первым, который возведением крепости на берегу моря хотел превратить Россию в морскую державу и прорубить окно в Европу. Произошло это в 1703 году.

Современный Санкт-Петербург

Начавшись с небольшой крепости на Заячьем острове, Петербург быстро стал крупнейшим городом России, с красивыми улицами, дворцами и храмами. И сейчас многочисленных туристов привлекают старинные дворцовые комплексы Петергофа, исторического центра, каналы и разводные мосты.

Петербург — город с богатой историей. Он был свидетелем трёх революций, изменивших жизнь страны. Он пережил страшную блокаду в годы Второй мировой войны. В нём развитая промышленность и наука.

Достопримечательности

Из-за обилия каналов и рукавов Невы Петербург называют северной Венецией.

Полюбоваться на развод мостов над Невой, прогуляться по красивым мостам, соединяющим многочисленные острова, на которых расположен город, приезжают туристы со всего мира.

Я тоже очень люблю бродить по узким улицам старого Петербурга, его набережным и мостам. Особенно я люблю Невский проспект, центральную улицу, про которую так много писали классики русской литературы.

Ещё я люблю бывать на побережье Финского залива, потому что это уже море. Пусть не самое тёплое, но тоже очень красивое. На набережной Финского залива, да и во многих других местах, можно увидеть скульптуры львов, стражей моего города.

Памятные места воинской славы

Санкт-Петербург является городом-героем и многое в нём связано с памятью о великой Победе. Знаменитая блокада Ленинграда нашла отражение во множестве памятников: кошке, детям, авиаторам Балтики.

На площади Победы стоит величественный монумент защитникам города, а на мемориальном Пискаревском кладбище находится скульптура Матери-Родины.

Вывод: за что я люблю свой город

Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.

Я желаю, чтобы он стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.

Пример фоторассказа «Мой родной город — Санкт-Петербург»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

проектов, прошедших проверку

В начальных классах США часто пренебрегают общественными исследованиями, и хотя грамотности в этом возрасте обычно уделяется много внимания, информативному чтению и письму часто не уделяется внимания. Поскольку исследователи долгое время сосредотачивались на социальных науках и информационном обучении чтению и письму в начальных классах, мы были разочарованы этой моделью пренебрежения и обеспокоены тем, что она еще хуже в школах с высоким уровнем бедности. Мы направили наше разочарование на разработку четырех модулей проектного обучения (PBL) для второго класса, которые сосредоточены на социальных науках и информационном чтении и письме. Мы стремились к тому, чтобы эти блоки привлекали детей к обучению, которое было для них значимым, сложным и имело связь с их жизнью за пределами школы.

видео

После того, как мы разработали их, мы хотели изучить влияние наших модулей по сравнению с обычным обучением во втором классе. (Пожалуйста, см. нашу статью «Новое исследование показывает влияние ПОО на успеваемость учащихся» для получения подробной информации о дизайне и результатах исследования.) Мы обнаружили, что наши блоки привели к большему росту социальных наук и информационного чтения в школах с высоким уровнем бедности. в котором мы проводили исследование. Среди учителей, которые реализовали наши модульные занятия так, как они были задуманы, студенты также продемонстрировали больший рост в информационном письме и мотивации. Единицы, основанные на проектах, даже привели к сокращению разрыва в успеваемости учащихся, протестированных в школьном округе с высоким социально-экономическим статусом, которые не использовали наши единицы.

Основные характеристики модулей

Цели проектов не ограничиваются «учебой». Четыре проекта, каждый из которых рассчитан на 20 занятий продолжительностью примерно 45 минут, следующие:

  1. Экономика: производители и производство в нашем сообществе и продавать свои собственные товары или услуги, чтобы собрать деньги для дела.
  2. География:   Брошюра о местном сообществе Учащиеся разрабатывают брошюру, чтобы убедить людей, посещающих местное сообщество или планирующих поселиться в нем, в том, что оно обладает привлекательными природными и человеческими характеристиками.
  3. История:  Po stcards О прошлом сообщества Учащиеся создают открытки об истории местного сообщества для демонстрации или продажи в местном учреждении, таком как библиотека или историческое общество.
  4. Гражданское общество и правительство: Проект предложения по созданию парка/общественного пространства Учащиеся разрабатывают предложение, переданное в письмах и в групповой презентации, чтобы убедить местное городское правительство улучшить местный парк или другое общественное место. (Подробнее об этом модуле см. встроенное видео выше.)

В каждом случае у учащихся была цель и аудитория для их работы, помимо учителя, одноклассников или семьи. Среди прочего, эта аутентичность соответствует призыву к учащимся, содержащемуся в Common Core State Standards, «научиться понимать, что ключевой целью письма является четкое общение с внешней, иногда незнакомой аудиторией», а также акценту в социальных сетях второго класса штата Мичиган. изучает стандарты в контексте местного сообщества.

Каждый сеанс модуля вносит свой вклад в проект. Мы разработали планы групповых занятий, чтобы учителя часто напоминали детям о цели и аудитории проекта, а также о том, как то, что они в настоящее время делают, способствует проектам. Мы считали, что это поможет поддерживать интерес детей и устанавливать связи между концепциями и контекстами. Это также позволило нам воспользоваться преимуществами, которые, как было показано, имеют цель и аудитория для общего качества письма второклассников и готовности пересматривать свое письмо (Block, 2013).

Проекты строго соответствуют стандартам. Проекты были разработаны с учетом почти всех стандартов второго класса штата Мичиган по общественным наукам и многих стандартов второго класса штата Мичиган (которые являются общими базовыми стандартами штата) для информационного чтения и информационного письма. Все — от того, что представляет собой проект, до занятий, в которых дети участвуют на занятиях, до терминов, которые использовали и определяли учителя, — было определено с прицелом на то, как мы можем помочь детям соответствовать определенным стандартам. Стандарты, на которые нацелено каждое занятие, перечислены в верхней части плана занятия.

Проекты включают учебные практики, основанные на исследованиях. Существует множество учебных практик, которые, как показали исследования, способствуют накоплению знаний о содержании или развитию навыков грамотности, но слишком часто эти практики не учитываются в проектном обучении. Мы предприняли согласованные усилия, чтобы включить такие практики, например, путем включения интерактивных чтения вслух, ориентированных на содержание и грамотность (Strachan, 2016), явного обучения словарному запасу (например, Beck & McKeown, 2007) и конкретных стратегий для планирования. письмо (Грэм, МакКаун, Киухара и Харрис, 2012).

Проекты проходят полевые испытания. До использования в описанном выше исследовании все проекты/модули были разработаны в сотрудничестве исследователей и преподавателей. Используя методологию проектного эксперимента, каждый проект/модуль несколько раз подвергался полевым испытаниям в классах за пределами нашего исследования и итеративно пересматривался в соответствии с данными. (Описание этого процесса см. в Halvorsen et al., 2012.)

Сессии проекта имеют последовательную структуру. За немногими исключениями, каждый сеанс проходил в одинаковом формате:

  • Ознакомление всей группы с занятием, которое включало в себя обсуждение, мини-урок или чтение вслух для создания и поддержания интереса и увлечения детей проектом, а также для предоставления подробных инструкций (примерно 10 минут)
  • Небольшие занятия с гидом -групповое или индивидуальное обучение, в ходе которого дети могут работать индивидуально, в парах или в малых группах над действиями, связанными с окончательным проектом модуля (примерно 20–30 минут) ключевые термины и часто для обмена студенческой работой (примерно 10 минут)

Мы считаем, что последовательная структура занятий полезна для учителей и детей, особенно для новичков в проектном обучении.

Планы занятий и занятий разработаны таким образом, чтобы оказывать большую поддержку учителям, предоставляя при этом некоторое пространство для голоса и выбора учителя и ученика. В нашем исследовании у учителей не было предыдущего опыта использования проектного подхода, и у нас было ограниченное время, чтобы посвятить его профессиональному развитию (первоначально около трех часов, с краткими видеороликами, представляющими последующие разделы, и в среднем 11 посещений коучей), поэтому было важно, чтобы планы модулей и занятий обеспечивали значительную поддержку за счет четкости и детализации. Мы также стремились включить в планы пояснения, которые сами по себе могли бы служить формой профессионального развития (так называемые образовательные элементы учебной программы; например, Davis & Krajcik, 2005).

В то же время важной целью обучения на основе проектов является предоставление возможностей для выражения мнения и выбора, которые мы попытались включить в проекты в соответствующих точках.

Например, в разделе «Экономика» дети определяли местное дело, для которого они будут собирать деньги, а в проекте «Гражданское право и правительство» они определяли, какие аспекты парка или общественного пространства, по их мнению, больше всего нуждаются в улучшении. .

Мы не утверждаем, что наши модули идеально подходят для всех учащихся в любых условиях, но исследования показали, что они действительно привели к повышению успеваемости учителей, плохо знакомых с проектным обучением, работающих в условиях высокой бедности и с ограниченным профессиональным развитием. Кроме того, они предоставили студентам широкие возможности для подлинного взаимодействия со своим сообществом. Чтобы получить доступ к четырем блокам и другим ресурсам для реализации, см. блоки Project PLACE.

Проект PLACE финансировался Фондом Спенсера и Lucas Education Research Образовательного фонда Джорджа Лукаса.

Первая неделя второго класса

Я СДЕЛАЛА ЭТО! Я снова пережил первую неделю второго класса!

Пожалуй, это была моя лучшая первая неделя!

В конце года я потратил много времени на подготовку к школе. Открытие моей коробки «Снова в школу» было таким облегчением, потому что уже было проделано столько работы!

Конечно, учиться в одной школе и преподавать в одном классе в одном классе — это хорошо. Жизнь не всегда складывается так хорошо.

А вот в этом году он был прекрасен!

Мы начали год с первокурсников и «сока дрожи». Я знаю, что это популярное занятие для первого дня, но я никогда не делал этого раньше. Изучив рецепты «дрожащего сока», я остановился на подделке Sprite и радужной посыпке. Хотя мне понравилась посыпка, в следующем году я планирую как-нибудь добавить немного цвета, возможно, смешав немного пунша.

Я продолжал использовать «Дрожание первого дня» в качестве наставника всю неделю, потому что я пытаюсь Наставник Джайви приговаривает в этом году

Еще одним любимым занятием первого дня, которое мы проводили, была битва снежками! Я начинаю с того, что заставляю детей думать о лете. Поднимите руку… если вы пошли на пляж! …если вы пошли в бассейн! …если вы перешли в другое состояние! …если вы смотрели телевизор! …если вы читаете книгу! …….. если бы у вас была БИТВА СНЕЖКАМИ! Конечно нет.

Несколько лет назад я получил идею игры в снежки от другого учителя. Студенты пишут 3 факта о себе на листе бумаги, но не пишут свои имена. Затем они делают «снежки», комкая бумаги. Обычно я даю ученикам длину одной песни, чтобы они «поиграли снежками». Когда песня заканчивается, они раскатывают и читают вслух свои снежки по одному, а мы пытаемся угадать, кто это написал. Мои дети в этом году проделали такую ​​большую работу, что я дал им еще один шанс после этого побросать снежки!

Еще один любимый, который я всегда делаю, это график наших чувств в первый день. Я сделал это в конце дня в этом году, и я позволил студентам придумать чувства. У нас был фантастический веселый день, так что они чувствовали себя хорошо! (И я совершенно польщен, что кто-то придумал «повезло!» Будь спокоен!) Результаты на утро всегда немного разные. Я видел, как моя хорошая подруга просила своих учеников начертить свои чувства утром, а затем днем, чтобы сравнить. Я делаю это в следующем году!

Мы быстро начинаем писать в течение первой недели. Студенты всегда любят делать Me & We Books , что я делаю с первого года обучения (спасибо моей замечательной первой команде)! Я объединяю учеников в пары для совместной работы над страницами. Я всегда слежу за тем, чтобы ученики с низкой успеваемостью или ELL были в группах по три человека, чтобы избежать давления в течение первой недели. Когда они готовы, мы превращаем их в книгу. Я использовал Astrobrights в этом году, и наша книга великолепна!

По какой-то причине эти книги всегда занимают вечность, поэтому я даю им несколько дней, чтобы поработать над ними. Пока мои ученики работали над своими страницами в наш первый день, я позвонил им по отдельности, чтобы сделать фотографии первого дня!

Я никогда раньше не рисовал, поэтому понятия не имею, что буду с ними делать… ха! Любые отличные идеи? Хотя они конечно милые! Это яблоко, нарисованное мелом, взято из магазина Target Dollar Spot. (У меня отношения любви/ненависти к этому месту.)

Here are some other things that we did during the first day:
















1: Чувства первого дня. Я обещаю, что на стикере выше «боится» было написано «повезло», поэтому я переместил его! Честь разведчикам!

2: Мы обсудили все мероприятия дня, затем студенты проголосовали за то, что им понравилось больше всего.

3: После того, как я представил Class Dojo и свою систему управления поведением , мы поговорили о том, что отличает хорошего ученика и хорошего учителя.

4: Также после обсуждения поведения мы написали и подписали нашу Конституцию класса.

УРА!

В этом году я приберегла некоторые из своих любимых занятий, чтобы заняться ими в течение недели, вместо того, чтобы запихивать их все в один день. Это сделало наш первый день намного менее хаотичным и немного более приятным!

Студенты ВСЕГДА ЛЮБЯТ играть Все обо мне Four Corners ! Это отличный способ расшевелить учеников. Вы также можете наблюдать за навыками чтения/понимания, а также за тем, кто может следовать указаниям и сохранять самоконтроль во время игры. Это очень показательно!

В этом году я полностью ЗАПОЛНИЛ эти школьные учебники, рекомендованные Терезой из Настоящая жизнь Я учитель . Я полностью доверяю ей и заказал около 8 новых школьных учебников на Amazon, чтобы пополнить свою коллекцию!

Некоторые из наших любимых книг, которые мы прочитали на этой неделе, — это книги Марии Дисмонди, посвященные воспитанию характера и воспитанию доброты. Мы еще не прочитали их все, но пока что Спагетти в булочке для хот-дога определенно является фаворитом!

Я влюблён в модуль Chandra Счетчик доброты . Ее модуль, наряду с моими новыми книгами, определенно уже улучшил наше школьное сообщество. Посмотрите, как мило!!!!

Я использовал эту подсказку после прочтения «Спагетти в булочке для хот-догов» как первое повествовательное письмо года. Это была предварительная оценка, которая также позволила мне познакомиться со всеми учениками сразу, и мне нравится, как это выглядит на моей письменной доске!

Мне также нравится использовать мой «Снова в школу» по написанию новостей в течение первой недели. На этой неделе я делал это как бы неофициально, а студенты работали над своими страницами, как хотели, во время утренней работы. Я использую доску выбора по утрам, так что это было необязательно. К сожалению, на этой неделе у меня не хватило времени на этот проект!

В этом году я использую столы вместо парт (впервые), поэтому мы, как класс, потратили много времени на обсуждение того, как мы собираемся организовать наши запасы иначе, чем в первом классе.

Эти кэдди не мои (потому что мои недостаточно милые), так что не могли бы мы на минутку полюбоваться, насколько очаровательны кэдди The Elementary Darling ?! (Вздох!)

Наконец, на этой неделе я представил своим ученикам Daily 5. Первый урок, который мы преподаем, заключается в том, что есть 3 способа читать книгу: читать картинки, читать слова и пересказывать знакомую историю.

Я всегда использую Дождь Питера Спира , чтобы учить читать иллюстрации, но в этом году я купил новую книгу, чтобы учить читать слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts