Проект окружающий мир 2 класс мой город село: Проект мой родной город 2 класс

Разное

Проект на тему “Родной город (село)” Окружающий мир 2 класс. Образец

Home » Проект на тему “Родной город (село)” Окружающий мир 2 класс. Образец

Готовые презентации и тексты выступления по городам:

  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ижевск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск

Не нашли нужного города в списке, вам помогут материалы по проекту «Города России», готовые сообщения и фоторассказы по 69 городам

Как выполнять проект на тему “Родной город” в рабочей тетради (шаблон)

В рабочей тетраде на 12 странице нужно наклеить фотографию
(две), узнаваемых мест своего города. Фотографии следует подписать.

Пример подписи:

Дворцовая площадь является центральной в нашем городе.

На 13 странице вверху следует записать некоторые
статистические данные о своем городе. Это название, дата основания, численность
населения, месторасположение, является ли областным или краевым центром, на
какой реке расположен.

Информацию об этом легко найти в Википедии.

Шаблон заполнения:

Город …, областной центр … области.

Расположен на …

Стоит на реке ….

Основан ….

Число жителей …

Дальше на 13 странице рабочей тетради следует записать план
выступления на презентации. Этот план должен включать 5-6 пунктов и
согласовываться со слайдами презентации.

Пример плана выступления на презентации:

  1. Название города, городская символика (флаг и
    герб)
  2. Расположение города на карте России,
    принадлежность к краю, области.
  3. Река, на которой стоит город.
  4. Город в прошлом и город сейчас. (основание
    города, его история, современное состояние).
  5. Достопримечательности моего города (2-3
    достопримечательности).
  6. За что я люблю свой город.

Дальше на этой же странице рабочей тетради следует оценить
свою работу над проектом.

Пример оценки работы над проектом:

Работа над этим проектом была успешной и очень интересной. Я
узнала много нового о своем городе. В работе мне помогали мои родители.

И в заключении следует вынести благодарности за помощь в
работе.

Пример благодарности за помощь:

Я благодарю свою маму, Елизавету Петровну, за помощь в
подготовке презентации и ценные советы.

Пример готового проекта на тему “Мой родной город Екатеринбург”

         Площадь 1905
года — центр нашего города

Город Екатеринбург является областным центром Свердловской
области

Он расположен на восточном склоне Среднего Урала.

Стоит на реке Исеть.

Основан в 1723 году.

В городе проживает 1480 тысяч человек.

План выступления на презентации:

  1. Екатеринбург, его флаг и герб.
  2. Расположение Екатеринбурга на карте,
    Свердловская область
  3. Река Исеть.
  4. Основание города, первые фотографии, переименования,
    город сейчас.
  5. Дом Севастьянова, площадь 1905 года.
  6. За что я люблю Екатеринбург.

Пример выступления на презентации:

Мой родной город Екатеринбург. Это большой и красивый
современный город, в котором проживает почти полтора миллиона человек.

Герб и флаг города трехцветные. Граница между желтым и
зеленым цветом символизирует границу между Европой и Азией, синий цвет
символизирует реку Исеть. На гербе и флаге мы видим изображение колодезного
сруба и плавильной печи. Это символы металлургии и горной промышленности,
основы экономики города.

Герб держат в руках медведь, символизирующий Европу, и
соболь, символизирующий Азию.

Екатеринбург действительно расположен сразу в двух частых
света, Европе и Азии. Он является административным центром Свердловской
области.

Город рос на берегах реки Исеть, которая является левым
притоком реки Тобол. В самом центре города, на Исети устроено водохранилище,
которое является излюбленным местом прогулок горожан.

Екатеринбург был основан в 1723 году по указу императора
Петра 1. Город рос и развивался вокруг крупнейшего на то время
железоделательного завода. В 1924 году город был переименован в Свердловск, но
в 1991 году ему было возвращено его первоначальное название.

В Екатеринбурге много интересных мест и достопримечательностей.
Это очень красивый город, который бережно относится к своему культурному
наследию.

В самом центре города, на пересечении улиц Горького и Ленина
стоит дом Севастьянова — красивейший дворец второй половины 19 века.  Этот дом внесен в список памятников
федерального значения и охраняется государством.

Не менее интересной достопримечательностью Екатеринбурга
оказывается Площадь 1905 года, центральная площадь нашего города. Она возникла
на месте старинной Церковной площади, и сейчас только здесь устраиваются
парады, ставится городская елка и проводятся важные мероприятия.

Я очень люблю свой город за то, что именно здесь я родилась,
здесь живут мои родители и друзья. Я люблю его за то, что он очень красивый и
вечно молодой. В нем интересно жить, интересно учиться и будет интересно
работать.

Оценка работы над проектом:

Я высоко оцениваю свою работу над проектом. Работа была
интересной, и местами очень сложной. Я узнала много нового об истории
Екатеринбурга и еще больше полюбила свой родной город.

Благодарности:

Благодарю за помощь в подборе информации и подготовки презентации своего папу Андрея Сергеевича.

Пример презентации к проекту:

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Проект по окружающему миру «Город и село»

2. Город и село

1. Расшифруй слова. Соедини слова с соответствующим рисунком.

2. Вова и Катя решили нарисовать сельскую улицу. Подчеркни в списке то, что им рисовать не нужно.

Сельские дома, аэропорт, трактор, коза, многоэтажные дома, гуси, колодец, троллейбус.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

1. Найди неверное высказывание.

А) В сёлах много улиц и многоэтажных домов.

Б) В сёлах люди могут ездить на лошадях.

В) В сёлах большинство жителей знает друг друга.

2. Жители какого населённого пункта передвигаются на трамваях?

Л) село М) посёлок Н) город Р) деревня

3. Из какого материала сейчас не строят дома в городах?

И) дерево Е) кирпич Я) бетон

4. Найди верные высказывания.

С) В городах много улиц и многоэтажных домов.

Т) В городах работают музеи, театры, торговые центры.

Ц) В городах много просёлочных дорог.

5. Какой профессии не бывает в городе?

У) доктор О) доярка Ы) инженер

6. Бабушка вернулась от детей из города к себе в деревню и сказала дедушке: «Хорошая у детей квартира, но у них нет …» Чего не смогла найти в городской квартире бабушка?

Г) балкон Д) погреб Ж) ванная З) кухня

ПРОЕКТ

Тема «Мой город»

Цель: доказать, что населённый пункт, в котором я живу – город.

Задачи:

1) выяснить, какие признаки города есть в моём населённом пункте,

2) собрать материал для оформления проекта: сообщения, рисунки, фото и т.д.

3) оформить лэпбук.

Гипотеза.

Я предполагаю, что населённый пункт, в котором я живу – город, так как в нём есть ____, ____, _____ , …

Методы: теоретический (работа со статьёй учебника),

практический (сбор и оформление материала).

План исследования.

1. Поработаю с учебником.

2. Прочитаю книги, газеты о моём городе.

3. Спрошу у родителей.

4.

Проведение исследования.

ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ

УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ

СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

МУЗЕИ

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

ТЕАТРЫ

ТРАНСПОРТ

Оформление работы.

Что такое лэпбук (лепбук)? Лэпбук – самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые можно доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определённой теме.

Вывод. В ходе своей работы мне удалось доказать, что …

ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

МУЗЕИ

УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ

ТРАНСПОРТ

СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

ТЕАТРЫ

ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

МУЗЕИ

УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ

ТРАНСПОРТ

СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

ТЕАТРЫ

Деревенская игра

Деревенская игра

Представлено: Бри Макдональд

Найдено по адресу:

http://askeric. org/cgibin/printlessons.cgi/Virtual/Lessons/Social_Studies/World_History/Ancient_History/ANH0203.html


Уровень: 7-10

Субъект(ы):

  • Социальные науки/Всемирная история/Древняя история

Продолжительность: Два или три сеанса по 45 минут

Описание: Это игра, которая учит (в режиме исследования), что такое
предметы первой необходимости были для ранних цивилизаций. Студенты исследуют сценарии, которые лидеры
растущих деревень, возможно, пришлось столкнуться.

Исходы:

Студенты будут:

  •  объяснить происхождение, цель, функции и процессы принятия решений
    Канадские правительства и то, как приобретаются, используются и оправдываются их полномочия
  •  анализировать и объяснять различные точки зрения на отдельные общественные вопросы
  •  анализировать, как отдельные лица, а также формальные и неформальные группы могут влиять на каждый
    другой
  • сравнивать и анализировать, как культура сохраняется, изменяется и передается
  •  анализировать личные, социальные и экономические последствия оплачиваемых и
    неоплачиваемый труд
  •  задавать сложные географические вопросы; приобретать, систематизировать и анализировать
    географическая информация; и ответьте на географические вопросы
  •  анализировать влияние человека и физических систем на развитие
    отличительных признаков места
  •  анализировать и объяснять влияние причинно-следственных связей и изменений с течением времени

 

Галифакс Региональный
Структура результатов обучения школьного совета (классы P-9) — для вышеперечисленного
Результаты обучения

Цели:

  1. Студенты узнают, что требовалось для выживания ранним цивилизациям.
  2. Учащиеся поймут, как совместная работа в группе необходима для
    выживание.
  3. Студенты смогут тщательно изучить вероятные сценарии ранней цивилизации
    и попытаться ответить на них путем анализа вопросов.

Материалы:

  • большие белые листы плотной бумаги
  • мелки, маркеры или цветные карандаши
  • карандаши
  • Списки сценариев

Процедура :

Разделите учащихся на группы по шесть человек. Скажите им, что они собираются играть
игра о ранней цивилизации. Предложите учащимся выбрать имя для своего
группа. Каждая группа также должна выбрать лидера. Основная ответственность
лидера – удерживать группу на задании; вторичная ответственность заключается в
говорить за группу. После выбора лидера каждой группе также потребуется
секретарь. Основная обязанность секретаря – вести письменный учет
все события, ответы и баллы для группы. Объясните, что это игра, в которой
не закончится сегодня. Баллы начисляются за лучшие ответы на заданные
сценарии. Иногда ответы будут неожиданными, а иногда учащиеся
обнаружить, что часто есть более чем один ответ на сценарий! Группы должны
пусть их лидер говорит за них. Если другая группа не молчит во время
презентации, они теряют баллы (преподаватель может решить, сколько). Цель
Каждая группа должна найти лучшие ответы в ходе обсуждения и
открытие. (Сценарии представлены ниже вместе с процедурами подсчета очков.

Сценарий 1: Вы и еще одна группа охотников устали от миграции
с места на место. Вы хотите успокоиться и перестать двигаться. Нарисуйте карту г.
район, на котором вы решили поселиться. Показать все географические объекты (например, океан, сушу,
гора, плато, равнина, река, ручей, залив и т. д.), рядом с которыми вы решите находиться.

Когда учащиеся говорят, что они закончили, присуждайте следующие баллы по порядку:

  • 10 баллов………………….если рядом с океаном
  • 20 баллов. ………………..если рядом океан и река
  • 50 баллов …………………если рядом с заливом/гаванью и рекой

Сценарий 2 : Ваша деревня растет быстрее, чем вы можете
кормить людей. Что вы делаете?

Получите следующие очки:

  • 10 баллов………………… выделить землю для ведения сельского хозяйства
  • 20 баллов………………… предложить фермерам помощь в сборе урожая
  • 10 очков………………… поклоняться богу.
  • 50 баллов …………………. все вышеперечисленное

Сценарий 3: (длительный проект) Это задание требует, чтобы каждая группа рисовала
их представления об идеальной деревне. Подумайте о том, что абсолютно необходимо для
люди, чтобы выжить, и что вы знаете о ранних цивилизациях. Помните, что мы
речь о тысячах лет назад, а не о вчерашнем дне. Как и раньше, включить как
как можно больше деталей в вашем рисунке. Баллы начисляются за то, как
реалистично ваша деревня по сравнению с ранними деревнями.

  • 10 точек …………………. рядом с рекой или ручьем.
  • 20 точек………………… Настенный корпус
  • 30 баллов …………………. ферма за пределами деревни
  • 40 баллов …………………. торговая площадка
  • 50 баллов …………………. в/ч

Сценарий 4: По мере того, как растет ваша деревня, растет и потребность в порядке.
Что вы будете делать, чтобы сохранить мир? Старейшины деревни должны теперь встретиться
и решите, каковы хорошие правила для управления вашим народом.

Дайте 50 очков за каждый закон, который мог работать в раннем обществе.

Сценарий 5: Следующая деревня просит вашей военной помощи. Ты
должны принять решение о том, дадите ли вы его, и если да, то как это будет
сделано. Будьте осторожны, если вы принимаете плохое решение; ваш лидер потеряет свой трон.

  • 10 баллов………………… оказать помощь
  • 20 очков. ……………….. разделите силы
  • 50 очков …………………. (СОХРАНИТЕ ЛИДЕРА, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ВЫБЕРИТЕ ЭТО!)
    Оставьте половину своих сил дома, чтобы защитить своих женщин, детей и родину.

Сценарий 6: Ваша деревня растет благодаря вашей заботе
и бдительный >

Город ………………………. храм бога, театр, арена

Сценарий 7: Поскольку вы добавили нужные вещи и стали
город, ваша деревня сильно выросла, но теперь это создало вонючую проблему.
Вы должны придумать способ решить две проблемы так рано,
цивилизации сделали. Ваша задача — решить проблемы с канализацией и мусором в
день. Выбери неудачно, и люди покинут деревню, а ты можешь оказаться
завален мусором.

  • 10 баллов…………………. государственные служащие вывозят мусор
  • 20 баллов………………… выделить место для мусора и сжечь его
  • 30 баллов …………………. дноуглубление / очистка того, что у вас есть для воды
    система
  • 50 баллов . ………………… акведуки для подачи чистой воды
    из старой грязной воды

Последний сценарий: Превратите свою деревню в город. Подумайте обо всех
предметы первой необходимости, которые есть в городе. Что должен иметь город, чтобы выжить? Если вы играли
SIMCITY, возможно, у вас уже есть этот ответ.

  • 50 баллов……………………………..промышленность
  • 60 точек………………………………. корпус
  • 70 баллов ……………………………….. многоквартирные дома
  • 80 баллов …………………………..больницы/пожарные депо/полиция
    станции
  • 90 баллов………………………………. развлечение
  • 100 баллов…………………………… розничная торговля/торговая площадка и т. д.

Оценка :

Предложите учащимся письменно или устно ответить на следующие вопросы:

  1. Что вы узнали о ранних цивилизациях?
  2. Чем ранние цивилизации отличаются от современных?
  3. Вы обнаружили, что моменты выживания не так просты, как вы думали?
    Почему или почему нет?

Ресурсы для учителей/студентов:

Виртуальные древние цивилизации

http://www. cmi.k12.il.us/Urbana/projects/AncientCiv/

Развитие западной цивилизации

http://history.evansville.net/prehist.html

Канадская цивилизация

http://www.civilization.ca

Коренные народы

http://gaelnet.stmarys-ca.edu/study/anthro/indig.html

История в Информационном центре сети

http://my.execpc.com/~dboals/cross-c.html#GENERAL/


[Игры] [Курсы]
[Авторское право]


Эта страница поддерживается Дэвидом Ридом, электронная почта: .
[email protected]

10 строк, короткий и длинный абзац

  • Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание: эссе на тему «Моя деревня» для младших классов начальной школы

  • Сочинение на тему «Моя деревня» на английском языке для детей

  • Краткое эссе на тему «Моя деревня»

  • Длинный абзац о «Моей деревне» для детей

  • Чему ваш ребенок научится из этой темы эссе?

Мы все провели свое детство в деревне, будь то просто гости, а иногда и гости у родственников во время этих благословенных летних каникул. Хотя многие из вас, читающих это, могут остаться в городах, всегда есть глубокая связь с домом или местом, где возникла ваша семья. Такова приманка деревни. Так что даже для детей возвращение и посещение своих корней является важным занятием, так как это помогает им понять, откуда они пришли, на что похожа жизнь и насколько особенными являются отношения с теми, кто там живет.

Когда дело доходит до написания сочинения на эту тему, ваш ребенок сначала подумает, о чем он хотел бы написать. Когда ваш ребенок пишет абзац о своей деревне, это помогает укрепить связь со своими корнями. При написании эссе они осознают ценность своей деревни в их жизни. Эта связь очень важна, поскольку эти отношения помогут вашему ребенку оставаться на земле и ближе к своим корням в дальнейшей жизни.

Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание: эссе на тему «Моя деревня» для младших классов начальной школы

Есть несколько важных моментов, которые ваш ребенок должен помнить при написании сочинения о своей деревне:

  • В качестве первого шага пусть ваш ребенок обдумает идеи, которые он хочет написать по этой теме.
  • На втором этапе пусть ваш ребенок запишет идеи на бумаге и сформирует план. Это поможет им охватить все моменты при написании эссе.
  • На следующем этапе ваш ребенок будет составлять легко читаемые короткие и простые предложения по схеме.
  • Поощряйте ребенка не вдаваться в подробности при описании какой-либо одной идеи. Это поможет им придерживаться количества слов.
  • Научите ребенка писать в потоке. Это доставит им удовольствие от написания эссе.
  • Ваш ребенок может рассказать о своей деревне, о том, что ему нравится в этой деревне, о том, что можно улучшить, о своих родственниках, которые там живут, и о многом другом.

Сочинение на тему «Моя деревня» на английском языке для детей

Ваша деревня играет важную роль в жизни вашего ребенка. Давайте поможем вашему ребенку написать сочинение из 100 слов о своей деревне на простом и легком английском языке:

  1. Моя деревня называется Багджан. Он находится в Ассаме.
  2. Тинсукия — ближайший к моей деревне город.
  3. Мои бабушка и дедушка живут в очень красивом бунгало в моей деревне.
  4. Каждый год я приезжаю в свою деревню во время летних и зимних каникул.
  5. Деревня очень зеленая, вокруг много растений.
  6. В моей деревне много чайных плантаций и больших деревьев.
  7. Большинство жителей деревни работают на чайных плантациях.
  8. Мой дедушка работает врачом в сельской больнице, а бабушка занимается домашним хозяйством.
  9. Деревня очень мирная.
  10. Без шума и загрязнения.

Краткий очерк «Моя деревня»

Связь вашего ребенка со своей деревней играет важную роль в его жизни. Давайте поможем вашему ребенку написать сочинение на эту тему в 150 словах:

Моя деревня Багджан Гаон в штате Ассам. Ближайший город — Думдума. Жизнь в моей деревне довольно мирная. Вы можете видеть только зелень, куда бы ни путешествовали ваши глаза. Загрязнений нет. Воздух свежий и чистый. Мои бабушка и дедушка живут в моей деревне. Я посещаю их с моими родителями во время каникул. Мои бабушка и дедушка живут в очень красивом бунгало. Дедушка — врач в сельской больнице, а бабушка — домохозяйка. Большинство жителей деревни работают на чайных плантациях. В то время как некоторые работают в поле, чтобы срывать листья, некоторые работают на фабрике в разных отделах. Есть начальная школа, где дети каждый день узнают что-то новое. Прямо в центре находится большой полицейский участок. Леса находятся недалеко от села. Есть дикие животные. На окраинах деревни очень часто можно увидеть тигров и змей. Я люблю свою деревню, потому что я так счастлив, когда приезжаю в нее. Я с нетерпением жду каждого визита в Багджан!

Длинный абзац «Моя деревня» для детей

Ваш ребенок всю жизнь будет ценить связь со своей деревней. Давайте поможем вашему малышу написать абзац о «моей деревне»:

Моя деревня — Багджан Гаон в штате Ассам. Думдума и Тинсукия — близлежащие города. Мои бабушка и дедушка живут в деревне. Я посещаю их с моими родителями и братом на каникулах. Моя деревня находится на лоне природы. Вокруг чайные плантации. Мой дедушка работает врачом в государственной больнице, а моя бабушка занимается домашним хозяйством. У нее огромный сад на заднем дворе, где она выращивает разные овощи. Когда мы въезжаем в ворота, мы видим длинную подъездную дорожку с широкими садами ярких красочных цветов с обеих сторон. Дедушка получает семена экзотических растений из питомника Globe в Калькутте. Есть два садовника, которые ухаживают за садами моих бабушки и дедушки. У бабушки тоже много домашних животных. Я люблю проводить время с коровами, козами, овцами, утками и курами. Есть также две верные и красивые собаки, Герой и Джули. Жизнь в деревне сильно отличается от городской. Просыпаюсь под щебетание птиц по утрам. Жизнь такая расслабленная, хотя работы так много. Люди не подвержены стрессу, как люди в городе. Большинство жителей деревни работают на чайных плантациях. Они срывают листья и работают на фабрике. Есть начальная школа и недавно построенная средняя школа. Есть банк. Больница находится недалеко от нашего бунгало. В нем есть помещения, где проживает персонал больницы. Мои бабушка и дедушка живут в красивом бунгало, предоставленном правительством. Мы с братом целый день проводим с животными и ходим по деревне. По утрам коров доят после того, как их детеныши напились материнского молока. Затем пастух и пастух загоняют коров и овец на пастбище. Это совсем другая жизнь, чем в городах. Мой дедушка ходит в больницу каждое утро. Помимо установленных часов работы, он ходит в больницу всякий раз, когда его вызывают. Он также лечит жителей близлежащих деревень. Все они любят его и дарят ему свежие продукты со своих огородов. Люди небогатые, но добрые сердцем. В Баглане обычно выращивают овощи. Я люблю приезжать в гости к Багджану Гаону!

Чему ваш ребенок научится из этой темы эссе?

Написание рассказов о деревне поможет воспитать в вашем ребенке скромность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts