Проект родное село 2 класс окружающий мир план выступления: Проект «Моё родное село — Александровское» для 2 класса

Разное

Содержание

Проект «Моё родное село — Александровское» для 2 класса


Проект на тему «Моё родное село» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном селе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам об Александровском и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Александровское в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Александровское расположено в Ставропольском крае. Это юг европейской части нашей страны.

История и символы

У Александровского есть свой флаг и герб. Это большая каменная буква А на жёлтом фоне. На букве изображён древний воинский шлем.

Село было основано в 1777 году казаками, как крепость святого Александра Невского. Эта крепость долгие годы защищала южные рубежи России.

Современное Александровское

Наше село является одним из крупнейших в России. В нём проживает более 27 тысяч человек и этого вполне достаточно для того, чтобы дать Александровскому статус города. Но пока этот статус нам не присвоен.

Центральная улица носит имя Карла Маркса. Но у нас есть и другие красивые улицы — Калинина, Красноармейская и другие.

Большая часть домов у нас одно или двухэтажные. Среди них есть много очень старых домов.

Достопримечательности

В нашем селе много интересных мест, где можно погулять, но, конечно, больше всего мы гордимся своими памятниками природы.

Это причудливые Каменные столбы, горы Голубиная и Лягушка. Есть возле Александровского пещера Каменные сараи. Ещё одной природной достопримечательностью является Дубовый лес.

А совсем рядом, в десяти километрах находится курганный могильник скифской культуры.

Памятные места воинской славы

В нашем селе помнят героев, отдавших свои жизни в борьбе с врагами страны. У нас есть огромный мемориальный комплекс. Там расположены памятник героям Гражданской войны, монумент женщине-вдове. Есть памятник героям Великой Отечественной войны.

Вывод: за что я люблю своё село

Я очень люблю своё село и горжусь его историей. Это моя малая Родина, место, в котором я родилась, где жили все мои предки. Мне нравится всё — само село, природа, люди. Я счастлива, что живу в таком великолепном месте.

Пример фоторассказа «Моё родное село — Александровское»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.


Проект «Мой родной город Омск» для 2 класса

Проект на тему «Мой родной город — Омск» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам об Омске и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Омск в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мой родной город — Омск. Это большой современный город, который расположен на юге Западной Сибири, на берегах одной из самых длинных рек России — Иртыша.

История и символы

На гербе Омска изображён участок крепостной стены, увенчанный золотой короной. Держат герб солдат петровских времён и сибирский казак. Этот герб символизирует то, что Омск изначально был крепостью.

Омск был основан в 1716 году, в те времена, когда по указу Петра Первого велось интенсивное освоение просторов Сибири. Долгое время он так и оставался опорной крепостью, и как город был весьма незначителен в размерах.

Даже Достоевский, отбывавший здесь ссылку, отмечал неказистость города.

Ситуация изменилась только в 20 веке. Сюда перенёс свою столицу мятежный генерал Колчак, здесь стала развиваться культура и промышленность.

В годы Великой Отечественной войны сюда были эвакуированы ряд промышленных предприятий, положивших начало современному индустриальному гиганту.

Современный Омск

Сейчас у нас проживает почти 1.2 миллиона жителей, это крупный центр промышленности, культуры и образования.

У нас много новых, современных районов с высотными зданиями и широкими улицами, но сохранились и исторические места и памятники. Сохранила свой первоначальный колорит центральная улица Ленина.

Есть у нас и свой «Арбат», улица Чокана Валиханова, по которой очень приятно пройтись в тёплый вечер.

Достопримечательности

Омск известен и как культурный центр. Здесь много интересных памятников, например, Любочке, или сантехнику. У нас немало музеев — краеведческий, изобразительных искусств, и многие другие. Есть театры драмы, камерный и музыкальный.

Достопримечательностью является и Иртыш, самый большой приток Оби, сам по себе третья по длине река России. По его набережной я очень люблю гулять, а летом купаться на городском пляже.

Памятные места воинской славы

У нас свято хранят память о годах Великой Отечественной и о героях, принёсших нашей стране победу.

В парке Победы находится Вечный огонь, возле которого высится скульптура воина-победителя. В центре установлен памятник труженикам тыла, внёсшим свой неоценимый вклад в дело победы. Рядом с цирком расположен 22-метровый монумент «Слава героям», самый высокий наш памятник.

Вывод: за что я люблю свой город Омск

Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.

Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.

Пример фоторассказа «Мой родной город — Омск»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Активизм коренных американцев: с 1960-х по настоящее время

Профили

Обзор активности коренных американцев с конца 1960-х годов, включая протесты на горе Рашмор, в Алькатрасе, Стэндинг-Рок и других местах.

Периоды времени: 20-й век, Народное движение: 1961-1974 гг., Эпоха после гражданских прав: 1975-2000 гг., 21-й век, 2001 г. — настоящее время

Темы: Климатическая справедливость, Коренные американцы, Организация

Лорен Купер

Часто ноябрь — единственный раз, когда студенты узнают о коренных американцах, и обычно в прошедшем времени или как о беспомощных «опекаемых государством». Чтобы противостоять этому, мы предлагаем эту подборку недавних движений и активистов коренных народов, которые продолжали бороться за суверенитет, достоинство и справедливость для своих сообществ. Финансовое и колониальное стремление, которое узурпирует образ жизни коренных народов, не просто уходит в прошлое; это продолжается сегодня. Вот лишь несколько историй борьбы и достижений с конца 19 века.60-е годы.

В рамках Месяца наследия коренных американцев (и далее) просмотрите уроки и ресурсы в образовательном проекте Zinn.

Если вам есть что добавить, напишите нам по адресу [email protected].

 


В 1969 году активисты начали 19-месячную оккупацию острова Алькатрас. В течение следующих 19 месяцев группа оккупировала остров, надеясь вернуть скалу «во имя всех американских индейцев». В своем заявлении активисты заявили, что Алькатрас «более чем подходит для индейской резервации, как это определено собственными стандартами белого человека» в том, что:0003

  1. Он изолирован от современных объектов и не имеет адекватных транспортных средств.
  2. В нем нет пресной воды.
  3. Неадекватные санитарные условия.
  4. Права на нефть и полезные ископаемые отсутствуют.
  5. Промышленности нет, поэтому безработица очень велика.
  6. Медицинских учреждений нет.
  7. Почва каменистая и непродуктивная, земля не поддерживает дичь.
  8. Образовательных учреждений нет.
  9. Население всегда превышало наземную базу.
  10. Население всегда содержалось в плену и держалось в зависимости от других.

Список требований оккупантов включал возвращение Алькатраса американским индейцам и достаточное финансирование для строительства, обслуживания и эксплуатации культурного комплекса индейцев и университета.

Узнайте больше в этом профиле об оккупации Алькатраса и в фильме Джеймса М. Фортье « Алькатрас — это не остров ».

 


 

Оккупанты на вершине горы Рашмор. Изображения: страница Flickr, посвященная восстановлению наших священных мест.

В 1970 году активисты заняли гору Рашмор

29 августа 1970 года члены Объединения коренных американцев при поддержке Движения американских индейцев заняли гору Рашмор, чтобы вернуть себе землю, обещанную Осети Саковин (Великий Sioux Nation) в Договоре 1868 года в Форт-Ларами на неограниченный срок. Когда в горах было найдено золото, старатели мигрировали туда в 1870-х годах, и федеральное правительство вынудило сиу отказаться от части своей резервации Блэк-Хиллз. Когда официальные лица парка спросили протестующих, как долго они намерены оставаться, президент УНА Леман Брайтман ответил: «Пока растет трава, течет вода и светит солнце». На этом этапе упоминалось обещание президента Джексона, тогдашнего генерала, защитить жизнь и землю коренных жителей Миссисипи перед его масштабной кампанией по их истреблению.

[Описание адаптировано из «Американского опыта: коренные американцы и гора Рашмор» и международной индийской газеты, War Path .]

Смотрите новую передачу CBS, посвященную оккупации 1970 года. Узнайте больше об освоении Блэк-Хиллз в статье Рут Хопкинс «Восстановление священных Блэк-Хиллз» по адресу Indian Country Today .

 


 

В 1970 году после цензуры речи проводится первый национальный день траура

26 ноября 1970 года активисты Движения американских индейцев (ДАИ) заняли Плимут-Рок, штат Массачусетс. Это ежегодное мероприятие, известное как Национальный день траура, было инициировано официальными лицами Содружества Массачусетса, подвергшими цензуре речь, которую должен произнести Фрэнк Джеймс (Вамсутта), Аквинна Вампаноаг, по случаю 350-летия высадки пилигримов. Причина была указана «. . . тема юбилейного празднования — братство, и что-либо подстрекательское было бы неуместно». В речи Иакова было много суровых истин. « История дает нам факты, и были зверства», — написал Джеймс и продолжил вспоминать потерю языка, культуры, земли и жизни. Однако его речь завершилась призывом к новому началу :

Наш дух отказывается умирать. . . Мы объединяемся. . . Мы стоим высоко и гордо, и прежде чем пройдет слишком много лун, мы исправим ошибки, которые позволили случиться с нами. Мы потеряли нашу страну. Наши земли попали в руки агрессора. Мы позволили белому человеку поставить нас на колени. То, что произошло, нельзя изменить, но сегодня мы должны работать над созданием более гуманной Америки, более индейской Америки, где снова важны люди и природа; где преобладают индийские ценности чести, правды и братства. Вы, белый человек, празднуете годовщину. Мы, вампаноаги, поможем вам отпраздновать начало. Это было началом новой жизни паломников. Теперь, 350 лет спустя, это начало нового определения коренных американцев: американских индейцев.

Сегодня Национальный день траура должен быть « днем ​​памяти и духовной связи, а также протестом против расизма и угнетения, которым продолжают подвергаться коренные американцы.

Прочитайте речь полностью и узнайте больше о Национальном дне траура.

 


 

Изображение: Анн-Арбор, солнце, 1 декабря 1972 г.0118

3 ноября 1972 года протестующие из каравана «Тропа нарушенных договоров» на шесть дней заняли офис Бюро по делам индейцев (BIA) в Вашингтоне, округ Колумбия. Манифест протестующих из 20 пунктов начинается:

Мы стремимся к новому американскому большинству — большинству, которое не довольствуется просто подтверждением своего численного превосходства, но которое по совести стремится преобладать над общественной волей в прекращении зла и совершении действий. Правильно.

Продолжить чтение манифеста на веб-сайте AIM.

Прочтите размышления об оккупации Сюзан Шоун Харджо в статье «След нарушенных договоров: память к 30-летию» по адресу Indian Country News .

 


 

В 1972 г. AIM открывает «Школы выживания»

В 1972 г. организаторы и родители Движения американских индейцев (AIM) в районе Миннеаполиса открыли свои собственные общественные школы в качестве альтернативы государственным школам и Бюро по делам индейцев. (теперь Бюро индийского образования) школы с высоким процентом отсева. Клайд Белькур вспоминает: «В это время мы теряли наших детей; ювенальные суды выметывали наших детей, воспитывали их, а иногда разбивали целые семьи».

Известные как школы выживания из-за того, что они уделяют основное внимание базовому обучению и жизненным навыкам, эти школы активно продвигают индийскую культуру. [Описание взято из книги Education Week «История образования американских индейцев» Джона Рейнера. ]

Подробнее читайте в книге Джули Дэвис «Школы выживания : движение американских индейцев и общественное образование в городах-побратимах » (University of Minnesota Press, 2013).


 

Изображение: «Мы останемся», PBS

В 1973 году активисты оккупируют Вундед-Ни

27 февраля 1973 года около 250 индейцев сиу во главе с членами Движения американских индейцев собрались в резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте, начав знаменитую 71-дневную оккупацию Вундед-Ни. .

События, происходящие в той же бедной деревне, что и резня в Вундед-Ни в 1890 году, привлекли внимание всего мира к небезопасным условиям жизни и жестокому обращению со стороны федеральных и местных органов власти. Оккупация, начавшаяся вечером 27 февраля, считается одним из самых больших успехов AIM.

«В каком-то смысле это был очень красивый опыт, — сказал Лен Фостер, навахо, присоединившийся к AIM в 1970 году и проведший в Вундед-Ни 71 день. «Это было время взглянуть на взятые на себя обязательства и готовность поставить на кон свою жизнь ради дела».

Продолжить чтение статьи Алисы Лэндри «История коренных народов: начало оккупации Раненого колена AIM» по адресу Indian Country Today .

Посмотрите фильм « Инцидент в Оглала » Майкла Аптеда.


 

Изображение: Историческое общество штата Орегон.

В 1975 г. протестующие захватили Энергетическое управление Бонневилля

15 августа 1975 г. 100 протестующих из числа коренных американцев захватили здание Бонневилльского энергоуправления (BPA) в Портленде, штат Орегон, в ответ на убийство Джозефа Стунца, члена Движение американских индейцев (ДАИ).

Через два года после оккупации Вундед-Ни Стунц участвовал в спорной перестрелке с агентами ФБР в индейской резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте и был убит. Протестующие у здания BPA требовали отмены необъявленного военного положения в Южной Дакоте и возмещения ущерба молодой вдове Стунца.

Подробнее читайте в проекте «История штата Орегон».


 

Изображение: веб-сайт Native Voices.

В 1978 году начинается самая длинная прогулка


15 июля 1978 года мирный трансконтинентальный поход за правосудием коренных американцев, который начался с того, что несколько сотен человек покинули остров Алькатрас, штат Калифорния, закончился в этот день, когда они прибыли в Вашингтон. , округ Колумбия, в сопровождении 30 000 участников марша. Они привлекали внимание к постоянным проблемам, преследующим индейские общины, таким как нехватка работы, жилья, здравоохранения, а также к десяткам законодательных актов, представленных Конгрессу, отменяющих договорные обязательства правительства США по отношению к различным индейским племенам.

Подробнее читайте в статьях «Индейцы завершают самую длинную прогулку по Вашингтону, округ Колумбия, 15 июля 1978 г.» Джо Фриман и «Коренные американцы идут из Сан-Франциско в Вашингтон, округ Колумбия, за гражданские права США, 1978 г.» на Global Nonviolence Action База данных.


 

Каролина Батлер, противник плотины Орм и активистка, сыграла ключевую роль в провале проекта. Изображение: AZ PBS.

В 1981 году нация Форт-Макдауэлл Явапай празднует победу на плотине Орм

После 10 лет организации и протеста против строительства плотины Орм, 12, 19 ноября81, нация Форт-Макдауэлл Явапаи из Аризоны выиграла борьбу, когда министр внутренних дел Джеймс Уотт объявил, что плотина Орм не будет построена. Плотина была планом проекта Центральной Аризоны, который затопил бы более половины резервации Форт-Макдауэлл Явапаи, большую часть их сельскохозяйственных угодий и остатки исконной родины. Каждый год в ознаменование этого события проводится празднование продолжительностью в выходные дни, называемое Днями победы на плотине Орм.

Узнайте больше об этой борьбе и предыстории в статьях «Плотина Орме и Явапаи; Нарушенное обещание может сломить нацию», Кристина Равашир в Христиан Сайенс Монитор .

Посмотрите документальный фильм на PBS в Аризоне.

 


 

организовать против использования индийских изображений и названий для логотипов, символов или талисманов в профессиональном и студенческом спорте, маркетинге и средствах массовой информации. В то время как Национальный конгресс американских индейцев (NCAI) начал кампанию по борьбе со стереотипами, встречающимися в печати и других средствах массовой информации в 1968, NCRSM сосредоточился непосредственно на проблеме спортивных талисманов, основываясь на предыдущих десятилетиях работы по смене талисманов команд, заявив:

Эти талисманы и символы служат для неправильного обучения всей молодежи, увековечивая неточную историю и поощряя приостановку логики. и причина. Школы, учителя и учащиеся становятся культурно неграмотными в области истории коренных народов и культурно нечувствительными в отношении обучения терпимости и прославления разнообразия.

Узнайте больше о долгой истории смены талисмана и названий школами, городами и спортивными командами, включая команду NFL из Вашингтона, округ Колумбия. Послушайте интервью StoryCorps с учителем округа Колумбия Джулианом Хипкинсом о полемике.

 


 

Снежная чаша, оскверняющая Пики. Изображение: John Running/Save the Peaks.

В 2004 г. создается Коалиция для «Защиты пиков»

2 февраля 2004 г. была создана Коалиция «Спасите пики» для решения экологических проблем и проблем с правами человека в связи с предлагаемыми Arizona Snowbowl застройками на пиках Сан-Франциско, земле, которая имеет духовную природу. и культурное значение по крайней мере для 13 окружающих племен. Эта коалиция (состоящая из племенных и духовных лидеров, граждан, агентств, бизнеса и защитников природы) сплотилась, чтобы выразить протест против «вырубки примерно 30 000 деревьев, где обитают исчезающие виды, строительства новых трасс и подъемников, дополнительных парковок и строительства подземный трубопровод длиной 14,8 миль для транспортировки до 180 миллионов галлонов (в сезон) сточных вод для создания искусственного снега на 205 акрах». Несмотря на десятилетия протестов, Лесная служба США и другие правительственные учреждения разрешили расширение горнолыжного курорта Snow Bowl, коалиция продолжает протестовать, призывая бойкотировать горнолыжный курорт.

Узнайте больше на: www.protectthepeaks.org/about/ и посмотрите документальный фильм The Snowbowl Effect , снятый активистом коренных народов Кли Бенналли.

 


 

Изображение: Экологическая сеть коренных народов.

В 2011 году протестующие против строительства трубопровода Keystone XL начали масштабную кампанию


В августе 2011 года экологические группы и группы коренных народов начали масштабную кампанию, направленную на то, чтобы заставить президента Обаму не одобрять этап IV проекта трубопровода Keystone XL, который будет проходить через и вблизи племенных земель, водных ресурсов и места духовного значения. 6 ноября 2015 г. президент Обама отклонил предложение о строительстве трубопровода Keystone XL. Экологическая сеть коренных народов, представляющая несколько групп и народов коренных народов, выпустила пресс-релиз исполнительного директора Тома Голдтута, в котором говорится:

В борьбе с Keystone XL наши усилия коренных народов, будь то лакота, дакота, ассинибойн, понка, кри, дене или другие, всегда были направлены на защиту Матери-Земли и священности воды. Сегодня, приняв это решение, мы считаем, что эти усилия подтвердились. Отказавшись от Keystone XL, мы не только защитили священность земли и воды, но и помогли нашим родственникам кри и дене у истоков сделать еще один шаг к закрытию битуминозных песков. Черная змея, Keystone XL, побеждена, и лучше всего верить, что мы будем танцевать до нашей победы!

Изучите этот вопрос вместе с учащимися в учебном задании «Грязная нефть и работа с лопатой: ролевая игра на битуминозных песках и трубопроводе Keystone XL», автор Эбби Макфейл. Предложите учащимся узнать об активности коренных народов в борьбе с изменением климата в книге Джули О’Нил и Тима Суайнхарта «Не отнимайте у нас голоса: ролевая игра на саммите коренных народов по изменению климата».

 


 

Изображение: Сеть действий коренных народов.

В 2013 году племя Хавасупай подает иск о прекращении эксплуатации уранового рудника

7 марта 2013 г. племя хавасупай вместе с тремя природоохранными группами подало иск против Лесной службы США «в связи с ее решением разрешить Energy Fuels Resources, Inc. начать эксплуатацию уранового рудника возле национального парка Гранд-Каньон без инициирование или завершение официальных консультаций с племенами и без обновления устаревшей федеральной экологической экспертизы 1986 года». В апреле 2015 года окружной судья США вынес решение по этому иску и постановил, что добыча урана может продолжаться в Северной Аризоне.

Ежегодный марш памяти о разливе урана. Изображение: Пол Натонаба/Navajo Times.

Добыча урана на племенных и церемониальных землях и вблизи них, а также в непосредственной близости от Гранд-Каньона вызывала обеспокоенность по поводу прав племен, воздействия на окружающую среду и вопросов безопасности на протяжении десятилетий. 12 октября 2015 г. в сотрудничестве с лидерами хавасупай, уалапай, хопи, навахо, зуни, пайют и явапаи конгрессмен от Аризоны Рауль Грихальва объявил о законопроекте, направленном на постоянный запрет добычи урана в водоразделе Гранд-Каньона. Как сообщалось в Phoenix New Times :

Согласно заявлению офиса Грихальвы, законопроект, в случае его принятия, «навсегда защитит Гранд-Каньон от новых заявлений о добыче урана; защищает священные культурные объекты племен; способствует более тесному региональному сотрудничеству между племенными народами и федеральными управляющими земельными ресурсами; охраняет промысловую и любительскую охоту; сохраняет права на пастбища и воду; и сохраняет водораздел Гранд-Каньона».

Узнайте больше о борьбе в «Урановом руднике возле Гранд-Каньона, одобренном федеральным судьей» Мириам Вассер и о «Очистить шахты!», параллельной кампании по очистке тысяч заброшенных урановых рудников по всей территории США. Посмотрите интервью с активист Кли Бенналли на Демократия сейчас!

 


 

будущее этой планеты началось в Северной Дакоте.

Как описано в информационном журнале DAPL Fact Zine,

Изображения: Sacred Stone Camp/#NoDAPL

1 апреля 2016 года граждане племени Стэндинг-Рок Лакота и союзные граждане Лакота, Накота и Дакота под названием группы «Шанте тин’са ​​кинанци По» основала лагерь духов вдоль предполагаемого маршрута баккенского нефтепровода, Дакота Аксесс. Лагерь духа посвящен остановке и повышению осведомленности о трубопроводе Dakota Access, опасностях, связанных с разливами трубопровода, и необходимости защиты водных ресурсов реки Миссури.

Трубопровод Dakota Access Pipeline (DAPL) предлагается для транспортировки 450 000 баррелей в день сырой нефти Bakken (которая подвергается гидроразрыву пласта и обладает высокой летучестью) из земель Северной Дакоты в Патоку, штат Иллинойс. Угрозы, которые этот трубопровод представляет для окружающей среды, здоровья и прав человека, поразительно схожи с угрозами, которые представляет собой Keystone XL. Поскольку DAPL будет пересекать водоносный горизонт Огаллала (один из крупнейших водоносных горизонтов в мире) и дважды проходить под рекой Миссури (самая длинная река в Соединенных Штатах), возможное загрязнение этих источников воды делает трубопровод Dakota Access национальной угрозой. .

К сиу из Стэндинг-Рок присоединились члены более 200 других индейских племен и их союзники, выступившие против трубопровода Dakota Access. Узнайте больше на веб-сайте Sacred Stone Camp и будьте в курсе новостей в Indian Country Today Media Network и Democracy Now!

© Образовательный проект Zinn, 2016 г. Стефани Вудард, ДА! 9Журнал 0063, зима 2017 г.
Люди из более чем 300 племен отправились на равнины Северной Дакоты, чтобы помолиться и пройти маршем в знак солидарности с сиу из Стэндинг-Рок. Вернувшись домой, каждое племя сталкивается со своей версией «черной змеи» и многовековой борьбой за выживание. [Описание издателя]

План урока — Village Voices

Мы обещаем НИКАКОГО СПАМА и обмена электронной почтой.
Просто приятно знать, как используются наши ресурсы.

БЕСПЛАТНЫЙ набор планов уроков на 51 странице

Раздаточные материалы, интерактивные планы, групповые проекты и многое другое.
Также включено отдельное издание K-5!