Проект родной город 2 класс окружающий мир презентация москва: Презентация по окружающему миру 2 класс «Москва-столица нашей Родины»

Разное

Содержание

Презентация «Мой родной город » | Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему:

Опубликовано 12.09.2014 — 18:01 — Асташева Ольга Юрьевна

Презентация поокружающему миру 2 класс «Мой родной город»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Галкина Вера, 2 «Б » ГБОУ СОШ № 635 г. Москва МОЙ ГОРОД — МОСКВА

Слайд 2

Содержание 1. Вид из космоса 2. Герб Москвы 3.Тверская улица 4.Мэр Москвы 5.Красная площадь 6.Куранты 7. Храм Василия Блаженного 8. Вечный огонь 9. Метро

Слайд 3

Так выглядит город в котором я живу из космоса

Слайд 4

Герб города Москвы

Слайд 5

Тверская улица – это главная улица Москвы

Слайд 6

Мэр Москвы – Собянин Сергей Семенович

Слайд 7

Красная площадь

Слайд 8

Главные часы Москвы – куранты на Спасской башне

Слайд 9

Храм Васия Блаженного – известный памятник архитектуры

Слайд 10

Вечный огонь

Слайд 11

Москва-река

Слайд 12

В Москве самое красивое метро в мире

Слайд 13

Москве исполнилось 867 лет. С праздником мой любимый город!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина «Знаете ли вы свой родной город Саратов?»

Игра-викторина «Знаете ли вы свой родной город Саратов?» Разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ № 34» города Саратова Ежова Наталья Александровна….

«Родной город» урок-экскурсия по городу Сочи

В своей работе я хочу познакомить всех с красотой моего города, с известными водоемамии их значением для жителей и гостей города-курорта. Приезжайте в наш уникальный город, где сочетаются яркое солнце…

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Д. С.

Анализ работы творческой группы «Роль народного творчества в воспитании младшего школьника»….

Виртуальная экскурсия по родному городу «Лучший город на земле»

Разработка Клубного часа посвящена юбилею города. Это материал регионального характера. Возможно   не многим коллегам  он будет полезен, но, надеюсь, что пригодится сама идея мероприятия….

Урок к юбилею города «Мой родной город Кемерово»

Материал содержит презентацию к уроку города по теме «Мой родной город Кемерово. (К 95 летию города Кемерова)…

Родной город. Город Сочи.

Цель: помочь детям лучше узнать особенности той местности , где они живут,обратить внимание на неповторимость родной земли и т. д.[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»5506502″,»attribute…

Конспект урока по Азбуке Смоленского края: «История возникновения города Смоленска. Символика родного города.»

Сформировать представления детей об исторических корнях города (об истории возникновения города)….

Поделиться:

 

Путешествие по Москве (2 класс, окружающий мир)

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 934.

Обновлено 29 Июля, 2021

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 934.

Обновлено 29 Июля, 2021

Столицей России является большой и красивый город Москва. На его территории находится множество исторических и культурных памятников, прекрасных современных зданий. Ежегодно сюда приезжает большое количество туристов со всего мира, чтобы отправиться в увлекательное путешествие по столице России.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем — более 48 лет.

Немного истории

Современная Москва – огромный город, на территории которого расположено более 4 тысяч улиц и площадей. Сложно представить, что когда-то давно здесь стоял лишь небольшой поселок, возведенный древними славянами.

Место было выбрано неслучайно – с высокого холма, расположенного между реками Москвой и Неглинной, хорошо просматривалась вся округа. К тому же у холма пересекались многие водные и конные дороги, в дремучем лесу водилось много зверя, а в реках – рыбы.

Впервые Москва была упомянута в старинных летописях в 1147 году, и с тех пор эта дата стала считаться годом основания Москвы. Основателем города был великий князь Юрий Долгорукий, памятник которому установлен в самом центре столицы.

Рис. 1. Юрий Долгорукий.

Москва, как и многие крупные города, имеет свой собственный герб. На нем изображен всадник, пронзающий копьем змея. Это святой Георгий Победоносец, который считается покровителем Москвы.

Достопримечательности Москвы

Путешествуя по Москве, очень легко заблудиться, ведь это очень большой город. На помощь придет карта или план города, где указаны основные его достопримечательности:

  • Кремль – настоящее «сердце» Москвы. Это архитектурный ансамбль, имеющий большое культурное и историческое значение, символ всей России. В далекие времена это было укрепление, за стенами которого местные жители спасались от врагов. Спустя годы Кремль разросся, окреп, на его территории появились княжеские палаты, соборы, храмы.

Рис. 2. Кремль.

  • Красная площадь – главная площадь всей страны. Она была создана в XV веке и поначалу называлась «Торг», потому что на ней велась бойкая торговля. Свое теперешнее название – «Красная» – площадь получила в XVII веке, и с тех пор больше не меняла его. Последние несколько сотен лет здесь проводят торжественные парады, церемонии.
  • Останкинская телебашня – самое высокое сооружение в столице, которое видно издалека. Высота ее составляет 540 м. Почти на самом верху башни есть смотровая площадка, из которой вся Москва видна, как на ладони.

В Москве очень много храмов. Самый знаменитый – Покровский собор, возведенный в честь взятия Казани войском Ивана Грозного. Согласно легенде, Иван Грозный, увидев столь прекрасное сооружение, повелел ослепить мастеров, чтобы те больше не смогли построить такой храм где-нибудь еще.

  • Третьяковская галерея – знаменитый художественный музей, в стенах которого хранятся бесценные произведения великих художников с мировым именем. Музей был основан в 1856 году русским меценатом П. М. Третьяковым, который, собрав внушительную коллекцию картин, подарил музей любимому городу.
  • Большой театр – центр русской и мировой культуры. На подмостках Большого театра выступают только самые лучшие артисты балета и певцы. В его оркестре играют только самые лучшие музыканты, а прославленные художники готовят изумительные декорации к его спектаклям.

Рис. 3. Большой театр.

Что мы узнали?

При изучении темы «Путешествие по Москве» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали историю возникновения Москвы. Мы выяснили, какими достопримечательностями славится столица России, какую ценность они собой представляют.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


Оценка доклада

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 934.


А какая ваша оценка?

Москва | История, география, население и карта

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Москва , Россия Москва , город, столица России, расположенный в крайне западной части страны. С момента первого упоминания в летописях 1147 года Москва сыграла жизненно важную роль в русской истории. Он стал столицей Московии (Великого княжества Московского) в конце 13 века; следовательно, жители Москвы известны как москвичи. Сегодня Москва — не только политический центр России, но и самый густонаселенный город страны, ее промышленная, культурная, научная и образовательная столица. Более 600 лет Москва также является духовным центром Русской Православной Церкви.

Столица Союза Советских Социалистических Республик (СССР) до его распада в 1991 году. Москва привлекала внимание всего мира как центр коммунистической власти; действительно, название резиденции бывшего советского правительства и преемника российского правительства, Кремль (русский язык: Кремль), было синонимом советской власти. Распад СССР привел к огромным экономическим и политическим изменениям, а также к значительной концентрации российского богатства в Москве. Площадь 414 квадратных миль (1035 квадратных километров). Поп. (2010) город, 11 738 547; (оценка 2020 г.) город, 12 678 079 человек.

Если Санкт-Петербург — это российское «окно в Европу», то Москва — это сердце России. Это оптимистичный, яркий, а иногда и утомительный город. Большая часть Москвы была реконструирована после того, как она была оккупирована французами при Наполеоне I в 1812 году и почти полностью уничтожена пожаром. Москва не переставала перестраиваться и модернизироваться, и в ней продолжают происходить быстрые социальные изменения. Советское прошлое России сталкивается с ее капиталистическим настоящим повсюду в стране, но нигде этот контраст не заметен так, как в Москве. Мавзолей Владимира Ильича Ленина остался нетронутым, как и многие унылые пятиэтажки эпохи правления Никиты Хрущева (середина XIX в.).50-х до середины 1960-х), но блестящие автомобили и супермаркеты в западном стиле, казино и ночные клубы одинаково заметны. Многие православные церкви, а также некоторые синагоги и мечети были восстановлены, новые театры Москвы вернули себе лидерство в драматическом искусстве, возродились и расширились традиционные рынки. Эти рынки, которые при Советах были известны как колхозные (колхозные) рынки и продавали в основном ремесленные изделия и продукты, теперь представляют собой более сложные предприятия розничной торговли.

Стало привычным сравнивать Москву с Санкт-Петербургом, ее соперником и бывшей (1712–1918) столицей России. В то время как Санкт-Петербург впитал в себя западноевропейские влияния, Москва считается традиционным русским городом. В отличие от своего соперника, Москва имеет четко определенный центр города, отмеченный Кремлем. Другими характеристиками Москвы являются ее физическая планировка в виде радиальных спиц и колец, которые были расширены с течением времени, ее мешанина из архитектурных стилей и ее исторические здания, которые в основном были построены русскими архитекторами. Застройка Москвы была преимущественно деревянной до 19 века.20-х годов, когда в обиход вошли кирпич и камень.

Индивидуум в сообществе (ELL) | Обучение письму

Наши основные уроки представляют собой последовательность уроков, которые составляют основу учебного плана программы письма и иллюстрируют то, что мы хотим, чтобы все учащиеся изучали по разнообразным темам курса нашей программы.

Иностранные студенты BU и изучающие английский язык (ELL), часто плохо знакомые с высшим образованием в Северной Америке, готовы узнать больше и начать анализировать индивидуальные и групповые различия в различных контекстах. Этот урок служит введением в модуль «Хаб» для человека в сообществе и выдвигает эти темы на передний план для остальной части курса 9.0008 .


Инклюзивность

Этот урок показывает, как использовать разнообразие студенчества BU как возможность обучения для всех.

Цель

Учащиеся проанализируют по крайней мере одно из измерений опыта (историческое, расовое, социально-экономическое, политическое, гендерное, лингвистическое, религиозное или культурное), которые определяют их собственное мировоззрение и убеждения.

Ключевые термины

сообщество, разнообразие, включение, устные презентации, написание для презентаций, язык тела, мультимедиа, мультимодальность, визуальный дизайн, авторское право и добросовестное использование

Время

Учащимся назначаются трехминутные презентации, посвященные характеристикам (географии, политике, языку, кухне, культуре и т. д.) того, что они считают своим родным городом (городами) на второй или третьей неделе WR 111, чтобы позволить им иметь представление о различных культурах и происхождении своих одноклассников в начале семестра и попрактиковаться в устных и визуальных презентациях до начала семестра.

Знакомство с жанром

Благодаря этому уроку учащиеся лучше узнают, как можно использовать информацию и делиться ею, а также как аргументы могут быть приведены как визуально, так и текстуально. Учащиеся узнают, как разные визуальные и устные средства требуют разных видов письменной речи и различных визуальных и текстовых элементов.

ЧАСТЬ I: ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
  1. Назначьте чтений или просмотров, на которых обсуждаются вопросы общества, дома и связанные с ними аспекты личности. Ниже приведены некоторые возможные примеры, но не стесняйтесь выбирать свои собственные.
  2. Обсудите чтение в классе. Некоторые вопросы для рассмотрения классом:
    • Почему определенное место считается домом?
    • Какие элементы приходят на ум при слове «дом»?
  3. Обсудите различных элементов, которые могут придумать учащиеся, включая семью, язык, еду, одежду, архитектуру и то, как эти элементы можно включить в презентации.
Возможные показания/видео
  • Тан, Эми «Родной язык», в The Norton Sampler , 9-е изд., под редакцией Томаса Кули, 2017 г., стр. 253. Прочитав это эссе, учащиеся лучше осознают роль языка в формировании идентичности. .
  • Эми Тан разговаривает в Белом доме (2013). Просмотр этого выступления приводит к хорошим дискуссиям о семье и культурном происхождении в классе.
  • Кадр из фильма «Клуб радости и удачи» (1993). Эта сцена дает хороший способ обсудить, как культурные нормы, связанные с едой и ее потреблением, различаются в разных культурах.
  • Li, Yiyun «Orange Crush», в The Norton Sampler , 9-е изд. , под редакцией Томаса Кули, 2017 г., стр. 161. Эссе дает хорошее представление о том, как разные культуры по-разному относятся к определенным продуктам и как они назначают различные значения этих продуктов.
Метапознание

В конце презентаций учащиеся размышляют в классе о том, что они узнали в процессе составления своих презентаций, представления их одноклассникам и просмотра других презентаций. Преподаватель собирает эти размышления, читает и обсуждает их в классе.

ЧАСТЬ II: ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИИ
  1. Предварительный просмотр задания презентации.
  2. Предложите учащимся просмотреть и заполнить учебный модуль «Перевернутый курс» по устным презентациям для многоязычных/англоязычных учащихся в классе.
  3. Обсудите элементы (описанные в FLM) хорошей устной презентации: язык тела, ударение ключевого слова, параллельное построение предложений, введение и заключение.
  4. Есть 9Учащиеся 0008 просмотрели и выполнили учебный модуль Flipped Learning по эффективным визуальным презентациям в классе или в качестве домашнего задания.
  5. Обсудите элементы (рассмотренные в FLM) эффективного визуального пособия для презентации: расположение, макет, согласованность, цвета, шрифты. Вы можете использовать этот раздаточный материал в качестве подсказки для обсуждения.
  6. Обсудить использование изображений: авторское право и добросовестное использование. Веб-сайт библиотеки Массачусетского технологического института предоставляет хорошую справочную информацию об авторском праве и добросовестном использовании, и его можно использовать в качестве предварительного просмотра, прежде чем говорить об использовании изображений в классе.
  7. Проанализируйте основы вопросов для обсуждения и поработайте над продуктивной разработкой вопросов в классе. Этот раздаточный материал обобщает эти пункты и может быть использован со студентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts