Протоиерей александр федосеев: Протоиерей Александр Федосеев | Радонеж.Ру
Содержание
Blessing | Contacts
Клирик Русской Православной Церкви Московского Патриархата протоиерей Александр Федосеев
Протоиерей Александр Федосеев: от Деденево до Княжьих Гор
Протоиерей Александр Николаевич Федосеев, доктор богословия, родился в семье служащих в Москве. После окончания школы и службы в рядах Советской Армии закончил Всесоюзный юридический заочный институт по специальности юрист-правовед. Срочную службу проходил в Афганистане, за участие в боевых действиях награжден правительственными наградами, был ранен при выполнении интернационального долга. В отрочестве часто посещал храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на ул. Б. Ордынка. Общался с настоятелем этого храма архиепископом Киприаном (Зерновым), а также со священнослужителями: протоиереем Борисом Гузняковым, протоиереем Александром Шаргуновым, протоиереем Георгием Докукиным, протодиаконом Геннадием Сергиевым, будущим священником Александром Сипягиным и многими другими пастырями Церкви.
Прислуживая за богослужениями в алтаре храма, слушая духовные поучения и наставления архиепископа Киприана, Александр Федосеев принял решение посвятить свою дальнейшую жизнь службе Богу и Церкви Христовой. В 1988 году архиепископ Киприан сказал ему: «Трудиться придётся много и служить тоже много». Эти слова сбылись. Сбылись и другие слова, протоиерея Николая Гурьянова с острова Залита Псковской области, когда старец благословил Александра Федосеева на строительство храма Новомучеников Российских в городе Железнодорожном Московской области, но само благословение было омрачено предсказанием о многих скорбях, связанных со строительством храма Новомучеников Российских.
В 1993 году митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием Александр Федосеев был рукоположен в сан диакона, проходил своё служение в Успенском Кафедральном Соборе города Дмитрова. В следующем году архиепископом Можайским Григорием рукоположен в сан иерея. Служил настоятелем в следующих приходах Московской епархии:
- Спасо-Влахернский храм п. Деденево;
- Успенская церковь с. Шуколово;
- Храм свт. Николая с. Батюшково.
В 2001 году назначен настоятелем храма Новомучеников и исповедников Российских (город Железнодорожный Московской обл.). В 2003 году возведён в сан протоиерея. В том же году закончил Киевскую духовную семинарию, а двумя годами позднее академию. В 1999 году начал журналистскую деятельность в газете «Русский Вестник». За заслуги в служении Русской Православной Церкви протоиерей Александр Федосеев неоднократно награждён орденами и медалями, получил ряд правительственных и государственных наград. За деятельность в области изучения расколов 14 декабря 2015 года протоиерей Александр Федосеев был избран Членом — корреспондентом Российской Академии Естествознания. 5 марта 2016 года Европейским Научно — промышленным консорциумом за достижения в области фундаментальных и прикладных исследований он награжден Золотой медалью » Европейское качество» за номером 824. Протоиерей Александр Федосеев входит в состав научно – экспертного совета АНО ИСГИ, являясь одновременно профессором этого института. С 2012 года является заместителем директора Института русского социологического исследования.
Протоиерей Александр Федосеев составил биографический справочник архиереев, проходивших своё служение на территории Украины с 1943 по 2000 год. Является членом Союза журналистов Подмосковья, редактором историко-публицистического интернет-альманаха «История XX века», ведёт личный блог на популярном ресурсе «Азбука веры».
В настоящее время протоиерей Александр Федосеев служит настоятелем храма Животворящего Креста Господня (Княжьи Горы Зубцовского района Тверской области), ведёт общественную и научно-богословскую работу, автор ряда книг. Является признанным авторитетом в области изучения церковных расколов, ввел расширенное понимание дисциплинарно – психологических расколов в жизни Церкви и их влияние на основы догматики православной веры с попытками обновления общественных институтов через внедрения идеологии модернизма в Церкви. Применение новой методологии дисциплинарно – психологических расколов в соединении с механистическим детерминизмом общественных процессов, позволило создать новую теорию социального развития в России, как защиту от внедрения в российское общество динамического управляемого хаоса социальных и мировоззренческих доктрин Запада.
Развитие и обобщение теории дисциплинарно – психологических расколов было положено в создание таких научных трудов протоиерея Александра Федосеева, как: «Расколы и современность», «Язвы расколов», «От Лубен до Харькова», свыше сотни полемических, исторических и научно — исследовательских статей в различных печатных и интернет – изданиях, включая «Голос совести», «Созидатель», «Русская народная линия», «Русский вестник», «Движение за возрождение отечественной науки» «Азбука веры», «Красноярское время», «Studia Humanitatis» и других изданиях. Церковные награды протоиерея Александра Федосеева:
- Орден Равноапостольного князя Владимира I, II и III ст.;
- Орден Нестора Летописца I и II ст. ;
- Орден Святителя Луки;
- Орден св. Иоанна Богослова;
- Орден Рождества Христова;
- Орден Агапита Печерского II и III ст.;
- Орден Преподобного Илии Муромца II и III ст.;
- Медаль Равноапостольного князя Владимира II ст.;
- Медаль Харьковского Собора;
- Золотая медаль » Европейское качество»;
- Орден Серафима Саровского III ст.
Научные и публицистические публикации:
- «Проповеди разных лет», 2007 год, издательство «ВидА»
- Справочник «Краткий указатель Архипастырей, проходивших свое служение на территории Украины (1943—2000 гг)», 2009 год, издательство «ВидА»
- «Язвы расколов», 2008 год, издательство ООО «НТЦ ФОРУМ»
- «Расколы и современность», 2010 год, издательство «Благословение», ООО «Техинвест-3»
- «От Лубен до Харькова», 2011 год, издательство ООО ПФ «Полиграф -Периодика»
- «Архиепископ Киприан Зернов к 100-летию со дня рождения», 2011 год, издательство ООО ПФ «Полиграф — Периодика»
- «Жизнь Церкви», 2017 год, издательство «Маджента», Библиотека международного историко – литературного журнала «Странникъ»
Путь православного пастыря в современной России, в чем он заключается, в чем его особенности и традиции, возникшие 1000 лет назад в Херсонесе? Прежде всего, нужно сказать, что традиции православного пастыря в России всегда зиждились на двух столпах символа веры: жертвенности служения Богу и России, а также подчинения собственной воли Божественному Промыслу. Так понимали свое служение русские князи, соединявшие разрозненные славянские племена в единую православную Русь, несущие, как епископы Церкви, свет христианского просвещения во все уголки необъятной Родины. Так понимали свое царское достоинство все монархи России: от Рюриковичей до династии Романовых, стараясь всегда вверять собственную жизнь Богу и стойко исполняя Его волю в Державе, даже до последнего своего вздоха. Любовь к Родине и к русскому народу всегда отличала апостольское служение православных князей, монархов и священников в России: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» Ев.Ин.13:34 Имеющие любовь к Родине и к русскому народу, по слову Божию, являются Его учениками, апостолами, несущими свет истины и православной веры каждому, кто хочет напиться от этого неиссякаемого источника, текущего в жизнь вечную.
Эту непреложную истину впитал еще в отрочестве Александр Федосеев, нашедший свое место в церковном служении, которому отдает все помышление свое и все силы. Нет никого, кто не получил бы утешение и ответы на свои житейские и духовные вопросы, прибегая к молитвенной помощи протоиерея Александра Федосеева, днем и ночью готового утешать и наставлять своих чад, и даже незнакомых людей, всегда помня о заповеди «Да любите друг друга». Эта постоянная готовность к жертве ради Христа, ради веры в Бога, стала той путеводной звездой, которая ведет протоиерея Александра Федосеева по его жизненному пути. Судить об этом можно по самым многочисленным фактам его биографии, но два важных момента наиболее полно характеризуют Александра Николаевича Федосеева, как патриота России у Престола Господня – это строительство храма Новомучеников Российских и переход в Ржевскую епархию Тверской области, чтобы возглавить пастырское окормление общины вновь построенного храма в честь Животворящего Креста Господня, что само по себе очень символично, ведь новомученики российские, своей жизнью свидетельствовавшие о торжестве православной веры в России, до последнего своего часа несли свой крест, не предавая Того, Кто своей Кровью освятил Крест Господень, даваемый каждому из нас при святом крещении.
Тринадцать лет строительства храма Новомучеников Российских были трудным испытанием в жизни протоиерея Александра Федосеева, когда буквально на пустом месте, на болоте, вырос величественный православный храм, построенный в лучших традициях русского зодчества. Пришлось преодолеть сопротивление чиновников и даже некоторых жителей города Железнодорожного, которым не нравилось, что под окнами их домов началось строительство православного храма, а после окончания его строительства пошли жалобы на колокольный звон, на крестные ходы и на громкое звучание церковного пения. Но все эти проблемы были преодолены спокойной уверенностью настоятеля храма в правильности выбранного пути и необходимости православного ковчега в наше трудное время, когда оскудевают мораль и нравственность, рушатся семьи и умножается взаимная неприязнь. Открытые двери нового храма Новомучеников Российских и благодарность жителей города протоиерею Александру Федосееву за великолепный, просторный и светлый храм была искренней и радостной для всех. Однако волею судеб Александр Николаевич Федосеев не смог продолжать своего служения во вновь построенном храме и был назначен настоятелем храма Животворящего Креста Господня Ржевской епархии Тверской области, где вокруг него начала формироваться новая община сельского прихода. Так завершился двадцатилетний круг пастырского служения протоиерея Александра Федосеева, чтобы дать начало новому кругу, более ответственному и в новом общественно – церковном служении, где таланты пастыря, полагающего душу свою за овцы, будут наиболее востребованы и благодатны.
Так, собирая вокруг себя свое малое стадо, идет по пути в горний Иерусалим протоиерей Александр Федосеев, наставляя ослабевающих и колеблющихся, протягивая руку помощи всем, кто просит о молитвенном заступничестве пастыря, всю свою жизнь исповедующего принцип: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.» Ев.Ин.15:13. Забывая о собственном благополучии, здоровье и личной жизни, отрекаясь от самого себя, добрый пастырь полагает свою душу за тех, кого Сам Господь вручил в окормление и заботу, поручая истинному поборнику и заступнику православной веры в России, протоиерею Александру Федосееву не только малое стадо духовных чад, но и попечение обо всех чадах Русской Православной Церкви, ведь Батюшка готов прийти на помощь к каждому, кто попросит его молитвенного ходатайства перед святым образом Господа Иисуса Христа и Его Пречистой Матери Девы Марии.
Протоиерей Александр Федосеев
«Русский народ живет плохо не потому, что мало работает,
а потому, что работает много, сверх сил,
направляя избыток своей работы соседям-иностранцам».
М.О. Меньшиков
Протоиерей Александр Федосеев |
Протоиерей Александр Федосеев родился 26 февраля 1967г. в г. Москве в семье служащих. После окончания школы и службы в рядах советской Армии закончил Всесоюзный юридический заочный институт по специальности юрист-правовед.
В отроческие годы постоянно посещал Храм иконы Божией Матери <<Всех скорбящих Радость>> на ул. Б. Ордынка. Господь дал ему уникальную возможность благотворного общения с почетным настоятелем этого храма архиепископом Киприаном (Зерновым), а также с замечательными священнослужителями: протоиереем Борисом Гузняковым, протоиереем Александром Шаргуновым, протоиереем Георгием Докукиным, протодиаконом Геннадием Сергиевым, будущим священником Александром Сипягиным и многими другими пастырями нашей Церкви. Прислуживая за Богослужениями в алтаре храма, слушая духовные поучения и наставления архиепископа Киприана, им было принято решение посвятить свою дальнейшую жизнь службе Богу и Церкви Христовой. Уже тогда, в 1988 г. архиепископ Киприан, прозревая пути дальнейшего служения, говорил ему: <<Трудиться придется много, и служить в Московской епархии>>. Эти слова в точности сбылись. В 1993 г. Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием был рукоположен в сан диакона, и проходил свое служение в Успенском Кафедральном Соборе г. Дмитрова. В следующем году архиепископом Можайским Григорием рукоположен в сан иерея. Служил настоятелем в следующих приходах Московской епархии: Спасо-Влахернский храм п. Деденево, С 2001г. назначен настоятелем Храма Новомучеников Российских г. Железнодорожный Московской области. В 2003 г. возведен в сан протоиерея. В этом же году закончил Киевскую Духовную Семинарию. В 2006г. закончил Киевскую Духовную Академию. В 2007г. защитил кандидатскую, а затем и докторскую диссертацию на тему <<Дисциплинарно-психологичеий характер церковных расколов>> с присвоением ученой степени доктора богословия. В 2009 г. за книгу <<Язвы расколов>> протоиерею Александру Федосееву Закарпатским Университетом им. А. Волошина присвоено звание доктора философии. За заслуги в служении Русской Православной Церкви неоднократно награжден медалями и орденами св. равноап. кн. Владимира, прп. Нестора Летописца, прп. Илии Муромца. прп. Агапита Печерского разных степеней. В настоящее время протоиерей Александр Федосеев ведет большую общественную и научно-богословскую работу. Он является автором ряда книг, таких как <<Язвы расколов>>, <<Проповеди разных лет>>, <<Альфа и Омега современных расколов>>. Им составлен большой биографический справочник архиереев, проходивших свое служение на территории Украины с 1943 по 2000 гг. В данный момент готовится к изданию очередная его книга по проблематике церковных расколов на Украине под названием <<От Лубен до Харькова>>.
|
Добавить комментарий
ВИДЕО \ ТВ
Архив новостей
17 Окт 2011 Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в неделю 18-ю по Пятидесятнице в Храме Христа Спасителя |
17 Окт 2011 Предстоятель Русской Церкви возглавил хиротонию архимандрита Лукиана (Куценко) во епископа Благовещенского и Тындинского |
17 Окт 2011 Святейший Патриарх Кирилл: молюсь о упокоении душ погибших и скорейшем исцелении раненых |
17 Окт 2011 За лекарствами без рецепта – в гастроном. О новом порядке отпуска лекарств |
17 Окт 2011 Кадастр попал под амнистию. Вводятся новые правила оформления земли |
17 Окт 2011 Навязчивый сервис. ФАС намерен разрушить монополию на рынке гарантийного авторемонта |
17 Окт 2011 Арктика уловила сигнал. Подводная кабельная система, проложенная вдоль российского северного побережья, свяжет Европу и Азию |
17 Окт 2011 Ил-476 дорос до испытаний. В Жуковский доставлены крыло и секция фюзеляжа модернизированного транспортника |
17 Окт 2011 Российские ученые заинтересовались участием в проекте ExoMars |
17 Окт 2011 Под Тулой нашли два танка времен войны |
Hais txog Doctoral Thesis ntawm Archpriest Alexander Fedoseev «Splits Thiab Modernity»
Orthodox theologians yeej ib txwm mob siab rau lub sijhawm kawm txog kev ua haujlwm ntawm pawg ntseeg — qhov kev xav tau kev ua haujlwm ntawm kev ua siab dawbhuv yog sau los ntawm cov txivneej dawb huv ntawm cov thawj Century ntawm cov ntseeg Vajtswv. Ib qho kev tshawb fawb no yog phau ntawv ntawm tus kws kho mob ntawm Божество, протоиерей Александр Федосеев, «Расщепляет тиаб современность». Таб сис кев уа хауй лвм лой нтавм нтиав пом нёб рау нтавм иб феем нтавм украинские раскольники, ху уа криптоавтокефалисты. Cov phau ntawv ntawm Протоиерей Александр kom meej meej qhia qhov kev txiav txim siab ntawm kev ua haujlwm ntawm cov neeg nto moo tshaj plaws ntawm криптоавтокефальный cais nyob rau hauv Украина: lub pov thawj Алексей Слюсаренко thiab Александр Слесарев. Обескураживающие тау сау нтау ям цис пом зоо рау хаув фхау нтавв нтавм тус кс кхо моб нтавм кев нтсиэг, сим уа ли но рау дискредитируют нс сау.
Люб xeev cov teeb meem no tsis tuaj yeem tsis lees paub los ntawm cov tsev kawm Vajluskub Москва. Пеб хав ком кой нцо каб рау хаув пхау нтавв Протоиерей Александра Федосеева «расщепляет тиаб тиам» нто му богослов, ксиб фвб МДА Осипова А.И. Тус сау нтау цхай ли каум научный нтауб нтавв, коом тес нтавм туб нтиадж теб тьб роотъб богословский rooj sib txoos Алексей Ильич Осипов qhia tsis tseeb thiab tseem ceeb ntawm cov teeb meem tsa los ntawm Протоиерей Александр Федосеев hauv nws phau ntawv. Hauv qab no yog tag nrho cov ntawv nyeem ntawm qhov kev ntsuam xyuas:
«Tam sim no lub sij hawm, thaum tag nrho cov идеологический ciam teb ntawm Guj kuj thiab tag nrho lub ntiaj teb tau tag nrho puas, qhov teeb meem ntawm nkag mus rau hauv peb lub teb teb teb teb swoty thiab thiab thiab thiab cov kev xav uas yog ib qho txawv txawv rau peb lub teb chaws tus kheej thiab lub ортодоксальный taub ntawm lub neej yog tseem ceeb heev. ntawm ib tug txiv neej uas nyuam qhuav tshwm sim los ntawm lub nrig ntawm lub советская система Cov txiaj ntsig ntawm qhov kev tsis zoo no raug pom nyob rau txhua lub neej. thiab, tag nrho cov, txhua yam uas ncaj qha rau lub neej thiab kev ua hauj lwm ntawm Lavxias teb sab ортодоксальный lub Koom Txoos.
Ntawm no, yog ib qhov teeb meem ntawm kev nias siab tam sim no yog qhov teeb meem ntawm cov hauv paus ntawm kev coj tus cwj pwm thiab cov kev hloov hauv lub tsev teev ntuj ib puag ncig, ntaut thiab thiab haub ntxias hauv nws. Диакон Андрей Кураев txawm hais tawm lub tswv yim no: «Qhov kev sim siab tshaj plaws ntawm kuv lub xeem xyoo yog tias tam sim no, thaum pib ntawm lub xyoo pua 21st, peb lub Koom Txoos Православный yog nyob q rau ntawm qhovj ntauj ntau лой тшай тшай ли кхов кев кэйс. кув нтсиэг тиас кев хлоов нтавм лавксиас теб саб йог пиб уа нтей пеб луб кхов муаг.»
Cov lus no coj tau tus neeg hu ua Александр Федосеев hauv nws phau ntawv-Tshaj Tawm «Splits thiab Modernity» (М. 2010), uas yog посвященный, raws li tau pom los ntawm lub npe nws tus kheej, rau qhov teebmeem нет.
Tab Sis yog thaum pib ntawm lavxias teb sab Reformation, Nyob rau hauv kuv lub tswv yim, tseem tsis muaj vim hais tias, tawm tsam lub nraub qaum ntawm ntau disorganation тэб но ортодокс, тхой кев кавм нтавм луб хаув паус уас цим ков кев фем нёб рау хаув луб цев теев нтуй иб пуаг нциг, нтавм чав кавм, цим нйог. Yog li ntawd, qhov no thia ntawm Leej Txiv Alexander, ib txwm, привлекает mloog.
Nws nphav txog ntau lub ntsiab lus ntawm lub ntsiab lus tseem ceeb no, tab sis lub tswv yim tseem ceeb uas pom cov ntsiab lus ntawm phau ntawv yog ib qho kev sim kom to taub qhov tshwm sim ntawm kev qhuab ntuas thiab kev xav ntawm lub hlwb. Kuv xav kom tam sim ntawd piav qhia txog dab tsi yog tom qab lub tswv yim no hauv tus neeg sau phau ntawv txhais lus.
Nws sau: «Kev qhuab ntuas thiab kev xav nruab nrab ntawm kev sib txawv ntawm cov neeg ua haujlwm, thiab kev sib cav sib ceg, kev ntxub ntxaug thiab kev npau taws, kev tshaj tawm ntawm cov neeg tsis ntseeg siab, tshaj таум рау ков ниг сав цев нтавм тксхуа тус хаув нтиай теб тиаб ксав тксог квхов цееб цис муай кев тшав нтуй, кев туам, кев яум ком тив тайв ков кев сиб тв уас цис зоо тшай плавс, кев туам тиансис кев кев кев lus hais txog qhov ntawd.qhov kev ua tsis yog-canonical yog qhov kawg tsim nyog rau txoj kev zoo ntawm lub koom txoos, kev xav ntawm сектантство» (стр. 8).
Qhov no yog qhov kev ntsuas uas yog qhov tseeb ntawm seb qhov twg yog qhov sib txawv. Qhov kev nthuav qhia no tsis yog los ntawm kev sab nraud, kev sib haum xeeb, lossis kev qhuab qhia ntawm qhov tshwm sim no, tiam sis, qhov tseem ceeb tshaj, nws lub hauv paus pib ntawm sab ntsuj plig. Txawm hais tias nws yuav tsum tau sau tseg hais tias tus neeg sau ntawv kev nkag siab ntawm kev ntseeg ntawm sab ntsuj plig nws yog kev coj noj coj ua hauv qhov tseem ceeb, es tsis yog qaug zog. Tsis tas lin ntawd, nyob rau hauv cov ncauj lus qhia ntxiv tom qab, nws tus kheej pom cov teeb meem tom qab Tsoom Fwv Василий Заев hauv txoj hauv kev tseem ceeb hauv lub neej (p.38), tsis yog hais txog qhov ceeb tshaj plaws-qhov muaj nuj nqis.
Hauv kev nthuav qhia ntxiv ntawm lub ncauj lus, qhov saum toj no cov xeeb ceem ntawm qhov сущность разделенного yog qhia thiab nthuav dav hauv kev nthuav dav. Tus sau ntawv tau hais txog txhua yam teeb meem ntawm kev ua neej nyob niaj hnub nim no thiab qhia txog tias lawv, tsis tas yuav kho lub sijhawm, maj mam kev rhuav tshem txoj kev sib raug zoo, ligseent ntegtus ua rau kev xav ntawm kev tawm tswv yim, uas tuaj yeem ua rau kev qhuab ntuas, uas yog, ua rau qhib kev txwv kev ua haujlwm.
Phau ntawv no hais txog «cov thawj coj» thiab «спасители» ntawm Православие, uas coj txhua pawg ntsej muag, qhib thiab nkaum, npog lawv tus kheej nrog rau lwm cov lus ntawm lawv lub tixoo Tum nyiam rau, сис уа кев тив тайв кев нтсиг хаув лаув нруаб нраб (стр. 60). Tus kws sau ntawv tib lub sij hawm sib luag rau txoj kev siv cov neeg thiab lwm yam kev dag ntxias ntawm txoj kev ywj pheej ntawm kev ywj pheej, uas lawv sim ua kom tssis txsob ua uaum uab uab uab uab un norog uub u стр. 81).
Ib qho ntawm cov teeb meem kev kub ntxhov, uas yog xav txog txhua yam, nrog kev koom tes ntawm cov ntaub ntawv tso cai, yog haujlwm ntawm sab ntsuj plig. Thaum nws qhia txog qhov tseeb ntawm kev ua khub, nws txoj hauj lwm tshwj xeeb hauv lub Koom Txoos, tus kws sau ntawv sau txog ntau yam kev tsis sib haum xeeb hauv qhov teeb meem no, cojv txwog k , tus Youngstar uas yog tus neeg ntseeg siab, ua kom tsis muaj hwj chim kov lawv thiab yog li tsim cov neeg zej zog, Thoob plaws hauv lub neej ntawm lub Koom Txoos. Yog lin ntawd, cov neeg zej zog no poob lawv cov lus qhuab qhia tseeb,feem ntau muaj kev sib deev tsis txaus ntseeg, thiab thaum lawv tus txiv laus laus «nyob hauv txhua lub sij hawm tuaj yeem mus chau qnthovj rau qnthovj Люб Кум Чус
Ib qho kev tshwm sim ntawm lub siab ntawm sab ntsuj plig yog qhov kev hais lus ntawm «cov txwj laug» rau lub ntsiab lus эсхатологический. Tus sau tau zoo heev hu qhov «kev nyiam kev ua haujlwm». Muaj tseeb tiag, nws pom qhov tseeb ntawm qhov tseeb hauv qhov teeb meem no tsis yog nyob rau hauv cov cuab yeej cuab tam ntawm святоотеческая, tab sis nyob hauv иерархи (dab tsi?) Ntawm lub Koom Txoos. Nws sau hais tias: «Lub Koom Txoos nyob hauv tus neeg ntawm nws cov thawj coj qhov tseeb qhov tseeb ntawm Православная эсхатология» (стр. 85).
Tus kws sau ntawv ncaj qha coj nws txoj hau kev rau txoj kev sib txuas, uas yog qhov tseem ceeb hauv txoj ntsiab cai, uas feem ntau tshwm sim ntawm txoj kev ntseeg ntawm ib tug neeg ntseeg ntawm kev cai dab qhuas ntawm lub neej thiab cov neeg sab nrauv. Nws sau hais tias, «los ntawm kev sib koom tes ntawm tag nrho lub Koom Txoos thiab kev ua dej num ntawm ib tus neeg ntseeg Feem ntau ua rau kev tsis txaus ntseeg kev cai lij choj ntawm cov zej zog suab thaum» lub zog suab thaum «los sis» txoj cai «piv txwv yog tshaj tawm tias tsuas yog sib haum los ntawm lub ntiaj teb saib» (стр. 68). Xws li kev sau ntawv, vim tus sau ntawv sau, vim yog qhov ntau dhau mus nkag mus rau hauv lub neej ntawm ntau tus neeg ntseeg ntawm kev teev hawm секуляризм, nyob rau hauv lwm yam lus, muaj lubej ntiaj pligeb цис-христианский ков нциаб цай, ков цвв йим, ков цвв йим.
————
Cov ntawv sau npe ntawm tus kws kho mob cov ntawv pov thawj. Александр Федосеев «Расщепляет тиаб современность» цис муай иб тхой хау кев лос нтавм кев муаб тхой кев нтсуам хюас кев кавм нтавм нвс. Qhov no yuav tsum tau ceev faj ntsuam ntawm kev ua hauj lwm thiab cov ntsiab lus ntawm tag nrho cov «узлы thiab zadorok», thiab nws cov hauj lwm zoo.
Nov yog qee cov kev pom zoo ntawm kev nyeem ntawv ceev ceev ntawm qee cov thooj av ntawm phau ntawv thiab ntawm qee qhov teeb meem hauv nws. Qhov tseeb tiag, muaj qee qhov tsis pom tseeb, tab sis, txawm li ntawd los, tam sim no, los ua ib qho kev sim siab los hais txog qhov xwm ceev, nws tuaj yeem txais tos los ntawm qhov no.
Banyere Ọgụgụ Doctoral nke Archpriest Alexander Fedoseev «Ọhụụ na Oge Ọdịnihu»
Ndị ọkà mmụta okpukpe nke Ọtọdọks anọwo na-etinye oge dị ukwuu maka ọmụmụ banyere ụka dị iche iche nke chọọchị — mkpa ederede nke nkà mmụta okpukpe dị iche iche bụ nke ndị nna dị nsọ nke narị afọ mbụ nke Iso zọ Kraịst dere. Otu n’ime nnyocha ndị dị otú ahụ bụ akwụkwọ Доктор нке богословия, протоиерей Александр Федосеев, «Ọhụụ na Oge Oge». Ma ihe omimi nke ndi okpukpe bu ndi iro n’olunke ndi Раскольники nke ndi Украина, nke a na-akpọ криптоавтокефалисты. Аквакву нке протоиерей Александр на-эгоси н’озо доро аня на озо ду иче иче нке нду качамара а ма ама нке мгбагвою аня на нзузо на Украине: оку Алексей Слюсаренко и Александр Слесарев. Ndị ọgba aghara edere ọtụtụ nyocha ndị na-ezighị ezi na akwụkwọ nke nkà mmụta okpukpe a ma ama, na-anwale n’ụzọ dị otú a iji mebie ihe odide ya.
A gaghị eleghara ọnọdụ a anya site n’ụlọ akwụkwọ ndị mọnk Москва. Anyị na-agba gị na-echeta akwụkwọ archprest aleksandra fedoseeva «gbawara na modernity» ama ọkà mmụta okpukpe, prọfesọ mda osipova a. i. na-e-hehe karịrị na nkà mmụta sayен Ильич Осипов egosi zuru mkpa na mkpa nke okwu akpọlite протоиерей Александр Федосеев n’akwụkwọ ya. N’okpuru ebe a bụ ederede Zuru ezu nke nyochaa:
«n’oge a, mgbe a na-ebibi kpamkpam nile nke russia na ndị zzọ, nsogbu nke nkee na na na nache neche-neche neche neche neche neche neche neche neche nache neche neche neche neche neche neche neche-neche neche-neche-neche-neche-neche-neche-neche-neche ndeche nnọọ iche n’àgwà mba anyị na nghọta Ọtọdọks nke ndụ na-aghọwanye ihe dị mkpa. O doro anya na mmetụta ọhụrụ ndị a nwere mmetụta kachasị njọ na nkà mmụta uche nke otu nwoke nke si na sistemụ Soviet pụta. A na-ahụ mmetụta nke mmetụta ọjọọ dị otú ahụ n’akụkụ niile nke ndụ. Ha na-akpata nchegbu dị iche iche n’ihe banyere okpukpe na, karịsịa, n’ime ihe niile metụtara ndụ na ọrụ Chọọchị Ọtọdọks nke Russia.
Н’эбе а, оту н’име нсогбу нду на-аруванье элу угбу а бу нсогбу нке одбенд на омумэ нду на-есите на чочо, ма на-эмепта унввмунва кп. Дьякон Андрей Кураев Квупутара Н’Ечиче А: «Я kachasị egwu nke afọ ikpeazụ m bụ na ugbu a, ná mmalite nke narị afọ nke 21, chọọchị ọtọdọks dị nso nahe -njọ nja nkewala nkewalishaliar n. n nkewalishale nkewalishale nkewalishala n. n nkewalishal n nkewalishal n nkewalishal nkewalishal иху анье». n’onwe ya, na nsogbu a siri ike.
Ma ọ bụrụ na mmalite nke Ndozigharị Rọshịa bụ, ọ dị m ka ọ bụrụ na ọ dịghị ihe kpatara ya iji kwuo okwu megide usoro nhazi dịgasị iche iche nke na-ewere ọnọdụ n’ebe ụfọdụ na ụwa Ọtọdọks, ọmụmụ banyere ihe ndị na-eme ka e nwee ọdịiche dị na ka bụ, dị mkpa. Ya mere, akwụkwọ an nke Nna Alexander, na-adọta mmas.
ọ na-emetụta akụkụ dị iche iche nke akụkọ a dị mkpa, ma echiche bụ isi nke na-agụnye ọdịnaya nile nke akwụkwọ ahụ bụnwa ịnghta ihe nkea nke nhae nthae nhae nthae nhae nthae ntha nthae ntha nthae ntha nkha. Achọrọ m ịkọwa ozugbo ihe kpatara echiche a na nkọwa onye edemede ahụ.
ọ na-ede, sị: «ọkpụkpụ ịdọ aka na na nke uche na-emekarị ka akpọrọ ọkụ n’obi, mpako ndị mmụọ ọjọọ, na-agbasi mbọ ike, na-agba ume imegide ụwa ma na-eche onwe ya onye ikpeazụ na-eguzo n’eziokwu ahụ, na-ekwu okwu banyere ndị mmegide, na oke — ịkpọasị na iwe, Enweghị amara, nnoo, na-eji obi ike na-eguzobe megideg ndhe asọ oyi, nkwutọ na ebubo dị egwu; Nkwupụta banyere nke ahụ.
Nke a bụ atụmatụ ziri ezi nke ihe kpatara ọdịiche ahụ. N’ebe a, a na-adọta mmasị ọ bụghị nanị n’ezí, akụrụngwa, maọbụ ịdọ aka ná ntị nke ihe a, ma, nke ka mkpa, na mmalite nke ime mmụọ ya. N’agbanyeghi на ekwesiri ighota на nghota nke onye dere akwukwo banyere onwe ya karia ihe ndi okike n’anodu, kari karia. Ozokwa, na nkwuputa nke okwu a, ya onwe ya na-ahụ ihe ndị kpatara nke esemokwu ahụ mgbe protopriest vasily zayev nọ n’akụkụ ndọrọ ndọrọ ọchịchị ndụ ndụ (p. 38), ọ ọ ọ ọ
N’okwu n’ihu n’ihu nke isiokwu ahụ, a kọwara njirimara dị mkpirikpi dị n’elu nke dị mkpa nke ọdịiche ahụ ma gbasaa n’ụzọ zuru ezu. Onye edemede ahụ na-emetụta ụdị nsogbu dị iche iche nke ndụ ụka nke oge a ma gosipụta otu ha si eji nwayọọ nwayọọ mebie udo nke obi nke mkpụrụ obi kwere ekwe, na-emepụta uche nke schism, nke nwere ike ibute ịdọ aka ná ntị , ya bụ, iduga ọrụ mmeghe nke антиканон.
Akwụkwọ ahụ na-ekwu banyere «ndị ndú» na «ndị nzọpụta» nke ndị Ọtọdọks, ndị na-eduga ìgwè ndị schismatic nile, ma ha meghee ma zoo, jiri aghụghọ na-ekpuchi onwe ha na nkwupụta ndị ọzọ banyere nrara ha raara nye Chọọchị, ma na-eduga ememe chọọchị na n’etiti ha (стр. 60). Onye edemede a n’otu oge na-adọrọ uche gaa n’iji ndị nadị ọzọ na-ekwu okwu nke echiche aghụghọ nke nnwere onwe, bụ nke ha na-anwa ịme ka ihe ọ bụla megidere ò na-anwa ịme ka ihe ọ bụla megidere.
Otu n’ime nsogbu ndị na-ere ok, bụ nke a na-atụle n’ụzọ zuru ezu, na itinye aka na ya, bụ ọrụ ime mmụọ. N’ịkọwa nkọwa ziri ezi nke okenye, ozi pụrụ iche ya na chọọchị, onye edemede na-ede banyere ọtụ echiche na-ezighị ezi n’okwu a, banyere ọdị nde-ndị ndị ndị ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhatrị ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndhe-ndheme ndheme ndheme ndheme ndheme ndheme ndheme ndhath ‘ụzọ mmetụta uche, nweta ikike na-enweghị njedebe ha ma si otú ahụ mee ka ndị obodo dị iche iche, N’oge ndụ nke Church. N’ihi ya, ndị obodo dị otú ahụ na-efunahụ ezi ozizi ha, na-enwekarị nkwenkwe ụgha, na mgbe ọ bụla ha «nwoke ochie» n’oge ọ bụla nwere ike ị nkwụsị ụkwụ nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nked
Otu n’ime ihe ngosi nke mmụọ imebi ihe dị otú ahụ bụ nkwenye nke «ndị okenye» dị otú ahụ na isiokwu nke эсхатологический. Onye edemede ahụ ji nlezianya kpọọ nke «эсхатологическое очарование». N’eziokwu, ọ na-ahụ nchịkọta nke eziokwu na okwu a ọ bụghị na patrimic nketa, ma na ndị nlekọta (ihe?) Nke Chọọchị. Ọ na-ede, sị: «Chọọchị na ndị na-elekọta ya na-ekpughe ezi ntọala nke эсхатология nke Ọtọdọks» (стр. 85).
onye edemede ahụ na-adọrọ uche ya na njikọ ahụ, nke bụ ihe na-ezighị ezi, nke na-esitekarị na nghọta nke onye kwere ekwe n’etiti akụkụ okpukpe nade nde ndọrọ n’etiti akụkụ okpukpe ndụrọ nd’etiti akụkụ okpuk «Nwepụ onwe onye n’etiti ndị ụka», «ka ọ na-ede,» Сайт на нс-нквек-салах. mgbe a sịrị na ọ bụ nanị otu ihe kwekọrọ na wa nke ndị Ọtọdọks» (стр. 68). Usoro dị otú a, dị ka onye edemede dere, n’ihi ịdabawanye n’ime ndụ ọtụtụ ndị kwere ekwe nke ihe a-akpọ secularism, na okwu ndị ọzọ, mmụọ nke nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nke-nkea-nke-nde ndị эчиче, эчише.
————-
Ihe ndị a na ntinye akwụkwọ докторская прот. Александр Федосеев «Ugwu na Oge Ọgbara ọhụrụ» enweghị ụzọ ọ ga-esi na-eme nnyocha nke ụlọ akwụkwọ. Nke a ga-achọ nlezianya nyochaa ọrụ na разъяснение nke «nchịkọta na zadorok», na uru ya.
Ihe a bụ ụfọdụ echiche nke ịgụta ihe ụfọdụ dị na akwụkwọ ahụ ngwa ngwa na ụfọdụ nsogbu ndị e welitere na ya.