Псалом 34 на русском языке читать: Псалом 34 на русском языке читать текст онлайн

Разное

Псалом 34 на русском языке читать текст онлайн

Псалом 34 на русском языке читать текст онлайн

<<<   БИБЛИОТЕКА   >>>



Псалом 34

Псалом Давида

1 Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; 

2 возьми щит и латы и восстань на помощь мне; 

3 обнажи меч и прегради путь преследующим меня; скажи душе моей: «Я — спасение твое!»

4 Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло; 

5 да будут они, как прах пред лицем ветра, и Ангел Господень да прогоняет их; 

6 да будет путь их темен и скользок, и Ангел Господень да преследует их, 

7 ибо они без вины скрыли для меня яму — сеть свою, без вины выкопали ее для души моей.

8 Да придет на него гибель неожиданная, и сеть его, которую он скрыл для меня, да уловит его самого; да впадет в нее на погибель.

9 А моя душа будет радоваться о Господе, будет веселиться о спасении от Него.

10 Все кости мои скажут: «Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?»

11 Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают меня; 

12 воздают мне злом за добро, сиротством душе моей.

13 Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое.

14 Я поступал, как бы это был друг мой, брат мой; я ходил скорбный, с поникшею головою, как бы оплакивающий мать.

15 А когда я претыкался, они радовались и собирались; собирались ругатели против меня, не знаю за что, поносили и не переставали; 

16 с лицемерными насмешниками скрежетали на меня зубами своими.

17 Господи! долго ли будешь смотреть на это? Отведи душу мою от злодейств их, от львов — одинокую мою.

18 Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя, 

19 чтобы не торжествовали надо мною враждующие против меня неправедно, и не перемигивались глазами ненавидящие меня безвинно; 

20 ибо не о мире говорят они, но против мирных земли составляют лукавые замыслы; 

21 расширяют на меня уста свои; говорят: «хорошо! хорошо! видел глаз наш».

22 Ты видел, Господи, не умолчи; Господи! не удаляйся от меня.

23 Подвигнись, пробудись для суда моего, для тяжбы моей, Боже мой и Господи мой!

24 Суди меня по правде Твоей, Господи, Боже мой, и да не торжествуют они надо мною; 

25 да не говорят в сердце своем: «хорошо! [хорошо!] по душе нашей!» Да не говорят: «мы поглотили его».

26 Да постыдятся и посрамятся все, радующиеся моему несчастью; да облекутся в стыд и позор величающиеся надо мною.

27 Да радуются и веселятся желающие правоты моей и говорят непрестанно: «да возвеличится Господь, желающий мира рабу Своему!»

28 И язык мой будет проповедовать правду Твою и хвалу Твою всякий день.

 


 

Смотрите также: Толковая Библия. Толкование на Псалтирь, псалом 34






<<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>>









Псалтирь 34 / Новый русский перевод

Псалом Давида.

Господи, бейся с теми, кто бьется со мной,

сражайся с теми, кто сражается со мной!

Возьми щит и латы

и приди мне на помощь.

Подними копье и секиру на техИли: «и путь прегради тем».» value=»a»>,

кто меня преследует.

Скажи душе моей:

«Я спасение твое!»

Да постыдятся и посрамятся те,

кто ищет жизни моей.

Пусть с позором повернут назад

замышляющие против меня зло.

Пусть станут они как носимая ветром мякина,

когда их погонит Ангел Господень.

Да будет их путь темным и скользким,

когда Ангел Господень их преследует.

За то, что они мне раскинули сеть без причины,

и без повода вырыли яму,

пусть нежданно придет к ним гибель –

пусть опутает их сеть, что они раскинули,

пусть падут они в яму на погибель себе.

А моя душа будет радоваться о Господе,

возликует о спасении от Него.

Я скажу от всего сердца:

«Господи, кто подобен Тебе?

Ты избавляешь слабых от сильных,

нищих и бедных от тех, кто их грабит».

Безжалостные свидетели поднялись против меня,

чего не знаю, о том расспрашивают.

Они воздают мне злом за добро;

душа моя осиротела.

Но когда они болели, я одевался в рубище

и постом себя изнурял.

И когда молитва моя возвращалась ко мне без ответа,

я ходил, сокрушаясь,

как по другу или по брату.

Голову я опускал в тоске,

словно скорбя по матери.

А когда я спотыкался,

то все они радовались

и сходились против меня.

Негодяи, которых я не знал,

чернили меня без устали.

Как безбожники, насмехались они непрестанноСмысл этого места в еврейском тексте неясен.» value=»b»>,

скрежеща на меня зубами.

Владыка, сколько Ты будешь смотреть на это?

Спаси меня от злодейства их,

от этих львов спаси мою жизнь!

Я восславлю Тебя при большом собрании,

среди бесчисленного народа восхвалю Тебя.

Да не злорадствуют надо мною те,

кто ненавидит меня без повода.

Да не подмигивают насмешливо те,

кто ненавидит меня безо всякой причины.

Не о мире они говорят,

а слагают лживые обвинения против тех,

кто миролюбив на земле.

Разевают на меня свои рты и говорят:

«Ага, ага, мы видели все своими глазами!»

Господи, Ты все это видел, не будь безмолвен;

не удаляйся, Владыка, от меня.

Поднимись и встань на мою защиту,

за дело мое, мой Бог и Владыка!

Оправдай меня по праведности Твоей, Господи, мой Боже;

не дай им торжествовать надо мной.

Пусть не думают про себя: «Ага, все так, как мы и хотели!» –

и не скажут: «Мы его поглотили».

Пусть все, кто торжествует над моей бедой,

постыдятся и посрамятся.

Пусть все, кто превозносится надо мной,

облекутся в стыд и позор.

Пусть те, кто желает моей правоты,

кричат от веселья и радости;

пусть всегда говорят: «Велик Господь,

желающий блага слуге Своему».

И будет язык мой возвещать о праведности Твоей,

и хвалить Тебя весь день.

a) 34:3 Или: «и путь прегради тем».

b) 34:16 Смысл этого места в еврейском тексте неясен.

устойчивое слово библейское комментарий Псалм 34

Видео для Псалма 34:

Псалом 34 — восхваление из пещеры

. Этот псалом называется Псалм Дэвида, когда он претендовал на Бьюти прочь, и он ушел. Давид, бежавший от Саула, отправился в филистимский город Геф, но не нашел там убежища и чудом спасся. Эти события описаны в 1 Царств 21:10-22:1. После этого Давид отправился в пещеру в Одолламе, где к нему присоединилось много отчаявшихся людей. Этот радостный и мудрый псалом, кажется, был написан из той пещеры и пропет в присутствии тех людей.

По структуре этот псалом представляет собой акростих или что-то близкое к нему. Каждый стих начинается с другой буквы еврейского алфавита, за исключением буквы waw . Целью формата акростиха в этом псалме, по-видимому, в основном является прием, используемый для поощрения обучения и запоминания.

Авимелех , вероятно, был титулом, данным правителям среди филистимлян; собственное имя правителя было Анхус (1 Царств 21:10).

A. Призывать Божий народ к хвале.

1. (1-2) Жизнь, переполненная похвалами.

Я благословлю Господа во все времена;
Его хвала будет постоянно быть в устах моих.
Душа моя будет хвалиться Господом;
Смиренные услышат об этом и возрадуются.

а. Я благословлю Господа во все времена : Учитывая название этого псалма и его историческую обстановку, мы видим, как Давид торжествует и радуется спасению Бога, когда его схватили филистимляне (1 Царств 21:10-22:1).

и. «Возможно, он вел себя как дурак, но он не был настолько глуп, чтобы пренебрегать похвалой тому, кто был его единственной истинной мудростью. Возможно, он прятался в мрачной пещере, но этот псалом говорит нам, что в сердце своем он укрылся в Господе». (Бойс)

ii. Хвала будет постоянно в устах моих : «Не только в сердце, но и в устах моих. Наша благодарность не должна быть безмолвной; она должна быть одной из дочерей музыки». (Сперджен)

б. Моя душа будет хвалиться Господом : Дэвид мог бы похвастаться собой. В 1 Царств описывается, как Давид ловко добился свободы, притворившись сумасшедшим, но он знал, что это произошло благодаря Богу, а не его собственному умению.

я. «Какой простор для святой похвалы в Иегове! Его личность, атрибуты, завет, обетования, дела и тысячи других вещей несравнимы, не имеют себе равных, несравненны; мы можем кричать о них, как нам угодно, но мы никогда не будем уличены в тщетных и пустых словах при этом». (Сперджен)

ii. Тем не менее, в некотором смысле, с человеческой точки зрения, Дэвиду нечем было похвастаться. Ему пришлось унижаться, как безумцу, чтобы спастись от филистимлян, среди которых он по глупости искал убежища, даже прихватив с собой в Геф меч Голиафа!

iii. Поэтому это смиренное хвастовство Давида, хвалящегося Господом и даже немного своим уничижением. «Павел в своем большом отрывке о хвастовстве, возможно, вспомнил это изречение и этот эпизод, а также вспомнил свой позорный побег от другого чужеземного царя (2 Коринфянам 11:30–33) и уроки, полученные в таких затруднениях». (Киднер)

iv. «Кажущийся идиотом, пишущим на воротах, теперь святой, поэт и проповедник; и, оглядываясь назад на избавление, достигнутое с помощью уловки, он думает о нем как о примере ответа Иеговы на молитву!» (Макларен)

г. Смиренные услышат об этом и возрадуются : Давид добился свободы радикальным проявлением смирения. Другие смиренных человек были бы рады услышать, как Бог благословил и вознаградил смирение Давида.

я. Показательно, что он называет народ Божий вообще скромный . Это как если бы быть гордым было бы отрицанием Самого Бога — и в некотором смысле это так.

2. (3-7) Свидетельство доставленного.

О, возвеличи со мной Господа,
И давайте вместе возвеличим Его имя.
Я взыскал Господа, и Он услышал меня,
И избавил меня от всех страхов моих.
Взглянули на Него и просияли,

И лица их не стыдились.
Этот бедняк возопил, и Господь услышал его,
И спас его от всех бед его.
Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его,
И избавляет их.

а. О, возвеличьте Господа со мной : Давид знал, что есть что-то притягательное в истинной славе Бога. Когда человек искренне восхваляет Бога, он или она хочет привлечь других к практике восхваления. Если это хорошо для одного до превозносить Его имя , тогда еще лучше делать это вместе с Его народом.

я. Давид думал, что восхваление Бога должно возвеличивать Его, то есть увеличивать Его в своем восприятии. Увеличение на самом деле не делает объект больше, и мы не можем сделать Бога больше. Но возвеличивать что-то или кого-то значит воспринимать как большее, и мы должны делать это относительно ГОСПОДА Бога.

ii. «Недостаточно самому совершить великое дело, он призывает на помощь других». (Трапп)

III. «Христианин не только сам возвеличивает Бога, но и увещевает других поступать так же; и с нетерпением ждет грядущего дня, когда все народы и языки, оставив в стороне свои разногласия и вражду, свои предрассудки и заблуждения, свое неверие, свои ереси и свои расколы, зазвучат, как один, в возвеличивании и превознося имя своего великого Искупителя». (Хорн)

б. Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и избавил меня от всех страхов моих : Простое свидетельство Давида все еще имеет силу тысячи лет спустя. Давид искал ГОСПОДА – взглянул на Него с любящим доверием. Затем Бог услышал Своего слугу, подразумевая, что Он услышал его с любовью, сочувствием и действием. Бог ответил, когда Он избавил Давида от всех его страхов .

я. Комментаторы расходятся во мнениях относительно того, согрешил ли Давид, когда симулировал безумие среди филистимлян, или же он был послушен и ведом Богом. Морган заметил: «Кажется, действительно существует несоответствие между Давидом, симулирующим безумие, чтобы спасти свою жизнь, и этим возвышенным излиянием хвалы Богу как Великому Избавителю».

ii. «При этом вопрос о том, согрешил он или нет, является предметом спора; но несомненно то, что Божья благосклонность и Его избавление в то время были весьма замечательны и заслужили это торжественное признание». (пул)

iii. «Даже когда я был в руках врагов и шалил среди них, как сумасшедший, я молился тайно и внутренне». (Трапп)

iv. Даже если Давид согрешил, притворившись безумным, Бог избавил его и не оставил. «Легко понять, как в тишине и торжественности той пещеры-убежища он выздоровел, и притом с новой силой, своим чувством Божественной заботы и мудрости, могущества и достаточности. Так он пел». (Морган)

с. Они смотрели на Него и сияли, и лица их не стыдились : Переходя от « I » к « Они », Давид указывает, что это переживание было не только у него. Многие другие знали и будут знать, что значит сосредоточить свое любящее доверие на Боге и получить Его помощь.

я. Они взглянули на Него : «Чем больше мы можем думать о нашем Господе, и чем меньше о себе, тем лучше. Взгляд на него, сидящего по правую руку от престола Божьего, укрепит наши головы и особенно наши сердца, когда мы пройдем через глубокие воды страданий». (Смит, цит. у Сперджена)

ii. И сияли : Идея в том, что они черпают сияние от славы Бога. Позднее апостол Павел пояснит примерно ту же мысль: Но все мы с открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как Духом Господь (2 Коринфянам 3:18). Это сияние свидетельствует о том, что человек действительно взглянул на Него .

iii. « Сияющий — это слово снова встречается в Исаии 60:5, где оно описывает лицо матери, загорающееся при виде своих детей, давно считавшееся потерянным». (Киднер)

iv. И лица их не стыдились : Знал и Давид, что Бог никогда не оставит того, кто уповает на Него. Бог даст ему уверенность в данный момент и оправдание во времени.

д. Этот бедняк вскричал, и Господь услышал его : Давид снова подчеркнул свой личный опыт этих истин. Он был тем самым. Он был бедняком , который взывал к Богу, и Бог милостиво ответил.

· Крик короткий и не сладкий.

· Крик краток и горьк.

· Крик – это язык боли.

· Плач – это естественное произведение.

· Крик многозначителен, но не музыкален.

я. Выступая среди филистимлян сумасшедшим, Давид определенно был бедняком . «Чтобы понять силу слов Дэвида, нужно только вспомнить его опасность и его жалкую клоунаду, чтобы спасти свою жизнь». (Киднер)

эл. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его : Давид чудом избежал смерти среди филистимлян. Он все еще находился в розыске, и царь Саул был полон решимости убить его. В Адулламе к нему собралась разношерстная группа отчаявшихся неудачников. Дэвид был в самом низу; тем не менее он все еще был полон хвалы и доверия, даже зная, что у Бога есть ангельский стан вокруг него.

я. Торжество и радость этой песни настолько очевидны, что легко забыть жизненный контекст псалма. «Это для людей, которые оказались в абсолютно низшей точке жизни, где был Дэвид. Или оказаться между скалой, которой в данном случае был царь Саул, и наковальней, которой был царь Анхус. Это для вас, когда все кажется против вас». (Бойс)

ii. Защита Давида была реальной, хотя и невидимой. Он не мог видеть ангельское присутствие вокруг себя, но оно было реальным. Много раз в Ветхом Завете ангел ГОСПОДА был реальным материальным явлением Самого Яхве (как в Судей 13). Мы не знаем, имел ли Давид в виду ангельское существо, посланное Богом, или Самого Бога, присутствующего с верующим. Оба верны.

iii. «Беглец в своем грубом укрытии в пещере Адуллама думает об Иакове, который в час беззащитной нужды воодушевился видением окружающего ангельского стана». (Макларен)

iv. Псалом 34:7 — это один из отрывков, который поддерживает мысль об ангеле-хранителе для всех или, по крайней мере, для верующих. Нельзя сказать, что этот отрывок доказывает идею, но он согласуется с ней. «Пусть рассмотрение этих невидимых стражей, которые также являются зрителями наших действий, сразу удерживает нас от зла ​​и побуждает нас к добру». (Horne)

3. (8-10) Приглашение поделиться радостным свидетельством.

О, вкуси и увидишь, что Господь — это хорошо;
Благословенный есть человек который уповает на Него!
О, бойтесь Господа, святые Его!
Есть Нет нужды тем, кто боится Его.
Молодые львы нуждаются и страдают от голода;
А у тех, кто ищет Господа, не будет недостатка ни в чем хорошем .

а. О, вкусите и увидите, как благ Господь : Рассказав о своем собственном опыте, Давид предложил читателю (или исполнителю) этого псалма испытать на себе Божью благость. Это могло прийти только через личную встречу, в чем-то похожую на вкус или увидеть .

я. Вкус и зрение — это физические чувства, способы нашего взаимодействия с материальным миром. В некотором смысле вера подобна духовному чувству, и с его помощью мы взаимодействуем с духовным миром. К вкус и см. подобны доверию Богу, любви к Нему, поиску Его, обращению к Нему.

ii. « Попробуй , т. е. рассмотри серьезно, и основательно, и ласково; испытайте это на собственном и чужом опыте. Этому противостоят те незначительные и исчезающие мысли, которые люди имеют о нем». (пул)

iii. «Как тому, кто чувствует горячее пламя, или как тому, кто вкушает сладкий мед, вам не нужно приводить доводы, чтобы убедить его поверить в это; так и здесь пусть хоть раз вкусит человек, что благ Господь, и впредь, как новорождённый младенец, будет желать искреннего словесного молока». (Трапп)

iv. «И в Евреям 6:5, и в 1 Петра 2:3 этот стих используется для описания первого шага к вере и для призыва к тому, чтобы вкусить не просто случайно». (Киднер)

v. «Есть некоторые вещи, особенно в глубинах религиозной жизни, которые можно понять только на опыте, и которые даже тогда не могут быть адекватно воплощены в словах. ‘ Вкусите и увидите, как благ Господь. ’ Наслаждение должно предшествовать озарению; или, скорее, наслаждение — это просветление». (Бинни, цитируется у Сперджена)

б. Блажен человек, который уповает на Него : Давид был уверен, что тот, кто вкусил и увидел – или надеющийся на Бога – не будет покинут. Бог сделает его благословенным .

в. О, бойтесь Господа, вы, Его святые : Давид думал, что для страха ГОСПОДЬ во многом подобен доверию Ему и испытанию Его благости. Этот страх является надлежащим благоговением и уважением человека к Божеству. Если вы действительно испытываете Божью благость, если вы действительно испытываете блаженство доверия Ему, у вас также будет соответствующий страх перед Господом.

д. У тех, кто ищет Господа, не будет недостатка ни в чем хорошем : Даже такой сильный, как молодых львов может нуждаться и страдать от голода ; но Давид свидетельствовал о большем Божьем обеспечении.

я. «Слово «львы» может быть метафорой сильных, деспотических и злых». (VanGemeren)

ii. «Были ли львы рыскать вокруг стана в Одолламе, и не воспринял ли псалмопевец их рычание как проявление всех тщетных попыток удовлетворить душу?» (Макларен)

III. Давид испытал добро от Бога в своем избавлении среди филистимлян. Он знал, что это хорошо не благодаря его собственной силе или мощи; это была благость Божья, распространенная на тех, кто ищет Господа .

iv. «Хотя Бог обычно проявляет особую заботу о том, чтобы восполнить нужды добрых людей, и часто делал это необычными путями, когда обычные терпели неудачу, все же иногда Он знает, и это, безусловно, правда, что нужды и кресты более необходимы и полезнее для них, чем хлеб, и в таких случаях божья милость больше отказывает им в снабжении, чем дарует». (Пул)

v. «Павел не имел ничего, но все же владел всем». (Trapp)

B. Обучение народа Божьего.

1. (11-14) Жизнь в страхе Господнем.

Ну же, дети, послушайте меня;
Я научу вас страху Господню.
Кто есть человек который желает жизни,
И любит много хороших дней, чтобы он мог видеть хорошие дни?
Держи язык свой от зла,
И уста свои от лжи.
Уходи от зла ​​и делай добро;
Стремись к миру и стремись к нему.

а. Придите, дети, послушайте меня : После того, как Давид избавился от притворного безумия среди филистимлян, многие из тех, кто был в беде, в долгах или в недовольстве, собрались к нему в пещере в Одолламе (1 Царств 22: 1-2) . Разумно предположить, что Давид преподал этим людям свои недавние уроки веры, в том числе страх Господень .

я. Как описывает Давид страх перед Господом , он коренится в действии, а не в религиозных чувствах. «Давид говорит, что страх Господень делает правильно, то есть что он включает в себя послушание». (Бойс)

б. Кто тот человек, который желает жизни : Давид учил свою необычную группу последователей тому, что нужно делать, чтобы увидеть Божье благословение в своей жизни – жить в страхе Господнем.

·  Держи свой язык от зла ​​: Давид учил своих людей, какими бы грубыми они ни были, что они не должны злословить.

·  И ваши уста от лжи : Давид учил их тому, что особой формой зла, которой следует избегать, является ложь и обман .

·  Уходи от зла ​​и делай добро : Давид говорил своим людям о простом направлении жизни от зла ​​ к добру .

·  Ищите мира и стремитесь к нему : Давид учил своих людей мыслить не только в терминах войны и сражений, но и в терминах мир и погоня за ним. Следует искать мира с Богом и среди людей.

в. И любит много дней, чтобы увидеть хорошее : Наставление Давида своим людям в пещере в Одолламе было во многом в свете Ветхого Завета, посредством которого он и остальные израильтяне были связаны с Богом. В Новом Завете Божье благословение находится в Иисусе Христе и принимается верой, а не только нашим собственным послушанием.

я. «Научить людей, как жить и как умирать, — вот цель всякого полезного религиозного обучения. Награды за добродетель — это приманки, с помощью которых молодые люди должны быть привлечены к нравственности. В то время как мы учим благочестию к Богу, мы также должны много размышлять о морали по отношению к человеку». (Сперджен)

2. (15-16) Жизнь под присмотром Бога.

Очи ГОСПОДА на праведных,
И Его уши открыты на их вопль.
Лик ГОСПОДА есть против делающих зло,
Чтобы истребить память о них с земли.

а. Очи Господа на праведных : Давид продолжал наставлять своих людей, уча их зоркому оку и внимательному уху Бога на Его народ. Это был еще один аспект награды для тех, кто жил в послушании, описанном в Псалме 34:13-14.

б. Лицо Господа против тех, кто творит зло : Людям Давида было важно также знать, что — особенно в Ветхом Завете — за послушание были не только благословения, но и проклятия за непослушание. Те, кто застрял в своем зле и бунте, могли обнаружить, что их память исчезла из земли .

3. (17-18) Бог, помощник смиренным.

Праведники вопиют, и Господь слышит,
И избавляет их от всех бед.
Господь близок к сокрушенным сердцем,
И спасает сокрушенных духом.

а. Праведники взывают, и Господь слышит : Давид напомнил своим людям в пещере в Одолламе, что праведников внимательна Божья забота . Свидетельством Давида было то, что Бог избавил его от всех его бед .

б. ГОСПОДЬ близок к тем, у кого разбито сердце : Это учение Давида было чудесно для людей в пещере Одолламской. Они, будучи в долгах, огорчены и недовольны, вероятно, были теми, у кого сокрушенное сердце и кающийся дух . Они были объектами Божьей благосклонности и спасения, а не Его презрения.

я. «Те, чей дух угнетен и даже сломлен величием своих бедствий… Те, чьи сердца или духи действительно и глубоко смирены под рукой Бога». (Пул)

ii. «Птица со сломанным крылом, животное со сломанной ногой, женщина с разбитым сердцем, мужчина со сломанной целью в жизни — все это как бы выпадает из основного потока жизни в тень. Они расходятся, чтобы страдать и падать духом. Напряженная суета жизни продолжается и без них. Но Бог приближается». (Мейер)

iii. «Разбитые сердца думают, что Бог далеко, хотя на самом деле он ближе всего к ним; их глаза удерживаются так, что они не видят своего лучшего друга. Воистину, Он с ними и в них, но они этого не знают». (Сперджен)

iv. Кающийся дух : «‘Дух выбитый’… обязательно подразумевается молот ; сначала разбивая на куски руду, а затем отделяя металл от руды». (Кларк)

4. (19-22) Божья забота о Своих праведниках.

Много скорбей праведника,
Но от всех их избавит его Господь.
Он охраняет все свои кости;
Ни один из них не сломан.
Зло убьет нечестивого,
И ненавидящие праведника будут осуждены.
Господь искупает души рабов Своих,
И никто из уповающих на Него не будет осужден.

а. Много скорбей у праведников : Давид говорил на основе собственного опыта своим людям в пещере в Одолламе. Хотя он был относительно молод, он все еще много страдал.0013 скорби , даже как праведник человек.

я. «Много скорбей, но больше избавлений». (Макларен)

б. Но Господь избавит его от всех их : Это был принцип, который отвечал предыдущему утверждению. Поистине, у праведника было много скорбей; тем не менее Божье избавление было реальным в жизни Давида и до сих пор реально в опыте многих Божьих людей.

в. Он охраняет все свои кости; ни один из них не сломан : Давид мог смотреть на свое тело и видеть, что, хотя он и пережил много сражений, несчастных случаев и невзгод, но ни одна кость не была сломана .

я. Согласно Евангелию от Иоанна, Давид говорил не только о собственном опыте. Он также пророчески говорил о грядущем Мессии, Иисусе Христе. Иоанн объяснил, что римские солдаты, руководившие распятием Иисуса, подошли к Его телу на кресте, рассчитывая ускорить и гарантировать Его смерть традиционным способом – переломом ног распятой жертвы. Когда они внимательно посмотрели, то узнали, что Иисус уже умер, и проткнули Ему бок, чтобы подтвердить это. Джон написал, ибо все это было сделано, чтобы сбылось Писание: «Ни одна кость Его не сокрушится» (Иоанна 19:36).

ii. «Кости Христа были сами по себе ломкими, но не могли быть сломлены всеми силами мира, потому что Бог предопределил , и кость Его не сломается ». (Фуллер, цитируется у Сперджена)

d. Зло убьет нечестивого, и ненавидящие праведника будут осуждены : Давид надеялся не только на спасение праведника. Он также был уверен, что нечестивые и ненавидящие будут судимы.

и. Зло убьет нечестивого : «Либо, 1. Зло греха. Его собственная нечестивость, хотя и направленная против других, погубит его самого. Или 2. Зло страдания. Когда у страданий добрых людей будет счастливый исход, [страдания нечестивых] закончатся их полным и окончательным уничтожением». (пул)

e. Никто из тех, кто уповает на Него, не будет осужден : Давид мог провозгласить, что Бог спасет души Своих слуг , и они будут найдены в месте вне Божьего осуждения.

и. Много веков спустя апостол Павел напишет: Итак, теперь нет осуждения тем, кто во Христе Иисусе (Римлянам 8:1). Даже во времена Ветхого Завета Давид кое-что знал об этой свободе от осуждения.

(c) 2020 Непреходящее слово Библейский комментарий Давида Гузика [email protected]

Христиане и евреи объединяются по всей Украине, чтобы молиться этим Псалом

1

Псалом 31, поскольку они сталкиваются с растущей вероятностью войны с Россией.

Этот псалом Давида читает:

1 март 2022 г. 15:41

7 марта 2022 г. 18:43

9 марта 2022 г. 17:40

28 февраля 2022 11:37

1 В вас, лорд, я, я. укрылись;
    да не постыжусь никогда;
    по правде Твоей избавь меня.
2 Обратите ко мне ухо,
    придите скорее на помощь мне;
будь моей скалой убежища,
    сильной крепостью, чтобы спасти меня.
3 Поскольку ты моя скала и моя крепость,
    во имя твоего веди и направляй меня.
4 Освободи меня от ловушки , расставленной для меня,
    ибо ты мое убежище.
5 В ваши руки я отдаю свой дух;
    избавь меня, Господи, мой верный Боже.
6 Я ненавижу тех, кто цепляется за ничтожных идолов;
    что касается меня, то я уповаю на Господа.
7 Я буду рад и возрадуюсь вашей любви,
    ибо вы видели страдание мое
    и знали страдание души моей.
8 Ты не отдал меня в руки врага
    но поставил мои ноги на просторном месте.
9 Помилуй меня, Господи, ибо я в беде;
    глаза мои слабеют от печали,
    душа и тело моя от печали.
10 Жизнь моя снедает тоска
    и годы мои стенаниями;
сила моя ослабевает из-за болезни моей,
    и кости мои ослабевают.
11 Из-за всех моих врагов,
    Я полное презрение моих соседей
и предмет страха для моих самых близких друзей —
те, кто видят меня на улице, бегут от меня.
12 Я забыт, как будто я умер;
    Я стал подобен разбитой глиняной посуде.
13 Ибо я слышу шепот многих,
    «Ужас со всех сторон!»
Они составляют заговор против меня
    и замышляют лишить меня жизни.
14 Но я уповаю на Тебя, Господи;
    Я говорю: «Ты мой Бог».
15 Мое время в ваших руках;
    избавь меня от рук врагов моих,
    от преследующих меня.
16 Да светит лице твое на раба твоего;
    сохрани меня своей неизменной любовью.
17 Да не постыжусь, Господи,
    ибо я воззвал к Тебе;
да постыдятся нечестивые
    и умолкнут  в царстве мертвых.
18 Пусть замолчат уста их лживые,
    ибо с гордостью и презрением –
    высокомерно говорят о праведных.
19 Как много доброго
    припасено для боящихся вас,
, которые ты даруешь на глазах у всех,
    те, кто находит в тебе прибежище.
20 В убежище своего присутствия вы прячете их
    от всех людских козней;
ты хранишь их в своем жилище
    от клеветы.
21 Хвала Господу,
    за то, что Он показал мне чудеса Своей любви
    когда я был в осажденном городе.
22 В тревоге я сказал:
    «Я отрезан от вашего взгляда!»
Но вы услышали мой крик о пощаде
    когда я звал вас на помощь.
23 Любите Господа, все верные Ему люди!
    Господь хранит верных Ему,
    а гордым воздает сполна.
24 Будьте тверды и мужественны,
    все надеющиеся на Господа.

Главный раввин Украины пригласил христиан присоединиться к евреям в молитве псалма на этой неделе, опираясь на установившиеся межконфессиональные отношения для распространения информации.

«Главный раввин неожиданно пригласил всех нас, христиан и всех украинцев, прочитать псалом 31 в эти трудные времена, — говорит Анатолий Райчинец, заместитель генерального секретаря Библейского общества в Украине.

«Для меня, как пастора, этот псалом… ну, я его сейчас читаю по-другому, потому что он о нашей нынешней ситуации в Украине. Эта древняя молитва, написанная несколько тысяч лет назад, сейчас мы видим, такая живая, живая».

Райчинец говорит, что в условиях кризиса украинцы задают «серьезные вопросы», и христиане должны дать на них серьезные ответы.

«Наш ответ, прежде всего, как работника Библейского общества и как пастора в церкви, заключается в том, что мы приглашаем их присоединиться к молитвам в Библии», — говорит он.

«В библейских историях мы видим истории людей, переживающих разные, трудные, сложные времена. Время войны, голода. Это хорошие истории, которые учат нас.

«Поэтому, когда люди приходят к нам с вопросами, мы молимся вместе. Мы призываем их стоять за мир и молиться за мир. Мы не молимся о победе над нашим врагом. Мы молимся, чтобы дипломатия Украины и всего мира принесла решение. Мы молимся о Божьем чуде, потому что знаем, что остановить это должно быть чудом. Поэтому мы читаем Библию с людьми и молимся».

Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. – Джон 1.5

На вопрос, оживали ли ему в последнее время какие-либо другие библейские стихи, Райчинец отвечает быстро.

«Мне не нужно долго думать, потому что я могу сразу ответить вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts