Расшифровка орксэ в школе: Чему учат в школе на ОРКСЭ | Мел

Разное

Содержание

Чему учат в школе на ОРКСЭ | Мел

Сложная аббревиатура ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики) время от времени вызывает взрывы бурных дискуссий. Тут и про «заговор клерикалов», и про тайное введение в школе «Закона Божьего». О том, что на самом деле скрывается за устрашающим названием этого предмета и как правильно выбрать его модуль, — директор школы «Покровский квартал» Илья Новокрещёнов.

Предмет «Основы религиозных культур и светской этики» проходят в 4 классе — урок в неделю (всего 34 урока). Родители могут выбрать для своего ребёнка один из модулей. Вариантов несколько (расставлены по популярности в Москве):

  • Основы православной культуры;
  • Основы светской этики;
  • Основы мировых религиозных культур;
  • Основы исламской культуры;
  • Основы буддийской культуры;
  • Основы иудейской культуры.

Семью никто не вправе заставить выбрать какой-то конкретный модуль, а школа обязана учить любому из выбранных.

Уроки ОРКСЭ проводят педагоги школы, а не представители духовенства. Важно понимать, что этот курс не про основы религии, а про культуру, которая порождена той или иной религией (да-да, светская этика тоже порождена религией).

В чём разница? Да примерно в том же, в чём разница между религией и наукой: они отвечают на разные вопросы. Религия на вопросы: «для чего», «что мне нужно сделать, чтобы стать богом/спасти свою душу/преодолеть сансару/попасть в рай». Наука — «каким образом», «в чём причины» и тому подобное.

Кстати, именно поэтому религия и наука не противостоят друг другу. Они про разное

Религия — про восстановление союза (liga — от лат. «союз», re — возвратная частица (реконструкция, реставрация) человека и Бога, про духовную практику, образ жизни, участие в молитвах и таинствах. Вот этого всего курс ОРКСЭ не предлагает. Если нужно именно это — вам в храм, мечеть, синагогу, дацан или в воскресную школу.

Культура (от лат. cultura — возделывание) — это человеческая деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и обществом навыков и умений. Так что в рамках ОРКСЭ дети будут знакомиться с культурой, её ценностями и памятниками.

В прошлом году я три дня провёл в Южной Корее, изучал образовательную систему этой страны. Там есть курс под названием «Толерантность», но начинается он обязательно с изучения собственной культуры. И это очень правильно: не понимая своих «корней», не уважая ценности своего народа и культуру страны, в которой живёшь, невозможно по-настоящему уважать иные культуры. Без этого толерантность становится фарсом и угрозой. И, кажется, некоторые в Западной Европе уже вкусили «радости» этого фарса. И я очень не хочу, чтобы этим путём пошли у нас. Поэтому ОРКСЭ — предмет всё-таки важный.

Чтобы не ошибиться с модулем, стоит выбирать вариант, который соответствует ценностям семьи. В любой спорной ситуации я бы советовал выбирать «Основы православной культуры», потому что именно православие сыграло решающую роль в становлении ценностей нашей культуры и развитии государственности. Второй вариант — «Основы мировых религиозных культур». Они могут, хоть и совсем вкратце, познакомить ребёнка с ценностями всех традиционных религий России.

Для того чтобы избавиться от собственной родительской напряжённости, родителям стоит не стесняться обсуждать с детьми всё, что они изучают на ОРКСЭ. Это однозначно принесёт пользу и вашим отношениям с ребёнком и станет совсем не лишним напоминанием об основах наших традиционных религиозной и светской культур.

Иллюстрации: iStockphoto (davidcreacion)

Фрагмент фрески Николая Рериха «Книга Голубиная»

Новый школьный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» | Эксперт

Яловицкая Н.И.: Школа обязана обеспечить преподавание модуля, даже если его выбрал только один человек (одна семья). Кроме того, если один предмет не заинтересовал ребенка, он может в процессе изучения курса ОРКСЭ поменять изучаемый модуль. Для этого необходимо написать заявление на имя директора школы, который обязан обеспечить Вам и Вашему ребенку такую возможность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативно-правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – учебный курс ОРКСЭ) являются:

— Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. (№ 84-р).

— Приказ от 31 января 2012 г. (№69) о внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089.

— Приказ от 1 февраля 2012 г. (№74) о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. №1312.

В соответствии с распоряжениями Правительства, Министерства образования и науки, а также действующим законодательством, руководство школ должно обеспечить свободный, добровольный и независимый «выбор обучающимися и их родителями (законными представителями) модулей учебного курса» — одного из шести, входящих в состав курса.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 г. № 74

О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312

В соответствии с пунктом 1 плана мероприятий по введению с 2012/13 учебного года во всех субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889 и от 3 июня 2011 г. № 1994.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 года.

Заместитель Министра M.B.Дулинов

Выбор модулей

Информационно-методическое письмо «О введении с 2012 года во всех субъектах РФ в общеобразовательных учреждениях комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Информацию о курсе ОРКСЭ следует представить родителям на следующих уровнях школьного управления:

Директор ОУ:

Распоряжение Правительства РФ от 28.01.2021 № 84-р.

Данный документ возможно использовать как основание для доведения до родителей следующей информации:

— значимость курса;
— возможность влияния посредством курса на проблемы нравственного состояния общества в целом;
— наличие воспитательного потенциала у курса;
— возможность данного курса как нового механизма взаимодействия семьи – обучающегося – школы.

Завуч-куратор введения курса:

Озвучивает нормативно-правовые документы преподавания основ религиозных культур в общеобразовательном учреждении, концепцию и структуру курса (Приложение 3).

Цель: в оптимальной форме донесение до родителей нормативной и организационной схемы курса.

Учитель-предметник:

Приказ от 31 января 2012 г. (№69) о внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Приказ от 01 февраля 2012 г. (№74) о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. №1312.

Особое внимание необходимо уделить следующим вопросам:

— обязательный минимум содержания образовательной программы;
— требования к уровню подготовки;
— культурологический характер курса;
— безотметочная методика преподавания;
— пересечение всех 6-ти модулей по целям, задачам, темам, объединение обучающихся всего класса по отдельным темам разных модулей.

После достижения полного и адекватного понимания родителями обучающихся целей, задач и схемы организации курса рекомендуется перейти к процедуре уточнения уже сделанного родителями выбора модуля курса.

Механизм и процедура выбора модуля родителям (законными представителями):

— проведение родительских собраний и индивидуальных консультаций;
— организация процедуры выбора модуля родителями (законными представителями) в рамках общешкольного родительского собрания: составление заявления родителем (законным представителем), фиксация итогов выбора протоколом собрания.

Необходимо учесть:

— Механизм и процедура выбора модуля является самостоятельной составляющей.
— С учетом безотметочности курса, его во многом воспитательного характера, возможен пересмотр выбора модуля.
— Достоверность выбора родителями модуля будет уточняться в рамках федерального мониторинга, в том числе в ходе социологических исследований.

    вводных курсов | Paul G.

    Allen School of Computer Science & Engineering

     

    Недавно мы объявили о замене CSE 142, 143 на CSE 121, 122, 123, начиная с 2022–2023 учебного года. CSE 121 и CSE 122 впервые будут предложены осенью 2022 г., а CSE 123 впервые будут предложены зимой 2023 г.

    Приведенный ниже контент был обновлен, чтобы отразить это изменение, но мы продолжим обновлять его по мере накопления опыта. с новыми курсами.

    Мы также запустили управляемое самостоятельное размещение

    , чтобы помочь учащимся выбирать между CSE 121, CSE 122 и CSE 123 при регистрации.


    Информатика и инженерия все больше определяют то, как мы живем и взаимодействуем с окружающим миром. Вычислительная техника изменила почти все отрасли, от юриспруденции и правительства до образования и здравоохранения, путешествий и развлечений. Он также стал важным инструментом для исследователей в каждой научной и деловой дисциплине, поскольку мы вступили в эпоху открытий, основанных на данных.

    Курсы CSE служат отправной точкой для студентов всего кампуса, позволяющих им исследовать мир вычислительной техники. Мы предлагаем курсы, предназначенные для того, чтобы все студенты, независимо от специальности, могли развить вычислительное мышление и практические навыки программирования. Некоторые учащиеся после посещения одного из наших занятий обнаруживают, что CSE — это правильный путь для них. Другие применяют свои новые знания и навыки в области, не связанной с CSE. Независимо от того, какой путь вы выберете, прохождение курса CSE — или курсов! — может обогатить ваш образовательный опыт и улучшить ваши карьерные перспективы.

    На этой странице описаны наши вводные курсы (курсы из 100 уровней), чтобы вы могли найти лучший курс для начала или продолжения вашего путешествия.

    Президент UW Ана Мари Кос проводит Час кода

    • Введение в компьютерное программирование I (CSE 121)
    • Введение в компьютерное программирование II (CSE 122)
    • Введение в компьютерное программирование III (CSE 123)
    • Программирование данных (CSE 160)
    • Программирование промежуточных данных (CSE 163)
    • Веб-программирование (CSE 154)
    • Введение в науку о данных (STAT/INFO/CSE 180)
    • Принципы информатики (CSE 110) [ранее назывался CSE 120]
    • Наука и искусство цифровой фотографии (CSE 131)
    • СТАРЫЙ: Компьютерное программирование I (CSE 142)
    • СТАРЫЙ: Компьютерное программирование II (CSE 143)
    • СТАРЫЙ: Ускоренное компьютерное программирование I/II (CSE 143X)
    • Курсы повышения квалификации

    ЕГЭ 121)

    Что это?

    CSE 121 — это курс компьютерного программирования для новичков в программировании. Студенты пишут программы для выражения алгоритмического мышления и решения вычислительных задач, мотивированных современными социальными и научными потребностями. Вы изучите конструкции процедурного программирования (методы), управляющие структуры (циклы, условные операторы) и стандартные типы данных, включая массивы — мы не ожидаем, что какие-либо из этих терминов будут вам знакомы. Курс использует язык программирования Java и учит писать, тестировать и отлаживать небольшие и полезные программы.

    Каждый из CSE 121, CSE 122 и CSE 123 имеет два больших собрания класса и две небольшие (< 25 студентов) еженедельные секции декламации каждую неделю, при этом секции декламации возглавляет сообщество ассистентов бакалавриата, которые способствуют поддерживающему и инклюзивному обучению. среда для начинающих программистов.

    Программирование доступно каждому! Если вы никогда раньше не программировали, приходите и испытайте красоту и креативность создания работающего кода.

    Кто должен принимать?

    Учащиеся, не имеющие опыта программирования. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по самостоятельному зачислению, чтобы помочь вам выбрать среди CSE 121, CSE 122 и CSE 123, если вы еще не сдали ни один из них. Все три курса с энтузиазмом приветствуют студентов, основанных на самостоятельном размещении.

    Вместимость

    CSE 121 будет предлагаться каждый квартал, начиная с осени 2022 года, и мы ожидаем, что он будет обслуживать тысячи студентов каждый год, несколько сотен каждый квартал. Но помните, что две из четырех еженедельных встреч будут проходить в секции декламации менее 25 студентов.

    Что дальше?

    В то время как CSE 121 научит вас полезным навыкам программирования, которые вы можете использовать для решения реальных задач, следующий курс — CSE 122, который охватывает дополнительные важные темы для написания хорошо разработанных программ с использованием мощных структур данных.

    Введение в программирование II (CSE 122)

    Что это такое?

    CSE 122 — это курс программирования, в котором используется язык программирования Java для обучения разработке, стилю и декомпозиции программ. Учащиеся используют структуры данных, такие как списки, словари и наборы (без опыта работы с ними), для решения вычислительных задач, мотивированных современными социальными и научными потребностями. В курсе также используется базовое объектно-ориентированное программирование для отделения интерфейса от реализации.

    Кому взять?

    CSE 122 разработан как «второй курс программирования» для студентов, прошедших ряд первых курсов программирования. Хотя он следует за CSE 121, он также является правильной отправной точкой для учащихся, прошедших курс программирования в старшей школе, который охватывал функции программирования CSE 121, такие как AP Computer Science A. Предыдущий опыт , а не должен быть на Java. Ознакомьтесь с нашим руководством по самостоятельному размещению , чтобы помочь вам выбрать среди CSE 121, CSE 122 и CSE 123, если вы еще не прошли ни один из них. Все три курса с энтузиазмом приветствуют студентов, основанных на самостоятельном размещении.

    Вместимость

    CSE 122 будет предлагаться каждый квартал, начиная с осени 2022 года, и мы ожидаем, что он будет обслуживать тысячи студентов каждый год, несколько сотен каждый квартал. Но помните, что две из четырех еженедельных встреч будут проходить в секции декламации менее 25 студентов.

    Что дальше?

    После CSE 122 учащиеся могут пройти любую комбинацию CSE 123, CSE 154 и CSE 163, трех дополнительных курсов, описанных ниже.

    Введение в компьютерное программирование III (CSE 123)

    Что это?

    CSE 123 уделяет особое внимание реализации и анализу во время выполнения структур данных и алгоритмов с использованием методов, включая связанные ссылки, рекурсию и объектно-ориентированное наследование. Студенты увидят, как они могут реализовать структуры данных и абстракции, которые они использовали в CSE 122, и как использовать дополнительные объектно-ориентированные функции для создания и использования гибкого программного обеспечения. Они будут использовать эти методы для решения вычислительных задач, мотивированных современными социальными и научными потребностями.

    Кому взять?

    Учащиеся могут сдать CSE 123 после CSE 122, самостоятельно зачисленные на CSE 123, если они имеют значительный предшествующий опыт, например, они уже знакомы с материалом CSE 122. Смотрите наше управляемое самостоятельное размещение. Содержание курса предназначено для студентов, стремящихся к академическим и карьерным планам, основным компонентом которых является внедрение программного обеспечения. Как и CSE 121 и CSE 122, мы стремимся обеспечить достаточное количество мест для всех, независимо от специальности или интересов, заинтересованных в курсе.

    Что дальше?

    После экзамена CSE 123 учащиеся могут посещать различные компьютерные курсы для старших классов. Хорошим следующим шагом для студентов, которым понравился CSE 123, будет CSE 373 Data Structures, более продвинутый курс, предназначенный для неспециалистов. CSE 154 и CSE 163 дополняют CSE 123. Завершение CSE 123 удовлетворяет требованиям, предъявляемым к учащимся, чтобы подать заявку на поступление на специальность «Информатика» или «Вычислительная инженерия».

    Программирование данных (CSE 160)

    Криттика Д’Сильва тестирует новое приложение для смартфонов в Индии

    Что это?

    CSE 160 учит студентов программировать для анализа и визуализации данных с использованием Python, стандартного языка программирования, используемого в различных научных дисциплинах и в других областях, связанных с данными. Учащиеся выполняют задачи по манипулированию реальными данными и пишут программы, решающие проблемы с использованием реальных наборов данных, полученных из естественных, инженерных, деловых и гуманитарных наук. См. эту статью о том, как студентка Криттика Д’Сильва применила свои навыки программирования для решения реальных проблем в области здравоохранения, чтобы увидеть, как CSE 160 полезен в различных областях.

    Кому взять?

    CSE 160 предлагает прочную основу в области компьютерного программирования для любого студента, и не предполагается никакого предыдущего опыта программирования. Хотя он предназначен для тех, кто плохо знаком с программированием, учащиеся, сдавшие CSE 121, CSE 122 или CSE 142 (но не CSE 123 или CSE 143), могут записаться на этот курс, а также просмотреть CSE 163, предназначенный для следуйте CSE 122 или CSE 160.

    CSE 160 особенно полезен для студентов, которые хотят выполнять анализ данных. Студентам, которые изучают или планируют изучать одну из естественных, физических или социальных наук или другую дисциплину, связанную с интенсивным использованием данных, рекомендуется рассмотреть CSE 160 в качестве первого курса.

    Вместимость

    CSE 160 предлагается примерно два раза в год примерно 200 учащимся.

    Что дальше?

    После завершения CSE 160 учащиеся уже могут использовать программирование для анализа различных данных. Чтобы узнать больше о программировании данных, включая использование общих инструментов и библиотек для различных типов данных, перейдите к CSE 163 Intermediate Data Programming. Учащимся, которые заинтересованы в дополнительных занятиях по программированию или намерены специализироваться в области компьютерных наук или вычислительной техники, сдайте CSE 122 (не CSE 121, который предназначен для учащихся без опыта программирования). Студенты, которые хотели бы научиться создавать веб-сайты и веб-приложения и получили оценку не ниже 2.0 по CSE 160, могут записаться на CSE 154 Web Programming.

     

    Программирование промежуточных данных (CSE 163)

    Что это такое?

    CSE 163 предоставляет учащимся, сдавшим CSE 122, CSE 142 или CSE 160, курс программирования о том, как писать программы, которые (а) управляют различными типами данных (изображениями, текстом, таблицами и т.  д.), (б) использовать растущую экосистему инструментов и библиотек для программирования данных, (c) одновременно эффективны и элегантны, и (d) имеют средний размер (от 100 до 200 строк). Курс дополняет CSE 123, в котором более подробно рассматриваются фундаментальные концепции программирования и внутреннее устройство структур данных. Напротив, CSE163 подчеркивает эффективное использование этих концепций для программирования данных. CSE 163 использует язык программирования Python.

    Кому взять?

    CSE 163 требует CSE122, CSE 123, CSE 142, CSE143 или CSE 160 (любой из этих курсов) в качестве предварительных требований. CSE 121 недостаточно предыдущего опыта — вместо этого возьмите CSE 122 или CSE 160.

    CSE 163 предназначен для широких кругов, интересующихся наукой о данных, анализом данных и программированием. Этот курс может быть полезен студентам любой специальности. Он дополняет CSE 123 (или CSE 143) и CSE 154; материалы в CSE 123, CSE 154 и CSE 163 имеют минимальное перекрытие. CSE 123 (или 143) остается обязательным условием для поступления на специальности «Информатика и вычислительная техника».

    Вместимость

    Курс предлагается 2-3 раза в год, каждый из которых рассчитан примерно на 300 студентов. Мы продолжим расширять общие мощности по мере необходимости в предстоящие годы.

    Что дальше?

    После завершения CSE 163 студенты будут иметь хорошие возможности для прохождения различных курсов по науке о данных в кампусе, в том числе по специальностям, которые имеют варианты обработки данных. Это также отличная подготовка к CSE 414 и CSE/STAT 416 — курсам, где достаточно любого из CSE 123, CSE 143 или CSE 163.

     

    Веб-программирование (CSE 154)

    Что это?

    CSE 154 представляет собой введение в языки программирования и инструменты для создания веб-сайтов и веб-приложений — навыки, которые становятся все более полезными в различных областях, поскольку многие люди проводят большую часть своей профессиональной и личной жизни в Интернете. Студенты узнают, как создавать содержимое веб-страниц с помощью языка гипертекстовой разметки (HTML), управлять дизайном и макетом с помощью каскадных таблиц стилей (CSS), создавать интерактивные веб-страницы с помощью JavaScript, а также запускать код и поддерживать данные на веб-серверах.

    Чтобы записаться на этот курс, учащиеся должны получить не менее 2.0 баллов по любому из CSE 122, CSE123, CSE 142, CSE 143, CSE 160 или CSE 163.

    Вместимость

    CSE 154 предлагается пару раз в год, в каждом предложении может разместиться примерно 250 студентов, а иногда и больше.

     

    Введение в науку о данных (STAT/INFO/CSE 180)

    Что это такое?

    STAT/INFO/CSE 180 «Введение в науку о данных» (IDS) — курс, предлагаемый каждый квартал. Это обзорный курс, знакомящий с основными элементами науки о данных: целостность данных, включая этику и социальный контекст данных; методы данных, включая использование таблиц, графиков и других визуализаций; и анализ данных, включая статистические методы и машинное обучение. Это не курс программирования: вместо программирования студенты получают практический опыт работы с другими программными инструментами и методами.

    Этот курс является совместным проектом Статистики, Информационной школы и Школы Аллена, объединяющим точки зрения и опыт подразделений. Он был разработан совместно, и каждый отдел/школа лидирует в квартальном предложении каждый год. Предложения охватывают один и тот же материал.

    Кто должен принимать?

    180 предназначен для всех студентов. Предварительного знакомства с программированием или статистикой не ожидается. Многие важные решения, принимаемые отдельными людьми и обществом в целом, принимаются или должны приниматься на основе данных. Поэтому понимание основ науки о данных необходимо для того, чтобы действовать как информированный гражданин.

    Вместимость

    Приблизительно 100 студентов в квартал.

    Что дальше?

    Хотя этот курс не является непосредственным предварительным условием для других курсов, студенты, скорее всего, будут заинтересованы в продолжении дополнительных курсов по компьютерным наукам, информатике и статистике. См. CSE 121 и CSE 160 для курсов по программированию. В частности, программные аспекты 180 сами по себе недостаточны для пропуска 121/160.

     

    Основы информатики (CSE 110)

    Что это?

    CSE 110 (который до 2022 года имел номер CSE 120) знакомит учащихся с фундаментальными принципами информатики и основными концепциями программирования как средства развития их вычислительного мышления. Учащиеся изучают творческие аспекты вычислений, включая абстракцию, решение проблем и управление сложностью, и имеют возможность рассмотреть социальные, этические и юридические аспекты различных вычислительных технологий. CSE 110 связан с курсом повышения квалификации по принципам компьютерных наук.

    CSE 120 был перенумерован CSE 110 только для того, чтобы подчеркнуть, что он не является частью последовательности CSE 121, CSE 122, CSE 123. В остальном не изменилось.

    Кто должен принимать?

    Каждый учащийся, независимо от выбранной им области, должен быть знаком с концепциями и технологиями, лежащими в основе вычислений, и их ролью в нашем обществе. Любой, кто стремится получить базовое представление о компьютерных науках и получить представление о том, что они знают как простые потребители технологий, получит пользу от прохождения этого курса.

    Вместимость

    Из-за относительно низкого спроса мы не проводим этот курс каждый год. Мы надеемся перезапустить его в какой-то момент.

    Что дальше?

    У учащихся есть несколько вариантов развития того, что они изучают в CSE 110. Естественным следующим шагом может быть следование принципу на практике, записавшись на один из наших вводных курсов по программированию, CSE 121 или CSE 160. В то время как CSE 110 предлагает отличное введение к концепциям информатики, это не обязательное условие для зачисления на эти курсы программирования.

     

    Наука и искусство цифровой фотографии (CSE 131)

    Студенческие проекты CSE 131

    Что это?

    CSE 131 предлагает учащимся возможность проявить свои творческие способности, изучая технические аспекты цифровой фотографии, включая фотографическую композицию, науку об оптике и цифровых изображениях, а также будущее фотографии с доступом в Интернет. Студенты практикуются в использовании различных программных инструментов и методов для включения элементов дизайна, таких как линии, цвет, текстура и свет, кульминацией которых является окончательный проект, организованный вокруг темы. Посмотреть примеры прошлых студенческих проектов, курируемых преподавателями курса, можно здесь и здесь.

    Вместимость

    CSE 131 предлагался один раз в год с местом примерно для 200 студентов до 2021 года, но инструктор и создатель курса ушел на пенсию и все еще решает, сможет ли он вернуться, чтобы преподавать этот класс в ближайшие годы.

     

    Компьютерное программирование I (CSE 142)

    Последнее предложение CSE 142 будет летом 2022 года, когда мы перейдем на CSE 121, CSE 122 и CSE 123 вместо CSE 142 и CSE 143. Мы сохраняем информация ниже в качестве справочной информации для студентов, прошедших CSE 142 или соответствующие курсы в других учебных заведениях.

    Что это?

    CSE 142 – это курс начального уровня, который знакомит учащихся с основными понятиями вычислительной техники и учит их писать программы на Java — наиболее широко используемом языке программирования в мире, который является неотъемлемой частью учебной программы UW CSE. CSE 142 предназначен для студентов, не имеющих опыта программирования. Студенты посещают сочетание больших лекций и небольших (< 25 студентов) еженедельных секций декламации под руководством сообщества ассистентов , которые создают благоприятную и инклюзивную среду обучения для начинающих программистов. Студенты также имеют доступ к лаборатории вводного программирования для получения индивидуальной помощи.

    UW CSE предлагает разделы с отличием, связанные с CSE 142 и 143, в которых студенты принимают участие в чтениях и дискуссиях, посвященных различным темам информатики, включая природу вычислений, математические основы информатики, социальные вопросы, связанные с вычислениями, и современные тенденции в этой области. Участвующие студенты получают один дополнительный кредит за семинар; кроме того, программа с отличием предоставляет учащимся, сдавшим экзамен CSE 142 или 143, в сочетании с зачетом семинара за один базовый курс математики или естественных наук из 5 единиц.

    Резко увеличилось количество зачисленных в CSE 142, и этот курс был особенно успешным в привлечении большего числа женщин к компьютерным наукам и инженерии. CSE 190A, семинар, связанный с разделом CSE 142, позволяет студентам изучить роль женщин в этой области посредством групповых обсуждений, практических занятий и приглашенных докладчиков. Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о растущей популярности CSE 142 и его последующего курса, CSE 143, а также о том, как эти курсы способствуют большему разнообразию в области вычислений.

    Кому взять?

    Нашим ассистентам нравится знакомить студентов с программированием

    Любому учащемуся, который плохо знаком с программированием и заинтересован в изучении Java и общих навыков программирования при работе над развлекательными заданиями, будет полезно сдать CSE 142.

    Вообще говоря, студенты, которые планируют чтобы специализироваться в области компьютерных наук или компьютерной инженерии, необходимо сдать экзамены CSE 142 и CSE 143 (или CSE 143X), так как они предварительны для поступления. Студентам также может потребоваться пройти CSE 142 и / или CSE 143, чтобы соответствовать требованиям для специальностей других факультетов.

    Что дальше?

    У студентов есть несколько вариантов дальнейшего обучения. Три дополнительных курса специально разработаны для прохождения CSE 142: (1) CSE 143 — это курс продолжения для тех, кто хочет развить более продвинутые навыки программирования на Java, и является следующим шагом к большинству курсов CSE для старших классов, (2) CSE 154. — это курс веб-программирования, охватывающий многие технологии, используемые для реализации веб-страниц, и (3) CSE 163 — это курс программирования, ориентированный на анализ данных с помощью различных инструментов программирования для обработки данных.

     

    Компьютерное программирование II (CSE 143)

    Большинству учащихся следует сдать CSE 122 или CSE 123 вместо CSE 143. соответствующий курс в другом учреждении.

    Что это?

    CSE 143 основан на материале CSE 142 для развития более продвинутых навыков программирования, необходимых для написания более сложных программ на больших и интересных данных. Формат аналогичен CSE 142 с двумя небольшими еженедельными разделами чтения.

    UW CSE предлагает разделы с отличием, связанные с CSE 142 и 143, в которых студенты принимают участие в чтениях и дискуссиях, посвященных различным темам информатики, включая природу вычислений, математические основы информатики, социальные вопросы, связанные с вычислениями, и современные тенденции в этой области. Участвующие студенты получают один дополнительный кредит за семинар; кроме того, программа с отличием предоставляет учащимся, сдавшим экзамен CSE 142 или 143, в сочетании с зачетом семинара за один базовый курс математики или естественных наук из 5 единиц.

    Кому взять?

    CSE 143 разработан как продолжение курса CSE 142. Хотя учащимся, уже знакомым с материалом CSE 142, разрешается сдавать CSE 143 без официального разрешения, делать это часто не рекомендуется, поскольку эти два курса разработаны вместе . CSE 143 — отличный выбор для любого студента, желающего узнать больше после CSE 142, а CSE 123 или CSE 143 обычно требуется для поступления на специальность CS или CE. CSE 123 или CSE 143 также могут потребоваться для других специальностей в кампусе.

    Что дальше?

    После экзамена CSE 143 учащиеся могут посещать различные компьютерные курсы для старших классов. Хорошим следующим шагом для студентов, которым понравился CSE 143, будет CSE 373 Data Structures and Algorithms, более продвинутый курс, предназначенный для неспециалистов. Другие 100-уровневые курсы, такие как CSE 154 и CSE 163, также являются вариантами (исключением является CSE 160, который нельзя пройти после CSE 143). Завершение CSE 143 удовлетворяет предварительным требованиям для студентов, чтобы подать заявку на поступление на специальность CS или CE.

     

    Ускоренное компьютерное программирование I/II (CSE 143X)

    С переходом на CSE 121, CSE 122, CSE 123 мы еще не определились, какие ускоренные варианты мы можем предложить в будущем — самостоятельное размещение в CSE 122 или CSE 123 может быть достаточным выбором для многих студентов.

    Что это?

    CSE 143X — это ускоренная версия CSE 142 и CSE 143, которая охватывает материал обоих за один квартал. Этот курс удваивает темп обучения, а не объем заданий.

    Кому взять?

    CSE 143X предназначен для учащихся, которые хотят сдать CSE 142 и CSE 143, но считают, что у них достаточно опыта и способностей для изучения материала в сжатые сроки.

    В прошлом CSE 143X обычно предлагался в Осеннем квартале примерно 100 учащимся.

    Что дальше?

    Учащиеся, сдавшие CSE 143X, имеют те же возможности для дальнейшего обучения, что и учащиеся, сдавшие CSE 123 или CSE 143.

    Курсы верхнего уровня

    В дополнение к нашим 100-уровневым курсам мы предлагаем выбор из 300- и 400-уровневых курсов, на которых учащиеся могут более глубоко изучить определенные области вычислительной техники в формате, подходящем для неспециалистов. Темы включают алгоритмы, промежуточное программирование, искусственный интеллект и системы баз данных. Ознакомьтесь с нашим обзором неосновных курсов UW CSE, чтобы узнать о вариантах дополнительного обучения.

    Вопросы? Подумайте о том, чтобы поговорить с консультантом UW CSE. Посетите нашу страницу консультирования студентов для получения дополнительной информации.

    Переход из средней школы в колледж для учащихся с ограниченными возможностями

    Отличия средней школы и колледжа для учащихся с ограниченными возможностями

    Знание вариантов

    Что делать, пока вы еще учитесь в старшей школе

    После того, как вас приняли

    Отличия средней школы от колледжа для учащихся с ограниченными возможностями

    Средняя школа Колледж

    Специальная модель Ed

    • Персонал школы «найдет вас» и решит, имеете ли вы право на получение услуг и поддержки

    Приспособления Модель

    • Вы должны обратиться за помощью, никто вас не найдет

    Где вы получаете услуги

    • Класс специального образования, ресурсная комната, поставщик сопутствующих услуг

    Где вы получаете услуги

    • Отличается от одной школы к другой (Управление по делам инвалидов, Служба поддержки учащихся с ограниченными возможностями и т. д.)

    Документация

    • Координируется школьным психологом или штатным сотрудником, назначенным CSE
    • Школа разрабатывает IEP на основе документации и результатов тестов
    • Оплачивает школа

    Документация

    • Вы должны предоставить документ, подтверждающий вашу инвалидность (школьные записи, медицинские отчеты, медицинские карты)
    • Колледжи могут устанавливать собственные правила оформления документации (документация не старше 5 лет)
    • После окончания средней школы вы несете ответственность за оплату любых новых или обновленных оценок
    • Колледжи запрашивают документацию, содержащую текущую информацию о функционировании и диагностике заболеваний

    Закон о специальном образовании

    • Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) наделяет школы мандатом и финансированием услуг специального обучения в школе, а также транспорта/автобусов в школу, занятий физкультурой, трудовой деятельностью, логопедом и репетиторством.

    Закон о гражданских правах

    • Закон об американцах-инвалидах (ADA) и раздел 504 Реабилитационных колледжей обязаны предлагать только жилье и вспомогательные услуги, а не услуги личного характера.
    • Репетиторство не требуется в соответствии с ADA, Blinn предлагает репетиторство всем учащимся.
    • Отказ от участия в программе по иностранному языку и другие замены курса не являются автоматическими.

    Наверх

    Информация о ваших возможностях

    Все колледжи по закону обязаны предоставлять жилье учащимся с подтвержденной инвалидностью. Некоторые колледжи предлагают специализированные программы, которые четко структурированы и включают широкий спектр академической и поведенческой поддержки. Другие колледжи предлагают услуги поддержки, которые менее интенсивны и требуют, чтобы студенты «брали на себя инициативу» в отслеживании своего прогресса и удовлетворении своих особых потребностей в кампусе.

    Программы и службы поддержки
    • Программы: Программы специально разработаны для учащихся с ограниченными возможностями и предоставляют более подробные услуги и условия. Не во всех колледжах есть такие программы. Когда предлагаются, наиболее распространенные типы предназначены для учащихся с ограниченными возможностями обучения и / или СДВГ. Эти программы обычно требуют затрат в дополнение к плате за обучение. Эти программы часто предусматривают индивидуальные занятия и занятия со специалистом по нарушениям обучаемости. (Blinn College предоставляет услуги репетиторства всем учащимся через Учебный центр и Центр письма, вам не нужно регистрироваться в Службе поддержки людей с ограниченными возможностями.)
    • Служба поддержки: Служба поддержки — это ресурсы, доступные бесплатно для учащихся с ограниченными возможностями. Услуги поддержки включают в себя разумные приспособления, такие как дополнительное время для написания заданий и тестирования, помощь в ведении заметок, использование калькулятора и преимущественное размещение в классах.

    Вернуться к началу

    Что вам следует делать, пока вы еще учитесь в старшей школе

    1. Узнайте о своей инвалидности: Поговорите со своими родителями, учителем специального образования в средней школе или школьным консультантом, чтобы узнать о вашей конкретной инвалидности. влияние вашей инвалидности. Поймите свои сильные и слабые стороны
      • Понять, как ваша инвалидность может повлиять на будущее трудоустройство и/или выбор профессии
      • Убедитесь, что у вас есть актуальная документация (запросите обновленное тестирование или повторную оценку перед окончанием средней школы)
      • Прочтите свою документацию об инвалидности и поймите, что в ней написано
    2. Активно участвовать во всех встречах, связанных с переходом (например, IEP, 504, IPE)
      • Принять участие в тренинге по самоадвокации
      • Научитесь выражать свои текущие и будущие потребности, опасения, интересы и предпочтения
      • Узнайте, каковы ваши права и обязанности и каковы процедуры рассмотрения жалоб в выбранных вами колледжах
    3. Разработайте файл личной информации с информацией об инвалидности:
      • Документация по инвалидности
        • Текущие отчеты о среднем образовании (например, выписка об успеваемости, стандартизированные результаты тестов успеваемости)
        • Медицинские записи (если они имеют отношение к успеваемости)
        • Копия текущего IEP или плана 504
        • Результаты вступительных экзаменов в колледж (SAT, ACT)
        • Отчеты о психологической и педагогической оценке
        • Убедитесь, что у вас есть документация с диагностической информацией
    4. Выберите и спланируйте выбор колледжа
      • Выберите колледж, в который вы хотели бы поступить (важный совет: не выбирайте школы по количеству предлагаемых услуг; сделайте свой первоначальный выбор, исходя из того, предлагает ли школа программы обучения, которые вас больше всего интересуют)
      • Посетите каждый кампус (не забудьте встретиться с лицом (лицами), ответственными за Управление по работе с инвалидами
      • Делай домашнее задание! Рассмотреть возможность:
        • Какие услуги/программы предоставляет каждый будущий колледж через свой отдел поддержки инвалидов
        • Как часто доступны услуги? Находятся ли поставщики услуг в кампусе и доступны ли они по мере необходимости?
        • Существуют ли ограничения (например, количество раз в неделю) или дополнительные расходы на использование этих услуг?
    5. Подать заявку — Удачи!

    Наверх

    После того, как вас приняли

    Поздравляем! Вас приняли в колледж! Что теперь?

    1. Зарегистрируйтесь в отделе или программе колледжа по обслуживанию инвалидов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts