Рассказ колька шапошников: краткое содержание рассказа колька вечаслав шапошников

Разное

Урок литературы на тему «Равнодушие взрослых к хрупкому и ранимому внутреннему миру Кольки в рассказе В.И. Шапошникова « Колька». | План-конспект занятия по литературе (6 класс) на тему:

Предмет

Литература родного края. Региональный компонент.

Класс –6

Тема

Равнодушие взрослых к хрупкому и ранимому внутреннему миру Кольки в рассказе В.И. Шапошникова « Колька».

Цель

На примере рассказа « Колька» показать  равнодушие взрослых к хрупкому и ранимому миру ребёнка.

Образовательные: выяснить, действительно ли взрослые равнодушны к Кольке.

                                 Выяснить, к каким последствиям может привести равнодушие взрослых

Воспитательные: развивать навыки анализа текста, умение решать проблемные вопросы, строить высказывания, делать выводы.

Развивающие:воспитывать доброе отношение к людям, стремление слушать и слышать людей, понимать и сочувствовать.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Понимать ключевую  проблему рассказа, уметь анализировать рассказ ( в познавательной сфере), понимать авторскую позицию и собственное отношение к ней (в ценностно-ориентационной сфере), уметь вести диалог( в коммуникативной сфере), формирование эстетического вкуса (в эстетической сфере)

Уметь понимать проблему, уметь определять и формулировать  тему и цель на уроке.

Искать пути решения проблемы, делать выводы.

Уметь самостоятельно  организовывать и  оценивать свою деятельность.

Воспитание уважения к чувствам людей.

Осознание ценности семьи.

Воспитание в себе добрых чувств.

Уметь проводить самооценку.

Умение пользоваться толковыми словарями.

Методы обучения

Частично-поисковый, наглядный, проблемный, практический,  личностно-ориентированный.

Формы обучения

Индивидуальные, групповые, фронтальные.

Межпредметные связи

Связь с ИЗО.

Ресурсы:

основные

дополнительные

Литература 5-6 классы. Учебная хрестоматия для общеобразовательные учреждений. Автор-составитель Ю.В. Лебедев. Просвещение -регион. Москва 2002. стр.284-292

Толковые словари, интерактивная доска.

Организационная структура урока

Этапы

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Методы обучения / технологии обучения  / формы организации деятельности учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Этап 1. Самоопределение к деятельности.

Цель. Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, выделение содержательной области.

( Показ цветущего луга и улыбающегося ребёнка, бегущего по лугу).

  • Ребята, каким выглядит ребёнок?
  • Как вы это определили?
  • А вы счастливы?
  • Докажите.
  • Сформулируйте мысль, которая связывает понятие счастье с отношением к вам взрослых людей. Задайте друг-другу вопросы.

— Сформулируйте  общий вывод.

Просмотр иллюстрации

  • Счастливым!
  • Он улыбается, бежит. Атмосфера вокруг — цветущий разнотравьем луг- прибавляет счастья.
  • Да ( или нет)

доказывают.

( каждый ученик высказывает своё мнение)

Дети задают друг-другу вопросы по теме.

Вывод. От отношения взрослых зависит внутреннее состояние детей.

Наглядный

Пропедевтическая беседа.

Организация фронтальной, индивидуальной  работы

Умение вести диалог, формулировать вывод, высказывать собственное отношение к проблеме.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов.

Личностные УУД:нравственно-этическое оценивание

Регулятивные УУД:

управление собственной деятельностью, самостоятельность.

Познавательные УУД:выполнение логических операций.

Этап 2. Актуализация знаний и мотивация.

Цель. Актуализация знаний детей из их личного опыта, создание настроя на активную работу, показав важность темы для них.

  • Ребята, я вижу, что вы счастливы! Но у меня из головы не выходит грустный взгляд мальчика, которого я встретила сегодня утром.  Мальчик мне показался таким одиноким! Кого он вам напомнил? Какой Колька?
  • Ребята, а что такое мир? Какие ассоциации возникают у вас в голове, когда вы произносите слово
  • « мир»? Составьте кластер. А как вы понимаете выражение

« внутренний мир человека»?

  • Каким, по вашему мнению, должен быть внутренний мир человека. Докажите.
  • Нарисуйте словами, как выглядит внутренний человека, который одинок.
  • Какой внутренний мир Кольки? Докажите примерами из текста
  • .Ребята, что такое равнодушие? Запишите в тетрадь
  •  А теперь обратитесь к толковым словарям и выяснив, что такое равнодушие, сравните с вашими предположениями. Сделайте вывод.
  • Встречались ли вам в жизни равнодушные люди? Как они выглядят? В чём проявляется их равнодушие?
  • Дискуссия на тему:

Хорошо ли быть равнодушным человеком?

Сделайте общий вывод.

  • Кольку.

( ребята характеризуют Кольку)

-Составляют кластер. МИР ( любовь, покой, простор, дружба, улыбка, тепло, домашний очаг и т.д)

   — Это его душа, состояние души, настроение.

  • Счастливым, добрым, богатым, честным ( дети доказывают свои точки зрения)
  • Чёрный. маленький,  прозрачный, хрупкий и т.д.

-Хрупкий. Ранимый. Дети читают отрывки, доказывая

 своё мнение.

( записывают)

( работа с толковыми словарями.

Дети делают общий вывод: равнодушие-это безразличие, безучастность)

( рассуждения детей)

Дети делятся друг с другом знаниями, соображениями, доводами по теме.

( дети формулируют вывод)

Создание проблемной ситуации.

Ассоциации.

Элементы технологии развития критического мышления.

Словесное рисование.

Работа с текстом ( выборочное чтение).

Работа с толковым словарём.

Дискуссия.

Эвристическая беседа, работа в группах.

Умение вести диалог,

умение характеризовать героя, умение анализировать информацию,

умение делать выводы, сопоставлять факты, выстраивать логические цепочки.

Коммуникативные УУД:умение с достаточной точностью выражать свои мысли, оценка действий партнёра.

Личностные УУД:нравственно-этическое оценивание, смыслообразование

Регулятивные УУД:инициативность, самостоятельность

Познавательные УУД:обобщение,умение делать выводы, сравнение

Этап 3. Учебно-познавательная деятельность. Чтение и анализ художественного произведения. Работа над теоретическими понятиями.

Цель. Выяснение сущности проблемы, поиск путей решения проблемы урока.

  • Кто самый близкий для нас человек? Как к вам относится мама?
  • Как относится мама к Кольке?

-Каким вы видите отношение силача-гастролёра к Кольке?

  • Прав ли силач? Обоснуйте.
  • Можно ли сказать, что они равнодушны к Кольке?

Сформулируйте тему урока.

Давайте вычленим проблемы, которые нам нужно решить.

  • Нужно доказать равнодушие взрослых к Кольке.
  • У каждого поступка есть результат.

— Итак, давайте докажем отрывками из текста, что взрослые действительно равнодушны к Кольке. 1 группа доказывает, что мать равнодушна к Кольке.

Вторая группа доказывает, что силач-гастролёр равнодушен к Кольке.

— Правы ли они? Обоснуйте свою точку зрения.

  • Кто в действительности понимал Кольку?
  • Нарисуйте словами образ отца
  • Кем был отец для Кольки?

Найдите в тексте ответ на вопрос: « К чему может привести равнодушие взрослых?» Составьте вопросы по этому отрывку и задайте друг другу.

  • Слово-магнит: «равнодушие»

— Какой сделаем вывод?

  • Мама
  • С нежностью, с добротой, с пониманием

Равнодушие взрослых к хрупкому и ранимому внутреннему миру Кольки.

Дети формулируют цели урока.

  1. Действительно ли взрослые равнодушны к Кольке?
  2. К чему может  привести равнодушие взрослых?

Читают, анализируют, делают выводы.

Отец.

( словесное  рисование)

Идеалом  мужчины

( составляют вопросы)

  • Почему к Кольке пришли мысли о смерти?

Что его спасло от смерти?

Равнодушие- горе, смерть, тоска, рана, грусть, одиночество. ..

— Нельзя быть равнодушным к близким людям, да и вообще к людям.

Связь с жизнью, с личным опытом.

Групповая работа.

Словесное рисование.

Поиск ответов на проблемный вопрос.

Постановка вопросов.

Слово-магнит

Умение оценивать действия героя, высказывать отношение к их поступкам

Умение формулировать тему и цели урока.

Умение работать в группе.

Умение формулировать вопросы, искать ответы.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов.

Личностные УУД:нравственно-этическое оценивание

Регулятивные УУД: управление собственной деятельностью, самостоятельность, инициативность

Познавательные УУД:обобщение, анализ.

 Этап 4.Интеллектуально- преобразующая деятельность.

Цель. Преобразование полученных знаний.

Задание на выбор.

  • Составьте синквейн о душевном состоянии Кольки.
  • Составьте синквейн со словом равнодушие.
  • Какая мысль объединяет ваши синквейны?
  • Как помочь Кольке стать счастливым? Составьте синквейн, который характеризовал бы счастливого Кольку.
  • Какой синвейн вам больше нравится? Почему?

Колька

Грустный, одинокий

Страдает, мучается, плачет

Разочаровался в близких людях

Обида

Равнодушие

Страшное, дерзкое

Убивает, разрушает, губит

Равнодушным быть нельзя!

Смерть.

— Равнодушие губит душу человека.

Колька

Весёлый, озорной

Улыбается, радуется, живёт

Доверяет всем людям

Счастье

Приём технологии развития критического мышления ( синквейн)

Умение приводить в систему и оценивать изученный материал

Коммуникативные УУД: умение давать оценку действиям партнёра

Личностные УУД: способность к самооценке

Регулятивные УУД: самостоятельность, инициативность

Познавательные УУД: умение анализировать, строить логические связи, делать выводы

Этап 5.  Итог урока

Оценка результатов деятельности. Рефлексия деятельности.

Цель. Осознание важности урока, умение оценить собственную деятельность.

-Каким должен быть настоящий человек?

  • Действительно ли в рассказе Шапошникова

« Колька» взрослые равнодушны к ребёнку? Правильно ли это?

  • Если бы вы сейчас встретились с мамой Кольки, что бы вы ей посоветовали?
  • Что бы вы посоветовали силачу?
  • К чему может привести равнодушие взрослых?
  • Какие уже имеющиеся знания помогли вам в решении задач урока?
  • Какие знания, полученные на уроке, понадобятся вам в будущем?
  • В какой момент урока ты почувствовал себя наиболее успешным?
  • За что бы ты себя похвалил на уроке?
  • Что бы ты изменил на уроке в последующем?

Предлагает детям жёлтую и красную карточку.

— Оцените своё отношение к людям. Красный-равнодушное, жёлтый — доброе и понимающее.

  • Добрым, неравнодушным.
  • Да.
  • Нет.
  • Быть более понимающей к сыну, не забывать о том, что у него есть душа, хрупкая и ранимая.
  • Выслушать и понять мальчика, не хвалиться своими победами, не быть эгоистом.
  • К страданиям детей.

Самооценка детей своей деятельности на уроке.

Дети проводят рефлексию

Приёмы рефлексии.

Умение подводить итог урока, оценивать собственную деятельность

Коммуникативные УУД: оценка действий партнёра

Личностные УУД: способность к самооценке

Регулятивные УУД: контроль.

Познавательные УУД: умение воспринимать и оценивать информацию

Этап 6. Информирование о домашнем задании.

Цель. Понимание детьми ценности домашнего задания.

Написать эссе на тему:

« Как помочь Кольке стать счастливым?»

Записывают домашнее задание

Словесный

Шапошников Вячеслав Иванович — поэт и прозаик

Вячеслав Шапошников родился 1 сентября 1935г. в Алатыре. Он из семьи священника — «лишенца», т.е. лишенного гражданских прав по социальному положению. Был шестым, последним ребенком. Годы младенчества, детства и отрочества — были временем крайней нищеты и голода с постоянными переездами. Барачная жизнь в Иманской тайге и гибель матери (1936-1937). Возвращение в Алатырь. В 1947 отец возвратился к священническо­му служению в  село  Иваньково. По окончании средней школы (1954) он уехал в Новосибирск; работал в леспромхозе, поступил в Новосибирский авиационный техникум, с которого был призван в армию (1957-1960). Окончил Красносельское художественное училище Костромской области (1960-1964) по специальности гравер художник-гравер. С 1964 проживает в Костроме: коррес­пондент областного радиокомитета, редактор Верхне-Волжского укрупненного книжного издательства (Ярославль), после перешел на творческую работу. Около десяти лет руководил областным литературным объединением молодых писате­лей «Кострома», заместитель ответственного секретаря Костромской писательской организации, постоянный член Правления, неоднократно входил в состав ревизионной комиссии Правления Союза писателей РСФСР.

Окончил Высшие литературные курсы при литературном институте им. М. Горького (1967-1970), главный редактор православной газеты Костромской епархии «Благовест» (1990-2010). Рукоположен в сан священника (1991), клирик Свято-Алексеевской церкви духовной семинарии г. Костромы, протоиерей.

«К церкви, к родной православной вере, не смотря ни на какие испытания, я потянулся  рано, еще в годы войны, в Алатыре, — вспоминает писатель. Алатырь дал детской душе  моей много сильных и глубоких переживаний. Само название его для меня было чудесным: Камень-Алатырь, Камень – Алтарь…Я чувствовал себя живущим в городе с богатой историей. В Духовой дубовой роще, примыкавшей к нему с юга, можно было подняться  на гору Стеньки Разина, а потом спуститься к реке Суре, над крутым берегом которой жила таинственно-безмолвной жизнью разоренная Свято-Духова пустынь…Небольшой городок, выросший на слиянии рек Алатыря и Суры по повелению Иоанна Грозного, до разгрома, учиненного безбожной властью, имел вид воистину сказочный: три больших монастыря и полтора десятка храмов украшали его!»

Со слов В. И.Шапошникова, — Алатырь сделал его запойным книгочеем. Первое стихотворение автором было опубликовано в окружной читинской газете (1956), затем в областных газетах Новосибирска, Томска, Бакчар (1957-1958). Как писатель сложился с Костромы (начиная с 1961 г.). Первый рассказ «Где-то там, на озерах…» появился в «Литературной России» (1964), где традиционно представлялись новые имена (он шел первым, вторым — Николай Рубцов). В том же году подборку стихов опубликовал журнал «Юность» Печатался Вячеслав Шапошников во многих литературно-художественных журналах: «Юность», «Молодая гвардия», «Москва», «Волга», «Смена», в альманахах — «Памятники Отечества», «Поэзия», в еженедельнике «Литературная Россия» и др., в коллективных сборниках. Ряд произведений переведены на иностранные языки.

Автор книг, сборников стихов, повестей и романов:

« Романтикам» (Яр.: 1964), «Китеж» (Яр.: 1967), «Красносельские ювелиры» (Яр.: 1968), «На ярмарках осени» (Яр.:1971), «Вохомский хоровод» (М:1970), «Ве­черние холмы» (М:1973), «Просёлок» (М:1976), «Вечный путь» Роман. (М:1974), «Ефимов кордон» Роман. (М:1978, Яр.-1983), «К земле неведомой» Повесть о Н. Брусневе. (М:1985), «Ивовый свет» (М:1982), «Угол» (М:1982), «Зарницы» (Яр.: 1991), «Сказание о чудотворной иконе Феодоровской Божией Матери» (К.: 1995), «День незабытый» (К.: 1999 с илл. автора), «Такая пора» (К.:2010 с илл. автора).

Лауреат нескольких премий. Дипломант Всесоюзного конкурса им. Н. Островского. Заслуженный работник культуры Российской Федерации — 9.03.1996 г. Имеет патриаршие, епархиальные и государственные награды. Проживает в Костроме.

Ну, как не гордиться таким известным земляком! К юбилею по ходатайству отдела культуры администрации города за весомый вклад в развитие литературы  Шапошников В.И. награжден  Почетной грамотой главы города Алатыря. 

пользовательподписан}}
{{/userSubscribed}}

Морские пехотинцы с боевого корабля «Маршал Шапошников» вступили в перестрелку с пиратами на борту Московского университета после того, как на небольших лодках подъехали к кораблю и забрались на борт в ходе операции, длившейся более трех часов.

«Танкер был освобожден минувшей ночью в результате успешной вооруженной операции морской пехоты с корабля «Маршал Шапошников», — сообщил представитель МИД России.

Оператор танкера Новошип сообщил, что все 23 члена экипажа не пострадали. «Все члены экипажа живы и здоровы», — сообщили в компании. 9пользовательподписан}}
{{/userSubscribed}}

{{#Предметы}}

{{{заголовок}}}

{{/Предметы}}

В нем говорится, что расследование будет проводиться в соответствии с российским и международным правом, и они будут привлечены к «уголовной ответственности» за угон.

Сомалийские пираты захватили 230-метровый (755 футов) Московский университет рано утром в среду, когда он вышел из Аденского залива, создав противостояние в открытом море, когда маршал Шапошников спешил на помощь с отрядом морских пехотинцев на борту. 9пользовательподписан}}
{{/userSubscribed}}

«Одновременно к танкеру со стороны моря подошли катера с антитеррористической группой и взяли на борт судно», — сказал источник.

«После короткой перестрелки пираты были обезврежены.»

Экипаж был заперт в каюте, когда пираты захватили судно, сообщили в компании.

Прекращение 20-часового угона самолета является большим триумфом российского военно-морского флота, и все российские военные готовятся к массовому параду в воскресенье, посвященному 65-й годовщине поражения нацистской Германии. 9пользовательподписан}}
{{/userSubscribed}}

Международное морское бюро (IMB) недавно заявило, что присутствие многочисленных иностранных военных кораблей в Персидском заливе оказалось эффективным средством сдерживания: в первом квартале 2010 года там было совершено 17 нападений по сравнению с 41 годом ранее.

Хорошо вооруженные и оснащенные GPS-навигацией и спутниковыми телефонами, пираты в прошлом году получили выкуп на сумму около 60 миллионов долларов.

По состоянию на конец апреля сомалийские пираты удерживали 23 иностранных судна и 384 моряка, ожидающих выплаты выкупа, по данным морской сторожевой организации Ecoterra.

Ведущий российский эксперт по пиратству Михаил Войтенко предупредил, что захват Московского университета будет далеко не последним подобным инцидентом

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ НА

Получайте последние мировые новости вместе с последними новостями из Индии в Hindustan Times.

Публикации Мичиганского технологического университета | Мичиганский технологический университет

Ознакомьтесь с подборкой работ, созданных сообществом Мичиганского технологического университета.

Следовать

индекс

Перейти к:

Работает с 2021 года
2021

Ссылка

Обеспечение контроля доступа в информационно-ориентированных пограничных сетях, Дэнье Ву, Чживэй Сюй, Бо Чен, Юйцзюнь Чжан и Чжу Хан

Jiguang Sun

Link

Влияние этиленвинилацетата на улучшение характеристик битума, модифицированного полиэтиленом низкой плотности, Kezhen Yan, Zhe Hong, Lingyun You, Jianliang Ou и Miomir Miljković

Ссылка

Инкрементальное значение оценки механической диссинхронии левого желудочка с помощью ПЭТ с ЭКГ-активацией азота-13 и аммиака у пациентов с ишемической болезнью сердца, Danzha Zheng, Yanyun Liu, Lei Zhang, Fan Hu, Xubo Tan, Dawei Jiang, Weihua Zhou, Xiaoli Lan и Chunxia Qin

Link

Китайские аэродинамические трубы с детонационным приводом: пример транснациональной науки в области аэронавтики во время холодной войны, Zhang Zhihu and Bruce E. Seely

Link

Двумерный массив ферро-гранатовых наноцилиндров, поддерживающих локализованные и решеточные моды для широкополосной усиленной магнитооптики, Полина Е. Зимнякова, Дарья О. Игнатьева, Долендра Карки, Андрей А. Воронов, Александр Н. Шапошников, Владимир Н. Бержанский , Мигель Леви и Владимир И. Белотелов

Ссылка

Применение агентного моделирования и оценки устойчивости жизненного цикла для оценки размещения биоперерабатывающего завода, Роберт Зупко

Работает с 2020 года
2020

Ссылка

Лабораторные исследования характеристик асфальтобетонных смесей, модифицированных каменным асфальтом и бутадиен-стирольным каучуком, Chaochao Liu, Songtao Lv, Dongzhao Jin, and Fangting Qu

Link

Унифицированный подход к характеристике прочности цементно-стабилизированного щебня подвержены различным режимам нагрузки, Songtao Lv, Yanpeng Guo, Chengdong Xia, Xiaofeng Wang, Lingyun You, Milkos Borges Cabrera и Jianglong Li Xianghao Kong, Yuanbin Cheng, Nanpeng Yu и Koji Yamashita

Ссылка

Экспериментальное и молекулярно-динамическое исследование тепловых, транспортных и реологических свойств асфальта, Лингюнь Ю, Теодора Спириоуни, Цинли Дай, Чжанпин Ю и Ашок Ханал

Ссылка

Коэффициенты аккомодации дрейфующей массы: измерения на месте из установки молекулярной динамики в установившемся состоянии, Йигит Аккус, Акиф Туркер Гурер и Кишан Беллур

Ссылка

Предпочтения лесоводов северных лиственных пород среди семейных лесовладельцев на Верхнем полуострове Мичигана, Александр С. Хелман, Мэтью Келли, Марк Руло и Иветт Л. Дикинсон

Ссылка

Эффективность перехода на стимуляцию левой ножки пучка Гиса у пациентов с сердечной недостаточностью после кардиостимуляции правого желудочка, Zhiyong Qian, Yao Wang, Xiaofeng Hou, Yuanhao Qiu, Hongping Wu, Weihua Zhou и Jiangang Zou

Link

TIME , (СО)СТРАСТЬ И ЭТИЧЕСКОЕ САМОФОРМИРОВАНИЕ В ЕВАНГЕЛЬСКОМ ГУМАНИТАРИЗМЕ, Кари Б. Хенкинет

Ссылка

Роль интереса в обучении изменению климата, Дженнифер Карман, Микаэла Зинт, Эрин Беркетт и Инес Ибаньес

PDF

Доказательства фиторемедиации и фитовыделения NTO из промышленных сточных вод, проведенные Vetiver Grass, Abhishek RoyChowdhury, Pallabi Mukherjee, Saumik Panja, Rupali Datta, Christos Christodoulatos и Dibyendu Sarkar Разделенные стоки реактора для сбраживания биогаза превращаются в твердое вещество NH 4 HCO 3 Удобрение: проектирование устойчивых процессов и оценка жизненного цикла, Доната Драпанаускайте, Роберт Хэндлер, Николас Фокс и Йонас Балтрусайтис

Ссылка

Трехмерные графеновые материалы для восстановления CO2, Чжусин Сун и Юн Ханг Ху , Zhenzhen Yang, Ira Bloom и Lei Pan

Link

Облегчение поиска организационного программного обеспечения в ASCL и ADS, Alice Allen, Siddha Mavuram, Robert J. Nemiroff, Judy Schmidt, and Peter Teuben

Ссылка

Исследование горячей асфальтобетонной смеси с высоким содержанием резины в шинах, Сию Чен, Дундун Гэ, Дунчжао Цзинь, Сяодун Чжоу, Чаочао Лю, Сонгтао Лю и Чжаньпин Ю

Ссылка

Углы контакта: история более 200 лет открытых вопросов, Ярослав Дрелич, Людмила Бойнович, Эмиль Чибовски, Клаудио Делла Вольпе, Люцина Холиш, Абрахам Мармур и Стефано Сибони покрытие на асфальтовом покрытии, Чао Пэн, Синь Ху, Чжаньпин Ю, Фан Сюй, Гуошэн Цзян, Хуэй Оуян, Чун Го, Хунчао Ма, Ли Лу и Цзин Дай

Ссылка

Механические характеристики и морозостойкость самоуплотняющегося бетона, армированного стальным волокном и резиной (SRSCC), Jiaqing Wang, Qingli Dai, Ruizhe Si, Yunxiang Ma и Shuaicheng Guo

Ссылка

От редакции, Steven A. Walton

PDF

На пути к неинвазивному измерению температуры атмосферы с использованием вибро-вращательных спектров комбинационного рассеяния двухатомных газов, Tyler Capek, Jacek Borysow, Claudio Mazzoleni, and Massimo Moraldi

Ссылка

Прогнозирование механических свойств с использованием подхода, основанного на механике сплошной среды: микромеханика и анализ методом конечных элементов, Паван К. Валавала и Грегори М. Одегард , R. Alfaro, C. Alvarez, JR Angeles Camacho, JC Arteaga-Velázquez, KP Arunbabu, B. Hona, D. Huang и P. Huntemeyer

Ссылка

3HWC: Третий каталог HAWC сверхвысоких энергий Источники гамма-излучения, А. Альберт, Р. Альфаро, К. Альварес, Х. Р. Анхелес Камачо, Х. К. Артеага-Веласкес, К. П. Арунбабу, Д. Авила Рохас, Х. Флейшхак, Д. Хуанг, П. Хюнтемейер и др. др.

Ссылка

Гидрометеорологическая чувствительность чистого экосистемного обмена углекислым газом и метаном на пальмовых болотах Амазонки, Т. Дж. Гриффис, Д. Т. Роман, Дж. Д. Вуд, Дж. Девентер, Л. Фачин, Дж. Ренхифо, Д. Дель Кастильо, Э. Lilleskov, R. Kolka, R.A. Chimner, J. del Aguila-Pasquel, C. Wayson, K. Hergoualc’h, J.M. Baker, H. Cadillo-Quiros, and D.M. Ricciuto

Link

Прогресс в низкотемпературном твердом оксиде топливные элементы с углеводородным топливом, Hanrui Su и Yun Hang Hu

Link

Оценка эффективности методов отслеживания движения в ультразвуковой эластографии сдвиговой волны, Tingting He, Bo Peng, Pengcheng Chen, and Jingfeng Jiang и Елена Семушкина

PDF

Инактивация микроРНК 166 кукурузы обеспечивает развитие растений и устойчивость к абиотическим стрессам, Na Li, Tianxiao Yang, Zhanyong Guo, Qiusheng Wang, Mao Chai, Mingbo Wu, Xiaoqi Li, Weiya Li, Guangxian Li, Jihua Tang и Гуйлян Тан

Ссылка

Проектирование, приведение в действие, экспериментальная установка и испытания 4-цилиндрового бензинового двигателя с искровым зажиганием и переменной степенью сжатия, Тайлер Миллер, Джоэл Дункан, Уильям Хенсли, Джон Э. Берд, Джереми Ворм и Джеффри Набер

Ссылка

Симулятор ультразвука в реальном времени с использованием отслеживания пути Монте-Карло в сочетании с Optix Engine, Qiang Wang, Bo Peng, Ziyuan Cao, Xing Huang и Jingfeng Jiang

Link

Стратегии настройки катализаторов для эффективного фоторазложения антибиотиков в воде среды: обзор, Suqing Wu, Yan Lin и Yun Hang Hu

Ссылка

Оценка образования сажи вблизи холодной поверхности при сжигании дизельного топлива, Чжихао Чжао, Ле Чжао и Сон Янг Ли Фоер, питающийся животными, Орен Абелес и Эмма Лозон

PDF

Тенденции фиксации углерода в одиннадцати крупнейших озерах мира: 2003–2018 гг., Майкл Сэйерс, Карл Боссе, Гэри Л. Фаненстил и Роберт Шухман

Ссылка

Соединение прогнозирования веб-событий с обнаружением аномалий: тематическое исследование корпоративных веб-приложений с использованием самоконтролируемых нейронных сетей, Сяойонг Юань, Лей Дин, Малек Бен Салем, Сяолинь Ли и Дапэн Ву

PDF

Прямое наблюдение формирования и стабилизации металлических наночастиц на углеродных носителях, Zhennan Huang, Yonggang Yao, Zhenqian Pang, Yifei Yuan, Tangyuan Li, Kun He, Xiaobing Hu, Jian Cheng, and Wentao Yao

Link

Высокоселективное фотокаталитическое превращение метана в жидкие оксигенаты с помощью кремниймолибденовой кислоты/TiO 2 в мягких условиях, Zongwei Sun, Chunling Wang, Yun Hang Hu и Yun Hang Hu принятие решений по сохранению арендаторов, Андреа Баше и Анджела Картер

Ссылка

Применение материала с фазовым переходом в асфальтовой смеси – обзор, Ю Чен, Хайниан Ван, Чжанпинг Ю и Набиль Хоссини

Ссылка

Наблюдения за бликами облаков в глубоком космосе: спектральная и сезонная зависимость, Тамас Варнаи, Александр Маршак и Александр Костинский композит, Di Huang, Zhichao Chen, and Jiann-Yang Hwang

Link

Флуоресцентный зонд ближнего инфракрасного диапазона на основе гемицианинового красителя с оксазолидиновым переключателем для определения pH митохондрий, Wafa Mazi, Yunnan Yan, Yibin Zhang, Shuai Xia, Шулин Ван, Момоко Тадзири, Руди Лак и Хайинг Лю

Ссылка

Молекулярный анализ динамической стабильности углеродных нанотрубок, функционализированных пептидной нуклеиновой кислотой, и нанотрубок из нитрида бора, Набанита Сайкия, Мохамед Таха и Равиндра Пандей

, and Yun Hang Hu

Link

Влияние чувствительности к напряжению на поток воды и газа в карбонатных породах, Shuaishi Fu, Lianjin Zhang, Yingwen Li, Xuemei Lan, Roohollah Askari, Junjie Wang, Wen Wen, Xinze Li, Shaobin Cai, Ке Ван, Цзе Лю и Юшу Ван

PDF

Первично-двойственный алгоритм 2-аппроксимации для монотонной задачи коммивояжёра с несколькими депо, С. Ратинам, Р. Рави, Дж. Бэ и К. Сундар TiO2: Каково происхождение водорода и как добиться производства водорода из воды?, Siyuan Fang, Yixin Liu, Zhuxing Sun, Junyu Lang, Chenyu Bao и Yun Hang Hu

Ссылка

Внедрение вычислительной идентичности во вводную инженерную инструкцию, Бриана Кристина Беттин, Мишель Э. Джарви-Эггарт, Келли С. Стилман и Чарльз Уоллес

Ссылка

Введение в искусственные нейронные сети в качестве аппроксиматора удельной энтальпии для курса по вводной термодинамике, Анит Дхармаварам Нарендранатх Mohsen Dorodchi, Mireilla Bikanga Ada, Victoria Eisele, Megan E. Lutz и Ethel Tshukudu

Link

Многомасштабное исследование механизмов, контролирующих коррозию боросиликатных стекол в гиперщелочных средах, Fu Wang, Nikhila Balasubramanya, Qianhui Qin, Randall Э. Янгман, Пинаки Мукерджи, Николас Стоун-Вайс и Ашутош Гоэл

Ссылка

Новая теория медленной динамики: Модель механистической диффузии, Джеймс Биттнер и Джон Поповичс

Ссылка

Разработка модели скорости турбулентного горения на основе концепции растяжения пламени для двигателей SI, Бехдад Афхами, Янью Ванг, Скотт Майерс и Джеффри Д. Набер

Ссылка

Звезды академического образования и Energy Stars, оценка успеваемости учащихся и энергоэффективности школьных зданий, Дженни Л. Априсниг, Дейл Т. Мэннинг, Джордан Ф. Сутер, Шерил Магзамен и Дженнифер Э. Крест

PDF

Изучение роли пространственных навыков и математической мотивации в успеваемости по математике в средней школе, Киннари Атит, Джейсон Р. Пауэр, Норма Веринк, Дэвид Х. Уттал, Шерил Сорби, Грейс Пантер, Камилла Мсолл, Логан Фиорелла и Марта Карр

Ссылка

Подход, основанный на анализе жизненного цикла, для поддержки принятия решений по проектированию дорожного покрытия, Чайтанья Ганеш Бхат и Амлан Мукерджи

PDF

Половые различия в самоотчетах о тревоге и качестве сна во время COVID-19приказы оставаться дома, Джереми Бигалке, Ян Гринлунд и Джейсон Р. Картер

Ссылка

Хладнокровные леса в потеплении мира, Молли А. Кавалери

PDF

Свойства и характеристики армированного базальтовым волокном текстурная черепица, Parinya Chakartnarodom, Wichit Prakaypan, Pitcharat Ineure, Nutthita Chuankrerkkul, Edward A. Laitila и Nuntaporn Kongkajun

Link

Стохастическое моделирование трещин с использованием многоточечной геостатистики на основе пикселей путем интеграции сейсмической радиальной анизотропии и скважинных данных: приложения на двух участках гидрологии: Снехамой Чаттерджи, Рухолла Аскари, Джер-Ю Дженг, Мохаммед Абузайед и Александр Милтенбергер

Ссылка

Филогения и разнообразие вариантов генов ферментов, разлагающих алканы, в Великих озерах Лаврентия и в Западной Атлантике, Уильям С. Кристиан, Тимоти М. Батлер, Райан Б. Ганнам, Пейдж Н. Уэбб и Стивен Тектманн

Ссылка

Влияние прореживания на эволюцию лесов при переводе сосны Массона (Pinus massoniana Lamb.) из чистых насаждений в смешанные леса, Ченг Дэн, Шоугун Чжан, Юаньчан Лу, Роберт Э. Фроуз, Сяоцзюнь Сюй, Цзи Цзэн, Анган Мин, Сянчжао Лю, Яншэн Се и Цинфэнь Ли

PDF

Модульные паттерны экспрессии трех генов пигментации являются прообразом уникальной морфологии брюшной полости, наблюдаемой у трех видов дрозофилы, William A. Dion, Mujeeb O. Shittu, Tessa Steenwinkel, Komal K.B. Raja, Prajakta P. Kokate, and Thomas Werner

Link

Подробный мониторинг магнитного поля дефектов короткого замыкания обмотки возбуждения в гидрогенераторе, H. Ehya, A. Nysveen, I.L. Groth и B.A. Mork

Link

Продвижение студенческих исследований во время COVID-19пандемия, Стивен Дж. Элмер и Джон Дж. Дурочер

Ссылка

Debweyendan («Верь в это») Карта истории коренных народов (DIGs), В. С. Ганьон, Карена Шмидт, Рэйчел Прессли, Эрика Вай, Эвелин Х. Равиндран и Kelly Kamm

Link

A Portfolio for Community Workshops, V.S. Gagnon, Karena Schmidt, Racheal Pressley, Erika Vye, Evelyn Ravindran, and Kelly Kamm

PDF

Пространственная и временная изменчивость поглощения углеродистых аэрозолей в долине По, Стефания Джилардони, Паола Массоли, Анджела Маринони, Клаудио Маццолени, Эндрю Фридман, Джованни Лонати, Сильвана Де Юлиис и Ворн Джанелле

Ссылка

Метод широкополосной спектральной производной на основе отражательной спектроскопии для обнаружения зон, богатых глауконитом, в ископаемом известняке, регион Качч, Гуджарат, Индия, Ариндам Гуха, Шован Лал Чатторадж, Снехамой Чаттерджи, К. Винод Кумар, П.В.Н. Rao, and Ajoy K. Bhaumik

PDF

Высокочистая переработка гематита и смеси Zn/Cu из отходов плавильного шлака, Yang Huo, Xiang Song, Suiyi Zhu, Yu Chen, Xue Lin, Yaqiong Wu, Zhan Qu, Ting Су и Синьфэн Се

PDF

Полностью диэлектрическая магнитная метаповерхность для улучшенного управления светом в двойной поляризации в сочетании с высокодобротными резонансами, Дарья О. Игнатьева, Долендра Карки, Андрей А. Воронов, Михаил А. Кожаев, Денис М. Кричевский, Александр И. Чернов, Мигель Леви и Владимир И. Белотелов. Р. Шринивасан

PDF

Построение масштабируемого структурного индекса для json analytics, Lin Jiang, Junqiao Qiu и Zhijia Zhao

PDF

Грунтово-цементные кирпичи, изготовленные из местных отходов глиняного кирпича и мягкого шлама производства фиброцемента, Nuntaporn Kongkajun, Edward A Laitila, Pitcharat Ineure, Wichit Prakaypan, Benya Cherdhirunkorn, and Parinya Chakartnarodom

Link

Исправление к «Термодинамически согласованной химико-механически связанной модели большой деформации для окисления полимеров» [Journal of the Mechanics and Physics of Solids 137 ( 2020) Номер статьи:-103858] (Журнал механики и физики твердого тела (2020) 137, (S0022509619308270), (10. 1016/j.jmps.2019.103858)), Shabnam Konica и Trisha Sain

Link

Эффективное моделирование DSBGK низкоскоростных тепловых транспирационных газовых потоков через микроканалы, Jun Li, Chunpei Cai и Zhi Hui Li

PDF

Высококачественная сборка гаплоидного генома Eucommia ulmoides de novo позволяет по-новому взглянуть на эволюцию и биосинтез каучука, Yun Li, Hairong Wei, Jun Yang, Kang Du, Jiang Li, Ying Zhang, Tong Qiu, Zhao Liu, Юнюй Рен, Ляньцзюнь Сонг и Сянъян Кан

PDF

Недорогой безопасный механизм Интернета вещей для мониторинга и управления полигенерационными микросетями, Хосуэ Мартинес-Мартинес, Диего Апонте-Роа, Идалидес Вергара-Лоренс и Уэйн Уивер модули, Pierce Mayville, Neha Vijay Patil, and Joshua M. Pearce

Link

Адсорбция вирусов и хлора на модифицированных гуанидином целлюлозных нановолокнах с использованием ковалентных и водородных связей, Xue Mi, Soha Albukhari, Caryn L. Heldt, and Patricia Heiden

Ссылка

Анализ неопределенности для инженеров и ученых, Фейт А. Моррисон

Ссылка

Добыча доказательств: общественные комментарии и основанная на фактах разработка политики в спорном проекте Minnesota PolyMet, Сан В. Нгуен, Нэнси Лэнгстон, Адам Велстед , and Michael Howlett

Link

Applications of time parallelization, Benjamin W. Ong and Jacob B. Schroder

Link

Зависящие от суммирования электронные свойства многослойных ван-дер-ваальсовых гетероструктур на основе алюминина, Dhanshree Pandey, Ashok Kumar, Aparna Chakrabarti и Равиндра Панди

Ссылка

Расширение обучения одночастотному поглощению вибрации до широкополосного затухания с использованием подчиненных массивов генераторов с помощью пасты феттучини, Сай Тедж Паручури, Виджая В. Н. Шрирам Маллади, Пабло А. Таразага и Эндрю Дж. Курдила

Ссылка

Характеристики интерфейса между сплющенными стопками УНТ и полиимидами: исследование молекулярной динамики, Сагар Умеш Патил, Мэтью С. Радью, Уильям Пизани, Пратамеш Дешпанде, Хао Сюй, Хашим Аль Махмуд, Траян Думитрика и Грегори М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]

Related Posts

Разное

Доклад христианство в россии: Религии в России — христианство, ислам, буддизм и иудаизм

Краткая история православия в РоссииИсторический путь проникновения христианства в отечественную культуру мы предлагаем кратко отследить по нескольким направлениям, наиболее раскрывающими как историю, так и особенности

Разное

Миром правят деньги кто сказал: Деньги правят миром, но… (Цитата из книги «Механизмы радости (сборник)» Рэя Брэдбери)

Топ-20 лучших цитат про деньгиМы уже определяли рейтинг самых популярных тем для цитирования (с 10-ю лучшими цитатами по каждой из тем), но каким то образом

Разное

Как правильно похоронить православного человека: Православные похороны – Православный журнал «Фома»

Похороны, как уход от мирской жизниПохороны — трудный момент прощения и последний путь. Душа человека уже отправилась на встречу с Богом. Близким предстоит прощание. Как

Разное

Пророк мухаммед и христиане: Пророк Мухаммад и начало ислама • Расшифровка эпизода • Arzamas

«Мусульмане, как и христиане, исповедуют Троицу»Христианское понимание Иисуса и исламское понимание Корана идентичны по сути, но мусульманские теологи этого часто не замечают«Мусульмане, как правило, считают признание Христа Сыном Божьим и в целом