Румянцева вера степановна: Страница не найдена | Институт российской истории РАН

Разное

Содержание

Страница не найдена | Институт российской истории РАН

 Число публикаций на elibrary.ru16297
 Число публикаций организации в РИНЦ14589
 Число цитирований публикаций на elibrary.ru137663
 Число цитирований публикаций организации в РИНЦ117900
 Число авторов405
 Число авторов, зарегистрированных в Science Index218
 Индекс Хирша по всем публикациям на elibrary. ru163
 Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ153
 g-индекс221
 i-индекс19
 

Позиция в рейтинге российских научно-исследовательских организаций по индексу Хирша

41
 Позиция по КПБР (Комплексный балл публикационной результативности) по направлению «Гуманитарные науки» за 2020 г.10

Страница не найдена | Институт российской истории РАН

 Число публикаций на elibrary. ru16297
 Число публикаций организации в РИНЦ14589
 Число цитирований публикаций на elibrary.ru137663
 Число цитирований публикаций организации в РИНЦ117900
 Число авторов405
 Число авторов, зарегистрированных в Science Index218
 Индекс Хирша по всем публикациям на elibrary.ru163
 Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ153
 g-индекс221
 i-индекс19
 

Позиция в рейтинге российских научно-исследовательских организаций по индексу Хирша

41
 Позиция по КПБР (Комплексный балл публикационной результативности) по направлению «Гуманитарные науки» за 2020 г.10

Румянцева, Вера Степановна — Народное антицерковное движение в России в XVII веке


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Сотрудники

Факультет последипломного обучения врачей

Аккредитационно — симуляционный центр Факультета последипломного обучения врачей МИ

Семёнов Евгений Юрьевич
инструктор практических навыков

Базовая кафедра «Онкология»

Базовая кафедра «Офтальмология»

Кафедра «Анестезиология, реаниматология и интенсивная терапия с курсом скорой медицинской помощи»

Кафедра «Хирургические болезни и стоматология»

Кафедра «Акушерство и гинекология»

Кафедра «Внутренние болезни и общеврачебная практика (семейная медицина)»

Малютина Софья Константиновна
профессор, доктор медицинских наук

Абросимова Светлана Григорьевна
доцент

Учебно-методический отдел

Кафедра «Акушерство и гинекология»

Кафедра «Фармакология и фармация»

Кафедра «Факультетская хирургия, урология, онкология и отоларингология»

Кафедра «Гистология и микробиология»

Кафедра «Госпитальная хирургия и лучевая диагностика»

Кафедра «Госпитальная терапия, профессиональные болезни и клиническая фармакология»

Учебно-научно-исследовательская лаборатория «Медицинские технологии в гастроэнтерологии»

Кафедра «Инфекционные болезни, фтизиатрия и дерматовенерология»

Кафедра «Нормальная и патологическая физиология»

Кафедра «Неврология и психиатрия»

Кафедра «Нормальная и патологическая анатомия, оперативная хирургия с топографической анатомией и судебная медицина»

Бузинаева Мария Тлектесовна
доцент, кандидат медицинских наук

Винокурова Антонина Никифоровна
лаборант 1 категории

Кафедра «Общественное здоровье и здравоохранение, общая гигиена и биоэтика»

Ядрихинская Варвара Константиновна
доцент, кандидат биологических наук

Кафедра «Педиатрия и детская хирургия»

Кафедра «Пропедевтика детских болезней»

Кафедра «Пропедевтическая и факультетская терапия с эндокринологией и ЛФК»

Асекритов Артем Дмитрьевич
ассистент

Кафедра «Сестринское дело»

Кафедра «Терапевтическая, хирургическая, ортопедическая стоматология и стоматология детского возраста»

Егорова Людмила Ивановна
старший преподаватель

Кафедра «Травматология, ортопедия и медицина катастроф»

Научно-исследовательская лаборатория клеточных технологий и регенеративной медицины

Научно-исследовательская лаборатория «Молекулярная медицина и генетика человека»

Отдел биобанка и генетического скрининга

Отдел клинико-генетических исследований

Отдел протеомики и геномного редактирования

Научно-исследовательский центр (Широкогеномные исследования генофонда коренного населения арктического побережья Якутии)

Шатунов Алексей Юрьевич
ведущий научный сотрудник, кандидат биологических наук

Охотина Мария Михайловна
младший научный сотрудник

Черных Юлия Евгеньевна
младший научный сотрудник

Отдел ординатуры и аспирантуры

Сектор обслуживания ТСО

Кафедра «Общая хирургия»

Учебно-методический отдел

Виварий

Новости | СТД РФ

Низкий поклон и благодарность членам СТД РФ — ветеранам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий,  труженикам тыла, жителям Блокадного Ленинграда.  

АСТРАХАНЬ

Прудченко Анна Ивановна

БАШКОРТОСТАН

Байкова Флюра Ямаевна

Бызина Нина Ивановна

Галимова Дарига Закировна

Муртазина Миляуша галеевна

Пикунова Габриэль Раймондовна

Рахимова Сатира Ахметовна

Султанова Маргарита Абдрахимовна

Туганова Ариадна Артуровна

Устинова Раиса Алексеевна

БЕЛГОРОД

Казначеев Владимир Васильевич

Савицкий Николай Матвеевич

Сорокина Валентина Романовна

БРЯНСК

Сорокина Валентина Романовна

БУРЯТИЯ

Балдаев Михаил Лазаревич

Богданов Май Петрович

Дугарова Бальжима Батуевна

Матуева Васса Аполлоновна

Шагдарова Намсалма Цоктоевна

ВОЛГОГРАД

Семёнова Вера Павловна

ВОЛОГДА

Бахтенко Нина Васильевна

Горожанова Раиса Ивановна

Елисеева Тамара Ивановна

ВОРОНЕЖ

Рызванович Вера Кирилловна

ИВАНОВО

Краснопольская Ираида Ивановна

Лемешева (Саакян) Нина Александровна

Пивоварова Евгения Ефимовна

ИРКУТСК

Болотова Елена Константиновна

Флорова Наталия Дмитриевна

КАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ

Костюкова Валентина Борисовна

Царикова Нина Ильинична

КАЛИНИНГРАД

Владимирова Маргарита Георгиевна

Грузец Волемир Янович

Грузец Тамара Васильевна

Трубин Юрий Михайлович

КАЛМЫКИЯ

Баденова Нина Петровна

КАРЕЛИЯ

Галактионова Маргарита Анатольевна

Румянцева Тамара Васильевна

Абрамов Роберт Александрович

КЕМЕРОВО

Суворова Таисия Павловна

Мищенко Анна Андреевна

КРАСНОДАР

Саркисова Нина Степановна

КРАСНОЯРСК

Бибик Ревмира Михайловна

КРЫМСКОЕ

Ятковский Юрий Вячеславович

Недашковский Владимир Степанович

НИЖНИЙ НОВГОРОД

Войскунская Полина Яковлевна

Дадишкилиани Оттар Михайлович

Чеботарёва (Треймут) Ольга Исаковна

НОВОСИБИРСК

Фугенфиров Эдуард Владимирович

Негробова Клара Михайловна

Столбова Галина Ефимовна

ОРЕНБУРГ

Жигалова Александра Павловна

Лидарская Изольда Александровна

Милохина Антонина Николаевна

Папыкин Александр Иванович

ПЕРМЬ

Большакова Наталья Ивановна

Смирнова Ева Кириллова

ПСКОВ

Иванова Мирра Александровна

РОСТОВ

Касьянова Надежда Георгиевна

РЯЗАНЬ

Трушников Аркадий Григорьевич

САМАРА

Горбунов Петр Андреевич

Григорьева Эмилия Антоновна

ЕКАТЕРИНБУРГ

Гаврилов Александр Васильевич

Голышев Николай Николаевич

Доброницкий Николай Николаевич

Сабурова-Долинина Ирина Сергеевна

СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ

Тулатов Бексолтан Александрович

Зубина Евгения Павловна

Пухов Георгий Захарович

Кулова Вера Левановна

ТАТАРСТАН

Айдарская Альфия Газизовна

Бухало Валентина Ивановна

Вельтман Софья Борисовна

Зарипова Ляля Хайрутдиновна

Луппов Анатолий Борисович

Максимов Юрий Александрович

Имашев Масгут Габдрахманович

Утяева Рашида Миншаеховна

ТУЛА

Леонтьева Зинаида Васильевна

Тюрин Иван Сергеевич

УДМУРТИЯ

Шестакова Галина Александровна

ХАБАРОВСК

Белоусова Таисия Андреевна

ЧЕЛЯБИНСК

Петров Иван Николаевич

Нарская Тамара Борисовна

ЧУВАШИЯ

Красотин Алексей Павлович

Голубева Вера Ивановна

Ефимова Светлана Никифоровна

Кузьмина Вера Кузьминична

ЯКУТИЯ

Варламова Марфа Ивановна

Габышева Зинаида Прокопьевна

Емельянов Степан Иннокентьевич

Посельская Марина Афанасьевна

Самсонов Александр Парфеньевич

Федотов Спартак Петрович

Харлампьева Мария Григорьевна

Цой Нина Васильевна

ЯРОСЛАВЛЬ

Юхотникова Ксения Алексеевна

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Алпатов Марк Леонидович

Андрианова Татьяна Петровна

Аникина Нина Васильевна

Афанасков Виталий Иванович

Афанасьева Ирина Алексеевна

Байкова Людмила Алексеевна

Балашова Наталия Владимировна

Благодетелева Валерия Владимировна

Балтачеева Ольга Дмитриевна

Блохин Олег Николаевич

Бобыльков Андрей Аркадьевич

Богданова Валентина Владимировна

Борщевская Галина Григорьевна

Броновицкая Галина Семеновна

Булгакова Равиля Александровна

Васильева Ирина Аркадьевна

Васильева Ирина Сергеевна

Вдовина Маргарита Леонидовна

Виноградова Зоя Акимовна

Вихнович Вилия Иосифовна

Вишневецкая Наталия Адольфовна

Волгин Аркадий Наумович

Галиуллин Муса Ярулович

Гельфанд Елена Ильинична

Гирдзей Людмила Андреевна

Годлевская Марина Михайловна

Голикова (Оликова) Людмила Александровна

Гольм Николай Александрович

Горон (Перфильева) Елена Васильевна

Горячкова Ольга Васильевна

Григорьева Светлана Васильевна

Григорьева Лидия Ивановна

Гридин Анатолий Васильевич

Грищенко Валентина Николаевна

Громадский Роман Борисович

Гуляев Борис Александрович

Демидова Галина Ивановна

Дружинина Светлана Владимировна

Егорова Людмила Ивановна

Екимов Рудольф Арсеньевич

Журавлева Вера Михайловна

Журавлева Анта Антоновна

Заблудовская Татьяна Ивановна

Зинченко Зинаида Арсеньевна

Иванов Игорь Алексеевич

Иванов Станислав Николаевич

Иванов Виктор Константинович

Ильина Нина Аркадьевна

Ионас Татьяна Дмитриевна

Исаева Людмила Юльевна

Каплунов Александр Иванович

Карелина Галина Тимофеевна

Карпова Вера Александровна

Карлина Марина Эдуардовна

Кириллова Маргарита Исидоровна

Коваленко Галина Вячеславовна

Колесникова Тамара Павловна

Комарова Марина Юзефовна

Комлева Габриэла Трофимовна

Конкс Лидия Николаевна

Короткевич Галина Петровна

Костецкая Тамара Ильинична

Костина Галина Алексеевна

Краско Иван Иванович

Крейлис-Петрова Кира Александровна

Кремнева Елена Николаевна

Крылов Владимир Федорович

Кузнецов Олег Федорович

Кузнецова Евгения Петровна

Кузнецова Ариадна Николаевна

Кузьмина Эльвира Леонидовна

Кукс Ядвига Августовна

Кукушкин Михаил Георгиевич

Курашев Василий Васильевич

Курилович Марианна Яковлевна

Ладыка Вера Николаевна

Левицкая Ангелина Алексеевна

Ленин Владимир Николевич

Леонов Юрий Германович

Леонова Лариса Владимировна

Лещинская Нина Петровна

Лобанова Маргарита Александровна

Лукьянов Виктор Николаевич

Людько Герман Степанович

Мазаева Нина Яковлевна

Мамчистова Галина Васильевна

Мартынова Тамара Григорьевна

Мартынова Людмила Николаевна

Мацуева Нина Викторовна

Межанская Нэлля Аркадьевна

Мельник Валентина Марковна

Мещерская Татьяна Владимировна

Мурашева Галина Георгиевна

Наумов Николай Петрович

Нахапетова Маргарита Михайловна

Николаев Михаил Гаврилович

Новиченок Виктория Антоновна

Новосельская Нина Павловна

Оршанская Ирина Дмитриевна

Оттас Галина Владимировна

Паршиков Владимир Петрович

Паутов Валентин Власович

Петрова Нинель Александровна

Петрова Эмилия Александровна

Петрова-Питерцева Инесса Петровна

Померанцева Марина Андреевна

Пронина Марина Борисовна

Рапакова Марина Павловна

Рахманов Андрей Георгиевич

Савельева Наталия Александровна

Санина Нина Сергеевна

Семашко Зинаида Шагеевна

Семенов Альберт Васильевич

Сергеева Екатерина Алексеевна

Сергеева Тамара Ивановна

Смирнов Юрий Алексеевич

Соколова Ирина Леонидовна

Сомина Вера Викторовна

Спадони Лия Леонидовна

Страдина Тамара Владимировна

Стрижова Зоя Николаевна

Струнина Нинель Леонидовна

Сысоев Гелий Борисович

Тардасова Наталья Васильевна

Терешенкова Ирина Александровна

Тихоненко Игорь Николаевич

Удаленкова Татьяна Александровна

Улитин Борис Александрович

Фадеева Светлана Леонидовна

Филина Людмила Владимировна

Филиппова Валентина Ивановна

Филонов Валерий Вальтерович

Фирсов Борис Максимович

Фрейндлих Алиса Бруновна

Харитонова Анна Константиновна

Хилова Ирина Александровна

Черкасская Кира Максимилиановна

Чернушенко Владислав Александрович

Шойхет Ирина Исаевна

Эфрос Рудольф Исаакович

Юркина Римма Михайловна

Яковлев Владимир Петрович

Янанис Наталья Станиславовна

Янокопулос Лидия Николаевна

Яськова Нина Константиновна

МОСКВА

Агапова Нина Федоровна
Акимова Елена Константиновна
Ахапкин Сергей Иванович
Бахрак Екатерина Николаевна
Белова Вера Ивановна
Берденникова Лейла Григорьевна
Богомолова Марина Тимофеевна
Болотова Эмилия Николаевна
Гелло Зара Александровна
Гинкас Кама Миронович
Данилова Галина Дмитриевна
Данилович Валентина Викентьевна
Демина Наталья Львовна
Денисова Таисия Федоровна
Дмитриевский Виталий Николаевич
Доронина Татьяна Васильевна
Дупак Николай Лукьянович
Ермолова Евгения Ивановна
Ершов Юрий Николаевич
Жданова Кира Иннокентьевна
Задачин Алексей Иосифович
Заманский Владимир Петрович
Зелинская Зоя Николаевна
Зильберштейн Александр Михайлович
Иваненкова-Марусалова Надежда Петровна
Ивашкевич Майя Сергеевна
Казаковцев Станислав Геннадьевич
Камаева Евгения Семеновна
Каплан Борис Соломонович
Каретникова Лидия Ивановна
Карпова Наталья Евдокимовна
Куркина Генриэтта Тимофеевна
Ковалева Вера Васильевна
Козюренко Юрий Иванович
Косарева Юлия Владимировна
Кострова Ирина Васильевна
Кривцова Тамара Ивановна
Крюкова Лариса Ивановна
Кудинова Валентина Николаевна
Кузина Тамара Гавриловна
Кузьмина Капитолина Артемьевна
Кузьмина Наталья Николаевна
Куприянова Валентина Николаевна
Лебедев Николай Сергеевич
Лисицкая Тамара Александровна
Люлин Виктор Николаевич
Макарова Элеонора Германовна
Малюкова Лидия Петровна
Матросова Галли Ивановна
Митяева Вера Степановна
Михайлова-Дальская Тамара Ивановна
Могилевская Ольга Эммануиловна
Морозов Юрий Алексеевич
Новожилова Галина Григорьевна
Павловская Любовь Владимировна
Панков Владимир Александрович
Петров Александр Алексеевич
Пименова Антонина Петровна
Проскурникова Лидия Алексеевна
Ротин Виктор Евсеевич
Рухманов Виктор Ильич
Сахарнова Зинаида Васильевна
Смирнова Маргарита Алексеевна
Соболев Игорь Вильгельмович
Субботин Николай Петрович
Темякова Мая Николаевна
Тимофеева Ирина Васильевна
Фесенко Лариса Ивановна
Цагина Наталья Александровна
Чепель Анна Александровна
Чинкина Антонина Константиновна
Чудновский Павел Георгиевич
Щербакова Анна Николаевна
Щербина Георгий Иванович
Явич Зинаида Александровна

Руководство.

Педагогический (научно-педагогический) состав

38.03.05Бизнес—информатикаПерсональный состав педагогических работников ОП
06.03.01БиологияПерсональный состав педагогических работников ОП
05.03.02География океанаПерсональный состав педагогических работников ОП
05.03.06ГеоэкологияПерсональный состав педагогических работников ОП
05.03.06Геоэкология и морское природопользованиеПерсональный состав педагогических работников ОП
43. 03.03Гостиничная деятельностьПерсональный состав педагогических работников ОП
54.03.01Графический дизайнПерсональный состав педагогических работников ОП
54.03.01Дизайн средыПерсональный состав педагогических работников ОП
46.03.02Документоведение и документационное обеспечение управленияПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.01Дошкольное образованиеПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Дошкольное образование. Логопедическая деятельностьПерсональный состав педагогических работников ОП
42.03.02ЖурналистикаПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Иностранный язык (английский). Иностранный язык (китайский)./ Иностранный язык (немецкий, французский, испанский)Персональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Иностранный язык(английский). Иностранный язык (немецкий)Персональный состав педагогических работников ОП
11.03.02Инфокоммуникационные технологии и системы связиПерсональный состав педагогических работников ОП
44. 03.01Информатика и информационные технологии в образованииПерсональный состав педагогических работников ОП
10.03.01Информационная безопасностьПерсональный состав педагогических работников ОП
09.03.02Информационные системы и технологииПерсональный состав педагогических работников ОП
46.03.01ИсторияПерсональный состав педагогических работников ОП
21.03.02Кадастр недвижимостиПерсональный состав педагогических работников ОП
45.03.02ЛингвистикаПерсональный состав педагогических работников ОП
01. 03.01МатематикаПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Математика. ИнформатикаПерсональный состав педагогических работников ОП
02.03.03Математическое обеспечение и администрирование информационных системПерсональный состав педагогических работников ОП
15.03.01МашиностроениеПерсональный состав педагогических работников ОП
38.03.02Менеджмент организации и маркетингПерсональный состав педагогических работников ОП
51.03. 03Менеджмент социально—культурной деятельностиПерсональный состав педагогических работников ОП
38.03.01Мировая экономикаПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.01Начальное образованиеПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Начальное образование. Инклюзивное образованиеПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Начальное образование. Иностранный язык (английский)Персональный состав педагогических работников ОП
44. 03.05Начальное образование. Организация внеурочной деятельностиПерсональный состав педагогических работников ОП
45.03.01Отечественная филология (русский язык и литература)Персональный состав педагогических работников ОП
44.03.02Педагогика и психология дошкольного образованияПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями)Персональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки) Профиль: Математика. ИнформатикаПерсональный состав педагогических работников ОП
44. 03.05Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки) Профиль: Начальное образование. Дошкольное образованиеПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки) Профиль: Русский язык. ЛитератураПерсональный состав педагогических работников ОП
45.03.02Перевод и переводоведениеПерсональный состав педагогических работников ОП
45.03.01Польский язык и литератураПерсональный состав педагогических работников ОП
37.03.01Практическая психологияПерсональный состав педагогических работников ОП
01. 03.02Прикладная математика и информатикаПерсональный состав педагогических работников ОП
08.03.01Промышленное и гражданское строительствоПерсональный состав педагогических работников ОП
05.03.02Пространственное планирование и управление развитием приморских территорий и морских акваторийПерсональный состав педагогических работников ОП
37.03.01Психология образованияПерсональный состав педагогических работников ОП
37.03.01Психология семейных отношенийПерсональный состав педагогических работников ОП
44. 03.02Психолого—педагогическое образованиеПерсональный состав педагогических работников ОП
03.03.03РадиофизикаПерсональный состав педагогических работников ОП
05.03.02Региональная политика и территориальное управлениеПерсональный состав педагогических работников ОП
42.03.01Реклама и связи с общественностьюПерсональный состав педагогических работников ОП
45.03.01Русский язык и литератураПерсональный состав педагогических работников ОП
43. 03.01СервисПерсональный состав педагогических работников ОП
43.03.01Сервис в жилищной и коммунально—бытовой сфереПерсональный состав педагогических работников ОП
43.03.01Сервис многоквартирного домаПерсональный состав педагогических работников ОП
43.03.01Сервис на предприятиях нефтегазового комплексаПерсональный состав педагогических работников ОП
43.03.01Сервис транспортных средствПерсональный состав педагогических работников ОП
51. 03.03Социально—культурная деятельностьПерсональный состав педагогических работников ОП
39.03.01Социология управленияПерсональный состав педагогических работников ОП
45.03.02Теория и методика преоподавания иностранных языков и культурПерсональный состав педагогических работников ОП
16.03.01Техническая физикаПерсональный состав педагогических работников ОП
43.03.02Технологии и организация внутреннего и международного туризмаПерсональный состав педагогических работников ОП
23. 03.01Технология транспортных процессовПерсональный состав педагогических работников ОП
44.03.05Технология. Дополнительное образование (техническое и художественно—эстетическое творчество)Персональный состав педагогических работников ОП
43.03.02ТуризмПерсональный состав педагогических работников ОП
03.03.02ФизикаПерсональный состав педагогических работников ОП
49.03.01Физическая культураПерсональный состав педагогических работников ОП
47. 03.01ФилософияПерсональный состав педагогических работников ОП
38.03.01Финансы предприятияПерсональный состав педагогических работников ОП
04.03.01ХимияПерсональный состав педагогических работников ОП
40.03.01ЮриспруденцияПерсональный состав педагогических работников ОП
44.04.01STEAM—практики в образованииПерсональный состав педагогических работников ОП
38.04.05Бизнес—информатикаПерсональный состав педагогических работников ОП
06. 04.01БиологияПерсональный состав педагогических работников ОП
41.03.04Государственная политика и управлениеПерсональный состав педагогических работников ОП
41.04.04Государственная политика и управлениеПерсональный состав педагогических работников ОП
54.04.01Графический дизайнПерсональный состав педагогических работников ОП
46.04.02Документная коммуникация в России и за рубежомПерсональный состав педагогических работников ОП
38.04.02Инновационные системы и технологии развития бизнеса.Персональный состав педагогических работников ОП
43.04.03Инновационные стратегии развития гостиничного бизнесаПерсональный состав педагогических работников ОП
44.04.01Иностранные языки и межкультурная коммуникацияПерсональный состав педагогических работников ОП
11.04.02Инфокоммуникационные технологии и системы связиПерсональный состав педагогических работников ОП
47.04.01История западноевропейской и русской философии в компаративистской перспективеПерсональный состав педагогических работников ОП
21. 04.02Кадастр недвижимостиПерсональный состав педагогических работников ОП
39.04.02Клиническая социальная работа и социальная реабилитацияПерсональный состав педагогических работников ОП
46.04.01Кураторство и продюсирование музейных проектовПерсональный состав педагогических работников ОП
45.04.01Литература в крос—культурном пространствеПерсональный состав педагогических работников ОП
02.04.03Математическое обеспечение и администрирование ИС (Банковские информационные технологии)Персональный состав педагогических работников ОП
02. 04.03Математическое обеспечение и администрирование ИС (Информационные системы для автоматизированных производств)Персональный состав педагогических работников ОП
22.04.01МатериаловедениеПерсональный состав педагогических работников ОП
22.04.01Материаловедение и технологии материаловПерсональный состав педагогических работников ОП
44.04.01Мультикультурные компьютерные игрыПерсональный состав педагогических работников ОП
43.04.02Организация и технологии международного и внутреннего туризмаПерсональный состав педагогических работников ОП
44. 04.01Педагогическое образованиеПерсональный состав педагогических работников ОП
45.04.02Перевод для международного бизнеса и дипломатииПерсональный состав педагогических работников ОП
05.04.02Прибрежная океанографияПерсональный состав педагогических работников ОП
01.04.02Прикладная математика и информатикаПерсональный состав педагогических работников ОП
47.04.01Прикладная философия и научная коммуникацияПерсональный состав педагогических работников ОП
37. 04.01Психология здоровьяПерсональный состав педагогических работников ОП
37.04.01Психология управленияПерсональный состав педагогических работников ОП
42.04.01Реклама и связи с общественностьюПерсональный состав педагогических работников ОП
46.04.01Российская цивилизация: история и современностьПерсональный состав педагогических работников ОП
45.04.01Русский как инсотранный: теория и практика преподаванияПерсональный состав педагогических работников ОП
45. 04.01Русский язык и технологии коммуникацииПерсональный состав педагогических работников ОП
43.04.01Сервис в нефтегазомом комплексеПерсональный состав педагогических работников ОП
11.04.02Системы и сети мобильной радиосвязиПерсональный состав педагогических работников ОП
44.04.01Современные практики сопровождения инклюзивного образованияПерсональный состав педагогических работников ОП
44.04.02Современные практики сопровождения инклюзивного образованияПерсональный состав педагогических работников ОП
08. 04.01Современные строительные материалы и технологииПерсональный состав педагогических работников ОП
39.04.01СоциологияПерсональный состав педагогических работников ОП
05.04.02Стратегическое и территориальное планированиеПерсональный состав педагогических работников ОП
23.04.01Технология транспортных процессовПерсональный состав педагогических работников ОП
43.04.01Управление автосервисомПерсональный состав педагогических работников ОП
44. 04.01Управление образованием и проектный менеджментПерсональный состав педагогических работников ОП
39.04.01Управление социальными процессамиПерсональный состав педагогических работников ОП
03.04.02ФизикаПерсональный состав педагогических работников ОП
49.04.01Физическая культураПерсональный состав педагогических работников ОП
45.04.01ФилологияПерсональный состав педагогических работников ОП
04.04.01ХимияПерсональный состав педагогических работников ОП
46. 04.01Цифровые технологии в гуманитарных исследованияхПерсональный состав педагогических работников ОП
05.04.06Экологическая безопасность природопользованияПерсональный состав педагогических работников ОП
40.04.01ЮриспруденцияПерсональный состав педагогических работников ОП
06.05.01Биоинженерия и биоинформатикаПерсональный состав педагогических работников ОП
37.05.01Клиническая психологияПерсональный состав педагогических работников ОП
10. 05.01Компьютерная безопасностьПерсональный состав педагогических работников ОП
31.05.01Лечебное делоПерсональный состав педагогических работников ОП
31.02.02Акушерское делоПерсональный состав педагогических работников ОП
07.02.01АрхитектураПерсональный состав педагогических работников ОП
08.02.04Водоснабжение и водоотведениеПерсональный состав педагогических работников ОП
21.02.06Информационные системы обеспечения градостроительной деятельностиПерсональный состав педагогических работников ОП
31. 02.03Лабораторная диагностикаПерсональный состав педагогических работников ОП
31.02.01Лечебное делоПерсональный состав педагогических работников ОП
15.02.06Монтаж и техническая эксплуатация холодильно—компрессорных машин и установок (по отраслям)Персональный состав педагогических работников ОП
08.02.08Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабженияПерсональный состав педагогических работников ОП
08.02.09Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийПерсональный состав педагогических работников ОП
34. 02.01Сестринское делоПерсональный состав педагогических работников ОП
31.02.05Стоматология ортопедическаяПерсональный состав педагогических работников ОП
08.02.05Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромовПерсональный состав педагогических работников ОП
08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооруженийПерсональный состав педагогических работников ОП
23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаПерсональный состав педагогических работников ОП
15. 02.13Техническое обслуживание и ремонт вентиляции и кондиционированияПерсональный состав педагогических работников ОП
11.02.02Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)Персональный состав педагогических работников ОП
11.02.16Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)Персональный состав педагогических работников ОП
18.02.12Технология аналитического контроля химических соединенийПерсональный состав педагогических работников ОП
15.02.15Технология металлообрабатывающего производствПерсональный состав педагогических работников ОП
33. 02.01ФармацияПерсональный состав педагогических работников ОП
31.06.01Акушерство и гинекологияПерсональный состав педагогических работников ОП
30.06.01Анатомия человекаПерсональный состав педагогических работников ОП
46.06.01Всеобщая история (новая и новейшая история)Персональный состав педагогических работников ОП
05.06.01ГеоэкологияПерсональный состав педагогических работников ОП
45.06.01Германские языкиПерсональный состав педагогических работников ОП
40. 06.01Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное правоПерсональный состав педагогических работников ОП
01.06.01Динамика, прочность машин, приборов и аппаратурыПерсональный состав педагогических работников ОП
47.06.01История философииПерсональный состав педагогических работников ОП
31.06.01КардиологияПерсональный состав педагогических работников ОП
40.06.01Криминалистика; судебно—экспертная деятельность; оперативно—розыскная деятельностьПерсональный состав педагогических работников ОП
45. 06.01Литература народов стран зарубежья (западноевропейская и американская)Персональный состав педагогических работников ОП
09.06.01Математическое моделирование, численные методы и комплексы программПерсональный состав педагогических работников ОП
01.06.01Механика деформируемого твердого телаПерсональный состав педагогических работников ОП
06.06.01МикробиологияПерсональный состав педагогических работников ОП
44.06.01Общая педагогика, история педагогики и образованияПерсональный состав педагогических работников ОП
05. 06.01ОкеанологияПерсональный состав педагогических работников ОП
46.06.01Отечественная историяПерсональный состав педагогических работников ОП
30.06.01Патологическая анатомияПерсональный состав педагогических работников ОП
30.06.01Патологическая физиологияПерсональный состав педагогических работников ОП
37.06.01Педагогическая психологияПерсональный состав педагогических работников ОП
11.06.01Радиотехника, в том числе системы и устройства телевиденияПерсональный состав педагогических работников ОП
03. 06.01РадофизикаПерсональный состав педагогических работников ОП
45.06.01Русская литератураПерсональный состав педагогических работников ОП
45.06.01Русский языкПерсональный состав педагогических работников ОП
09.06.01Системный анализ, управление и обработка информацииПерсональный состав педагогических работников ОП
40.06.01Теория и история права и государства; история учений о праве и государствеПерсональный состав педагогических работников ОП
44. 06.01Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)Персональный состав педагогических работников ОП
44.06.01Теория и методика профессионального образованияПерсональный состав педагогических работников ОП
49.06.01Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культурыПерсональный состав педагогических работников ОП
45.06.01Теория языкаПерсональный состав педагогических работников ОП
18.06.01Технология электрохимических процессов и защита от коррозииПерсональный состав педагогических работников ОП
40. 06.01Уголовное право и криминология; уголовно—исполнительное правоПерсональный состав педагогических работников ОП
31.06.01Фармакология, клиническая фармакологияПерсональный состав педагогических работников ОП
03.06.01Физика конденсированного состоянияПерсональный состав педагогических работников ОП
06.06.01ФизиологияПерсональный состав педагогических работников ОП
04.06.01Физическая химияПерсональный состав педагогических работников ОП
09. 06.01ЭкологияПерсональный состав педагогических работников ОП
38.06.01Экономика и управление народным хозяйствомПерсональный состав педагогических работников ОП
05.06.01Экономическая, социальная, политическая и рекреационная географияПерсональный состав педагогических работников ОП

Телефонный справочник МФТИ — МФТИ

Директор студгородкаЕфиценко Андрей ГеоргиевичО9
1эт.2под.
62-74+7 (495) 408-73-92
+7 (495) 576-50-77
Зам.директораРудой Сергей ВасильевичО9
1эт.2под.
67-86+7 (495) 576-23-24
Зам.директораМеньшиков Дмитрий АлександровичО9
1эт. 2под.
62-92+7 (495) 576-23-24
Паспортный столАфанасьева Ольга НиколаевнаО9 1эт.2под.60-17+7 (495) 408-73-42
ДелопроизводительМаркина Татьяна ЕгоровнаО9 1эт.2под.60-44+7 (495) 576-50-77
Зав.общежитием №1Казакова Ольга ВладимировнаО1 160-15+7 (495) 408-72-39
Кастелянная общежития №1О1 160-19
Охрана общежития №1О1 169-01
Зав.общежитием №2Паскаль Галина НиколаевнаО2 169-59+7 (495) 408-73-85
Кастелянная общежития №2Сапунова Татьяна ВладимировнаО2 160-30
Охрана общежития №2О2 169-02
Зав. общежитием №3Ильина Ольга ГригорьевнаО3 160-33+7 (495) 408-71-14
Кастелянная общежития №3Лапина Таисия СеменовнаО3 160-32
Охрана общежития №3О3 169-03
Зав.общежитием №4Добреднюк Анжела АндреевнаО4 160-57+7 (495) 408-70-84
Кастелянная общежития №4Пащенко Оксана ЮрьевнаО4 160-39
Охрана общежития №4О4 169-04
Зав.общежитием №6Дегтярева Евгения АлександровнаО6 160-64+7 (495) 408-54-36
Кастелянная общежития №6Степнова Валентина ИгнатьевнаО6 160-58
Охрана общежития №6О6 169-06
Зав. общежитием №7Сацевич Нина ВячеславовнаО7 160-86+7 (495) 408-72-68
Кастелянная общежития №7Ларионова Раиса АфанасьевнаО7 160-73
Охрана общежития №7О7 169-07
Зав.общежитием №8Мукина Лора БорисовнаО8 160-82+7 (495) 408-84-03
Зам.зав.общежитием №8О8 162-00
Кастелянная общежития №8Болдарева Галина НиколаевнаО8 160-83
Охрана общежития №8О8 169-08
ЧОП общежития №8О8 160-37+7 (495) 744-69-15
Зав.общежитием №9Потапова Елена НиколаевнаО9 1, Под.№360-40+7 (495) 408-49-22
Кастелянная общежития №9. Подъезд №1.О9 160-41
Кастелянная общежития №9. Подъезд №2Рудая Людмила ПетровнаО9 160-42
Кастелянная общежития №9 Подъезд №3Полтавченко Светлана ВладимировнаО9 160-43
Охрана общежития №9 Подъезд №1 Подъезд №2 Подъезд №3О9 1
О9 1
О9 1
69-19
69-21
69-33
Лифтерная общежития №9О9 161-34+7 (498) 744-63-19
Зав.общежитием №10Горбачева Наталья АлексеевнаО10 Под.№466-31+7 (498) 744-65-57
Зам.зав.общежития №10О10 Под.№466-32
Кастелянная общежития №10Чуднова Светлана АнатольевнаО10 Под.№167-30
Кастелянная общежития №10Чуднова Светлана АнатольевнаО10 Под. №367-33
Кастелянная общежития №10О10 Под.№267-34
Кастелянная общежития №10Лахина Галина ФедоровнаО10 Под.№467-35
Охрана общежития №10Под. №169-40
Охрана общежития №10Под. №269-41
Охрана общежития №10Под. №369-44
Охрана общежития №10Под. №469-45
Зав.общежитием №11Алешина Вера ИвановнаО11 Под.№266-41+7 (498 ) 744-65-58
Зам.зав.общежития №11Гордеева Екатерина СергеевнаО11 Под.№266-42+7 (498) 744-65-58
Кастелянная общежития №11. Подъезд №1О11 Под.№167-42
Кастелянная общежития №11. Подъезд №2.Панферова Маргарита КонстантиновнаО11 Под.№267-45
Кастелянная общежития №11. Подъезд №3Рожкова Татьяна ВикторовнаО11 Под.№367-46
Охрана общежития №11Под. №169-58
Охрана общежития №11Под. №269-57
Охрана общежития №11Под. №369-56
Зав.общежитием №12Орлина Ольга ИвановнаО12 под.№163-86+7 (498) 713-91-39
Зам.зав.общежития №1263-87
Кастелянная общежития №1263-88
Охрана общежития №12О12 под.№169-92
Зав.общежитием №13Хохлова Галина ПантелеймоновнаО13 к. 10968-38+7 (498) 713-92-11
Зам.зав.общежития №13Самсонова Светлана ПавловнаО13 к.10868-37+7 (498) 713-92-12
Кастелянная общежития №13О13 к.10768-36
Охрана общежития №13Под. №168-41
Охрана общежития №13Под. №268-42
Дежурный сантехникО13 к.50268-50

(PDF) Оценка цифровых экосистем в регионах России

84

Том 12, Выпуск 2, 2019

Экономические и социальные изменения: факты, тенденции, прогноз

Оценка цифровых экосистем в регионах России

весовых коэффициентов

для расчета индекса

активности субъектов цифровизации региона

(Ид) не представляется возможным в связи с эквивалентностью

направлений цифровизации; а высокий уровень

развития одного направления не

гарантирует развитие других и

достижение эффективно функционирующей

цифровой экосистемы.

Для более наглядного представления результатов исследования

мы предлагаем использовать матричный метод

. Для выявления различных типов экосистем

необходимо заранее указать количество возможных вариантов. Критерием оптимальности количества типов является возможность их четкой интерпретации. Мы выделяем шесть типов

регионов (проблемные, пассивные, активно вовлеченные,

сбалансированные, передовые и лидирующие), которые формируют матрицу

цифровой экосистемы (рис.1). Матрица

позволяет сгруппировать

субъектов Российской Федерации по уровню

и условиям цифровизации; этот дополнительный

упрощает разработку рекомендаций

органам государственной власти по развитию

региональных цифровых экосистем.

Для определения границ

типов цифровых экосистем предлагается использовать

формулы и систему координат

, представленные на рисунке 2.

Таким образом, предлагаемая нами методика позволяет провести

комплексную оценку как уровня

активности субъектов цифровизации

региона, так и условий развития

цифровизации, сформировавшихся на этой территории. При

На наш взгляд, введение

весовых коэффициентов для расчета

индекса активности субъектов цифровизации региона

(Ид) не представляется возможным в связи с эквивалентностью

направлений цифровизации; а высокий уровень

развития одного направления не

гарантирует развитие других и

достижение эффективно функционирующей

цифровой экосистемы.

Для более наглядного представления результатов исследования

мы предлагаем использовать матричный метод

. Для выявления различных типов экосистем

необходимо заранее указать количество возможных вариантов. Критерием оптимальности количества типов является возможность их четкой интерпретации. Мы выделяем шесть типов

регионов (проблемные, пассивные, активно вовлеченные,

сбалансированные, передовые и лидирующие), которые формируют матрицу

цифровой экосистемы (рис.1). Матрица

позволяет сгруппировать

субъектов Российской Федерации по уровню

и условиям цифровизации; этот дополнительный

упрощает разработку рекомендаций

органам государственной власти по развитию

региональных цифровых экосистем.

Для определения границ

типов цифровых экосистем предлагается использовать

формулы и систему координат

, представленные на рисунке 2.

Таким образом, предлагаемая нами методика позволяет провести

комплексную оценку как уровня

активности субъектов цифровизации

региона, так и условий развития

цифровизации, сформировавшихся на этой территории. В то же время на основе полученных нами оценок можно определить

основные типы региональных цифровых экосистем и

выявить их особенности как в положительном, так и в отрицательном аспектах.

Результаты исследования

Объектами исследования явились 82 региона

России. Москва, Санкт-Петербург и

Севастополь были исключены из общего числа, так как значения

по большинству показателей этих городов значительно отличаются

от средних по региону. Это

обусловлено их особым политическим и социально-

экономическим положением, что может привести к

искажению результатов оценки и

к некорректным сравнениям.

Апробировав наш метод, мы оцениваем

цифровых экосистем в регионах Российской

Федерации в 2015–2016 гг.

По результатам оценки

в 2016 году ни один регион не вошел в группу

передовых регионов. Однако отметим, что

в 2015 году эта группа была представлена ​​

Ханты-Мансийским автономным округом, регионом

, который максимально реализовал имеющийся потенциал

по цифровизации региона

.

В группу передовых регионов в 2016 году

вошли десять регионов. Ханты-Мансийский авто-

ном. округ попал в эту группу

в первую очередь за счет высокого показателя по направлению

«Цифровая активность населения»,

Ярославская область – «Цифровая активность

организаций» , а Ростовская область —

«Цифровизация государства».

В то же время на основе полученных нами

оценок можно определить

основные типы региональных цифровых экосистем и

выявить их особенности как в положительном, так и в отрицательном аспектах.

Результаты исследования

Объектами исследования явились 82 региона

России. Москва, Санкт-Петербург и

Севастополь были исключены из общего числа, так как значения

по большинству показателей этих городов значительно отличаются

от средних по региону. Это

обусловлено их особым политическим и социально-

экономическим положением, что может привести к

искажению результатов оценки и

к некорректным сравнениям.

Апробировав наш метод, мы оцениваем

цифровых экосистем в регионах Российской

Федерации в 2015–2016 гг.

По результатам оценки

в 2016 году ни один регион не вошел в группу

передовых регионов. Однако отметим, что

в 2015 году эта группа была представлена ​​

Ханты-Мансийским автономным округом, регионом

, который максимально реализовал имеющийся потенциал

по цифровизации региона

.

В группу передовых регионов в 2016 году

вошли десять регионов. Ханты-Мансийский авто-

ном. округ попал в эту группу

в первую очередь за счет высокого показателя по направлению

«Цифровая активность населения»,

Ярославская область – «Цифровая активность

организаций» , а Ростовская область —

«Цифровизация государства».

Таблица 3. Весовые коэффициенты групп условий цифровизации

Группа условий цифровизации Значение

Цифровая инфраструктура (t1) 0.25

Цифровая компетентность населения (t2) 0,10

Цифровое образование (t3) 0,15

Пространственно-территориальная структура (t4) 0,20

Развитие науки и инноваций (t5) 0,10

Доступность ресурсов (t6) 0,20

Источник: собственная разработка по данным проведенного нами опроса

25

Цифровая компетентность населения (t2) 0,10

Цифровое образование (t3) 0,15

Пространственно-территориальная структура (t4) 0,20

Развитие науки и инноваций (t5) 0,10

Доступность ресурсов (t6) 0,20

Источник: собственная разработка по результатам проведенного нами опроса

Выпуск n_3_2017 — XLinguae

Анжела Дольжикова — Виктория Куриленко — Юлия Бирюкова — Наталья Румянцева — Марина Макарова — Ekaterina Kulikova

Страница: 3 — 14

Miroslav Cerny

страница: 15 — 36

Roman Kralik

страница: 37 — 44

Ирина В. Палашевская — Виктор В. Леонтьев — Елена А. Курченкова -Элизавета Д. Степанова — Дмитрий С. Буланов

Страница: 45 56 56

Alireza Ahmadi — Hussein Meihami

Страница: 57 — 74

Дания Ф. Загидуллина – Нурфия М. Юсупова – Айрат Ф. Юсупов  

Страница: 75 — 82

Марина Р.Желтухина — Геннадий Г. Слышкин — Валерий Л. Мужикант — Елерия Б. Пономаренко — Альна Б. Масалимова

Страница: 83 100

Ludmila Meskova

Страница: 101 — 109

Здена Кралова – Габриэла Петрова                                                      Горбань – Елена Ю. Ильинова — Марина В. Косова — Елена М. Шептухина

Страница: 123 — 136

Страница: 123 — 136

Zdenko dobrik

Страница: 137 — 149

Страница: 137 — 149

Александр Павленко — Галина Павленко — Ольга Stroganova

страница: 150

7 — 162

Мусавир Ахмед

Страница: 163 — 175

Tatiana A. Литвинова — Павел В. Середин — Ольга А. Литвинова — Ольга В. Загоровская

Страница: 176 183

Елена Б. Савельева — Елена А. Линейва — Татьяна Г. Yusupova

Страница: 184 — 201

Страница: 184 — 201

Klaudia Bednarova-Gibova

страница: 202 217

Ольга Иванищева

Страница: 218 — 228

Оксана Ю.Амурская — Гульнара К. Гисультинова — Liliia K. Khalitova

страница: 229 — 236

Irina V. Erofeeva

страница: 237 — 245

Страница: 237 — 245 3

Елена Генриховна Тарева — Алла Викторовна Щепилова — Борис Владимирович Тарев

Страница: 246 — 255

Страница: 246 — 255

Zuzana Sandorova

страница: 256 272

Irina I. Климова – Калугина Ольга Анатольевна – Калугина Светлана Н. Халевина – Федулова Анна Николаевна – Трубченинова Анна Анатольевна  

Страница: 273  — 284   0 2     90 Ю. Новикова — Вера А. Митягина — Эмилия Чарфауи

Страница: 285 — 299

Страница: 285 — 299

Страница: 285 — 299 3

Инна В. Скринникова — Татьяна Н. Астафурова — Елена С.Aleksandrova

страница: 300 — 311

страница: 300 — 311

Ирина А. Зюбина — Галина Г. Матвеева — Марина Р. Желтухина — Геннадий Г. Слишкин — Алевок В. Шевченко

Страница: 312 — 323

Andrea Leskova — Michal Valco

Страница: 324 — 332

Angelica P.Alexandrova

страница: 333 — 339

Ольга А. Ленненко — Оксана В. Третьякова

Страница: 340 — 347

Елена А. Викулова — Екатерина S. Chiglintseva

страница: 348 — 356

страница: 348 — 356

Narmin Aliyeva

страница: 357 — 371

Международный музыкальный фестиваль имени Георга Отса

 

Беневич Галина
Вроцлав, Польша

  Бокова Елизавета
св.Санкт-Петербург, Россия
 

Чеканова Вера
Гатчина, Россия

                 
  Черняк Наталья
св.Санкт-Петербург, Россия
  Дашевская Вера
Санкт-Петербург, Россия
  Делико Юлия
Калининград, Россия
                 
 

Добрева Айла
Москва, Россия

 

Фаттахова Мариам
Казань, Россия

 

Галицкая Ксения
св. Санкт-Петербург, Россия

                 
  Голосенко Алена
Москва, Россия
  Гуляева Дарья
св.Санкт-Петербург, Россия
  Ямалетдинова Динара
Самара, Россия
                 
 

Каримова Альфия
Астана, Казахстан

 

Катинская Юлия
Москва, Россия

 

Кейне Марлена
Рига, Латвия

                 
 

Клинова Анна
Москва, Россия

 

Князева Анна
св. Санкт-Петербург, Россия

  Крымова Маргарита
Санкт-Петербург, Россия
                 
 

Куренная Пелагея
св.Санкт-Петербург, Россия

 

Ландазури Коваленко Анастасия
Кито, Эквадор

 

Лаптева Полина
Санкт-Петербург, Россия

                 
 

Липаева Анастасия
св.Санкт-Петербург, Россия

 

Машко Дарья
Москва, Россия

 

Мелаха Мария
Таллинн, Эстония

                 
  Мелихова Анастасия
св. Санкт-Петербург, Россия
  Михайлова Анна
Санкт-Петербург, Россия
  Мокрецова Анна
Москва, Россия
                 
  Мусланова Ксения
Москва, Россия
  Нойфельд Анна
Ганновер, Германия
  Никульникова Лилия
Москва, Россия
                 
 

Орланова Диана
Москва, Россия

 

Паклянова Яна
Астрахань, Россия

 

Пипко Анастасия
св. Санкт-Петербург, Россия

                 
 

Просыпкина Вероника
Санкт-Петербург, Россия

 

Рустамова Регина
Баку, Азербайджан

 

Щеголева Анастасия
св.Санкт-Петербург, Россия

                 
 

Шевчик Елена
Минск, Беларусь

  Шибаева Инна
св.Санкт-Петербург, Россия
  Те Марина
Москва, Россия
                 
 

Улахович Елизавета
св. Санкт-Петербург, Россия

  Волкова Дарья
Москва, Россия
     
                 
                 

Синдром Дауна | ООО Даунсайд ЮП.

Каждый год Даунсайд Ап стремится собрать вместе представителей благотворительных организаций, государственных органов и других специалистов по поддержке детей и взрослых с психическими расстройствами, чтобы всем вместе обсудить самые актуальные вопросы и проблемы, связанные с улучшением жизни людей с Синдром Дауна. Мы вкладываем большие совместные усилия в поиск путей решения этих проблем и вопросов, в выработку рекомендаций по дальнейшему развитию системы поддержки людей с синдромом Дауна и другими психическими расстройствами и их включению в общественную жизнь.

В этом году конференция «Этика взаимодействия с человеком с психическими отклонениями и его ближайшими родственниками. Роль благотворительных организаций в организации поддержки и сопровождения: проблемы и пути их решения» стало событием, объединившим экспертов. Всероссийская научно-практическая конференция состоялась 17-18 июня 2021 года. В этом году конференция прошла в очном и виртуальном формате. Он организован совместно с Благотворительным фондом «Синдром любви», Комиссией по развитию благотворительного сектора и поддержке социально ориентированных благотворительных организаций Общественной палаты Российской Федерации.В конференции приняли участие более 30 специалистов из России, а также из Германии и США.

Аудитория составила более 300 человек, которые смотрели онлайн-дискуссии об этике в разных сферах жизни людей с синдромом Дауна и их семей. «Мы хотели бы отойти от более строгого определения «этики», расширив его. Мы считаем, что этические нормы оказания услуг людям с психическими расстройствами должны основываться на высоком профессионализме. Это более широкое определение «этики» должно стать обязательным для каждого специалиста, – заявила Татьяна Нечаева, руководитель Центра поддержки семьи.– Очень важно, какими принципами мы руководствуемся, взаимодействуя с человеком с психическим заболеванием и его близкими, как мы используем ресурсы этого взаимодействия и сотрудничества, какую роль в этом взаимодействии играет неправительственная организация и что ресурсы, которые он может предоставить родителям, органам государственной власти и друг другу».
Елена Тополева-Солдунова, глава Комиссии по развитию благотворительного сектора и поддержке социально ориентированных благотворительных организаций Общественной палаты Российской Федерации, в своем приветственном слове подчеркнула: «Тема конференции очень актуальна.Есть что обсудить и сделать. В эти последние дни мы значительно продвинулись в том, чтобы люди с психическими расстройствами чувствовали себя более включенными в общество и делали общество более инклюзивным. Чем больше включенности, тем здоровее общество».

«Мы должны концентрироваться не на частностях, а на единстве нашего общества, ни одна часть которого не должна быть обособлена», – сказал Александр Боровых, руководитель отдела стратегий Даунсайд Ап, говоря о результатах опроса настроений Российское общество людям с синдромом Дауна.Цифры, озвученные Александром, доказывают ценность темы, выбранной для конференции. По его мнению, многие проблемы в восприятии обществом людей с синдромом Дауна вызваны тем, что люди редко их видят, особенно в зрелом возрасте, и именно это необходимо изменить.

Конференцию открыли директор Даунсайд Ап Анна Португалова и Иван Настасов, 22-летний участник программ фонда для молодежи с синдромом Дауна.Анна подчеркнула, насколько важно, чтобы в конференции наряду с экспертами принимали участие люди с синдромом Дауна. В первый день конференции именно люди с синдромом Дауна стали ключевыми спикерами Public Talk. Они рассказали о себе, своем образе жизни, возможностях и проблемах, которые у них есть. В Public Talk приняли участие Станислав Богданов, Никита Паничев и Кристина Козик из Москвы, Евгения Дубровская из Вологды и Варвара Чаплыгина из Барнаула, а для Варвары это был первый опыт выступления на публике.«Я очень волновался, но понял. И я собой горжусь», – призналась Варвара после встречи. Каждый из участников действительно может гордиться собой: кто-то готовит сам, кто-то успешен в спорте и искусстве, кто-то имеет несколько квалификаций, кто-то помогает другим, и все идут дальше. «Когда я выросла и познакомилась с другими молодыми людьми, я увидела, к чему они стремятся, как они развиваются, и это было так здорово! Я обычный парень и тоже хочу развиваться, но иногда таким, как я, нужна поддержка», — говорит Никита Паничев.Конференция превратилась в очень обстоятельную и конструктивную дискуссию коллег и единомышленников, которые имели возможность обсудить различные темы, связанные с принципами этического взаимодействия: от медико-генетического консультирования до значения этики в создании инклюзивного джаз-бэнда. .

ЗАНЯТОСТЬ И ПОДДЕРЖКА ВЗРОСЛЫХ С ПСИХИЧЕСКИМИ ИНВАЛИДАМИ

В первый день конференции прошли дискуссии о том, как бизнес-сообщество поддерживает людей с психическими расстройствами во главе с благотворительными организациями и работодателями, имеющими опыт трудоустройства людей с синдромом Дауна.Это Ракетный банк, кафе «Жу-жу», модельное агентство «Алиум», инклюзивные мастер-классы «Простые вещи», инклюзивное кафе «Огурцы» (Санкт-Петербург), благотворительные фонды «Даунсайд Ап», «Синдром любви», «Жизнь». Дорожка».

Екатерина Денисова, руководитель модельного агентства «Алиум»: «Возможность трудоустройства заключается не только в создании новых дополнительных рабочих мест для людей с синдромом Дауна, а в поиске новых возможностей на существующих рабочих местах, в разных профессиях, где бы они ни находились. умеют применять свои навыки.Конечно, иногда они медлительны, им нужны инструкции, но если заранее все это собрать и записать — получится очень интересная взаимовыгодная история».

Людей с синдромом Дауна можно и нужно трудоустроить, но они нуждаются в поддержке, заботе и помощи так же, как и пожилые люди. Эти две группы были объединены в один проект, очень эффективно реализованный в Рязанской области. Ольга Крестьянинова, заместитель заведующего педагогическим ресурсным центром для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлов рассказал о путях интеграции людей с синдромом Дауна в систему ухода за пожилыми людьми. Немаловажно и то, что новый проект Рязанской области не требует больших затрат и легко масштабируется на государственном уровне.
Алена Легостаева, психолог благотворительного фонда «Жизненный путь» и Центра лечебной педагогики, и Роза Любимова, юрист из Нижнего Новгорода, также обсудили вопросы дальнейшего устройства жизни молодых людей с синдромом Дауна и другими психическими расстройствами.В своей презентации «Отношения, любовь, семья: привилегия «нормальных» людей или неотъемлемое право каждого?» психолог рассказала об отношениях между взрослыми людьми с синдромом Дауна. Роза Любимова очень откровенно и искренне рассказала о том, какие варианты дальнейшей жизни есть у людей с психическими отклонениями после смерти родителей. Она дала родителям несколько практических советов, какие действия они могут предпринять прямо сейчас, и затронула волнующую многих тему – следует ли лишать дееспособности людей с психическими отклонениями.

ОБРАЗОВАНИЕ

Екатерина Лебедева, логопед, главный специалист Центра лечебной педагогики «Особое детство», тренер программы «Макатон», рассказала о способах построения общения и уважительного диалога с людьми, имеющими проблемы с речью. Ее коллега Александр Водинский, ведущий специалист и психолог Центра лечебной педагогики, руководитель джаз-бэнда «Moonberry Jam», рассказал, чем может помочь музыка и какую роль играет этика в создании успешной интегративной модели для музыкантов с разной степенью инвалидности, когда каждый голос имеет значение.

Мария Зеленова, клинический и кризисный психолог благотворительного фонда «Журавлик» и программы «Буллинг. Нет», подняла очень важную и острую тему. Она рассказала, что жертвой буллинга может стать каждый, кто чем-то отличается от других. Статистика показывает, что 13% всех школьников испытали на себе роль жертвы, 20% — роль агрессора. По данным ЮНЕСКО каждый третий ребенок в мире страдает от буллинга. Мария показала, какие последствия для физического и психологического здоровья имеет буллинг, какие формы он может принимать и как родители могут узнать, что их ребенок страдает, когда он ничего об этом не говорит.Она также дала пошаговые инструкции для родителей, учителей и детей.

Аделя Вильшанская, член правления Ассоциации инклюзивных школ, также посвятила свое выступление этическим нормам построения образовательного процесса и взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей с особыми потребностями. Марина Чаплыгина, директор регионального благотворительного фонда «Круг Солнца» (Барнаул), в своем выступлении также затронула важные вопросы школьного образования: с какими проблемами сталкиваются «продвинутые» дети с синдромом Дауна, которые учатся по коррекционной программе, и как они могут решить; практика смены образовательной программы на Специальную Индивидуальную Программу Развития; как должны поступить родители, если ребенок пошел в школу, но потом увидели, что он не был к этому готов, как помочь таким детям в успешном обучении. Марина показала множество практических кейсов и историй детей из коррекционных школ Алтайского края. Марина также представила свои рекомендации по построению партнерских отношений со школой, которые помогают перейти от простой интеграции к более глубокой инклюзивности.

Кора Гальдер, эксперт и член правления Европейской ассоциации синдрома Дауна (EDSA), основатель Информационного центра по синдрому Дауна в Германии и мать девочки с синдромом Дауна, также посвятила свое выступление важности инклюзии для реализации жизненных перспектив человек с синдромом Дауна.Говоря об инклюзивности, она рассказала свою историю перехода от разлуки к инклюзии в 1980-х годах и изменения своего взгляда на это. «И когда они вырастут, борьба еще не окончена, мы должны принуждать их к хорошим условиям работы и инклюзивным домам и местам проживания. Конечно, это было не так просто, и до сих пор нелегко!»

Специалисты благотворительного фонда «Благовест» Владимирской области, имеющие успешный опыт развития «особого» футбола в своем регионе, также выступили в рамках этой секции и поделились опытом построения образовательного процесса для людей с синдромом Дауна.

МЕДИЦИНА

Один из самых чувствительных вопросов этического взаимодействия – вопрос взаимоотношений врачей и родителей детей с синдромом Дауна. Вот почему особенно ценно, что в конференции приняли участие врачи-генетики, педиатры и другие специалисты, заинтересованные в улучшении ситуации в этой области.
Так, слушатели смогли услышать доклады Елены Барановой, врача-генетика, старшего научного сотрудника учебной части медико-генетического факультета Российского медицинского университета, которая рассказала о целях и задачах медико-генетического консультирования семьи; Александра Шашелева, врач-педиатр, преподаватель Московского Первого медицинского университета им.М. Сеченова, которые поделились своим мнением о построении партнерских отношений между родителями и врачом-педиатром.

Юлия Разенкова, к.м.н. кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией комплексных исследований раннего вмешательства Института лечебной педагогики, свое выступление посвятила феномену выгорания доверия от родителя к специалисту. Юлия подчеркнула, что система, в которой родитель должен безоговорочно подчиняться советам врача и находиться в положении ученика, а не партнера, не может функционировать и приводит к «выгоранию» или «параличу» доверия со стороны родителя к специалист.Эксперт представила результаты опроса, которые доказывают, что многие специалисты понимают проблему и пытаются перейти на партнерские отношения с родителями. Однако между врачом и родителем часто возникают псевдопартнерские отношения, поскольку врачей никогда не учили строить партнерские отношения.

По мнению Юлии, именно Декларация этических принципов, подготовленная Даунсайд Ап, позволит противостоять феномену выгорания доверия родителей к специалистам. Этому может способствовать внедрение вопросов взаимодействия, построения семейных отношений в русло профессиональной деятельности, в систему подготовки и переподготовки психолого-педагогических специалистов в вузах, реструктуризация системы дополнительной профессиональной подготовки специалистов психолого-педагогического профиля. и педагогический профиль: готовить не отдельных специалистов, а команду, которая будет работать вместе.Это важно для системы сопровождения ребенка на всех этапах жизни.

С коллегой соглашается Анна Сонкина-Дорманн, педиатр, основатель медицинской школы «Кооперация», менеджер по работе с пациентами клиники Чайка, автор книги «Навыки общения с пациентами». «Мы замечаем, что многие специалисты настроены на партнерство, но не имеют соответствующего навыка. Врачи хотят поддержать родителей, но не знают как. Но есть соответствующие инструменты, и мы можем их освоить».
В общении врача с больным есть три основных принципа: подготовка, дозирование и сострадание, научившись соблюдать эти принципы, приобретя практический навык такого общения с больным, врачи смогут избежать нежелательных последствий, вплоть до непрошеных советов и непрофессиональных личных суждений.
Еще одним инструментом, который может облегчить общение родителей и специалистов, является Протокол объявления диагноза при рождении ребенка с синдромом Дауна, который благодаря усилиям благотворительных организаций – партнеров Даунсайд Ап реализован в 8 регионах России .

Благотворительный фонд «Владмама» — один из тех, кому удалось реализовать документ в своем регионе. Ольга Сиянко, президент фонда, поделилась своим опытом с коллегами. Она рассказала о шагах, предпринятых ее организацией для принятия и подписания Протокола соответствующими органами, а также для его дальнейшего применения врачами. Одним из ключевых условий реализации Протокола Ольга считает обучение специалистов. Тренинги должны основываться на принципе равенства и организовываться медицинскими работниками.

Также для Приморского края решающим в реализации Протокола стал личный диалог со специалистами. Президент благотворительного фонда «Владмама» призвала своих коллег не бояться общения с медицинским сообществом, даже при глобальном сопротивлении специалистов, собирать все возможные возражения, заблуждения, прорабатывать их в личном диалоге с местными специалистами.
В продолжение темы координатор поддержки семьи, психолог благотворительного фонда «Даунсайд Ап» Алла Киртоки рассказала о своем видении того, как должно строиться взаимодействие психолога с медицинскими специалистами, в том числе на этапе объявления новости о рождении ребенка. ребенка с психическими и другими особенностями к родителям.

Эми Элисон, вице-президент по образованию и адвокации компании Down Syndrome Innovation, поделилась в своем выступлении тем, как работает пренатальная диагностика, какие проблемы и какие решения этих проблем существуют в этой области. На этом этапе матерям часто не хватает информации, многие из них не понимают, как интерпретировать результаты диагностики и не знают, где получить поддержку. Именно поэтому было создано методическое пособие по интерпретации результатов пренатальной диагностики для родителей. В своем выступлении она также дала много полезных советов родным, близким, помогающим организациям, как лучше поддержать родителей, ожидающих ребенка с синдромом Дауна.

Полина Жиянова, дефектолог, специалист по раннему развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап», продолжила тему поддержки и рассказала о взаимодействии специалистов ранней помощи с родителями детей раннего и дошкольного возраста. Она обратила внимание на то, как важно выстраивать плодотворное сотрудничество с близкими родственниками детей, ведь опыт родителей в развитии ребенка интересен и ценен, его можно, нужно и полезно включать в работу. Специалист поделилась примерами того, как родители становятся соавторами специалистов.

***
Важная для всех участников тема, непосредственно связанная с этикой оказания услуг — «Доказательный подход в сфере защиты детей» — подробно осветила в ходе конференции к.м.н. Эльвира Гарифулина. кандидат социальных наук, руководитель программ Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко и Ольга Заводилкина, главный эксперт благотворительного фонда социальной помощи детям «Расправь крылья!».
Как отметили организаторы и участники конференции, для тех некоммерческих организаций, которые работают в сфере защиты детей, доказательный подход – это еще один шаг к профессионализации и повышению качества своих услуг. По словам Эльвиры Гарифулиной, доказательный подход позволяет преодолеть множество барьеров: между наукой и практикой, специалистами и получателями услуг, взрослыми и детьми и т. д. Этот подход состоит из трех компонентов: уровня подготовки и позиции самого специалиста. , опора на науку и учет потребностей целевой аудитории.Она рассказала о разработке «Стандарта доказательной практики», который позволяет проводить комплексную, качественную, доказательную оценку деятельности различных организаций.
Ольга Заводилкина подчеркнула, что когда ее коллеги начали использовать этот инструмент на практике, они изменили акцент в оценке своей деятельности, добавив еще один акцент: не только на то, каких результатов добиваются получатели, но и на то, что происходит с самой помощью.
Также предметом обсуждения в ходе конференции стали новые цифровые, информационные, методические и образовательные проекты.Они рассматривались как инструмент для привлечения и поддержки людей с психическими расстройствами, их родителей и близких.

Благотворительная организация «Синдром любви» презентовала недавно созданного Информационно-образовательного Telegram-бота, а Даунсайд Ап презентовал два своих новых цифровых продукта: цифровой «Дневник развития ребенка» и онлайн-ресурс «Логобанк».
Завершился этот масштабный форум круглым столом «Обсуждение вопросов реализации документов, связанных с безопасностью и этикой получения услуг.Участники круглого стола обсудили, на каких этических принципах должны основываться документы, регламентирующие деятельность специалистов в различных областях, и какие это должны быть документы. Обсуждался также Протокол сообщения диагноза при рождении ребенка с инвалидности, и о Декларации этических принципов оказания услуг людям с психическими расстройствами, недавно разработанной фондами Даунсайд Ап и Синдром любви, а также о других документах, процедурах и протоколах, разработка и внедрение которых, в Мнение участников этой встречи, сейчас крайне необходимо.
Татьяна Нечаева, руководитель Центра поддержки семьи Даунсайд Ап, отметила, что «Каждый из этих документов должен быть «живым», открытым для изменений и обсуждений, они вовсе не нужны для того, чтобы ограничивать свободу тех, кто будет ориентироваться ими, а, наоборот, чтобы любой специалист чувствовал себя менее стесненным и более подготовленным при взаимодействии с человеком с психическими отклонениями».
***
Всероссийская научно-практическая конференция «Этика взаимодействия с человеком с психическими расстройствами и его ближайшими родственниками.Роль благотворительных организаций в организации поддержки и сопровождения: проблемы и пути их решения» позволили провести совместную большую и целенаправленную работу, направленную на повышение этических норм взаимодействия с людьми с особыми потребностями. И участники, и организаторы понимают, что это только начало пути. Объединив свои усилия и опыт, они и в дальнейшем будут работать над тем, чтобы у людей с синдромом Дауна было больше возможностей для развития, образования, самореализации и трудоустройства и меньше поводов говорить о неэтичном обращении, как с их стороны, так и с их стороны. любимые.А каждый участник конференции сможет применить опыт коллег и реализовать идеи, обсуждаемые в ходе конференции, в своих местах.
«Одна голова хорошо, а две лучше, а тридцать три просто отлично!» — говорит Ольга Сиянко, президент Фонда Владмама, отвечая на вопрос о ценности встречи. — Это классика: берешь опыт одних, опыт других, комбинируешь их, строишь свой путь и идешь по нему».
В завершение масштабной встречи директор фонда «Даунсайд Ап» Анна Португалова поблагодарила всех, кто принял в ней участие: «Нам очень приятно, что наша конференция собрала столько прекрасных специалистов из разных областей, людей с синдромом Дауна и их родителей, обсудить очень важную тему и вместе понять, что нужно сделать, чтобы улучшить ситуацию с этикой взаимодействия с людьми с психическими отклонениями, с этикой оказания услуг таким людям и их близким.Хотим сказать огромное спасибо тем, благодаря кому эта конференция стала возможной — всем участникам, спикерам, тем, кто помогал в организации, особая благодарность Фонду президентских грантов, который поддерживает многие проекты Downside Up и Love Syndrome, поддержал эту конференцию , а также в Общественную палату Российской Федерации.»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Аллергия у грудничков при грудном вскармливании: причины, симптомы и рекомендации по питанию

Какие продукты чаще всего вызывают аллергию у грудных детей. Как распознать симптомы аллергии у малыша на грудном вскармливании. Какие изменения следует внести в рацион кормящей

Разное

Насморк при прорезывании зубов у детей: причины, симптомы и лечение по Комаровскому

Как распознать насморк при прорезывании зубов у ребенка. Почему появляются сопли когда режутся зубки. Какие симптомы сопровождают этот процесс. Как долго длится насморк при прорезывании