Rusidea org: Полемика М.В. Назарова с оппонентами :: Издательство Русская Идея

Разное

Полемика М.В. Назарова с оппонентами :: Издательство Русская Идея

Почему Вы не хотите обрести христианское духовное зрение, Александр Евгеньевич? Полемика с А.Е. фон ден Бринкеном о войне на Украине.
М.В. Назаров. Зачем проф. Бабкин извращает явление Державной иконы Божией Матери в день сокрушения Российской монархии
М.В. Назаров. Об историософском противопоставлении «слова» и «цифры». Рецензия на книгу В.Ю. Катасонова
«Защищая Сталина, стреляют в Россию»
О «цареборчестве» и о «деканонизации Новомучеников». М.А. Бабкин с комментарием М.В. Назарова
М.В. Назаров. О монархических разномыслиях с арийским самураем Савельевым и о примирении
Вождь «Великой России» опять забился в истерике. Жалко его… А.Н. Савельев с комментарием М.В. Назарова
Сергей Баландин. О русско-еврейском диалоге. С комментарием М.В. Назарова 
Полемика Владимира Мосса и Михаила Назарова о правах расчлененного русского народа
От пандемии к глобальной диктатуре. Петер Ожеховский с комм. М.В. Назарова
«Ковид-диссидентство» как дискредитация сопротивления Новому мiровому порядку. Обзор СМИ с комментарием М.В. Назарова
Где на Руси квакали лягушки. Полемика М.В. Назарова с украми и змагарами
Новый всплекс эмоций вокруг ясного вечного вопроса. В. Жириновский, А. Борода, В. Лысаков, А. Иванов с комментарием М. Назарова 
В порядке дискуссии: «К установлению национальной власти в России»
Истинная идея России может быть только одна: познание Замысла Божия о России и следование ему. О «Концепции серии круглых столов» АНО ИРСИ им. Н.Я. Данилевского
Kipha. Русская Традиция и “русский национализм”. С комментарием М.В. Назарова
Оползень ползучей ресоветизации не остановит оползень олигархата. А.А. Проханов с комм. М.В. Назарова
Михаил Веллер, Игорь Яковенко, Алекс Тарн, М.В. Назаров. К дискуссии о т.н. «еврейской самоненависти»
К дискуссии о «Протоколах сионских мудрецов»
М. В. Назаров. Ересь «православного» мазохизма. Полемика со статьей А.Д. Степанова.
«Что мог сказать Бог товарищу Сталину?» Полемика с товарищем отцом. Священник Сергий Чечаничев и М.В. Назаров 
Михалков в роли «мальчика для битья»
Протодиакон Всея Руси критикует «профанацию» РПЦ МП. Протодиакон Андрей Кураев с комм. М.В. Назарова.
М.В. Назаров. «Последний Крестовый поход», но почему-то не против антихриста…
«Православный» апологет богоборческого режима ‒ кощунственное зрелище. Дискуссия: Иерей Георгий Селин, А.Д. Степанов, М.В. Назаров.
М.В. Назаров. О «первоочередном претенденте на Престол» ‒ Николае Лейнинген-Романове. Полемика с А.Н. Савельевым и Е. Алексеевым.
М.В. Назаров. Смертная казнь в РФ с православной точки зрения
М.В. Назаров. Идеалы «приспособительной монархии» ‒ неужели это завет русской эмиграции?О  90-летии РИСО.
М.В. Назаров. Можно ли сравнивать Власова с Лениным. Полемика с нынешним РОВСом
Запущена ли «цветная революция» клириками РПЦ МП? В. П. Семенко с комментарием М.В. Назарова. Дискуссия в связи с письмом 156 священников.
Глобальное потепление и трезвомыслие. Полемика М.В. Назарова с И. Даниловым (РОВС).
Канадский «Нострадамус» о будущем России. А. Светов и М.В. Назаров. Полемика о предсказании «Доминика Рикарди».
А.Д. Степанов. Наша квазидемократия умирает? С комментарием М.В. Назарова.
М.В. Назаров. «Величайшая диверсия против России» ‒ или обыкновенная безграмотность? Полемика о «страшном» слове «Россия».
О покаянии русского и еврейского народов. Свящ. Георгий Кочетков, Лев Шипман, М.В. Назаров.
М.В. Назаров. «Единственный не курируемый спецслужбами упырей РУССКИЙ» Юдкин-сайт
М.В. Назаров. Дискуссия о словах Христа: «Ваш отец диавол» (Ин. 8:44)
Как власти РФ питают западную русофобию. Анастасия Курилова с комментарием М.В. Назарова.
Кто создает «пятую колонну» в РФ. Генерал-полковник Леонтий Шевцов с комментарием М. В. Назарова.
«Проблему 2024 года» хотят решить «царским путем»? Статья А.Д. Степанова с комментарием М.В. Назарова.
«Историософия» РНЛ, готовящая православных к принятию царства антихриста. Статья А.Д. Степанова с комментарием М.В. Назарова.
Какой ангел являлся Сталину, митрополиту Сергию и А.Д. Степанову? Протоиерей Николай Булгаков о «монашеском постриге» Сталина с комментарием М.В. Назарова.
Степанов (РНЛ): «Власть надо любить! За Родину, за Сталина, за Путина!» Обзор публикаций РНЛ с комментарием М.В. Назарова.
М.В. Назаров. Еще раз об этичности последних «единственно белых светочей»
«Номенклатур-большевизм»?.. Егор Холмогоров с комментарием М.В. Назарова
Диспут между А.Р. Штильмарком и М.В. Назаровым об отношении к советскому режиму (ВИДЕОЗАПИСЬ, 22.9.2018)
Полемика В.Ю. Катасонова и М.В. Назарова: нужна ли была революция для «индустриализации»?
Поход на Царьград – день поражения армии русов-язычников, а не «День рождения русской армии»
Июнь 2018. Комментарии к статьям: Е.В. Семёнова. Что значит быть с народом? Е.О. Иванов. Аналитические центры в современной политике. Александр Жучковский. О национализме украинском и о национализме русском. Игорь Стрелков о «пенсионной реформе». Протоиерей Георгий Митрофанов. Иллюзия возрождения России. Е.В. Семёнова. Как псевдо-белая агентура работает на красное лобби (о публицистике П.В. Мультатули). И др.
Даже Проханов: «Господи, вразуми, наконец, Президента!». Статья А.А. Проханова с комментарием М.В. Назарова.
Правда и ложь о «непредрешенчестве» и «Императорском Доме». Статья С.В. Волкова с комментарием М.В. Назарова.
Как «Русская народная линия» защищает компрадорскую систему
В чем неправ Стрелков в своей оценке Сталина. И.И. Стрелков с комментарием М.В. Назарова.
М.В. Назаров. «К истории одной фальшивки» фальсификатора Клима Жукова
Яна Седова. Отречение, которое было. Полемика с книгой П.В. Мультатули с комментарием М.В. Назарова
М.В. Назаров. Ликбез для Прилепина. Полемика о революции и гражданской войне
М.В. Назаров. Владимир Петрович, почему Вам всё еще не стыдно врать о «Письме 500»? Полемика с В.П. Семенко
М.В. Назаров. Февральская революция – «общенародное движение» или антироссийский «заговор темных сил»? Полемика с докторами исторических наук, профессорами В.Г. Хандориным и В.Ж. Цветковым
Анна Данилова, М.В. Назаров. К дискуссии о фильме «Матильда»: «В чужом поле и без правил…»
М.В. Назаров. Так кто же из нас «союзник антихристовых сил»? Ответ «истинно православному» критику П. Ционскому из Касселя (ФРГ) (декабрь 2016)
Еще об РПЦЗ и духовном смысле войны на Украине. Монахиня Евфросиния (Молчанова) и М.В. Назаров. (ноябрь 2016)
В чем разница между русофобским патриотизмом и патриотической русофобией. Елизавета Александрова-Зорина с комментарием М. В. Назарова. (апрель 2016)
О «гордыне богоизбранности», и еще раз об «истинно православной» русофобии. (февраль 2016)
Полемика с В.П. Виноградовым о ГУЛаге, рабстве и страдании (январь 2016)
«Они существуют». Полемика М.В. Назарова с Д.В. Савиным об укронацизме (июнь 2015)
Сообщество «Митрополита Нью-Йоркского» на службе антихристу (декабрь 2014)
«Антисовковость» как комплекс неполноценности и как прием укроамериканского сергианства (октябрь 2014)
Полемика: В.П. Мелихов, М.В. Назаров. «Печальные итоги. Будет ли прозрение?..» (август 2014)
Русская контрреволюция на Украине, ее предатели и противники (март 2014)
В.П. Мелихов. «Украина — битва за свободу»? – с послесловием М.В. Назарова: Американско-украинская революция и смысл истории (февраль 2014)
Третья сила – за Третий Рим! (февраль 2014)
«Евросодом» или «совковая РФ»? – лукавый выбор (ноябрь-декабрь 2013)
Критический комментарий к главам о еврейском вопросе в «Дневнике» Ф. М. Достоевского (ноябрь 2013)
«Антихрист придет в России»?.. (сентябрь 2013)
Об идеологии и об оправдании миссии Русской Зарубежной Церкви (август 2013)
«Законы Шпигеля». Нацизм как «традиционная религия» и ее полезные идиоты (апрель 2013)
О Благодатном огне на живоносном Гробе Господнем в Великую Субботу (март 2013)
Моральный Кодекс коричневого Белосовкизма (март 2013)
Цви Гершензон. Обращение к создателям сайта «Русская идея». Ответ М.В. Назарова.
В защиту евреев от «хазарской теории» (январь 2013)
«Православный гитлеризм» как провокация и «бревно в собственном глазу». (декабрь 2012)
О соблазне расизма в русском патриотизме.Комментарий к статье Д.В. Саввина (декабрь 2011)
«Православный гитлеризм» как Гог и Магог. Полемика с В.К. Деминым (апрель 2011)
«Православный гитлеризм» как желаемое вместо действительного. Полемика с В.К. Деминым (март 2011)
Истархов, автор книги «Удар русских богов», бросает Назарову вызов на «дуэль» (март 2011)
Без Ветхого Завета непонятен ни смысл истории, ни «еврейский вопрос». Полемика с язычниками о «Библейском проекте закабаления человечества» (февраль 2011)
Книга Преображенского «КГБ в русской эмиграции» — халтура (декабрь 2010)
Зигзаги «православного» жидовствования. Заключительная часть диспута о «православном антисемитизме» Назарова с Кацманом (сентябрь 2010)
Диспут о «православном антисемитизме» Назарова с Кацманом. Полемика со статьей жидовствующего А. Бессмертного-Анзимирова (март 2010; продолжение по указанным ссылкам)
Очередной кирилловский «легитимист» посажен в лужу. Полемика В. Леонидова с М.В. Назаровым о «сплошном передергивании и подтасовках» в книге «Кто наследник Российского Престола?» (ноябрь 2010)
Покровители и патриотические жертвы кирилловского лохотрона. Полемика с А.Н. Савельевым (ноябрь 2009)
Полемика с епископом Диомидом (Дзюбаном) (ноябрь-декабрь 2008)
«Удерживающий». Судьба одного понятия в православно-патриотической публицистике. Полемика В. Вершилло и М. Назарова (ноябрь 2007)
«Зарубежная церковь: раскол или ересь?». Полемика М. Назарова с данной статьей о. Д. Сысоева (декабрь 2006)
«Православный сталинизм» – грех уже добровольный, а потому более страшный (январь 2007).
«Православный сталинизм» – желаемое или действительное? (октябрь 2006).
«Два великих мессианских народа» с противоположными мессиями. По поводу проекта Нью-Хазарии А. Байгушева в газете «Завтра» (сентябрь 2006)
Вместо объединения капитулянтского необходимо объединение сил православного сопротивления. Размышления об итогах IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви за границей (май-июнь 2006)
Соединение решено, но не в Истине. О согласительных документах РПЦЗ и РПЦ МП (июнь 2005)
«Акт идеологической диверсии М. Назарова» и его ответ. Полемика вокруг книги «Вождю Третьего Рима» (ноябрь 2004– январь 2005)
О положении в Высшем Монархическом Совете. Полемика с нарушителями устава ВМС от13/26.9.2004
Обращение к православным депутатам Государственной Думы РФ по вопросу обмена паспортов (апрель 2004)
О цели нашего объединения. Полемика с «Русской линией» по вопросу объединения РПЦЗ и МП (декабрь 2003)
Такими методами нельзя заслужить Божию помощь в борьбе за Россию. Полемика с О.А. Платоновым, 26.3./8.4.2003
Письмо организаторам переписи населения 2002 г. (октябрь 2002)
«Кто вы, мистер Путин?», или Есть ли шансы у Святой Руси? Круглый стол радиостанции «Радонеж». Ведущий В.А. Саулкин. Полемика М.В. Назарова с В.Н. Тростниковым (октябрь 2001)
Дискуссия М.В. Назарова с И.М. Клямкиным о западниках и почвенниках. Проект Фонда «Либеральная миссия» (июль 2001)
Легитимизм – это полное соблюдение законов, а не приспособительно-выборочное. Справка о Кирилловичах – претендентах на Российский Престол (2001)
Полемика о Царе Мученике, об отношении к власти и о «тайне России» М. Назаров. («Имперский вестник», 2001, январь, № 53).
«Стратегия для России»: возглавить апостасию или сопротивляться антихристу? Полемика со статьей А.А. Игнатова, генерального директора информационно-аналитического агентства при управлении делами президента Путина (сентябрь 2000)
Ответ «победителю». Полемика с С.Г. Кара-мурзой о причинах сопротивления строю КПСС (июль 2000)
Разграбили Россию – принимаются за русскую эмиграцию? Полемика с профессором Дипломатической академии Владленом Сироткиным (июль 2000)
Кем почитать Царя-Мученика? Радио «Радонеж», прямой эфир 26 мая 2000 г.
О праздниках – советских и русских. Беседа сотрудника радиостанции «Радонеж» Сергея Герасимова с Михаилом Назаровым, прозвучавшая в прямом эфире 22 февраля 2000 г . и последовавшая полемика.
Необходимый разговор с белой эмиграцией. И с доктором «советских наук» С.В. Волковым (1995)
Запад, коммунизм и русский вопрос. В связи с возвращением А. И. Солженицына (август 1994)
О «слабости» и силе христианства. Неоязычество и еврейский вопрос. Полемика с язычниками (см. в книге «Тайна России) (1991–1995)

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/12


Оставить свой комментарий

 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

Войковский журнал — LiveJournal

?

И. Курганов: Три цифры
voiks
April 1st, 2013

Издательство Русская Идея | 01.04.2013

Три цифры
И. Курганов.

В Советском Союзе начинается подготовка к пятидесятилетию коммунистической революции; задумана, в частности, большая коллективная работа «книга-эпопея». Идея ее обсуждалась в секретариате Союза писателей СССР с участием Федина, Твардовского, Тихонова, Суркова, Грибачева и др. , и, конечно, будет осуществлена. Будет создана, вероятно, даже не одна «книга-эпопея».

Мы решили предложить вниманию авторов намечающейся работы три цифры, которые будут полезными для любой «книги-эпопеи».
( Read more…Collapse )

Tags: rusidea.org, Курганов (Кошкин), Новое Русское Слово, Посев, Солженицын Александр, периодика, потери, статистика, эмиграция

О праве на восстание
voiks
January 25th, 2007

Библиотека. Русское сопротивление
О ПРАВЕ НА ВОССТАНИЕ

Сергей Зайков
Российское законодательство признает право на восстание

Нарушение прав граждан России со стороны властей приобрело настолько массовый и хорошо организованный характер, что становится необходимым принятие неотложных мер по восстановлению этих прав во всем их объеме. При этом важно учитывать, что это невозможно сделать ни при помощи российской правоохранительной системы, включая суды, поскольку они сами являются источником нарушения этих прав, ни с помощью представительной власти, поскольку исполнительная власть извратила систему выборов и в нарушение Ст. 10 Конституции:
( Read more…Collapse )

Tags: -px, forum.msk.ru, rusidea.org, Зайков, восстание, закон

Российское законодательство признает право на восстание
voiks
January 15th, 2007

Опубликовано 15.01.2007 автором Сергей Зайков в разделе Компрометирующие материалы

Нарушение прав граждан России со стороны властей приобрело настолько массовый и хорошо организованный характер, что становится необходимым принятие неотложных мер по восстановлению этих прав во всем их объеме. При этом важно учитывать, что это невозможно сделать ни при помощи российской правоохранительной системы, включая суды, поскольку они сами являются источником нарушения этих прав, ни с помощью представительной власти, поскольку исполнительная власть извратила систему выборов и в нарушение Ст. 10 Конституции:

«Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны»

подчинила себе не только судебную, но и представительную власть. Например, «Единая Россия» как партия власти (т.е. исполнительной власти) создана как механизм подчинения представительной власти исполнительной.
( Read more…Collapse )

Tags: -px, forum.msk.ru, rusidea. org, Зайков, восстание

казахстанских казаков в центре внимания СМИ из-за украинского кризиса

4 августа украинские СМИ широко освещали арест генерал-майора казачьей общины Украины Владимира Мухтарова. Согласно заявлению прокуратуры Луганской области, Мухтарова подозревают в организации нескольких «террористических групп» в районе города Северодонецк. Возможно, эти группировки принимали активное участие в продолжающейся войне на Донбассе, где пророссийские сепаратисты во главе с бывшими российскими военными и разведчиками с начала апреля ведут бои с правительственными войсками (focus.ua, intefax.com.ua, rbc.ua, 4 августа).

Арест Мухтарова в очередной раз поднял вопрос об участии украинских казаков в боевых действиях на стороне пророссийских повстанцев. Однако этот спор не ограничивается ни Украиной, ни Россией, где на протяжении многих поколений проживали сотни тысяч казаков (квазивоенная социальная группа преимущественно восточнославянских народов). Мужество и верность казаков вошли в легенды в ходе многочисленных военных походов русских царей, которые построили огромную империю в 18 и 19 веках.вв. Таким образом, хорошо известна инструментальная роль казаков в завоевании Северного Кавказа и Средней Азии.

Казахстан, который в прошлом был свидетелем нескольких волн российской экспансии и с тех пор принял на своей территории казачью общину, в феврале неожиданно оказался в центре внимания СМИ. В то время российская ежедневная газета «Известия», известная своими тесными связями с Кремлем, писала, что казаки из восточного Казахстана вызвались присоединиться к «защитникам» русскоязычного населения на востоке Украины. Газета процитировала представителя так называемого Евразийского молодежного движения, заявившего, что казахстанские казаки откликнулись на призывы о помощи, исходящие с Донбасса после свержения режима Виктора Януковича в Киеве («Известия», 25 февраля).

Однако 3 марта Казахстанский союз казачьих общественных объединений опроверг эти утверждения. «Мы никуда не едем, нас пока никто не приглашал. Мы ничего не готовим, и этот вопрос даже не рассматривается», — сказал один из ее руководителей Иван Михайловский. Он также уточнил, что местная казачья община, в том числе проживающая в восточном Казахстане, не организовывала никаких коллективных поездок на Украину или в другие места. Между тем казахстанские СМИ подвергают резкой критике любое вмешательство российских структур, таких как Евразийское молодежное движение, во внутренние дела Казахстана. В одной статье это движение даже высмеивалось, напоминая о его прежней поддержке бывшего ливийского диктатора Муаммара Каддафи или сербского военного преступника Радована Караджича (kursiv.kz, 28 февраля; newtimes.kz, 3 марта).

Намеренные попытки казахстанских казаков дистанцироваться от действий России в Украине понятны. В целом, оставаясь верными Российской империи до большевистской революции 1917 года, казаки во все времена ставили свою свободу и образ жизни выше верности правящему режиму. Это не совсем так в современном Казахстане, где казачье сообщество прочно укоренилось в нынешней политической системе, в центре которой находится Президент Нурсултан Назарбаев – Лидер Нации. Казаки активно участвуют в Ассамблее народов Казахстана, консультативном органе, основанном в 1995. Ассамблея возглавляется самим Назарбаевым и служит укреплению социального согласия и единства в стране, которая гордится наличием более 130 мирно сосуществующих этнических групп. В мае 2013 года Казахстанский союз казачьих общественных объединений даже выдвинул Назарбаева кандидатом на соискание Нобелевской премии мира (assembly.kz, 7 августа).

В том же месяце верховный атаман (предводитель) казахстанского казачества Юрий Захаров заявил, что Россия должна возместить казакам ущерб, причиненный им в царское и, особенно, советское время, что он публично назвал «геноцидом». Тем не менее, вряд ли это позиция большинства тех, кто до сих пор считает себя казаками в Казахстане. Несмотря на существование восьми официально зарегистрированных организаций, представляющих интересы казачьего сообщества, с различными отделениями в Астане, Алматы, Шымкенте и Семипалатинске, казахстанское казачество не представляет собой четко обособленной этнической группы с определенной политической или социально-экономической повесткой (tengrinews. kz, 23 мая 2013 г. (kaz.rs.gov.ru, 6 августа).

Последняя всеукраинская перепись населения, проведенная в 2009 г., не выделяет казаков как отдельный этнос и, скорее всего, включает их в более широкие группы русских и украинцев, которые составляют 23,7 и 2,1 процента населения соответственно. Таким образом, точно узнать, сколько казаков в настоящее время проживает по всей стране, вряд ли возможно. В апреле 2014 года Захаров сообщил казахстанским СМИ, что казаков может быть до 300 000 человек. Но эта цифра кажется завышенной, так как она лишь немного ниже, чем общая численность этнических украинцев, по данным 2009 г.перепись. Что выглядит несомненным, так это то, что большинство местных казаков сегодня живут в северных и восточных областях Казахстана — в тех же регионах, где несколько столетий назад размещались казачьи войска (stat.kz, 6 августа; total.kz, 22 мая).

К их чести, казахстанское казачество никогда не было замешано в каких-либо серьезных политических или связанных с безопасностью скандалах с момента обретения Казахстаном независимости в 1991 году. Этого нельзя сказать о некоторых российских общественных объединениях, занимающих радикальную позицию как в своей риторике, так и в действиях. В конце 1999 года Комитет национальной безопасности Казахстана арестовал несколько десятков членов русской националистической группировки «Русь», планировавшей полный захват Восточно-Казахстанской области. Их лидер Виктор Казимирчук был приговорен к 18 годам лишения свободы, но позже был помилован и в 2006 году быстро переехал в Россию. org, 30 сентября 2006 г., ng.ru, 11 ноября 1999 г.).

Ссылка на оригинальную историю на сайте Джеймстауна

Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation

Казахстанские казаки в центре внимания СМИ из-за украинского кризиса

Юрий Захаров, глава казаков Казахстана (Источник: Аль-Джазира)

4 августа украинские СМИ широко освещали арест генерал-майора казачьей общины Украины Владимира Мухтарова. Согласно заявлению прокуратуры Луганской области, Мухтарова подозревают в организации нескольких «террористических групп» в районе города Северодонецк. Возможно, эти группировки принимали активное участие в продолжающейся войне на Донбассе, где пророссийские сепаратисты во главе с бывшими российскими военными и разведчиками с начала апреля ведут бои с правительственными войсками (focus.ua, intefax.com.ua, rbc.ua, 4 августа).

Арест Мухтарова в очередной раз поднял вопрос об участии украинских казаков в боевых действиях на стороне пророссийских повстанцев. Однако этот спор не ограничивается ни Украиной, ни Россией, где на протяжении многих поколений проживали сотни тысяч казаков (квазивоенная социальная группа преимущественно восточнославянских народов). Мужество и верность казаков вошли в легенды в ходе многочисленных военных походов, которые вели русские цари, строя огромную империю в 1899 году.0029-й и 19 вв. Таким образом, хорошо известна инструментальная роль казаков в завоевании Северного Кавказа и Средней Азии.

Казахстан, который в прошлом был свидетелем нескольких волн российской экспансии и с тех пор принял на своей территории казачью общину, в феврале неожиданно оказался в центре внимания СМИ. В то время российская ежедневная газета «Известия», известная своими тесными связями с Кремлем, писала, что казаки из восточного Казахстана вызвались присоединиться к «защитникам» русскоязычного населения на востоке Украины. Газета цитирует представителя так называемого Евразийского молодежного движения, который заявил, что казахстанские казаки откликнулись на призывы о помощи, исходящие с Донбасса после свержения режима Виктора Януковича в Киеве («Известия», 25 февраля).

Однако 3 марта Казахстанский союз казачьих общественных объединений опроверг эти утверждения. «Мы никуда не едем, так как нас пока никто не приглашал. Мы ничего не готовим, и этот вопрос даже не рассматривается», — заявил один из ее руководителей Иван Михайловский. Он также уточнил, что местная казачья община, в том числе проживающая в восточном Казахстане, не организовывала никаких коллективных поездок на Украину или в другие места. Между тем, казахстанские СМИ подвергают резкой критике любое вмешательство российских организаций, таких как Евразийское молодежное движение, во внутренние дела Казахстана. В одной статье это движение даже высмеивалось, напоминая о его прежней поддержке бывшего ливийского диктатора Муаммара Каддафи или сербского военного преступника Радована Караджича (kursiv.kz, 28 февраля; newtimes.kz, 3 марта).

Намеренные попытки казахстанских казаков дистанцироваться от действий России в Украине понятны. В целом, оставаясь верными Российской империи до большевистской революции 1917 года, казаки во все времена ставили свою свободу и образ жизни выше верности правящему режиму. Это не совсем так в современном Казахстане, где казачье сообщество прочно укоренилось в нынешней политической системе, в центре которой находится Президент Нурсултан Назарбаев — Лидер Нации. Казаки активно участвуют в Ассамблее народов Казахстана, консультативном органе, основанном в 1995. Ассамблея возглавляется самим Назарбаевым и служит укреплению социального согласия и единства в стране, которая гордится наличием более 130 мирно сосуществующих этнических групп. В мае 2013 года Казахстанский союз казачьих общественных объединений даже выдвинул Назарбаева кандидатом на соискание Нобелевской премии мира (assembly. kz, 7 августа).

В том же месяце верховный атаман (предводитель) казахстанского казачества Юрий Захаров заявил, что Россия должна возместить казакам ущерб, причиненный им в царское и, особенно, советское время, что он публично назвал «геноцидом». Тем не менее, вряд ли это позиция большинства тех, кто до сих пор считает себя казаками в Казахстане. Несмотря на существование восьми официально зарегистрированных организаций, представляющих интересы казачьего сообщества, с различными отделениями в Астане, Алматы, Шымкенте и Семипалатинске, казахстанское казачество не представляет собой четко обособленной этнической группы с определенной политической или социально-экономической повесткой (tengrinews.kz, 23 мая 2013 г. (kaz.rs.gov.ru, 6 августа).

Последняя всеукраинская перепись, проведенная в 2009 году, не выделяет казаков как отдельный этнос и, скорее всего, включает их в более широкие группы русских и украинцев, которые составляют 23,7 и 2,1 процента населения соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы