Сайт рожденные в ссср: Рожденные в СССР

Разное

главный редактор МТ предсказал переворот в стране в семилетнем возрасте

Этой осенью на экраны выйдет пятая серия самого масштабного документального проекта в российской истории – «Рожденные в СССР». Кинолетопись жизни двадцати героев, одним из которых стал главный редактор МТ Антон Иванов, началась, когда им было 7 лет, а стране упомянутой в названии, оставалось существовать лишь год. В новой серии мы увидим их 35-летними. МТ заглянул в это зеркало для поколения, роль которого в жизни России становится все весомее.

Men Today

Теги:

Истории из жизни

Если сегодня мир отменяет все русское, то три десятка лет назад на третьей планете от Солнца происходили диаметрально противоположные процессы — наш президент получал Нобелевскую премию мира, на Пушкинской площади открывался Macdonald’s, на тушинском аэродроме выступали AC/DC и Metallica, а американский Vogue публиковал одну за другой фэшн-съемки, сделанные в СССР c участием местных героев — Валерия Леонтьева и ФК «Торпедо».  

В начале 90-х все советское было в моде. Железный занавес трещал по швам, а скрытая за ним империя привлекала всеобщий интерес. В этот момент и вышел фильм «Рожденные в СССР». На Западе картина произвела эффект разорвавшейся бомбы (пусть сегодня этот эпитет звучит уже не так позитивно). 

Двадцать семилетних детей из разных республик Союза — кто на берегу заснеженного Байкала, кто в городке беженцев у кремлевской стены, кто в детском доме, а кто в Доме правительства — рассуждали о дружбе и любви, «советах» и «штатах», мечтах и мире, в котором они жили и хотели бы жить.

Детдомовец Андрей, у которого из личных вещей, по его словам, только шариковая ручка, признавался, что отказался бы от денег, если бы ему дали много: «Неохота быть богатым». 

Грузин Ладо говорил, что не хотел бы ни русскую, ни американскую жену, потому что она не сможет общаться с их детьми на грузинском. Дочь священника Марина, приглядывающая за младшими братьями и сестрами, делилась своей главной мечтой: «Играть».

 А Антон из семьи журналиста «Правды» предсказывал переворот в стране, последствия которого мы ощущаем по сей день.

«Фильм был показан в 64 странах и имел абсолютный успех, — вспоминает режиссер Сергей Мирошниченко. — В английскую студию приходили горы писем со всего мира. Их авторы писали о том, что только сейчас поняли, какие хорошие люди живут в СССР, и задавались вопросом: почему мы их так ненавидим?».

youtube

Нажми и смотри

Идея создания картины принадлежала британцу Майклу Апдету, чей фильм «Дочь шахтера» в 1980 году получил семь номинаций на «Оскар» (позже он выступит режиссером таких хитов, как «И целого мира мало» и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», а также продюсером «Дракулы» Фрэнсиса Форда Копполы). 

Формула будущих «Рожденных» (в англоязычном варианте — Up Series) проста: впервые на экране герои появляются семилетними, фильмы о них снимаются раз в семь лет до серии про 70-летних. Таким образом, документальный сериал рассчитан на 63 года и к концу должен включать десять серий. 

Несмотря на то, что в основе британского (1964 — н.в.), российского (1990 — н.в.), американского (1991–2006 гг.) и южноафриканского (1992–2014 гг.) проектов лежит одна и та же фраза Блаженного Августина «Дайте мне ребенка в семь лет, и я скажу, каким он будет человеком», философия и судьба у сериалов получилась разной. 

Английский и американский фильмы были призваны дать ответы на социальные вопросы. Для Великобритании 60-х важным было проверить, может ли человек за свою жизнь перешагнуть через классовые барьеры. Для США начала 90-х — узнать, работает ли еще тот самый плавильный котел, позволявший людям разных культур и этносов смешиваться, невзирая на происхождение. Российскому и южноафриканскому фильмам был уготован другой путь — они стали хроникой тектонических сдвигов в мире. 

Up South Africa следит за жизнью людей, появившихся на свет при апартеиде, но ставших свидетелями превращения Нельсона Манделы из узника, третье десятилетие сидящего в тюрьме, в первого чернокожего президента страны. Что же до «Рожденных в СССР», то это летопись поколения, заставшего распад империи и выросшего на ее руинах.

Уже в фильме про 14-летних мы встречаем вчерашних советских детей подростками из разных стран с общим прошлым и туманным будущим. Пока их ровесники на Западе переживали подростковый кризис, «рожденные» жили в кризисе 90-х.

Эта серия вызвала еще больший интерес и была удостоена телевизионного аналога «Оскара» — премии «Эмми». 

youtube

Нажми и смотри

На данный момент продолжаются съемки лишь британского и российского фильмов. Южноафриканский встал на паузу из-за бушующего в стране СПИД, а американский остановился на серии про 21-летних во многом из-за большего успеха проекта из России. 

У съемочной группы из США были амбиции сделать лучшее воплощение франшизы, и они не жалели средств — первую серию озвучивала Мэрил Стрип, — но уровень драмы, который обеспечила постсоветским подросткам сама жизнь, они превзойти не могли.

youtube

Нажми и смотри

По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже?» ответа не последовало, как и финансирования. 

«Это имело страшные последствия, — признается Мирошниченко. — Все права ушли к англичанам, и мне потребовалось двадцать лет, чтобы вернуть их».

И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни (почти 35 суток хроники и интервью), которые до последнего времени хранились в Великобритании.

В 2020 году после двухлетних переговоров он выкупил у британских партнеров права на фильм и архив, который наконец перевезли в Россию. Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом. Впрочем, были и другие поводы для выкупа прав. 

«Я прекрасно понимаю, что последние серии будет снимать другой режиссер, и мне важно передать тому, кто продолжит эту работу, весь материал», — объясняет Сергей Валентинович. 

В специфике работы над «Рожденными» всегда существовала проблема пауз между сериями. За семь лет менялись не только жизни героев, но и кинобизнес. Некогда огромная Granada Television, которой принадлежала франшиза, переживала кризис за кризисом, и опасность того, что в одном из них сгинет и студия, и архив, становилась все ощутимее. Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко.

В 90-е британские кинематографисты жили на широкую ногу, и первая встреча Мирошниченко с Апдетом получилась похожей на сцену из какого-нибудь «Крестного отца». 

«Меня пригласили в особняк на Крестовском острове Ленинграда, где остановился Майкл, — вспоминает Сергей Валентинович. — На первом этаже был накрыт стол на двоих, и Апдет спустился ко мне по широкой лестнице в халате. Я тогда еще не очень хорошо говорил по-английски, а он ничего не знал по-русски, при этом почему-то переводчика у нас не было. Мы перекинулись парой-тройкой слов, после чего Майкл сказал: «Я вижу, что ты очень хороший режиссер, и у тебя все получится». Из чего он сделал этот вывод, я не знаю, но меня утвердили на проект». 

Впрочем, до этого предварительные встречи с российскими режиссерами (также рассматривались кандидатуры Александра Роднянского, Андрея Загданского и Виталия Манского) провела продюсер фильма Клэр Льюис. Она и посоветовала остановиться на уже удостоенном европейских призов Мирошниченко. Важным фактором стало и наличие у Сергея Валентиновича дочерей — почти ровесниц героев фильма. 

Кастинг самих «рожденных» начался у карты страны, слишком большой, чтобы в фильме появились представители всех ее регионов. 

«Ленинград и Москва были в плане сразу, — вспоминает режиссер. — Дальше мы считали так: есть европейские республики — Литва, Латвия, Эстония, где преобладает протестантская и католическая вера и где у людей своя ментальность. Выбор пал на Литву, потому что ее отличает смесь трех культур (литовской, польской и русской), к тому же она была частью Речи Посполитой, и там находится такое место силы, как замок Тракай. Вторым мы обсуждали кавказский регион, и после долгих дискуссий решили снимать в Грузии. Третьей точкой стала Средняя Азия, где выбор пал на Киргизию как самый близкий к Китаю регион. Это было важно, потому что у англичан каша в голове в отношении нашей географии, а где находится Китай, они точно знали, ведь он долго был частью их культуры. Еще Клэр настаивала на том, чтобы в фильме обязательно был Байкал, а когда мы отправились туда, в Иркутске пришла идея найти героя-детдомовца. Так и был намечен план работ. Допустили ли мы ошибки при выборе? Как минимум одну — я не предугадал, что таким мощным станет исламский фактор. Еще было бы интересно, если бы у нас были герои с Украины, из Башкирии и Татарстана, но надо понимать, что мы были ограничены в средствах, а перелеты съемочной группы обходились очень дорого. На съемки в каждой точке у нас было три дня, после чего мы двигались дальше».

По задумке автора, герои должны были представлять все слои нашего общества. «Советский человек не однородный: есть рабочий класс, служащие, интеллигенция, и все они непохожи друг на друга. Это глубокая ошибка — воспринимать всех их как однородную массу. В каждой национальной республике мы искали коренного жителя, носителя местного языка и русскоязычного человека. Героев находили в школах, детских садах, на улицах».  

youtube

Нажми и смотри

Когда круг претендентов сузился до сотни, их полароидные снимки разложили на полу в московской квартире Джеммы Джапп. Требовалось оставить одну пятую, выбрав максимально непохожих между собой детей, чтобы зрители из других стран не путали их (эта проблема в свое время не позволила японскому аналогу «Рожденных» получить мировой успех — иностранцы не могли отличить героев друг от друга). 

«Герои действительно очень непохожи, — рассуждает Сергей Валентинович. — Кроме того, первый эпизод про каждого из них мы делаем таким, чтобы человека сразу запоминали. Я придумал систему под названием «спираль», которой потом пользовался и Майкл Апдет. Каждый круг спирали — это определенная тема, а в конце круга — мост в следующую. Весь монтаж фильма — это монтаж таких смыслов, и он дает возможность герою, который появляется в начале, существовать до конца серии. Мы надолго к нему не возвращаемся, но есть микроэпизоды, в которых он что-то говорит. Получается, что все герои остаются со зрителем до конца. Работа с британцами научила меня логике, причем речь не только о точной драматургии и ясном монтаже, но и об общении. Мы не умеем четко объяснить людям то, что хотим сказать. У нас всегда много нюансов и недоговоренностей, из-за которых потом нередко возникают конфликты с представителями других культур — это воспринимают как коварство. Как говорил Бердяев: «Самое страшное, что есть у русского человека, — это надежда на чудо».

От серии к серии веры в чудо в героях «Рожденных в СССР» становится все меньше. Мы видим, как открытые и искренние дети из первого фильма превращаются сначала в колючих, но еще оптимистичных подростков, а потом все больше утрачивают иллюзии. Так, мальчик Леня в семь лет переезжает в Израиль с мечтой увидеть море, в 14 показывает домашнее бомбоубежище, а в 21 оказывается в армии практически на передовой арабо-израильского конфликта (съемочная группа по пути в его часть чуть не попала в плен — спасло то, что один из палестинских боевиков учился в СССР и сохранил к нашей стране особую любовь).  

Несмотря на то, что автор фильма старается не вмешиваться в жизнь героев, после съемок первой серии он был готов нарушить это правило и забрать из детского дома Андрея, что не удалось по существовавшим в стране законам. В итоге мальчика усыновили в США, где, сменив две приемные семьи, он отказался от продолжения съемок в «Рожденных».

Потери близких, попытки суицида, эмиграция, проблемы с психикой, алкоголем и наркотиками, разводы, дефолты, болезни — из двадцати героев нет ни одного, кто бы не столкнулся с тяжелыми испытаниями, и серия о 35-летних станет самой драматичной из пяти снятых на сегодняшний день. 

Участники многочисленных групп поклонников сериала в соцсетях уже знают, что из двух десятков героев не все выдержали свалившиеся на них тяготы. И если надежда найти мальчика Пашу из палаточного городка беженцев на Васильевском спуске, пропавшего после первого фильма, еще есть, известно, что некоторых «рожденных» уже не вернуть.  

«Это поколение демократической революции и послереволюционной жизни пережило колоссальные потрясения, — говорит режиссер фильма. — Те испытания, которые свалились на сегодняшних 35–40-летних, выдержали не все, но те, кто устоял на ногах, очень сильные. Они пережили настоящие катастрофы и сумели приспособиться к нескольким выпавшим на их долю глобальным переменам».

Как выдержать эти испытания? Сергей Валентинович уверен, что секрет в контроле: «Самые сильные ребята из тех, кого я снимал, контролируют свою жизнь. Конечно, все не может быть идеально, у всех бывают ошибки, но контроль — это основа. Даже если ты очень талантлив, тебе важно беречь свое тело, потому что оно — придаток мысли и должно быть в здравом состоянии. Нужно избегать того, что несет катастрофические последствия, ты не должен убивать свое тело бессмысленно и бесцельно».

Если воспринимать фильмы из серии Up как социологическое исследование, разница в судьбах героев разительная. В английской картине только к серии о 63-летних оборвалась жизнь одной из героинь, в африканском — несколько человек не дожили и до 28 лет, а у оставшихся в живых нет уверенности в будущем.

youtube

Нажми и смотри

 «Сейчас я расстроен больше, чем когда мне было семь лет, потому что тогда нам сказали, кто враг. Так кто же теперь враг? Жизнь не становится лучше, но кто в этом виноват?» — задается вопросом один из героев.

В каком состоянии и с каким настроением встретили 35-летие российские «Рожденные в СССР», мы узнаем уже этим осенью.

Рожденные в СССР | Colta.ru

Рожденные в СССР | Colta.ru








 

18 августа 2016Colta Specials

18

Свободные люди в несвободной стране: знаменитая фотокнига Игоря Мухина о людях, рожденных до 1991 года

 

Игорь Мухин и издательство Treemedia объявили о переиздании знаменитой фотокниги «Рожденные в СССР» о поколениях людей, рожденных до 1991 года. Книга выйдет в твердом переплете и с новой второй частью, куда войдут еще 24 фотографии Игоря Мухина. Тираж будет определен на основе результатов кампании по сбору предварительных заказов, которые уже сейчас можно сделать на сайте творческой лаборатории «Среда».

Игорь Мухин о «Рожденных в СССР»

В 2004 году у группы фотоэнтузиастов из галереи «Русское поле» (Владимир Сумовский / Алексей Рогов) появилась идея выпуска отечественной авторской фотокниги.

Возможно, рассматривалось множество кандидатур; в какой-то момент появились конкретное предложение и издатель (Леонид Гусев).

Леониду нравился мой проект про советские монументы, но также было понятно, что этот проект скорее не про фотографию (и, возможно, будет неинтересен именно любителям фотографии), а про совриск.

Рассматривая множество вариантов от «ночной Москвы» до рока, я пришел к идее, что кризисный 1991 год разделил поколения, которые будут заполнять бесконечные заявления и анкеты по миру (с фразой «страна рождения»), на тех, кто родился в СССР — и в России.

Как раз за месяц до путча у меня родилась дочка; рожденные чуть позже уже рождались в России.

Был выбран формат издания: горизонтальная, 192 страницы.

Я влюбился в оба варианта обложки, предложенные дизайнером А. Гусевым; основной тираж имеет темно-зеленую обложку с романтическим парнем на берегу моря. И совсем небольшой — черную с жесткой по рисунку Москвой середины 1990-х.

Книгу я разбил на условные главы: рок в СССР, работа, любовь, праздники/митинги, служба/солдаты-матросы, городская среда / провинция, тема отдыха и т.д. и т.п.

Презентация работ тотальная, без пустых белых полос.

Главное достоинство этого издания лично для меня — игра с разворотами. Нужно было не только расположить фотографии по темам, но и для каждой найти свою зеркальную пару и место в главах.

Было множество попыток скопировать фото из книги «Рожденные в СССР» со стороны сетевых энтузиастов, но все были обречены заранее на неудачу! В сети это был просто бессмысленный набор фот (отличных, хороших и средних).

Последние три-четыре года прошли в беседах-обсуждениях с Леонидом Гусевым, что народ хочет книгу и единственный вариант издания на сегодня — это электронная версия.

Я был не против!

Но смысл именно этого издания — в последовательности работ в книге и игре с разворотами (!) — игре с двумя карточками, где срабатывает что-то похожее на «эффект Кулешова» в кино.

И вот сегодня случилась новая попытка переиздания книги, возможно, с новой твердой обложкой, по подписке.

Как бонус, в книге будет новая глава или вторая часть с новейшими 24 фотографиями.

Приходите на «Остров-91»!
Вход бесплатный. Программа — тут.

Понравился материал? Помоги сайту!

Тест

Ангелы и призраки «Другого пространства»

Знаете ли вы героев главного российского фестиваля новой музыки?

новости

11 марта 2022

14:52COLTA. RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

Все новости

Также по теме

«Остров 90-х» в Ельцин Центре: как это было

Что делать на «Острове 90-х» в Екатеринбурге?

Что вы помните о перестройке и девяностых?

Все материалы по теме

Новое в разделе «Colta Specials»Самое читаемое

От редакции COLTA

3466

Культура во время «военных операций»

3502

Полифонические свидетели конца и начала. Эссе Ганны Комар

2022

Отделения

228

Приход отца Александра Меня и позднесоветская интеллигенция

68

Письмо папе

80

Оливия Плендер. «История Королевства зверей»

55

Что можно увидеть на выставке «Теле-трамплин»?

61

Как эпоха застоя стала «золотым веком» детского телевидения в СССР

93

Как Чебурашка за море ходил, или Кое-что о шведской детской культуре 70-х

74

Лермонтов. Урановый след

240

Теле-трамплин: от детского телевидения к современному искусству и литературе

73

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
Как сообществам работать безопасно и сообща 

Маленький путеводитель по самому необходимому для вашего спокойствия и продуктивности — от новых цифровых сервисов до практик XIX века

26 декабря 20224804

Вокруг горизонтали
Илья Будрайтскис: «Важным в опыте диссидентов было серьезное отношение к чужим идеям» 

Разговор о полезных уроках советского диссидентства, о конфликте между этикой убеждения и этикой ответственности и о том, почему нельзя относиться к людям, поддерживающим СВО, как к роботам или зомби

14 декабря 20223945

Вокруг горизонтали
Светлана Барсукова: «Глупость закона часто гасится мудростью практических действий» 

Известный социолог об огромном репертуаре неформальных практик в России (от системы взяток до соседской взаимопомощи), о коллективной реакции на кризисные времена и о том, почему даже в самых этически опасных зонах можно обнаружить здравый смысл и пользу

5 декабря 20223693

Вокруг горизонтали
Григорий Юдин о прошлом и будущем протеста. Большой разговор 

Что становится базой для массового протеста? В чем его стартовые условия? Какие предрассудки и ошибки ему угрожают? Нужна ли протесту децентрализация? И как оценивать его успешность?

1 декабря 20224372

Вокруг горизонтали
Герт Ловинк: «Web 3 — действительно новый зверь» 

Сможет ли Web 3.0 справиться с освобождением мировой сети из-под власти больших платформ? Что при этом приобретается, что теряется и вообще — так ли уж революционна эта реформа? С известным теоретиком медиа поговорил Митя Лебедев

29 ноября 20223739

Вокруг горизонтали
«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?» 

Горизонтальные сообщества в военное время — между разрывами, изоляцией, потерей почвы и обретением почвы. Разговор двух представительниц культурных инициатив — покинувшей Россию Елены Ищенко и оставшейся в России активистки, которая говорит на условиях анонимности

4 ноября 20223607

Вокруг горизонтали
Как заработать самоорганизованным сообществам 

Путеводитель по старым (и работающим) и по совершенно новым возможностям

25 октября 20223491

Вокруг горизонтали
«Сообщество — это суперсила» 

Как новые эмигранты объединяются, чтобы помочь себе и другим

29 сентября 20223477

Вокруг горизонтали
Чуть ниже радаров 

Введение в самоорганизацию. Полина Патимова говорит с социологом Эллой Панеях об истории идеи, о сложных отношениях горизонтали с вертикалью и о том, как самоорганизация работала в России — до войны

15 сентября 20223497

Colta Specials
От редакции COLTA 

Обращение к читателям

5 марта 20223466

Colta Specials
Культура во время «военных операций» 

Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA. RU

3 марта 20223502

Общество
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену? 

Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию

1 марта 20221582

Родился в СССР (сериал 1991–)

Руководство по эпизодам

  • Сериал
  • 1991–19911–

Рейтинг IMDB

8,6/10 0009

120

Ваше рейтинг

Родился в USSR. : Up рассказывает о жизни людей, выросших в Советском Союзе. Они дают представление о жизни в России. «Рожденные в СССР: Вверх» рассказывает о жизни людей, выросших в Советском Союзе. Они дают представление о жизни в России. «Рожденные в СССР: Вверх» рассказывает о жизни людей, выросших в Советском Союзе. Они дают представление о русской жизни.

IMDb RATING

8.6/10

120

YOUR RATING

    • Steve Lawrence
  • Stars
    • James McAvoy
    • Seva Novgorodtsev
    • Stas
    • Steve Lawrence
  • Звезды
    • Джеймс МакЭвой
    • Сева Новгородцев
    • Стас
  • Посмотреть производство, кассы и информацию о компании
  • See more at IMDbPro
  • Episodes4

    Browse episodes

    TopTop-rated

    1 Season

    4 years

    2012200519981991See all

    Photos27

    Top cast

    James McAvoy

    • Narrator

    Seva Novgorodtsev

    • Рассказчик

    Андрей

    Денис

    Марина

    Жанна

    Лёня

      • Стивенс Лоуренс0004
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    больше, как это

    The Wave

    Чикаго

    Вер назад в США. обзор

    Подробности

    • Дата выпуска
      • 28 мая 1991 г. (Великобритания)
      • Великобритания
      • Россия
      • 9 00028

      • Сайт на русском языке.
      • Википедия на русском языке.
      • Russian
      • Georgian
      • Lithuanian
      • English
      • Kyrgyz
    • Also known as
      • Rozhdyonnye v SSSR
    • Filming locations
      • Russia
    • Production companies
      • Gosteleradio USSR
      • Гранада Медиа
      • Гранада Телевидение
    • См. больше кредитов компании на IMDbPro

    Технические характеристики

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц91)

    Родился в USSR

    S1.E1

    Все эпизоды

    All

    • Эпизод 28 мая 1991 г.
    • 50m

    Рейтинг IMDB

    8.4/100009

    9999999

    Your Rattion

    8.4/100009

    195

    Ваши рейтинги

    999999999

    9

    8.4/100009

    195

    9

    8.4/100009

    195999

    .

    Эта программа, снятая за два года до распада Советского Союза, имитирует модель документального фильма «7 вверх», в котором группа детей раскрывает свои мысли и чувства на камеру. Эта программа была снята за два года до распада Советского Союза. имитирует документальную модель «7 вверх», в которой группа детей раскрывает свои мысли и чувства на камеру. Эта программа, снятая за два года до распада Советского Союза, имитирует документальную модель «7 вверх», в которой группа детей раскрывает свои мысли и чувства. чувства на камеру.

    IMDb RATING

    8.4/10

    195

    YOUR RATING

      • Sergei Miroshnichenko
      • Steve Lawrence
      • Seva Novgorodtsev
      • Sergei Miroshnichenko
      • Стив Лоуренс
      • Сева Новгородцев
  • Посмотреть производство, кассы и информацию о компании
  • See more at IMDbPro
  • Photos23

    Top cast

    Seva Novgorodtsev

    • Narrator
    • (as Seva Novgorodsev)
      • Sergei Miroshnichenko
      • Steve Lawrence
    • All cast и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей

    Оставьте первый отзыв

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 28 мая 1991 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts