Семья и их раб: Городские рабы и их семья на Юге США (1830-1860) / В. Т. Соколов / Библиотека / Северная Америка. Век девятнадцатый
Содержание
Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»
Ваши ФИО*
Ваш email*
Ваш номер телефона*
Какой предмет вы хотели бы преподавать?*
Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*
Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваша электронная почта*
Из какого вы региона?*
Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО*
Ваша электронная почта*
Ваш номер телефона*
Образовательное учреждение*
Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваш email
Каким предметом вы интересуетесь
Выберите наиболее подходящий статус
Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу
Группа не выбрана
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу
Группа не выбрана
Мотивационное письмо
Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Проект / отдел
Должность
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ребенка
Название образовательного учреждения
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Войти
Родитель
Буду покупать курсы для своего ребёнка
Зарегистрироваться
Обучающийся
Сам буду проходить курсы
Зарегистрироваться
Представитель школы
Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение
Зарегистрироваться
Семья Аушева держит русских рабов // Аушевы: «Русские должны быть только рабами, а их женщины — проститутками»
Семья Аушева держит русских
рабов
Аушевы: «Русские должны быть только рабами, а их женщины — проститутками»
Оригинал
этого материала
© «Завтра», 15. 09.2004,
Фото: «Коммерсант»,
«По следам «оборотней»
Владимир Смоленцев
[…] В нашем редакционном архиве находится очень любопытный материал. Несколько лет назад его передал нам один из офицеров, проходивших службу в Северной Осетии. Передал вместе с видеокассетой, на которой местным управлением ФСБ был записан допрос, сбежавшего из ингушского плена русского раба. Характерная деталь — в рабстве он находился в семье родственника тогдашнего президента Ингушетии Руслана Аушева, о чьём приезде он сам вспоминает. Документ этот интересен тем, что русский раб находился в плену у высокопоставленного чиновника местного МВД и даёт предельно ясную картину царящих в местных органах МВД нравов.
Впрочем, пусть каждый делает свои выводы.
«В мае 1994 года я прибыл в город Моздок на заработки. Меня заинтересовали выгодной работой двое неизвестных молодых людей, которые подошли ко мне на вокзале. Они посмотрели мои документы (паспорт, военный билет) и посадили на а/м «Волга», а затем повезли в неизвестном направлении, после чего мы преодолели перевал с мощеной дорогой, которая проходила через село Вознесеновское. Как я позже понял, меня привезли в ингушское село Верхние Ачалуки, где передали семье Ехьи Аушева. Мои документы они вручили Аушеву, который отказался мне их вернуть.
С мая 1994 года по настоящее время меня заставляли бесплатно работать с утра до поздней ночи, кормили плохо, систематически избивали. Ночевал я в гараже, в непригодных для этого условиях. Меня охраняли, постоянно контролировали мое передвижение в доме и за воротами. Предупреждали, что мне не уйти, а если попробую убежать, то расстреляют на месте. Люди, которые приезжали к Ехье, рассказывали, что Ехья занимает большой пост, контролирует ГАИ. Как мне стало известно, Ехья и его люди занимаются покупкой и продажей оружия, вымогательством. Я лично видел у него собственный пистолет, автомат и гранатомет. В феврале 1995 года неизвестные мне люди на автомашине «ВАЗ 2101» зеленого цвета привезли в дом к Ехье 2 пулемета с лентами и 12 коробок (цинков) с пулеметными патронами. Как я понял из разговоров, ведущихся в доме, Ехья поставлял оружие в Чечню и продавал его там с целью наживы. Он, его семья, родственники и все приезжающие гости настроены антироссийски, ненавидят русских. Многие хвастались тем, что сами имеют рабов, и их отцы имели рабов, и деды имели русских рабов. И вообще, русские должны быть только рабами, а их женщины — проститутками.
В июне 1994 года в дом к Ехье приезжал отец президента Ингушетии. Старик приехал на белой «Волге» в сопровождении двух автомобилей «Жигули», из которых вышла вооруженная охрана. Через некоторое время в дом к Аушевым приехал и сам президент Ингушетии Р. Аушев, портрет которого в генеральской форме я видел в доме Ехьи раньше. Президент приехал также с охраной. Он был в военной форме. Собрались люди, встреча была торжественной. Президент Аушев покровительствует Ехье. Тот же ведет себя самоуверенно, к нему приходят за советом, везут продукты и угоняют скот со всей Ингушетии и даже Кабарды. Он иногда сопровождает президента в его поездках. Дом Ехьи расположен недалеко от трассы. Если двигаться со стороны Вознесеновского перевала, то в Верхних Ачалуках, после проезда мимо мечети, расположен мост. Через 100 метров после моста с левой стороны расположена улица (на углу — коммерческий ларек), на которой проживают братья Аушевы: Башир, Абас, Амир. Все они живут в собственных домах.
В доме у Амира (так же, как и я) работал русский мужчина лет пятидесяти по имени Володя. Его, возможно, убили, так как мы планировали бежать вместе. В таких же рабских условиях, как и я, на этой же улице, в доме дяди президента, работал парень 1965 года рождения, узбек по национальности. Он выполнял самые грязные работы и его постоянно избивали, особенно бесчинствовали сыновья. У дяди Аушева четверо сыновей, одного из которых зовут Алихан.
В доме у Ехьи имеются автомобильные номера разных серий: грузинские, кабардинские, осетинские, ставропольские и др. Он их продает, как и угнанные машины, поставляемые ему из разных мест. Ехья и его братья также занимаются производством и продажей водки, которую возят в Тюмень. Из Тюмени возят лес, кровельное железо, металл и другое строительное сырье и товары. Из Тюмени осенью прошлого года к Ехье приезжали сотрудники МВД, которые приобретали у Ехьи автомобили «Волга».
Они прилетали самолетом, а уезжали на машинах. Мне стало известно, что они приезжали неоднократно.
Убежал я ночью 3 марта, так как был праздник Ураза, и хозяин и гости потеряли бдительность, однако они быстро обнаружили мое отсутствие, так как я видел, как из дома выехали машины, которые стали объезжать все дороги. Были слышны выстрелы, в том числе в доме Амира Аушева, где жил Володя. Возможно, его убили, так как в назначенное время он не вышел, а после первых выстрелов я убежал. Я шел всю ночь, ориентируясь по высоковольтной линии, и вышел на Кантышево, а далее мимо аэропорта попал на окраину Беслана, где встретил бэтээр с военными, которые доставили меня в отдел милиции.
Я утверждаю, что в Ачалуках находится много русских и людей других национальностей, которые эксплуатируются как рабы, с ними расправляются в случае отказа выполнить их требования, многих уже нет в живых…
Сергей Дудкин, сбежавший раб семьи Аушевых”
Можно по-разному отнестись к этой исповеди, если бы не попала она к нам от сотрудников пресс-службы ФСБ в Северной Осетии, куда, собственно говоря, и пришел этот человек. ФСБ Осетии проводила расследование по этому факту, и человек этот — реальное лицо, имеющее имя, отчество, адрес.
Рабство есть. Оно — факт нашей нынешней истории.
И подтверждением тому, документ, переданный в редакцию почти одновременно с исповедью русского раба. Это указ президента Аушева о решении судьбы тех самых «дудкиных», которые в указе презрительно названы «лицами без определенного места жительства». Есть в нем такие строки.
«В связи с использованием отдельными гражданами в личных целях труда лиц без определенного места жительства
ПОСТАНОВЛЯЮ:
…выявить местонахождение лиц без определенного места жительства и факты использования их в личных целях.
При отсутствии трудового договора и документа, удостоверяющего личность, Министерству внутренних дел ИР к лицам без определенного места жительства принять меры в соответствии с действующим законодательством.
Президент Ингушской Республики
Р. АУШЕВ»
Заметьте, не «освободить», не «помочь», не «вызволить», а именно: «принять меры». По словам вырвавшихся из неволи людей, этот указ спровоцировал волну убийств узников, которых отпускать на свободу никто не собирался из страха огласки, но содержать из-за «указа» стало опасно — могли на большую сумму оштрафовать. Русских рабов при угрозе «выявления» попросту убивали, как собак, и закапывали в ямах с отбросами.
Хозяином русского раба был офицер местного ГАИ, которого правильнее было бы назвать бандитом: открыто торговал оружием, был связан с чеченскими боевиками.
Не под протекцией такого ли «гаишника» отряд детоубийц попал на территорию Осетии?
Редакция далека от однозначных утверждений в чей-либо адрес и приводит все вышесказанное для того, чтобы услышать, что думают по этому поводу компетентные органы, хваленые «правозащитники» и сам экс-президент Ингушетии Аушев, чье имя упоминается в исповеди русского раба Дудкина…
Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. [email protected]
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ | РУКОВОДСТВО ПО САЙТУ | ПОИСК | ||||||||||||||||||||||||
Хизер Андреа Уильямс В некотором роде порабощенные афроамериканские семьи очень напоминали другие семьи, жившие в другое время и в других местах и при совершенно других обстоятельствах. Некоторые мужья и жены любили друг друга; некоторые не ладили. Дети иногда соблюдали родительские правила; в других случаях они следовали своим собственным мыслям. Большинство родителей любили своих детей и хотели защитить их. Однако в некоторых важных аспектах рабство, которым была отмечена вся их жизнь, делало эти семьи очень разными. Принадлежность к другому человеку приносит с собой уникальные ограничения, разрушения, разочарования и боль. Рабство не только препятствовало формированию семьи, но и делало стабильную, стабильную семейную жизнь трудной, если не невозможной. У отца мог быть один хозяин, у его «жены» и детей — другой. Некоторые порабощенные люди жили нуклеарными семьями с матерью, отцом и детьми. В этих случаях каждый член семьи принадлежал одному и тому же владельцу. Другие жили в почти нуклеарных семьях, в которых у отца был другой владелец, чем у матери и детей. И рабы, и рабовладельцы называли эти отношения между мужчинами и женщинами «браками за границей». Отец мог жить за несколько миль на отдаленной плантации и гулять, обычно по вечерам в среду и в субботу вечером, чтобы увидеть свою семью, поскольку его обязанность предоставить рабочую силу для владельца имела приоритет над его личными потребностями. Использование неоплачиваемого труда для производства богатства лежало в основе рабства в Америке. Порабощенные люди обычно работали с раннего утра до поздней ночи. Женщины часто возвращались к работе вскоре после родов, иногда убегая днем с полей, чтобы покормить своих младенцев. На больших плантациях или фермах дети обычно попадали под присмотр одной порабощенной женщины, которой было поручено кормить и присматривать за ними в течение дня, пока их родители работали. К тому времени, когда большинству порабощенных детей исполнялось семь или восемь лет, им также поручались такие задачи, как забота о маленьких детях владельцев, смахивание мух со стола владельцев, выполнение поручений, доставка обедов детям владельцев в школу и, в конце концов, работа в школе. табачные, хлопковые, кукурузные или рисовые поля вместе со взрослыми.
На больших плантациях хижины рабов и дворы рабских кварталов служили центром взаимодействия между порабощенными членами семьи. Здесь были места, в основном занятые афроамериканцами, несколько удаленными от рабского труда или пристального внимания владельцев, надзирателей и патрульных. Многие бывшие рабы описывали, как их матери готовили еду в камине, а также шьли или стегали до поздней ночи. Отцы ловили рыбу и охотились, иногда вместе со своими сыновьями, чтобы обеспечить продовольствием дополнение к пайкам, раздаваемым владельцами. Порабощенные люди устраивали вечеринки и молитвенные собрания в этих хижинах или далеко в лесу, за пределами слышимости белых. В пространстве кварталов рабов родители проходили уроки верности; сообщения о том, как относиться к людям; и истории семейной генеалогии. Именно в этих кварталах дети наблюдали, как взрослые варили лечебные снадобья или выбирали растения для производства красок для одежды. Здесь же взрослые шептались и плакали об их предстоящей продаже хозяевами. Разделение семьи из-за продажи было постоянной угрозой. Порабощенные люди жили с постоянной возможностью разделения из-за продажи одного или нескольких членов семьи. Богатство рабовладельцев в основном заключалось в людях, которыми они владели, поэтому они часто продавали и/или покупали людей, когда того требовали финансы. Множество сценариев привели к продаже. Порабощенный человек мог быть продан как часть имущества, когда его владелец умер, или потому что владельцу нужно было ликвидировать активы для выплаты долгов, или потому что владелец думал, что порабощенный человек был нарушителем спокойствия. Отец мог быть продан его владельцем, а мать и дети остались, или мать и дети могли быть проданы. Порабощенные семьи также разделялись для наследования, когда владелец умирал или потому, что взрослые дети владельцев уезжали, чтобы начать новую жизнь, забирая с собой некоторых порабощенных людей. Эти решения, конечно, были вне контроля людей, чью жизнь они затрагивали больше всего. Иногда порабощенный мужчина или женщина умоляли владельца купить его или ее супругу, чтобы избежать разлуки. Вмешательство не всегда было успешным. Историк Майкл Тадман подсчитал, что примерно одна треть порабощенных детей в верхних южных штатах Мэриленд и Вирджиния испытали разлучение семьи по одному из трех возможных сценариев: продажа подальше от родителей; продажа с матерью вдали от отца; или продажа матери или отца от ребенка. Страх разлуки преследовал взрослых, которые знали, насколько это вероятно. Маленькие дети, наивно не подозревая о возможностях, быстро усвоили боль, которой может стоить такая разлука. Многие владельцы поощряли вступление в брак, чтобы защитить свои инвестиции в своих рабов. Парадоксально, но, несмотря на вероятность распада семьи, создание семьи фактически помогло владельцам сохранить рабство. Владельцы обсуждали между собой преимущества порабощенных людей, образующих семьи. Многие из них полагали, что наличие семьи значительно снижает вероятность побега мужчины или женщины, лишая владельца ценного имущества. Многие владельцы поощряли брак, разработали практику «прыжков на метле» как ритуал, которым могли заниматься порабощенные люди, а иногда дарили небольшие подарки на свадьбу. Некоторые владельцы уважали выбор порабощенных людей в отношении того, кем будут их партнеры; другие владельцы назначали партнеров, заставляя людей вступать в отношения, которые они сами не выбрали бы. Аболиционисты нападали на рабство, указывая на вред, который оно наносило семьям. Точно так же, как владельцы использовали создание семейных связей в своих интересах, аболиционисты использовали призрак разделения, чтобы выступить против института рабства. Фредерик Дуглас, который был порабощен в Мэриленде, прежде чем сбежать в Массачусетс и стать аболиционистом, яро работавшим над тем, чтобы положить конец рабству, начал повествование о своей жизни с изучения
влияние рабства на его собственную семью. По его словам, он никогда не знал своего отца, хотя «слышал шепот», что это был его владелец. Далее он жил с бабушкой, а его мать жила и работала за много миль, гуляя к нему поздно ночью. В своем повествовании, нацеленном на аболиционистскую аудиторию, Дуглас предположил, что рабовладельцы намеренно отделяли детей от родителей, чтобы притупить развитие привязанности между ними. Точно так же белая северная писательница и аболиционистка Гарриет Бичер-Стоу использовала продажу и разделение семей как резкую критику рабства в своем знаменитом романе 9.0093 Хижина дяди Тома. Аболиционисты, такие как Дуглас и Стоу, утверждали, что рабство аморально по многим причинам, и разрушение семей было одним из них. После Гражданской войны, когда рабство наконец закончилось в Америке спустя почти двести пятьдесят лет, бывшие рабы приняли меры, чтобы официально оформить свои семейные отношения, найти членов семьи и воссоединить свои семьи. Во время рабства многие люди создавали новые семьи после разлуки, но многие из них также хранили воспоминания о близких, которых они потеряли из-за продажи. Начиная с 1866 года сотни людей разместили в газетах объявления о поиске членов семьи. Они также отправили письма в Бюро вольноотпущенников, чтобы заручиться помощью правительства в поиске родственников. Родители вернулись в места, откуда их продали, чтобы забрать своих детей у прежних владельцев, которые хотели удержать их, чтобы заставить работать. И тысячи афроамериканских мужчин и женщин оформили браки теперь, когда это стало возможным. Одни женились на человеке, с которым жили во время рабства, другие узаконили новые отношения. Руководство обсуждением студентов Я считаю, что самые волнующие и содержательные обсуждения происходят, когда учащиеся имеют возможность обращаться к первоисточникам. Работа с документами помогает учащимся развивать аналитические и исследовательские навыки и может дать им представление о том, как историки приходят к своему пониманию прошлого. Непосредственное взаимодействие с документами также может помочь учащимся сохранить информацию и идеи. Я предлагаю здесь несколько первоисточников, которые должны стимулировать обсуждение и помочь учащимся представить себе, какой могла быть жизнь в прошлом. Законодательство Когда английские колонисты начали процесс введения рабства, они уделяли особое внимание семейным отношениям среди порабощенных людей. Законодатели Вирджинии и Массачусетса приняли законы в 1600-х годах, разъясняя, что правила для рабов будут другими, и что семья не будет защищать от рабства. Ниже приводится закон Вирджинии, который изменил положение английского общего права о том, что статус отца определяет статус его детей.
Студенты, скорее всего, сочтут язык этого устава немного запутанным, но им также понравится его расшифровывать. В зависимости от возраста и зрелости ваших учеников, а также ограничений вашего школьного округа, вы можете вырезать последний раздел, касающийся прелюбодеяния. Здесь вы можете провести интересную дискуссию о роли государства (или в данном случае колонии) в определении того, кто будет рабом, а кто свободным. Статус ребенка устанавливался при рождении и следовал статусу его матери, а не отца, как можно было бы ожидать. Спросите учащихся, почему, по их мнению, рабовладельцы, многие из которых были представлены в колониальных законодательных органах, хотели этого положения. Как это им помогло? Какие заботы они пытались удовлетворить здесь? Каков был бы статус ребенка, рожденного от матери-рабыни и белого отца-рабовладельца? Какое влияние это могло оказать на чернокожих мужчин, которым было отказано в праве определять статус своих детей, несмотря на то, что они жили в патриархальном обществе, в котором мужчины, как правило, доминировали? Примечание для студентов: поскольку белые не были порабощены в Америке, дети белой матери и порабощенного отца были автоматически свободны, но в некоторых колониях и более поздних штатах законодательство наказывало белых женщин и их детей смешанной расы, отдавая детей в учение до совершеннолетия. и продление срока службы белой женщины, если она была наемной служанкой. Каковы были последствия такого наказания? Какое сообщение об идеальном расовом составе семьи посылали законодательные органы? Конфликты по поводу того, имели ли родители или владельцы контроль над порабощенными детьми. Следующий абзац взят из книги «Происшествия из жизни рабыни », написанной бывшей рабыней Гарриет Джейкобс в 1861 году.
В этом коротком отрывке Джейкобс переносит нас в мир одной порабощенной семьи. Вы можете начать обсуждение, попросив студентов описать сцену своими словами. Это упражнение потребует от них пристального внимания к деталям эпизода. В детстве Джейкобс жил в Эдентоне, Северная Каролина, в восточной, высокоаграрной части штата. Этот инцидент, вероятно, произошел во дворе между домом владельца и местом, где жили рабы, пространство, которое должно было быть занято как владельцем, так и собственностью. Попросите учащихся подумать о том, какой может быть обстановка. Джейкобс описывает Уильяма как «озадаченного». Какие расчеты, по мнению студентов, он производил за несколько мгновений до того, как пошел к жене своего владельца? Почему он должен был об этом думать? Какие уроки он уже усвоил о власти, когда она касалась его, порабощенного ребенка? Почему он принял решение, которое в конечном итоге сделал? Этот инцидент проливает свет на напряженность в отношении ролей, которые порабощенные люди должны были играть в своей жизни. Отец Уильяма понимал, что и им, и его сыном владеет кто-то другой, но он, похоже, хотел сопротивляться своему полному бессилию. Он призвал своего сына признать, что их отношения сделали отца таким же важным и, возможно, таким же могущественным, как и их владелец. Реакция этого отца поднимает интересные вопросы о мужественности, а также о прерогативах порабощенных родителей. Попросите студента изучить эти напряжения. Что, по их мнению, чувствовал отец Уильяма? Что его слова говорят нам о его чувствах? Какие заявления он делал, несмотря на свой статус раба. Он подверг своего сына риску, требуя послушания? Примечание для студентов: хотя многие порабощенные дети росли отдельно от своих отцов, у некоторых были отцы в их домах. Это один пример. Как учащиеся представляют себе, что другие порабощенные родители могли бы справиться с подобными дилеммами относительно послушания и лояльности? Бежать, чтобы найти членов семьи. Это объявление из New Orleans Picayune , 11 апреля 1846 года. Эта реклама сбежавшего подростка убедительна во многих отношениях. В этом контексте, однако, наиболее уместны последние строки объявления: «Капитаны судов и пароходов предостерегаются от принятия его на борт, так как он может попытаться бежать в Мемфис, штат Теннесси, где у него есть сестра, принадлежащая мне». , нанятый З. Рэндольфом». Как и многие сбежавшие порабощенные люди, Иаков отправился на поиски семьи. Предложите учащимся внимательно прочитать и проанализировать объявление. Откуда, по их мнению, Исаак Пипкин знал, в какой одежде был Джейкоб, когда уходил? Возможно ли, что у порабощенного мальчика была черная медвежья шуба? Что с пистолетами? Кому они, вероятно, принадлежали? Джейкоб был довольно далеко от своей сестры — как, по мнению студентов, Джейкоб знал, где она? Информация Требуются Объявления. Это объявление было помещено в газете Colored Tennessean в Нэшвилле, штат Теннесси, 7 октября 1865 года.
Предложите учащимся обдумать каждую деталь, которую Торнтон Коупленд втиснул в это шестистрочное объявление. Некоторые темы, которые вы можете изучить, включают следующее. Имя его матери — он назвал только имя, и даже оно могло измениться со временем. А как насчет собственной фамилии Торнтона Коупленда? Почему он опознал своего бывшего владельца? Как долго мать и сын были в разлуке? Что студенты думают о том факте, что он искал свою мать после стольких лет? Мы не знаем, нашел ли их Торнтон Коупленд или другие тысячи людей, которые искали членов семьи. Может быть интересно предложить студентам подумать о том, что произойдет, если люди найдут друг друга. Какие коррективы они могли бы внести? Что делать, если муж или жена вступили в повторный брак? Что, если дети перестанут узнавать своих родителей? Дебаты ученых
Наиболее значительный спор об истории афроамериканских семей разгорелся не историком, а социологом и политиком, впоследствии сенатором от Нью-Йорка Дэниелом Патриком Мойниханом (1927-2003). В 1965 году, будучи сотрудником отдела планирования политики в министерстве труда при администрации Джонсона, Мойнихан опубликовал отчет под названием «Негритянская семья: аргументы в пользу общенациональных действий. Опираясь на работы социолога Э. Франклина Фрейзера, Мойнихан проследил проблемы, с которыми, по его словам, сталкивались афроамериканцы в 1965 обратно в рабство. Хотя он признал «расистский вирус в американской крови» и отметил три столетия «невообразимого жестокого обращения», Мойнихан возложил вину за то, что он считал распадом бедных городских черных семей, прямо на рабство. Он сказал, что рабство развило в черных семьях «матрифокальный (центрально-материнский) образец безотцовщины». Он утверждал, что мужчины не научились обеспечивать и защищать, и этот недостаток передавался из поколения в поколение. Мойнихан обсуждал расизм и хроническую занятость и их влияние на афроамериканцев, но именно его описание матрифокальной семьи и ее «путаницы патологии» привлекло внимание как тех, кто не соглашался с ним, так и тех, кто поддерживал его выводы. г. В ответ на отчет Мойнихана историк Герберт Гутман провел обширное исследование афроамериканских семей. Его книга под названием Черная семья в рабстве и свободе, 1750-1925 была опубликована в 1976 году. Он рассудил, что если Мойнихан был прав, то во время рабства и в годы, сразу после эмансипации, должны были преобладать домашние хозяйства, возглавляемые женщинами. . Вместо этого Гутман обнаружил, что в конце Гражданской войны, например, в Вирджинии, в большинстве семей бывших рабов было двое родителей, и большинство пожилых пар долгое время жили вместе. Он объяснил эти результаты устойчивостью афроамериканцев, которые создали новые семьи после того, как владельцы продали свои первоначальные семьи. Мойнихан и Фрейзер, заключил Гутман, «недооценили адаптивные способности порабощенных, рожденных ими и их детей». Источники для дальнейшего чтения
Endnotes 1Harriet A. Jacobs, Инциденты из жизни рабыни: Написано ею самой (Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press, 1987), 9. Хизер Андреа Уильямс — адъюнкт-профессор истории Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. В 2007–2008 годах она была научным сотрудником Национального гуманитарного центра. Профессор Уильямс преподает и пишет об афроамериканцах восемнадцатого и девятнадцатого веков, уделяя особое внимание американскому югу. Ее книга, Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы , опубликованное издательством University of North Carolina Press в 2005 году, получило несколько книжных наград, в том числе книжную премию Лилиан Смит. В настоящее время она пишет книгу о разделении афроамериканских семей в довоенный период и усилиях по воссоединению семей после эмансипации. Авторы иллюстраций Цитировать это эссе:
| ||||||||||||||||||||||||
Главная NHC | Служба учителей | Предсказание Америки | Преображение природы | История свободы | ||||||||||||||||||||||||
|