Серафима икона: в чем помогает, значение, молитва образу о здравии

Разное

в чем помогает, значение, молитва образу о здравии

Содержание

  • Кто такой Серафим Саровский? 
  • Значение и описание икон Преподобного Серафима Саровского 
  • В чем помогает икона? 
  • Где находятся известные списки? 
  • Текст молитвы 

Причисление к лику святых – это лучшее, что может случиться с человеком, ведущим праведный образ жизни и всеми фибрами души стремящимся к Богу. Причем далеко не всегда канонизация праведника происходит сразу же по окончании его земного пути. 

Даже чудотворца и всероссийского батюшку Серафима Саровского не сразу записали в Святцы: это произошло спустя аж семьдесят лет после его кончины. И это несмотря на то, что старца очень любили и почитали при жизни! Зато теперь иконы Серафима Саровского есть в каждом православном храме, а поток желающих попросить преподобного о покровительстве поистине неиссякаем! 

Кто такой Серафим Саровский? 

Серафим Саровский – это один из самых известных и почитаемых православных святых. Он прожил долгую и славную жизнь, посвятив себя служению Богу и помощи простым людям. 

Житие и взгляды Серафима Саровского делают его подобным другому угоднику, канонизированному РПЦ, Сергию Радонежскому. Недаром преподобных Сергия и Серафима часто пишут вместе, на одной иконе, несмотря на то что их земные жизни разделяет без малого полтысячелетия! 

Итак, родился Серафим Саровский (в миру – Прохор Мошнин) в зажиточной купеческой семье в 1754 году. Он с детства проявлял рвение в служении Богу, хотя мог сделать блестящую карьеру негоцианта: все предпосылки к этому у юного Прохора были. Как позже говорил Саровский, он сознательно выбрал путь накопления самого главного капитала, не материального, а духовного. 

С юных лет Прохора сопровождали Божьи чудеса. Мальчик в семилетнем возрасте упал с колокольни, но не разбился, а спустя три года тяжело заболел, но был чудесным образом исцелен во время Крестного хода. 

В возрасте 24 лет Прохор наконец смог отправиться туда, куда звало его сердце – в Киево-Печерскую лавру, а затем – в Саровскую пустынь. Однако со временем он начал понимать, что иночество рядом с братией – это не его путь, и удалился в глухой лес, где стал жить в уединенном скиту. 

Серафим Саровский вел невероятно аскетичную жизнь. Он много трудился, мало спал, зимой и летом ходил в одном и том же облачении и практически круглосуточно молился. Известно, что Серафим возделывал огород, добывал пропитание в лесу, а иногда в течение нескольких лет намеренно питался лишь сорняком, снытью. 

Житие Серафима Саровского можно читать не только как религиозную литературу, но и как книгу о чудесах, подвигах и героизме в самом высоком смысле этого слова. Чего стоит только описание прирученного медведя, явление Богородицы или прощение разбойников, напавших на Серафима и чуть было не лишивших его жизни! 

Помимо этого, преподобный известен следующими подвигами: 

  • Столпничество. Серафим провел тысячу дней в молитвах на огромном валуне. 
  • Молчание. В течение нескольких лет преподобный старался ни с кем не встречаться и не общаться.  
  • Затворничество. Возвратившись в монастырь, Серафим на 15 лет ушел в затвор, то есть все время проводил в молениях в собственной келье. 

Любимая икона Серафима Саровского – это образ БМ «Умиление», который преподобный называл «Радость всех радостей». На нем изображена Пресвятая Богородица, получившая Благую Весть. Несмотря на то, что икона написана явно в западной манере, она стала одной из самых значимых православных святынь. 

К старцу Серафиму приезжали паломники со всех концов России. И никому он не отказывал, даря утешение, совет, благословение, исцеление от недугов. У него побывал даже император Александр I – слыханное ли дела для скромного иеромонаха? 

Серафим Саровский основал женскую Дивеевскую обитель и всемерно покровительствовал сестрам во Христе. В этом монастыре он и упокоился после смерти, которая застала его во время моления перед иконой БМ «Умиление». Сейчас эта икона и мощи преподобного Серафима являются главными святынями Дивеевского монастыря. Благо, они сохранились и доступны для поклонения. 

Не посвященному в вопросы теологии человеку может показаться странным, что столь светлого, смиренного и преданного служению человека возвели в ранг святых лишь спустя 70 лет после кончины. Но ответ на этот вопрос буквально лежит на поверхности: взгляды Серафима часто шли вразрез с официальным мнением РПЦ и были близки к старообрядческим. 

К сожалению, преподобный Серафим Саровский не оставил после себя письменных трудов, по которым можно было бы судить о его религиозных взглядах. А его официальное житие переписывалось и корректировалось столько раз, что отделить в нем зерна от плевел практически невозможно. 

Значение и описание икон Преподобного Серафима Саровского 

Благо, отец Серафим жил не так уж давно (во всяком случае, по историческим меркам), посему до нас дошло несколько прижизненных портретов преподобного, которые и легли в основу его иконографии. 

Портреты старца писали многочисленные почитатели, братья Саровской обители, профессиональные художники (В. Раев, Д. Евстафьев, С. Серебряков). Кстати, Симеон Серебряков и сам принял иночество под именем Иосиф и писал портреты святого Серафима Саровского до конца своих дней. Так повлияло на живописца общение с преподобным! 

Считается, что самая старинная икона святого Серафима Саровского написана именно с образа, созданного Серебряковым. Первоначально это была просто картина, но когда Серафима канонизировали, его голову окружил нимб. С этого портрета-иконы было сделано множество списков, которые сейчас есть во всех православных церквях. 

Отец Серафим изображен в образе глубокого старца в епитрахили. Он выглядит изможденным и усталым, но глаза его сияют волшебным светом и горячей верой в Господа. В знак преданности Богу, невероятного смирения и чистоты помыслов правая рука Серафима приложена к груди в области сердца. 

Изображение Серафима Саровского в образе пастыря, которое восходит к портретам Серебрякова, наиболее близко к канонической иконографии. Поэтому оно наиболее популярно у воцерковленных людей: ростовые и поясные образа преподобного со сложенными руками или одной рукой, прижатой к сердцу, есть во многих православных домах.  

У простого люда большей любовью пользуются сюжетные иконы отца Серафима. Их достаточно много. Например, преподобного часто изображают в образе святого старца. Идущий святой – символ его вечного движения навстречу Спасению. В руках его – топор, посох или четки, олицетворяющие последовательно простой труд, странничество и моление. 

Святого Серафима Саровского часто изображают с мешком за плечами. В нем преподобный носил Евангелие, любимую икону БМ «Умиление» и тяжелые камни. А камни-то зачем? Для умерщвления плоти и создания себе дополнительных трудностей. 

Еще один популярный в народе образ преподобного Серафима напоминает нам о его подвиге столпничества. Мы видим старца на камне, на котором он – вдумайтесь! – провел в молениях без малого три года. А рядом, на дереве, закреплен неизменный образ Божией Матери «Умиление», которому не уставал поклоняться преподобный. 

Не меньшей известностью пользуется житийный образ отца Серафима, повествующий о чуде явления Пресвятой Богородицы. Пречистая Дева являлась преподобному неоднократно, как во сне, так и наяву. С этим и связано разнообразие икон соответствующего извода: Серафима изображают молящимся или во время простого крестьянского труда, которым не гнушался всероссийский батюшка. А Богородица предстает нам одна или в окружении апостолов Петра и Иоанна, прочих святых и/или ангелов. 

С богословской точки зрения очень интересны образы, где Серафим Саровский изображен с другими святыми. О дуэте преподобных старцев Серафима Саровского и Сергия Радонежского мы уже говорили, но это далеко не все вариации. Есть иконы, где всероссийский батюшка соседствует с другими святыми: от блаженной Ксении Петербургской до членов царской семьи. 

Все члены семьи Романовых, принявшие мученическую смерть после революции, впоследствии были канонизированы РПЦ. Их часто изображают на иконах рядом с Серафимом Саровским, хотя старец, разумеется, до их кончины не дожил. Но святость и служение Богу располагаются во вневременной плоскости.  

Наконец, нельзя не упомянуть о житийных образах, ярко повествующих о добродетелях преподобного. Среди них – визуализация эпизода с разбойниками, которые сильно избили и хотели ограбить Серафима, но были им прощены. И, конечно стоит рассмотреть наиболее любимый в народе сюжет, где изображается Серафим Саровский с медведем. Снова напрашивается параллель с Сергием Радонежским, не правда ли? 

В чем помогает икона? 

Чудотворная икона батюшки Серафима, точнее, искренняя молитва ей, помогает во всех благих делах. Чаще всего преподобного просят об: 

  • Исцелении. Зафиксировано немало случаев исцеления от паралича, онкозаболеваний и прочих страшных недугов как при жизни старца, так и при молитве его образу. 
  • Мудром совете в сложной ситуации. Серафим Саровский был известен своей мудростью: к нему постоянно обращались за советами люди разных сословий, вплоть до царя. 
  • Избавлении от греховных мыслей и обретении гармонии. Вся жизнь батюшки – это пример неутомимой борьбы с греховной человеческой натурой. 
  • Защите от недругов. Хоть Серафим и проповедовал непротивление злу насилием, ему молятся об обретении высшей, не физической, защиты. 
  • Укреплении веры. Житие Серафима – это непрерывное движение навстречу Царствию Небесному. Он готов стать поводырем на этом пути для каждого из нас. 
  • Избавлении от уныния. У каждого из нас бывают моменты, когда жизнь представляется невыносимо тяжелой. Помолитесь и вспомните, какие суровые испытания налагал на себя Серафим абсолютно добровольно. 
  • Удаче в делах. Помните, что преподобный Серафим происходил из купеческого сословия? Поэтому к нему часто обращаются люди бизнеса перед заключением важных сделок. 
  • Скором и благополучном замужестве. Серафим Саровский покровительствовал женскому монастырю, а инокини – это невесты Христовы. 

Икону прп. Серафима Саровского можно поставить на полочку сбоку или снизу по отношению к центральным образам Богородицы и Иисуса Христа. А для того, чтобы получить возможность обращаться к преподобному в любой момент, можно приобрести карманную иконку или кулон с образком-миниатюрой. 

Если икона упала со стены или полки домашнего иконостаса, не стоит делать из этого трагедию. Да, это плохо, но искать в этой случайности или небрежности дурное предзнаменование точно не стоит. Православная церковь призывает прихожан не верить в приметы, даже связанные с иконами. 

Где находятся известные списки? 

Как говорилось выше, иконы преподобного Серафима Саровского имеются во всех православных храмах. Наиболее почитаемые из них несут в себе священные реликвии: частицы мощей преподобного, его одеяния, гроба, камня, на котором Серафим провел в молениях тысячу дней и так далее. 

Например, в Москве можно помолиться всероссийскому батюшке у особо почитаемых икон, пребывающих в: 

  • Свято-Даниловом монастыре на Даниловском валу; 
  • храме подворья Серафимо-Дивеевской обители на проспекте Мира; 
  • соборе Воскресения Словущего в Филипповском переулке; 
  • Донском монастыре на одноименной площади; 
  • храме преподобного Серафима Саровского на Краснопресненской в Экспоцентре; 
  • храме пророка Илии во 2-ом Обыденском переулке; 
  • Сретенском монастыре на Большой Лубянке.  

Но главное место паломничества – это, конечно, Свято-Дивеевский женский монастырь, расположенный в Нижегородской области, в селе Дивеево. Там хранится множество образов всероссийского батюшки, его любимая икона БМ «Умиление», которая была всегда с ним при земной жизни, мощи преподобного Серафима Саровского и множество прочих реликвий. 

Текст молитвы 

О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего, благоуветливый глас словес твоих. К сим же дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя преста от нас, невозможно есть исчислити чудеса твоя, уможившаяся, яко звезды небесныя: се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися, даруеши им исцеления. Темже мы вопием ти: о претихий, кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил, да укрепит державу нашу, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь. 

Молитву о здравии, успехе в делах, обретении достойного супруга или рождении детей – все услышит преподобный Серафим Саровский. Нужно лишь искренне верить и помнить о том, что дорога в Царствие Небесное открыта для каждого из нас! 

12.04.22

Какие тайны сокрыты в иконах святого Серафима Саровского?

15 января русская православная церковь отмечает день памяти святого чудотворца, преподобного Серафима Саровского – горячо любимого на Руси святого. В народе он известен как «скорый помощник», то есть святой, который явно и скоро отвечает на молитвы всех, кто к нему обращается. В интернете можно найти множество историй о чудесной помощи батюшки Серафима – историй, которые произошли не когда-то при его жизни, а прямо в наши дни.

Широко известно, что всем, кто к нему обращается с искренней молитвой, с вопросом или просьбой о вразумлении, он отвечает. Конечно, не в виде слов, а в виде меняющихся обстоятельств жизни, которые приносят и утешение, и исцеление, и смену нашего отношения к ситуации.

Серафим Саровский жил относительно недавно, во второй половине XVIII и начале XIX века. В честь дня памяти преподобного Серафима Саровского о посвященных ему иконах рассказал в интервью корреспонденту «МИР 24» заведующий кафедрой богословия Свято-Филаретовского института профессор Александр Копировский.

«Иконография преподобного Серафима Саровского – малоисследованная область, – говорит искусствовед. – Хотя иконы пишутся не с натуры, иногда иконописцы еще при жизни того или иного старца старались запечатлеть его образ, предполагая, что возможно, он будет канонизирован. Именно так в начале XVI века был зарисован святой Ефросин Псковский; а в XV веке святой Дионисий Глушицкий написал с натуры образ святого Кирилла Белозерского. По сути, эти эскизы уже оказались иконами, поскольку сразу были исполнены в традиционном иконописном стиле».

По словам профессора Александра Копировского, первые иконы преподобного Серафима писались с его прижизненных портретов, среди которых один их самых известных был выполнен по настоятельному требованию симбирского помещика Николая Мотовилова – собеседника старца Серафима и его первого биографа. Сергей Нилус приводит свидетельство вдовы Мотовилова Елены Ивановны Милюковой о первом портрете святого: «То он смотрит сурово, то, напротив, улыбается так сердечно». И далее Нилус вспоминает: «Лицо, прямо обращенное к входящему, светилось такой улыбкой, что при взгляде на нее сердце освещалось. Не были ли эти милость, сердечность, тепло – неземными? Поистине ангельская доброта этой улыбки не была застывшей – на портрете я видел, что лицо святого постепенно оживало». Этот портрет, написанный по просьбе Мотовилова, находится сейчас в США в монастыре Новое Дивеево.

Прижизненный портрет Серафима Саровского кисти художника Евстафьева и автограф святого

Другой портрет святого был написан по настоянию матери одной из сестер дивеевской общины – Анастасии Протасовой. В 1809 году, когда Серафиму было 50 лет, она упросила сделать его портрет живописца Императорской Академии художеств Дмитрия Евстафьева.

Наконец, образцом для наиболее распространенных изображений святого Серафима стал портрет, написанный в 1828 году художником Семеном Серебряковым, впоследствии принявшим постриг с именем Иосиф. На его работе святой изображен в облачении в обычной позе перед святым причастием с правой рукой, прижатой к груди. Волосы и борода его седые, густые, но не длинные. Одна из первых копий, если не прямо оригинал этого портрета, находится в России в соборе города Курска. Портреты святого сохранились также в других городах, например, в Арзамасе.

Александр Копировский: «Портрет Серебрякова передает внутреннюю умиротворенность святого, в нем есть трогательная простота. Но в нем недостает психологического проникновения в образ, что вообще характерно для русского портрета второй половины XVIII века. Эту простоту, даже наивность можно объяснить не столько бесталанностью автора, у которого не было академического образования и, возможно, даже достаточной базовой художественной подготовки, сколько временем создания: в то время даже шедевры лучших мастеров были, как правило, лишены психологической глубины. Возможно, поэтому работа Серебрякова, хотя перед ней полтора века зажигались свечи, не стала иконой, пока в последующих работах к этому образу не был добавлен нимб».

Копия портрета преподобного Серафима Саровского работы инока Иосифа (Серебрякова)

Каковы же иконы преподобного Серафима, созданные после его канонизации? В Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева в Москве сохранилась серия икон этого святого. В этих образах все внешние признаки иконы: нимб, позолоченный фон, стилизованный лик, плотно положенные краски, сочетаются с непосредственностью и теплом портрета. Однако эти попытки сочетать то и другое приводят к некоторому схематизму в изображении.

Еще один известный образ представляет преподобного Серафима, который идет к своему скиту, опирающимся на посох, согбенным. Тепло и непосредственность изображения делают его подобным скорее лубку, чем иконе. Итак, попытки превратить реалистичную живопись в икону, механически присоединяя к картине отдельные иконные элементы, в целом снижают духовную выразительность и глубины образа.

Преподобный Серафим Саровский на пути в пустыньку

Широко известен образ преподобного Серафима, кормящего медведя. Хотя животное по своим размерам должно быть больше святого, как и было в первом изображении этого сюжета, сделанном Ефимом Васильевым в 1844 году, на иконе медведь похож на медвежонка. По словам искусствоведа, намеренное изменение масштабов имеет здесь символический смысл: не медведь здесь уменьшен, а фигура преподобного увеличена, что указывает на его духовное величие. Нечто подобное есть и на иконах святого Серафима со сценами из его жития, изображающими нападение на него разбойников: злодеи уменьшены в масштабе по сравнению с фигурой старца.

«Заслуживает внимания сцена кончины преподобного Серафима перед иконой Богоматери, которую он называл «Радость всех радостей». Прототип будущей иконы, написанный художниками Саровского монастыря практически с натуры, особенно интересен, поскольку на нем изображение Богоматери намного крупнее, чем на более поздних иконах, изображающих этот же сюжет, она занимает здесь главное место, – говорит профессор Александр Копировский. – Тогда как на иконе святого со сценами из жития, хранящейся в музее Андрея Рублева, изображение Богоматери в этом сюжете сильно уменьшено и, к тому же, имеет черты лубка. Расположение рук на груди святого Серафима абсолютно точно воспроизводит жест Богоматери: так иконописец хочет показать духовную связь между ними. При этом позолоченный иконописный фон несколько диссонирует с живописно висящей на стене одеждой святого».

Ориентированность на древнюю иконографию видна из сравнения двух икон святого Серафима, написанных в стенах Саровского монастыря. На первой небольшая фигура святого почти не выделяется на фоне пейзажа. На второй Серафим написан на переднем плане, чем подчеркивается его духовное значение. Образ Богоматери вдалеке также говорит о стремлении сблизить образ с традиционными иконами. То же самое можно сказать об иконе святого Серафима, молящегося на камне, написанной в 90-е годы XIX века архимандритом Серафимом (Чичаговым), впоследствии – священномучеником (хотя старец и изображен на ней без нимба). Икона находится в Москве в церкви пророка Илии Обыденного. Этот же образ воспроизведен на небольшой эмали, находящейся в коллекции музея Андрея Рублева.

Александр Копировский: «В другом варианте этого сюжета фигура святого увеличена. Он изображен в другой позе – как будто поднимающимся над камнем, на котором он молился, тело его становится совсем легким, духовным, буквально наполненным светом. Рядом с ним изображен лес, и здесь вновь ощутимы черты лубка. Эта тенденция указывает на поиск русскими иконописцами связи со своими корнями, снова наблюдается движение от картины к иконе».

Вместе с тем, в некоторых иконах того же периода, изображающих святого Серафима на камне, очевидны попытки соединить традиционную иконографию уже не с лубком, а с современной живописью.

Серафим Саровский. Автор – Григорий (Круг)

Обе эти тенденции соединяются в иконах второй половины XX века. Особенно это видно в работах известного русского иконописца, жившего во Франции – инока Григория (Круга). В его фреске для Свято-Духовского скита в Монжероне, пригороде Парижа, узнаются черты современной живописи, в которой эстетический момент явно доминирует. Контуры фигуры святого создают образ, очень далекий от иконы. Но нельзя не отметить, что иконописцу удалось здесь достичь особой гармонии. Не отказываясь от использования старых портретов святого, и одновременно удаляясь от свойственной им романтической и реалистической выразительности, он поставил в центр принципы иконной выразительности. Святой предстает на своей иконе не столько добрым старцем-утешителем, сколько источником божественного света. В то же время его лик скорбен и суров – как у человека, которому известны последствия зла в мире.

Серафим Саровский. Автор – Григорий (Круг)

У других иконописцев, шедших тем же путем, хотя боль и суровость в образе святого Серафима смягчены, его лик становится неузнаваемым. Радость, с которой так тесно связан образ Серафима, исчезает. Такова икона святого Серафима, написанная Леонидом Успенским. Парадоксальным образом знаменитый теоретик и историк иконописи, последовательный противник психологизма в иконописи создал образ остропсихологический, который аскетической терминологии можно было бы охарактеризовать как «душевный».

«Иконы преподобного Серафима есть и в известном бельгийском монастыре Шевтонь, где их могут видеть не только православные, но и христиане Запада. Современный католический иконописец отец Люк Хоггар постарался связать облик святого Серафима с радостью, выбрав для этого не традиционные, но очень сияющие цвета. Хотя, возможно, такой сильно стилизованный образ не делает святого Серафима мгновенно узнаваемым», –.говорит Александр Копировский..

Известный современный русский иконописец архимандрит Зинон (Теодор) написал для того же монастыря ростовой образ Серафима, молящегося Христу. Характерная реалистическая деталь: на ногах святого – крестьянские лапти. В то же время икона выполнена в стиле византийских мастеров XI–XII веков, который отец Зинон тогда считал наиболее подходящим для иконописи в целом.

Сегодня в церквях с иконами преподобного Серафима по-прежнему соседствуют его портреты и картины, иллюстрирующие его жизнь. Но почитание саровского отшельника растет, и многие реальные, не мифологизированные подробности его жизни только начинают открываться и осмысляться церковью. В этом смысле правы те исследователи, которые отмечают, что иконы преподобного Серафима XIX – начала XX века, а можно добавить – и второй половины XX века, являются лишь первыми шагами к пониманию образа этого святого. Более глубокое и целостное его раскрытие остается задачей для новых поколений иконописцев.

Значок Серафима — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(174 релевантных результата)

Серафим Икона ручная роспись Серафим Икона Ангел

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

|

659 продаж
|

5 из 5 звезд

Цена:

€625,49

Первоначальная цена:
735,87 €

(скидка 15%)

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, отправлял вовремя и быстро отвечал на любые полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 17 августа 2022 г.

15 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts