Сергий радонежский икона картинки: D1 81 d0 b5 d1 80 d0 b3 d0 b8 d0 b9 d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 be d0 bd d0 b5 d0 b6 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b8 d0 ba d0 be d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b5 d1 80 d0 b3 d0 b8 d0 b9 d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 be d0 bd d0 b5 d0 b6 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b8 d0 ba d0 be d0 bd d0 b0

Разное

Содержание

Galla Collection — вышивка бисером


Сергий Радонежский (в миру Варфоломей)(1314-1392) — монах Русской церкви, основатель Троицкого монастыря под Москвой (ныне Троице-Сергиева лавра), преобразователь монашества в Северной Руси. Согласно житию, Сергий Радонежский совершил множество чудес. Люди приходили к нему из разных городов для исцеления, а иногда даже для того, чтобы просто увидеть его. Как утверждает житие, однажды он воскресил мальчика, который умер на руках отца, когда он нёс ребёнка к святому для исцеления. Скончался преподобный 25 сентября 1392. Мощи его были обретены нетленными в 1422, и в 1452 Сергий был причислен к лику святых. Церковь отмечает память его в день кончины 25 сентября (8 октября), а также 5 (18) июля, в день обретения мощей. Перед иконой Преподобного молятся о помощи в учебе, об успешной сдачи экзаменов. Обращение к иконе Преподобного Сергия помогает в судебных делах, и если Ваше дело праведное, то просите святого чудотворца, и он защитит Вас и от обидчиков, и от судебных ошибок. Также молитвы перед иконой Святого преподобного Сергия Радонежского, который сам был образцом смирения, помогают в обретении смирения и укрощении гордыни – и своей, и чьей-либо – так как гордыня известна как зло, от которого происходят многие неприятности в жизни нашей и окружающих.


  • Бисер (цветов)


  • ткань с нанесенным изображением (схема), бисер, бисерная игла, упаковка


  • Размер вышивки

Ранние изображения преподобного Сергия в Троице-Сергиевом монастыре и за его пределами


Исследователи иконографии русских святых неоднократно обращались к ранним изображениям преподобного Сергия Радонежского, создававшимся в первые годы и десятилетия его общерусского почитания. Однако эти памятники, насколько нам известно, никогда не рассматривались системно, т.е. не изучались как произведения, которые, принадлежа к определенным типологическим группам и иконографическим типам, синтезируют и раскрывают важнейшие грани образа святого в пределах основанного им монастыря и в непосредственной близости от его гробницы.



Прп. Сергий Радонежский с житием


Между тем преподобный Сергий – не просто один из наиболее чтимых московских, а затем общерусских святых, но и первый в ряду прославленных Церковью «московских» преподобных, а также один из первых московских святых вообще. К моменту обретения его мощей в 1420-е годы на территории великого княжества Московского и контролируемых им земель кроме святителя Леонтия Ростовского, культ которого восходит к домонгольскому периоду, чтился, по существу, один местный святой – канонизированный в 1339 году митрополит Петр. К 1430-1440-м годам относится прославление второго московского святителя – Алексия. Таким образом, мы можем говорить лишь о трех святых, прославленных в Москве к середине XV века. Вряд ли есть основания сомневаться в том, что первые образы этих святых, сконцентрированные вокруг их гробниц, послужили импульсом и основой для дальнейшего развития московской и в значительной степени общерусской традиции, как иконографической, так и богослужебной. Однако памятники, отражавшие и формировавшие почитание двух московских митрополитов на раннем этапе его истории, сохранились весьма плохо. В этих условиях древнейшие изображения преподобного Сергия, уцелевшие в сравнительно большом количестве, позволяют реконструировать московскую модель почитания местного подвижника, точнее — ее изобразительный аспект.



Клеймо иконы «Прп. Сергий Радонежский с житием».

Успенский собор Московского Кремля


В нашем распоряжении нет никаких данных ни о первых единоличных иконах преподобного Сергия, написанных для его монастыря, ни о том, каким образом была создана иконография святого (наиболее вероятно ее конструирование с опорой на сообщения его современников, хотя нельзя исключить личного знакомства автора первой иконы с преподобным и даже существования прижизненных изображений Сергия вроде написанного Дионисием Глушицким «живописного образа» Кирилла Белозерского). Вероятность существования таких единоличных икон весьма велика, поскольку вскоре после обретения мощей преподобного его образ появляется на предметах богослужебной утвари (об этом свидетельствует гравированное изображение святого на «застенке» оклада происходящего из Троице-Сергиева монастыря Евангелия боярина Фёдора Кошки; по мнению Г. В. Попова, «застенок» был добавлен к более раннему окладу в конце 1420-х- начале 1430-х годов). Однако создание большинства древнейших изображений святого, судя по всему, было связано с оформлением его гробницы в Троицком соборе сразу после обретения мощей преподобного и строительства каменного храма. Эти произведения в типологическом отношении делятся на несколько категорий:


Образы преподобного Сергия на шитых покровах для его раки. Знаменитый покров с образом преподобного, датируемый 1420-ми годами, по-видимому, является не только древнейшим сохранившимся памятником такого рода, но и самым первым лицевым покровом на раку Сергия.



Покров с образом прп. Сергия. 20-е годы XV в.

Ризница Троице-Сергиевой Лавры


Это произведение не вписывается в византийскую традицию украшения чтимых погребений и, подобно другим шитым, скульптурным или живописным образам, создававшимся для рак русских чудотворцев, восходит к западноевропейским надгробиям- «жизанам», которые чаще всего отмечали погребения неканонизированных лиц, но могли украшать и гробницы святых. Не исключено, что одновременно с древнейшим покровом для деревянной раки Сергия была создана крышка с живописным образом святого. Косвенным указанием на существование такого предмета служит сохранившийся золотой оклад для живописной крышки более поздней серебряной раки (1585). Поскольку деревянные и металлические раки XVI века (в том числе, раки московских митрополитов) имеют крышки с рельефными фигурами святых, можно думать, что отличающаяся от них крышка раки 1585 года в общих чертах воспроизводит прототип XV века. Существует вероятность того, что древнейший шитый покров Сергия Радонежского и гипотетическая крышка раки были в числе первых надгробий-«жизанов» русских святых.


Изображения преподобного Сергия в предстоянии Богоматери на престоле. К этой категории произведений относится знаменитая икона в собрании ГИМ, поступившая из Махрищского монастыря близ Александрова, но, видимо, попавшая туда сравнительно поздно. Е. С. Овчинникова не без оснований считала ее надгробным образом преподобного Сергия, со временем переданным в приписной Махрищский монастырь. Хотя не все исследователи соглашаются с датировкой памятника первой третью XV века, на наш взгляд, он действительно является одним из самых ранних отражений почитания Сергия Радонежского в иконографии. Композиция иконы Исторического музея с фигурой преподобного, сильно уменьшенной относительно Богоматери, восходит к широко распространенному типу византийского надгробного портрета. Махрищская икона свидетельствует о хорошем знакомстве московской культуры с этой схемой, которая на рубеже XIV-XV веков, вероятно, еще использовалась для создания надгробных изображений не только чтимых иноков, но и представителей московской знати. Нельзя исключить, что подобное изображение появилось рядом с погребением Сергия до обретения его мощей и соответствовало переходу от местного почитания подвижника к его официально признанному культу.



Прп. Сергий в предстоянии Богоматери

на престоле. 1-я треть XV в. ГИМ


Трудно сказать, могла ли икона из Махрищского монастыря первоначально служить надгробной иконой Сергия, или же она только воспроизводит утраченное произведение с такими функциями. Весьма крупные размеры памятника не противоречат ни тому, ни другому варианту. Так или иначе, есть основания думать, что в Троицком соборе существовала подобная композиция, возможно, написанная на стене. На это указывают данные начала XX в., согласно которым при реставрационных работах 1904-1905 годов в Троицком соборе Лавры были случайно найдены фрагменты древних росписей, в том числе – «над ракой Преподобного Сергия, на южной стене, где теперь икона «Видения Преподобному», – цельная фреска XV века «Богоматерь на престоле»». Точность датировки обнаруженной композиции вызывает серьезные сомнения. Однако найденный образ, очевидно, иконографически близкий махрищскому (т.е. включавший фигуру предстоящего Сергия, которая к 1900-м годам, скорее всего, была утрачена), вполне мог представлять собой повторение древней фрески, созданной при росписи Троицкого собора в 1420-х годах.


Подобно другим композициям, ее, вероятно, воспроизвели при создании росписей 1635 года, которые, как считается, следуют программе XV столетия. К началу XX века тронный образ Богоматери был скрыт иконой «Сергиева видения», которая, в свою очередь, сменила местную икону на тот же сюжет, стоявшую над ракой еще в 1641 году. Следовательно, изображение Богоматери на престоле, как бы ни датировалась обнаруженная живопись, появилось раньше – скорее всего, задолго до повторной росписи Троицкого собора в 1635 году. Это делает вероятным и существование аналогичной надгробной иконы, которой мог быть сохранившийся махрищский образ, и появление копий фресковой композиции, к числу которых он также может относиться. Не менее вероятна, впрочем, и обратная ситуация: образ из Махрищского монастыря мог быть написан еще для деревянного Троицкого собора, а после строительства каменного стал образцом для надгробной фрески. Традиция создания подобных икон позднее была продолжена образами предстоящего тронной Богородице преподобного Никона Радонежского.


Сцены Явления Богородицы преподобному Сергию. Хотя изображения явления Сергию Богоматери и апостолов являются буквальной иллюстрацией эпизода из Жития преподобного, кажется вероятным, что иконографическая схема сюжета была смоделирована на основе иконографии надгробного портрета с фигурой покойного, стоя или на коленях молящегося Богоматери, и ходатайствующих за него святых-заступников (в данном случае апостолов Петра и Иоанна). Эта ассоциация, напоминающая о том, что драматургия средневековых видений часто опиралась на некую иконографическую традицию, знакомую визионеру, вряд ли случайна. Древнейшим произведением на этот сюжет, скорее всего, была небольшая икона, уже в 1440-е годы находившаяся при раке преподобного Сергия (она могла лежать на ней или стоять рядом). Согласно летописному сообщению, в 1446 году великий князь Василий II, укрывавшийся в Троице-Сергиевом монастыре, выступил навстречу преследовавшим его посланцам Дмитрия Шемяки, взяв «икону иже над гробом святаго Сергиа, Явление святыя Богородица с двема апостолома святому Сергию». Во второй половине XV – XVII веках этот сюжет использовался в разных ситуациях, но представления о его исконной связи с гробницей Сергия сохранялись довольно долго. Кроме сведений о большой иконе «Сергиева видения», которая согласно описи 1641 года стояла над гробницей преподобного, об этом свидетельствуют икона письма троицкого келаря Евстафия Головкина, написанная в 1588 оду на доске от древней раки Сергия, и два шитых надгробных покрова XVI века с этой сценой. Не исключено, что такие покровы существовали и в XV столетии.



Явление Богоматери прп. Сергию, Святая Троица.

1-я треть XVI в., мастерские Лавры.

Резная икона из собрания ГРМ


Содержание сцены «Сергиева видения» во многом совпадает с символикой образа Сергия, предстоящего Богоматери на престоле. Внутреннее родство между одним из вариантов донаторского портрета и «исторической» сценой видения объясняется использованием общих мотивов молитвы и «личной теофании», явления Божества конкретному земному персонажу. Обе «теофанические» сцены связаны с темой основания храма и монастыря, ибо демонстрируют посещение обители или контакт ее основателя со сверхъестественным существом, которое, выступая в роли гаранта однажды установленных норм, возвещает монашеской общине духовное и материальное процветание. Это этиологические сюжеты, которые в глазах верующих сообщали определенной точке пространства (монастырю) предельную святость, явленную здесь в конкретный исторический момент, и легитимизировали дальнейшее существование обители.


Если в образе Богоматери на престоле с предстоящим Сергием преобладает мотив «восхищения» святого в небесные обители, обозначаемые тронным образом Богородицы – Царицы небесной, то сцена «Сергиева видения», выделенная из житийного цикла в самостоятельный сюжет, концентрирует внимание зрителя на реальных деяниях преподобного и на образе монастыря как святого места. Очевидно, именно по этим причинам житийный сюжет быстро вытеснил символическую сцену предстояния преподобного Богородице. Изображение чуда как исторического события и отсутствие ощутимой дистанции между Сергием и Богоматерью делало эту композицию более подходящей для эпохи формирования общерусского почитания радонежского преподобного и отражало особое положение Троицкой обители по сравнению с другими русскими монастырями.


Изображения преподобного Сергия на полях богородичных икон. Тема молитвенного общения преподобного Сергия с Богоматерью продолжается его изображениями на полях богородичных икон. Это памятники, чья программа, с одной стороны, обладает более камерными, «келейными» свойствами, а с другой стороны – несколько усложнена благодаря обращению к теме молитвы перед конкретным образом, чтимой иконой Богородицы. В первую очередь здесь стоит упомянуть икону Богоматери Владимирской из московской Гребневской церкви (ГТГ), датируемую первой третью XV века, т. е. практически современную тронному образу Богородицы из Махрищского монастыря. На левом поле этой иконы сохранились остатки небольшой фигуры, обращенной к Богоматери; судя по очертаниям, здесь был представлен персонаж в богослужебных или монашеских одеяниях.


Несмотря на почти полную утрату живописи, видно, что поза изображенного, низко склоняющегося перед Богоматерью и Младенцем, передана очень свободно, без застылости, свойственной образам молящихся святых на полях более поздних икон. Согласно правдоподобному предположению Э. К. Гусевой, которая отождествила памятник с упомянутой в Описи Троице-Сергиева монастыря 1641 года местной иконой Троицкого собора, это изображение Сергия Радонежского. По-видимому, он же вместе с преподобным Онуфрием представлен на поле иконы Богоматери Одигитрии первой трети или первой половины XV века из монастыря св. Павла на Афоне. Композиция обоих памятников восходит к византийским иконам с расположенными на полях фигурами молящихся донаторов. В дальнейшем русскими мастерами будут создаваться аналогичные произведения с помещенными на полях образами других преподобных в молении Богородице (Кирилл Белозерский, Пафнутий Боровский и др.).


Циклы жития преподобного Сергия. Древнейшие иконы со сценами жития Сергия Радонежского, как известно, относятся к последней четверти XV века. Судя по существующей росписи Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры, повторяющей программу 1420-х годов, в первоначальной росписи собора житийный цикл Сергия отсутствовал. Тем не менее, появление такого цикла в расписанной около 1463 года новгородской Сергиевской церкви служит косвенным свидетельством существования аналогичного явления в московском искусстве. Скорее всего, с его разработкой связано и формирование иконографии сцены «Сергиева видения», отдельные изображения которого появились не позднее 1440-х годов. Нельзя исключить, что к этому времени в Троице-Сергиевом монастыре существовала житийная икона святого и что сохранившийся житийный образ последней четверти XV века заменил собой более раннее произведение. По-видимому, цикл жития Сергия был первым житийным циклом московского святого, вслед за которым возникли житийные образы других московских чудотворцев.



Прп. Сергий Радонежский, с житием. Кон. XV в.
Икона Троицкого собора Лавры. Вклад царя Ивана IV


Несмотря на фрагментарность данных о древнейших образах преподобного Сергия и сугубо гипотетический характер высказанных нами идей, можно указать на некоторые особенности формирования его иконографии.


1. Есть основания полагать, что уже к середине XV века иконография Сергия Радонежского была представлена большим количеством и широким типологическим спектром произведений, среди которых могли быть и житийные иконы преподобного.


2. Многие важнейшие изображения Сергия, созданные в 1420 -1440-е годы, были непосредственно связаны с ансамблем гробницы преподобного – ситуация, вполне типичная для русской средневековой культуры, но в случае с образами Сергия Радонежского впервые фиксируемая конкретными памятниками.


3. Значительная часть вновь созданных композиций основывалась на утвердившихся схемах, связанных с традициями донаторской иконографии, но переосмысленных и получивших более высокий сакральный статус, поскольку образ донатора замещался образом почитаемого подвижника или признанного святого.


4. В ранних произведениях, посвященных Сергию Радонежскому, фактически не отражена тема Святой Троицы. Образ Сергия ассоциируется скорее с почитанием Богородицы, играющим центральную роль в религиозной жизни Москвы, с идеей покровительства Богородицы Троице-Сергиеву монастырю и с темой физического и духовного присутствия преподобного в своей обители.


Особенности иконографии Сергия Радонежского в значительной степени определили пути развития иконографии других московских святых.


Источник: Преображенский А. С. Прп. Сергий Радонежский и образ Св. Троицы в др.-рус. иск-ве: тезисы докл. науч. конф.; Музей им. Андрея Рублева, 11-12 дек. 2013 г. / Ред. и сост. Н. И. Комашко. М.: МАКС Пресс, 2013. – С. 76-85.

30 июня 2020

у какой иконы просить помощи в трудные времена.

Чаще всего в церковь люди идут с проблемами, но не всегда знают, у какого образа нужно поставить свечу и произнести молитву. Мы постараемся немного сориентировать вас в этом вопросе и расскажем, в каких храмах России можно найти нужный образ.

Финансовые проблемы

Если в кошельке образовалась дыра, душат кредиты и ипотеки — не опускайте руки. Самое главное — продолжайте работать. И попросите помощи у чудотворных икон святых, покровительствующих финансовому благополучию.

Святитель Спиридон Тримифунтский служил епископом и был известным филантропом — он всегда старался помочь людям с материальными проблемами.

— Храм Иоанна Предтечи в селе Ключищи Республики Татарстан

— Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке

— Храм преподобного Сергия Радонежского в Высоко-Петровском ставропигиальном мужском монастыре в Москве

— Троицкий собор, Данилов ставропигиальный мужской монастырь в Москве


Преподобный Иосиф, игумен Волоцкий, славен не только как священнослужитель, но и как успешный менеджер: он организовал в Волоколамске монастырь.

— Скит Всех Святых Иосифо-Волоколамского монастыря в селе Теряево Московской области

— Пафнутьев-Боровский мужской монастырь в Калужской области


Икона Николая Чудотворца принесет вам успех в торговых делах и финансовых вопросах. Еще при жизни святитель покровительствовал купцам и отдал унаследованное состояние на благотворительность.

— Собор Николая Чудотворца в Никольском Калининградском монастыре

— Храм Николая Чудотворца в селе Быньги Свердловской области

— Храм Николая Чудотворца в Приволжске Ивановской области

— Храм Николая Чудотворца в Великом Устюге

— Храм Николая Чудотворца в Дмитриевском Ставропольского края

— Храм Святителя Николая Чудотворца в Подкопаях в Москве

— Морской собор Святителя Николая Чудотворца и Богоявления в Санкт-Петербурге


Проблемы со здоровьем

Если у вас проблемы со здоровьем и нужно набраться сил, в том числе и духовных, — обратитесь к святым, помогающим в болезнях. Но помните, что молитвы не заменяют визиты ко врачу, а дополняют их.

Великий Иоанн Предтеча, или Креститель, помог огромному количеству людей, чему свидетельством стала посвященная ему книга благодарностей, хранящаяся в часовне Иоанно-Предтеченского монастыря.

— Иоанно-Предтеченский ставропигиальный женский монастырь в Москве

— Храм Иоанна Предтечи в Твери

— Храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи в Кирилло-Белозерском монастыре в Вологодской области

— Церковь Иоанна Предтечи в Толчкове

— Храм Иоанна Предтечи в селе Ключищи Республики Татарстан

— Храм Иоанна Предтечи при Смоленском духовном училище

Читайте также:

Святой Симеон Верхотурский жил в XVII веке в селе Меркушино на Урале. Многочисленные исцеления людей стали происходить на его могиле. С XVIII века мощи святого Симеона хранятся в городе Верхотурье. А путешественники обращаются к иконе святого Симеона с просьбой уберечь от опасностей в пути.

— Никольский Верхотурский мужской монастырь в Свердловской области

— Нижнетагильский Скорбященский женский монастырь в Свердловской области

— Храм Иконы Божией Матери Живоносный Источник в скиту Октай Свердловской области

— Храм Воздвижения Честного Креста Господня в Нижнетагильском Скорбященском монастыре Свердловской области

— Храм Иверской иконы Божией Матери на Всполье в Москве

— Храм Святителя Николы на Берсеневке в Москве


Целительные свойства иконы Богоматери «Троеручица» известны во всем мире: говорят, что она обладает даром излечивать многие заболевания и избавлять от печали.

— Троицкий собор, Данилов ставропигиальный мужской монастырь в Москве

— Нило-Столобенская пустынь в Осташковском районе Тверской области

— Новодевичий монастырь в Москве

— Воскресенский Ново-Иерусалимский мужской монастырь в Истре Московской области


Проблемы с учебой

Бывает в жизни студента или школьника полоса, когда кажется, что все предыдущие точно были белыми. Книги не читаются, тексты не запоминаются, цифры не складываются, сочинения не пишутся. Сходите в храм — но прежде выучите уроки.

В детстве Сергий Радонежский долго не мог научиться грамоте. До тех пор, пока неизвестный старец не предложил ему прочитать молитву. Сергий справился без труда, прочитав церковный текст даже не по слогам, а бегло. А затем будущий святой стал учиться лучше всех своих сверстников. Сегодня святого Сергия Радонежского просят помочь в учении, которое, к слову, труд, поэтому не стоит уповать исключительно на высшие силы.

— Храм Сергия Радонежского в городе Чапаевске Самарской области

— Храм преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках в Москве

— Церковь Сергия Радонежского в Москве

— Свято-Троицкая Сергиева лавра в Сергиевом Посаде

— Собор Сергия Радонежского и Иконы Божией Матери «Казанская» в Курске

— Храм Сергия Радонежского в Агро-Пустыни Рязанского района Рязанской области


Нет любви

Как найти любовь, когда опускаются руки? Во-первых, не сидеть дома. Во-вторых — улыбаться. В-третьих — полюбить себя. В-четвертых — поверить в чудо, и начать нужно — с посещения храма.

Святого Серафима Саровского называют покровителем браков.

— Храм Серафима Саровского в Светлогорске Калининградской области

— Храм Серафима Саровского в Турнаево Новосибирской области

— Собор Серафима Саровского в Кирове

— Собор Троицы Живоначальной в Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Нижегородской области


Нет детей

Самое главное — не отчаивайтесь!

Икона Божией Матери «Всецарица» имеет мощное исцеляющее начало. Имя иконы — Всегоспожа, Всеповелительница — говорит о ее особой силе.

— Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь в Москве

— Храм Всех Святых Алексеевского монастыря в Москве


Святая Параскева Пятница покровительствует материнству и маленьким детям. Девушки обращаются к иконе с просьбой посодействовать замужеству и излечить от женских заболеваний.

— Храм Параскевы (Пятницы) в деревне Большая Тросна Тульской области

— Никольский Староладожский мужской монастырь в Волховском районе Ленинградской области

— Храм Анастасии Узорешительницы в Пскове

— Собор Георгия Победоносца за верхом в Калуге

— Пайгармский Параскево-Вознесенский женский монастырь в Рузаевском районе Мордовии

Житие Сергия Радонежского издадут в Петербурге к его 700-летию

https://ria.ru/20140111/988698059.html

Житие Сергия Радонежского издадут в Петербурге к его 700-летию

Житие Сергия Радонежского издадут в Петербурге к его 700-летию — РИА Новости, 01.03.2020

Житие Сергия Радонежского издадут в Петербурге к его 700-летию

Юбилейное издание акафиста (хвалебного церковного песнопения) и жития преподобного Сергия Радонежского будет издано в Петербурге в 2014 году к 700-летию со дня его рождения, следует из материалов на сайте госзакупок.

2014-01-11T12:26

2014-01-11T12:26

2020-03-01T20:42

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/988698059.jpg?1515791931583084527

санкт-петербург

весь мир

европа

северо-западный фо

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

санкт-петербург, россия

12:26 11.01.2014 (обновлено: 20:42 01.03.2020)

Юбилейное издание акафиста (хвалебного церковного песнопения) и жития преподобного Сергия Радонежского будет издано в Петербурге в 2014 году к 700-летию со дня его рождения, следует из материалов на сайте госзакупок.

Когда День преподобного Сергия Радонежского в 2021 году

Церковь. Храм. Православие
Фото: pixabay.com

8 октября – День преподобного Сергия Радонежского. Православная церковь чтит память святого дважды в год – летом и в середине осени

Кто такой Сергий Радонежский

Святой Сергий Радонежский – один из самых известных и почитаемых в России святых. При рождении в 1314 году ему дали имя Варфоломей. Родители воспитывали своего сына в христианской вере. Об этом пишет портал «Фома».

После смерти родителей Варфоломей и его брат Стефан ушли жить в лес, построили там келью и храм во имя Святой Троицы. Вскоре Стефан перешел в московский монастырь, а Варфоломей принял постриг с именем Сергий.

Слава о благочестивом монахе быстро разнеслась по округе, и к нему стали приходить и селиться люди. Так появилась монастырская обитель, в которой Сергий Радонежский стал настоятелем, и началась история великой Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

Крест. Церковь. Христианство

Фото: Pixabay

О чем молятся иконе Сергия Радонежского

Перед иконой святого Сергия Радонежского молятся о защите детей, о помощи в учебе, о покровительстве вдов и детей, которые остались без попечения. Ему также молятся о телесном и духовном исцелении, просят помощи в земных заботах и сохранении жизни воинов.

Что нельзя делать в День преподобного Сергия Радонежского

Особенных запретов, которые связаны с Днем преподобного Сергия Радонежского, у православной церкви нет. В этот день, согласно традициям, не стоит ругаться, грубить и завидовать. Нельзя также проводить магические обряды, увлекаться приметами и астрологией.

Икона серебряная Сергий Радонежский — Арт 9805003

Серебряная Икона Святой преподобный Сергий Радонежский большая; из серебра 925 пробы станет оригинальным подарком для учащихся. Ему молятся о просвещении разума и о помощи в трудном учении.

Икона упакована в твердый футляр. Можно заказать икону в других размерах (информацию уточнять у операторов). 


«Икона серебряная Сергий Радонежский» Арт. 9805003 (Святые) от производителя Орнамент всего за — 66 330 ₽ Вы можете, купить или заказать, в нашем Интернет магазине.

  • Для икон


  • Сергий Радонежский


  • Размер готовой иконы

  • Серебро


  • Тип обработки


    Золочение, Оксидирование


  • Средний вес (гр. )


  • Прочее


  • Великий Устюг


  • Декоративный багет


Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя!

Уникальную икону с мощами преподобного Сергия Радонежского представят на выставке «Дон православный»

Религиозная выставка «Дон православный» //Фото с сайта donexpocentre. ru

В «ДонЭкспоцентре» открылась крупнейшая на юге России религиозная выставка «Дон православный». Это духовно-миссионерский проект, в период которого будет совершаться молебен перед уникальной иконой с мощами преподобного Сергия Радонежского.

Как пояснили в пресс-службе «ДонЭкспоцентр», религиозная выставка не теряет своей популярности. Так, в 2019 году «Дон православный» посетили свыше 30 тысяч человек.

Преподобный Сергий Радонежский, чья уникальная икона с мощами представлена на выставке, заслуженно считается одним из основателей Российского государства. Именно он создал на Руси сильнейшие монастырские традиции. 15 мая прошлого года в Свято-Троицкой Сергиевой лавре на мощах преподобного Сергия Радонежского была освящена житийная икона преподобного. В этом же году по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла частица мощей и житийная икона игумена земли Русской была передана Главе Донской митрополии для Левенцовского Сергиевского храма. И именно к ней смогут прикоснуться посетители выставки «Дон православный».

Кроме того, православные верующие смогут увидеть Тихвинскую икону Божией Матери, подарок и благословение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла для жителей Дона во время своего визита 27 октября 2019 года. По преданию, она была написана святым апостолом и Евангелистом Лукой. Чудесно носимая с места на место, она остановилась близ города Тихвина и являлась заступницей русского народа от шведских захватчиков.

Также в рамках «Дона православного» будет показана образовательная интерактивная экспозиция, посвященная истории реконструкции Ростовского кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы, который осенью 2019 года торжественно открылся после восстановительных работ и освящен Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом.

И, по традиции, «Дон Православный» выступит площадкой для православных образовательных и культурных мероприятий — например, акции «Задай вопрос священнику», круглых столов, мастер-классов, лекций и конференций.

Выставка будет работать вплоть до 20 января с 10:00 до 19:00, 20 января — до 16:00. Подробнее о духовно-миссионерском проекте «Дон православный» можно узнать по ссылке.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.


ИКОНЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ — Страница 28 — Информация для объективных изучающих русские, греческие и балканские иконы

В предыдущих сообщениях я писал о знаменитом русском святом Сергии (Сергии) Радонежском, известном «национальном» святом в России:
https://russianicons.wordpress.com/2015/06/24/sergiy-and-scenes /

Сегодня мы рассмотрим две иконы, рассказывающие о происшествиях из житейской сказки его жизни. Обе они являются старообрядческими иконами примерно конца XVIII века.

Вот первый. На нем изображен вид церкви в разрезе. Внутри храма идет литургия:

На правом переднем плане мы видим женщину и мужчину — каждый с нимбом, чтобы показать, что они святые, — внимательно слушающих. Это Мария и Кирилл, родители Сергея Радонежского, которого в детстве изначально звали Варфоломей (Варфоломей / Barfolomey ). А где в иконе самого Сергея ? Ну, он в утробе матери Марии.

Икона иллюстрирует историю, рассказанную Епифанием / Епифанием Премудрым, о том, что мать Сергия рассказала таинственному монаху о событии, которое произошло, когда Мария была еще беременна. Якобы, когда родители ходили на литургию перед рождением Сергея, мальчик за время обряда трижды вскрикнул из чрева. Традиционно эти три раза были перед чтением Евангелия, во время «Херувимского гимна» и, наконец, когда священник произнес «Святая святым / Святая святым » — «Святые святым.”

Этот крик нерожденного ребенка во время литургии был воспринят родителями как знак необычной и экстраординарной судьбы для их ребенка, который, конечно же, вырос и стал одним из самых известных святых в России.

Надпись на иконе гласит:
«Преподобный Сергий во чреве Матери во время литургии трижды восклицает».

На второй иконе мы видим человека слева, который несет на руках умирающего сына в Сергиев монастырь. Смотрят два монаха.Затем мы снова видим человека справа, держащего своего ныне активного сына перед сидящим Сергеем Радонежским. О чем это все? Что ж, чтобы знать это, мы должны знать историю.

Говорят, что в окрестностях Сергиевского монастыря жил очень набожный и набожный человек, имевший только одного ребенка — сына. Когда его сын сильно заболел и ему показалось, что ему угрожает смерть, мужчина взял его на руки и отнес в монастырь, уверенный, что Сергий сможет помочь. К сожалению, пока он стоял и умолял Сергея помолиться за сына, мальчик умер.Отец потерял последнюю надежду и в большом горе оставил умершего сына в келье Сергея, уезжая готовиться к погребению. Пока его не было, Сергей молился над мальчиком.

Когда отец вернулся, чтобы забрать тело для погребения, он нашел своего мальчика со святым живым. Обрадованный, он пал перед Сергеем, горячо поблагодарив его за то, что он воскресил сына из мертвых.

Сергий, однако, упрекнул его, сказав, что он обманывает себя, и что никто не может воскресить мертвых до Дня Воскресения всех людей.Он сказал отцу, что мальчик просто замерз от холода и выглядит мертвым. Когда его оставили в тепле святой келии, он снова стал активным.

Мужчина, однако, этого не имел, и настаивал на том, что молитвы Сергея воскресили его мертвого сына. Сергей запретил ему это говорить, предупредив, что, если он сделает это событие, он полностью потеряет сына. Мужчина пообещал ничего не рассказывать и в большой радости вернулся домой со своим теперь живым сыном. Так откуда мы все это узнаем, если мужчина не разговаривал? Ну что ж, помните, как монахи смотрели на икону? Якобы монахи с Сергеем рассказали эту новость — по крайней мере, так гласит история.

Так был ли мальчик в этой истории мертв и воскрешен Сергеем, или он был просто, как сказал Сергей, настолько замороженным от холода, что мальчик только выглядел как мертвым и ожил, когда его согрели в камере Сергея? Очевидно, сказка хочет, чтобы мы поверили, что, несмотря на свои скромные протесты, Сергей воскресил мертвого мальчика. И художник этой иконы, очевидно, хотел, чтобы наблюдатели тоже придерживались этой точки зрения, потому что надпись на иконке гласит:

«Преподобный Сергий воскрешает мертвого мальчика.”

В восточно-православной агиографии жития святых наполнена такими экстравагантными сказками. Их не следует воспринимать как фактическую историю, а скорее как истории, призванные впечатлить слушателя благочестием, святостью и силой святых. Однако среди верующих тех ранних дней они считались «истиной Евангелия».

Православие | Стоковые фото и векторный клипарт

  • ID 4041666
Храм св.Сергей Радонежский в Нижнем Новгороде. Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4041697
Крупным планом реставрация древней христианской иконы с агатовыми полировщиками в мастерской — © Яков Филимонов
  • ID 4042147
Гарнизонный храм Архангела Михаила в Ярославле. Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4043087
Колокольня церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Свято-Успенском монастыре, Александров, Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4043966
Благовещенский мужской монастырь в Муроме зимой. Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4043967
Троицкая церковь Троицкого монастыря в Муроме зимой.Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4047427
Спасо-Преображенская церковь во Владимире летом. Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4047557
Церковь Рождества Иоанна Предтечи в Нижнем Новгороде. Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4047587
Церковь Спаса на Городе в Ярославле. Построен в 1672 году. Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4047606
Церковь Святой Параскевы в Ярославле. Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4047607
Колокольня Спасо-Преображенского монастыря в Ярославле.Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4048517
Церковь Сергия Радонежского в Нижнем Новгороде. Россия — © Яков Филимонов
  • ID 4065307
Часовня на источнике Николаевского ключа. Нижегородская область, Городецкий район — © sever180
  • ID 4066576
Храм в честь св.Антоний Великий. Дзержинск, Нижегородская область — 3 июля 2012 г. — © sever180
  • ID 4066577
Православная икона на въезде в Дзержинск, Россия — 03 июля 2012 г. — © sever180
  • ID 4066587
Дзержинск.Часовня в честь Архиста — © sever180
  • ID 4066716
Освящен храм: верхняя часовня — в честь Святой Троицы, нижняя часовня — в честь Богородицы Всецарицкой. Полярные Зори — © sever180
  • ID 4069077
Церковь в честь иконы Пресвятой Богородицы в Пудоже.Россия — © sever180
  • ID 4069366
В селе только что построили новую церковь — © sever180
  • ID 4095813
Храмовый собор в Угличе, съемка на открытом воздухе, дневной свет — © Антон Лебедев
  • ID 4113813
Великолепный вид на Св.Собор Василия Блаженного в Московском Кремле — © Tanor
  • ID 4159472
Счастливая пасхальная открытка, векторная иллюстрация — © carodi
  • ID 4159482
Счастливой Пасхи фон с крестом, векторная иллюстрация — © carodi
  • ID 4342703
Спасо-Яковлевский монастырь, расположенный слева от Ростовского кремля на окраине Ростова — © Митрофанов Александр
  • ID 4342763
Крестовоздвиженский монастырь недалеко от города Петровск, Ярославская область, Россия — © Митрофанов Александр
  • ID 4388092
Часовня Святой Троицы на площади возле Спасо-Андроникова монастыря в Москве, Россия — © Mitrofanov Alexander
  • ID 4969942
Спасский собор в Елабуге, Татарстан, Россия. Построен в 1820 году — © kostrez
  • ID 4969943
Колокольня Спасского собора в городе Елабуга, Татарстан, Россия. Построен в 1820 году — © kostrez
  • ID 5160176
КЛАЙПЕДА, ЛИТВА — 11 июля 2015: Неизвестные люди возле церкви в честь Покрова Богородицы и во имя Святого Николая (Покрово Николаевская церковь), Клайпеда — © Volha Katsiuba
  • ID 5424297
Свято-Успенский собор на Успенской горе и женский монастырь Святого Духа в Витебске, Беларусь — © Volha Katsiuba
  • ID 5482596
КАРАЧАРОВО, РОССИЯ — 23 августа 2015: Неизвестные паломники возле часовни на источнике святого преподобного Ильи Муромца в деревне Карачарово недалеко от Мурома, Россия — © Volha Katsiuba
  • ID 5707917
Церковь св. Александр Невский в зоне отдыха Пруды, Гомель, Беларусь — © Volha Katsiuba
  • ID 5736817
Церковь Святого Николая в селе Даниловичи Ветковского района Гомельской области, Беларусь — © Volha Katsiuba
  • ID 5792907
ГОМЕЛЬ, БЕЛАРУСЬ — 17 апреля 2016 г .: Молодая женщина и ребенок кормят уток в зоне отдыха «Пруды», Гомель, Беларусь — © Volha Katsiuba
  • ID 6048432
Церковь Рождества Иоанна Предтечи.Россия, Нижний Новгород — © sever180
  • ID 6048542
Церковь Преображения Господня в пос. Нижегородская область. Россия — © sever180
  • ID 6762387
Пасхальная открытка с ангелом, горящей свечой и ветками ивы — © Epitavi
  • ID 3548822
древняя православная церковь на горе — © Галина Онищенко
  • ID 3283146
Контур православной церкви.Черно-белые иллюстрации. — © Сергей Скрыль
  • ID 38
Вид на Кремль и Большой Кремлевский дворец. Москва. Россия — © Игорь Ворожбитов
  • ID 3548830
сельский пейзаж с православным храмом — © Галина Онищенко
  • ID 3548937
Православный крест на фоне голубого неба, Россия, Пермь, край — © Галина Онищенко
  • ID 3472819
белая православная церковь с сияющими крестами на темном грозовом небе — © kavalenkava
  • ID 3497528
Троицкая церковь серебряников в Москве на фоне голубого неба — © Андрей Некрасов
  • ID 3497529
Освящение куличей в Сретенском монастыре в Москве — 03 апреля 2010 г. — © Андрей Некрасов
  • ID 3527789
Купол Рождества Пресвятой Богородицы в монастыре в Звенигороде под Москвой в России зимой — © vicspacewalker
  • ID 3546218
КИЕВ — 19 января: Богоявленское (Крещение) утро возле Свято-Покровского собора 19 января 2013 года в Киеве, Украина.Люди трижды окунаются в ледяную воду — это помогает организму стать более устойчивым к болезням. Крещение известно с 988 года нашей эры — © fmua
  • ID 3548088
красивый храм на фоне голубого неба, город Казань, Россия — © Галина Онищенко
  • ID 3548548
Благовещенский собор, город Казань, Россия — © Галина Онищенко
  • ID 3548618
Храм Девы Марии в День Пресвятой Богородицы, город Москва, Россия — © Галина Онищенко

Русская Книга Иконы — Коллекция Русской Иконки

Данная коллекция старинных русских икон собиралась в течение нескольких десятилетий, обретая свою, неповторимую , узнаваемый стиль и стоимость. В основном это традиционные религиозные произведения искусства XIX века, в том числе многочисленные первоклассные произведения, созданные в самых известных иконографических центрах Российской империи — знаменитых деревнях Владимирской губернии — Палехе, Мстёре, Холуе. Отдельное направление — старообрядческие иконографические мастерские Гуслиц и Ветки, стилизации которых в тот период приобрели как известность, так и чрезвычайную популярность. Выполненные в традиционной технике яичной темперы, эти иконы явно принадлежат великим мастерским средней полосы России и отличаются разнообразием сюжетов и артистизмом.

В первую очередь, собрание включает в себя широкий спектр старинных русских икон, посвященных Воскресению г. — Сошествию Ада с главными церковными праздниками ; Эти иконы были известны в Имперский период в России как «полницы» («иконы полного цикла»). Такие сложные иконографические схемы позволили художнику собрать все основные события евангельского повествования на одной панели, что обеспечило популярность этих икон среди всех русских социальных слоев. Особенно полюбилась эта сюжетная линия палехским иконописцам, сохранившая замечательно высокий уровень художественного исполнения, с мгновенно узнаваемой «миниатюрной» манерой живописи.В настоящее время коллекция включает в себя ряд ранних палехских икон (конца XVIII — начала XIX веков) с детальной, изысканной и очень эмоциональной живописью. Их дополняют иконы более позднего периода с их растущей простотой и «непринужденным» подходом к произведениям искусства.

Несколько Воскресение икон второй половины 18 века были созданы под возрастающим влиянием искусства барокко, с преобладающей ориентацией художника на западноевропейское искусство.Это влияние особенно заметно в парящей фигуре Христа, поднимающегося над могилой в своих длинных развевающихся одеждах, а страж храма изображен поверженным в страхе и изумлении. Отдельного внимания заслуживает икона конца XVIII века, которую, безусловно, можно связать с ярославской школой. Это не только исключительное произведение искусства, блестящее своим стилем живописи и мастерством; это также уникальный исторический артефакт, содержащий надпись владельцев, раскрывающую подробности его происхождения и точного местонахождения в начале 20 века.

Еще одна жемчужина коллекции — ежегодный комплекс икон «Минеи», созданный в Палехе во второй четверти XIX века. Это серия из 12 старинных русских икон с изображениями святых и праздником для каждого последующего месяца церковного года — с сентября по август. Эти минейные иконы известны большим количеством святых и уникальными, очень подробными иконографическими схемами праздников. Тот факт, что данный комплекс содержит все двенадцать икон, каждая в прекрасно сохранившемся состоянии, делает его неоценимой редкостью среди частных и государственных собраний.

Несколько старинных русских икон отличаются своей сложной композиционной иконографией, которая включает в себя главные праздники церковного года, изображения Пророков, Отцов Церкви, Русских Святителей, чтимые изображения Мариан и большое количество избранных святых. Этот «иконостасный» принцип сочетания различных сцен стал весьма популярным в имперскую эпоху; обычно выбор и размещение сцен отражает особый смысл и основные события или отношения в жизни владельца иконы. В этой конкретной группе находится икона Воскресение — Сошествие Ада с избранными святыми ; Новозаветная Троица с праздниками и евангелистами ; и изображение высокого иконостаса, известного у русских как Иконостас или Церковь . Последний тип служил для особых молебнов в домашних часовнях и церквях, например, для свадебных церемоний; это сделало эти иконы очень популярными среди «священников» старообрядцев («поповцев»).

Другая группа или ветвь коллекции состоит из житийных икон, высоко почитаемых русскими православными верующими. Сюда входят несколько шедевров, написанных в Ветке — одном из крупнейших центров старообрядчества («поповцев») на западных границах Российской империи. Среди них можно найти житийные иконы святой Екатерины и святого Алексия — Человека Божьего, которые невероятно декоративны, обладают ярким артистизмом и звучной цветовой обработкой.Одно из ведущих направлений в искусстве конца 18 — начала 19 века, получившее широкое распространение среди старообрядцев, — это так называемое «традиционалистское» движение, прекрасно представленное маленькой иконой Иоанна Крестителя с 12 житиями, нарисованной на полотне. многовековое панно. Также популярны среди старообрядцев иконы святого Хараламба — защитника от внезапной смерти без покаяния, покровителя скота и хранителя посевов. Икона св. Харалампа Магнейского, написанная в первой половине XIX века в Палехе, ранее была украшена сложной крышкой оклада, украшенной эмалями и драгоценными камнями; Об этом свидетельствует подробная надпись на обратной стороне панели.Другой старообрядческий центр — Гуслицы (расположен в Московской губернии) — также представлен в коллекции, а именно — житийными иконами Пророка Илии, Святых Космы и Дамиана, Преподобного Сергия Радонежского — все они отражают культуру этого центра. традиционалистские тенденции и тонкая цветовая гамма.

Некоторые иконы Мариан с циклами, посвященными соответствующим легендам, также заслуживают нашего особого внимания. Все эти старинные русские иконы были написаны во Владимирских губернских иконографических центрах во второй половине или конце XIX века.Особый интерес представляет Феодоровская икона Божией Матери. Надпись на оборотной стороне панели свидетельствует о том, что 9 января 1894 года икона была передана преподобной игумении Нектарии в день ее интронизации в Серафимо-Понетаевском монастыре. Это подарок архимандрита Феодосия (Соболева) — священнослужителя, зверски убитого большевиками в 1918 году и канонизированного Русской Православной Церковью как мученика в 2003 году. Икона «Тихвинская Богородица» с циклом пограничные сцены, представляющие его легенду, включают два невероятно редких изображения святого Мартирия Зеленецкого.Этот элемент делает данную икону чрезвычайно значимой для коллекционеров. Икона «Нежданная радость» , в свою очередь, имеет необычную иконографическую схему, которая включает в себя цикл пограничных сцен с Марианскими праздниками и ветхозаветными пророчествами о Пресвятой Богородице. Не исключено, что эта икона напрямую связана с ее первым известным прототипом и ее родной святыней — Храмом Несгоревшей купины в Хамовниках.

Эта коллекция старинных русских икон прекрасно отражает замечательную стилистическую вариативность русской иконографии императорского периода. Его особенность — большое количество небольших компактных икон, изначально предназначенных для семейной молитвы, домашних часовен и молельных уголков. Это ярко отражено в иконографических схемах, дополненных изображениями некоторых святых покровителей и праздников, выбранных уполномоченным.

Андрей Рублев — Academic Kids

Андрей Рублев — Academic Kids

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.


  • Если вы создавали эту страницу за последние несколько минут, а она еще не появилась, она может не отображаться из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Andrei_rublev&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Art ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / География )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Предыстория )
    • Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mat Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Изобретения )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода в

  • ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]

Related Posts

Разное

Сомневающийся апостол: Сомневающийся, апостол Андрей и прислушивающийся (группа). Сомневающийся (два варианта) — Иванов А. А. :: Артпоиск

СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИАКОВА
 



Соборное послание

святого апостола Иакова





1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, — радоваться. 2