Штрих код значение полос числам: 666 в штрих-коде: окончательного ответа нет?

Разное

Содержание

Определение размеров штрих-кода

Единицы измерения:

Обычно для выражения плотности штрих-кода используется mil (миль) дюймовой системы единиц. Во-первых, это удобно тем, что значения выражаются целыми числами, а, во-вторых, плотность штрих-кода проще связывается с разрешающей способностью печатающих устройств, обычно выражаемой в точках-на-дюйм (dpi — dot-per-inch).

1 mil = 1/1000 inch 

При преобразовании в метрическую систему, соответственно, получаем:

1 mil = 0,0254 mm или 1 mm = 39,37 mils

Параметр Х

Параметр X определяет «среднюю» толщину наиболее тонкого элемента штрих-кода. На практике, этот термин может быть связан с Разрешением Печати Штрих-кода.

Например, если штрих-код напечатан таким образом, что толщина наиболее узкого элемента составляет 10 mils, то говорят, что штрих-код напечатан с разрешением 10 mil. Кроме того, о таком штрих-коде говорят, что это штрих-код плотностью 10 mil.

Плотность штрих-кода

На основании Разрешения, плотность изображения (не путать с информационной плотностью штрих-кода) может быть использована для классификации штрих-кодовых символов.

  • Штрих-код очень высокой плотности (Very High Density Barcode)
  • Штрих-код высокой плотности (High Density Barcode)
  • Штрих-код средней плотности (Medium Density Barcode)
  • Штрих-код низкой плотности (Low Density Barcode)
  • Штрих-код очень низкой плотности (Very Low Density Barcode)

Заметим, что приведенная выше классификация является примерной и зависит от типа штрих-кода. Например, штрих-код PDF 417 плотностью 10 mils может рассматриваться как штрих-код высокой плотности, в то же время как линейный код, напечатанный с тем же разрешением, может быть признан штрих-кодом средней плотности.

Для линейных типов штрих-кода представленная выше классификация может быть представлена в виде следующей таблицы.







Плотность изображения 

Разрешение печати

Очень высокая плотность 

< 3 mils

Высокая плотность 

4 mils ~ 6 mils

Средняя плотность 

7 mils ~ 13 mils

Низкая плотность 

14 mils ~ 20 mils

Очень низкая плотность 

> 20 mils

Ширина штрих-кода

Из вышеизложенного очевидно, что одним из факторов, определяющих ширину штрих-кода, является разрешение печати. Но более важным фактором является зависимость ширины штрих-кода от информационной плотности выбранной символики. Выбор подходящей символики очень важен для любого приложения, использующего штриховое кодирование. Тут следует отметить, что некоторые символики более эффективны с точки зрения использования доступного пространства (информационной плотности), чем другие.

Некоторые символики, например PDF 417, дают возможность пользовательской настройки пропорций штрих-кода. Так пользователь может установить удобное ему соотношение ширины и высоты символа, генерируемого с заданным разрешением печати с целью получения символа, соответствующего по форме и размеру той площади, которая выделена для его размещения.

Кроме того, при выборе ширины штрих-кода необходимо учитывать, что, чем выше плотность печати штрих-кода, тем ближе он должен располагаться к сканеру при считывании. Так, для приложений, требующих сканирования с большого расстояния, т.е. более полуметра, штрих-код должен быть очень низкой плотности, что обычно предполагает большую ширину штрих-кода.

Высота штрих-кода 

Здесь Линейные и Стековые (двухмерные или матричные) штрих-коды должны рассматриваться раздельно.

Для линейных штрих-кодов направление по высоте не содержит информации и высота штрих-кода определяется только удобством сканирования. Слишком низкий штрих-код труден для считывания сканером штрих-кода (трудно нацелить сканер так, чтобы его линия сканирования пересекала все линии штрих-кода). В то же время, слишком большая высота штрих-кода приводит к увеличению расходов на этикетки (т.к. этикетка получается большей высоты). Обычно для большинства линейных символик наилучшим считается соотношение пропорций, при котором высота штрих-кода составляет 15 ~ 20% его ширины.

Высота штрих-кода также важна для приложений, использующих многолучевые сканеры. По этой причине, такие символики, как UPC и EAN, обычно используемые в торговле и часто считываемые многолучевыми сканерами, предполагают высоту штрих-кода бóльшую, чем рекомендуется приведенным выше правилом. Иногда в приложениях, требующих считывания движущегося штрих-кода (например, коробка движется по конвейеру), высота штрих-кода также приобретает важность.

Для кода PDF 417 общая высота символа определяется высотой «строк», если количество строк и столбцов в символе определено. В том случае, когда размер символа определяется пользователем, уменьшение высоты символа приводит к увеличению его ширины (и наоборот).

Для двухмерных матричных штрих-кодов высота символа определяется выбранным разрешением печати, количеством кодируемых данных и другими параметрами кода.

Свободная зона

Это важный атрибут, особенно для Линейных и Стековых шртих-кодов. Термин «свободная зона» подразумевает наличие светлой области в начале и в конце штрих-кода. Эти области требуются декодеру сканера для определения границ штрих-кода. Лучше всего, если эти зоны будут того же цвета, что и фон штрих-кода.

Как описано в разделе символики, большинство штрих-кодов имеют стартовый и стоповый символы. Но для того, чтобы сканер понимал их как служебные символы, необходимо, чтобы он не видел светло-темных полос вокруг штрих-кода.

Для большинства двухмерных матричных символик требования к наличию свободных зон менее строгие или отсутствуют. Наиболее современные сканеры содержат более мощные контроллеры и «интеллектуальные» декодирующие алгоритмы, позволяющие считывать штрих-коды, напечатанные без свободных зон.

Штрих код

Осуществляя покупку в магазине, многие ловили себя на мысли, что анализ информации, закреплённой за товаром, и передача его на монитор кассового аппарата происходит крайне оперативно. Осуществление быстрого учёта товара происходит благодаря уникальному штрих коду, нанесённому на объект продажи.

Штрих код — это зашифрованные данные, помещённые на поверхность изделия. Информация зашифрована в виде чёрных полос, имеющих разную ширину. Каждый шифр имеет свой уникальный номер.

Сегодня мы постараемся разобраться, в чём заключается необходимость штрих-кода, и откуда берётся зашифрованный номер. Особое внимание мы уделим вопросам, которые больше всего интересуют наших читателей. К примеру, каким образом происходит процедура присвоения графического кода для продукции, какова цена вопроса и необходимость данной процедуры.

Что такое штриховой код и почему он необходим

Чтобы бесперебойно продавать товар в пределах страны и принимать участие в международной торговле, нужно производить строгий учёт товарооборота, чему способствует присвоение индивидуального номера каждой позиции. Полученный номер кодируется при помощи системы, преобразующей числовое значение в графическое изображение. В результате получаем картинку с набором графических элементов, официально именуемую штриховым кодом.

Лазерная обработка

Полученные закодированные сведения способен адаптировать лазерный сканер. Датчик можно эксплуатировать вручную, а так же он может быть вмонтированным непосредственно в кассовое устройство. Полученные сведения обрабатываются и передаются на центральный компьютер, который анализирует полученные данные и производит распознавание продукта. Классический вариант подсчёта товаров подразумевает процесс обязательной инвентаризации и ведения учета продукции в торговом и складском помещении. Присвоение штрих кода имеет весомые плюсы:

  • вся основная информация о продукте вводится корректно и надёжно;
  • данные обрабатываются оперативно, что позволяет существенно сэкономить время;
  • исключена вероятность ошибок и просчётов во время учета товара.

Несомненным преимуществом кодировки является минимизация фальсификата продукции. Сегодня известно несколько видов штрих-кода: одномерный, линейный и двумерный. Самым распространённым является одномерный тип штрих кода. Он выглядит как череда вертикальных линий разной ширины и предоставляет максимум важной информации о продукте.

Двумерный штрих код принято считать более информативным, однако его использование не всегда уместно ввиду нескольких факторов:

  1. Штриховой код таит огромный объём сведений, эквивалентных трём листам формата А4, что может потребоваться лишь в особом случае;
  2. Двумерное устройство стоит в несколько раз дороже.

Расположение штрих кода допустимо на задней части упаковки. Кроме того, графический знак помещают на боковой стороне, правее к нижнему углу. Штриховой код помещают так же непосредственно на этикетку, которая в дальнейшем будет распечатана и наклеена на производимый товар.

Получение индивидуального номера

Ранее мы упоминали, что штриховым кодом считается зашифрованный индивидуальный номер, присвоенный всем поступающим в продажу наименованиям. При осуществлении торговых операций между странами используют номера, учреждённые рядом стран Европы — EAN-13 и EAN-8. Любое государство имеет национального регистратора, что занимается присваиванием индивидуального кода. РФ не является исключением и имеет собственного регистратора.

Стать обладателем собственного штрих-кода имеет право не только компания, зарегистрированная в РФ, а так же зарубежные организации, подтверждающие свой правовой статус. Кроме того, такая компания должна иметь в штате работников, владеющих в совершенстве русским языком и счет в местном банке. Отчётность фирмы обязательно должна вестись на русском языке, а все транзакции проводиться исключительно в рублях.

Почему так важно получить номер и ввести его в глобальную базу данных?

  • Кодировки на товарах даёт возможность заключать выгодные контракты, поскольку большинство крупных партнёров имеют дело исключительно с теми поставщиками, которые позаботились о присвоении штрих-кода на всю реализуемую продукцию;
  • такой товар можно отправлять на экспорт;
  • продукция, имеющая кодировку, даёт больше преимуществ её владельцу в случае возникновения правовых конфликтов. Существует ряд законодательных актов, на которые можно ссылаться в спорных ситуациях;
  • штрих код, помещённый в общий перечень данных, можно расшифровать везде, неважно где вы находитесь, в Западной Европе или Северной Америке;
  • штриховой код даёт возможность найти всю интересующую информацию о товаре в сети;
  • стать владельцем штрих-кода имеет право как производитель товара, так и импортёр.

Далеко не каждый читатель способен понять, что из себя представляет кодировка GTIN. Так называется глобальный код продукции, что нередко перекликается с EAN-13 и EAN-8. Если разобраться более детально, то не сложно понять, что данные понятия тождественны, и GTIN был дополнен нолями, для создания 14-значного кода. Данный формат необходим при пометке грузов, а так же применяется для создания прайс-листов.

Основные данные штрихового кода

Профессионалы умеют считывать числовые значения без применения специальных сканеров и программ. Анализируя 13-значный код, по трём начальным числам можно понять, какая страна производит товар, а так же узнать следующие данные:

  • страна, принимающая экспортируемый товар;
  • государство, в котором фирма была юридически зарегистрирована;
  • государство, где находится дочерняя фирма;
  • страна, что является учредителем компании.

Когда государство имеет несколько предприятий, как в своих пределах, так и за рубежом, она имеет право использовать не один трёхзначный код, а несколько кодов, что находятся на определённом расстоянии друг от друга. Приведенный ниже список демонстрирует несколько подобных примеров:

  1. В Соединённых Штатах Америки действует кодировка от 000 до 139;
  2. Французские товары получили кодировку в диапазоне от 300 до 379;
  3. Товары родом из Австрии имеют цифровое значение от 900 до 919;
  4. Товары из Великобритании можно узнать среди остальной продукции по маркировке с числовым значением от 500 до 509.

Последующие шесть цифровых значений являются кодом фирмы-изготовителя и ещё три цифры – производственный код продукции. Примечательно, что количественные показатели и коды товаров могут периодически меняться, что связано с политикой на местах. Существует практика, согласно которой увеличение числа зарегистрированных фирм прямо пропорционально влияет на возможность регистрации товара в меньшую сторону. В России приоритетными являются предприятия, поскольку большинство из них выпускает немного продукции.

Основным числом кода можно считать последнюю цифру. Она даёт возможность определить достоверность цифрового кода. Чтобы провести манипуляцию, достаточно сложить умноженную втрое совокупность всех цифр кода, что стоят на чётных и нечётных позициях. В результате получаем двухзначное число и берём от него вторую цифру. Её необходимо вычесть из 10. Когда финальный результат идентичен с контрольной цифрой, можно судить о том, что перед нами сертифицированный товар. Примите к сведению, что контрольная цифра не участвует в вычислительных операциях.

Чтобы получить более точные данные, стоит воспользоваться поисковиком глобального регистратора. Для этого понадобится ввести в поисковую строку цифровой код и нажать на поиск. Когда товар прошёл сертификацию, поисковая база выдаст всю интересующую информацию, но в случае фальсификации продукции информация о владельце кода будет отсутствовать.

Кодировка EAN-8 подходит товарам небольшого габарита и является более коротким видом кода EAN-13. Однако учтите, что данный код содержит не так много данных:

  1. Три первые цифры указывают на государство, в котором дислоцируется производство;
  2. Последующие 4 значения выдают имеющиеся данные о фирме-производителе продукции;
  3. Последняя цифра — это основное число, на которое обращают внимание в процессе анализа кода.

Географическое кодирование

Для получения штрих-кода необходимо преобразовать цифры в графическое изображение. На сегодняшний день существует немало методов шифрования цифровых значений, но чаще всего применяют систему EAN. EAN-13 аналогичен подобному товарному номеру и применим к средним и крупным единицам. EAN-8 применяется для товаров, имеющих маленькую упаковку и идентичен товарному номеру EAN-8.

Не менее популярен штрих-код, действующий в США. Он состоит из двенадцати цифр и называется UPC-12. Штрих-коды американского и европейского происхождения были уравнены в момент слияния координирующих организаций США и Европы. Теперь они более известны как общемировая система EAN — UCC. Штрих код американского образца считается составляющей европейского кода. Чтобы полностью уровнять европейский и американский коды, необходимо перед двенадцатиразрядным кодом США добавить ноль.

До того, как начать печатать штрих-коды, необходимо детально проанализировать все имеющиеся нормы, касательно символов и возможность их увеличения или уменьшения. Если вы решили изменить штрих-код путём уменьшения по высоте с сохранением горизонтальных параметров, то данное вмешательство способно отрицательно отразиться на дальнейшей идентификации.

Алгоритм получения кода

  Любая фирма имеет право использовать штрих-код, не прошедший ранее регистрацию, для товара, востребованного на внутреннем рынке. Данное право часто используют крупные супермаркеты, которые производят и реализовывают собственный товар, присваивая ему штриховой код. Он даёт возможность включить весь товар в список общего автоматического учета. Для использования в пределах страны достаточно применять международный номер, но поместить перед ним двойку. При необходимости можно использовать и иные кодовые значения, а так же придумывать собственный код с необходимой структурой.

Внутри организации такая «свобода» допустима, но, как только, торговля выходит за пределы внутрисетевого использования, необходимо в обязательном порядке получить штриховой код международного образца.

На официальной странице можно найти полезные сведения о покупке штриховых кодов для организаций и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, вам могут предоставить консультацию, где бесплатно ответят на все интересующие вопросы. Организация помогает оперативно зарегистрировать коды EAN-13, EAN-8, что котируются как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Кроме того, в последнее время появилась тенденция к дополнению существующей информации, предоставленной пользователю сети. Компания активно использует в своей работе коды EAN-13+5, что образованы благодаря слиянию двух кодов, позволяющих ввести дополнительную информацию о товаре.

Обратите внимание: не все сканеры имеют возможность распознавать обновлённую расширенную информацию. Возникающие в процессе идентификации трудности можно устранить при помощи новой техники, которая на данном этапе сложно настроить.

Проведение регистрации

Для оперативного прохождения регистрации кода, необходимо зайти на сайт в раздел штрихкодирования. Кликаем мышкой по кнопке и скачиваем необходимую форму, которую в дальнейшем необходимо заполнить в соответствии со всеми установленными требованиями. Необходимо крайне внимательно отнестись к процессу заполнения анкеты, после чего отправить её на почту компании.

 Спустя небольшое количество времени придут документы:

  • соглашение о сотрудничестве;
  • реквизиты для оплаты

Осуществив все манипуляции, необходимо просто оплатить и получить собственный штрих код. Присвоение штрих кода товарам происходит через сутки после осуществления оплаты на счёт организации. Каждый код автоматически пополнит международную базу, и получателю отправят сертификат, подтверждающий факт присвоения номера. Владелец штрих кода так же получает графическое изображение, необходимое для печати.

Полученные коды не имеют ограниченного периода действия и могут быть идентифицированы любым сканером. Если изменилась стоимость или иные показатели товара, нет необходимости менять цифровой код.

Вывод

Присвоение штрих кода не является обязательной процедурой с юридической точки зрения, однако, процедура имеет множество положительных сторон, в частности, завоевание авторитета среди покупателей и организаций-партнёров. Система штрих кодов улучшает и делает более оперативной работу кассиров, в лучшую сторону влияет на качество обслуживания клиентов. Если ваша работа ориентирована на международную торговлю, то присвоение штрих кода станет обязательной процедурой. Профессионалы с радостью помогут вам в процессе получения штрих кодов на товар.

Полное руководство по штрих-кодам

Штрих-код: Полное руководство по штрих-кодам

  • Продукты

    Программное обеспечение и системы

    Оборудование и расходные материалы

  • Приложения

  • Поддержка и обучение

    Варианты частой поддержки и обучения

    Другие ресурсы

  • Компания

  • Партнеры

    Партнеры

  • +1 866-547-9277

    США/Канада

    • +1 866-547-9277

      США/Канада

    • +44 845 430 1971

      Великобритания/ЕС

    • +1 214-547-4100

      Междунар.

Закрыть поиск

Технологии штрих-кодов Wasp: решение для штрих-кодов Люди

Каждый раз, когда мы что-то покупаем, мы взаимодействуем со штрих-кодом, но редко обращаем на них внимание. Тем не менее, штрих-коды играют решающую роль в эффективной и действенной работе нашей экономики, от малого бизнеса до крупных многонациональных конгломератов.

Что такое штрих-код ?

Штрих-код — это «машиночитаемый код в виде цифр и узора из параллельных линий различной ширины, напечатанный на продукте и идентифицирующий его». Но на самом деле штрих-код — это гораздо больше. Системы штрих-кодов помогают предприятиям и организациям отслеживать продукты, цены и уровни запасов для централизованного управления в системе компьютерного программного обеспечения, что позволяет невероятно повысить производительность и эффективность.
Линии и узоры штрих-кода на самом деле являются представлениями чисел и данных, и их разработка позволила легко считывать основную информацию о продукте с помощью оптического сканирующего устройства, сканера штрих-кода и автоматически вводить в компьютерную систему. Это значительно сократило время, необходимое для записи такой информации, и устранило возможность ошибки при вводе данных человеком.
Штрих-коды начинались с простых одномерных рисунков, состоящих из основных черных линий, которые могли быть прочитаны только специально разработанными сканерами штрих-кода. Однако сегодня штрих-коды бывают самых разных форм и размеров, а также имеют широкий спектр дизайнов, и многие из них даже могут считываться мобильными телефонами и другими устройствами.

Краткая история штрих-кода

Штрих-код имеет долгую и интересную историю, начиная с его первоначального развития почти 70 лет назад и заканчивая сегодняшним днем. Это постоянно меняющаяся история, поскольку технология штрих-кода постоянно развивается, и мы находим способы помещать все больше и больше информации в эти «машиночитаемые» коды. Все началось в 1949 году на пляже, когда Джозеф Вудленд, инженер-механик из Университета Дрекселя, нарисовал на песке набор параллельных линий, которые «представляли собой своего рода «длинную форму» точек и тире» или азбуку Морзе. Вудленд размышлял о том, как можно использовать азбуку Морзе для решения задачи, поставленной перед ним его коллегой Бернардом Сильвером. Несколькими месяцами ранее Сильвер услышал, как президент сети продуктовых магазинов обратился к декану Дрексельского университета с просьбой помочь ему разработать систему для автоматизации процесса проверки продуктов.
20 октября 1949, Woodland and Silver подали заявку на патент на «Классифицирующее устройство и метод» — первую концепцию штрих-кода. В конце концов они получили свой патент в октябре 1952 года, и хотя эта идея заинтриговала ряд компаний и отраслей, технологии сканирования, которая в конечном итоге позволила бы штрих-коду стать одним из самых распространенных символов в мире, еще не существовало.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную инфографику
В 1950-х и 1960-х годах различные компании и отрасли пытались разработать технологию штрих-кода. Первой реализацией стала система KarTrak, разработанная Дэвидом Коллинзом для компании Boston and Maine Railroad. Впоследствии он был выбран в качестве стандарта Ассоциацией американских железных дорог (AAR) и 1974, 95% автопарка AAR были промаркированы системой KarTrak. Однако система никогда не была полностью функциональной, и к концу 1970-х годов ее использование было прекращено.
Прорывом, который привел к глобальному распространению штрих-кодов, стала разработка универсального кода продукта (UPC). В 1966 году Национальная ассоциация продовольственных сетей (NAFC) начала обсуждать идею автоматизированных кассовых систем. В то время RCA владела правами на первоначальный патент Вудленда и Сильвера и начала внутренний проект по разработке эффективной системы.
Затем, в середине 19В 70-х годах NAFC учредила Специальный комитет супермаркетов США по единообразному коду продуктовых товаров, чтобы разработать основные принципы разработки штрих-кодов и эффективной системы кодирования. Это привело к созданию стандартизированного 11-значного кода для идентификации любого продукта.
В то время IBM наняла Джорджа Лауэра и поручила ему начать работу над тем, что впоследствии станет стандартным линейным одномерным штрих-кодом UPC. Критический момент наступил в 1974 году, 26 июня, когда в супермаркете в Трое, штат Огайо, был просканирован первый штрих-код. Это была упаковка из 10 жевательных резинок Wrigley’s Juicy Fruit.
Со временем штрих-код расширился от простых линий до сложных конструкций и помогает людям отслеживать все, от банки газировки до совершенно секретных активов в Министерстве обороны.

1D и 2D штрих-коды

Существует два типа штрих-кодов: линейные — или 1D, и 2D. Наиболее визуально узнаваемый UPC (универсальный код продукта) представляет собой линейный одномерный штрих-код, состоящий из двух частей: штрих-кода и 12-значного номера UPC. Первые шесть цифр штрих-кода — это идентификационный номер производителя. Следующие пять цифр представляют собой номер элемента. Последнее число называется контрольной цифрой, которая позволяет сканеру определить, правильно ли был отсканирован штрих-код.

Шрифт для одномерного штрих-кода
Детали
Единый код продукта (UPC) Магазины розничной торговли с кассой; инвентарь и др.
Код 39 (Код 3 из 9) Идентификация, инвентаризация и отслеживание поставок
ПОСТНЕТ Кодирование почтовых индексов на почте США
Книжный край Основано на номерах ISBN и используется на обложках книг
Код 128 Используется вместо кода 39, поскольку он более компактен
Чередование 2 из 5 Используется в транспортной и складской отраслях
Кодабар Используется компанией Federal Express, в библиотеках и банках крови
Шрифт 2D штрих-кода
Детали
ПДФ417 Можно хранить большие объемы текста и данных, поскольку их можно сжимать. Используется для печати почтовых отправлений, принимаемых UPSP. Он также используется авиакомпаниями на посадочных талонах.
Максикод символов MaxiCode могут кодировать два сообщения; первичное и вторичное сообщение. Используется United Parcel Service.
Матрица данных Идеально подходит для маркировки небольших предметов благодаря способности кодировать 50 символов в очень маленьком размере. Популярны в индустрии здравоохранения и электронных компонентов.
QR-код Распространен в рекламе, поскольку обеспечивает быстрый доступ к веб-сайту бренда. Легко читается на смартфонах.

Линейный штрих-код обычно содержит текстовую информацию любого типа. Напротив, двухмерный штрих-код более сложен и может включать в себя больше информации: цену, количество, веб-адрес или изображение. Линейный сканер штрих-кода не может считывать 2D-штрих-код, поэтому для считывания информации, встроенной в 2D-штрих-код, требуется сканер изображения. Мобильные телефоны с камерами, такие как iPhone и телефоны Android, а также многие другие устройства могут считывать 2D-штрих-коды с помощью встроенных камер.
Разработка двумерного штрих-кода значительно расширила область применения штрих-кодов. Теперь, когда они могут содержать больше информации и легко считываются потребителями (через их мобильные телефоны), 2D-штрих-код может делать гораздо больше, чем просто отслеживать активы и запасы.
Сегодня 2D-коды, особенно QR-коды, которые могут содержать до 7000 цифр или 4000 символов текста, используются компаниями для обмена информацией или веб-сайтами и видео с потребителями, а также медицинскими учреждениями для контроля приема лекарств и даже для интеграции данных. с такими программами, как MS Office, MS SQL Servers и другими базами данных и файлами. Попробуйте этот бесплатный генератор QR-кода, чтобы создать QR-код для вашего бизнеса.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную инфографику

Как работают штрих-коды?

Штрих-коды работают за счет комбинации символики (штрих-кода) и сканера, который может считывать символы и преобразовывать их в полезную информацию, часто информацию о происхождении товара, цене, типе и местонахождении. Сканер считывает штрих-код и автоматически вводит хранящуюся в нем информацию в систему — часто в базу данных.
Этот инструмент предоставил много, много преимуществ для бизнеса. Это проложило путь к глобально связанным каналам сбыта, которые у нас теперь есть, и это то, что позволяет крупным корпорациям, таким как Walmart, гарантировать, что у них есть продукты на складе и по ценам по всему миру. Он также стал важным инструментом, помогающим малым и средним предприятиям, а также больницам и правительственным группам отслеживать активы и повышать их эффективность.
Некоторые из способов, которыми предприятия используют штрих-коды, включают:

  1. Отслеживание запасов. Базовая система отслеживания запасов состоит из программного обеспечения и сканера штрих-кода или мобильного компьютера. Элементы запасов (такие как продукты, которые вы продаете, расходные материалы или сырье) будут иметь этикетки со штрих-кодом, поэтому, когда вы удаляете товар со склада, вы просто сканируете штрих-код, чтобы уменьшить доступное количество в вашем программном обеспечении для отслеживания запасов, вместо того, чтобы вводить в SKU.
  2. Отслеживание активов. Любой бизнес, независимо от того, большой он или маленький, имеет ИТ-активы и основные средства. Теги активов со штрих-кодом прикреплены к каждому отдельному активу, и их можно отсканировать, чтобы зарегистрировать или выгрузить элементы в вашем программном обеспечении для отслеживания активов. Это отличный способ улучшить подотчетность и значительно упростить аудит.
  3. Используйте штрих-коды в ответной почте. Добавьте штрих-код в регистрационную открытку для возврата по почте, соответствующий серийному номеру продукта, и тогда вы сможете мгновенно отслеживать, какие серийные номера зарегистрированы, а какие нет. Кроме того, вашим клиентам не придется находить и расшифровывать длинный серийный номер.
  4. Включить штрих-коды в слияние. Если ваша компания проводит мероприятие, вы можете добавить штрих-коды на карту RSVP, чтобы отслеживать, кто ответил, не пытаясь переводить чей-либо почерк.
  5. Добавить штрих-коды к счетам. Добавьте штрих-код, представляющий номер клиента или номер отдельного счета, чтобы, когда он будет возвращен вместе с оплатой, вы могли легко найти счет клиента или номер счета. Это предотвратит такие проблемы, как применение платежей к неправильной учетной записи клиента или счету.

Как создать штрих-код

Одним из простых способов внедрить штрих-коды в свой бизнес является использование полной системы штрих-кодов, такой как система штрих-кодов WaspNest. Однако существует также множество онлайн-инструментов, которые можно использовать для создания штрих-кодов без каких-либо вложений. Попробуйте этот бесплатный генератор штрих-кодов, чтобы создать штрих-код для вашего бизнеса. Нужен 1D-штрих-код или 2D-штрих-код QR?

Как штрих-коды помогают бизнесу?

Как штрих-коды могут помочь вашему бизнесу? Строго говоря, не существование самих штрих-кодов помогает предприятиям экономить и зарабатывать больше денег; за ними стоят системы.


Статья по теме: Полное руководство по приложениям для сканирования штрих-кода для iPhone и Android


Возьмем, к примеру, группу табло Arizona Cardinals: они недавно внедрили систему отслеживания активов (с использованием технологии штрих-кода), чтобы отслеживать все составляющие безупречного игрового дня. В результате они смогли сэкономить более 500 часов в год. Как это для повышения эффективности!
Тот факт, что вы не являетесь командой НФЛ, не означает, что штрих-коды не могут помочь улучшить работу вашего малого бизнеса. На самом деле, независимо от того, производите ли вы и продаете физические продукты или просто не можете понять, где находится ваш проектор, когда вам нужно провести презентацию, маркировка и отслеживание ваших активов с помощью штрих-кодов может сэкономить вашему бизнесу время и деньги.
У вас есть вопрос о штрих-кодах или вы готовы оптимизировать свои запасы? Позвоните нам по телефону 866.547.5005 вариант 1.

Генератор QR-кодов: 5 способов использования QR-кодов

Забыли пароль?

Письмо было отправлено!

Облом.

Заполните свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам инструкции по сбросу пароля.

Неверный адрес электронной почты.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, обновите и повторите попытку.

Создайте новую учетную запись WASP

Профиль учетной записи управления
Просмотр прошлых цитат и счетов
Регистрация Продукты WASP
Получите программные ключи
Создайте учетную запись из прошлого заказа здесь.

Почему штрих-код всегда будет меткой зверя

Джо Вудленд изобрел штрих-код — этот набор строк и цифр, который используется для прозвонки ваших продуктов каждый раз, когда вы посещаете супермаркет — и после длительного IBMer скончался в начале этого месяца в возрасте 9 лет1 реакция некоторых частей сети была слишком предсказуемой.

«Это клеймо зверя!» — написал один постоянный комментатор Wired в ответ на нашу дань уважения Джо Вудленду, указывая читателям на 16-й стих 13-й главы Книги Откровения. Откровение — последняя книга библейского Нового Завета, и среди прочего в ней предсказывается апокалипсис, в котором зверь поднимется с земли, прольет с неба огненный дождь и наложит на все человечество свой знак — знак, используемый для покупать и продавать.

«Он делает так, что всем, малым и великим, богатым и бедным, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никто не сможет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя, или число имени его», — говорится в 13-й главе. «Пусть тот, кто имеет разум, вычислит число зверя, ибо это число человеческое: число его 666».

Предположительно, этот комментатор немного повеселился — он называет себя «Цельнометаллическая пицца» и его слоган «Soylent Green ПО-ПРЕЖНЕМУ сделан из людей!!!» — но с тех пор, как Вудленд и его коллеги из IBM представили Универсальный код продукта, их преследовали заявления о том, что это шаг к апокалипсису, — и не все эти утверждения были сделаны в шутку.

Когда в начале 1970-х появились первые сканеры UPC, по словам различных сотрудников IBM, которые работали над проектом, в продуктовых магазинах были протесты — даже несмотря на то, что коды появились на банках из-под кока-колы и яблочного пюре, а не на правой руке и лбу. А в последующие годы возникла городская легенда, предупреждающая доверчивых типов о том, что в каждом штрих-коде скрыто число 666. Джордж Лаурер, который разработал штрих-код в том виде, в каком мы его знаем сегодня, расширив первоначальную идею Вудленда, однажды получил заказным письмом письмо от кого-то, кто утверждал, что он сатана, и спрашивал Лорера, как он себя чувствовал, выполняя его приказы.

>’Все это полная чепуха и не более важно, чем тот факт, что мое имя, отчество и фамилия состоят из 6 букв.’

-Джордж Лаурер

Лаурер, который явно устал отвечать на вопросы о СКП и его предполагаемой связи с Книгой Откровения, называет все это «смехотворным». Но это также довольно забавно. Лаурер давно сказал наблюдателям UPC, что три более длинных «направляющих полосы» в каждом коде — одна спереди, одна посередине и одна в конце — не представляют собой 6, надеясь положить конец этой городской легенде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts