Сказка о трех белых мишках: Сказка о трёх белых мишках / Православие.Ru
Содержание
Сказка о трёх белых мишках / Православие.Ru
«Сказка о трёх белых мишках» c иллюстрациями Великой Княгини Ольги Александровны. Текст: Отто Шрай © Ксения Куликовская-Нильсен © Культурное общество «Дагмария» © Издательство Сретенского монастыря, Москва, 2008 г. 48 с.
В Издательстве Сретенского монастыря вышла книга «Сказка о трёх белых мишках», написанная и проиллюстрированная Великой Княгиней Ольгой Александровной Куликовской-Романовой. Издание посвящено 125-летию со дня рождения Великой Княгини.
Вступление
Великая Княгиня Ольга Александровна с радостью вспоминала о своем детстве.
Особо доверительные отношения сложились у нее с отцом, Императором Александром III, для которого семья и брак были священны и нерушимы, а дети – Божиим благословением. Детские комнаты Великой княгини находились поблизости от рабочего кабинета отца, и для нее – еще малышки – самым важным событием дня был визит к нему после завтрака. Залезши под письменный стол, она тихонько сидела там с большой овчаркой по кличке Камчатка, пока ее родители заканчивали завтрак. Несмотря на невероятную занятость, Император каждое утро уделял полчаса своей любимице. Вечером он всегда приходил в детские комнаты пожелать детям спокойной ночи и перекрестить их, уставших и полусонных, а потом – чтобы не спугнуть их сон – на цыпочках выходил из дверей.
Александр III был неистощим на выдумки и умел находить интересные занятия своим детям. Часто он брал с собой на прогулки по Гатчинским лесам своих младших, Михаила и Ольгу, и они шли втроем – как три медведя из русской сказки – вглубь лесной чащи. Иногда зимой у них были с собой лопаты, у отца – большая, у Михаила – поменьше, а у Ольги – совсем маленькая, и отец учил детей расчищать дорожки в снегу. Иногда он давал детям задание найти оленьи рога и отправлял их на поиски в разные стороны, приучая не бояться леса. Иногда они разводили костер и пекли на нем взятые с собою яблоки, зачастую возвращаясь с таких прогулок уже в сумерках при свете захваченных из дому фонариков. Как опытный охотник, Александр III знал и любил лес и хотел передать свою любовь детям.
Тёплые воспоминания о детстве навсегда сохранились в душе Великой Княгини.
Будучи матерью, она вместе со своим любимым мужем Николаем Александровичем Куликовским окружила своих сыновей Тихона и Гурия теплом и уютом семейной жизни. Наблюдая за играми детей и участвуя в них, Ольга Александровна загорелась идеей отразить обаяние детства в своих акварелях. Так появилась на свет иллюстрированная ею «Сказка о трех белых мишках», в героях которой можно распознать членов ее собственной дружной семьи.
От издателей
Великая Княгиня Ольга Александровна была младшей сестрой Царя-мученика Николая II. Их мать – вдовствующая Императрица Мария Федоровна – после революции вернулась в Данию, страну своих предков.
За ней последовала и Великая Княгиня Ольга со своим мужем Николаем Александровичем Куликовским и двумя маленькими сыновьями. После смерти Императрицы семья Куликовских поселилась в местечке Баллеруп, недалеко от Копенгагена, и жила там вплоть до своей эмиграции в Канаду в 1948 году. Местные жители полюбили эту радушную, трудолюбивую и гостеприимную семью, память о которой до сих пор жива в тех краях.
В 90-х годах прошлого века местный историк Йорген Бьеррегорд начал работу по собиранию картин, написанных Великой Княгиней Ольгой Александровной, материалов о ее жизни и предметов домашнего обихода, принадлежавших её семье. В Баллерупском музее открылась постоянно действующая выставка о Великой Княгине. Многие датские семьи, узнав об этом, стали передавать музею бережно хранимые картины и вещи, подаренные им когда-то Ольгой Александровной. Так, например, попала в музей крестильная рубашка, сшитая руками Императрицы Марии Федоровны. У этой рубашки удивительная судьба. Мария Федоров на сшила её для своего первенца Николая, ставшего впоследствии последним русским Царём. В этой же рубашке крестились и все другие дети Императора Александра III и Императрицы Марии Федоровны, а позднее – сыновья Великой Княгини Ольги Александровны Тихон и Гурий. Покидая Данию, Великая Княгиня подарила эту семейную реликвию одному из своих датских друзей, и в ней успело креститься несколько поколений его семьи, прежде чем она стала музейным экспонатом.
В Баллерупском музее хранится также детская книжка под названием «Сказка о трёх белых мишках», изданная в Дании в 1924 году.
Иллюстрации к этой книжке сделала сама Великая княгиня Ольга Александровна акварельными красками, а приключения мишек описал в стихах Отто Шрай, датский писатель и журналист прошлого века, который, как и все датчане, вырос на сказках Андерсена. Книга стала со временем антикварной редкостью, в датской библиотечной системе она существует сейчас в единственном экземпляре. Настало время дать новую жизнь этой доброй поучительной сказке, в иллюстрациях к которой можно увидеть отблеск души последней Великой Княгини, пережившей много горя и страданий, но сохранившей простую и крепкую веру в Бога, человека и победу добра над злом.
Первая внучка Великой Княгини – Ксения Гурьевна Куликовская-Нильсен – живет в Дании, в окрестностях Копенгагена. Детство Ксении прошло в доме её бабушки, любовь и привязанность к которой она пронесла через всю свою жизнь. Эмигрировав вместе со всей семьёй в Канаду, юная Ксения продолжала поддерживать тесные отношения со своей бабушкой до самой её смерти. Ксения Гурьевна приветствовала идею переиздания книги с иллюстрациями Великой Княгини Ольги Александровны и согласилась написать предисловие к новому изданию. Она радушно предоставила семейные фотографии и картину, написанную её бабушкой, для использования в книге. Музей Баллерупа также поддержал идею переиздания книги и предоставил возможность использовать для её оформления два портрета Великой Княгини из своей коллекции. При разработке дизайна нового издания книги в русском переводе была использована левая страница разворота – в оригинале пустая – и сохранен оригинальный датский текст.
За дверью сей мои несметные богатства: Розыскиваю трех белых медвежат!
Одна хорошая девочка, которые коллекционирует пуговки, лишила меня покоя!
Как-то мы обсуждали с ней конкурс детских рисунков. ..Я предлагала некоторые темы (конечно, про мишек)…и она упомянула в разговоре эту книгу:«Сказка о трёх белых
мишках». Мне только скажи «мишка», а дальше уже не остановить. Я начала искать информацию и открыла для себя совершенно изумительную новую страницу! Полную любви, красоты, чистоты, достоинства, чувств, таланта, доброты …
В Баллерупском музее хранится детская книжка под
названием «Сказка о трёх белых мишках»,
изданная в Дании в 1924 году. Иллюстрации к этой книжке сделала сама Великая княгиня
Ольга Александровна акварельными красками, а приключения
мишек описал в стихах Отто Шрай, датский писатель и
журналист прошлого века, который, как и все датчане, вырос
на сказках Андерсена. Книга стала со временем антикварной
редкостью, в датской библиотечной системе она существует
сейчас в единственном экземпляре.
Отрывок из замечательной статьи (настоятельно рекомендую прочитать её полностью ЗДЕСЬ ) с Ольгой Николаевной Куликовской-Романовой (урожденная Пупынина)
«. ..а сейчас у нас другая программа – просветительская.
Да,
эта программа тоже хорошо известна – издана замечательная детская
книжка, к ней прилагаются чудесные игрушечные медвежата… Кто все это
придумал? Как создавался этот проект?
Сказка называется
«Приключения трех белых мишек». Это было нарисовано Великой Княгиней
Ольгой Александровной, все эти рисунки оригинальные. А мишки были
подготовлены именно к этой книжке, это была моя идея: мне хотелось
увековечить имя Тихона (покойный супруг Ольги Николаевны – прим.
автора), и поэтому один мишка называется Тишка. Гурий – второй сын Ольги
Александровны, но Гурькой медвежонка мы не могли назвать, так что
назвали Гришкой. И еще один их друг – Мишка. Я считаю, что они
очаровательны, кроме того, они все двигаются – ножки, ручки, головки, их
можно посадить, их можно поставить.
А больше, конечно, поговорим о
самой книге. Книга эта интересна иллюстрациями Великой Княгини. Есть
сказочные рисунки, и есть рисунки из жизни. Например, когда они были на
Кубани (на Кубани семья Великой Княгини спасалась от большевиков, в 1919
году вынужденно бежала из России – прим. автора), и Тихон был
маленький, он болел – вот, видите, здесь он нарисован. В своих дневниках
Великая Княгиня Ольга Александровна писала, что за время тяжелой
болезни – видимо, брюшной тиф был у него – он очень похудел, и даже
ботиночки, которые были тесные до этого, стали ему большие.
А
здесь он уже стоит на окне и говорит: «Я тоже хочу выйти погулять», –
его еще не выпускали. И аналогичные рисунки получились про мишек: вот,
видите, мишка старший тоже скучает. Смотрит, что внизу там дети играют, а
с ним никто не играет. И тут он советуется со своими другими мишками и
говорит: «Давайте что-нибудь сделаем, чтобы на нас тоже обратили
внимание». И дальше начинаются приключения.
Оригинал книги был
выпущен в Дании, картинки были эти, но текст был написан по-датски, в
стихотворной форме и для русского языка не подходил. Кроме того,
названия мишек были тогда Ворчун, Драчун и так дальше. Это была идея
того, кто писал стихи. Я считала, что нам нужны поучительные вещи,
добрые вещи, а не Ворчун и Драчун. И поэтому мы назвали Мишка, Тишка и
Гришка. Конечно, есть там скрытое поучение: нельзя быть жадным, надо
быть добрым, надо быть приветливым, надо дружить и надо дорожить
дружбой. Так что, я считаю, что именно такая книжка для детей очень
полезна.»
В Издательстве Сретенского
монастыря в 2008 году вышла книга «Сказка о трёх белых
мишках», написанная и
проиллюстрированная Великой Княгиней Ольгой
Александровной Куликовской — Романовой. Издание
посвящено 125-летию со дня рождения Великой
Княгини. В этой версии сказки имена мишек: Драчун, Пыхтелка и Ворчун. Не знаю как вам, но мне более по душе версия Ольги Николаевны: Мишка, Тишка и Гришка)))
Эту замечательную книгу на русском языке найти можно, но она продается уже без мишек, увы, никто не слышал про мишек. ..я ищу, звоню, узнаю и все безуспешно…А так мне хочется иметь в коллекции и книгу и медвежат))
Конечно, я могу себя обмануть и считать, что у меня есть такой медвежонок Мишка:
Но это ведь совсем неправда(
Если вам повстречаются Мишка, Гришка и Тишка, дайте знать)))
В завершении приведу ещё один чудесный отрывок из интервью с Ольгой Николаевной:
«Во Владивостоке было так, что мы приглашали художников, педагогов из
школы, учащихся из военно-морского училища и вели беседы. И один
художник, достаточно известный во Владивостоке, попросил разрешения
сказать его мнение о выставке. И было интересно. Человек 60-70 сидело в
зале. И он говорит: «Вы знаете, я послушал ваши рецензии, и я вам скажу,
что это уникальные работы. Вы говорите, что от них излучается какой-то
свет, какое-то добро. Неудивительно, потому что каждую работу Ольга
Александровна целовала». Я так на него посмотрела – думаю, странное
выражение, почему он так говорит? А он продолжил: «Ведь она же, когда
работала, каждую кисточку целовала».
Акварель, выполненная Великой Княгиней Ольгой Александровной
И
я начала думать об этом и вошла, так сказать, памятью в детство. Если у
вас на кисточке лишняя вода, вы пальцем ее снимаете и продолжаете
рисовать. Если вы видите, что еще много, вы берете и автоматически
облизываете кисточку – и продолжаете дальше. Потому что это контролирует
именно то количество краски, которое вам нужно. И когда он так сказал, я
себе представила именно это. И, вызнаете, я совершенно в отношении к
нему переменилась, потому что он открыл сторону чувств Великой Княгини, о
которой и я не задумывалась. Я никогда в жизни не задумывалась, что она
могла, как он выразился, целовать эту работу. Фактически, если с
художественной точки зрения посмотреть, она облизывала кисточку. Но свою
душу, свое теплое чувство она через эту кисточку, как проводник, давала
этой картине. Так что, век живи – век учись.»
Обнимаю,
Ваша Наташа
Златовласка и три медведя ~ Сказки на ночь для детей
Спасибо художнику yehachan
Это сказка о Златовласке и трех медведях в современной интерпретации. Это принесено вам Stories to Grow by . Ознакомьтесь с другими нашими замечательными историями!
Слушайте историю, пока читаете!
Жила-была в доме на опушке леса девочка по имени Златовласка. В те времена завитки волос называли «локонами». Она была «Златовлаской», потому что золотые волосы ниспадали на ее голову и плечи.
Однажды утром Златовласка вышла на прогулку и наткнулась на красивую птицу. Она последовала за этой птицей прямо в лес, куда ее мать много раз говорила, что она никогда не должна идти. Но Златовласка об этом не подумала.
Спасибо художнице Джоанне Пасек
Все глубже и глубже в лес она уходила. Но где была птица? Его нигде не было видно. Златовласка огляделась. Именно тогда она поняла, что заблудилась.
Но дом был недалеко. «Интересно, кто там живет, — подумала она, — так глубоко в лесу». Она подошла и постучала в дверь. Нет ответа. Она снова постучала. Все еще нет ответа. Златовласка постучала в третий раз, и дверь открылась. Но за дверью никого не было.
«Ну, дверь уже открыта», — сказала девушка. — Так что я тоже могу войти.
Златовласка почувствовала чудесный запах и вскоре поняла почему. На столе стояли три дымящиеся миски с овсянкой. Внезапно она поняла, как сильно проголодалась.
Однако Златовласка не знала, что в этом доме жили три медведя. На самом деле, в то самое утро три медведя сели за свои миски с овсянкой, но хлопья были слишком горячими. Поэтому они решили совершить короткую прогулку. Они сказали друг другу: «К тому времени, когда мы вернемся домой, наша овсянка будет идеальной».
Глядя на дымящуюся тарелку с овсянкой, Златовласка подумала: «Уверена, кто здесь живет, не будет возражать, если я сделаю всего один глоток». Она села на первый стул и сделала глоток. «Ах!» — сказала она. — Слишком жарко.
Она подошла к следующей чашке и сделала глоток. «Ах!» — сказала она. — Слишком холодно.
Спасибо Художнику, Джоанне Пасек
Она подошла к третьей миске и сделала глоток. «Это правильно!» И не успела она опомниться, как вся овсянка закончилась.
Златовласка потерла животик. «Я сыт! Я должен найти место, где можно сесть поудобнее.
Она пошла в гостиную. Три стула стояли в ряд — один большой стул, один стул среднего размера и маленький стульчик.
«Я уверена, что кто бы здесь ни жил, он не будет возражать, если я сяду всего на один стул, — сказала Златовласка. Она села на большой стул, но это было слишком тяжело.
«Следующий стул выглядит хорошо», — сказала Златовласка. Она подошла к стулу среднего размера, но он был слишком мягким.
«Маленький стульчик выглядит лучше», — сказала девочка. Она села на маленькое кресло, и это было в самый раз! Но когда Златовласка немного откинулась назад, стул разлетелся на дюжину осколков. Она плюхнулась прямо на пол.
«О нет!» Златовласка взвыла. Затем она зевнула. Должно же быть где-то, где она могла бы прилечь, чтобы немного вздремнуть.
Девушка увидела лестницу и поднялась по ней на чердак. В ряд выстроились три кровати – одна большая, одна средняя и маленькая.
«Уверена, кто бы здесь ни жил, не будет возражать, если я прилягу и вздремну», — сказала она. Она легла на большую кровать, но это было слишком тяжело. Она легла на кровать среднего размера, но она была слишком мягкой. Девушка легла на крохотную кроватку, и это было в самый раз! Когда ее голова коснулась подушки, Златовласка крепко спала.
Как раз в этот момент три медведя вернулись домой с прогулки. «О, мой!» сказала Мама Медведица. — Кто-нибудь из вас оставил входную дверь открытой?
— Не я, — сказал Папа Медведь.
«Не я», сказал Медвежонок.
Три медведя медленно вошли внутрь и осмотрелись.
«Очень странно!» — сказал Папа Медведь, увидев свою ложку в миске. «Кто-то ел мою овсянку!»
«Действительно странно!» — сказала Мама-Медведица, тоже увидев свою ложку в миске. «Кто-то ел мою овсянку!»
«Это самое странное!» — сказал Маленький Медведь. «Кто-то ел мою овсянку и съел ее всю!»
Как вы понимаете, три медведя были очень удивлены. С осторожностью они вошли в гостиную.
«Как вы думаете, кто-то сидел на моем стуле?» — сказал Папа Медведь.
«Я знаю, что кто-то сидел в моем кресле, — сказала Мама-Медведица, — потому что я вижу, что подушка сиденья опущена».
«И я знаю, что кто-то сидел на моем стуле!» — сказал Маленький Медведь. «Потому что все сломано!»
Спасибо художнику, Йоаннапасек
Три медведя удивились этому еще больше! Они поднялись по лестнице на чердак.
«Кто-то спал на моей кровати», — сказал Папа Медведь, который мог видеть, что его одеяла сдвинуты.
— На моей кровати тоже кто-то спал, — сказала Мама-Медведица, которая тоже видела, что ее одеяла сдвинуты.
«Кто-то спал на моей кровати», — сказал Медвежонок. — И смотри — она еще там!
Златовласка проснулась. Над ней нависли три медведя, и они не выглядели счастливыми.
Спасибо художнику Джоаннапасеку
«Боже мой!» — сказала Златовласка, вскакивая с кровати. Так быстро, как только могла, она спустилась по лестнице и выбежала через парадную дверь.
Медвежонок погнался за ней. «Подождите, пожалуйста!»
Златовласка остановилась и обернулась.
«Скажи мне, — сказал Медвежонок, — зачем ты вошел в наш дом?»
— Наверное, я не думала… — сказала Златовласка.
«А почему ты съел мою овсянку?» — сказал Маленький Медведь.
«Ну, наверное, я не думала…» сказала Златовласка.
«А почему ты сломал мой стул и спал в моей постели?» — сказал Маленький Медведь.
«Ну, наверное, я об этом тоже не подумала», — сказала Златовласка.
Они молчали.
Златовласка сказала: «Полагаю, я могла бы подождать за твоей дверью».
«Мы шли прямо домой», — сказала Мама-Медведица. «Мы могли бы пригласить вас, если бы знали, что вы голодны».
— Прошу прощения за стул, — сказала Златовласка. — Думаю, ты видел, как он сломался.
«Ага», — нахмурившись, сказала Мама Медведица.
«Я умею чинить вещи, — сказала Златовласка, — если у вас есть клей».
«Конечно, у нас есть клей!» — сказал Папа Медведь. — Как вы думаете, какие мы медведи?
«Я тебе компенсирую!» — сказала Златовласка.
«Тогда заходи, дорогая», — сказала Мама-Медведица.
— Начнем сначала, — кивнул Папа Медведь.
«Входи, входи!» — сказал Маленький Медведь, подпрыгивая.
Улыбаясь, они вместе запрыгали внутрь домика Медведя.
Истории для студентов — Beyond Penguins and Polar Bears
На этой странице мы разместили ссылки на тематические статьи из прошлых выпусков Beyond Penguins and Polar Bears . Наши рассказы доступны для классов K-1, 2-3 и 4-5 в трех форматах:
- Только текст : Файл в формате pdf, содержащий только текст и глоссарий. Он печатается как раздаточный материал размером 8,5 на 11 дюймов и имеет длину 2-4 страницы.
- Иллюстрированная книга : Полноцветный файл в формате PDF, который можно распечатать, вырезать и сложить в книгу размером 2 1/8″ на 2 3/4″ (см. инструкции ниже). Каждая книга содержит цветные фотографии и иллюстрации; некоторые книги содержат страницы с заданиями.
- Электронная книга : экранная версия книги содержит записанное повествование, которое позволяет учащимся слушать историю, читая ее на экране. Во многих электронных книгах выделены словарные слова, так что учащиеся могут услышать определения одним щелчком мыши. Электронные книги доступны в версии Articulate.
Для каждой истории мы включили обзор содержания и ссылку на исходную статью и связанные с ней действия. Мы также включили прямые ссылки на все уровни и форматы обучения.
Читайте о:
- Инупиаты Аляски и их реакция на изменение климата
- Каково это жить и работать на Южном полюсе
- Полярные исследования
- Животные, приспособленные к жизни в холодных полярных океанах
- Искусство и наука строительства иглу
- Как ледники формируют ландшафт
- Синие киты и пищевая цепь Южного океана
- Взаимоотношения растений, насекомых и животных в тундре
- Лишайник – симбиотические отношения между грибком и водорослью
- Жизненный цикл и ежегодная миграция песчанков
- Жизнь арктического волка
- Гора Эребус – самый активный вулкан Антарктиды
- Как темные и светлые объекты отражают солнечную энергию
- Полярная геология
- Почему лед плавает
- Погода и климат Антарктиды
- Аврора
- Полярные динозавры
- Полярная география
Примечания по сборке иллюстрированных книг:
Эту книгу можно собрать несколькими способами. Вы можете распечатать страницы, разрезать их пополам, а затем расположить страницы задом наперед. Сложите стопку пополам, а затем скрепите корешок книги. Затем пары страниц можно скрепить скобами или склеить по правому краю.
Вы также можете собрать книгу как складную книгу.
Чтобы собрать книги таким образом, распечатайте четыре страницы и выровняйте страницы документа так, чтобы следующие номера страниц книги находились в правом нижнем углу: первая страница, страница 6, страница 2 и страница 4. ( Титульная страница должна быть вверху, а страница 4 внизу.) Настройте свой копировальный аппарат на копирование отдельных страниц в двойные страницы и запустите четыре страницы документа в указанном порядке. Разрежьте по пунктирной линии в центре двусторонней страницы, разложите страницы книги по порядку, согните и скрепите скобами вдоль корешка.
Инупиаты и изменение климата
Люди китов
Стивен Уитт, Джессика Фрис-Гейтер
В этих статьях рассказывается о том, как инупиаты северо-запада Аляски адаптировались к изменяющимся условиям в прошлом и настоящем. Оригинальная журнальная статья включает соответствующие ресурсы.
Уровни чтения по Флешу-Кинкейду:
Классы K-1: 1,9
Классы 2-3: 3,5
Классы 4-5: 5,2
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронный учебник для классов K-1 Articulate Version* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Articulate Version* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Жизнь и работа на Южном полюсе
Жизнь на льду (Куб)
Стивен Уитт, Джессика Фрис-Гейтер
. Оригинальная журнальная статья включает соответствующие ресурсы.
Уровни чтения по Флешу-Кинкейду:
Классы K-1: 1,9
Классы 2-3: 3,5
Классы 4-5: 4,8
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронный учебник для классов K-1 Articulate Version* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Articulate Version* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Полярные исследования
Две мили ниже
Стивен Уитт, Джессика Фрайс-Гейтер
В этих историях рассказывается, как ученые используют роботов для исследования подводных горных хребтов в Северном Ледовитом океане. Оригинальная журнальная статья включает соответствующие ресурсы.
Уровни чтения по Флешу-Кинкейду:
Классы K-1: 1,8
Классы 2-3: 3,9
Классы 4-5: 5,2
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронный учебник для классов K-1 Articulate Version* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Articulate Version* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Адаптации животных
Дома на холоде
Стивен Уитт, Джессика Фрайс-Гейтер
Северного Ледовитого и Южного океанов. Оригинальная журнальная статья включает связанные мероприятия и сценарии Readers Theater.
Flesch-Kincaid Reading Уровни:
Классы K-1: 1.3
Классы 2-3: 3.4
Классы 4-5: 5.0
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронный учебник для классов K-1 Articulate Version* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Articulate Version* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Искусство и наука строительства иглу
Дом из снега и льда
Стивен Уитт, Джессика Фрис-Гейтер
изолятор. Оригинальная журнальная статья включает связанные действия.
Флеш-Кинкейд Уровни чтения:
Классы K-1: 1.9
Классы 2-3: 3.2
Классы 4-5: 4.8
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронный учебник для классов K-1 Articulate Version* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Articulate Version* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Как ледники формируют ландшафт
Ледяные скульптуры. Оригинальная журнальная статья включает связанные действия.
Флеш-Кинкейд Уровни чтения:
Классы K-1: 1,6
Классы 2-3: 3,8
Классы 4-5: 5.1
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронная книга для классов K-1, артикуляционная версия* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Articulate Version* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Синие киты
Океанский кит
Стивен Уитт, Джессика Фрайс-Гейтер
В этих историях рассказывается о простой пищевой цепи голубых китов и Южного океана. Оригинальная журнальная статья включает связанные действия.
Флеш-Кинкейд Уровни чтения:
Классы K-1: 1,9
Классы 2-3: 2,6
Классы 4-5: 4.7
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронный учебник для классов K-1 Articulate Version* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Articulate Version* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Экосистема тундры
История тундры
Стивен Уитт, Джессика Фрис-Гейтер Оригинальная журнальная статья включает связанные действия.
Флеш-Кинкейд Уровни чтения:
Классы K-1: 1,5
Классы 2-3: 3.3
Классы 4-5: 5.0
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронный учебник для классов K-1 Articulate Version* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Articulate Verison* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Лишайник
Партнеры
Стивен Уитт, Джессика Фрис-Гейтер Оригинальная журнальная статья включает связанные действия.
Флеш-Кинкейд Уровни чтения:
Классы K-1: 1.8
Классы 2-3: 3.2
Классы 4-5: 5.1
Классы K-1 Только текст | Классы K-1 Иллюстрированная книга | Электронный учебник для классов K-1 Articulate Version* |
2-3 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 2-3 классов | Электронный учебник для 2-3 классов Articulate Version* |
4-5 классы Только текст | Иллюстрированный учебник для 4-5 классов | Электронный учебник для 4-5 классов Шарнирная версия* |
*Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь.
Птицы
The Dance of Life
от Stephen Whitt
Sanderlings: путешествующие птицы 111111184 от Jessica Fries-Gaither 1111111184 от Jessica Fries-gaither 9 . миграция песка, птицы, которая зимует на пляжах юга США и Южной Америки, но размножается в Арктике в летние месяцы. Оригинальная журнальная статья включает упражнения по миграции и шаблоны, чтобы помочь учащимся практиковать стратегии вопросов при чтении текста содержания. Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Белый волк Эти истории знакомят школьников с жизненным циклом и жизнью арктического волка. Оригинальная журнальная статья включает соответствующие задания и шаблоны, чтобы помочь учащимся развить навыки понимания на слух во время чтения учителем вслух. Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Сердце Erebus Mt. Erebus: удивительный Volcano Mt. Erebus: Arumbing-G-G-G-levist 11110 Mt. Erebus: Arumbing-G-G-G-G-gester. на гору Эребус, вулкан, расположенный на острове Росс, недалеко от побережья Антарктиды. Гора Эребус — самый южный действующий вулкан в мире. Учащиеся 4-5 классов читают о докторе Филипе Кайле, ученом из обсерватории вулкана Эребус (MEVO), а младшие школьники читают о вулкане в упрощенной форме. Оригинальная журнальная статья включает в себя соответствующие действия и графический органайзер, который может помочь учащимся делать заметки во время чтения. Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Самая блестящая луна Получите Warmer Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Читатель Rocks CARSE CAN. познакомить учащихся с дисциплиной геологии, в частности с полярной геологией. Учащиеся 2–3 и 4–5 классов знакомятся с Джули Кодиспоти, помощником куратора Хранилища полярных горных пород США, и узнают, как она преодолела первоначальную неприязнь к науке, чтобы стать геологом. Учащиеся классов К-1 узнают, что камни, как и книги, могут давным-давно рассказать нам о мире. Оригинальная журнальная статья включает в себя соответствующие действия и графические органайзеры, которые помогают учащимся освоить стратегию определения важности в документальном тексте. Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Растущие поплавки и сокращающиеся раковины Плавающий лед 9011 Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Антарктида: король холодного . Эти истории объясняют, что оба Арктика и Антита-Антирация. гораздо холоднее и суше – полярная пустыня. Оригинальная журнальная статья включает связанные действия. Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Aurora: Fire in the Sky Цвета в ночном небе. познакомить учащихся с красочным явлением, известным как северное сияние (Северное сияние) и южное сияние (Аврора Аустралис). В Fire in the Sky , учащиеся 4-5 классов исследуют причину полярного сияния. Цвета ночного неба , написанная для учащихся классов K-1 и 2-3, знакомит с полярным сиянием в упрощенной форме. Оригинальная журнальная статья включает связанные действия. Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Динозавры во тьме Эти рассказы знакомят учащихся с динозаврами, обитающими вблизи полярных регионов, и обсуждают приспособления, позволившие этим динозаврам выжить в темной и холодной среде. Оригинальная журнальная статья включает связанные действия. Уровни чтения по Флешу-Кинкейду: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Верх (и низ) мира В этой истории учащиеся исследуют географическую уникальность Северного и Южного полюсов. Эта история доступна только для 4-5 классов. Оригинальная журнальная статья включает связанные действия. Flesch-Kincaid Уровень чтения: Арктика и Антарктида: одно и то же или разные? В этих рассказах учащиеся сравнивают и противопоставляют полярные регионы. Доступно для 1-2 и 3-5 классов. Flesch-Kincaid Reading Уровни: *Чтобы получить доступ ко всем трем версиям Articulate, нажмите здесь. Содержание этой страницы было обновлено в июле 2020 г. Copyright 2008-2011 – Университет штата Огайо. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 0733024. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Национального научного фонда.
от Jessica Fries-Gaither
Классы K-1: 1.8
Классы 2-3: 3.1
Классы 4-5: 5.1 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Электронный учебник для классов K-1
Articulate Version* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Классы 4-5 Иллюстрированный учебник Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* Полярные млекопитающие
Стивен Уитт, Джессика Фрис-Гейтер
Классы K-1: 1.9
Классы 2-3: 3.3
Классы 4-5: 5.2 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Электронный учебник для классов K-1
Articulate Version* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Классы 4-5 Иллюстрированный учебник Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* Mt. EREBUS
от Stephen Whitt
Классы K-1: 1,9
Классы 2-3: 3,7
Классы 4-5: 5,5 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Электронный учебник для классов K-1
Articulate Version* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Классы 4-5 Иллюстрированный учебник Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* Солнечная энергия
от Stephen Whitt
от Jessica Fries-Gaiter
от Jessica Fries-Gaiter
от Jessica Fries-Gaitse
. Земли и воды, а также тем, что темные поверхности поглощают больше солнечной энергии, чем светлые. Учащиеся 4-5 классов также читают о том, как сокращение арктического морского льда меняет энергетический баланс Земли. Оригинальная журнальная статья включает в себя соответствующие действия и графический органайзер, который может помочь учащимся делать заметки во время чтения.
Классы K-1: 1,9
Классы 2-3: 3,6
Классы 4-5: 5,8 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Электронный учебник для классов K-1
Articulate Version* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Классы 4-5 Иллюстрированный учебник Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* Полярная геология
от Стивена Уитта, Джессика Фри-Гайт
Классы K-1: 1,9
Классы 2-3: 3,5
Классы 4-5: 5,7 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Электронный учебник для классов K-1
Articulate Version* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Классы 4-5 Иллюстрированный учебник Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* ICE
от Stephen Whitt
от Jessica Fries-Gaither
. он плавает в жидкой воде. Учащиеся 4-5 классов узнают, почему это происходит; младшие школьники сосредотачиваются на реальных примерах и на том, как лед необходим для жизни в полярных регионах. Оригинальная журнальная статья включает связанные действия.
Классы K-1: 1.4
Классы 2-3: 3.0
Классы 4-5: 5.1 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Электронный учебник для классов K-1
Articulate Version* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Классы 4-5 Иллюстрированный учебник Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* Погода и климат Антарктики
от Стивена Уитта, Джессика Фри-Гайтер, Нэнси Бранн
Классы K-1: 1,8
Классы 2-3: 3,7
Классы 4-5: 5,3 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Электронный учебник для классов K-1
Articulate Version* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Классы 4-5 Иллюстрированный учебник Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* Aurora
от Stephen Whitt
Классы K-1: 1,8
Классы 2-3: 3,5
Классы 4-5: 5,2 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Классы K-1 Электронная книга
Шарнирная версия* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 4-5 классов Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* Полярные динозавры
Стивен Уитт, Джессика Фрис-Гейтер
Классы K-1: 1,8
Классы 2-3: 3,8
Классы 4-5: 5,7 Классы K-1 Только текст Классы K-1 Иллюстрированная книга Электронный учебник для классов K-1
Articulate Version* 2-3 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 2-3 классов Электронный учебник для 2-3 классов
Articulate Version* 4-5 классы Только текст Иллюстрированный учебник для 4-5 классов Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version* Полярная география
Стивен Уитт
4-5 классы: 4.3 4-5 классы Только текст Классы 4-5 Иллюстрированный учебник Электронный учебник для 4-5 классов
Articulate Version*
Джессика Фрис-Гейтер
1-2 классы: 2. 4
3-5 классы: 4.7 1-2 классы Только текст класс 1-2 иллюстрированный учебник Электронный учебник для 1-2 классов
Articulate Version* Классы 3-5 Только текст Иллюстрированный учебник для 3-5 классов Электронный учебник для 3-5 классов
Articulate Version*