Сколько апостолов: Сколько было апостолов Христа? | Изучение Библии

Разное

Содержание

Сколько было апостолов Христа? | Изучение Библии

Содержание

  • 1 Введение
    • 1.1 Апостол (Посланник)
    • 1.2 Апостолы Христа
    • 1.3 Апостол Павел
    • 1.4 Апостолы как посланники
    • 1.5 Апостолы нашего времени
  • 2 Заключение
  • 3 Статьи по этой тематике
  • 4 Литература

Введение

Некоторых людей интересуют такие вопросы: «Было ли всего двенадцать апостолов»? «Сколько всего их было»? «Кто такие апостолы»? «Существуют ли сегодня, в наши дни апостолы Христа»?

Давайте разберём эти вопросы и увидим, что значит слово «апостол», к кому оно относится, что делает человек называющийся апостолом и конечно же, сколько всего было апостолов?

Апостол

Апостол (Посланник)

Слово «апостол» переводится с греческого как «апостол, посланник, посол», то-есть, он тот, кто «послан». Не важно, как вы его назовёте, делегатом, вестником, посланным вперёд с поручением, любой человек, посланный кем-то, является в этом смысле апостолом [Ин 13:16; Деян 9:38; …].

16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
(Ин 13:16).

 

38 А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним.
(Деян 9:38).

В приведённых отрывках, слово «посланник, послали», означает «апостола», то-есть посланника, с каким либо поручением. В этом, образном значении, любой человек который был кем либо послан, является «апостолом» в его греческом эквиваленте (или переводе).

Иисус назван «Апостолом и Первосвященником нашего исповедания», так как Он тоже был послан на землю, Своим Небесным Отцом, передать людям Евангелие и спасти их (тех, кто конечно же хочет спастись) [Евр 3:1; Мф 15:24; …].

1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа.
(Евр 3:1).

 

24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Мф 15:24).

Иисус был послан Отцом для того, чтобы быть «Спасителем мира» [1 Ин 4:14; ср. Ин 5:36; 7:29; 17:8; 21; 25]. Иисус есть Апостол Божий Нового Завета, как Моисей был апостолом Ветхого [Евр 3:2-6; ср. Исх 3:12-15; 20].

14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
(1 Ин 4:14).

 

2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог.
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Евр 3:2-6).

Избранные Апостолы

Апостолы Христа

Во время земного служения, Иисус выбрал двенадцать из Своих учеников, чтобы они были Апостолами [Лк 6:13-16; Деян 1:2; ср. Ин 15:16]. В это время, Он послал их проповедовать с «ограниченным поручением» [Лк 9:1-2; 10].

13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:
14 Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея,
15 Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом,
16 Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.
(Лк 6:12-16).

 

1 Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней,
2 и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных.
10 Апостолы, возвратившись, рассказали Ему, что они сделали; и Он, взяв их с Собою, удалился особо в пустое место, близ города, называемого Вифсаидою.
(Лк 9:1-2; 10).

После Своего воскресения, Иисус дал одиннадцати Своим Апостолам (апостол Иуда Искариот к тому времени был уже мёртв Мф 27:5) «Поручение мирового масштаба» [Мф 28:16-20; Мк 16:14-16].

16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Мф 28:18-20).

 

14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мк 16:14-16).

Перед началом их миссии «мирового масштаба», Матфий был избран Господом для замены Иуды Искариот и «был причислен к числу двенадцати» [Деян 1:16-26; ср. Деян 2:14; 6:2].

16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
(Деян 1:16-26).

Эти двенадцать апостолов, служили в качестве представителей и посланников Иисуса на земле [Ин 13:20; 2 Кор 5:20].

18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
19 Теперь сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.
20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
(Ин 13:18-20).

 

20 Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
(2 Кор 5:20).

Предполагалось, что верующие или уверовавшие, должны были слушать их и пребывать в их учении, которое (учение), впрочем не их [ср. 2 Пет 1:13-21], но Господа [Иуд 1:17; 1 Ин 4:6; Деян 2:42].

17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
(Иуд 1:17-18).

 

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1 Ин 4:6).

 

41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
(Деян 2:41-42).

«Апостол Павел» — Эль Греко

Апостол Павел

Павел, не принадлежавший к числу двенадцати апостолов, был также Апостолом Христа [Рим 1:1; 1 Кор 1:1; Гал 1:1;…]. Он также видел Иисуса [1 Кор 9:1; 15:8-9; Деян 9:17; 27], и производил дела и знамения, какие производили первые двенадцать Апостолов [1 Кор 9:2; Гал 2:8; 2 Кор 12:11-12].

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию.
(Рим 1:1).

 

1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат.
(1 Кор 1:1).

 

1 Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?
(1 Кор 9:1).

 

17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
(Деян 9:17).

 

2 Если для других я не Апостол, то для вас [Апостол]; ибо печать моего апостольства — вы в Господе.
(1 Кор 9:2).

 

8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников.
(Гал 2:8).

Сам он (Павел) говорил о себе: «Ибо у меня нет ни в чем недостатка против высших Апостолов» [2 Кор 12:11]. Его миссия заключалась в «приобретении» язычников для Царствия Божьего [Гал 2:7-9; Деян 26:17].

7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных –
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, –
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным.
(Гал 2:7-9).

 

16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».
(Деян 26:16-18).

Евангелие, которое благовествовал (провозглашал, учил) Павел, пришло «через откровение Иисуса Христа» [Гал 1:11-12; ср. 1 Кор 14:37]. Ибо Сам Иисус, поставил его на это служение [ср. Деян 9:15-16]

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал 1:11-12).

Апостолы

Апостолы как посланники

При зарождении Церкви (I век н.э. – примерно 28 год от рождества Христова), были люди, которых также называли апостолами, по крайней мере, они также несли Апостольское служение. Апостолом, назван например – Варнава [Деян 14:4; 14].

1 В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов.
2 А неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников.
3 Впрочем они пробыли [здесь] довольно времени, смело действуя о Господе, Который, во свидетельство слову благодати Своей, творил руками их знамения и чудеса.
4 Между тем народ в городе разделился: и одни были на стороне Иудеев, а другие на стороне Апостолов.
5 Когда же язычники и Иудеи со своими начальниками устремились на них, чтобы посрамить и побить их камнями,
6 они, узнав [о сем], удалились в Ликаонские города Листру и Дервию и в окрестности их,
7 и там благовествовали.
8 В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил.
9 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления,
10 сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам.
12 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове.
13 Жрец же [идола] Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и [принеся] венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
14 Но Апостолы Варнава и Павел, услышав [о сем], разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
15 мужи! что вы это делаете? И мы — подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них
(Деян 14:1-15).

Возможно, апостолом был и Иаков [Гал 1:19; 1 Кор 15:7], Аполос [1 Кор 4:6; 9], Андроник и Юний [Рим 16:7], Сила и Тимофей [1 Фес 2:6; ср. 1 Фес 1:1].

19 Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня.
(Гал 1:19).

 

6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.
(1 Кор 4:6; 9).

 

7 Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа.
(Рим 16:7).

 

5 Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель!
6 Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других:
7 мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими.
(1 Фес 2:5-7).

Некоторых также называли «апостолами», потому что они посылались как посланники церквей [2 Кор 8:23; Флп 2:25].

23 Что касается до Тита, это — мой товарищ и сотрудник у вас; а что до братьев наших, это — посланники церквей, слава Христова.
(2 Кор 8:23).

 

25 Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей.
(Флп 2:25).

Но все они, все эти христиане, не были апостолами, как те двенадцать и Павел [Еф 4:11; 1 Кор 12:28]. Многие из них не были свидетелями – воскресения Иисуса Христа. Многие из них не видели даже Господа, своими глазами [Деян 1:8; 21-22; 10:40-41].

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова.
(Еф 4:11-12).

 

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян 1:1-3; 6-8).

 

21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
(Деян 1:21-22).

Лжеапостолы

Апостолы нашего времени

Сегодня, в наши дни, Апостолы Иисуса Христа, образно говоря, производят «духовный суд» над «духовным Израилем» [Мф 19:28; ср. Тит 3:5; Гал 6:16]. Они делают это через Божье Слово, которое они передали когда-то людям (в I веке н.э.) [Ин 16:13; 1 Пет 1:10-12; 23; 25; Еф 3:3-5].

28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Мф 19:28).

 

12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Ин 16:12-13).

Сегодня, Божье Слово (Библия) говорит за Апостолов Христа. Ибо всё что нужно, Апостолы передали людям в I веке н.э. Потому тот, кто заявляет сегодня, что он является Апостолом Иисуса Христа или его приемником, на самом деле является лжеапостолом [2 Кор 11:13-15; Отк 2:2].

13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2 Кор 11:13-15).

 

2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы.
(Отк 2:2).

Наследие апостолов

Заключение

Таким образом, мы увидели, что слово «апостол» – означает «посланник, вестник». Оно может быть применимо в широком смысле, ко всем людям, которые являются чьими-то посланниками или глашатаями кого либо.

В узком смысле, «апостолами» назывались люди в Библии, которые несли определённое служение и провозглашали Божью Весть (Евангелие), на заре рождения Церкви Христа и Бога.

Как мы увидели выше, апостолов было больше чем двенадцать. Хотя первоначально, особо избранных на это служение было двенадцать человек, но затем их стало «немного» больше. К Апостолам присоединился Павел, и возможно, кто-то ещё был посланником или апостолом нёсшим Евангелие в мир.

Также нужно дополнить, что особое апостольское служение было вверено двенадцати Апостолам и тринадцатым из них был Павел (это если не считать Иуду Искариот он был четырнадцатым) [ср. Мф 16:18; Деян 1:8; Деян 8:18;…].

Ели кто-то сегодня называет себя Апостолом в Библейском смысле, то он лжец. Ели кто-то сегодня говорит, что он несёт Апостольское служение и может управлять или передавать духовные дары (Дары Духа Святого), то он лжец.

Если кто-то сегодня говорит, что он может исцелять и накладывать руки как Апостолы I века н. э., то он лжец. Если кто-то сегодня говорит, что его Апостольское служение связано с передачей сакральных или новых знаний от Бога, то он лжец.

Сегодня человек (христианин), может быть апостолом в переносном или образном смысле, он может быть для внешних (не христиан) апостолом – как посланник или глашатай Евангелия, не более того.

Христиане сегодня, это скорее проповедники Божьей Вести (Евангелия), а не Апостолы Христа. Время Апостолов, закончилось двадцать веков назад [ср. 1 Кор 13:8; 1 Кор 4:9]!

Статьи по этой тематике

  1. Как человек призывается к проповедованию?
  2. Что плохого в том, чтобы называть проповедника «Преподобный»?
  3. Является ли проповедник Пастором церкви?
  4. Был ли Пётр первым Папой?
  5. Почему Иоанна называли «Крестителем»?

Литература

  1. Библия. Синодальный перевод
  2. Википедия – Апостолы
  3. Словарь Стронга
  4. Томас, Д. Спрашивайте и – Библия отвечает. Сеймур, Теннеси 1986. – С. 137-138.

Сколько всего апостолов упоминается в Новом Завете?. Новейшая книга фактов. Том 2 [Мифология. Религия]

Сколько всего апостолов упоминается в Новом Завете?. Новейшая книга фактов. Том 2 [Мифология. Религия]

ВикиЧтение

Новейшая книга фактов. Том 2 [Мифология. Религия]
Кондрашов Анатолий Павлович

Содержание

Сколько всего апостолов упоминается в Новом Завете?

В Новом Завете термин «апостолы» употребляется прежде всего для обозначения ближайших учеников Иисуса Христа, выделенных им, чтобы, по определению евангелиста Марка (3:14), «с Ним были и чтобы посылать их на проповедь». В Евангелиях этот термин не употребляется и апостолы именуются учениками. Центральное место среди апостолов занимает группа из двенадцати избранников, в которую входили Симон (Петр), брат его Андрей, Иаков Заведеев, брат его Иоанн, Филипп, Варфоломей (евангелист Иоанн называет его Нафанаилом), Фома, Матфей, Иаков Алфеев, брат его Иуда Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит, называемый также Зилотом, и Иуда Искариот. Призвав этих апостолов, Иисус «дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матфей 10:1), и велел им странствовать и проповедовать «погибшим овцам дома Израилева» (Матфей 10:6). После смерти Иуды Искариота остальные апостолы избрали (посредством жребия) на его место Матфия (не путать с Матфеем). К двенадцати апостолам считал себя сопричисленным через непосредственное призвание «апостол язычников» Павел – по сущности апостол самозванный, но, в силу его чрезвычайных миссионерско-богословских заслуг, почитаемый христианской церковью как «первопрестольный апостол» сразу после Петра и вместе с ним. Автор Деяний именует апостолом и Варнаву (14:14, 19), присоединившегося к иерусалимской христианской общине уже после смерти Иисуса (4:36–37). Апостолами иногда называют еще семьдесят других учеников Христа, которых, по свидетельству евангелиста Луки (10:1), Иисус посылал «по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти». Из числа причисляемых христианскими писателями к этим семидесяти апостолам в Новом Завете по именам упоминаются лишь несколько: Архипп, Димитрий, Епафрас, Епафродит, Ераст, Ермий, Зина, Иасон, евангелист Лука, Пармен, Руф, Сила, Силуан, Симеон по прозвищу Нигер, Тимон, Филипп.


VII. Божество в Новом Завете

VII. Божество в Новом Завете
Самооткровение Бога в Иисусе как конкретной исторической личности пролило новый свет на сущность Божества. Оно не изменило основ ветхозаветного подхода, включающего как идею единичности (см. V), так и идею личностных разграничений (см. VI), но,

II. Творение в Новом Завете

II. Творение в Новом Завете
В Новом Завете повторяются некоторые мысли о творении, высказанные в Ветхом Завете, но также добавляется некоторая новая информация. Иисус Христос предстает в истории творения главным посредником, через Которого действовал Бог. Об этом

VI. Пророчество в Новом Завете

VI. Пророчество в Новом Завете
С первой же главы Евангелия от Луки пророческий дар просматривается в тех гимнах, которые воспели Елисавета, Мария и Захария. Все четыре Евангелия описывают пророческое служение Иоанна Крестителя. Пророческий дар остается действенным на

Б. Язык суда в Новом Завете

Б. Язык суда в Новом Завете
В греческом языке койне, на котором написан Новый Завет, есть несколько слов, выражающих разные идеи суда. Их точный смысл зависит как от контекста, так и от самого

2. Мухаммад в Новом Завете

2. Мухаммад в Новом Завете
Согласно Корану Иисус предсказал в своем Инджилие (Евангелии) о том, что после него человечество должно ждать ещё одного пророчества — Мухаммада:»И вот сказал Иса, сын Марьям: «О сыны Исраила! Я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность

Послания Павла в Новом Завете

Послания Павла в Новом Завете
Что с Селиваном, то и с Иваном, или как с Петром, так и с Павлом. За пределами Нового Завета существует множество вымышленных историй о нём и масса произведений, выдаваемых за принадлежащие ему. Все эти тексты, не вошедшие в канон, признаны

Бог как Отец в Новом Завете

Бог как Отец в Новом Завете
Ветхий Завет достигает в Новом своего превосходного исполнения за счет того, что слово «Отец» становится собственным наименованием и обозначением Бога. Большинство экзегетов единодушны в том, что это необычное обозначение восходит к самому

§ 68. Апокалиптическая литература в Новом Завете

§ 68. Апокалиптическая литература в Новом Завете
Траекторию апокалиптического христианства в I в. легче всего проследить на книгах Нового Завета. Она особенно отразилась в трех местах — Первом и Втором посланиях к Фессалоникийцам, так называемом апокалипсисе Марка (Мк 13)

Энгельс о Новом Завете

Энгельс о Новом Завете
Марксистское решение проблемы происхождения христианской религии дал Ф. Энгельс. На этом мы более подробно остановимся в следующей главе, здесь же мы рассмотрим только взгляды Энгельса по вопросу об истории новозаветных книг.Первоначальному

Внутренние противоречия в Новом Завете

Внутренние противоречия в Новом Завете
Если мы обратимся к Новому Завету, в частности к евангелиям, то увидим, что там противоречий отнюдь не меньше. Каждый из четырех евангелистов излагает события по?своему. Между тем все евангелия считаются богодухновенными, так что ни

Бог Отец в Новом Завете

Бог Отец в Новом Завете
Бог Ветхого Завета не отличается от Бога Нового Завета. Бог Отец изображен как источник всего, Отец всех истинно верующих и, в особом смысле, Отец Иисуса

Крещение в Новом Завете.

Крещение в Новом Завете.
Случаи водного крещения, описанные в Новом Завете, совершались посредством погружения в воду. В частности, мы читаем, что Иоанн крестил в реке Иордан (см. Мф. 3:6; ср. Мк. 1:5) и «в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды» (Ин. 3:23). «Много воды»

Отношение к богатству в Новом Завете.

Отношение к богатству в Новом Завете.
Обратимся к Священному Писанию и прежде всего к Евангелию. Вопрос о богатстве и отношении к нему так часто и так многообразно освещается в Евангелии, что мы не будем даже приводить всего материала, а остановимся лишь на самом важном.

СЕМИТИЗМЫ В СЕПТУАГИНТЕ И НОВОМ ЗАВЕТЕ

СЕМИТИЗМЫ В СЕПТУАГИНТЕ И НОВОМ ЗАВЕТЕ
лексические, грамматические, литературные и др. особенности *Септуагинты и НЗ, обусловленные влиянием на их греч. язык евр. и арам. языков.С. в Септуагинте связаны со стремлением переводчиков как можно точнее передать евр. оригинал

Сколько было апостолов?

Вы могли бы посмотреть на это и сказать: «Хорошо, всего было тринадцать апостолов, но только двенадцать одновременно».

А Пол?

Некоторые (по крайней мере, некоторые в протестантской общине) предположили, что, поскольку в Новом Завете Матфий ничего не сделал, его избрание было недействительным, а Павел был реальной заменой Иуды — опять-таки с учетом того, что общее количество быть только двенадцать одновременно.

Но это плохой аргумент.

 

Почему это плохо

Во-первых, Новый Завет не считает избрание Матиаса недействительным. Он представляет это прямолинейно с окончательным выводом, что Матфий «причислен к одиннадцати Апостолам» (Деяния 1:26).

Во-вторых, в Новом Завете нет необходимости записывать апостола как «сделавшего что-то» для того, чтобы он стал апостолом. В Новом Завете почти ничего не сказано — или, в зависимости от того, как вы определяете различные библейские персонажи, — даже записано вообще ничего о том, что сделали некоторые из апостолов. Тем не менее, он прямо называет их апостолами.

В-третьих, если в Новом Завете не говорится о том, что Матфий что-то сделал, то это делают Отцы Церкви. Например, Евсевий записывает, что Матиас был известен проповедью самоконтроля, чтобы избежать сексуальной безнравственности. По Евсевию:

Но говорят, что и Матфий так же учил, что надо бороться с плотью и злоупотреблять ею, а не уступать ей ради наслаждения, но укреплять душу верой и знанием [ Церковная история III:29].

В-четвертых, если утверждение должно было быть сделано на основе протестантских предпосылок, оно должно было бы быть защищено sola scriptura — утверждением, что мы должны быть в состоянии доказать богословские положения «одним Писанием». Тем не менее, кажется, что в Писании нет места, требующего, чтобы было только двенадцать живых апостолов.

Вместо этого Новый Завет рассматривает и Матиаса, и Павла как действительных апостолов.

 

Не из Двенадцати

Таким образом, логично смотреть на Павла так, что он был действительным апостолом, но не одним из «Двенадцати».

В Новом Завете он никогда не упоминается как один из Двенадцати апостолов.

Он был рукоположен на служение в Деяниях 13 в Антиохии, а не апостолами в Иерусалиме, как Матфий.

И он не был свидетелем служения Иисуса, как Матиас. Петр ясно дал понять, что это было требованием для того, чтобы быть одним из Двенадцати:

Итак, один из мужчин, которые сопровождали нас в течение всего времени, когда Господь Иисус входил и выходил среди нас, начиная с крещения Иоанна до день, когда он был взят от нас, — один из этих людей должен стать с нами свидетелем его воскресения [Деяния 1:21-22].

Таким образом, мы видим, что Двенадцать были отдельной группой, которая сопровождала Иисуса во время его земного служения и служила свидетелями этого и его воскресения.

Павел стал последователем Иисуса только после Вознесения, поэтому он не мог принадлежать к Двенадцати.

Однако ему было явление Иисуса (он называет это видением в Деяниях 26:19), в котором он был призван стать апостолом, и поэтому он задает риторические вопросы: «Разве я не свободен? Разве я не апостол? Разве я не видел Иисуса, Господа нашего? не мое ли вы творение в Господе?» (1 Кор. 9:1).

Таким образом, он, кажется, основывает свое призвание на апостольство на явлении Иисуса, а не на том, что был его последователем во время его земного служения.

Это указывает на то, что помимо Двенадцати могли быть апостолы, которые не были свидетелями служения Христа.

Есть ли другие апостолы, которые не были членами Двенадцати?

Да. Но мы рассмотрим их в другом посте.

Сколько апостолов упоминается в Библии? » Апостольское служение мира

Это распространенный вопрос, и исследования показывают, что ответ на него неизвестен. Здесь
это то, что я считаю исчерпывающим списком взятых апостолов с Священными Писаниями
ссылки из Нового Завета.

Иисус — наш первый Апостол. Мы читаем об этом в 3-й главе Послания к Евреям. Затем Иисус призвал двенадцать
мужчины к
последовали за ним, и они стали апостолами. Именно их мы называем апостолами
Ягненок. После
Иуда пал, его заменил Матфий, наш 14-й человек, названный апостолом.

После этого были другие апостолы, которых мы называем апостолами вознесения, потому что они были призваны
после вознесения Христа. Другими апостолами были Павел, Варнава и Иаков (Господний
брат) и некоторые греческие (нееврейские) апостолы Аполлос, Епафродит, Андоник, Юния, Сила
и Тимоти. Были также 2 других безымянных апостола. Это доводит общее количество до 25 подтвержденных
апостолов в Писании.

После этих 25 в Писании есть и другие возможные апостолы. Мы рассматриваем здесь Марка, Луку,
Иуда, Тит и автор Послания к Евреям. Четыре из этих авторских писаний, и это было
основание выбора канона Нового Завета. Пятый (Тит) был похож
роли и положения Тимофею, который был апостолом.

Кроме того, в 1 Коринфянам 15:7 упоминаются «все апостолы», оставляя место для других неназванных
апостолы. Есть еще 5 названных возможностей, о которых нам известно, плюс другие безымянные возможности.

В некоторых версиях Библии слово «мессенджер» или подобное ему используется в английском, а не в английском языке.
апостол. Однако в греческом языке с этими ссылками появляется слово apostolos. Буквальный
чтение на английском языке не всегда передает апостола, но чтение на греческом языке делает.

Полный список:

  • Иисус Христос (Евреям 3:1)
  • Симон Петр (Мф. 10:2)
  • Андрей (Мф. 10:2)
  • Иаков, сын Зеведея (Мф. 10:2)
  • Иоанн (Мф. 10:2)
  • Филипп (Мф. 10:3)
  • Варфоломей (Мф. 10:3)
  • Фома (Мф. 10:3)
  • Матфея (Мф. 10:3)
  • Иаков, сын Алфея (Мф. 10:3)
  • Фаддей (Мф. 10:3), или Иуда, сын Иакова (Лк. 6:16)
  • Симон Зилот (Мф. 10:4)
  • Иуда Искариот (Мф. 10:4)
  • Матфий (Деяния 1:26)
  • Павел (Гал. 1:1)
  • Варнава (1 Кор. 9:5-6, Деян. 14:4, 14)
  • Андроника (Рим. 16:7)
  • Юния (Рим. 16:7)
  • Иаков, брат Господа (Гал. 1:19)
  • Сила (Сильван) (1 Фес. 1:1, 2:6)
  • Тимофею (1 Фес. 1:1, 2:6)
  • Епафродит (Филиппийцам 2:25) — Слово апостол не встречается в
    в большинстве английских переводов, но появляется в греческом, в слове Стронга 652, Apostolos.
  • Аполлос (1 Коринфянам 4:6-9 и 1 Коринфянам 3:22)
  • Первый из 2 безымянных апостолов (2 Коринфянам 8:23) — на многих английских языках
    версии это говорит посланник, но по-гречески, Апостолос.
  • Второй из двух безымянных апостолов.
Возможные Другие Апостолы

  • Иуда Брат Иисуса считается возможным. Он считался
    апостол первых верующих и церковных патриархов. (http://en.wikipedia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts