Слабость духа: Что такое сила духа? Как укрепить силу духа

Разное

Что такое сила духа? Как укрепить силу духа

Сила духа — это одно из определяющих качеств, делающих человека ЧЕЛОВЕКОМ. И мы настойчиво ищем пути, как укрепить силу духа.

 

Даже самое развитое животное не может похвастаться тем, что имеем мы. А поражающие и восхищающие чудеса храбрости «младших братьев» в заведомо проигрышных ситуациях продиктованы лишь холодной необходимостью выживания.

 

У людей все по-другому. Нашу силу во многом определяет сила духа. Благодаря ей мы добиваемся жизненных целей и преодолеваем препятствия, становимся сильными, харизматичными и способными на поступок.

 

Она в разных ситуациях обозначается другими словами, наиболее близкие из которых — уверенность, упорство, твердость, стойкость, непоколебимость, несгибаемость. Особая мощь — в сочетании силы духа с силой воли.

 

Сильный человек, в отличие от слабого, знает, чего хочет. Его жизненная позиция и цели — стабильны и долговечны. Начав что-нибудь претворять в жизнь, он доводит дело до конца без сочинения отговорок.

 

В то же время слабость духа выдает себя «с головой» неуверенностью в своих силах, боязливостью, непринципиальностью, мнительностью, злопамятностью, завистливостью.

 

К счастью, мы можем себя «лепить» по собственным меркам. Было бы желание и толика силы воли.

 

 

Как укрепить силу духа

 

1. Позитивный настрой и программа на успех.

 

«Цвет» абсолютно всех событий мы сами выбираем в соответствии со своими личными и общественными установками. Поэтому запасаемся палитрой и перекрашиваем все в любимые цвета.

 

«Получил прибыль — отлично, убыток — за недополученные средства «куплен» бесценный опыт», — примерно таков путь рассуждений позитивно мыслящего человека.

 

Вето — на негативные мысли и сомнения. Сомнения хороши лишь в качестве «подручного инструмента», чтобы в очередной раз убедить себя в правильности пути.

 

Жалости — нет! Жалость к самому себе унизительна, энергозатратна и недопустима для сильного духом.

 

2. Изживаем из себя страх и избавляемся от мнительности.

 

Жизнь в каждом своем мгновении прекрасна, и не надо портить ее ожиданием чего-то плохого.

 

В абсолютном большинстве страхи необоснованны и нереальны. Однако, начиная «прокручивать» их в себе, мы запускаем механизм материализации.

 

Другое дело, если негативное событие неизбежно. «Пряча голову в песок» и пытаясь избежать неприятности, ничего хорошего не добиться. Лучший способ победить страх — встретить ситуацию лицом к лицу. И тогда вы поймете, что «у страха глаза велики» и «не так страшен черт, как его малюют».

 

Яркий пример — первый прыжок с парашютом.

 

За много дней до прыжка начинающий парашютист начинает бояться. Его страшит все, начиная от собственной реакции (не испугаюсь ли я выпрыгнуть из самолета) и заканчивая приземлением (а не сломаю ли я ногу).

 

Пик страха, иногда сравнимого с ужасом, приходится на день прыжка.

 

После благополучного приземления, получив заряд ярчайшей эмоции сначала от раскрытия купола, а потом от благополучного приземления, человек на «эмоциях» прыгал бы и прыгал до истощения физических сил.

 

Уход страха и преодоление себя вызывает такой душевный подъем, с которым мало что может сравниться.

 

3. Любовь к себе.

 

Ценящий себя человек уважает свой выбор, свою работу, свое хобби. А то, что достойно уважения и любимо, делается с удовольствием, качественно и является предметом гордости. И при этом является источником внутренней силы.

 

4. Доверие — источник силы.

 

Доверяйте людям, даже малознакомым. Доверие рождает взаимное доверие и открывает новые источники для силы духа. И даже если ваша открытость будет обманута, эта неприятность с лихвой перекроется взаимностью честных людей.

 

5. Прощаем.

 

Одно из свойств слабости — злопамятность. Поэтому учимся прощать других и себя.

 

Мы можем делать определенные выводы — это наше право, но без злости. «Отпустив» негатив, мы освобождаем свою душу от тяжести и «черноты» и поднимаемся над ситуацией.

 

Сила духа — стержень человека, прочность которого определяет наши успехи. Хочешь быть сильным — ищи способы, как укрепить силу духа. И альтернативы этому нет.

«СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ» «вконтакте» ссылка: http://vk.com/public84400180 Хорошего всем настроения! Удачи во всем!

Слабость тела и сила духа .

Пока живет человек, его всегда будет сопровождать болезнь и скорбь. Мы редко об этом задумываемся, чаще отмахиваемся от этой мысли. Серьезные размышления на эту тему приходят уже вместе с недугом. Герои сегодняшней статьи, люди, борющиеся с тяжелой неизлечимой болезнью – боковым амиотрофическим склерозом. Борющиеся и побеждающие ее, вопреки медицинским прогнозам и благодаря силе духа и постоянной заботе родных и близких.

       

       Этого человека знает каждый в его родной Англии, его знает весь научный мир. Его  книги расходятся молниеносно. Несмотря на то, что пишет он о серьезных вещах, его слог прост и доступен каждому. Его лекции всегда посещаемы студентами. Он деятелен и обаятелен. И при этом он тяжело и неизлечимо болен. В нашей стране его бы называли глубоким инвалидом. Но мир называет его «вторым Эйнштейном современности». Это  Стивен Уильям Хокинг.

        В этом году профессору Хокингу исполнилось 66 лет (родился 8 января 1942 года). Около 40 лет он живет уже вопреки медицине. И этот факт тоже добавляет ему известности. Ему, еще молодому, был поставлен диагноз: Боковой амиотрофический склероз. Заболевание, возникающее от неизвестной причины, не поддающееся радикальному лечению и которое приводит к постепенной потере силы в мышцах и их атрофии. Из-за повреждения нервного аппарата останавливается дыхание и работа сердца. Но интеллект при этом не страдает. Вернее, страдает от осознания беспомощности и обреченности. Однако, когда мы читаем биографию профессора Хокинга, написанную им самим, совершенно определенно чувствуется, что он не угнетен и не подавлен, а напротив — полон сил и задора.

       «Меня часто спрашивают,- пишет профессор,- как я живу со своим недугом? Ответ короток: я просто пытаюсь вести обычный образ жизни, насколько возможно, как если бы не был болен. Я не думаю и не сожалею о моем состоянии, это мешает работать.

        Я был сильно потрясен, узнав о том, что болен. С детства я был физически не очень крепок, из меня не получался хороший игрок в мяч, а почерк приводил в отчаяние моих учителей. Может, еще и поэтому я не увлекался спортом и физическими занятиями

        На третьем году обучения в колледже я стал замечать, что становлюсь все более неуклюжим, один или два раза падал без видимой причины. На это обратил внимание мой отец и отправил меня к семейному доктору, а тот, в свою очередь, к специалисту. И спустя некоторое время, после моего 21 дня рождения, я оказался в больнице для обследования. Там пробыл 2 недели, в течение которых прошел большое количество самых разных процедур. И после всего этого мне не сказали ничего конкретного, кроме того, что это не рассеянный склероз, и что у меня атипичный случай. Однако я понимал, что состояние мое будет ухудшаться, а врачи не смогут ничем помочь. Мне совсем не хотелось выяснять детали, так как они были очевидно плохи.

       Осознание того, что я болен неизлечимой болезнью, которая убьет меня в течение нескольких лет, шокировало. Как это могло со мной случиться?! Почему у меня должен быть такой конец? Однако в то время, когда я был в больнице, со мной в палате лежал мальчик, умиравший от лейкемии. Это было тяжелое зрелище. Было очевидно, что есть люди, которым гораздо хуже, чем мне. По крайней мере, меня хотя бы не рвало. И с тех пор, как только я хочу пожалеть себя, я вспоминаю того мальчика».

         «…Мысли мои были неопределенные. Прежде чем была диагностирована моя болезнь, моя жизнь была очень скучной. После выписки из больницы я почувствовал себя как бы накануне казни. И я понял, что вокруг много стоящих вещей, которыми я мог бы заняться, если бы был помилован. А с другой стороны, раз времени у меня мало, может, лучше пожертвовать собой для кого-нибудь другого. В конце концов, если мне все равно скоро умирать, надо бы сделать что-нибудь хорошее. Но я не умер. И, к своему удивлению, обнаружил, что жизнь стала интереснее, чем раньше. У меня появился прогресс в исследованиях, а также я был помолвлен с замечательной девушкой, которую звали Джейн Уайлд. С ней я познакомился через некоторое время после того, как мне был выставлен диагноз. Эта помолвка изменила всю мою жизнь, в которой появился смысл».    Предстоящая свадьба и будущая семейная жизнь мобилизовали будущего профессора. У него появилась работа, а в исследованиях наметился явный прогресс. Его научная деятельность пошла в гору. В 1979 году занял пост Лукасианского Профессора Математики. Эта должность была учреждена в 1663 году на средства преподобного Генри Лукаса, который был членом парламента от Кембриджского Университета. Первыми этот пост занимали Исаак Бэрроу (Isaac Barrow) и (с 1669 г.) Исаак Ньютон.

       Однако состояние здоровья неуклонно ухудшалось. «К 1974 году я мог самостоятельно есть, ложиться и вставать с постели. Джейн помогала мне и занималась детьми, не прибегая к чужой помощи. Однако становилось все тяжелее. Мы стали приглашать жить с нами кого-нибудь из моих студентов, предоставляя им бесплатное жилье и много моего внимания». Затем Хокинг перенес тяжелую пневмонию, ему была сделана трахеотомия. После этого, почти обездвиженный, он потерял и голос. Но не потерял присутствия духа!

         Хокинг прикован к инвалидному креслу, в которое вмонтирован специально изготовленный компьютер и синтезатор звука.  Общается Хокинг таким образом: по экрану компьютера непрерывно ползут колонки букв (слов и целых выражений), по которым движется курсор. Ученый может останавливать его на нужном месте, и выбранный символ поступает в память компьютера для составления письменного текста. С помощью синтезатора звука специальная программа переводит написанный текст в слитную речь. Последние годы Хокинг останавливал курсор на нужном месте экрана двумя еще шевелившимися пальцами правой руки. Сейчас отказали и они. Теперь он делает это с помощью подрагиваний правой щеки — на ней укреплен маленький экранчик, на который падает луч инфракрасного датчика. Живая беседа с ученым — это череда коротких фраз, произносимых синтезатором, разделенных паузами тишины, во время которой Хокинг составляет ответ. Свои речи и доклады он пишет и наговаривает заранее. Особые программы компьютера способны также превращать подрагивания щеки в несколько простых команд: повернуть кресло, покатить его, открыть дверь…

          В 1982 году Хокинг по совету жены написал популярную книгу о космологии, в надежде поправить финансовое положение семьи, т.к. многочисленный, но необходимый медицинский персонал требовал больших расходов. Книга Хокинга «Краткая история времени: от большого взрыва до черных дыр», с посвящением Джейн, впервые появилась на прилавках США и Канады в апреле 1988 года. Успех книги превзошел все ожидания. Когда издатели обнаружили, что две иллюстрации в книге вклеены неправильно и попытались отозвать ее из продажи, чтобы исправить ошибку, оказалось, что за несколько дней все до единого экземпляры книги были проданы. Издание продержалось в списке бестселлеров «Санди Таймс» 4 года. Оно переведено на 40 языков. Продано более 10 миллионов экземпляров книги. Ее русское издание появилось в 1990 году, и сразу же исчезло с прилавков. Второе русское издание (в том же переводе) появилось в 2000 году.

        Скоро выходят в свет книги Хокинга для детей, «Секретный ключ Джорджа ко Вселенной» (George’s Secret Key To The Universe) и «Великий замысел» (The Grand Design) о философии науки, написанные совместно со своими детьми.

         Сейчас Стивен Хокинг имеет 12 почетных степеней, является членом Британского научного Королевского общества и Академии наук США. Он много ездит по свету с лекциями, выступлениями, проводит семинары.

         В 2007 году профессор Хокинг объявил о своем намерении побывать в космосе. Реализация этого замысла уже идет полным ходом.

           Согласно результатам недавнего опроса, Стивен Хокинг является для английских юношей от 16 до 18 лет одним из трех самых уважаемых современников. На первом месте — чемпион мира по регби Уилкинсон, на втором — Хокинг, на третьем — футболист Бекхэм. Комментируя результаты опроса, Стивен заявил: «Многие годы меня называли вторым в списке самых умных британцев. Но звание примера для молодежи, действительно, делает мне честь». 


Этого человека зовут Петр Петрович Киреев. Сейчас он заслуженный художник Автономной республики Крым, лауреат открытого Международного рейтинга «Золотая фортуна», гордость города Керчь.

        А раньше он работал на металлургическом комбинате им. Войкова  города Керчи. Был любим и уважаем за добросовестное отношение к делу, за «золотые руки», за деятельность натуры. Он является кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике, владеет техникой  художественного литья, ковки, чеканки. Он был заядлый охотник и путешественник. Он исходил вдоль и поперек родной Крымский полуостров.

        В 30 лет ему был поставлен диагноз: Боковой амиотрофический склероз. Это в 30 лет, когда ты полон энергии и сил, когда все дороги открыты тебе, когда подрастают двое маленьких ребятишек. Осознание того, что он скоро станет беспомощным инвалидом, давалось Петру нелегко. Были многочисленные, но, к сожалению, безрезультатные поездки к ведущим медицинским специалистам. Была сильная депрессия, из которой, казалось, ему уже не выбраться. Но помог ему профессор Хокинг. Нет, они не знакомы лично, но его пример стал для Петра вызовом, что-то вроде задорного «Слабо?». И оказалось, что нет, не слабо! Пока в руках еще были силы, Петр стал дома работать на деревообрабатывающем станке, по ходу уча сына этому полезному ремеслу. Однако время неумолимо уходило, унося с собой силу и ловкость рук. Тогда, неожиданно для окружающих, Петр взял в руки карандаш и стал делать пейзажные зарисовки. Постепенно это переросло в основную деятельность. Петр освоил масляные краски, и теперь создание картины не только занимало время, но и помогало семье жить. Многие картины находили своих покупателей и уходили из мастерской, но одна, за которую не раз предлагалась достойная сумма, всегда оставалась в неприкосновенности.

 

Это картина — «Буковый лес», написанная в 1996 году. Она, можно сказать, посвящена Хокингу. У Петра есть мечта передать ее в дар профессору. Возможно, когда-нибудь это удастся сделать. Свои замечательные картины Петр Киреев создает и сейчас. Он не выходит из дома, не слышит плеска волн, шелеста листьев, не встречает рассветы на берегу моря. Но все это, все ощущения и воспоминания о тех местах, где ему приходилось бывать, так ярки и сочны на его картинах!

      Первая выставка Петра Киреева, как художника, состоялась в ноябре 1999 года. Потом их было еще немало. Организацией выставок занимается супруга художника. Она же его самый верный друг и преданный помощник. Вот и сейчас она занята организацией новой выставки, которая будет проходить в Москве. 9 января Петру Петровичу Кирееву исполнилось 57 лет. Лучшим подарком для этого удивительного, сильного человека было бы посещение его выставки. Приходите и вы! Полюбуйтесь Крымской красотой! Ощутите запах моря и его солоноватый привкус на губах, встречайте солнце, встающее из морских глубин, провожайте в плаванье неутомимых тружеников-рыбаков!

      Работы художника Петра Петровича Киреева будут выставляться в рамках ежегодной художественной выставки «Коктебель-Карадаг», которая будет проходить с 12 по 27 января 2008 года в выставочном зале «Выхино» по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская дом 9.

       Если же вы хотите побольше узнать о художнике, посетите также его сайт: http://petr-kireev.nm.ru/index-ru.html

 

 

 

 

 

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Что Библия говорит о духовной слабости

© Copyright 1992-2022 Церковь Великого Бога. Связаться с C.G.G. если у вас есть вопросы или комментарии.

Тематические исследования

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

О чем говорит Библия
Духовная слабость

( Из Комментария Предтеч )


Второзаконие 8:2-3

Это одно из самых ранних упоминаний о параллели между физической и духовной едой. Прямо не говорится, а подразумевается. Бог хотел, чтобы опыт Израиля в пустыне показал израильтянам, что вся жизнь, как физическая, так и духовная, зависит от Божьего провидения. Эти стихи также подтверждают, что хорошая жизнь, жизнь с избытком зависит от духовной, умственной и эмоциональной основы человека. Эти элементы разума определяют мировоззрение, цели и реакции на бесчисленные превратности жизни. Эти стихи подтверждают, что Бог непосредственно вводит нас во многие из них, как средство наставления, производя двоякие результаты: во-первых, чтобы испытать их и развить определенные характеристики; во-вторых, испытать нас, чтобы и Он, и мы увидели, где мы стоим и как справляемся.

Основная проблема заключается в том, что человеческая природа заставляет нас почти полностью сосредотачиваться на физическом. Бог дает нам «опыт в пустыне», чтобы мы знали, что есть духовный аспект жизни, который требует питания и ухода так же, как и физический. Молитва, изучение, медитация и послушание являются процессом ассимиляции в этой параллели. В рамках этого процесса питания/ассимиляции наши отношения с Богом, поклонением и религией должны укрепляться, чтобы играть эффективную и положительную роль в жизни. Поклонение — это больше, чем обожание и благоговение; это ответ всего человека на полноту воли Бога во всех аспектах жизни. В церкви, дома, на работе и в обществе нашим направлением всегда должно быть то, что угодно Богу.

Внешнее голодание духа менее заметно, чем физический голод, потому что дух голодает гораздо медленнее и пребывает внутри. Духовное недоедание может долгое время оставаться незамеченным, потому что тело и жизнь продолжаются. Но точно так же, как тело дает знаки, что оно нуждается в питании, так же подает и дух, и он, в конце концов, тоже будет распознан снаружи по своим симптомам.

Когда тело требует еды, ощущается пустота в желудке, слабость в мышцах и даже сонливость. Если это продолжается достаточно долго, могут возникнуть слабость и головная боль. Но когда дух недоедает либо от лишений, либо от вредной пищи, постепенная реакция в жизни иная.

Появляется духовная слабость, как и грех. С грехом приходит гнев, раздражительность, раздражение, депрессия, уныние, меланхолия, уныние, мрачность, озлобленность, ненависть, обида, жалость к себе, безнадежность, отчаяние, паранойя, зависть, ревность, семейный конфликт, ссоры, развод, пьянство или другие зависимости. , и конкурентоспособность по мере углубления эгоцентризма.

Цель Второзакония 8:2-3 состоит в том, чтобы подчеркнуть Израилю, а теперь и нам, что источник духовной пищи более важен, чем сама пища. Если у нас есть правильный источник, питание будет хорошим. В противном случае ситуация безнадежна. Нашим источником пищи, конечно же, должен быть Бог.

Искушаемый сатаной, Иисус цитирует этот стих (Матфея 4:4). В Своем ответе Он предполагает, что, в отличие от Исава, Он получил жизненную силу, которая поддерживала Его, даже несмотря на то, что Он физически не ел. Поэтому Ему не нужно было поддаваться искушению сатаны. Израиль также требовал хлеба в пустыне. Они ели и продолжали умирать там. Иисус отказал Себе в хлебе, вместо этого доверившись Богу в подчинении Ему, сохранил Свою праведность и остался жив.

Джон В. Ритенбо

Еда: как это хорошо! (Часть третья)

Связанные темы: Процесс ассимиляции/ питания
| Изучение Библии
| Еда как метафора
| Посредничество
| Молитва
| Духовная диета
| Духовная пища
| Духовный голод
| Духовное недоедание
| Духовное питание
| Духовный голод
| Духовная слабость

 


Луки 4:18

Слово «бедный» не обязательно означает, что человек находится в абсолютной, крайней нищете. Это может означать только то, что человек слаб или бессилен. Иисус говорит, что Он собирается освободить их от бедности или слабости. Если мы посмотрим на это в духовном смысле, это относится к каждому из нас. Мы все были духовно бессильны.

Джон В. Ритенбо

Четвертая заповедь (Часть 2)

Похожие темы: Четвертая заповедь
| Нищий духом
| Бедный дух
| Бессилие
| Духовная бедность
| Духовная слабость
| Четвертая заповедь

 


Евреям 5:12-14

Используя молоко в качестве метафоры в 1 Петра 2:2, Петр никоим образом не упрекает людей, как это делает Павел в Евреям 5:12-14. Первый использует молоко просто как питательную пищу, потому что делает акцент на желании, а не на глубине. Павел использует молоко как метафору элементарного, потому что он хочет шокировать евреев, заставив их понять, как далеко они ушли от своего прежнего состояния обращения.

Павел также использует молоко как метафору слабого или элементарного в 1 Коринфянам 3:1-2: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. вас с молоком, а не с твердою пищею, ибо вы прежде не могли получить, да и теперь не можете». Павел осуждает коринфян как слабых на основании их поведения и взглядов, которые не отражали духовного прогресса. Таким образом, он «кормил» этих незрелых христиан элементарными знаниями, потому что более глубокие вещи остались бы неоцененными, непонятыми и неиспользованными. Эти ссылки напрямую связывают духовную диету с ростом понимания, поведения и отношения.

Метафоры Пола о молоке — язвительные оскорбления! Несомненно, он серьезно оскорбил чувства многих в собрании, тем не менее он свободен и чист перед Богом от любых обвинений в оскорблении. Он не подвергает сомнению их обращение, но определенно упрекает их в отсутствии роста. Он справедливо считает, что им нужно , чтобы их чувства были задеты, чтобы они могли спасти то, что осталось от их обращения.

В 1 Коринфянам 3 смущающая незрелость, которая требовала от него кормить людей, как младенцев, также вызывала раздоры и разногласия в собрании, доказывая, что люди были гораздо более плотскими, чем обращенными. Послание к Евреям более сложное: люди когда-то были более зрелыми, но регрессировали. Это ситуация, отдаленно похожая на пожилых людей, страдающих деменцией, за исключением того, что вера, любовь, характер, поведение и отношение теряются, а не умственные способности. В результате люди бесцельно дрейфовали.

В следующей главе появится дополнительная информация о недостаточной духовной диете. Пол говорит им, что их проблемы напрямую связаны с ленью. Тупой во фразе «тупой слух» в Евреям 5:11 более тесно связан со словом «ленивый» или «ленивый». В Послании к Евреям 6:12 оно переведено так: «… чтобы вы не медлили, но подражали тем, которые верою и терпением наследуют обетования».

Пол обвиняет их в том, что они ленивые слушатели; они не прилагают усилий, чтобы размышлять и применять то, чему их учат. В лучшем случае они просто принимают. То, что они не используют то, что слышат, является достаточным доказательством для Павла, чтобы понять, что они не обдумывают серьезность или практическое применение учений. Другими словами, они не усваивают то, что слышат, и результатом является недостаток веры и, как следствие, неверие. Его упрек гораздо серьезнее, чем в 1 Коринфянам 3, потому что эти люди старше в вере. Они растратили огромное количество времени, которое гораздо лучше было бы потратить на духовный рост.

Пол пытается пристыдить и шокировать их, чтобы они осознали, как далеко они зашли, назвав этих взрослых людей — некоторые из них, несомненно, пожилыми — младенцами. Он доходит до того, что говорит им, что они незнакомы с учением о праведности и не умеют его применять. Другими словами, он приписывает им одну специфическую черту младенцев: они не понимают разницы между правильным и неправильным, характеристику, определяющую незрелость. Родитель должен наставлять и наказывать ребенка, пока он не поймет.

Библия предоставляет достаточно доказательств того, что скудная духовная диета приводит к духовной слабости и болезни человека, так же как скудная физическая диета ослабляет и в конечном итоге разрушает физическую жизненную силу человека. Точно так же мы можем видеть, что человек может иметь хорошее духовное здоровье, но потерять его из-за лени или другой формы небрежности. Подобно тому, как зрелый взрослый человек нуждается в хорошем, твердом питании, чтобы поддерживать свою жизненную силу и оставаться свободным от болезней, следует духовная параллель. Чтобы вырасти до духовной зрелости и жизненной силы, зрелый христианин нуждается в твердой духовной пище, усваиваемой и активно применяемой, чтобы продолжать расти и предотвращать регресс, в отличие от вялого духовного упадка евреев.

Джон В. Ритенбо

Приношения книги Левит (часть восьмая): Заключение (часть первая)

Похожие темы: Апатия
| Преобразование
| Дрейфовать духовно
| Тупой слух
| принимать пищу
| Еда как метафора
| Незрелость
| Лень
| Молоко как метафора
| Духовная диета
| Духовная пища
| Духовный рост
| Духовная незрелость
| Духовная летаргия
| Духовная зрелость
| Духовная слабость

 

Верия: Ежедневный стих и комментарий

Подпишитесь на Верейка: Ежедневный стих и комментарий , и библейская истина будет доставлена ​​на ваш почтовый ящик. Этот ежедневный информационный бюллетень служит отправной точкой для личного изучения и дает ценную информацию о стихах, составляющих Слово Божье. Посмотрите, что более 150 000 подписчиков уже получают каждый день.

Адрес электронной почты:

   
Верная версияВерсия короля ДжеймсаНовая международная версияНовая версия короля Джеймса
Оставьте это поле пустым

Мы уважаем вашу конфиденциальность . Ваш адрес электронной почты не будет продаваться, распространяться, сдаваться в аренду или каким-либо образом передаваться третьим лицам. Нам нечего продавать . Вы можете легко отписаться в любое время.

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

Тематическая проповедь: Духовная слабость

Тематическая проповедь: Духовная слабость


Тематические проповеди
Презентация Power Point

Писание
Чтение: Иуды 20-25

ДУХОВНАЯ СЛАБОСТЬ

Введение.
1. Анемия лит. значит нет крови. Быть анемичным — это
лишенный силы, жизненной силы или духа, лишенный интереса, лишенный содержания или
количество (Merriam-Webster Online).

2.
Духовная анемия (слабость) реальна и бросает вызов христианам. Мы должны столкнуться с этим в
себе и помогать другим, кто слаб, 1 Кор.
16:13; Эф. 6:10
.

а. Иисус говорил о слабости плоти,
Мэтт. 26:41
.

б.
Нам велено поддерживать слабых, 1 тыс. руб. 5:14 .

3.
Что мы подразумеваем под духовной слабостью? (имеющий небольшую силу)

а. слаб в вере , ср. Рим.
4:19
.

б. Быть духовно настроенным значит быть управляемым Духом ,
ПЗУ. 8:1-8
.

  с.
Итак, быть мирскими (плотскими) мыслями значит быть управляемым плотью .

4.
Причины, симптомы (средства правовой защиты) и ответы на
духовная слабость.

 


I. ПРИЧИНЫ ДУХОВНОЙ СЛАБОСТИ.

  А.
Незрелость (Духовно неразвитая), 1
Кор. 3:1
2 .

1. Новообращенный не имеет навыков в слове и должен расти,
Евр. 5:12-13
.

2. Должен расти до силы через слово Божье,
1 пет. 2:2
; ср.
1 янв. 2:14
.

Б. Быть Отвлеченным Мира, Матф.
26:41
.

1.   Искушения грешить атакуют нас там, где мы уязвимы, ср.
Джно. 18:18
.

-Значит, мы должны облечься в доспехи Бога, чтобы быть сильными,
Эф. 6:11-13
.

2.   Испытания бросают вызов нашему усердию,
Джас. 1:2-3
.

— Итак, мы должны оставаться усердными в вере, Евр.
6:9-11
.

3.   Ошибка снижает прочность; вызывая слабость и смерть,
Гал. 5:1, 7
.

-Итак, мы должны твердо стоять в вере, чтобы быть сильными во Христе,
1 Кор. 16:13
.

C. Быть Преодолеть грехом, Гал. 6:1 .

1.  Грех превращает духовную слабость в духовную смерть
( Иак. 5:19-20 ).

2.  Духовная слабость может стать оправданием греха!

3.  Духовная слабость, если ее не устранить, становится грехом и ведет даже к
больше греха!

D.   Не использовать Божье Слово по Судить что такое Верно ,
1 Кор. 2:12-16
.

1. Духовный человек судит о вещах разумом Христа (истина).
и избегает осуждения.

2. Неспособность сделать это ослабила многих в Коринфе, 90 022
1 Кор. 11:30 .

  Э.
Остаться в одиночестве , Духовная слабость становится Похоть ,
1 Кор. 3:1-3
.

1.  Мы должны выбрать руководство Духом, повинуясь истине, 90 022.
ПЗУ. 8:5, 7 .

2. В противном случае мы выбираем плоть и духовную смерть.

 


II. СИМПТОМЫ ДУХОВНОЙ СЛАБОСТИ.

A. Слабое сопротивление :

1.    К искушению , Еф. 6:10, 13, 16 .
(ср. жаловаться, роптать и т. д.)

а. Духовно слабый говорит, что все слабы в качестве оправдания.

б. Апостол сказал, что мы можем быть сильными!
1 янв. 2:14
определяет сильный.

2.   К ошибке , Еф. 4:14 .

— Духовная слабость производит стыд истины и страх защищать ( Ro.1:16;
1Пе. 3:15
)

B. Слабый в Аппетит , Мат. 5:6; Джно.
6:27
.

1. Жажда / рвение к праведности / ко Христу (хлеб жизни).

2. Большинство анемичных христиан имеют хороший аппетит ко многим другим вещам.
(отдых, развлечения, фильмы, игры в мяч…) лит. съесть их.

3. Тем не менее, у него/нее мало/нет желания:

а. Твердая пища (твердое мясо) слова,
1 Кор. 3:2
( Евр.
5:14
).

б. Нужна приоритетная проверка, Мэтт. 6:33 .

в. Нужно учиться и жить Божьим словом ( 2
Тим. 2:15
).

C. Слаб в Оценка Его Способность и Ответственность ,
Мэтт. 25:18
.

1. Когда его просят помочь в работе Господа, он отвечает: Не могу.

2. Сильный говорит: «Я попробую» ср. Фил.
4:13
.

 


III. ПОЧЕМУ ДУХОВНАЯ СЛАБОСТЬ ТАК ПЛОХА?

A.  Оставлено Без присмотра Становится Умышленно Грех ,
Евр. 10:26
.

-Бог предусмотрел наш дух. рост и сила (слово Божье).

B.  Это Заразный .

1.  Физической анемии нет, а есть духовная анемия! ( гал.
5:9
)

2.  Духовная слабость влияет на других и обескураживает их ( Числ.
32:6-7
).

3.  Никто не попадает в рай или в ад в одиночку.

 


IV. ОТВЕТЫ ДУХОВНО СЛАБЫМ
,
Лк. 13:6-9
.

А.   Поддержка Слабый, 1 тыс. 5:14 .
(Мы хранители наших братьев!)

1. Не игнорируйте, не оправдывайте и не оправдывайте их слабости; Увещевать,
поощрять, порицать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts