Слушай израиль господь бог наш есть господь единый: Евангелие от Марка 12:29 — Мк 12:29

Разное

Евангелие от Марка 12:29 — Мк 12:29

Евангелие от Марка 12 глава » От Марка 12:29 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Толкование отцов церкви.

СТАНЬТЕ НАШИМ «АНГЕЛОМ»


сравнение
ссылки
стронг
комментарии

Сравнение переводов: От Марка 12:29 /

Мк 12:29


на
русском RU
белорусском BY
украинском UA
английском EN
немецком DE греческом GR фильтр


Фильтр:
все

NRT

RBO

BTI

ERV

WBTC

CAS

RSZ

OTNT

ENT

RBC

LUT

RBO-1824

RTA

ELZS

ELZM

VIN

Синодальный перевод SYN

Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;


Новый русский перевод NRT+

Иисус ответил: — Самая важная заповедь — это: «Слушай, Израиль! Господь наш Бог — единый Господь.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

«Первейшая заповедь, — ответил Иисус, — «Слушай, Изра́иль! Господь наш Бог — единственный Господь.


Под редакцией Кулаковых BTI

Иисус ответил: «Первая заповедь такая: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь единый,


Библейской Лиги ERV ERV

Иисус ответил: «Вот важнейшая заповедь: „Слушай, народ Израиля! Господь Бог наш есть Господь единственный,


Cовременный перевод WBTC WBTC

Иисус ответил: «Вот важнейшая заповедь: «Слушай, о, Израиль! Господь Бог наш есть единый Господь,


Перевод Еп. Кассиана CAS

И ответил Иисус: первая есть: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;


Слово Жизни RSZ

Иисус ответил: — Самая важная заповедь — это: «Слушай, Израиль! Господь наш Бог — единственный Господь.


Открытый перевод OTNT

Иисус ответил: — Вот главная Заповедь: «Слушай, Израиль! Наш Бог — Господь, Господь — единственный Бог!


Еврейский Новый Завет ENT

Иисус ответил: «Вот самая важная: Слушай, Израиль, Господь Бог наш, Господь один,


Русского Библейского Центра RBC

Иисус сказал: «Вот первая заповедь: “Слушай, Израиль! Господь, Бог наш — Господь единственный.


В переводе Лутковского LUT

И ответил Иисус: вот первая заповедь: слушай, Израиль! Господь Бог наш — единый Господь!


Новый Завет РБО 1824 RBO-1824

Іисусъ отвѣтствовалъ ему: первая изъ всѣхъ заповѣдей есть сія: слыши, Израиль! Господь Богъ нашъ есть Господь единый;


Аверинцев: отдельные книги RTA

«Ответил Иисус: «Первая заповедь: «Слушай, Израиль! Господь, Бог наш, есть Господь единый;»


Елизаветинская Библия ELZS

Ї҆и҃съ же ѿвѣща̀ є҆мѹ̀: ѩ҆́кѡ пе́рвѣйши всѣ́хъ за́повѣдїй: слы́ши, ї҆и҃лю, гд҇ь бг҃ъ ва́шъ гд҇ь є҆ди́нъ є҆́сть:


Елизаветинская на русском ELZM

Иисус же отвеща ему: яко первейши всех заповедий: слыши, израилю, Господь Бог ваш Господь един есть:


Параллельные ссылки — От Марка 12:29


1Тим 1:5; Втор 10:12; Втор 30:6; Втор 6:4; Лк 10:27; Мк 12:32; Мк 12:33; Мф 10:37; Притч 23:26.

В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2022,сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам:
[email protected].

Наверх

Толкования Священного Писания. Толкования на Втор. 6:4

Содержание

  • Толкования на Втор. 6:4

    • Свт. Иоанн Златоуст

    • Свт. Григорий Нисский

    • Свт. Амвросий Медиоланский

    • Сщмч. Климент Римский

    • Прп. Максим Исповедник

    • Блаж. Августин

    • Фульгенций Руспийский

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

Свт. Иоанн Златоуст

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

Так что же? С жившими до пришествия Христова поступили несправедливо? Отнюдь. Тогда можно было спастись и не исповедуя Христа. Не это от них требовалось, а то, чтобы они не служили идолам и знали истинного Бога. Господь Бог твой, сказано, Господь един есть. Потому и Маккавеи достойны восхищения, так как все, что они претерпели, претерпели за соблюдение Закона; также три отрока; и многие другие из иудеев, проводившие добродетельную жизнь и заботившиеся о соблюдении этого Закона, не должны были ничего больше. Итак, тогда, как я уже сказал, для спасения довольно было знать одного Бога; теперь же этого не достаточно, а нужно еще знать Христа.

Беседы на Евангелие от Матфея.


Но ради кого, скажи мне, это сказано? Преимущественно ради твоего, иудей, невежества. Почему ничего подобного не было сказано ни Аврааму, ни Исааку, ни Иакову, ни Моисею, а только тебе одному, когда ты, вышедши из Египта, слил себе тельца? Почему, скажи мне?

Если же ты не знаешь, то узнай причину от меня. Так как ты, вышедши из Египта, слил себе тельца, стал слу­жить Веельфегору и обращаться к множеству богов, допуская беззаконное многобожие, то, желая уврачевать твою болезнь, Бог и сказал: «един», для отличия от мнимых богов, а не для того, чтобы отвергнуть Единородного. Иначе, почему в на­чале было сказано: «сотворим человека по образу Нашему и по подобию» (Быт.1:26), и еще: «сойдем же и смешаем там язык их» (Быт.11:7), и еще Давид говорит: «посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более общников Твоих» (Пс.44:8)? Если же Моисей говорит: «Господь, Бог наш, Господь един есть», то причиною этого была ваша немощь. И удивительно ли, что так было с догматами, если и в делах Бог низво­дил речь от совершеннейшего к менее совершенному, сни­сходя к вашей немощи? Так, Он дозволил отпускать одну жену и брать другую, хотя вначале не такой дал закон. И касательно пищи Он сделал великое различие, хотя вначале напротив говорил: «как зелень травную даю вам все» (Быт.9:3). И касательно места (богослужения) Он установил много зако­нов, не дозволяя везде совершать молитвы, хотя вначале не дал такого закона, но являлся Аврааму и в земле персидской, и в Палестине, и везде, и Моисею впоследствии являлся в пустыне.

Что же, скажешь, Писание противоречит само себе? Нет; но оно распределяет все на пользу, сообразно с време­нем, исправляя немощь каждого поколения. Поэтому тебе и было сказано: «Господь, Бог наш, Господь един есть». А что Он имеет и Сына, об этом еще пророки говорили в своих книгах, впрочем говорили не очень ясно, чтобы не повредить тебе по твоей немощи, и не скрывали, чтобы дать тебе возможность впоследствии образумиться и из собственных их книг узнать догматы истины.

Беседы на псалмы. На псалом 109.


Да не подумает кто-нибудь, что первое и боль­шее имя есть «Бог», а второе (меньшее) – «Господь». В отношении к естеству бессмертному и «Господь» и «Бог» указы­вают на одно и тоже достоинство, хотя эти слова имеют и не одинаковый смысл. В самом деле, если «Бог» – первое имя, а «Господь» – второе, то Моисей не употребил бы второго в ка­честве первого, говоря: «Господь, Бог наш, Господь един есть». Если он хотел сказать о первом имени, то должен был бы, упомянув сначала о первом, сказать: «Бог твой Господь один есть»; желая же показать безразличие имен, он сказал сначала «Господь», потом «Бог».

Слово о змее, повешенном на кресте Моисеем в пустыне.

Свт. Григорий Нисский

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

[Писание] допускает употребление слова «человек» во множественном числе, потому что от такого образа речи никто не впадет в предположение множества человечеств и не подумает, что поскольку имя естества выражено множественно, то обозначаются многие человеческие естества. Но слово «Бог» с осторожностию возвещает Писание в единственном видоизменении слова, заботясь о том, чтобы множественным значением «боги» в Божественную сущность не ввести различных естеств. Почему говорит: Господь Бог Господь един есть. Но и Единороднаго Бога оно проповедует в слове «Божество» и не разлагает единаго на двойственное значение, чтобы Отца и Сына наименовать двумя Богами, хотя тот и другой проповедуется у святых Богом. Но как Отец — Бог, так и Сын — Бог; един же Бог в одной и той же проповеди, потому что не умопредставляется в Божестве никакого различия ни по естеству, ни по деятельности. Ибо если бы, по предположению обольщенных, естество Святой Троицы было разнообразно, то, вследствие этого, число распространялось бы до множества богов, разделяясь вместе с инаковостию сущности в Лицах. Но поскольку Божественное, простое, неизменяемое естество отвергает от себя всякую инаковость по сущности, то, поскольку оно едино, не допускает до себя значения множества. Но как естество называется единым, так в единственном числе именуется и все иное: Бог, благий, святый, спаситель, праведный, судия…

К Авлавию, о том, что не три Бога.

Свт. Амвросий Медиоланский

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

Слушай Израиль, Господь Бог твой, Господь един есть, то есть: всегда неизменный, всегда пребывающий в единстве могущества, всегда Тот же, не изменяемый никаким прибавлением или уменьшением. Поэтому Моисей назвал Его единым.

О Святом Луке.

Сщмч. Климент Римский

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

См. Толкование на Втор 4:39

Прп. Максим Исповедник

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

См. Толкование на Исх. 14:14

Блаж. Августин

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

Эта Троица есть Единый Бог. Нельзя сказать, что Отец есть то же, что и Сын и Святой Дух, но Отец есть Отец, Сын — Сын, а Святой Дух — Святой Дух. Эта Троица — Один Бог, как написано: Слушай, Израиль: Господь Бог твой. Господь Един есть.

О вере и символе.


Теперь же подумай немного о том, какие слова Писаний побуждают нас исповедовать Единого Господа Бога: если нас спросят только об Отце? или только о Сыне? или только о Святом Духе? или одновременно об Отце, Сыне и Святом Духе? Определенно написано: Слушай, Израиль: Господь, Бог твой, Господь един есть. О Ком, по-твоему, это сказано? Если только об Отце, то Иисус Христос не Господь Бог наш. И апостол Фома, прикоснувшись, воскликнул: Господь мой и Бог мой (Ин 20:28), и Сам Христос не осудил его, но одобрил, говоря: Ты поверил, потому что увидел (Ин 20:29).

Послания.

Фульгенций Руспийский

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

Итак, в каком месте ты бы ни был поставлен, потому что, согласно данному со властью правилу нашего Спасителя, ты знаешь, что ты крещен в одно имя Отца, и Сына, и Святого Духа, не сомневаясь, всем сердцем помни главное: что Бог Отец, и Бог Сын, и Бог Святой Дух, то есть Святая и неизъяснимая Троица — это действительно Один Бог, о Котором сказано во Второзаконии: Слушай, Израиль: Господь, Бог твой, Господь един есть. И: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Действительно, потому что мы сказали, что этот Единый Бог, Который есть единственный истинный Бог, является не только Отцом, не только Сыном и не только Святым Духом, но одновременно Отцом, и Сыном, и Святым Духом, то должно остерегаться того, чтобы не дерзнуть (ибо это вообще непозволительно) лично называть или считать Того, Кто есть Отец, Тем же Самым Сыном или Святым Духом; или Того, Кто называется Святым Духом в собственном исповедании этой Троицы, или Отцом, или Сыном; так же, как мы истинно утверждаем, что Отец, и Сын, и Святой Дух есть Один Бог, что касается природного единства.

О вере (к Петру).

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

Второзаконие 6: 4 Анализ текста на иврите

Еврейские тексты

Второзаконие 6: 4 Еврейская библия (апостоль / межлинейная)

שְׁמַ֖ע יִשְׂרָאֵ֑ל יְה зорло אֱלֹ Хорошо אֱלֹינ יְ® lord אֶחָֽד

KJV с сильным אֱלֹto’Tish stere isRe’sra y hide isra one ְ אֶחָֽד

kjv אֱלֹ Хорошо אֱלֹ Хорошо ְ ְ ְ ְ אֶחָֽד

Kjv אֱלֹ Хорошо אֱלֹ Хорошо ְ ְ ְ אֶחָֽד אֶחָֽד

KJV אֱלֹ Хорошо אֱלֹהֵ֖ o Hear ְ ְ אֶחָֽד

KJV אֱלֹ Хорошо אֱלֹהֵ֖י ְ ְ ְ אֶחָֽד אֶחָֽד אֶחָֽד

KJV. Господь

דברים 6: 4 Еврейский OT: Вестминстерский Ленинград Кодекс
שְׁמַ֖ע יִשְׂרָאֵ֑ל יְהוָ֥ה אֱלֹהֵ֖ינוּ יְהוָ֥ה ׀ ׃ ׃

דברים 6: 4 Иврит OT: wlc (только)
שראלים 6: 4 י ישראל oTithpthetphetpthetpt.0003

דברים 6:4 Paleo-Hebrew OT: WLC (Font Required)
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה ׀ אחד ׃

דברים 6:4 Hebrew Bible
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד׃

Additional Parallel Hebrew

Parallel Verses

Новая американская стандартная Библия
«Слушай, Израиль! Господь есть Бог наш, Господь един! Библия
Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един. 0003

Сокровищница знаний Писания

Шема Исраэль, Йехова, Элохайноо, Йехова айход, «Слушай, Израиль Иегова, наш Бог, есть один Иегова». Этому отрывку иудеи придают большое значение, и это один из четырех отрывков, которые они пишут на своих филактериях: О слове {элохим} Симеон Бен Иоахи говорит: «Придите и увидите тайну слова Элохим: что есть три степени». , и каждая степень сама по себе одна, и все же они все одно, и соединены вместе в одно, и не отделены друг от друга».

Господь

Второзаконие 4:35,36 Вам было показано, чтобы вы знали, что Господь есть Бог; …

Второзаконие 5:6 Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, …

1 Kings 18:21 И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вы бредите между …

4 Kings 19:5 И пришли слуги царя Езекии к Исаии.

1 Паралипоменон 29:10 Почему Давид благословил Господа пред всем обществом: и Давид …

Исаия 42:8 Я Господь: это имя Мое, и славы Моей не дам другому, …

Исаия 44:6,8 Так сказал Господь, Царь Израилев, и Искупитель его, Господь …

Исаия 45:5,6 Я Господь, и нет иного, нет Бога, кроме Меня: …

Иеремия 10:10,11 Но Господь есть Бог истинный, Бог живой и вечная …

Марка 12:29-32 Иисус сказал ему в ответ: первая из всех заповедей: слушай, …

Иоанна 17:3 И сия есть жизнь вечная, да знают Тебя единственно истинного …

1 Коринфянам 8:4-6 Итак, что касается вкушения предлагаемого …

1 Тимофею 2:5 Ибо един Бог и един посредник между Богом и человеками, человек …

Ссылки

Второзаконие 6:4 • Второзаконие 6:4 NIV • Второзаконие 6:4 NLT • Второзаконие 6:4 ESV • Второзаконие 6:4 NASB • Второзаконие 6:4 KJV • Второзаконие 6:4 Библейские приложения • Второзаконие 6:4 Biblia Paralela • Второзаконие 6:4 Китайская Библия • Второзаконие 6:4 Французская Библия • Второзаконие 6:4 Немецкая Библия • Библия-хаб

13 Bible verses about God Is One

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Most Relevant Verses

Deuteronomy 6: 4

Понятия стиха

«Слушай, Израиль! Господь Бог наш, Господь един!

Марк 12:29

Понятия стиха

Иисус ответил: «Прежде всего: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть один Господь;

Иов 23:13

Понятия стиха

«Но Он уникален, и кто может обратить Его?
И чего желает душа Его, то Он и делает.

Марк 12:32

Понятия стиха

Книжник сказал Ему: «Верно, Учитель; Вы верно сказали, что Он Един, и кроме Него нет никого;

Римлянам 3:30

Понятия стиха

ибо действительно Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру, один.

Галатам 3:20

Понятия стиха

Теперь посредник не только для одной стороны; тогда как Бог только один.

1 Тимофею 2:5

Понятия стиха

Ибо один Бог, и один посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

Захария 14:9

Понятия стиха

И будет Господь царем над всей землей; в тот день Господь будет один, и Его имя будет единственным.

1 Коринфянам 8:4

Понятия стиха

Итак, о еде идоложертвенного мы знаем, что в мире нет идола и что нет Бога, кроме Единого.

Джеймс 2:19

Понятия стиха

Вы верите, что Бог один. Вы хорошо делаете; и демоны веруют и трепещут.

Ефесянам 4:6

Понятия стиха

один Бог и Отец всех, сущий над всем, через всех и во всем.

1 Коринфянам 8:6

Понятия стиха

однако для нас есть только один Бог Отец, от Которого все, и мы существуем для Него; и один Господь, Иисус Христос, Которым все, и мы существуем через Него.

1 Коринфянам 12:13

Понятия стиха

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы