Служба 004: У Центра обработки вызовов 004 появился дополнительный телефонный номер

Разное

Содержание

Как работает служба 004 — гроза коммунальщиков и конкурент спасателей

Свежий МК

65288

Поделиться

Задуманная для решения коммунальных проблем, она теперь выполняет функции и справочной, и экстренной помощи. «МК» в Питере» выяснил, на что чаще всего жалуются горожане и можно ли найти управу на коммунальщиков.

Замир Усманов

Быстрее полиции и пожарных

10 лет назад городские власти создали службу 004, чтобы увидеть реальную картину коммунальных бедствий в Петербурге. Уж слишком гладко и благополучно все выглядело, если верить отчетам управляющих компаний. Но сколько заявок жителей они проигнорировали, а сколько «добрых дел», наоборот, приписали себе, оценить было сложно. В этом отношении городской мониторинговый центр, в состав которого входит служба 004, от управляющих компаний независим.

— Без нас ТСЖ, ЖСК, УК и прочим коммунальным службам жилось бы гораздо легче, — уверен начальник «Центра обработки вызовов 004» Юрий Смирнов. — Мы принимаем звонки от горожан и всю статистику передаем в Жилищный комитет. В последнее время ею очень интересуется вице-губернатор Игорь Албин.

Кроме коммунальных тем, по 004 принимают анонимные сообщения о точках продажи наркотиков, а также консультируют, где искать эвакуированные за неправильную парковку автомобили, а также служба принимает экстренные вызовы. Все сообщения о ДТП, пожарах, криминале и тому подобных происшествиях переадресовываются в соответствующие службы. Отчасти, получается, что 004 дублирует функции оперативных дежурных скорой, спасателей и полиции. Но горожане могут извлечь из этого пользу.

— До нас дозвониться гораздо проще, чем, например, по «02». У нас крайне редко звонки стоят в очереди, — говорит Юрий Смирнов. — На днях был такой случай. Прохожие увидели человека с ножевым ранением у киосков в Гатчине. Позвонили нам по 004, и мы сразу же передали сообщение медикам и правоохранителям.

Первоклашки-террористки прокололись

— Сейчас к нам в день обращаются примерно по 3,5 тысячи человек. Но еще немного — и начнется шквал звонков. Это происходит каждый год, как только дают тепло в дома — кому-то холодно, кому-то жарко. За сутки число обращений увеличивается до 10 тысяч. На каждого оператора в первые 4–5 дней отопительного сезона приходится почти по 400 звонков за смену, — подсчитал Юрий Смирнов.

В среднем на один разговор у оператора уходит полторы минуты. 004 — это не психотерапевтическая служба, тут долгие жалобы на жизнь слушать некогда — надо оперативно заполнить заявку, узнать имя звонящего, адрес, суть проблемы и контактный телефон.

— И не стоит думать, что у нас есть свои электрики, сантехники, уборщицы, которые выезжают по вызовам. Мы только связующее звено между петербуржцами и городскими службами.

Аудитория службы 004, как говорит Юрий Смирнов, — «старые коммунисты» и те, кто к ним недавно присоединился. Молодежь по этому телефону звонит редко, предпочитая либо решать проблемы своими силами, либо через Интернет — там аналогом 004 является портал «Наш Санкт-Петербург».

Примерно 20 процентов звонков по телефону 004 не профильные — от вызова такси до «секса по телефону».

— У нас уже есть список таких, скажем прямо, недобросовестных абонентов, которые могут позвонить по 100 раз на дню, — рассказывает Смирнов. — А недавно нас атаковали девочки-первоклашки. Несколько дней подряд звонили и хихикали в трубку. Как у них переменка — так у нас звонки. Но в нашей службе безопасности работает прекрасный психолог. Она сама им позвонила, задала пару вопросов, выяснила, как зовут и в какой школе учатся. На следующий день родители шутниц были в кабинете у директора школы — звонки прекратились.

Приоритетные заявки

Рассказывая о службе 004, Юрий Смирнов обмолвился, что в диалоге с разгневанным человеком главное — дать ему веру, что все будет хорошо, а не спорить с ним.

Ирина Сытина (фамилия изменена) прошлой зимой тоже получила «веру» в светлое будущее. Петербурженка жаловалась в службу 004 на коммунальщиков, которые в дни снегопадов совсем забыли о ее дворе, так что там все проходы и проезды замело. Сытину по телефону 004 выслушали, успокоили, «заявку приняли», но дворники так и не появились — снег сам растаял через пару недель во время оттепели, оставив после себя огромные лужи.

004 не панацея. Однако, по словам начальника отдела проверки исполнения обращений Сергея Дементьева, за 10 лет работы их служба приняла 3 миллиона и почти 66 тысяч обращений по проблемам ЖКХ, из них 3 миллиона и 49 тысяч были «закрыты». Причем закрыть заявку может только сам горожанин, когда ему для проверки перезванивают из городского мониторингового центра, а не коммунальщики. Примерно 17 тысяч жалоб все еще находятся на контроле у специалистов службы.

— Самые старые невыполненные заявки датируются еще 2011 годом. Да, есть и такие — не все получается быстро решить, тем более что не от нас это зависит. Мы можем только отслеживать и передавать сведения в Жилищный комитет, — говорит Сергей Дементьев. — Дольше всего исполняются заявки, связанные с ремонтом дорог, крыш, благоустройством территорий. Это требует финансирования, часто необходимо включение в местные или региональные программы, что увеличивает сроки. В обычной же ситуации у коммунальщиков есть 10 дней на решение проблемы или на обоснование, почему они оперативно с ней не могут справиться.

— Сами мы никого не наказываем, — отметил Дементьев. — Но из рассказов людей, которые нам звонят, мы знаем, что коммунальщиков и премий лишают, и штрафуют, когда жильцы на них нам жалуются. Поэтому проходящие через нас заявки у них первоочередные для выполнения.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Подписаться

Авторы:

  • 8 ноября

    Эксперты назвали непрерывное обучение необходимым требованием к современным профессионалам

  • 7 ноября

    Время путешествий: внутренний туризм может стать локомотивом для развития регионов

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

Что еще почитать

  • В Комздраве Петербурга объяснили, как искать могилу похороненного без опознания родственника

    751

    Алиса Иняхина

    Санкт-Петербург

  • Дышите глубже: небанальные способы укрепить иммунитет

    Фото

    461

    Анна Пшеченко

    Санкт-Петербург

  • ВСУ сбросили взрывное устройство на Глушковскую РЭС в Курской области

    23307

    Остап Жуков

  • Медведев анонсировал удары по Украине новыми средствами поражения

    49350

    Эмма Грибова

  • В Сети пригрозили пощечиной Байдену за слова о российских военных

    18613

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    55146

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти

    Фото

    22549

    Кострома

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    20904

    Крым

    фото: crimea.mk.ru

  • Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?

    17488

    Кострома

  • Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками

    13432

    Ярославль

  • «Вот и извиняшки подъехали»: обматеривший русских и прославлявший Украину в соцсетях бизнесмен с Ямала попросил прощения за свои слова.

    Видео

    12576

    Ямал

    Галина Чебыкина

В регионах:Ещё материалы

004 что за служба?

Чем занимается служба 004, какие функции она выполняет, что можно узнать, позвонив им? Многие жители Санкт Петербурга и не знают, какими возможностями они могут воспользоваться с помощью данной службы. В этой статье рассматриваем назначение службы 004 и разбираемся в том, по каким вопросам к ним можно и нужно звонить.

Содержание

  1. Какие функции у службы 004?
  2. Насколько оперативна служба 004
  3. Портал Наш «Санкт-Петербург»

Какие функции у службы 004?

По номеру 004 отвечает служба «Городского мониторингового центра» города Санкт-Петербург. Вот какие функции она выполняет:

  • Первостепенная функция службы 004 — это реакция на обращения граждан о проблемах в ЖКХ. К ним относятся, например, прорвавшиеся трубы, провалившийся во дворе асфальт, мусор в неположенном месте, отсутствие освещения на улице и другие проблемы коммунального хозяйства, которые могут угрожать жизни, здоровью и комфорту жильцов. По заявкам горожан служба 004 направляете специалистов в указанную локацию для устранения проблемы.
  • Другая функция 004 — это справочная. Горожане могут обратиться к ним и узнать, например, о плане отключения воды или получить другую справочную информацию.
  • Третья функция — это помощь детям, которые подвергаются насилию со стороны членов семьи или посторонних людей вне стен дома. Каждый ребёнок Санкт-Петербурга может обратиться по номеру 004 и заявить о своих проблемах. Его заявка будет направлена в Центр восстановительного лечения С. С. Мнухина «Детская психиатрия», где ребёнку будет оказана всестороння помощью. Также при необходимости буду задействованы специальные правозащитные службы.
  • Каждый житель города может обратиться по номеру 004 для того, чтобы анонимно сообщать о точках продажи наркотиков. Такие обращения будут перенаправляться в полицию и они будут проверять информацию и принимать меры. Также через этот номер можно анонимно заявить и о совершении других притуплений.
  • Также служба 004 решает и многие другие вопросы, подробнее о которых рассказано в видео ниже.

Служба 004 была образована в 2005 году. Это произошло из-за того, что коммунальные хозяйства всегда имели подозрительно чистую статистку — по отчётам и документам у них всё было хорошо и решалось быстро. Но после того, как жильцам дали возможность самостоятельно обращаться с проблемами в специальную службу, стало понятно, что все их отчёты не соответствуют действительности. Позже к функциям 004 добавилось решения не только коммунальных проблем, но и других, которые беспокоят горожан.

Вам может быть это интересно: Телефон 122 что это за служба по коронавирусу.

Насколько оперативна служба 004

Все мы привыкли, что обращения в ЖКХ решаются очень долго — нужно куда-то пойти, постоять в очереди, принести какие-то документы, и только потом примут заявку на решение какой-либо проблемы, решать которую будут месяцы, а в итоге решат не до конца. Согласно отзывам горожан, служба 004 далека от этого стереотипа и работает оперативно.

Жильцы районов города говорят, что проблемы в области ЖКХ с помощью службы 004 решаются максимально быстро, насколько это возможно. Нужная группа специалистов направляется к необходимому дому. Затем сотрудники самой службы контролируют выполнение работы, а также отчитываются об этом.

Если зарегистрироваться на портале «Наш Санкт-Петербург» https://gorod.gov.spb.ru, то можно будет обращаться в службу 004 не по телефону, а онлайн, а также отслеживать состояние обработки своих заявок.

А также там можно увидеть отчёты о некоторых проблемах, которые уже были решены.

Данный сервис доступен и через мобильное приложение, которое можно скачать на Android или iOs.

Кроме того, об оперативности службы 004 говорит статистика http://www.spb112.ru/reports/. Она разделена на классификации по услугам, а также можно отфильтровать по районам города и месяцам. Например, за декабрь 2021 года было успешно обработано 366 452 заявки.

Портал Наш «Санкт-Петербург»

Ещё на портале «Наш Санкт-Петербург» можно увидеть примеры проблем и оценить оперативность их решения.

  1. Например, 19 января 2022 года от жильца дома №12 по улице Белорусская поступила жалоба о том, что на фасаде его дома не работает освещение. Уже 20 января освещение было успешно восстановлено, о чём свидетельствуют фото проделанной работы и подтверждение заявителя.
  2. 24 января 2022 года жильцы дома №10 по улице Адмирала Трибуца пожаловались в службу 004 об неудовлетворительном состоянии парадной. Уже 26 января проблема была решена сотрудникам ЖКХ и парадная была приведена в порядок, о чём свидетельствует фото отчёт.
  3. Это лишь два примера оперативной работы службы 004. На портале можно отыскать и другие отчёты о проделанной работе, весь перечень доступен здесь https://gorod.gov.spb.ru/problems/public/.
  4. Кроме того, на портале доступна интерактивная карта https://gorod.gov.spb.ru/maps/stats/, с помощью которой можно увидеть, какие проблемы на данный момент существуют в разных частях города, какие из них уже решены, а какие находятся на стадии рассмотрения.

У этой интерактивной карты есть и другие функции, например, она может показывать незаконные постройки, перекрытые улицы, аварийные и профилактические отключения коммунальных услуг, социальные объекты и многие другие данные, которые могут быть полезны горожанам.

Главная » Полезные советы

Автор Рамиль Опубликовано Обновлено

Маршрут 4 — Золото — Горная линия | Служба фиксированных маршрутов на горной линии Флагстафф

Центр связи в центре города с Лейк-Мэри-роуд. (через Milton Rd.) и Coconino Community College (через Lone Tree Rd.)

Вступает в силу с 27 апреля: Маршрут 4, сокращенный график

Пиковое обслуживание: 20-минутная периодичность
В нерабочее время и выходные/праздничные дни: 40-минутная периодичность

Оповещения и рекомендации по обслуживанию просмотреть все

Центр связи в центре города с Лейк-Мэри-роуд. (через S. Milton Rd.) и Общественный колледж Коконино (через Lone Tree Rd.)

Обычная служба в рабочие дни:

18:05 — 22:13

Обслуживание в часы пик в будние дни:

с 7:05 до 19:00

Служба выходных и праздничных дней:

7:05 — 20:13

Понедельник — Пятница Выходные/праздничные дни
Остановка/местоположение Первый автобус Последний автобус Первый автобус Последний автобус
1. Отправление из Центра связи в центре города
Код остановки: 24
6:05A 9:45P 7:05A 7:45P
2. Милтон Роуд. (Taco Bell)
Код остановки: 209
3. Милтон Роуд. / Университетский пр. (Wendy’s)
Код остановки: 102
6:13A 9:53P 7:13A 7:53P
4. Милтон Роуд. / Forest Meadows St.
Код остановки: 103
5. Бульвар Беула (Wal-Mart)
Код остановки: 8
6:17А 9:57P 7:17A 7:57P
6. Лейк Мэри Роуд. / I-17 Подземный переход
Код остановки: 105
7. Лейк Мэри Роуд. / High Country Tr.
Код остановки: 106
8. Лейк Мэри Роуд. / Mohawk Dr.
Код остановки: 107
9. Walapai Dr./Lake Mary Rd
Код остановки: 108
6:21A 10:01П 7:21A 8:01P
10. Доктор Валапай / Доктор С. Яки (Forest Ridge Apts. North)
Код остановки: 109
11. Доктор Зуни / Доктор Кофа
Стоп-код: 110
12. Lone Tree Rd. (Общественный колледж Коконино)
Код остановки: 111
6:27A 10:07П 7:27A 8:07P
13. Lone Tree Rd. / Pine Knoll Dr.
Код остановки: 112
14. Автобусная остановка в настоящее время не обслуживается
15. Lone Tree Rd. / Браннен Цир.
Код остановки: 114
16. Lone Tree Rd. / Франклин Авеню.
Код остановки: 115
6:30A 10:11П 7:31A 8:11P
17. Батлер пр. / Elden St.
Код остановки: 98
18. Бутлер Батлер / San Francisco St.
Код остановки: 99
1. Прибытие в центр связи в центре города
Код остановки: 24
7:40P 7:40A

Mountain Line будет обслуживать каждую указанную остановку. Опубликованное время представляет собой «точки времени» для измерения своевременности и запланированного прибытия. Оцените время прибытия на другие остановки на основе времени, прошедшего между «моментами времени».

Бюллетень по безопасности Microsoft MS17-004 — Важно

  • Статья
  • 4 минуты на чтение

Обновление системы безопасности для службы подсистемы локального органа безопасности (3216771)

Опубликовано: 10 января 2017 г.

Версия: 1.0 LSASS) обрабатывает запросы аутентификации. Злоумышленник, успешно воспользовавшийся этой уязвимостью, может вызвать отказ в обслуживании службы LSASS целевой системы, что вызовет автоматическую перезагрузку системы.

Это обновление для системы безопасности имеет уровень важности для Microsoft Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7 и Windows Server 2008 R2 (и Server Core). Дополнительные сведения см. в разделе Подверженное уязвимости программное обеспечение и рейтинг серьезности уязвимости .

Обновление для системы безопасности устраняет уязвимость, изменяя способ обработки LSASS особым образом созданных запросов проверки подлинности.

Для получения дополнительной информации об уязвимости см. Информация об уязвимости 9раздел 0063. Дополнительные сведения об этом обновлении см. в статье 3216771 базы знаний Майкрософт.

Подверженное уязвимости программное обеспечение и рейтинг серьезности уязвимости

Затрагиваются следующие версии или выпуски программного обеспечения. Версии или выпуски, не перечисленные в списке, либо прошли свой жизненный цикл поддержки, либо не затрагиваются. Чтобы определить жизненный цикл поддержки для предыдущей версии или выпуска программного обеспечения, см. раздел Жизненный цикл поддержки Microsoft.

Рейтинги серьезности, указанные для каждого уязвимого программного обеспечения, предполагают потенциальное максимальное влияние уязвимости. Информацию о вероятности использования уязвимости в течение 30 дней после выпуска этого бюллетеня по безопасности в зависимости от ее уровня серьезности и влияния на безопасность см. в Индексе возможности использования в сводке бюллетеня за январь.

|**Операционная система**|[**Уязвимость подсистемы локальной безопасности, связанная с отказом в обслуживании — CVE-2017-0004**](https://www.cve.mitre.org/cgi-bin/cvename.cgi? name=cve-2017-0004)|**Обновления заменены**\*|
|————|————-|————-|
|**Windows Vista**|
|[Пакет обновления 2 для Windows Vista](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3216775) (3216775)|**Важно** Отказ в обслуживании|3204808 в [MS16 -149](https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=834964)|
|[Windows Vista x64 Edition с пакетом обновления 2](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3216775) (3216775)|**Важно** Отказ в обслуживании|3204808 в [МС16-149](https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=834964)|
|**Windows Server 2008**|
|[Windows Server 2008 для 32-разрядных систем с пакетом обновления 2](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3216775) (3216775)|**Важно** Отказ в Сервис|3204808 в [MS16-149](https://go. microsoft.com/fwlink/?linkid=834964)|
|[Windows Server 2008 для 64-разрядных систем с пакетом обновления 2](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3216775) (3216775)|**Важно** Отказ в Сервис|3204808 в [MS16-149](https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=834964)|
|[Windows Server 2008 для систем на базе Itanium с пакетом обновления 2](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3216775) (3216775)|**Важно** Отказ в Сервис|3204808 в [MS16-149](https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=834964)|
|**Windows 7**|
|[Windows 7 для 32-разрядных систем с пакетом обновления 1](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212642) (3212642) Только безопасность [1] |* *Важно** Отказ в обслуживании|Нет|
|[Windows 7 для 32-разрядных систем с пакетом обновления 1](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212646) (3212646) Ежемесячный накопительный пакет [1] |**Важно** Отказ в обслуживании|[3207752](https://support. microsoft.com/kb/3207752)|
|[Windows 7 для 64-разрядных систем с пакетом обновления 1](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212642) (3212642) Только безопасность [1] |* *Важно** Отказ в обслуживании|Нет|
|[Windows 7 для 64-разрядных систем с пакетом обновления 1](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212646) (3212646) Ежемесячный накопительный пакет [1] |* *Важно** Отказ в обслуживании|[3207752](https://support.microsoft.com/kb/3207752)|
|**Windows Server 2008 R2**|
|[Windows Server 2008 R2 для 64-разрядных систем с пакетом обновления 1 (SP1)](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212642) (3212642) Только безопасность [1] |**Важно** Отказ в обслуживании|Нет|
|[Windows Server 2008 R2 для 64-разрядных систем с пакетом обновления 1](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212646) (3212646) Ежемесячный накопительный пакет [1] |**Важно** Отказ в обслуживании|[3207752](https://support. microsoft.com/kb/3207752)|
|[Windows Server 2008 R2 для систем на базе Itanium с пакетом обновления 1](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212642) (3212642) Только безопасность [1] |**Важно** Отказ в обслуживании|Нет|
|[Windows Server 2008 R2 для систем на базе Itanium с пакетом обновления 1](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212646) (3212646) Ежемесячный накопительный пакет [1] |**Важно** Отказ в обслуживании|[3207752](https://support.microsoft.com/kb/3207752)|
|**Вариант установки ядра сервера**|
|[Windows Server 2008 для 32-разрядных систем с пакетом обновления 2](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3216775) (установка Server Core) (3216775)|** Важно** Отказ в обслуживании|3204808 в [MS16-149](https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=834964)|
|[Windows Server 2008 для 64-разрядных систем с пакетом обновления 2](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3216775) (установка Server Core) (3216775)|** Важно** Отказ в обслуживании | 3204808 в [MS16-149](https://go. microsoft.com/fwlink/?linkid=834964)|
|[Windows Server 2008 R2 для 64-разрядных систем с пакетом обновления 1 (SP1)](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212642) (установка Server Core) (3212642) Только безопасность [1] |**Важно** Отказ в обслуживании|Нет|
|[Windows Server 2008 R2 для 64-разрядных систем с пакетом обновления 1](https://catalog.update.microsoft.com/v7/site/search.aspx?q=kb3212646) (установка Server Core) (3212646) Ежемесячный накопительный пакет [1] |**Важно** Отказ в обслуживании|[3207752](https://support.microsoft.com/kb/3207752)|

[1] Начиная с выпуска за октябрь 2016 г., Microsoft меняет модель обслуживания обновлений для Windows 7, Windows Server 2008 R2, Windows 8.1, Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2. Дополнительные сведения см. в этой статье Microsoft TechNet.

*В столбце «Обновления заменены» отображается только последнее обновление в любой цепочке замененных обновлений. Чтобы получить полный список замененных обновлений, перейдите в каталог Центра обновления Майкрософт, найдите номер базы знаний обновлений, а затем просмотрите сведения об обновлении (информация о замененных обновлениях представлена ​​на 9-й странице). 0062 PackageDetails (вкладка).

Уязвимость, связанная с отказом в обслуживании службы подсистемы локального органа безопасности — CVE-2017-0004

В способе, которым служба подсистемы локального органа безопасности (LSASS) обрабатывает запросы проверки подлинности, существует уязвимость, связанная с отказом в обслуживании. Злоумышленник, успешно воспользовавшийся этой уязвимостью, может вызвать отказ в обслуживании службы LSASS целевой системы, что вызовет автоматическую перезагрузку системы.

Чтобы воспользоваться уязвимостью, злоумышленник, не прошедший проверку подлинности, может отправить специально созданный запрос проверки подлинности.

Обновление для системы безопасности устраняет уязвимость, изменяя способ обработки LSASS особым образом созданных запросов проверки подлинности.

В следующей таблице содержатся ссылки на стандартную запись для каждой уязвимости в списке общих уязвимостей и угроз:

|**Название уязвимости**|**Номер CVE**|**Обнародовано**|**Используется**|
|————|————-|———————— —|
|Уязвимость подсистемы локального органа безопасности, связанная с отказом в обслуживании|[CVE-2017-0004](https://www. cve.mitre.org/cgi-bin/cvename.cgi?name=cve-2017-0004)|Да| Нет|

Смягчающие факторы

Корпорация Майкрософт не определила какие-либо смягчающие факторы для этой уязвимости.

Обходные пути

Корпорация Майкрософт не нашла обходных путей для этой уязвимости.

Развертывание обновлений безопасности

Информацию о развертывании обновлений безопасности см. в статье базы знаний Майкрософт, ссылка на которую содержится в Кратком обзоре.

Благодарности

Корпорация Майкрософт признательна за усилия специалистов по безопасности, которые помогают нам защищать клиентов посредством скоординированного раскрытия уязвимостей. См. Благодарности для получения дополнительной информации.

Отказ от ответственности

Информация, содержащаяся в базе знаний Майкрософт, предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий. Microsoft отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts