Соколов гитара николай: Николай Соколов / Уроки игры на гитаре

Разное

Легенда о Соколовской гитаре

Кочевал по свету большой цыганский табор. Двенадцать семей в нем было, а может быть, и больше, кто знает. Все родней друг другу приходились. Вожаком табора был Мелентий Соколов, седой красавец-старик, могучей силы человек, огромного роста. Даже в свои девяносто лет не потерял он крепости рук и быстроты ума. А как играл Мелентий на гитаре!

Занимались цыгане в таборе лошадьми, торговали, меняли — все как обычно, а остановится табор на ночевку, да соберутся цыгане у костра, тут уж песни и пляски, веселье льется. Запевала обычно дочь Мелентия Даша и вторил ей басом Платон, любимый сын вожака. А потом цыгане хором вступали. Звенели гитары, и умолкал лес, слушая песни.
Как-то раз остановился табор в угодьях графа Дибича. Распрягли цыгане коней и пошли лес валить на дрова, чтобы костры разжечь. Тут и застали их графские слуги. Начали они гнать цыган, да разве таких молодцов силой возьмешь?! Стали стеной цыгане — не подступишься. А Мелентий вышел вперед и сказал слугам графским:
— Напрасно хотите силой табор взять. Если надо их сиятельству от нас что-нибудь, пусть он сам к нам приедет. А мы на этом месте останемся.

Побежали слуги к графу, рассказывают, мол, цыгане лес валят да луга конями своими травят. Осерчал граф, велел карету запрягать. Под вечер поехал граф Дибич в цыганский табор. Подъезжает к шатрам и слышит: песня льется раздольная. Заслушался граф, а как кончилась песня, подошел поближе и спрашивает:
— Кто старший среди вас?

Вышел вперед Мелентий, пригласил графа чайку попить цыганского, усадил вельможу на корыто, поставил перед ним самовар и поднос. Стали цыгане угощать гостя да потчевать.
— Не скрою, — сказал граф Дибич, — хотел я прогнать вас из своих угодий, да как только услыхал ваши песни, раздумал это делать. Не споете ли вы еще?

Взял Мелентий Соколов гитару да как прошелся по ладам, у графа аж все внутри оборвалось. Забыл он, где находится и для чего приехал. А закончил Мелентий играть, встал граф Дибич, обнял старика и пообещал подарить ему свою лучшую гитару. С тех пор стала кочевать с табором знаменитая гитара работы французского мастера, подарок графа Дибича. Не было на этой гитаре дорогих украшений, зато звучала она так, что сердце наизнанку выворачивала.
Много лет водил еще Мелентий свой табор по дорогам российским, а как смерть подошла, позвал он сына своего Платона и сказал ему:
— Ухожу, Платоша, вышел мой срок по земле бродить. Твое время пришло табор вести. Все свое богатство оставляю тебе, но пуще всего береги гитару. Умирать будешь — достойному человеку передай, пусть он хранит ее и играет на ней так, чтобы предков не позорить.

И пошла гитара Мелентия Соколова от отца к сыну, от сына к внуку и дальше, из поколения в поколение. Платон Соколов передал ее сыну своему Мирону, от него гитара попала к Прохору, известному в таборе силачу и красавцу, а потом к Ефрему, Ивану, Трофиму. Умирая, Трофим передал гитару сыну своему Федору Соколову. И вот уже Федор Соколов ведет цыганский табор. И вместе с ним кочует уже с шестым поколением рода Соколовых знаменитая французская гитара…
Случилось так, что попали цыгане во владения графа Орлова. Известное дело, какое отношение было у русской знати к бродячим цыганам: гнать их, да и только. Пришли слуги графа гнать цыган. А Федор Соколов вышел им навстречу и спокойно говорит:
— Зачем вы понапрасну гневаетесь? Хорошо, пусть все будет по-вашему. Вот только ночь переночуем, а наутро запряжем коней и уедем. Нам вашего добра не надо, у нас своего хватает.

Передали слуги слова вожака графу. Взъярился тот:
— Чтобы немедленно уезжали, а не то худо им будет! Выбрал граф самых дюжих молодцов из своей челяди и поехал сам гнать цыган. Подъехал и встал как вкопанный. Слышит: песня льется. Удивился граф: до чего хорошо поют цыгане. Отпустил он слуг, один в табор пошел. Встретил графа Федор Соколов, как подобает, поклон отвесил, в шатер свой пригласил, на почетное место усадил. Свою внучку, красавицу Стешу, показал. А потом песни зазвучали. И так графу было хорошо у цыган, что он всю ночь с ними просидел.

И с той поры повелел граф не трогать табор цыган, чтобы оставались они в его владениях. А Федор Соколов так понравился графу, что тот стал приглашать его к себе во дворец вместе с цыганским хором. Стал граф показывать цыган гостям своим, и те восхищались пением да плясками. А чтобы произвести на гостей своих еще большее впечатление, придумал граф Орлов костюм цыганский, который с тех пор стали носить цыганские артисты…

После смерти Федора табор повел сын его Осип, а когда и к тому смерть подкралась, позвал он Илью, сына своего, и велел ему встать во главе табора и вести его. И гитару ему передал, потому что никто в таборе лучше Ильи играть не умел.
— Спасибо, дадо, за любовь твою и доверие, за гитару спасибо, что наши предки ценили. А табор принять не могу. Не лежит у меня душа к кочевью. Не помогу я братьям своим по цыганскому делу.

Опечалился отец, но сказал:
— Жалею я, что не мой сын поведет родной табор по трудным дорогам. Но ты честен. Хорошо, что ты сказал об этом сейчас, чем если бы ты на своих братьев потом беду накликал. Делай, как хочешь. Только гитару береги…
Умер Осип. Избрал табор другого вожака и ушел за цыганским счастьем, а Илья Соколов собрал всю семью и стал ездить по городам русским удивлять публику своей игрой на гитаре. После долгих странствий по свету попал Илья Соколов в Москву и начал работать в известном ресторане «Яр». Это с той поры пошла песня:

Вы слыхали хор у «Яра»?
Он был Пишей знаменит.
Соколовская гитара
До сих пор в ушах звучит.

Кумирами «Яра» были Стеша — внучка Федора Соколова, та самая Стеша, пение которой так пленило графа Орлова, Пиша-красавица, имя которой вошло в песню, Таня Демьянова, с которой в большой дружбе был Пушкин. Слава о Соколовском хоре загремела на всю Россию.

После смерти Ильи сын его Григорий собрал новый хор и переехал в Петербург, а вместе с ним и родовая гитара. Какой это был хор, какие там были гитаристы! Разве можно забыть Федора Губкина? Сам князь Кочубей стоял перед ним на коленях, уговаривал сыграть «Цыганскую венгерку». Как играл старик! Теперь так «Цыганскую венгерку» не играют. Много было в хоре прекрасных гитаристов, но никто не мог сравниться игрой своей с дядей Федей — Федором Губкиным. Похоронили его на Ваганьковском кладбище в Москве, а в памятник вложили металлический валик с записью его исполнения «Цыганской венгерки». И каждый день, в двенадцать часов, раздавались над кладбищем звуки соколовской гитары. Это дядя Федя Губкин уже после своей смерти играл для живых…

Когда умер Григорий Соколов, руководить хором стал Николай Шишкин — курский цыган, любимец писателя Куприна. А от Николая Шишкина знаменитая гитара перешла к дочерям Григория Соколова — Капе и Контралюше. Обычно на Соколовской гитаре играла Капа, у нее и оставалась гитара до самой ее смерти. По наследству Соколовская гитара должна была перейти к племяннику Коле по прозвищу Паяла. Это прозвище получил он за свой вечно сизый нос, да не решилась Капа отдать гитару Паяле. Хоть и прекрасно играл он, да был горьким пьяницей, и боялась Капа, что променяет он гитару на бутылку водки. Так и перешла гитара в другой род — род Панковых. Досталась она Валентине — виртуозной гитаристке. От Валентины гитара должна была перейти к Николаю Панкову. Сам Федор Губкин дал путевку в артистическую жизнь этому парню. Много раз Николай Панков заменял Николая Шишкина и дирижировал хором. Но шла первая мировая война, и все считали Николая Панкова пропавшим без вести…

В тысяча девятьсот девятнадцатом году случилось это: хоронили Валентину. Собрались на кладбище цыгане. Оплакали покойную, а потом, по завещанию, разломали знаменитую соколовскую гитару на щепки, зажгли костерок и сварили на этом костерке кисель. Так и закончилась история соколовской гитары.

Легенда о соколовской гитаре. Цыгане. Сказка.

Легенда о соколовской гитаре. Цыгане. Сказка!!

======

     Кочевал по свету большой цыганский табор.

     Двенадцать
семей в нем было, а может быть, и больше, кто знает. Все
родней друг другу приходились.

     Вожаком
табора был Мелентий Соколов, седой красавец-старик, могучей силы человек,
огромного роста. Даже в свои девяносто лет не
потерял он крепости рук и быстроты ума.

     А как
играл Мелентий на гитаре!

     Занимались
цыгане в таборе лошадьми, торговали, меняли – все как обычно, а остановится
табор на ночёвку да соберутся цыгане у костра, тут уж песни и пляски, веселье
льётся.

     Запевала
обычно дочь Мелентия Даша и вторил ей басом Платон, любимый сын вожака. А потом цыгане хором вступали. Звенели
гитары, и умолкал лес, слушая песни.

     Как-то
раз остановился табор в угодьях графа Дибича. Распрягли цыгане коней и пошли
лес валить на дрова. Чтобы костры разжечь.

     Тут и
застали их графские слуги. Начали они гнать цыган, да разве таких молодцов
силой возьмёшь?! Стали стеной цыгане – не подступишься.

     А
Мелентий вышел вперёд и сказал слугам графским:

     — Напрасно
хотите силой табор взять. Если надо их сиятельству от нас что-нибудь, пусть он
сам к нам приедет. А мы на этом месте останемся.

     Побежали
слуги к графу, рассказывают, мол, цыгане лес валят да луга конями своими
травят.

     Осерчал
граф, велел карету запрягать. Под вечер поехал граф Дибич в цыганский табор.

     Подъезжает
к шатрам и слышит: – песня льётся раздольная.

     Заслушался
граф, а как кончилась песня, подошёл поближе и спрашивает:

     — Кто
старший среди вас?

     Вышел
вперёд Мелентий, пригласил графа чайку попить цыганского, усадил вельможу на
корыто, поставил перед ним самовар и поднос.

     Стали
цыгане угощать гостя да потчевать.

     — Не
скрою, – сказал граф Дибич, – хотел я прогнать вас из своих угодий, да как
только услыхал ваши песни, раздумал это делать. Не споёте ли вы ещё?

     Взял
Мелентий Соколов гитару да как прошёлся по ладам, у графа аж все внутри
оборвалось. Забыл он, где находится и для чего приехал.

     А
закончил Мелентий играть, встал граф Дибич, обнял старика и пообещал подарить
ему свою лучшую гитару.

     С тех
пор стала кочевать с табором знаменитая гитара работы французского мастера,
подарок графа Дибича.

     Не было
на этой гитаре дорогих украшений, зато звучала она так, что сердце наизнанку
выворачивала.

     Много
лет водил ещё Мелентий свой табор по дорогам российским, а как смерть подошла,
позвал он сына своего Платона и сказал ему:

     — Ухожу,
Платоша, вышел мой срок по земле бродить. Твоё
время пришло табор вести. Все
своё богатство оставляю тебе, но пуще всего береги гитару. Умирать
будешь – достойному человеку передай, пусть он хранит её и играет на ней так,
чтобы предков не позорить.

     И пошла
гитара Мелентия Соколова от отца к сыну, от сына к внуку и дальше, из поколения
в поколение.

     Платон
Соколов передал её сыну своему Мирону, от него гитара попала к Прохору,
известному в таборе силачу и красавцу, а потом к Ефрему, Ивану, Трофиму.

     Умирая,
Трофим передал гитару сыну своему Фёдору Соколову.

     И вот
уже Фёдор Соколов ведёт цыганский табор.

     И вместе
с ним кочует уже с шестым поколением рода Соколовых знаменитая французская
гитара.

     Случилось
так, что попали цыгане во владения графа Орлова.

     Известное
дело, какое отношение было у русской знати к бродячим цыганам: – гнать их, да и
только.

     Пришли
слуги графа гнать цыган. А Фёдор Соколов вышел им навстречу и спокойно говорит:

     — Зачем вы
понапрасну гневаетесь? Хорошо, пусть все будет по-вашему. Вот только ночь
переночуем, а наутро запряжём коней и уедем. Нам вашего добра не надо, у нас
своего хватает.

     Передали
слуги слова вожака графу. Взъярился
тот:

     — Чтобы
немедленно уезжали, а не то худо им будет!

     Выбрал
граф самых дюжих молодцов из своей челяди и поехал сам гнать цыган.

     Подъехал
и встал как вкопанный. Слышит:
– песня льётся. Удивился граф: – до чего
хорошо поют цыгане. Отпустил он слуг, один в табор
пошёл.

     Встретил
графа Фёдор Соколов, как подобает, поклон отвесил, в шатёр свой пригласил, на
почётное место усадил.

     Свою
внучку, красавицу Стешу, показал. А потом песни зазвучали.

     И так
графу было хорошо у цыган, что он всю ночь с ними просидел.

     И с той
поры повелел граф не трогать табор цыган, чтобы оставались они в его владениях.

     А Фёдор
Соколов так понравился графу, что тот стал приглашать его к себе во дворец
вместе с цыганским хором.

     Стал
граф показывать цыган гостям своим, и те восхищались пением да плясками.

     А чтобы
произвести на гостей своих ещё большее впечатление, придумал граф Орлов костюм
цыганский, который с тех пор стали носить цыганские артисты.

     После смерти Фёдора табор повёл сын его Осип, а когда и к тому смерть
подкралась, позвал он Илью, сына своего, и велел ему встать во главе табора и
вести его.

     И гитару
ему передал, потому что никто в таборе лучше Ильи играть не умел.

     — Спасибо,
дадо, за любовь твою и доверие, за гитару спасибо, что наши предки ценили. А
табор принять не могу. Не лежит у меня душа к кочевью. Не помогу я братьям
своим по цыганскому делу.

     Опечалился
отец, но сказал:

     — Жалею я,
что не мой сын поведёт родной табор по трудным дорогам. Но ты честен. Хорошо,
что ты сказал об этом сейчас, чем если бы ты на своих братьев потом беду
накликал. Делай, как хочешь. Только гитару береги.

     Умер
Осип. Избрал табор другого вожака и ушёл за цыганским счастьем, а Илья Соколов
собрал всю семью и стал ездить по городам русским удивлять публику своей игрой
на гитаре.

     После
долгих странствий по свету попал Илья Соколов в Москву и начал работать в
известном ресторане Яр.

     Это с
той поры пошла песня:
     — Вы слыхали хор у Яра?
     — Он был Пишей знаменит.
     — Соколовская гитара
     — До сих пор в ушах звучит.

     Кумирами
Яра были Стеша – внучка Фёдора Соколова, та самая Стеша, пение которой так
пленило графа Орлова, Пиша-красавица, имя которой вошло в песню, Таня
Демьянова, с которой в большой дружбе был Пушкин.

     Слава о
Соколовском хоре загремела на всю Россию.

     После
смерти Ильи сын его Григорий собрал новый хор и переехал в Петербург, а вместе
с ним и родовая гитара.

     Какой
это был хор, какие там были гитаристы! Разве можно забыть Фёдора Губкина? Сам
князь Кочубей стоял перед ним на коленях, уговаривал сыграть Цыганскую
венгерку.

     Как
играл старик! Теперь так Цыганскую венгерку не играют.

     Много
было в хоре прекрасных гитаристов, но никто не мог сравниться игрой своей с
дядей Федей – Фёдором Губкиным.

     Похоронили
его на Ваганьковском кладбище в Москве, а в памятник вложили металлический
валик с записью его исполнения Цыганской венгерки.

     И каждый
день, в двенадцать часов, раздавались над кладбищем звуки соколовской гитары.
Это дядя Федя Губкин уже после своей смерти играл для живых.

     Когда
умер Григорий Соколов, руководить хором стал Николай Шишкин – курский цыган,
любимец писателя Куприна.

     А от
Николая Шишкина знаменитая гитара перешла к дочерям Григория Соколова – Капе и
Контралюше.

     Обычно
на Соколовской гитаре играла Капа, у неё и оставалась гитара до самой её
смерти. По наследству Соколовская
гитара должна была перейти к племяннику Коле по прозвищу Паяла. Это прозвище
получил он за свой вечно сизый нос, да не решилась Капа отдать гитару Паяле.

     Хоть и
прекрасно играл он, да был горьким пьяницей, и боялась Капа, что променяет он
гитару на бутылку водки. Так
и перешла гитара в другой род – род Панковых.

     Досталась она Валентине – виртуозной гитаристке. От
Валентины гитара должна была перейти к Николаю Панкову. Сам
Фёдор Губкин дал путёвку в артистическую жизнь этому парню. Много раз Николай Панков заменял Николая
Шишкина и дирижировал хором.

     Но шла первая
мировая война, и все считали Николая Панкова пропавшим без вести.

     В тысяча
девятьсот девятнадцатом году случилось это: – хоронили Валентину. Собрались на кладбище цыгане. Оплакали покойную, а потом, по завещанию,
разломали знаменитую соколовскую гитару на щепки, зажгли костерок и сварили на
этом костерке кисель.

     Так и
закончилась история соколовской гитары.

++++++++++++++++++++++++

 

Ярост Маркса обзоры, музыка, новости

jpg» bgcolor=»#993333″>

  • отзыва
  • карты
  • новости
  • списков
  • сообщество
  • блог
 
  • логин
  • жанра просмотра
  • новых выпуска
  • отзывы персонала
  • лучшая новая музыка

» Edit Band Information
» Edit Albums

» Add a Review
» Add an Album
» Add News

Jarost Marksa

  • Black Metal

Black Metal (1 votes)Alternative RockAmbientAmericanaBlack MetalBluegrassBluesBreaksBritpopClassicalCountryDeath MetalDoom MetalDowntempoDream PopDroneDrum and BassDubstepElectronicEmoExperimentalFolkFolk PunkFunkGarageGothicGrimeGrindGrungeHard RockHardcoreHeavy MetalHip-HopHouseIDMIndie FolkIndie PopIndie RockIndustrialJam RockJazzJazz FusionLo-fiMath RockMelodic Death MetalMetal MetalcoreMinimalNew AgeNoise RockNu-metalPop Pop PunkPop RockPost HardcorePost MetalPost PunkPost RockPower MetalProgressive MetalProgressive RockPsychedelicPunkR&BReggaeRockShoegazeSkaSludge MetalSoulSoundtrackStoner RockTechnoThrash MetalTranceTrip Hop

  • отправить
  • предложить тег

Ярость Маркса (Jarost Marksa; «Ярость Маркса») — Антуан Дюран (вокал, гитара), Иван Кузнецов (гитара), Николай Васильев (бас) и Михаил Соколов (ударные). Антуан родом из Франции, но в 2005 году он переехал в Москву, Россия, где живут все остальные участники группы. За последние годы он разочаровался в западном обществе и капиталистической системе. Поиски единомышленников привели его в Россию, где он познакомился с Николаем, Иваном и Михаилом в анархистской коммуне. Они создали коммунистический блэк-металлический проект Ярость Маркса. Их звучание варьируется от медленного … читать дальше Ярость Маркса (Jarost Marksa; «Ярость Маркса») — это Антуан Дюран (вокал, гитара), Иван Кузнецов (гитара), Николай Васильев (бас) и Михаил Соколов (барабаны). Антуан родом из Франции, но в 2005 году он переехал в Москву, Россия, где живут все остальные участники группы. За последние годы он разочаровался в западном обществе и капиталистической системе. Поиски единомышленников привели его в Россию, где он познакомился с Николаем, Иваном и Михаилом в анархистской коммуне. Они создали коммунистический блэк-металлический проект Ярость Маркса. Их звучание варьируется от медленных мелодичных риффов до яростных и быстрых блэк-битов. Их дебют — EP под названием «We the People», выпущенный в 2008 году. Лирически их музыка посвящена насильственной революции, направленной на создание коммунистического общества. Они также сделали блэк-металлический кавер на знаменитую советскую песню времен Второй мировой войны «Святая война», которую изначально исполнял Хор Красной Армии Александра Александрова. « hide

Similar Bands: Profecium

We The People
2008

3.5
1 Votes

Оценить УжасноОчень ПлохоПлохоСреднеХорошоОтличноОтличноОтличноКлассический

Авторы: арф,

Часто задаваемые вопросы //
СОТРУДНИКИ И УЧАСТНИКИ // ФОРУМ САЙТА // КОНТАКТЫ

Ремешки: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Авторские права на сайт
2005-2019 Sputnikmusic. com
Все рецензии на альбомы показаны с разрешения авторов | Условия использования | Политика конфиденциальности

Советское искусство, культура СССР

Анастасия Вертинская советская актриса

Валентина Талызина »

Актер Николай Караченцов

Николай Караченцов почти 40 лет проработал в Ленкоме (ныне Московский Государственный Театр Ленком Марка Захарова). Мировую известность ему принесла роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось». Популярностью у отечественных зрителей пользовались фильмы с участием Караченцова: «Старший сын», «Приключения Электроника», «Человек с бульвара Капуцинов». А еще актер учился играть на гитаре у Владимира Высоцкого и играл в теннис у Бориса Ельцина.

Караченцов Николай Петрович

Караченцов Николай Петрович родился 27 октября 1944 года в Москве в семье художника-иллюстратора и графика Петра Караченцова и балетмейстера Янины Брунак. Его отец был членом Союза художников СССР, рисовал агитационные плакаты, сотрудничал с известными советскими газетами, журналами и издательствами. Мать Караченцова ставила балеты в крупнейших театрах России, работала в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Позже родители развелись, и будущий актер остался с матерью. Она не препятствовала общению сына с отцом.

Благочестивая Марфа 1980

С ранних лет Николай Караченцов увлекался балетом и мечтал выступать на сцене Большого театра. Ему казалось, что «танцор — это лучшее, что должен делать мужчина». Но мать отговорила его от этой идеи. У мальчика были способности к художественному творчеству: когда Караченцову было девять лет, одна из его работ была выставлена ​​на обозрение. Однако он не хотел становиться художником и вскоре забросил рисование.

После школы Николай Караченцов решил учиться на актера.

Волшебный фонарь (фильм-спектакль)

Учеба в Школе-студии МХАТ

Учителями Караченцова в Школе-студии были актеры Василий Топорков, Виктор Станицын, Кира Головко, Олег Герасимов. Историю преподавал театровед, которого называли «живым воплощением чеховского интеллекта» Виталий Виленкин.

Дамы приглашают кавалеров

В студенческие годы Николай Караченцов увлекался игрой на гитаре. Потом актер познакомился с Владимиром Высоцким: он окончил Школу-студию МХАТ за несколько лет до того, как туда поступил Караченцов.

На втором и третьем курсах Николай Караченцов играл в спектаклях по пьесам Михаила Булгакова «Иван Васильевич» и «Последние дни». В первом он сыграл роль афериста Жоржа Милославского, а во втором – часовщика и шпиона Никиты Биткова. Для лучшего погружения в роль он прочитал все произведения писателя, в том числе и те, что распространялись только подпольно. На их курс лично пришла жена писателя Елена Булгакова.

Короли и капуста фильм 1978

Работа в Ленкоме

В 1967 году Анатолий Эфрос ушел из Ленкома, вместо него главным директором на следующие четыре года стал Владимир Монахов в своей автобиографии «Я не уходил Николай Караченцов отзывался о нем как об очень приятном человеке. Начинающий актер много играл на сцене, в том числе и в главных ролях.

В одном районе (фильм-спектакль)

В начале 1970-х в театре снова сменился директор. Его возглавил режиссер Марк Захаров. На новой локации «Автоград-21» стал его премьерным спектаклем. В основу постановки легла пьеса, которую Захаров написал вместе с драматургом и певцом Юрием Визбором. Сюжет рассказывал о строительстве крупного автозавода на Урале. Николаю Караченцову досталась второстепенная роль. Вместе с другими актерами он участвовал в хоре, исполнял злободневные пародийные баллады зонги. В следующем спектакле режиссер обратился к роману-поэме бельгийского писателя Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и пьесе драматурга Григория Горина «Тилль». Караченцову на этот раз досталась главная роль. Актер сыграл шута и хулигана, средневекового борца за правду Тилля Уленшпигеля.

Пир во время чумы

За время работы в Ленкоме сыграл более чем в 20 постановках сыграл более чем в 20 постановках. Свою лояльность к месту работы актер объяснил уважением к Марку Захарову: «Наверное, я мог бы устроиться в любой театр Москвы. Но какой смысл уходить от лучшего режиссера?»

Роли Николая Караченцова в кино и сериалах

Николай Караченцов впервые появился на съемочной площадке в конце 1960-е годы. Дебютировал в телефильме Марии Муат «И снова май!». Картина рассказывала о том, как большевики наладили выпуск нелегальной литературы.

Популярность актеру принесла роль в фильме Виталия Мельникова «Старший сын». По сюжету его герой, чтобы переночевать в тепле, сказал хозяину первой попавшейся квартиры, что он его отец. В этой картине вместе с Караченцовым сыграли Евгений Леонов и Михаил Боярский.

Николай Караченцов, Людмила Поргина.

Личная жизнь

Николай Караченцов познакомился со своей будущей женой в театре. Актриса Людмила Поргина через несколько лет устроилась в «Ленком» и получила роль в спектакле «Музыка на одиннадцатом этаже». В браке у пары родился сын Андрей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts