Сомневающийся апостол: Ничего не найдено

Разное

Сомневавшийся Апостол 4 Буквы — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Ф


Ниже вы найдете правильный ответ на Сомневавшийся апостол 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 5 Ноября 2019 Г.



ФОМА

предыдущий

следующий



другие решения

ФОМА

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Фома
    1. Один из апостолов христа 4 буквы
    2. Имя- синоним неверия 4 буквы
    3. Мужское имя (др. греч. близнец) 4 буквы
    4. Мужское имя со значением: (арамейск.) близнец 4 буквы
    5. Мужское имя, близнец (арамейск.) 4 буквы
    6. Так зовут любого неверящего очевидному 4 буквы

похожие кроссворды

  1. (апостол от 70) апостол от семидесяти 4 буквы
  2. (апостол от 70) апостол от семидесяти 3 буквы
  3. (апостол от 70) апостол от семидесяти 7 букв
  4. (апостол от 70) апостол от семидесяти 8 букв
  5. (апостол от 70) апостол из числа семидесяти 8 букв
  6. (апостол от 70) апостол от семидесяти, ученик и спутник апостола павла 6 букв
  7. (апостол от 70) апостол от семидесяти 6 букв
  8. (апостол от 70) апостол от семидесяти, епископ византийский 6 букв
  9. (апостол от 70) апостол от семидесяти 5 букв
  10. (апостол от 70) апостол от семидесяти. силуан 6 букв
  11. Апостол от семидесяти этот апостол упоминается в апостольских деяниях букв
  12. (апостол от 70) апостол от семидесяти
  13. (евангелист) апостол от семидесяти 4 буквы

Фома Сомневающийся — настоящий апостол нашего времени


Posted By: arteditor

125 Просмотров
воскресший Христос, доказательства, здоровый скептицизм, мир дезинформации, осведомители, Питер Крамплер, путешествовавший евангелист, реальность креста, сегодняшняя среда постправды, Фома Сомневающийся

Известно, что Фомы не было, когда воскресший Христос пришёл и встал среди учеников, собравшихся за запертыми дверями. Когда ему рассказали о случившемся, он сказал: «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю». (Иоанна 20:25).

Богословы на протяжении веков размышляли о том, почему Фомы не было с остальными, и делали всевозможные выводы. Один описал его как «мрачного и пессимистического». Фома, по его словам, был склонен к неверию, стремился изолировать себя от других и не мог столкнуться с противоречием между тем, что ему говорили другие ученики, и суровой реальностью креста.

Возможно. Но Фома также продемонстрировал здоровый скептицизм в отношении того, что ему говорят, был готов задавать вопросы — и его нужно было убедить доказательствами. Три полезные характеристики любого, кто стремится ориентироваться в сегодняшней среде постправды, где эмоции людей или предопределенные убеждения могут исказить их взгляд на факты.

У Фомы есть история высказываний. В Иоанна 14:3-4 Иисус говорит Своим ученикам: «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете».

Это Фома достаточно смел, чтобы задать вопрос, который, возможно, имели в виду другие ученики. Он говорит: «Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?»

Иисус отвечает: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его». Это одно из ключевых заявлений Иисуса, центральное для многих в христианской вере, и оно является прямым ответом на вопрос Фомы.

В 11-й главе Иоанна, когда Иисус объявляет о Своём намерении отправиться в Вифанию, где он воскресит Лазаря, по пути в Иерусалим, Фома делает твёрдое мрачное предсказание другим ученикам: «пойдём и мы умрем с ним» (стих 16). И снова Фома вслух произносит то, что, возможно, думали другие ученики. Он высказывает свои сомнения.

Итак, в сегодняшнем мире дезинформации, где теории заговора, фальшивые новости и ложные нарративы могут распространиться по всему миру с помощью нескольких нажатий на клавиатуру, чему мы можем научиться у Фомы?

1. Не следуйте групповому мышлению

Просто потому, что все в вашей ленте в социальных сетях или в вашей группе друзей верят, что что-то правда, это не значит, что это так. Вы всё равно должны провести собственное исследование, проверить источники информации и сделать собственные выводы. Возможно, это не всегда сделает вас популярным, но вы будете хорошо информированы.

2. Не бойтесь задавать вопросы

«Я никогда не смог бы стать христианином, — сказал мне один скептик, — я задаю слишком много вопросов». Тем не менее задавать вопросы — это хорошо, и большая часть евангельских учений Иисуса возникла из вопросов, которые Ему задавали. Фома задавал вопросы и открывал новые возможности для разговора и диалога. Наша вера может выдержать вес вопросов и вызовов, и мы можем быть в ней уверены.

3. Будьте готовы высказать свои сомнения и оговорки

Скорее всего, многие другие люди чувствуют то же самое, но сдерживаются. Как Фома, будьте тем, кто выразит дискомфорт словами. Таким образом, правда о ситуации становится известной и может быть рассмотрена. Люди, сообщающие о своих опасениях, например осведомители, действующие на основе своей совести, могут пролить свет правды на темные ситуации.

В Иоанна, когда Иисус снова является ученикам, теперь уже с Фомой среди них, Иисус говорит непосредственно с Фомой. Он обращается к обеспокоенности, поднятой Фомой, предлагает ему доказательства Своего собственного воскресшего тела и призывает Фому не сомневаться, а верить. В ответ Фома заявляет: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28), демонстрируя своё полное принятие господства и божественности Христа. Он больше не сомневался.

Правда, Христос с любовью отчитывает Фому, но этот эпизод записан в Евангелии как ободрение для поколений верующих, которые придут после и не получат пользы от личного опыта Фомы. Иисус говорит Фоме: «ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие» (Иоанна 20:29).

Фома числится среди учеников в Деяниях 1:13, и в традиционных источниках говорится, что Фома был много путешествовавшим евангелистом, умершим мученической смертью в Индии.
=
Поверив, получив ответ на свои сомнения, Фома продолжает демонстрировать свою твердую приверженность Христу и Евангелию. Получив ответы на свои вопросы и опасения, Фома говорит правду с убеждённостью и силой. Он настоящий апостол нашего времени.

Питер Крамплер premierchristianity.com, перевод сайт «Излияние. Ru»

 

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

 

Кто сомневался в Томасе? Значение из Библии

Апостол Фома в Библии

Фома, один из учеников Иисуса, имел прозвище Фома Сомневающийся, но я думаю, что это немного несправедливо. Я всегда считал Томаса скорее скептиком, чем сомневающимся. Ведь Фома не просил у Иисуса особого откровения. Он просто попросил такое же доказательство, которое было у других учеников. Томас был из тех парней, которые хотели знать все сами. Он был своим человеком. Он не позволял другим думать за него.

Неверующий Фома Библейская история

Иоанна 20:24-29

«Тогда Фома, один из Двенадцати, называемый Близнец, не был с ними, когда пришел Иисус. видел Господа». Но он сказал им: «Если я не увижу на руках Его раны от гвоздей и не вложу перста моего в раны от гвоздей и не вложу руки моей в ребра Его, я никогда не поверю». Через восемь дней ученики Его снова были внутри, и Фома был с ними. Хотя двери были заперты, Иисус пришел, стал среди них и сказал: «Мир вам». Тогда он сказал Фоме: «Положи сюда палец твой и посмотри на Мои руки, и протяни руку твою, и вложи ее в ребра Мои. Не неверуй, но веруй». Фома ответил ему: «Господь мой и Бог мой!» Иисус сказал ему: «Ты поверил, потому что увидел Меня? Блаженны не видевшие и уверовавшие».

Библейский комментарий к «Фоме сомневающемуся»

Следующий комментарий к Иоанна 20:26-29 взят из «Комментария к Библии» Мэтью Генри: с начала. И что в царстве Мессии первый день недели должен быть этим торжественным днем, было указано, в том, что Христос в тот день снова и снова встречал Своих учеников в религиозном собрании. Религиозное соблюдение этого дня дошло до нас через все века существования церкви. Нет слова неверия на языке нашем и мысли в уме нашем, но известно Господу Иисусу; и он был рад приспособиться даже к Фоме, а не оставить его в его неверии. Таким образом, мы должны снисходительно относиться к слабым (Римлянам 15:1, Римлянам 15:2). Это предупреждение дано всем. Если мы неверны, то мы безхристы и безблагодатны, безнадежны и безрадостны. Фома устыдился своего неверия и воскликнул: Господи мой и Боже мой. Он говорил с любовью, как тот, кто всеми силами ухватился за Христа; «Мой Господь и мой Бог». Здравые и искренние верующие, хотя и медлительные и слабые, будут милостиво приняты Господом Иисусом. Долг тех, кто читает и слушает Евангелие, верить, принимать учение Христа, и что (1 Иоанна 5:11)

Как Иисус ответил Фоме?

Что Иисус сделал с таким человеком? Он создал для него особый образ воскресения. Он снизошел до Томаса и его желания узнать все самому. Что меня поражает в этом, так это то, что Иисус пришел к Фоме на его уровне. Он не упрекал его. Он не унижал его. Он видел, что глубоко в сердце Фомы он действительно хотел познать Бога. Иисус подошел к нему и сказал: «Подай перст твой сюда и посмотри на руки Мои, и подай руку твою сюда, и вложи ее в ребра Мои. Не будь неверующим, но верующим» (Иоанна 20:27).

Уроки Сомневающегося Фомы

Мне нравится Фома, потому что по натуре я тоже скептик. Я никогда не был из тех, кто верит во что-то только потому, что кто-то говорит, что это правда.

Возможно, вы немного скептичны, немного не уверены в своей вере. У вас может возникнуть много вопросов. Глубоко внутри вы хотите познать Бога. Вы хотите знать для себя. У воскресшего Господа есть кое-что для вас. Он может превратить ваш скептицизм в веру.

Просто приходите к Нему со своими вопросами. Придите к Нему со своими сомнениями. Вы тоже сможете сказать: «Господь мой и Бог мой!»

Взято из « Новые знания для скептиков » Harvest Ministries (используется с разрешения).

Что мы можем узнать из сомнения Фомы

Иисус напомнил Фоме и всем его последователям, что «вы поверили, поскольку увидели Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие». (Иоанна 20:29). Это, конечно, подчеркивает важность веры в жизни последователей Христа тогда и сегодня.

Сам Иисус также ранее учил, что «истинно говорю вам, если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете этой горе: «Перейди отсюда туда», и она перейдет. Для тебя не будет ничего невозможного». (Матфея 17:20)

Кроме того, написано, что «вера есть уверенность в том, на что мы надеемся, и уверенность в том, чего мы не видим» (Евреям 11:1) и «мы живем верою, а не видением». (2 Коринфянам 5:7)

Возможно, Иисус оспаривал сомнения Фомы, но он также не осуждал его за недостаток веры или пессимизм. Вместо этого он спустился на уровень Томаса, преодолев свой страх и неуверенность с состраданием и благодатью. Насколько больше Христос готов сделать для тех, кто сегодня борется с верой?

История может помнить Фому Сомневающегося, но когда пришло время Фоме наконец войти в вечность и воссоединиться со своим господином, Иисус не вспомнил об ошибках Фомы в вере и не приветствовал его как Фому Сомневающегося. Вместо этого он приветствовал своего верного друга с распростертыми объятиями.

Выдержка из Crosswalk.com

Фото: Getty/wynnter

Апостол Фома не был сомневающимся

Мне нравится его любознательный характер (Иоанна 14:5) и его потребность в доказательствах (20:24-29).). Фома, возможно, даже был самым смелым апостолом! Когда Иисус объявил своим ученикам, что идет в Иудею, они попытались остановить его (11:8). И все же Томаса не переубедить. Он смело провозгласил: «Пойдем и мы, чтобы умереть с ним» (11:16). Фома, возможно, даже первым проповедовал Евангелие в Индии и умер там мученической смертью. Как я показал в своей книге Судьба апостолов , , истории и предания, связанные с апостолом Фомой, чрезвычайно увлекательны. Фактически, Фома был одним из наиболее часто цитируемых апостолов в ранних апокрифических традициях.[i]

И все же большинство людей просто помнят Томаса как сомневающегося. Как жаль! Ирония судьбы в том, что Томас даже не был сомневающимся. Правильно, Томас не был сомневающимся. Позвольте мне повторить это еще раз, чтобы убедиться, что вы поняли: «Неверующий Фома» не вызывал сомнений.

Как я могу подать такое заявление? Согласно греческому словарю Стронга сомнение ( dist á s ō ) означает «колебаться, колебаться, быть неуверенным». Сомнение — это не отказ от веры, а сохранение веры с колебаниями и неуверенностью. Сомнение включает в себя веру во что-то с вопросами о том, действительно ли это правда или нет. Фактически, кажется, что сомнение паразитирует на вере.

Если подумать, становится ясно, что Томас был сомневающимся. Он не сомневался в воскресении Иисуса — он полностью отвергал это до тех пор, пока не получил физические доказательства. В Иоанна 20:24 описывается явление Иисуса апостолам, кроме Фомы:

Фома, один из Двенадцати, называемый Близнецом, не был с ними, когда пришел Иисус. Тогда другие ученики сказали ему: «Мы видели Господа». Но он сказал им: «Если я не увижу на руках Его раны от гвоздей и не вложу перста моего в раны от гвоздей и не вложу руки моей в ребра Его, то не поверю».

Как ясно видно из этого отрывка, Фома отказывался верить. Он не сомневался в воскресении; он полностью отверг это и заявил, что никогда не поверит, не прикоснувшись физически к воскресшему Иисусу. Прилагательное «сомневающийся» искажает неверие Фомы. Может быть, нам следует называть его «Скептически настроенный Томас» или «Недоверчивый Томас». Вероятно, самым точным названием было бы «Неверующий Фома». Но, конечно, в нем нет такого таланта, как в «Сомневающемся Фоме». Тем не менее, Томас не был сомневающимся, и нам нужно перестать называть его таковым!

Какое это вообще имеет значение? Я могу думать о двух причинах:

1. Называние Фомы сомневающимся подразумевает, что сомнение противоречит вере . На самом деле есть много людей, которые верят среди сомнений, и я в том числе! Прямо перед тем, как Иисус дал Великое Поручение, а затем вознесся к Отцу, Матфей сообщает, что одиннадцать учеников поклонялись Иисусу, , но некоторые сомневались в (Матфея 28:16). Они верили, что Иисус воскрес из могилы, но все еще питали сомнения. Если у апостолов Иисуса были сомнения, даже несмотря на то, что они видели Иисуса в его воскресшем состоянии, то кажется естественным, что многие из нас тоже будут сомневаться. Учитывая, что Томас кажется твердым в своей вере (и неверии), я подозреваю, что Томасу было 9 лет. 0072, а не , один из апостолов, о котором Матфей сообщает как о сомневающемся. Так что, по иронии судьбы, могут быть и другие апостолы, которые сомневались больше, чем Фома.

2. Называние Фомы сомневающимся подразумевает, что для веры требуется определенность. Если мы говорим о Фоме как о сомневающемся, хотя он не был верующим, то не подразумеваем ли мы, что сомневающиеся тоже не верят искренне? Когда люди думают, что вера требует уверенности, сомнения и вопросы могут парализовать, причинить боль, а иногда даже привести к отчаянию. К счастью, Библия не учит, что для веры требуется определенность (как и хорошая эпистемология). Согласно Стэнфордской энциклопедии философии, вера — это когда «мы принимаем что-то за действительное или считаем это истинным». Понимаемая таким образом вера не требует уверенности. На самом деле, в зависимости от имеющихся данных, мы придерживаемся убеждений с разной степенью уверенности. Например, вера в то, что моя жена любит меня, гораздо крепче моей веры в то, что «Сан-Антонио Спёрс» выиграют чемпионат НБА в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы