Состоялся круглый стол на тему: Состоялся круглый стол на тему «Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде»

Разное

Содержание

Состоялся круглый стол по вопросам организации школьного питания

17 Февраля 2021

Версия для печати


В Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан состоялся круглый стол на тему «Организация горячего питания и культура обслуживания обучающихся в образовательных организациях Республики Башкортостан». Круглый стол провел председатель парламентского Комитета по образованию, культуре, молодежной политике и спорту Раиль Асадуллин.


В обсуждении темы приняли участие депутаты, представители Министерства образования и науки Республики Башкортостан, ГКУ «Управление социального питания», регионального Управления Роспотребнадзора, компаний-операторов школьного питания, руководители образовательных учреждений.


Участники круглого стола рассмотрели различные аспекты организации системы школьного питания в республике, обозначили проблемы и наметили пути их решения.


Среди наиболее сложных вопросов названы нехватка поваров и высокий износ оборудования школьных пищеблоков. При этом требования к организации питания и качеству продукции растут. Поэтапно вводятся новые санитарные правила и нормы. Так, 1 марта вступят в силу пункты СанПиНа, которые касаются штата и оборудования пищеблоков.


По словам начальника отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Риммы Ахметшиной, с октября прошлого года в организациях школьного питания проводятся проверки на предмет соблюдения санитарных правил. Больше всего замечаний у проверяющих вызывают переуплотнение школ, нарушение технологии приготовления пищи и несбалансированность меню.


Заместитель министра образования и науки Альфия Галиева предложила ввести единый для всей республики порядок финансирования питания.


Была высказана мысль о необходимости унифицировать подход к взаимодействию муниципалитетов с операторами школьного питания и производить расчет стоимости питания не от фактического финансирования, а от нормативов питания.


Председатель Ассоциации предприятий социального питания республики, член Общественной палаты Республики Башкортостан Виталий Черевков проанализировал опыт работы различных организаций питания и выступил с предложениями по оптимизации всей системы. По его мнению, операторов школьного питания следует избавить от платы за аренду пищеблоков и коммунальные ресурсы, а сэкономленные средства направлять на техническое переоснащение пищеблоков и строительство производств полуфабрикатов для школ.


На круглом столе прозвучали предложения по пилотному внедрению альтернативных форматов питания, например по системе «шведский стол». По словам представителя Управления Роспотребнадзора Риммы Ахметшиной, альтернативный формат не противоречит действующему СанПиНу. Главное – чтобы на «шведском столе» была горячая пища.


Все конструктивные предложения участников круглого стола будут вынесены на рассмотрение депутатов фракции «Единая Россия» в Государственном Собрании 24 февраля.

На базе РАО прошел круглый стол «Роль школьного психолога в образовательном процессе в современной школе»

Сегодня, 28 мая 2015 года, на базе Российской академии образования состоялся круглый стол на тему «Роль школьного психолога в образовательном процессе в современной школе», участие в котором приняли не только деятели ведущих организаций психологического образования, но и практикующие школьные психологи.

С приветственным словом выступила Президент РАО Людмила Алексеевна Вербицкая, также были зачитаны приветствия от руководителей Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Вел круглый стол и.о. академика-секретаря отделения психологии и возрастной физиологии РАО, академик РАО Сергей Борисович Малых.

На круглом столе выступили более двадцати участников мероприятия, среди которых были руководители психологических центров, практикующие психологи, сотрудники институтов РАО, а также гости из Ярославля и Новгорода.

Одними из главных проблем, озвученных в ходе дискуссии, являются использование современных методов обучения психологов и повышение их квалификации, создание концепции психологической службы, необходимость организации особой работы с одаренными детьми и детьми с особенностями развития.

Главный ученый секретарь Президиума РАО, академик РАО Юрий Петрович Зинченко особенно отметил недостаточное количество практикующих школьных психологов, а также необходимость укрепления статуса школьного психолога.

Татьяна Владимировна Волосовец, директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, обратилась к теме дошкольного образования и отметила, что инновации и изменения должны начинаться именно с этого уровня образования.

Директор Института возрастной физиологии РАО Марьяна Михайловна Безруких заметила, что сегодня в вузах студенты зачастую получают устаревшие знания, а для детей с особенностями развития не организованы необходимые условия психологической помощи.

Круглый стол на тему «Учет и его необходимость: вчера, сегодня, завтра»

6 февраля 2019 года в Воронежском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся круглый стол на тему «Учет и его необходимость: вчера, сегодня, завтра». 

В работе круглого стола приняли участие преподаватели и обучающиеся очной формы обучения экономического факультета и колледжа Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Цель проводимого круглого стола заключалась в согласовании и обмене мнениями по вопросам статистического, бухгалтерского, налогового и других видов учета. 

С приветственным словом выступила заведующая кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита Коновалова Е.М., которая отметила актуальность рассматриваемых проблем в современных условиях в связи с произошедшими изменениями в законодательно-нормативной базе в области учета. 

Участники круглого стола с большим интересом выступили с докладами по актуальным темам учета. Студентами было подготовлено 9 докладов, которые сопровождались компьютерными презентациями. Практически по каждому выступлению участниками и гостями круглого стола были заданы вопросы докладчикам, велась оживленная дискуссия. 

Наибольший интерес у аудитории вызвали доклады студентов: Савенко Анастасии (гр. СЭд-117/2) — Необходимость бухгалтерского учета в Российской Федерации. Руководитель Щеблыкина Н.И.; Тамаевой Валерии (гр. СЭд-417/2) — Роль статистики и статистического учета в развитии современного общества. Руководитель Свиридова Т.А.; Съяновой Марины (гр. ЭБд-115) — Нововведения в финансовом учете в 2019 году. Руководитель Мануковский Р.И. Другие докладчики также заслужили симпатии и аплодисменты аудитории. 

В ходе работы круглого стола его участники согласовали позиции в понимании актуальных вопросов в области учета, в подготовке выпускников экономических профилей и выработали ряд рекомендаций. 

По завершению работы «круглого стола» наиболее активным студентам были вручены грамоты, а их наставникам благодарности. В целом, круглый стол прошел в дружеской и в тоже время деловой атмосфере.  

Организаторы круглого стола преподаватели кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита.

Состоялся круглый стол на тему: «Реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и ландшафтное благоустройство территорий сельских поселений Белгородской области «Благоустройство села – забота общая»

25 апреля по инициативе ассоциации «Совет муниципальных образований Белгородской области» на территории Волоконовского района состоялось кустовое заседание круглого стола по вопросам реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Белгородской области и ландшафтному благоустройству сельских поселений под девизом «Благоустройство села — общая забота».

         В мероприятии приняли участи сотрудники администраций Волокновского, Вейделевского, Ровеньского, Чернянского, Красногвардейского, Красненского районов, Валуйского, Новооскольского, Алексеевского городских округов, а также главы администраций сельских поселений данных районов.

         Модератором круглого стола выступил советник по социальным вопросам  ассоциации Александр Ковалев, который поприветствовал участников круглого стола и предоставил обобщенную информацию за 2018 год по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среда».

         О том, как реализовывали проект в 2018 году в муниципальных образованиях, участникам круглого стола рассказали Наталья Плескачева начальник отдела ЖКХ администрации Волоконовского района, Марина Луценко начальник отдела ЖКХ и энергосбережения  администрации Алексеевского городского округа, а также Александр Захаров начальник отдела транспорта, связи и ЖКХ администрации Чернянского района.

         Глава администрации Расховецкого сельского поселения Красненского района Борисов Василий и глава администрации Верхнепокровского сельского поселения Красногвардейского района Флигинских Наталья поделились успешной практикой по реализации проектов по ландшафтному благоустройству сельских поселений.

         Член палаты сельских поселений ОКМО, глава администрации Краснокутского сельского поселения Борисовского района Евгений Здоровцов проинформировал участников круглого стола об его участии в дискуссионной площадке «Реализация национальных проектов в сферах ЖКХ, благоустройства, экологии и дорожного хозяйств»  Съезда Общероссийского Конгресса муниципальных образований. Рассказал о наиболее успешных и интересных практиках, которые существуют в РФ.

         Также в работе круглого стола приняли участие представители политической партии «Единая Россия». Секретарь Волоконовского местного отделения партии «Единая Россия» Борис Лаверченко рассказал участникам,  как реализуется партийный проект «Городская среда» в Белгородской области.

         По завершению круглого стола, участники осмотрели благоустроенную общественную территорию и двор в поселке Волоконовка, которые были реализованы по проекту «Формирование комфортной городской среды».

26 апреля в Гуманитарном лицее состоялся круглый стол для руководителей муни

Организатор мероприятия — департамент образования администрации города Томска. Тема круглого стола: «Муниципальная стажировочная площадка образовательного учреждения – один из ресурсов в реализации муниципальных проектов национального проекта «Образование»».
Специалисты отдела развития образования департамента образования провели для руководителей муниципальных стажировочных площадок ДОУ, ООУ и УДО образовательное событие по программе, состоявшей из 3-х блоков.
В первой части внимание участников было сфокусировано на том, что направления выбранных образовательными учреждениями стажировочных программ востребованы и актуальны, так как по основным позициям коррелируют с задачами муниципальных проектов национального проекта «Образование».
Во втором блоке руководители площадок ДОУ №№ 6, 63, 82; ООУ №№ 28, 32, 49, Гуманитарного лицея; «Томский Хобби-центр» представили эффекты и дефициты (из опыта работы) в реализации программ муниципальных стажировочных площадок для самого учреждения и в целом для образовательных учреждений города.
В заключении педагоги провели рефлексию «Мы востребованы – «!» или «?». Обсудили новые задачи для муниципальных стажировочных площадок.
Участники круглого стола отметили своевременность и содержательность мероприятия. Следующий шаг в работе стажировочных площадок — внесение корректив в стажировочные программы с учётом задач и показателей муниципальных проектов национального проекта «Образование».

Для справки:
С 2014 года статус муниципальной стажировочной площадки был присвоен 36 образовательным учреждениям:
ДОУ №№ 53, 82, 6, 63, 45, 35, 135, 69, 21, 86, 30, 13;
ООУ №№ 16, 32, 15, 36, 37, 14, 19, 28, 49, 45, Академический лицей, лицей при ТПУ, прогимназия «Кристина», Гуманитарный лицей, гимназия № 2, гимназия № 56, гимназия № 6, «Эврика-развитие»;
УДО: «Томский Хобби-центр», ДЮЦ «Звёздочка», ДЮЦ «Синяя птица».
В формате сетевого взаимодействия работают:
ДОУ №№ 39, 45, 135 по теме «Включение системно-деятельностного подхода в образовательную деятельность в процессе раннего освоения английского языка»;
ДОУ №№ 21, 69 по теме «Духовно-нравственное воспитание дошкольников»;
СОШ №№ 16, 32, 43 по теме «Новые форматы сетевых событий на основе музейной педагогики и краеведения в современной развивающей образовательной среде школы»; СОШ № 16, 32 по теме «Формирование современной образовательной среды школы с использованием ресурсов музейной педагогики и краеведения»;
Гуманитарный лицей, гимназия № 2, СОШ №№ 15, 36, 37 по теме «Психодидактика математического образования: деятельностный и личностно-ориентированный подходы в обучении в школе».

Состоялся круглый стол на тему: «Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства»


24 марта по инициативе Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) и при поддержке общероссийского объединения «Деловая Россия» состоялся круглый стол на тему: «Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства».



Мероприятие объединило представителей ФНС России, Роструда, бизнеса и лидеров деловых ассоциаций (АКОРТ, АЧАЗ, РАМУ, АТМ, АСТРА), которые обсудили вопросы развития прозрачности и добросовестности бизнес-практик на российском рынке, как со стороны государства, так и со стороны бизнес-сообщества.


Начальник управления налогового мониторинга ФНС России Марина Крашенинникова рассказала о деятельности службы в сфере профилактики налоговых преступлений, в том числе применяемых инновационных автоматизированных механизмах налогового контроля и мониторинга, внедрении специальных налоговых режимов, развитии онлайн-услуг, а также планируемых изменений налогового законодательства.


Заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец поделился нововведениями в сфере надзора за трудовым законодательством, в том числе рассказал об изменениях, которые коснутся вопросов охраны труда, проведения плановых и внеплановых проверок работодателей, практического применения нового формате дистанционной работы и других важных тем.


Лидеры деловых ассоциаций представили своих подходы в сфере развития саморегулирования, добровольной стандартизации, развития добросовестных практик и прозрачности внутри своих индустрий, обозначили существующие проблемы в отраслях маркетинга, рекламы, рынка предоставления персонала и аутсорсинга бизнес-процессов.


Президент Ассоциации торгового маркетинга Александр Попов рассказал о недавно созданной Ассоциации, ее миссии, участниках и планах работы на ближайшее будущее.


Ассоциации, участвующие в круглом столе, договорились и дальше обмениваться опытом и реализовывать совместные инициативы. По результатам обсуждения будет подготовлен итоговый документ.


Мероприятие стало первым общественным событием, организованным АТМ. В нем приняло участие около 80 очных и онлайн-участников из сфер FMCG, торгового маркетинга, ритейла, консалтинга и HR.


Компания OPEN Group является соучредителем АТМ и принимает активное участие в ее работе.

Состоялся круглый стол на тему борьбы с идеологией экстремизма и терроризма

04.05.2021


Мероприятие прошло на базе Историко-художественного музея. Организаторами выступили: министерство образования, министерство по культуре и туризму и УМВД России по Калининградской области.

Участие в круглом столе приняли студенты и преподаватели организаций среднего профессионального образования, кадеты «Андрея Первозванного Кадетского морского корпуса» и военно-патриотических клубов Калининграда.

Перед ребятами выступил лауреат Премии МВД России в области кинематографа, специалист-эксперт УРЛС УМВД, полковник полиции в отставке Александр Щеглов. В начале мероприятия он представил мультимедийную презентацию своей книги-лауреата литературной премии МВД России «Крещенные огнем. Гудермес-95». Книга победила в региональном литературном конкурсе, отпечатана по издательской программе Правительства Калининградской области и направлена в библиотеки и школы.

Автор книги рассказал об истории ее создания, о подвиге сотрудников милиции, ОМОН, СОБР, бойцов внутренних войск, сражавшихся в г. Гудермесе с боевиками незаконных вооруженных формирований, международными террористами, наемниками с 13 по 25 декабря 1995 года. Гарнизон Гудермеса повторил подвиг защитников Брестской крепости, сражаясь в окружении без отдыха, пищи и воды. Главный герой книги – оперуполномоченный Калининградского СОБРа Алексей Бровкович, удостоенный посмертно высокого звания Героя Российской Федерации, который проявил мужество и самоотверженность при отражении нападения на комендатуру и ценой своей жизни спасший многочисленных раненных бойцов внутренних войск.

Рассказ сопровождался демонстрацией фотографий и видеоматериалов, которые автор на протяжении 5 лет собрал, разыскав десятки участников боев в Гудермесе по всей России. Студенты, курсанты и кадеты стоя почтили память погибших сотрудников органов внутренних дел.

Выступление автора дополнили ветераны СОБР и УБОП УВД Калининградской области – непосредственные участники событий, описанных в книге: подполковник милиции в отставке Юрий Ляесле и полковник милиции в отставке Николай Егоров. Они поведали, как в 1990-е годы калининградские милиционеры срубили голову организованной преступности в регионе. Главным выводом встречи стала необходимость проявления бдительности, решительного отпора всем формам экстремизма – ремизного, националистического и других.


ВИДЕОСЮЖЕТ О КРУГЛОМ СТОЛЕ

Первая конференция за круглым столом 1930

Первая конференция за круглым столом была первой среди трех подобных конференций, организованных между 1930 и 1932 годами британским правительством в целях конституционных реформ в Индии. Эти конференции проводились в соответствии с отчетом Комиссии Саймона за 1930 год. Первая конференция за круглым столом проходила с ноября 1930 года по январь 1931 года. Она была официально открыта 12 ноября 1930 года в Палате лордов в Лондоне британским королем (Георгом V) под председательством тогдашнего премьер-министра Великобритании Рамси Макдональда.

Участники

В число участников Первой конференции круглого стола вошли:

  • Всего 16 делегатов от трех британских политических партий
  • Всего 74 делегата из Индии, в том числе:
    • 58 делегатов от политических партий Индии
    • 16 делегатов от княжеских Штаты

Однако ни Индийский национальный конгресс, ни какие-либо видные политические или деловые лидеры из Индии не участвовали в нем, потому что большинство из них были помещены в тюрьмы за участие в Движении гражданского неповиновения.

Самыми известными лидерами Индии, участвовавшими в конференции, были:

  • Мусульманская лига: Мухаммад Али Джинна, Мухаммад Шафи, Ага Хан, Мухаммед Али, Мухаммад Зафрулла Хан, А.К. Фазлул Хук
  • Индуистский Махасабха: С. Мундже и М.Р. Джаякар
  • Индийская либеральная партия: Тедж Бахадур Сапру, Ч. Я. Чинтамани и Шриниваса Шастри
  • Сикхов: Сардхаблсар

    0 Р. УджнталАмбедкар

  • Деваны многих княжеств.
Ход работы и результаты

Конференция включала восемь пленарных заседаний и одно заключительное заседание. Обсуждались такие вопросы, как предлагаемая федеральная структура Индии, оборона, вопросы, связанные с Синдом и СЗПП, вопросы, связанные с Бирмой, вопросы, связанные с обороной, вопросы, касающиеся меньшинств. Однако, поскольку ИНК в нем не участвовал, его результаты были практически несущественными.

Всеиндийская федерация

Идея Всеиндийской федерации была продвинута Теджем Бахадуром Сапру на Первой конференции за круглым столом.Его поддержало большинство участников, в том числе княжества, при условии гарантии их внутреннего суверенитета. Мусульманская лига также поддержала эту идею. Британское правительство согласилось ввести представительное правительство на провинциальном уровне в Индии. Британцы согласились с тем, что представительное правительство должно быть введено на провинциальном уровне.

Требование отдельных электоратов Б. Р. Амбедкара

Требование отдельных электоратов для Неприкасаемых было выдвинуто доктором Б.Р. Амбедкар. Фактически, было твердое согласие и рекомендация первой конференции за круглым столом для представительства мусульман, индийских христиан, сикхов, депрессивных классов (далитов), англо-индийцев и европейцев.

Последствия

После провала конференции первого раунда многие лидеры, в основном протибитские члены Индийской Либеральной партии, такие как Тедж Бахадур Сапру, Ч. Я. Чинтамани и Шриниваса Шастри, призвали Ганди поговорить с вице-королем. Были организованы переговоры между Ганди и Ирвином.Многие лидеры конгресса были освобождены, чтобы создать благоприятную среду.

Круглые столы

Город Дата и место
Wisconsin Rapids

Первый четверг месяца (сентябрь — май) в 19:00.
Первая английская лютеранская церковь, 440 Garfield St., Wisconsin Rapids, WI 54494

Исполнительный директор Совета: Дэн Шмидт, 715-409-6155

Stevens Point

Первый вторник месяца (сент.- май) в 18:45
Объединенная методистская церковь Св. Павла, 600 Wilshire Blvd., Stevens Point, WI 54481

Исполнительный совет: Дэн Шмидт, 715-409-6155

Marshfield

Второй четверг месяца (сентябрь — май) в 19:00.
Католическая церковь Св. Иоанна Крестителя, 201 W. Blodgett St., Marshfield, WI 54449

Исполнительный совет: Abi Glaum, 715-409-6637

Wausau

Первый четверг месяца (сентябрь.- май) в 19:00.
Wausau Labor Temple Club, 318 S. 3rd Avenue, Wausau, WI 54401

Исполнительный совет: Phoenix Bise, 715-409-6487

Tomahawk

Первый четверг месяц (октябрь — май) в 19:00.
Packaging Corp. of America Training Facility, W6147 WI-86, Tomahawk, WI 54487

Исполнительный совет: Кристин Уоллер, 715-490-0450

Virtual

Второй вторник месяца (сент. — май) в 19:00

Используйте ссылку Zoom ниже:

https://us06web.zoom.us/j/3331034965?pwd=L0taTSthMzBpcUJuYkhuVm00Vkhidz09

Обратите внимание на следующие изменения Место проведения Stevens Point будет отличаться с октября по май (обновления см. На веб-сайте)

  • Нет сентября Круглый стол в Томагавке

  • 2020-2021 Даты виртуального круглого стола

    6 мая , 2021

    8 апреля, подробности круглого стола!

    Круглый стол от 4 марта 2021 г. Подробнее!

    Круглый стол на 4 февраля 2021 г. Подробнее!

    Февраль Запись за круглым столом

    Детеныши-скауты и скауты BSA Особые темы.

    • Для новичков-скаутов: темами будут «Достижения», «Cub-A-Rama», за которым последует открытая сессия вопросов и ответов, а затем закрытие круглого стола, или вы можете покинуть комнату для отдыха и вернуться на основную встречу.
    • Для скаутов BSA: Темами будут Руководство по безопасному скаутингу, Зимний сбор, за которым последует открытая сессия вопросов и ответов, а затем закрытие круглого стола, или вы можете покинуть комнату для отдыха и вернуться на основное собрание.

    Январь Ссылки за круглым столом

    Если вы не смогли присутствовать на встрече, мы рекомендуем вам просмотреть видео и документы ниже.

    Декабрьские ссылки за круглым столом

    Если вы не смогли принять участие в встрече, мы рекомендуем вам просмотреть видео и документы ниже.

    Ноябрьский круглый стол

    Если вы не смогли присутствовать на встрече, мы рекомендуем вам просмотреть видео и документы ниже.

    Октябрь Круглый стол

    Если вы не смогли присутствовать на встрече, мы рекомендуем вам просмотреть видео и документы ниже.

    Октябрьский круглый стол PowerPoint

    Сентябрьский круглый стол

    Если вы не смогли принять участие в собрании, мы рекомендуем вам просмотреть видео и документы ниже. Посетите www.samoset.org/recruitment, чтобы получить подробную информацию и формы, которые можно использовать для участия в мероприятиях.

    Сентябрьский круглый стол PowerPoint

    Сентябрьский круглый стол Видео

    Другие документы

    Июльский круглый стол

    Июльский круглый стол прошел 16 июля 2020 года. Если вы не смогли присутствовать на встрече, мы рекомендуем вам посмотреть запись.

    Июль Видео за круглым столом

    Май Круглый стол

    Май Круглый стол прошел 7 мая 2020 года. Презентация тематических статей, Осенняя кампания членства.Скаутинг — ценная программа для каждой семьи. Узнайте, как помочь другим присоединиться.

    Апрельский круглый стол

    Ниже приводится ссылка на записанное видео апрельского круглого стола и некоторые ресурсы, обсуждаемые во время презентации. Если вы не смогли прийти на встречу, мы рекомендуем вам посмотреть запись.

    Апрельский круглый стол Видео

    Отряды и войска, работающие вместе

    Самооценка подразделения: когда вы усвоите новые «нормы», вызванные вирусом Covid-19, пожалуйста, найдите время, чтобы оценить свое подразделение, выполнив эту самооценку.

    Ресурсы проекта службы масок

    Ресурсы для круглого стола Совета

    2021 Конференция за круглым столом | Круглый стол

    Из-за неопределенности в отношении COVID Круглый стол провел свою первую виртуальную конференцию с момента своего основания в 1981 году. Нам выпала честь обсудить широкий круг тем в программе этого года, которые были рассмотрены посредством сочетания основных и тематических докладчиков, презентаций и семинаров. .

    В рамках темы конференции « Доступ к информации — инновации и сотрудничество » докладчики исследовали постоянно расширяющиеся возможности, предоставляемые людям с ограниченными возможностями восприятия печатной информации в быстро меняющемся ландшафте: возможности для доступа к информации и творчества, для общения и обучения.

    Это мероприятие было организовано Труди Смит и ее командой из RIDBC Renwick Center, которые имеют большой опыт управления онлайн-мероприятиями.

    Даты

    • Собственная конференция — с понедельника 17 мая по вторник 18 мая 2021 г.
    • Годовое собрание акционеров за круглым столом — среда, 19 мая 2021 г., 16:00 AEST.
    • Учебники и семинары — Среда, 19 мая 2021 г.

    Кроме того, Общее собрание акционеров состоялось в субботу, 15 мая.

    Основные доклады и докладчики :

    • Алекс Локки, Старший специалист по интеллектуальным транспортным системам, Расширенное планирование, Toyota Motor Corporation Australia — Toyota Mobility for All.
    • Трой Уоллер, специалист по обучению, руководитель отдела специальных возможностей, Microsoft в образовании — Дизайн инклюзивных технологий для поддержки учащихся с ограниченными возможностями восприятия печатной информации .
    • Dr Agata Mrva-Montoya, Инклюзивные публикации в Австралии: идеи из окопов.
    • Джефф Кук и Dr Гарри Форан, Доступ к графикам, диаграммам и графикам с использованием ультразвуковой обработки.
    • Dr Frances Gentle, Изменение климата: права человека и расширение возможностей лиц с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию.
    • Dr Scott Hollier, Будущее цифрового доступа: что уже почти и что не за горами.
    • Роджер Фирман, Введение в Ассоциацию Великобритании по доступным форматам (UKAAF).

    Спонсоры и поддержка

    Круглый стол

    с гордостью выражает признательность следующим Сторонникам конференции Круглого стола 2021 года.

    Мы также выражаем признательность за поддержку следующих организаций в производстве материалов конференций в доступном формате.

    • Слепой с плохим зрением NZ.
    • VisAbility.
    • Видение Австралии

    Документы заседания Австралийского органа Брайля

    «Круглый стол по интернационализации» Университет Хитоцубаши

    «Конференция за круглым столом по интернационализации» была проведена в университете Хитоцубаси 25 мая 2014 года с целью обмена мнениями по интернационализации японских университетов. Д-р Джереми Бриден, преподаватель Университета Монаш, и президент Норихико Судзуки из Международного университета Акита были приглашены выступить с докладами на этой конференции.

    Программа началась со вступительной речи президента Сусуму Ямаути, за которой последовали презентации д-ра Джереми Бредена и президента Сузуки, после чего все участники обменялись мнениями в дружеской атмосфере.

    Заставляющий задуматься доклад доктора Бридена «Интернационализация университетов как« человеческий »вызов: увязка индивидуальных потребностей с целями организации» был о том, как интернационализация как университетские организации и интернационализация на уровне индивидуального сознания должны быть связаны друг с другом.Президент Судзуки выступил с презентацией «Развитие человеческих ресурсов в интересах глобализации» и рассказал об инициативах своего университета в области английского образования и программ обучения за рубежом.

    В ходе обмена мнениями с руководителями Университета Хитоцубаши, включая президента Ямаути, все участники согласились с тем, что улучшение условий обучения английскому языку является лишь отправной точкой, и что полное использование человеческих ресурсов и продвижение обучения за рубежом являются фундаментальными шагами в этом направлении. содействие интернационализации.

    Доктор Бриден учился в Японии по обмену в течение одного года. Проработав администратором в Азиатско-Тихоокеанском университете Рицумейкан, он получил докторскую степень в Мельбурнском университете. В настоящее время он преподает в Школе языков, литературы, культур и лингвистики и в Центре японоведения Университета Монаш. В 2011 году он опубликовал «Организационную динамику университетской реформы в Японии». Его исследовательская деятельность сосредоточена на интернационализации японского высшего образования.Профессор Судзуки окончил нашу Высшую школу экономики, затем получил степень доктора делового администрирования в Университете Индианы. После преподавания в университетах США он стал президентом Международного христианского университета, а с 2013 года является президентом Международного университета Акита.

    Д-р Джереми Бриден

    Президент Сузуки

    Обмен мнениями (слева, президент Судзуки, президент Ямаути, вице-президент Очиай)

    Панели

    и круглые столы — CHI 2018 — Взаимодействие с CHI

    Обзор

    Панели — это интерактивный, ориентированный на обсуждение форум, на котором участники дискуссии представляют и обсуждают выбранную тему, а члены аудитории участвуют в обсуждении. Участникам дискуссии настоятельно рекомендуется предлагать темы, которые могут вызвать широкий интерес в сообществе ОМС, и интерактивные занятия, которые творчески вовлекут как участников дискуссии, так и аудиторию.

    Панели отличаются от Документов тем, что не обязательно должны содержать оригинальные исследования. Они отличаются от других мест, таких как демонстрации, тем, что им не нужно представлять систему или услугу. Группы отличаются своей направленностью на: 1) обсуждение тем, представляющих интерес для сообщества ОМС; 2) сосредоточение внимания на взаимодействии аудитории с участниками дискуссии.На CHI 2018 мы также поощряем другие форматы обсуждения, в том числе чаты у камина, круглые столы и форматы «Спроси меня о чем угодно» (AMA).

    Краткие сведения

    Важные даты:

    • Крайний срок подачи: 15 января 2018 г., 12:00 (полдень) PST / 15:00 EST
    • Крайний срок уведомления: 9 февраля 2018 г.
    • Крайний срок публикации: 19 февраля 2018 г. , 12:00 (полдень) PST / 3pm EST

    Детали подачи:

    Процесс отбора: Куратор

    Стулья: Parmit Chilana, Julie Kientz (панели @ chi2018.acm.org)

    Архив: Расширенные аннотации; Цифровая библиотека ACM

    Обращение председателей панелей и круглых столов

    На CHI 2018 мы с нетерпением ждем ваших панельных материалов, которые вдохновят на новые идеи, новаторские в подходе и, вероятно, заинтересуют участников конференции. Панели и круглые столы в CHI не предназначены для серии коротких докладов, в которых участники дискуссии разделяют схожие точки зрения или просто соглашаются друг с другом — мы хотели бы видеть стимулирующие панели, которые зажигают вдумчивые дебаты и дискуссии по новым вопросам или существующим вопросам, связанным с Исследования и практика HCI.Панели могут иметь форму традиционной панели участников дискуссии с модератором, беседы у камина, в которой модератор берет интервью у человека, или круглого стола, на котором модераторы задают вопросы аудитории для обсуждения. Мы хотели бы, чтобы вы проявили творческий подход, предлагая формат для ваших панелей! Панели предлагают уникальную возможность вывести на сцену несколько человек одновременно, и мы настоятельно рекомендуем вам набрать разнообразную группу экспертов, которые представляют разные дисциплины, методы и точки зрения из академических кругов и промышленности.

    Пармит Чилана, Университет Саймона Фрейзера
    Джули Кинц, Вашингтонский университет
    CHI 2018 Панели и круглые столы Сопредседатели
    [email protected]

    Формат панели

    Панели и круглые столы проводятся в собственном формате 80-80 минутное занятие на конференции.

    На предыдущих конференциях очень успешные панели имели следующие характеристики:

    • Наличие сильного модератора, способного содействовать, помогать людям выражать свое мнение, а также ограничивать дискуссии не по теме.
    • Обозначьте обсуждение как дискуссию с четким вопросом.
    • Выберите ораторов с естественно противоположными точками зрения, позициями и фоном.
    • Убедитесь, что выступающие подготовлены и опрошены к сеансу.

    Эффективные панели были разработаны во многих формах и форматах. Например, групповая сессия может включать группу экспертов, которые обсуждают тему или тему, разыгрывают некоторые аспекты своего опыта или размышляют и сравнивают свой разнообразный опыт. Панели и круглые столы должны включать участие аудитории посредством вопросов и ответов, голосования или критики презентаций экспертов и обсуждения с использованием веб-технологий или мобильных технологий, использования физического помещения или других механизмов, и ваше предложение должно четко объясните, как вы бы вовлекли аудиторию.Панели могут иметь форму традиционной панели участников дискуссии с модератором, беседы у камина, в которой модератор берет интервью у человека, круглого стола, на котором модераторы задают вопросы аудитории для обсуждения, или другого предлагаемого формата. . Хотя мы поощряем дискуссии, дающие множество точек зрения и разногласий, злобные нападения или атаки ad hominem непрофессиональны, и их следует избегать.

    Мы настоятельно рекомендуем организаторам панельной дискуссии свести к минимуму количество участников, чтобы обеспечить плодотворное и сплоченное обсуждение; мы не допустим более пяти участников и отметим, что в лучших панелях обычно меньше выступающих и больше взаимодействия с аудиторией.Мы также поощряем дебаты и обсуждения.

    Для нас важно, чтобы панели отражали разнообразие сообщества ОМС, включая разнообразие пола, опыта, национального происхождения, родного языка, расы, этнической принадлежности и сексуальной идентичности. Группы, в которых есть все представители одной части земного шара или одного пола, могут быть рассмотрены менее благоприятно. Кроме того, настоятельно рекомендуется разнообразие идей. Панели могут охватывать вопросы прагматической или прикладной важности в дополнение к вопросам исследования.Панели — отличное место, чтобы озвучить некоторые из основных дебатов в этой области, будь то о том, как мы развиваем научные знания или как преподаем и применяем эти знания.

    Подготовка и отправка вашей Панели

    Предложения Панели должны быть представлены через Систему подачи PCS до 15 января 2018 г., 12:00 (полдень) по тихоокеанскому стандартному времени / 15:00 по восточному стандартному времени. В заявке комиссии должна быть представлена ​​расширенная аннотация, представленная в виде единого файла PDF.

    1. Автореферат. Максимальное предложение на 6 страницах (включая ссылки) в формате расширенных тезисов: расширенное тезисы должно включать заголовок панели; имена и места работы организатора (ов), подтвержденных приглашенных участников и участников, которые были приглашены, но не подтверждены.Хотя они могут быть приглашены только во время подачи заявки, мы рекомендуем организаторам получить подтверждение от как можно большего числа участников до подачи заявки. Все участники должны быть подтверждены на момент съемки камеры, без исключений. В пределах 6-страничного ограничения вы должны суммировать основную (ые) тему (темы), которые будут представлены, обсуждены, обсуждены, разыграны, и любые уроки или опыт, которые вы надеетесь передать в ходе сессии, а также контрастирующие или противоречивые точки зрения на тему (ы) ). Вам нужно убедить председателей, что ваша дискуссия будет интересной, интересной, посещаемой и актуальной для сообщества ОМС.Вы должны указать, кто будет участвовать, как они были приняты на работу, почему были выбраны эти люди, какую квалификацию они имеют и так далее.

    Все участники панели должны быть указаны как Авторы в предложении и в Системе подачи заявок PSC по причинам расписания, и все авторы должны быть участниками панели или модератором панели, без исключений. Вы должны указать формат сеанса: как вы его будете проводить, роль приглашенных участников, вашу роль, роль аудитории и любые особые логистические потребности (например,g., специальные места для сидения или аудио / видео, ограничения по размеру аудитории, использование студентов-добровольцев, ожидания в отношении происхождения или интересов посетителей и т. д.).

    Ваше предложение должно быть самостоятельным; читатели должны иметь возможность извлечь что-то из тезисов, даже если они не посещают панельную сессию. Независимо от темы, все предложения по сессиям должны включать план вовлечения членов аудитории во взаимодействие.

    Опыт показывает, что лучше иметь меньше участников. Опять же, мы не допустим более пяти участников, за исключением чрезвычайных обстоятельств.

    Материалы не должны содержать конфиденциальную, частную или служебную информацию, которая не может быть раскрыта во время публикации. Материалы НЕ должны быть анонимными. Тем не менее, конфиденциальность представленных материалов будет сохраняться в процессе рассмотрения. Все отклоненные материалы останутся конфиденциальными. Все представленные материалы для принятых материалов будут оставаться конфиденциальными до начала конференции, за исключением информации о названии и авторе, которая будет опубликована на веб-сайте до начала конференции.

    Процесс отбора

    Панели будут содержать как приглашенный, так и рекомендованный контент. Все предложения, представленные через этот открытый конкурс, будут курироваться. Мы определим, какие комиссии будут приняты, на основе критериев обзора, приведенных ниже, и можем принять решение о привлечении внешних экспертов для дальнейшего рассмотрения. После объявления решения организаторам будут предоставлены отзывы на их материалы. При рассмотрении комиссий механизма ответа автора нет, и решения являются окончательными.В некоторых особых случаях председатели групп могут потребовать внесения изменений в предложение комиссии в качестве условия его принятия: «условное принятие». Мы призываем организаторов панелей быстро реагировать на предложения председателей панелей в рамках условного принятия и участвовать в конструктивном диалоге, чтобы добиться наилучшего общего впечатления от работы на конференции.

    Авторы будут уведомлены о принятии, условном принятии или отклонении 9 февраля 2018 года. Организатор (т. Е. «Контактный автор») принятых панелей получит инструкции о том, как подготовить и отправить готовую для камеры версию своей панели.Они будут представлены 19 февраля 2018 года.

    Критерии обзора

    Панели представляют идеи, которые являются новыми, противоречивыми или интересными, вдохновляя аудиторию на отклик и дальнейшее развитие идей. Мы стремимся выбрать такой баланс панелей, который понравится широкому кругу участников ОМС. Критерии обзора будут учитывать степень, в которой сессия включает:

    • Одна или несколько тем, которые могут вызвать живой отклик у участников ОМС,
    • Приглашенные участники, которые внесут в сессию уникальные точки зрения, контент или другой интерактивный контент. ,
    • Хорошо организованный и выполнимый план сеанса,
    • Новый творческий план сеанса, подчеркивающий взаимодействие с аудиторией,
    • Полезный и интересный вклад в HCI,
    • Соответствующий уровень разнообразия при выборе участников дискуссии,
    • Вероятно, привлечет больше внимания посещаемость и
    • Контент, который вряд ли увидят аудитории ОМС где-либо еще на конференции.

    На конференции

    Ваша панель будет включена в программу конференции и будет иметь 80-минутный интервал в собственном зале (с учетом других требований). Панели и круглые столы будут проходить во время основной конференции параллельно с другими сессиями. Организаторам сессии настоятельно рекомендуется встретиться с приглашенными участниками до начала сессии, чтобы обеспечить скоординированность усилий. Если речь идет о какой-либо специальной логистике (например, рассадка, студенты-волонтеры, специальные аудио / видео), организаторам также следует связаться с сопредседателями группы (Panel @ chi2018.acm.org).

    Напоминаем организаторам панельной дискуссии, что участники панели, приглашенные выступить / присутствовать на сессии, несут ответственность за свои регистрационные взносы на конференцию. Для участников дискуссии, которые не хотят посещать всю конференцию, доступна однодневная регистрация.

    После конференции

    Панельные дискуссии и круглые столы часто могут стать отправной точкой для будущей работы. Предыдущие панели стали отправной точкой для специальных выпусков журналов или книг или последующих панелей, документов, семинаров, встреч SIG или сообществ. Мы призываем организаторов панелей подумать о потенциале своих панелей для информирования будущей работы или публики. Принятые тезисы панелей будут распространены в расширенных тезисах конференции CHI, которые будут доступны на конференции на DVD и в цифровой библиотеке ACM, где они останутся доступными для тысяч исследователей и практиков по всему миру. Некоторые из этих обсуждений также могут быть записаны на конференции и распространены ACM.

    Мы провели круглый стол на тему «Жизнеспособное развитие: зеленые рабочие места, пермакультура и социальные предприятия»

    На ферме пермакультуры в Нешто Више в Гумилишани недалеко от Мостара прошел круглый стол на тему «Жизнеспособное развитие: зеленые рабочие места, пермакультура и социальные предприятия».

    Участниками были Ассоциация «Сила женщин» и кооперативная сеть «Зеленые» из Тузлы, Ассоциация женщин Врба из Гнойницы, недалеко от Мостара, а также социальная компания EkoDizajn Mostar и Ассоциация Nešto Više.

    Участники поделились своим предыдущим опытом, показали некоторые продукты, которые они создают в рамках своей деятельности. Специальная линия органических чаев и натуральной косметики, созданная для того, чтобы постулировать «зеленую» экономику и социальное предпринимательство, где основное внимание уделяется качеству продуктов, людям, которые их создают и используют, возрождению природы вместо ее разрушения и жизнеспособности. разработка.

    Участников ознакомили со способами запуска зеленого бизнеса, практическими элементами устойчивости, такими как системы для возобновляемых источников энергии с дизайном, который предотвращает трату энергии, повторное использование серой воды из дома с использованием заготовок водно-болотных угодий и ее повторное использование, зеленая живая крыша , сбор и использование дождевой воды, а также важность биоразнообразия в производстве продуктов питания, регенерация почвы и зеленых орудий, творческая переработка и использование материалов в новой точке, гостиницах для насекомых, курином тракторе.

    Вывод заключается в том, что «зеленые» рабочие места могут улучшить жизнь местных сообществ и всей страны, в частности, за счет сокращения загрязнения и растраты энергии и ресурсов, найма наравне с маргинальными группами и включая их, а также справедливого распределения прибыли и качества. продукты и услуги, устойчивое развитие и поощрение восстановления природы. Они договорились о конкретном сотрудничестве на будущее между участниками.

    Круглый стол — одно из мероприятий, реализованных Нешто Више в рамках проекта «Зеленый бизнес для более здоровой окружающей среды в БиГ», который поддерживается посольством Франции в БиГ.

    СПАСИБО21:

    Что такое круглый стол? — Общественные интерфейсы наук о жизни

    Круглые столы и форумы в Национальных академиях

    Обратите внимание: этот веб-сайт больше не обновляется регулярно. Посетите веб-сайт National Academies Press, чтобы ознакомиться с последними отчетами NASEM и резюме семинаров по вовлечению общественности и научным коммуникациям.

    Форумы и круглые столы в национальных академиях собирают лидеров правительства и промышленности, ученых и других экспертов из академических кругов, практиков, представителей групп общественных интересов и потребителей.Национальные академии предлагают независимое место, где люди доброй воли с разных точек зрения могут получить общее понимание и свежие идеи в ходе открытого диалога по сложным и разнообразным темам. Если тема имеет важное значение для науки, техники или здравоохранения, рано или поздно она найдет место в повестке дня национальных академий.

    Сила круглых столов и форумов в Национальной академии наук, инженерии и медицины проистекает из способности участников выбирать темы, представляющие общий интерес, а затем способствовать обсуждению этих вопросов среди участников и экспертов в нейтральной обстановке, которая укрепляет доверие и способствует решению проблем.На протяжении многих лет круглые столы и форумы национальных академий по многим важным вопросам привлекали лучшие умы академических кругов, государственного и частного секторов. Структура круглого стола приносит немедленные выгоды, поскольку участники и аудитория применяют идеи и уроки, извлеченные из созванных семинаров в своих домашних учреждениях или исследовательской деятельности, и делятся новыми подходами с коллегами из других учреждений.

    Встречи, проводимые на форумах и круглых столах, могут подводить итоги семинаров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts