Союзник кастанеда: Энциклопедия Чапараль

Разное

Союзники (Кастанеде торжественно посвящается): naritsin — LiveJournal

Помните у Кастанеды про союзников? Это неорганические существа, с которыми маг рано или поздно встретится и вступит в беспощадный бой. По результатам этого боя союзники либо отфигачат мага чем-то вроде ног по почкам и сделают его беспомощным инвалидом, либо останутся в его орбите на всю жизнь, и даже будут помогать советами и делами.

Я встречался с союзниками несколько раз, что говорит о неплохом результате первой встречи. Она случилась на Аркаиме в 98-ом году. На горе Шаманиха. Место было выбрано ой-ёй как верно. Это была моя первая поездка в Аркаим. Однажды мне на работу позвонил какой-то человек по имени Володя и позвал с собой. Предложил снять сюжет в интересном месте. Причём настаивал на моей именно кандидатуре репортёра, поскольку видел по телеку мои фильмы о Молёбке. Ну, это как раз не удивило, в то время ко мне периодически подходил кто-то на улице и спрашивал что-нибудь про М-ский треугольник, как у старого знакомого: «Эй, слышь, а там много этих… гуманоидов то?». В Е-бурге в то время я был телезвездой третьего, примерно, разряда.

Так я поехал с экстрасенсом Володей Ломаевым в группе из 10-ти машин и пары автобусов в южноуральскую степь, ничего до этого не зная об Аркаиме, кроме телефонных фраз Володи о раскопках древнего города. Мы гнали эти 700 километров из Екб, как и положено свернули на развилке Аркаим – налево, Бреды – прямо.

В аркаимской степи меня удивительно пропёрло. Тому причиной были даже не ритуалы двухсот Володиных учеников, а собственные необычные ощущения. Я уже собирался уезжать, когда потерял дорогостоящий аккумулятор. Чтобы его отыскать, остался ещё на сутки, но так и не нашёл. Зато познакомился с отличными ребятами из Магнитогорска, с которыми и покурил у костра, и погулял по ночной, запрещённой к прогулкам, степи заповедника. В ту ночь меня и накрыло. Надо сказать очень неплохо и насыщенно. Была и огромная железная птица, которая дважды проносилась над нашими головами, и частокол из взявшихся за руки нереальных чёрных силуэтов на лысой вершине Шаманихи. Где-то в середине этого мистического калейдоскопа я, сидя на склоне горы и глядя в сторону раскопок, явственно увидел расходящиеся спиралью плазменные всполохи и белые хаотично движущиеся столбы света прямо на месте городища. Со мной была девушка, но она видела только тёмную степь и, кажется, пугалась моим наблюдениям.

К моему ужасу, ещё и кончился трубочный табак. Сверху с горы раздались шаги. Тёмный силуэт оказался Володей Ломаевым. Его ещё надо описать. Двухметровый тридцатипятилетний мужчина уральского вида, все руки в абсолютно конкретных наколках, при этом он прибыл сюда с двумя сотнями особо одарённых учеников с определённой миссией. По его командам все двести выстраивались в причудливые круги и кресты на горе Любви, а Володя, воздев руки к небу, отправлял выработанную энергию в космос. Он, кстати, в тот момент не духов банальных вызывал, а останавливал Третью Мировую Войну. По данным Володи, она началась в других измерениях и через пару лет должна была стартовать у нас. Ученики боготворили Володю. Третьей Мировой, как ты знаешь, не случилось. Сработало. Интересно ещё, что когда мы на закате после ритуала спускались с горы, где-то вдалеке (а в степи с горы видно очень далеко) что-то сильно загорелось. Ученики несколько смущённо сетовали: «Опять переборщили с энергетикой!».

Володя подошёл к нам, сел рядом на камень и закурил. Угостил меня сигаретой. Я не выдержал и сказал ему, что вижу на Аркаиме кое-что, и мол, видит ли это он. Володя на удивление точно передал своими словами мои наблюдения. Мне оставалось только победно посмотреть на «слепую» спутницу и констатировать: «Ну что? Видала!».

Володя продолжал излагать свои мысли, в частности, что он не просто так привёз меня сюда, недавно он опять был в будущем, и двое из будущего сказали взять с собой на Аркаим журналиста. Ему нелегко было сделать выбор, но он не ошибся, взяв именно меня.

— Ну хорошо, а почему это видим только я и ты? – спросил я Володю.

— Потому что они готовы с тобой поговорить, — ответил он.

— А как мне с ними можно пообщаться?

— Просто спустись один вниз в сторону Аркаима, они сами тебя найдут. Поговори с ними мысленно, — сказал он, потушил сигарету и ушёл в темноту.

Я оставил девушку на тропе, почти освещённой звёздами, а сам осторожно спустился в темноту. Я дошёл до самого обрыва над речкой и встал в метре от него. Мне даже не пришлось ждать, со стороны Аркаима, приближаясь и увеличиваясь в размерах, ко мне плавно двигался белый почти не прозрачный столб. Уже когда он пересекал реку (причём я слышал плеск воды под ним!) я увидел и второй столб, он двигался параллельно с белым, но был таким же матовым чёрным.

Столбы встали напротив. В них было по три метра, они явно ждали вопроса. Ужас ситуации был даже не в том, что было страшно (а страшно было), а в том, что я отчётливо понимал – мне спросить нечего! Не было у меня в жизни ничего такого, что адресовало бы вопросы именно этим двум столбам. Я мысленно (как и велел Володя) сказал им: «Слушайте, мне совсем что-то нечего у вас спросить. Я, наверное, уже пойду» — и такой меня смех разобрал от этой ситуации, что я хихикая, осторожно, не спуская с них глаз пошёл назад и наверх по Шаманихе. Столбы бесшумно снялись с обрыва, и я видел, как они пересекли реку, белый ушёл в Аркаим, а чёрный правее, в сторону рощи на горе Любви. Но это не было поражением, потому что диалог состоялся, а я не рехнулся (судя по диагнозам Макса Лещенко, друга психиатра, ныне уже покойного).

Вот что это ещё могло быть, если не кастанедовские союзники?

Читать онлайн «Учение дона Хуана», Карлос Кастанеда – ЛитРес

Дону Хуану и еще двоим, разделяющим со мной его чувство магического времени

Para mi solo reconer los caminos que tienen corazon,cualquier camino que tenga corazon. Por ahi yo recorro, y la unica prueba que vale es atravesar todo su largo. Y por ahi yo recorro mirando, mirando, sin alieno.

Для меня существует только тот путь, которым я странствую, любой путь, который имеет сердце или может иметь сердце. Тогда я следую ему, и единственный достойный вызов – пройти его до последней пяди. И я иду по нему, иду и смотрю – пока я жив.

Дон Хуан

Необходимо лишь установить начало и направление бесконечного пути. Любые попытки систематизации в итоге бесполезны. Достижение совершенства возможно лишь в субъективном смысле непосредственного переживания всего, что окажется способен увидеть ученик.

Георг Зиммель

Carlos Castaneda. The Teachings of Don Juan

Copyright © 1968 by Carlos Castaneda

© ООО Издательство «София», 2014

Летом 1960 года я, в ту пору еще студент факультета антропологии при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, предпринял несколько поездок на Юго-Запад с целью сбора информации о лекарственных растениях, используемых местными индейцами. Одна из этих поездок и привела к началу описываемых здесь событий.

Я ожидал автобус на станции в приграничном городке, беседуя с приятелем, который сопровождал меня в качестве гида и помощника. Вдруг он наклонился ко мне и прошептал, что вон тот старый седой индеец, который сидит у окна, отлично разбирается в растениях, и в пейоте особенно. Я попросил нас познакомить.

Приятель окликнул старика, потом подошел к нему и пожал руку. Поговорив с минуту, он жестом подозвал меня и исчез, предоставив мне самому выпутываться из ситуации. Старик был невозмутим. Я представился; он сказал, что зовут его Хуан и что он к моим услугам. По-испански это было сказано с отменной учтивостью. По моей инициативе мы обменялись рукопожатиями и оба замолчали. Это молчание, однако, не было натянутым, оно было спокойным и естественным.

Хотя морщины, покрывавшие его смуглое лицо и шею, свидетельствовали о почтенном возрасте, меня поразило его тело – поджарое и мускулистое. Я с важностью сообщил, что собираю сведения о лекарственных растениях. Хотя я почти ничего не знал о пейоте, тем не менее дал понять, что сведущ в этом вопросе и что вообще со мной стоит познакомиться поближе.

Пока я нес эту чушь, он медленно кивнул и пристально взглянул на меня, не говоря ни слова. Я невольно отвел глаза, и сцена закончилась гробовым молчанием. Наконец, после нестерпимо затянувшейся паузы, дон Хуан поднялся и выглянул в окно. Подошел его автобус. Он попрощался и уехал.

Я был раздражен своей дурацкой болтовней под его необычным взглядом, – казалось, он видел меня насквозь. Вернулся приятель и, узнав о моей неудачной попытке выведать что-нибудь от дона Хуана, постарался меня утешить – старик, мол, вообще неразговорчив и замкнут. Однако тягостное впечатление от этой первой встречи было не так-то легко рассеять.

Я приложил усилия, чтобы разузнать, где живет дон Хуан, и после не раз приезжал к нему в гости. При каждой встрече я пытался вывести его на разговор о пейоте, но безуспешно. Мы, тем не менее, стали хорошими друзьями, и со временем мои научные изыскания были позабыты или, во всяком случае, приобрели совершенно новое направление, о котором я вначале не мог и подозревать.

Приятель, который нас познакомил, позже разъяснил, что дон Хуан не был уроженцем Аризоны, где мы встретились; он родился в мексиканском штате Сонора, в племени индейцев яки.

Поначалу дон Хуан был для меня попросту занятным стариком, который очень хорошо говорит по-испански и превосходно разбирается в пейоте. Однако знавшие его утверждали, что он «брухо» – целитель, знахарь, колдун, маг.

Прошел целый год, прежде чем он начал мне доверять. В один прекрасный день он сообщил, что обладает особыми знаниями, которые передал ему «бенефактор»[1] – так он называл своего учителя. Теперь дон Хуан, в свою очередь, избрал меня своим учеником и предупредил, что мне предстоит сделать очень серьезный выбор, так как обучение будет долгим и трудным.

Рассказывая о своем учителе, дон Хуан часто употреблял слово «диаблеро». Этим словом, которым, кстати, пользуются только индейцы из Соноры, называют оборотня, который занимается черной магией и способен превращаться в животных – птицу, собаку, койота или любое другое существо.

Как раз во время очередной поездки в Сонору со мной произошло любопытное приключение, иллюстрирующее отношение индейцев к «диаблеро». Я вел машину ночью, в компании двух друзей-индейцев. Вдруг дорогу пересекло животное, похожее на собаку. Один из моих попутчиков предположил, что это громадный койот. Я притормозил и свернул к обочине, чтобы получше рассмотреть странное существо. Еще несколько секунд оно стояло в лучах фар, а затем скрылось в кустарнике. Это был, без сомнения, койот, только вдвое больше обычного. Под конец возбужденной перепалки мои друзья сошлись в том, что животное было, во всяком случае, очень необычное, а один из них высказал предположение, что это был «диаблеро». Я решил воспользоваться этим случаем и расспросить местных индейцев об их поверьях, связанных с диаблеро. Я рассказывал эту историю многим, выспрашивая, что они об этом думают. Привожу три разговора, которые иллюстрируют их мнения на этот счет.

– Как ты думаешь, Чой, это был койот? – спросил я выслушавшего эту историю молодого индейца.

– Кто его знает. Да нет, собака, конечно. Койот поменьше.

– А может, это был диаблеро?

– Ну вот еще. Такого не бывает.

– А почему ты так считаешь, Чой?

– Люди воображают всякое. Бьюсь об заклад, поймай ты это животное – и оказалась бы простая собака. Были у меня как-то дела в другом городе, встал я до рассвета, оседлал лошадь. Выезжаю – вижу, на дороге черная тень, точно большая зверюга. Лошадь встала на дыбы, выбросила меня из седла, да и сам я порядком струхнул. А оказалось – это соседка, тоже в город направилась.

– Ты хочешь сказать, Чой, что не веришь в существование диаблеро?

– Диаблеро? А что это такое? Скажи-ка мне, что такое диаблеро!

– Да не знаю, Чой. Мануэль, который с нами тогда ехал, сказал, что это мог быть диаблеро, а не койот. Может быть, ты мне скажешь, что такое диаблеро?

– Ну, говорят, что диаблеро – это брухо, который во что захочет, в то и превратится. Так ведь каждый знает, что это враки. Старики здесь напичканы историями про диаблеро. Но от нас, от молодых, ты этих глупостей не услышишь.

– Что это было за животное, как ты думаешь, донья Лус? – спросил я женщину преклонных лет.

– Точно все знает один Господь, но я так думаю, что это был не койот. Бывает такое, что посмотришь – койот, а на самом деле вовсе не койот. Скажи, бежал он просто или что-нибудь нес в зубах?

– По большей части стоял на месте, но в тот момент, когда я его увидел, мне показалось, что он что-то ест.

– А ты уверен, что он ничего не нес в зубах?

– Трудно сказать. А что, тут есть какая-то разница?

– Да, разница есть. Если он что-то нес в зубах, то это был не койот.

– Тогда что же?

– Мужчина или женщина.

– А как они у вас называются, донья Лус?

Она не ответила. Я выспрашивал и так и сяк, но безуспешно. Наконец она сказала: «Не знаю». Я спросил, не их ли называют диаблеро. Да, ответила она, есть и такое название.

– А ты сама не знаешь какого-нибудь диаблеро?

– Знала я одну женщину. Ее убили. Я тогда была еще ребенком. Женщина, говорили, превращалась в суку и как-то ночью забежала в дом белого, хотела стащить сыр. Белый ее застрелил из двустволки, и как раз тогда, когда сука сдохла в доме белого, женщина умерла у себя в хижине. Собрались ее родственники, пришли к белому и потребовали выкуп. За ее убийство белый выложил много денег.

– Как же они могли требовать выкуп, если белый убил всего лишь собаку?

– А они сказали, что белый знал, что это не собака, ведь с ним были еще люди и все они видели, как собака встала на задние лапы и, совсем как человек, потянулась к сыру, который лежал на подносе, а поднос был подвешен к кровле. Они тогда ждали вора, потому что сыр того белого каждую ночь исчезал. Так что белый убил вора, зная, что это не собака.

– А теперь есть диаблеро, донья Лус?

– Такие вещи под большим секретом. Говорят, что их уже нет, но я сомневаюсь, потому что кто-то из семьи диаблеро должен получить его знание. У них свои законы, и один из них в том и состоит, что диаблеро должен кому-то из своего рода передать свои тайны.

– Как ты думаешь, Хенаро, что это было за животное? – задал я вопрос древнему старику.

– Собака с какого-нибудь местного ранчо, что же еще?

– А мог это быть диаблеро?

– Диаблеро? Ты ненормальный. Они не существуют.

– Ты хочешь сказать, что теперь не существуют или вообще не существовали?

– Когда-то существовали, это да. Это всем известно. Кто ж этого не знает. Но люди их очень боялись и всех поубивали.

 

– Кто же их убил, Хенаро?

– Да все племя. Последний диаблеро, которого я знал, был С. Он своим колдовством извел десятки, если не сотни людей. Терпение наше кончилось, как-то ночью мы собрались все вместе и взяли его врасплох, да и сожгли живьем.

– А давно это было?

– Году в сорок втором.

– Ты что, сам это видел?

– Да нет, но люди до сих пор об этом говорят. Говорят, от него даже золы не осталось, а ведь дрова для костра специально были сырые. Все, что осталось под конец, – так это большая лужа жира.

Хотя дон Хуан сказал, что его учитель был диаблеро, он никогда не говорил, где получил от него знания, и никогда не упоминал его имени. О себе дон Хуан не рассказывал почти ничего. Все, что я смог из него вытянуть, это то, что он родился на Юго-Западе в 1891, почти всю жизнь прожил в Мексике; в 1900 его семью вместе с тысячами других индейцев Соноры мексиканские власти выселили в Центральную Мексику; в общей сложности в Центральной и Южной Мексике он прожил до 1940. Таким образом, поскольку он много путешествовал, его знания, возможно, были продуктом многих влияний. И хотя сам он себя считал яки из Соноры, я сомневаюсь, укладываются ли его познания в круг традиционных представлений сонорских индейцев. Впрочем, здесь я не собираюсь заниматься определением истоков его культуры.

Мое ученичество у дона Хуана началось в июне 1961. До сих пор, как бы ни проходили наши встречи, я неизменно воспринимал его с позиции наблюдателя-антрополога. Во время этих первых бесед я втайне делал заметки, чтобы потом с их помощью восстановить по памяти весь разговор. Но когда началось обучение, этот метод оказался малопродуктивным, поскольку разговор всякий раз касался слишком многих вещей, обычно самых неожиданных. Со временем, после упорных протестов, дон Хуан все же разрешил мне вести записи в открытую. Я хотел вообще все, что можно, фотографировать и записывать на диктофон, но тут он был тверд, и мне пришлось отступиться.

Вначале ученичество проходило в Аризоне, а потом, когда дон Хуан перебрался в Мексику, – у него в Соноре. Распорядок встреч устанавливался сам собой – я попросту приезжал на несколько дней при каждом удобном случае. Летом 1963 и 1964 гг. мои посещения были особенно частыми и продолжительными. Теперь я вынужден признать, что такой режим был малоэффективным, поскольку уводил меня из-под безраздельного контроля со стороны учителя, а ведь в магии это главное условие успеха. С другой стороны, я думаю, в этом было определенное преимущество, поскольку я оставался сравнительно свободным, а это, в свою очередь, стимулировало критичность оценки, что было бы невозможно в случае безусловного и всепоглощающего подчинения. В сентябре 1965 г. от дальнейшего обучения я отказался.

Спустя несколько месяцев я вернулся к своим записям и оказался перед проблемой, как их упорядочить и свести в какое-то связное целое. Поскольку собранный материал был почти необозрим и перегружен всяким хламом, я для начала попытался выработать какую-то систему классификации. Я разделил материал по темам и расположил по иерархии субъективной значимости, а именно по степени воздействия лично на меня. Постепенно вырисовалась следующая структура: использование галлюциногенных растений; используемые в магии рецепты и процедуры; приобретение «предметов силы» и обращение с ними; использование лекарственных растений; песни и легенды (фольклор).

Однако общий критический обзор зафиксированного мной опыта привел меня к выводу, что всякие попытки классификации не дают ничего, кроме изобретения новых категорий, поэтому любые усилия рационализировать эту схему закончатся лишь еще более доморощенным изобретательством. Мне это было совершенно ни к чему. Попытка уяснить все, что я испытал, означала необходимость осмыслить стройную систему подтвержденных опытом конкретных представлений. Уже после первой пейотной церемонии («сессии»), в которой я принимал участие, для меня стало очевидным, что в учении дона Хуана есть внутренняя логика. Решившись однажды меня обучать, он затем передавал мне свои знания в неукоснительном порядке, в строгой последовательности. Именно этот порядок был для меня непостижим.

Этим, по-моему, объясняется то, что даже через четыре года обучения я все еще оставался начинающим. Я понимал только, что знания дона Хуана и его методы передачи этих знаний были те же, что у его «бенефактора», поэтому и трудности в моем понимании учения были, по всей вероятности, аналогичны тем, с которыми в свое время столкнулся дон Хуан. Он сам отметил однажды наше сходство в качестве начинающих и несколько раз проронил, что тоже был не в состоянии понять своего учителя. Поэтому я пришел к выводу, что для любого начинающего, будь он индеец или кто угодно, магическое знание представляется непостижимым из-за необычайного характера испытываемых явлений. Лично для меня, как для человека западной культуры, они были столь ошеломляющими, что истолковать их в привычных терминах повседневной жизни было заведомо невозможно, и это означало, что обреченной будет также любая попытка их классификации.

Так для меня стало очевидным, что знание дона Хуана имеет смысл рассматривать лишь с его собственной точки зрения; лишь в этом случае оно будет достоверным и убедительным. В попытках согласовать наши представления я пришел к выводу, что всякий раз, пытаясь разъяснить мне свое знание, он с необходимостью использовал собственные понятия. Поскольку для меня эти понятия и концепции были изначально чуждыми, усилия увидеть его мир его глазами ставили меня в нелепое положение. Поэтому первой задачей было определить его систему концептуализации. Работая в этом направлении, я заметил, что сам дон Хуан особую роль отводил использованию галлюциногенных растений. Именно это я положил в основание собственной систематизации магического опыта.

Дон Хуан использовал три вида галлюциногенных растений, каждый в отдельности и в зависимости от обстоятельств: пейот (lophophora williamsii), дурман (datura inoxia или d. meteloides) и гриб (по всей вероятности, psilocybe mexiсana). Галлюциногенные свойства этих растений были известны индейцам задолго до появления европейцев. У индейцев они находят, сообразно свойствам, различное применение: их используют при лечении, при колдовстве, для достижения экстатических состояний или, скажем, просто ради удовольствия. В контексте же учения дона Хуана употребление дурмана и гриба связывается с приобретением особой силы, мудрости или, иначе говоря, знания того, как «правильно» жить.

Для дона Хуана ценность растений определяется их способностью вызывать поток необычного восприятия. С их помощью он вводил меня в переживание этого потока с целью раскрытия мира магии, удостоверения его реальности и адекватной оценки. Я назвал этот поток переживаний «состоянием необычной реальности», то есть такой реальности, которая отличается от повседневной. Их различие определяется самой природой этих состояний, которые в контексте учения дона Хуана расцениваются как совершенно реальные, хотя их реальность крайне далека от обычной.

Дон Хуан считал, что переживание необычной реальности – единственный способ практического освоения магии и приобретения силы[2]. По его убеждению, именно этой главной цели подчинены все прочие компоненты учения. Этим, казалось, определялось его отношение ко всему, что не было с нею непосредственно связано. В моих записях полно его замечаний по самому разному поводу. К примеру, как-то он заметил, что некоторые предметы несут в себе определенное количество «силы». Сам он не испытывал к предметам силы особого почтения, но сказал, что к их помощи нередко прибегают слабые брухо. Я то и дело выспрашивал его о таких вещах, но его они, казалось, совершенно не интересовали. Однако на этот раз он неожиданно заговорил.

– Существуют определенные предметы, которые наделены силой, – сказал он. – Таких предметов, которыми с помощью дружественных духов пользуются маги, множество. Эти предметы – орудия, и не просто орудия, а орудия смерти. И все же это только орудия. У них нет силы учить. Строго говоря, они относятся к разряду предметов войны и предназначены для нанесения удара. Они созданы для того, чтобы убивать.

– Что это за предметы, дон Хуан?

– Это не обычные предметы, скорее, это – разновидности силы.

– Как можно получить эти разновидности силы?

– Все зависит от того, какого рода предмет тебе нужен.

– А какие существуют?

– Я уже сказал – множество. Предметом силы может быть что угодно.

– Какие же тогда имеют наибольшую силу?

– Сила предмета зависит от его владельца, от того, какого сорта человеком он является. Предмет силы, которым пользуется слабый брухо, – почти шутка; и наоборот, орудия сильного брухо получают от него свою силу.

– Какие предметы силы наиболее обычны? Что из них предпочитает большинство брухо?

– Тут не может быть «предпочтения». Все они предметы силы, все до единого.

– Есть ли у тебя самого какие-нибудь, дон Хуан?

Он не ответил, только взглянул на меня и рассмеялся. Потом надолго замолчал, и я подумал, что мои вопросы раздражают его.

– Для этих разновидностей силы существуют ограничения, – продолжал он.  – Но этот момент, я уверен, непонятен для тебя. У меня самого чуть ли не вся жизнь ушла на то, чтобы понять, что один «союзник»[3] стоит всех предметов силы с их детскими тайнами. Такие штуки я имел, когда был мальчишкой.

– Что они из себя представляли?

– «Маис-пинто», кристаллы и перья.

– Что такое «маис-пинто», дон Хуан?

– Это росток маиса с красной прожилкой посередине.

– Всего лишь один росток?

– Нет, у брухо их сорок восемь.

– Как они действуют, дон Хуан?

– Каждый может убить человека, войдя в его тело.

– Как росток попадает в тело человека?

– Это предмет силы, и его сила заключается, помимо всего прочего, в том, что он входит в тело.

– И что тогда?

– Росток проникает в тело, а потом оседает в груди или в кишках. Человек заболевает и, если только брухо, который взялся его лечить, не окажется сильней его врага, – через три месяца умрет.

– А можно его как-нибудь вылечить?

– Единственный способ – высосать росток, но немногие брухо отважатся на это. Конечно, брухо может в конце концов высосать росток, но, если у него не хватит силы его извергнуть, тот убьет его самого.

– Но каким вообще образом росток умудряется проникнуть в тело?

– Ты не поймешь этого, если не знаешь колдовства с маисом, которое является одним из самых сильных, какие я знаю. Оно делается при помощи двух ростков. Сначала росток прячут в бутоне только что срезанного желтого цветка, затем, чтобы он вошел в контакт с врагом, нужно спрятать его где-нибудь, где тот обычно бывает, – скажем, на тропинке, где он ходит каждый день. Как только жертва наступит на бутон или как-нибудь его коснется – колдовство совершилось. Росток погружается в тело.

– А что с этим ростком потом происходит?

– Вся его сила уходит в человека, и росток свободен. Теперь это совсем другой росток. Он может остаться там же, где произошло колдовство, или попасть куда угодно, – это уже не имеет значения. Лучше замести его под кусты, где его склюет какая-нибудь птица.

 

– А может птица склевать росток прежде, чем его коснется человек?

– Таких глупых птиц нет, уверяю тебя. Птицы держатся от него подальше.

Затем дон Хуан описал довольно сложную процедуру, посредством которой такие ростки силы могут быть получены.

– Запомни одно: «маис-пинто» – это всего лишь орудие, это не союзник, – сказал он. – Стоит тебе понять эту разницу – и твои проблемы исчезнут. Но если ты думаешь, что с помощью этих штуковин можно достичь мастерства, то ты просто дурак.

– Что, союзник такой же сильный, как предметы силы?

Он презрительно фыркнул. Я видел, что испытываю его терпение.

– «Маис-пинто», кристаллы, перья – все это игрушки по сравнению с союзником, – сказал он. – Они нужны лишь тогда, когда нет союзника. Искать их – пустая трата времени, особенно для тебя. Что для тебя действительно необходимо – это постараться получить союзника. Если тебе это удастся, ты поймешь то, о чем я сейчас говорю. Предметы силы – это детские забавы.

– Пойми меня правильно, дон Хуан, – запротестовал я. – Конечно, я хочу иметь союзника, но я также хочу узнать все, что смогу. Ты ведь сам говорил, что знание – это сила.

– Нет, – сказал он с чувством. – Сила зависит лишь от того, какого рода знанием ты владеешь. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны?

В системе верований дона Хуана процесс приобретения «союзника» основывался главным образом на использовании состояний необычной реальности, которые он во мне вызывал с помощью галлюциногенных растений. Он считал, что, фокусируя внимание на этих состояниях с учетом прочих аспектов знания, которому он меня учил, я приду к адекватному восприятию магической реальности.

Книга, таким образом, содержит наиболее важные фрагменты моих полевых записей, где речь идет об испытываемых мною в процессе обучения состояниях необычной реальности. Порядок подачи фрагментов не всегда хронологический, поскольку я следовал логике развертывания учения. Я никогда не записывал свои впечатления прежде, чем они улягутся и я смогу осмыслить их сравнительно беспристрастно. Однако комментарии дона Хуана к испытанному мною в очередной раз я записывал немедленно, поэтому подчас они опережают описание самого опыта.

Мои полевые записи представляют субъективную интерпретацию того, что я испытывал непосредственно во время опыта. Эта интерпретация воспроизводится здесь в точном соответствии с моим изложением испытанного дону Хуану, который требовал исчерпывающего и точного воспроизведения каждой детали и подробнейшего пересказа каждого переживания.

Для полноты картины я добавлял некоторые бытовые детали, и, кроме того, записи включают также мои попытки анализа мировоззрения дона Хуана.

Чтобы избежать повторений, я упростил наши диалоги и убрал все второстепенное. Однако, чтобы передать все же общую атмосферу, мои правки коснулись лишь тех диалогов, в которых не содержалось ничего нового, что способствовало бы моему постижению этого пути. Информация от дона Хуана обычно была как бы случайной, и подчас малейшее его замечание вызывало целую лавину расспросов, которые длились часами. С другой стороны, было множество случаев, когда он все рассказывал сам.

СОЮЗНИК В ШАМАНИЗМЕ

союзник в шаманизме реален? Настоящая духовная сущность, эфирное или неорганическое существо какого-то рода, призванное из духовного мира или за пределы обычной равнины шаманом или колдуном, чтобы помочь им в выполнении их задач или поступков, какими бы чистыми или неприятными они ни были? Или концепция союзника на самом деле не более чем концептуальная конструкция, словесно-мысленная конструкция, созданная нешаманом или мирянином для того, чтобы обернуть понятным смыслом неизвестное, неописуемое 9?0007 СИЛА известна и доступна только шаманам и им подобным?

Карлос Кастанеда учился у индейского шамана яки по имени Дон Хуан Матус , которого Кастандеда взаимозаменяемо называет колдуном и человеком знания . В родословной учителем его учителя был шаман-колдун, известный как Диаблеро , мастер оккультных заклинаний со злыми силами, который, как говорят, обладал способностью изменять форму. Есть некоторые разногласия, был ли Дон Хуан Матус реальной личностью или смесью нескольких разных людей, но один или несколько, большинство согласны с наблюдениями Кастанеды относительно Шаманизм остаются в силе. В своих произведениях Кастанеда пишет, что сила колдуна, то есть сила шамана, «невообразима». Далее Кастанеда говорит в защищенном авторским правом интервью журналу Time (5 марта 1973 г.):

«Полное использование силы может быть достигнуто только с помощью «союзника», духовной сущности, которая прикрепляется к ученику в качестве проводника. Олли бросает вызов ученику, когда он учится «видеть», как это делал Кастанеда в более ранние книги. Ученик может уклониться от этой битвы. Ибо, если он борется с олли — как Иаков с Ангелом — и проигрывает, он, говоря несколько загадочным языком Дона Хуана, «погибнет». Но если он победит, его награда — «истинная сила, окончательное обретение членства в колдовстве, когда исчезнет всякая интерпретация».0033

Однако Кастанеда написал ранее в своей первой книге
УЧЕНИЯ ДОНА ХУАНА: Путь знания яки (1968) из информации, собранной в полевых условиях от дона Хуана Матуса в 1961 году, примерно за двенадцать лет до статьи в журнале Time:

Идея о том, что у человека знания есть союзник, является самой важной из

семи составляющих тем [1] , поскольку это единственная необходимая для объяснения того, что такое человек знания. В моей классификационной схеме у человека знания есть союзник, а у среднего человека его нет, и именно наличие союзника отличает его от обычных людей.

Союзник

СИЛА , способная переносить человека за пределы самого себя; иными словами, союзник — это сила, позволяющая выйти за рамки обычной реальности. Следовательно, TO ИМЕТЬ СОЮЗНИК ПОДРАЗУМЕВАЕТ ИМЕТЬ ВЛАСТЬ ; и тот факт, что у человека знания есть союзник, сам по себе является доказательством того, что оперативная цель учения выполняется.

На самом деле « полное использование силы может быть достигнуто только с помощью «союзника» », о котором говорит Кастанеда, подобно использованию лекарственных растений, лекарств или трав ( Аушадхис ) — которые он использовал первоначально, но отрицал необходимость использования более поздних — это второй уровень использования между шаманом и фактическим источником энергии, тот же самый источник, который «союзник» будет использовать для получения силы [2]

Ключ ко всему этому, и то, что большинство людей упускают, когда они начинают обсуждать «союзника», это (1) «духовная сущность, которая прикрепляется к студенту » и (2) союзник «бросает вызов ученику ». СТУДЕНТ, а не полноценный колдун или шаман. Кроме того, союзник «бросает вызов ученику». союзник бросает вызов полноценному колдуну или шаману, почему?

В то время как то, что Кастанеда пытается передать из своей первой книги, звучит правдоподобно » . .. у человека знания есть союзник, тогда как у обычного человека его нет, и наличие союзника — это то, что отличает его от обычных людей, «» имея союзника » на самом деле должно читаться как « обладая силой «. СИЛА ШАМАНА . Кастанеда на самом деле так говорит, когда представляет в своей первой книге, что « союзник — это сила » и «…иметь союзника ПОДРАЗУМЕВАЕТ обладание силой ». это клинкер, он либо есть, либо его нет, это НЕ подразумевается или получено от другого. Истинная Сила Шамана неделима, сила и Шаман ЕДИНЫ. Он не удерживается и не делится с союзником, а затем каким-либо образом дозируется. Утверждение Кастанеды, которое гласит: «…иметь союзника ПОДРАЗУМЕВАЕТ обладать силой » следует читать наоборот: «…иметь СИЛУ подразумевает (для других) наличие союзника, » подразумевающее просто быть не более чем мирянином или нешаманом, накладывающим основанное на словах понимание вокруг воспринимаемого явления.

Однако, союзник или нет, колдуны и шаманы, использующие силы для вызова ответов, предсказания будущего, облегчения или вызывания заклинаний или получения помощи или знаний с равнин, отличных от обычных, считались духовными служителями, «знакомыми дух», в знак почтения из других миров. Слово «фамильяр» происходит от латинского «familiis», означающего «домашний слуга», и предназначалось для выражения идеи о том, что колдуны и шаманы имеют духов в качестве своих слуг, готовых подчиняться их командам. Наличие «фамильяра» в качестве слуги далеко от союзника, как описано выше. Как раз таки кульминация — Колдунов и Шаманов «было думал, что у есть фамильяры». Это не значит, что они ЕСТЬ, они только думали, что они есть. о том, как проявляется любая необъяснимая форма Силы Шамана (см.)

Существует запись о такой вещи , не столько продукт других сфер, как большинство думает о других сферах, хотя и редко, известный как Тульпа часто бывает ЗАПУТАННОЙ как союзник или фамильяр . Тульпа — это существо (или объект), чье существование выходит на обычную плоскость только благодаря силе воли мыслительного процесса, принимая полностью материализованную и функциональную физическую форму, которой наделен обработчик мысли. Они не являются единым целым и независимым от создателя, как, например, предвидится Союзник или знакомый . У них также нет сил или способностей выше или выше, чем у их создателя. Так же, по большей части, в отличие от аналогичной мыслеформы Servitor , Тульпы не остаются и не остаются в почтении, как говорят, фамильяр остается. О тульпах Александра Давид-Нил пишет в «Магия и тайна Тибета » (1965):

Как только тульпа наделяется достаточной жизненной силой, чтобы играть роль реального существа, она стремится освободиться от контроля своего создателя. Это, говорят тибетские оккультисты, происходит почти механически, подобно тому, как ребенок, когда его тело завершено и способно жить отдельно, покидает утробу матери. Иногда призрак становится мятежным сыном, и можно услышать о сверхъестественной борьбе, которая произошла между магами и их созданиями, причем первые были сильно ранены или даже убиты последними.

Тибетские маги также рассказывают о случаях, когда тульпа отправляется выполнять миссию, но не возвращается и продолжает свои странствия как полубессознательная, опасно озорная марионетка. Говорят, что то же самое может произойти, когда создатель тульпы умирает до того, как растворил ее. Однако, как правило, призрак либо внезапно исчезает со смертью мага, либо исчезает постепенно, как тело, погибающее от недостатка пищи. С другой стороны, некоторые тульпы специально предназначены для того, чтобы пережить своего создателя, и специально созданы для этой цели.

См. также: Пересмотренное распределение .

Что касается олли, что я имею в виду, когда я говорю: « люди думают, что олли — это какая-то сущность, хотя на самом деле это эвфемизм ?» По сути, термин союзник является описанием, обернутым вокруг феномена — словесным или основанным на словах объяснением неспециалистом, а иногда и шаманом, как в случае с Кастанедой, доном Хуаном и другими, чтобы придать смысл или объяснить происходящее. физические проявления, с которыми люди сталкиваются, видят, чувствуют или переживают результаты СИЛА вызвана Шаманом.

Почему так? Потому что у людей есть склонность превращать неизвестное в знакомое, то, что они знают и к чему могут относиться. При этом люди в высшей степени антропоморфны , то есть они применяют «человеческие», а иногда и «нечеловеческие», но узнаваемые тенденции вокруг явления. Точно так же, как некоторые люди видят лица в решетках радиаторов и передних частях автомобилей, в то время как другие видят лучников, козлов и змей, соединяя точки звезд в созвездиях, они также применяют узнаваемые человеком атрибуты к проявлениям силы. Когда что-то видно или понимается как перемещенное, измененное или взаимодействующее с Силой Шамана, каким-то образом руки и руки и иногда когти и зубы и другие подобные вещи создаются в воображении, чтобы понять все это. Руки, руки, когти и зубы, конечно, по умолчанию означают какое-то тело , к которому они должны быть прикреплены — что, опять же по умолчанию, означает голову, разум и, возможно, сознательную, независимую мысль. Виола , сила СЕЙЧАС сущность . НЕТ!

Мой личный опыт со сверхъестественными состояниями восприятия, называемыми Сиддхи , и мое ученичество у шамана-заклинателя, называемого Обеах , указывает на совершенно иную ситуацию, чем сценарий сущности. С настоящим или истинным Шаманом Шаман и сила ЕДИНЫ — физическое проявление или явление этой объединенной силы или силы на самом деле более длинная досягаемость или расширение Шамана, сфокусированное через его собственные способности или уровень экспертиза. Этот уровень знаний может варьироваться от очень незначительного и крошечного до выходящего за рамки возможного — с результатами, зависящими от способностей, воли и намерений человека. Это может быть как солнце, сфокусированное на вашей коже с помощью увеличительного стекла, и как быстрое и мощное ощущение жжения, так и сила океанских волн. Вы можете выстоять против небольшой волны или двух, но даже гигантские горы со временем превращаются в песок или даже меньше, благодаря их силе.

Так сказать, сам Шаман не застрахован от антропоморфных тенденций. Поскольку он, вероятно, вырос и привык жить и действовать в повседневном мире условного плана, где объекты, устройства и люди спроектированы и функционируют так, как они есть, ему приходится касаться , обращаться с или взаимодействуйте с ними таким образом, как они разработаны — с рукой как расширение. Например, даже несмотря на то, что кажется, что сила или сила Шамана проявляется, как если бы была вовлечена рука, и другие могут мысленно визуализировать или приложить рука явление, НЕТ физическая рука, пальцы или руки на самом деле участвуют. То же самое относится и к остальным характеристикам и движениям, приписываемым объекту. Посмотрите на монстра с изображения ID ниже.

Принимая во внимание все вышеизложенное, возникает вопрос, кого или что я встретил на сайте Sun Dagger и как указано внизу Джулиан Осорио ? Если бы это был Вызов Смерти или духовное божество Йей , известное как Изменяющаяся Женщина (Асдзаа Надлихе, женщина, которая снова и снова трансформируется) или Та, Кто Высушивает Вас , называемая Старуха из Фаджада Бьютт (Це Дийил), были ли они из этого мира продуктами разума, существами или неорганическими существами из-за пределов условного плана? Так же, как насчет сожженного человека и золотого ожерелья в КАРЛОС КАСТАНЕДА: Перед Доном Хуаном ?

А ТЕПЕРЬ ЭТО:

ОБ СТРАНСТВИИ КАК АВТОРЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ:

Снова и снова люди спрашивают, почему они должны принимать то, что я написал о Кастанеде, как заслуживающее доверия?

———(пожалуйста, щелкните изображение)

С одной стороны, я лично знал, встречался и общался с Кастанедой много раз — однако, это было сделано задолго до того, как Кастанеда стал Кастанедой. На самом деле он все еще был никем студентом, изо всех сил пытающимся получить степень AA в городском колледже Лос-Анджелеса, работая в компании Mattel Toy Company, и когда я знал его, считал себя в основном начинающим художником, а не кем-то, кто отдаленно напоминал автора или шаман. Во-вторых, и не связанный с тем, что мы с ним знали друг друга, мой дядя был Информатором, который так широко упоминается в работах Кастанеды как им, так и другими, что познакомил его с обрядами и ритуалами использования растения Священный дурман, пославшего его. в свои первоначальные переживания измененных состояний. В-третьих, в попытке с моей стороны подтвердить, прояснить или заставить их обесценить любое количество вещей, которые были обнаружены или сказаны о Кастанеде и его жизни, вещей, которые обрели собственную жизнь как факт, потому что они были повторяя это снова и снова, я брал интервью, разговаривал или беседовал со многими людьми, которые играли важную роль в его жизни, особенно в тех областях, которые вызывают конфликт, когда люди читают о нем одно, а я пишу другое.

Первоначально, когда я впервые начал писать о Кастанеде, это было только по одной причине. Это было связано с помощью в обосновании случая в моей жизни, который вращался вокруг того, что известно в буддийских и индуистских духовных кругах под древним санскритским словом Сиддхи . Сиддхи — это сверхъестественные состояния восприятия, которые, когда они полностью укоренятся на глубоком духовном уровне, могут быть использованы практикующим для инициирования или подавления событий, выходящих за рамки обычного повседневного проявления.

В том, что случай, произошедший в моей жизни, хотя и граничил с тем, что на западе принято считать шаманизмом или, возможно, оккультизмом, на самом деле был глубоко погружен в восточную духовную сторону вещей. Чтобы навести мост между восточными и западными концепциями, я привел для тех, кто, возможно, был так заинтересован, наследие одного из самых начитанных практиков таких ремесел в западном мире, Карлоса Кастанеды. Несмотря на то, что он весьма противоречив и, безусловно, не является полностью безоговорочным экспертом в этой области, он широко читается и становится известной фигурой, когда его упоминают как сторонники, так и противники. Таким образом, Кастанеда имеет самый высокий авторитет среди всех людей, заявивших о своей способности через шаманские ритуалы летать — таким образом, по причинам, связанным со мной, я использовал Кастанеду в своих работах в качестве примера. При этом он открыл виртуальный ящик Пандоры с бесконечными спорами, заставив меня либо игнорировать, либо подтверждать то, что я представил. Следовательно, по мере того, как вопросы поднимались мной в моем собственном письме или поднимались теми, кто читал мой материал, было создано больше страниц до 9.0003 объяснить кто, что, когда, где и почему.


ТАК, ПУТЕШЕСТВУЕТ СТРАННИК?

(нажмите на изображение)

Все перечисленные ниже люди были главными движущими силами в жизни Карлоса Кастанеды, и в тот или иной момент я встречался и разговаривал с ними всеми, что больше, чем большинство людей, которые когда-либо писали о Кастанеде. Выполнено. И я делал это время от времени только для того, чтобы прояснить вопросы о Кастанеде, которые я читал и которые просто не имели смысла. Большинство людей, подвергающих сомнению то, что я рассказал о Кастанеде, просто черпают информацию из уже существующей стандартной партийной линии. Некоторые из людей, с которыми я разговаривал в отношении Кастанеды, которые после некоторого обсуждения многое прояснили для меня, после самого Кастанеды, конечно, это такие люди, как С. Скотт Литтлтон, Алекс Апостолидес, Барбара Г. Майерхофф, Эдвард Х. Спайсер, Клемент Мейган, которому Кастанеда посвятил свою первую книгу, и бывшая жена Кастанеды Маргарет Раньян .

Интересно, что мое интервью с Раньян произошло потому, что до того, как она вышла замуж за Кастанеду, она была помолвлена ​​с другим писателем, ковбоем и западным писателем, на счету которого более 100 книг, Louis L’amour . Так уж случилось, что мой дядя, который, если вы помните, был Информатором в лоре Кастанеды, просто случайно знал L’Amour. Мой дядя взял меня с собой однажды, когда он пошел смотреть L’Amour. Когда мне представилась возможность встретиться с Руньяном много лет спустя, я использовал свое знание L’Amour в качестве клина, чтобы поговорить с ней. Как бы то ни было, и мало кто об этом знает, мой дядя, который также имел влияние на Кастанеду, вместе с другим человеком, глубоко погруженным в духовные знания коренных американцев по имени Х. Джексон Кларк, работали вместе, направляя духовные факты коренных американцев в Любовь использовалась в качестве темы в двух его книгах, которые граничили со многим из того, о чем писал Кастанеда, под названием 9.0003 Калифорнийцы и Плато с привидениями .


Духовный старейшина и главный Санта-Фе


Знаки Giant Bird



9007 EGO, Super-eg-ege-ege-ege-ege. ЗАПРЕТНАЯ ПЛАНЕТА,
1956. ИЗ 1611 ГОДА ШЕКСПИРСКОЙ ПЬЕМЫ «БУРЯ».


НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ID МОНСТРА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ТВЕРДОМ ВИДЕ.

ЛУЧШЕЕ ИЗ
КАРЛОС КАСТАНЕДА

—-
СПИСОК
—-
СЛЕДУЮЩИЙ >>>

ВОЗВРАТ:
ИНФОРМАТОР И КАРЛОС КАСТАНЕДА


СИЛА ШАМАНА


ОБЕАХ: ШАМАН-ЧОЛОДЦ
ОККУЛЬТНОЕ, ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОБРА?

SEE ALSO:

MEDITATION ALONG METEOR CRATER RIM

SHAMANS AND SHAMANISM

THE SUN DAGGER



CLICK
HERE FOR
ENLIGHTENMENT

ON THE RAZOR’S
EDGE


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
СТРАНСТВИЕ

(пожалуйста, нажмите)

Цель учения Кастанеды, по словам Кастанеды, показать, как стать человеком знания , то есть Шаманом-колдуном в линии его самого, Дона Хуана Матуса и двух непосредственных предполагаемых учителей Дона Хуана Джулиан Осорио и Элиас Уллоа . Следующие семь понятий являются его надлежащими компонентами: (1) стать человеком знания — это вопрос обучения; (2) человек знания имеет непреклонное намерение; (3) человек знания имеет ясность ума; (4) стать человеком знания — дело напряженного труда; (5) человек знания — воин; (6) стать человеком знания — непрекращающийся процесс; и (7) у человека знания есть союзник. Каждый из семи, как объяснил Кастанеда, расширяется, переходя по приведенной выше ссылке.


КОВБОЙСКИЙ КОДЕКС ЗАПАДА

СНОСКА [2]

Хотя многие люди не знают об этом, и не все люди особенно довольны этим или готовы принять это, четвертая книга Кастанеды, Tales of Power (1974), написанная в определенный период времени примерно осенью 1971 года — через десять лет после его первого употребления психотропных растений под покровительством дона Хуана в понедельник, 7 августа 1961 года — Кастанеде откровенно 9 лет. 0007 ОТРИЦАНИЕ употребления или потребности в наркотиках в любом виде, форме или форме, точно так же, как я указал выше и по тем же причинам. Если вы помните, я писал:

На самом деле, « полное использование силы может быть достигнуто только с помощью «союзника» », о котором говорит Кастанеда, например, использование лекарственных растений, лекарств или трав

( Аушадхи ) — который он использовал изначально, но позже отрицал необходимость его использования — это второй уровень использования между Шаманом и фактическим источником силы, тот же самый источник, из которого «союзник» будет черпать силу

Так сказал, Кастанеда, в согласии с неупотреблением наркотиков, как я указал выше — потому что истинный шаман может достичь Силы Шамана без внешних костылей — в четвертой книге Кастанеды в в главе под названием «Встреча со знанием» он пишет:

Наконец мне удалось перевести разговор на интересующую меня тему. Я начал с того, что просмотрел свои ранние записи и понял, что он давал мне подробное описание мира магов с самого начала нашего общения. В свете того, что он сказал мне на тех стадиях, я начал сомневаться в роли галлюциногенных растений.

«Почему ты столько раз заставлял меня принимать эти электростанции?» Я попросил.

Он засмеялся и очень тихо пробормотал: «Потому что ты тупой».

Я услышал его в первый раз, но хотел убедиться и сделал вид, что не понял.

«Извините?» Я попросил.

— Ты знаешь, что я сказал, — ответил он и встал.

Он постучал меня по голове, проходя мимо.

— Ты довольно медлительный, — сказал он. — И не было другого способа встряхнуть тебя.

— Значит, ничего из этого не было абсолютно необходимым? Я попросил.

— Так было в вашем случае. Однако есть и другие типы людей, которым они, похоже, не нужны.

Снова из четвертой книги Кастанеды, Tales of Power в главе под названием: «Стратегия мага»

Мескалито и союзники – Видение Нагваля

Опубликовано Автор: Toltec Warrior

Союзник — это дух — сила, которая выходит наружу во время больших стрессов в жизни человека. Духа можно призвать и привести на помощь воину, чтобы он учился и приобретал знания.

Олли можно рассматривать как духовного помощника.

Союзник — безличная сила; определенно часть того, что называют «нагвалем» — вторым вниманием осознания, или тем, что «неизвестно».

Соединение с олли включает в себя «трещину», развивающуюся в оболочке светимости человека. Появляется щель и в это время проходит союзник.

Дух открывается воину, когда открывается пропасть между мирами и путь становится очевидным.

Дон Хуан говорил об олли как о силе, происходящей из растений, которые он проглотил. Среди них был «Пейот», которого он называл «мескалито». Однако мескалито считался не союзником, а силой; божество. Был «дурман» (дурман), также известный как «йерба дель диабло», вторая порция которого позволяла воину летать. А еще был «маленький дым» или «хумито», псилоцибиновые грибы, которые принимались внутрь и курились в виде порошка.

Дон Хуан назвал Мескалито своим учителем, защитником, советником и другом, а союзниками, по его словам, нужно было командовать. Хумито был предпочтительным союзником Дона Хуана, он сказал, что с этим эффектом было легче справиться, в отличие от дурмана, который был более непредсказуемым.

Эти союзники — сила, с которой нужно считаться и уважать, и они не были ни хорошими, ни плохими.

Союзники бесформенны, они являются частью абстракции и, как таковые, являются невидимой сущностью

Цель воина — сразиться с союзником — приняв боевую форму, удерживая землю ногами, а затем прыгая на союзника принеся их на землю. Характерной чертой союзников является то, что они не могут «удержаться» и в конце концов отдадут свою энергию воину, если он удержится.

Союзники отличаются тем, что воин ищет свободы, в то время как союзники стремятся стать рабами и на самом деле наслаждаются своим пленом.

Воинам требуется колоссальное количество энергии, чтобы поддерживать свой мир, и единственный доступный источник энергии — это энергия неорганических существ, поэтому для этой цели можно заключить соглашение с союзниками/неорганическими существами, и воин получит необходимую энергию.

Союзники жаждут человеческого сознания, и поэтому они обменивают свою энергию на сознание воина. Однако эта сделка является обязательством на всю жизнь, и воину придется встретить свою смерть, зная, что союзник смотрит на него. Это соглашение мага. Это было также согласие «арендатора» (древнего мага, который попал в ловушку в мире неорганических существ и присоединился к линии магов Дона Хуана в стремлении к свободе). Древние видящие практиковали «раздавать любовь союзникам». Они также представляли их несколько ошибочно и полагали, что олли были человеческими по своим характеристикам, тогда как на самом деле они полностью чужды человеческим энергетическим конфигурациям и обладают совершенно иной формой сознания. Однако союзники способны на большую любовь и в ответ на помощь оказывают воина; взамен они требуют большей любви.

Обретение союзника позволяет воину останавливать мир, видеть и дает ему силу, необходимую для путешествия в места, о которых раньше и не мечтали.

Эти существа, также известные как «неорганические существа», происходят из другого измерения. Царство «неорганических существ» называется миром «Серы» или желтым миром, но союзники также имеют доступ к нашим снам. Они настоящие маги, но их учения трудно освоить.

Союзники руководствуются правилом, тем самым правилом, которое должен полностью понять воин, если он хочет стать мужчиной/женщиной знания. Правило представляет собой незыблемый набор указаний, с которыми воин безропотно соглашается, чтобы следовать пути с сердцем.

Воин никогда не станет человеком знания без помощи союзника, но с его помощью он может научиться «видеть». Отношения с союзником — все для воина, а союзник обеспечивает воина всем, что ему нужно. Воин ни на что не способен без союзника – но с их помощью воин способен через сны перенестись в необъяснимые новые миры.

Союзник — это голос, который говорит с воином во сне и наяву, это шепчущий проводник.

Второе внимание, или Нагваль, — это поле битвы воина, место, где обнаруживаются, так сказать, «союзники».

А Нагваль — это мир, в который забрасывается воин, место, где он оказывается, когда схватывает союзника и летит.

Чакмул

Нравится:

Нравится Загрузка…

Метки: отдельная реальность, союзники, союзник, карлос кастанеда, дурман, Дон Хуан Матус, сновидение, хумито, неорганические существа, дымок, мескалито, нагваль, не-делание, толтекКатегории: карлос кастанеда, мир грез, сновидение, нагваль, видение свет, шаманизм, колдовство, сталкинг, толтек

Я безупречный воин, совершенный мечтатель, осмелюсь сказать, провидец, стоящий на краю времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts