Сургутский священнослужитель иерей дарий иоанн: Сургутский священнослужитель, находившийся за рулем внедорожника, устроил потасовку с инспекторами ДПС

Разное

Содержание

Сургутский священнослужитель, находившийся за рулем внедорожника, устроил потасовку с инспекторами ДПС


Священнослужитель РПЦ иерей Дарий Иоанн
ФОТО: ugraeparhia.ru

Сургутский священнослужитель, находившийся за рулем внедорожника, устроил потасовку с инспекторами ДПС. Иерей Дарий Иоанн ругался матом и кидался с кулаками на сотрудников полиции. В соцсети появилось видео задержания священника.

На видеозаписи, размещенной в городской группе «К-информ», видно, как мужчина провоцирует сотрудников полиции и ругается матом. Чтобы успокоить дебошира, инспекторам пришлось связать нарушителя ремнями и наручниками.

«Внимание дежуривших в железнодорожном районе инспекторов ДПС привлек „Ниссан Икс Трейл“, который вилял на проезжей части улицы Крылова. Когда полицейские остановили автомобиль, из-за руля вышел священнослужитель с явными признаками алкогольного опьянения», — говорится в аннотации к видеозаписи. По словам автора ролика Руслана Байрамова, водитель представился Иваном Дарием, настоятелем сургутского православного храма, и предложил решить вопрос деньгами, а после отказа устроил потасовку с инспекторами ДПС.

«Бог дал — Бог взял. Я у него пять смертных грехов насчитал», — пишет в комментариях к видеозаписи один из жителей города Сергей Добрый.

«Чувствую, что экипажу ГИБДД все грехи этой ночью были „отпущены“», — иронизирует сургутянин Андрей Рожков.

Получить комментарий Сургутского благочиния на момент публикации материала не удалось. Глава сургутского благочиния, начальник задержанного иерея, отец Антоний Исаков на звонок журналиста «URA.RU» не ответил.

Сургутский священнослужитель, находившийся за рулем внедорожника, устроил потасовку с инспекторами ДПС. Иерей Дарий Иоанн ругался матом и кидался с кулаками на сотрудников полиции. В соцсети появилось видео задержания священника. На видеозаписи, размещенной в городской группе «К-информ», видно, как мужчина провоцирует сотрудников полиции и ругается матом. Чтобы успокоить дебошира, инспекторам пришлось связать нарушителя ремнями и наручниками. «Внимание дежуривших в железнодорожном районе инспекторов ДПС привлек „Ниссан Икс Трейл“, который вилял на проезжей части улицы Крылова. Когда полицейские остановили автомобиль, из-за руля вышел священнослужитель с явными признаками алкогольного опьянения», — говорится в аннотации к видеозаписи. По словам автора ролика Руслана Байрамова, водитель представился Иваном Дарием, настоятелем сургутского православного храма, и предложил решить вопрос деньгами, а после отказа устроил потасовку с инспекторами ДПС. «Бог дал — Бог взял. Я у него пять смертных грехов насчитал», — пишет в комментариях к видеозаписи один из жителей города Сергей Добрый. «Чувствую, что экипажу ГИБДД все грехи этой ночью были „отпущены“», — иронизирует сургутянин Андрей Рожков. Получить комментарий Сургутского благочиния на момент публикации материала не удалось. Глава сургутского благочиния, начальник задержанного иерея, отец Антоний Исаков на звонок журналиста «URA.RU» не ответил.

В Сургуте задержали священника РПЦ, который ездил пьяным на джипе по городу

https://www. znak.com/2017-09-18/v_surgute_zaderzhali_nastoyatelya_hrama_kotoryy_ezdil_pyanym_na_dzhipe_po_gorodu

2017.09.18

Представитель Ханты-Мансийской митрополии, иерей Иоанн Дарий был задержан сегодня ночью в Сургуте сотрудниками ГИБДД за пьяную езду. При задержании он оказал сопротивление. Видео с места события было опубликовано на сайте информагентства «К-Информ».

Иерей Иоанн Дарий при задержанииК-Информ

«Сегодня в полночь внимание дежуривших в железнодорожном районе инспекторов ДПС привлек Nissan X-Trail, который вилял на проезжей части улицы Крылова. Когда полицейские остановили автомобиль, из-за руля вышел мужчина, который был с явными признаками опьянения. Он представился Иваном Дарием – настоятелем сургутского православного храма. Мужчина потребовал отпустить его. Когда понял, что запахло жареным, то предложил решить вопрос за деньги. Получив отказ, устроил потасовку с сотрудниками», – сообщает информагентство.

На видео видно, как четыре сотрудника автоинспекции пытаются посадить разбушевавшегося иерея в служебный автомобиль для составления протокола. Сам священнослужитель, который, к слову, плохо говорит по-русски, но активно матерится, сопротивляется. Один из сотрудников инспекции пошутил при задержании: «Вас бесовщина попутала». Другой предложил коллегам вызвать ОМОН.

В итоге инспекторам пришлось применить против буйного батюшки физическую силу, наручники, также сотрудникам пришлось связать ремнем его ноги. Уже в машине священнослужитель стал биться головой о стекло двери автомобиля и угрожать одному из инспекторов.

Иерей Иоанн Дарий (слева) и митрополит Ханты-Мансийский Павел

Теперь задержанному грозит судебное разбирательство за неповиновение полицейским и отказ от прохождения медицинского освидетельствования.

Получить комментарий у митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла по происшествию не удалось. В эти дни батюшка с паломнической группой из ХМАО находится в Иерусалиме.

Про Иоанна Дария известно, что он является одним из двух иереев сургутского храма в честь великомученика Георгия Победоносца. Ему 38 лет. В 2004 году он окончил Кишиневскую духовную академию.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

СМИ узнали об аресте задержанного за пьяное вождение священника в Сургуте — РБК

В Сургуте священника Иоанна Дария, задержанного за пьяное вождение, арестовали на 15 суток за неповиновение полицейским. Об этом сообщают источники в силовых структурах региона, сообщает портал URA.RU.

По данным собеседников издания, в полиции не стали возбуждать уголовное дело, а завели административное дело о неповиновении законным требованиям сотрудников правоохранительных органов. Однако в связи с повторным случаем вождения в нетрезвом виде против священника было возбуждено уголовное дело, отмечает издание. Как рассказал его источник, в 2016 году Дарий был лишен прав за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.

В пресс-службе УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу РБК отказались подтвердить или опровергнуть информацию о задержании за пьяное вождение и последующем административном аресте иерея Иоанна. «Этот факт мы не комментируем», — заявили в пресс-службе.

В Ханты-Мансийской епархии также не стали комментировать ситуацию. «У нас нет никаких комментариев и пояснений по данному вопросу», — сказал собеседник РБК.

Как сообщало «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, священник был задержан сотрудниками ДПС в ночь на понедельник, 18 сентября. Как рассказал собеседник агентства, полицейские остановили иномарку, за рулем которой был нетрезвый мужчина. Он отметил, что водителем, предположительно, был настоятель одного из храмов Сургута.

Тюмень | Пьяный священник из Сургута напал на полицейских



Скрутить дебошира удалось только вчетвером [фото, видео]

Елена БЕЗГОДОВА true_kpru

Сургутский священник устроил пьяный дебош на дороге. Иерей ругался матом и кидался с кулаками на сотрудников ДПС. Скрутить дебошира и надеть на него наручники удалось только вчетвером.

Инцидент произошел ночью 17 сентября – как утверждают очевидцы, стражи порядка остановили внедорожник «Ниссан Икс Трейл», за рулем которого находился нетрезвый водитель.

— Когда полицейские остановили автомобиль, из-за руля вышел священнослужитель с явными признаками алкогольного опьянения. Он представился Иваном Дарием – настоятелем сургутского православного храма. Мужчина потребовал отпустить его. Когда понял, что запахло жареным, то предложил решить вопрос за деньги. Получив отказ — устроил потасовку с сотрудниками, — говорится в аннотации к видеозаписи, которую опубликовали в Сургутской группе «К-информ».



Священник Иоанн Дарий попался пьяным за рулем. Фото с сайта Ханты-Мансийской митрополии


На 12-минутном ролике видно, что священник активно сопротивляется полицейским и кричит. Стражи порядка пытаются успокоить Иоанна, но безуспешно. Оперативно получить комментарий от УМВД по ХМАО-Югре не удалось.

В Ханты-Мансийской митрополии отказались обсуждать ролик с журналистами. На вопрос о том, известно ли им о задержании пьяного священнослужителя председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ диакон Антоний Долгушин ответил «без комментариев».

Судя по информации с сайта митрополии, дебошир – иерей храма в честь великомученика Георгия Победоносца. 38-летний священник был рукоположен в 2001 году в Кишиневе. В 2016 году получил награду наперсный крест.



Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Храм в честь великомученика Георгия Победоносца | Храм в честь великомученика Георгия Победоносца Русская Православная церковь, Ханты-Мансийская Епархия, г.Сургут

23 октября 2016 года прошло ежегодное отчетное собрание региональных отделений молодежного движения «Югра молодая Православная» в Сургутском благочинии. Съезд молодежи прошел в помещении воскресной школы при храме в честь великомученика Георгия Победоносца. Основу собрания составили члены молодежного движения георгиевского храма. На съезд также приехали представители приходов сельского поселения Ульт-Ягун и поселка городского типа Барсово.

В этом году собрание прошло несколько необычным образом. Съезд проводился ответственным за работу с молодежью в Сургутском благочинии иереем Андреем Плешковым, штатным клириком храма в честь великомученика Георгия Победоносца, и его помощником — иереем Кириллом Сысоевым, штатным клириком храма в честь покрова Божией Матери г. Лянтора. Собрание началось с молитвы, после чего отец Андрей огласил повестку собрания. Первым пунктом в ней был отчет о деятельности молодежного движения при храме Георгия Победоносца, который зачитал председатель регионального отделения Радовский Александр. После него с беседой о социальном служении выступил отец Кирилл. Он отметил важность и значимость этого служения, которое есть практическая реализация изучаемого нами Евангелия. Далее, после непродолжительного перерыва, с молодежью провел беседу отец Андрей на тему: «Три пути ко спасению: монашество, брак и безбрачие». Эта тема актуальна для каждого христианина, особенно она важна для молодежи. Священник Андрей, на основе Церковной истории, Священного Писания и святых отцов рассказал о значении трех обозначенных путей и о том, каким образом выбрать тот или иной путь.

Завершилась встреча беседой иерея Евгения Митряковского, настоятеля храма в честь праведного Симеона Верхотурского поселка городского типа Барсово, о библейских основах брака. Отец Евгений, на основе послания апостола Петра и других моментов Священного Писания, раскрыл причины участившихся разводов, пути их преодоления и восстановления разрушающейся семьи.

Не смотря на то, что собрание шло довольно долго, участники съезда остались довольны форматом и содержанием мероприятия.

Фото: Гусев Г.

 

Пьяный священник из Сургута напал на полицейских: sell_off — LiveJournal

Скрутить дебошира удалось только вчетвером/

Иерей Иоанн Дарий (слева) и митрополит Ханты-Мансийский Павел

«Среди священнослужителей считается иногда даже

ложной доблестью – проехаться пьяным. Так что этот случай не единичный и
является определённой нравственной проблемой, а церковь старается их
скрывать»

Сургутский священник устроил пьяный дебош на дороге. Иерей ругался
матом и кидался с кулаками на сотрудников ДПС. Скрутить дебошира и
надеть на него наручники удалось только вчетвером.

Инцидент произошел ночью 17 сентября – как утверждают очевидцы,
стражи порядка остановили внедорожник «Ниссан Икс Трейл», за рулем
которого находился нетрезвый водитель.

— Когда полицейские остановили автомобиль, из-за руля вышел
священнослужитель с явными признаками алкогольного опьянения. Он
представился Иваном Дарием – настоятелем сургутского православного
храма. Мужчина потребовал отпустить его. Когда понял, что запахло
жареным, то предложил решить вопрос за деньги. Получив отказ — устроил
потасовку с сотрудниками, — говорится в аннотации к видеозаписи, которую
опубликовали в Сургутской группе «К-информ».

Священник Иоанн Дарий попался пьяным за рулем. Фото с сайта Ханты-Мансийской митрополии

На 12-минутном ролике видно, что священник активно сопротивляется
полицейским и кричит. Стражи порядка пытаются успокоить Иоанна, но
безуспешно. Оперативно получить комментарий от УМВД по ХМАО-Югре не
удалось.

В Ханты-Мансийской митрополии отказались обсуждать ролик с
журналистами. На вопрос о том, известно ли им о задержании пьяного
священнослужителя председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с
обществом и СМИ диакон Антоний Долгушин ответил «без комментариев».

Судя по информации с сайта митрополии, дебошир – иерей храма в честь
великомученика Георгия Победоносца. 38-летний священник был рукоположен в
2001 году в Кишиневе. В 2016 году получил награду наперсный крест.

https://youtu.be/53CRuywKz6w

* * *

«Мы, может быть, не знаем обо всех подобных случаях,
потому что не всегда они попадают в СМИ. Они возникают достаточно часто.
По моим подсчётам, сотни священников постоянно ездят пьяными. Надо это
признать. Среди священнослужителей считается иногда даже ложной
доблестью – проехаться пьяным. Так что этот случай не единичный и
является определённой нравственной проблемой, а церковь старается их
скрывать» — Чаплин

«Я думаю, чтобы [пресечь пьяную езду за рулём], нужны какие-то
специальные церковные указания. Но в том же Сургуте можно и пешком
пройтись, это не такой большой город, или воспользоваться общественным
транспортом, такси»

Зато не монофизит! )))))))))))))))) — Христианство История Богословие Мифы — ЖЖ

Это тоже из цикла «Святая Православная Русь». Ну вы поняли, там скрепы, особая духовность и прочая тупо-рашистская лабуда )))

Оригинал взят у diak_kuraev в Дружба народов по сургутски

Очередной пьяный поп за рулем.

Это не больно интересно. Интересна биография.

иерей Дарий Иоанн Константинович, настоятель храма св. Владимира в Сургуте

во диакона рукоположен в 2000 году митрополитом Кишиневским, через год тем же и там же — во священники
Духовное образование: Кишинёвская Духовная Академия, 2004 г.

Запись»Кишинёвская Духовная Академия» в графе «образования» равносильна жирному прочерку

«28 июня 2016 в Сургуте на месте строительства храма в честь святого равноапостольного великого князя Владимира состоялся молебен на начало доброго дела.

Иерей Иоанн Дарий, на чьи плечи возложены заботы о создании нового храма, поздравил всех присутствующих с праздником Крещения Руси и днем памяти равноапостольного князя Владимира — покровителя будущего храма. Также батюшка поведал о трудностях, сопровождающих и задерживающих строительство, и попросил сугубых молитв.

Напомним, чин закладки храма в честь равноапостольного князя Владимира 5 сентября 2015 года совершил митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир».

Молебен на месте строительства храма в честь равноапостольного князя Владимира

см. также https://ura.news/news/1052221702

«После окончания работ по строительству здесь будут вестись службы не только на церковнославянском языке, но и на молдавском. Кроме того, один из священнослужителей специально приедет из вышеуказанной республики».
http://sitv.ru/arhiv/news/social/82728/

Приехал.

Теперь молдавские сайты пестрят рассказами о подвиге соотечественника Ioan Darie.

Сургут — город относительно южный и богатый. Чем же молдавский неуч заслужил право быть там настоятелем? Кому занес?

Некролог | Преподобный каноник Дариус В. Вышински

Преподобный каноник Дариус В. Вышински, 81 год, скончался в воскресенье, 17 февраля 2013 года, в центре здравоохранения Heartland, Джексон. Пт. Вышинский служил пастором прихода Святого Станислава Костки с 1979 года до своего ухода на пенсию в 2007 году. Месса христианского погребения будет совершена священниками Лансингской епархии в оратории Святого Станислава Костки в среду, 27 февраля 2013 года. 11:00. Его председательствует преподобный Карл Менгелинг, почетный епископ Лансинга.Обряд посвящения состоится в 13:00 в четверг, 28 февраля 2013 года, на кладбище Маунт Оливет в Детройте. Преподобный каноник Дариус В. Вышински, 81 год, скончался в воскресенье, 17 февраля 2013 года, в центре здравоохранения Heartland, Джексон. Пт. Вышинский служил пастором прихода Святого Станислава Костки с 1979 года до своего ухода на пенсию в 2007 году. Месса христианского погребения будет отслужена священниками Лансингской епархии в оратории Святого Станислава Костки в среду, 27 февраля 2013 года. 11:00 а.м. Председателем будет преподобный Карл Менгелинг, почетный епископ Лансинга. Обряд посвящения состоится в 13:00 в четверг, 28 февраля 2013 года, на кладбище Маунт Оливет в Детройте. Посещение состоится в понедельник, 25 февраля 2013 г., с 17:00 до 20:00 в похоронной часовне Дж. Л. Уотсона, 2590 Spring Arbor Road, Джексон. Во вторник тело о. Дарий будет переведен в Ораторий Святого Станислава Костки, 608. С. Вязов, Джексон. Обряд приема состоится в 13:00. с последующим посещением до 8:00 р.м. в церкви. Розарий будет молиться в 17:00. а в 19:00 — всенощное бдение по усопшим. Посещение также будет происходить с 10:00 до времени мессы в 11:00 в среду. Пт. Вышинский был старшим из четырех детей, родившихся у Честера и Женевьевы (Блюм) Вышинских в Хамтрамке, штат Мичиган, 6 марта 1931 года. Он рос в приходе Воскресения в Хамтрамке, пока не поступил в семинарию вместе с францисканскими монахами в Пуласки, штат Висконсин. . Рукоположен в священники 7 июня 1958 г.Раймондский собор, Джолиет, Иллинойс. Выполнив несколько поручений с отцами-францисканцами, он начал служить в епархии Лансинг в качестве младшего пастора в приходе Непорочного зачатия, Три-Риверс, Сент-Джон, Джексон, Сент-Филип, Батл-Крик, Сент-Майкл, Флинт и Сент-Лев. , Флинт. 14 июля 1970 г. он был инкардинирован епархиальным священником епископом Лансингским. Он был назначен пастором прихода Св. Иосифа (Уиттакер) Ипсиланти в ноябре 1971 года и служил там до тех пор, пока не был переведен в Св.Станислав Костка 1 мая 1979 г., после внезапной смерти о. Хуберт Раковски. Пт. Дарий был избран местным духовенством на должность викария области Джексон в епархии. Он также был капелланом Совета рыцарей Колумба Святого Стэна № 8339. Помимо верного священнического служения своему народу, о. Дарий был известен своими талантами на кухне. Он был щедрым хозяином и любил собирать друзей-священников за настоящей польской кухней. Он лично уделял внимание уходу за заводом и территорией прихода, всегда желая, чтобы прихожане гордились своим приходом.Он был заядлым путешественником, посетившим Мексику, Южную Америку и Европу, особенно свою любимую Польшу, подружился и помогал местным священникам, которые стали его друзьями и были здесь гостеприимны. Помимо членов приходской семьи и друзей священников, о. У Дариуса остались одна сестра, Жюстин Дитта из Стерлингс-Хайтс и один брат, Раймонд из Массачусетса. Выживают также несколько племянниц, племянников и двоюродных братьев. Его родители и его брат Честер умерли раньше него. Желающие почтить память о.Вышинский мог бы подумать о подарке от своего имени ораторию Святого Станислава Костки или католической благотворительной организации района Джексон. Конверты можно будет получить в похоронном бюро или в церкви. «Для твоего верного, Господь, жизнь не изменилась». Да упокоится он с миром.


Чтобы посадить мемориальные деревья в память о каноне Дариуса В. Вышинского
, вер.

Тогда священник получил выговор от Папы Иоанна Павла II

Он был на голову выше большинства студентов, поэтому о.Келли внезапно обнаружил, что смотрит прямо в глаза Иоанну Павлу II.

«В его глазах было столько радости, признательности и благодарности за то, что там были эти дети», — о. — сказала Келли.

«Но затем его взгляд превратился в шторм с критическим вопросом:« Почему ты не сказал мне, прежде чем они пришли? »- спросил Папа у священника.

«Знаешь, как будто я мог позвонить Папе и сказать ему, что мы едем», — о. Келли вспомнила со смехом.

«Я попытался извиниться, я сказал, что это будет висеть на волоске, что это должно было случиться, я просто пробирался через это.Что вы собираетесь делать, когда Папа требует от вас ответственности? »- сказал отец Келли.

Оглядываясь назад, о. Келли сказал, что, возможно, он мог бы позвонить в офис в Ватикане, чтобы предупредить их о русских студентах, но он не понимал, что этот визит будет так важен для Папы.

Но Россия была дорога сердцу Иоанна Павла II, поскольку он сыграл решающую роль в мирном падении коммунизма и Советского Союза. Всего за несколько лет до этого он более часа встречался с президентом Михаилом Горбачевым, который позже сказал, что мирный распад СССР был бы невозможен без римского понтифика.

Возможно, их встреча в 1989 году также смягчила сердце Горбачева перед Всемирным днем ​​молодежи 1991 года, когда лидер впервые позволил примерно 20 000 российских молодых людей посетить это мероприятие в Польше. Примирительный шаг был единственной причиной, по которой русские студенты теперь встречались с Иоанном Павлом II в Риме.

«Он сказал мне:« Это первая группа русских, которую я когда-либо встречал в зале для аудиенций », — сказал о. — сказала Келли.

Возможно, это была первая московская молодежная группа, посетившая Рим, о.- сказала Келли.

«Я не хочу претендовать на этот титул, потому что могли быть и другие, но маловероятно, что кто-то смог бы прийти до начала коммунизма», — сказал он.

(Продолжение рассказа ниже)

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

В католическом информационном агентстве наша команда стремится сообщать правду с мужеством, честностью и верностью своей вере. Мы предоставляем новости о Церкви и мире, видимые через учение католической церкви.Когда вы подпишетесь на CNA UPDATE, мы будем отправлять вам ежедневное электронное письмо со ссылками на нужные вам новости и, иногда, на самые свежие новости.

В рамках этой бесплатной услуги вы можете время от времени получать от нас предложения на EWTN News и EWTN. Мы не будем сдавать в аренду или продавать вашу информацию, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

Он сказал, что папа был явно тронут русскими студентами.

«Он был счастлив, он был счастлив. Он сказал, что если бы он знал, что они были там, он бы официально поприветствовал их со сцены.«

А русские студенты?

«Они были в восторге».

Эта статья была первоначально опубликована на CNA 22 октября 2016 г.

Мэри Фэрроу до 2020 года работала штатным корреспондентом в Католическом информационном агентстве. У нее есть степень в области журналистики и английского образования в Университете Небраски-Линкольн.

Три брата с ранчо Бернардо готовятся стать священниками

Три брата с ранчо Бернардо осознают призвание римско-католического священника — призыв от Бога, по их словам, пришел в детстве.

Адриан, Дариус и Трой Лоуренс — сыновья Нейи и Джо Лоуренса. Братья вместе со старшей сестрой Татьяной выросли на ранчо Бернардо и учились в школе Святого Михаила в Повей. Братья присоединились к Легионерам семинарии Христа в подростковом возрасте.

Легионеры Христа — это религиозная община священников, основанная в 1941 году с религиозными общинами в 22 странах. Это священники-миссионеры, которые путешествуют по миру, проповедуя слово Божье. Некоторые работают в приходах, а другие евангелизируют другими способами.

Адриан, 27 лет, сказал, что впервые почувствовал зов, когда посещал серф-лагерь с Легионерами. Ему было 11 лет.

«Я считаю, что Бог первым коснулся моего сердца на примере священника-легионера, который был капелланом лагеря, отца Томаса Махера», — сказал Адриан.

Он просил посещать апостольскую школу Легионеров в Нью-Гэмпшире для мальчиков с седьмого по двенадцатый класс, различающих священство. Его родители попросили его подождать до первого года обучения.

«Я был удивлен, потому что Адриан был довольно буйным в детстве, и я не представлял его созерцательным и мирным священником», — сказал Джо.«Он был крепок, как гвоздь, амбициозен и энергичен, но у него была чистая душа с золотым сердцем».

Нейа сказала, что звонок Адриана не стал для нее сюрпризом, потому что, несмотря на его детские выходки, он «с самого начала обладал очень духовной натурой. Он произносил самые прекрасные и проницательные молитвы маленьким тиком ».

Он посетил летнюю программу, длившуюся месяц, чтобы увидеть, подходит ли ему семинарская жизнь. «Я чувствовал себя так, как будто это было то место, где Бог хотел, чтобы я был», — сказал он. «Я до сих пор помню, что чувствовала (Пресвятая Мать) Мария очень присутствующей в течение того месяца.Она была здесь, чтобы помочь мне сделать этот шаг великодушия ».

Дарий, 20 лет, сказал, что ему позвонили примерно в 7 лет, после того, как он посетил Адриана в семинарии.

«Я уже восхищался священниками-легионерами, которых встречал до этого момента, и во время посещения… я был поражен добротой, которую они проявили ко мне, и радостью молодых семинаристов», — сказал Дариус. «Я чувствовал себя там как дома, и Бог вложил туда желание жить, как семинаристы. Это желание было семенем моего призвания ».

18-летний Трой сказал, что ему было 6 лет, когда он навещал Адриана в семинарии.«Я помню, как был глубоко поражен братским милосердием этих молодых подростков и их энтузиазмом провозглашать Благую Весть», — сказал он, добавив слова, сказанные одним мальчиком, цитировавшим Папу Иоанна Павла II, «totus tuus ego sum «(Я полностью принадлежу вам)» глубоко затронул мое сердце «.

Дарий и Троя поступили в восьмой класс.

«Мы были непоколебимы, чтобы они пошли в среднюю школу, (но) после многих молитв, недвусмысленных знамений от нашего Господа и серьезных разговоров с ними мы смягчились, потому что мы увидели, насколько наш старший сын процветал и возрастал в своей вере. и зрелость, — сказала Нейа.

«Да, у нас с женой были оговорки, — сказал Джо. «Мы чувствовали, что не закончили воспитывать детей. … Но, оглядываясь назад, мы теперь знаем, что они получили самое лучшее образование и образование. … Они полностью развили свой разум, тело и душу, чтобы стать чистыми, сострадательными и ответственными людьми. Они не были испорчены пороками нашего общества ».

После апостольской школы проходит летний процесс различения перед вступлением в послушник (два года), где они получают титул «брат».«Проницательность» включает работу над степенью младшего специалиста по классическим гуманитарным наукам (два года), степенью бакалавра философии (три года), возможностью получить степень магистра философии (два года) и степень бакалавра теологии (три года) перед рукоположением во священство. когда они получают титул «отец». Адриан сказал, что между получением первой степени бакалавра и последующими степенями у семинаристов есть два или три года апостольской стажировки.

«Это время, когда вы подвергаете свое формирование до тех пор испытанию в настоящем апостольстве Легиона, например, в молодежном служении, обучая в наших апостольских школах, помогая с дисциплиной и религиозным формированием мальчиков в наших школах, — сказал он, объясняя, что это процесс получения духовенства от 12 до 14 лет по сравнению с обычным образованием приходского священника, который обычно длится от семи до восьми лет.

«У нас такой длинный путь формирования по разным причинам», — сказал Адриан. «Мы чувствуем, что Легионер призван создать формирование, которое позволит ему выполнять самые разнообразные служения и иметь дело с людьми разного социального уровня. Кандидату также необходимо сформировать в себе тот легионерский стиль священства, который привлек мое внимание, когда мне было всего 11 лет. Это подразумевает всестороннее формирование во многих областях, таких как духовные, интеллектуальные, характерные и служительские аспекты.

Адриан учится на первом курсе магистерской программы. По его оценкам, он исповедует свои вечные обеты через два года и будет рукоположен в священники примерно через пять лет.

6 сентября Дарий исповедал свои обеты бедности, целомудрия и послушания и начал свои гуманитарные курсы, на которых «мы изучаем историю нашей современной культуры, чтобы лучше понять ее», — сказал он. «Это важно для того, чтобы лучше знать, как преобразовать нашу современную культуру и общество и возродить их.

Трой — новичок-первокурсник. 14 сентября он получил свою сутану и сказал, что большую часть своего времени он проводит в молитвах и изучении образа жизни Легионеров, поскольку он еще больше распознает Божий призыв для своей жизни. «Я искренне люблю эту жизнь и, надеюсь, много возрастаю в своей молитвенной жизни», — сказал он. «По прошествии этих двух лет, с Божьей помощью, я публично исповедую свои обеты бедности, целомудрия, послушания и смирения и, таким образом, официально вступлю в религиозную жизнь».

Адриан сказал, что братья, идущие по его стопам, не стали для него большой неожиданностью.

«Может быть, немного вначале, но после небольшого размышления над этим показалось, что Сам Христос имел склонность называть братьями», — сказал он. «В истории Церкви есть Петр и Андрей, Иаков и Иоанн и многие другие примеры. Я чувствую, что моя семья действительно счастлива ».

Наличие брата в семинарии «действительно сыграло важную роль (для меня)», — сказал Дариус. «Если бы мой старший брат не решил пойти в семинарию, я бы никогда не посетил семинарию и, возможно, никогда не почувствовал бы призвания стать священником.Он был инструментом в моем призвании. Но, конечно, мое призвание всегда было (моим) собственным, и Бог может выбрать множество способов призвать ».

Трой сказал, что братья в семинарии сыграли определенную роль в его призвании, потому что это открыло ему возможность, добавив, что на него также повлияли изменения, которые он заметил в манерах Адриана по отношению к другим.

Все трое сказали, что они не удивлены, что их звонки поступили в таком молодом возрасте, и они не возражают, что никогда не выходят замуж или не заводят детей.

«Когда я был очень молод, я сказал, что хочу жениться и иметь 10 детей», — сказал Адриан.«Моя мама напомнила мне об этом, когда я сказал ей, что хочу присоединиться к апостольской школе. Я ответил, что если я священник, все будут моими духовными детьми ».

«Это правда, что я никогда не выйду замуж и не буду иметь детей», — сказал Дариус. «Создание семьи — прекрасное занятие, от которого я отказываюсь. Это жертва, но, тем не менее, семья священника безмерно растет. Как священник, все дети становятся моими детьми. … Любовь, которую я бы испытывал к своей жене, я отдаю Богу и душам, с которыми встречаюсь вместо этого.

«Я признаю, что сначала я присоединился к апостольской школе, не имея большого представления о том, что такое священство на самом деле», — сказал Трой. «Я увидел, что жизнь там веселая, радостная и безмятежная, и полюбила ее с первого дня. По мере того, как я прогрессировал в своем становлении, я начинаю понимать, что это за дар и таинственность, и я начинаю ценить его все больше и больше и желать его все больше и больше. Речь идет не о том, чтобы оставить свою семью, мое будущее или мою будущую семью, а о том, чтобы вернуть Богу то, что Он милостиво дал мне.”

Семья Лоуренса (слева направо), Татьяна, Дариус, Нейа, Троя, Адриан и Джо осматривали достопримечательности Австрии прошлым летом.

(/ фото предоставлено)

Александра Великого в Иерусалиме

Уистон: Александра Великого в Иерусалиме

Из Громового Легиона Уильяма Уистона. Лондон: 1726. Страницы 47-63.

Обратите внимание, что это представлено как часть перевода Иосифа Флавия Уистона, а не как современная наука и не как мое собственное мнение или работа.Если вы хотите спорить о его содержании или выводах, я не отвечу. Мистер Уистон, конечно, не может ответить. Вам нужно будет отложить свои споры о загробной жизни.

из

Встреча Александра Великого с
первосвященником евреев в Иерусалиме.

**********************

Вот древние Счета.

Счет Иосифа 1

Александр Великий требовал от иудейского первосвященника, когда он был при осаде Тира, вспомогательных войск и провизии, а также той же дани, которую он прежде платил персам.Первосвященник ответил Ответом, что, дав клятву Дарию не носить на него оружия, он никогда не сделает этого, пока Дарий жив.
На что Александр очень рассердился и пригрозил, что после того, как он захватит Тир, он поведет свою армию против верховного жреца; и его Наказанием учат всех людей, которым они должны были хранить свои клятвы.
В этом прекрасном месте Санаваллат Самаритянин послал Александра 8000 вспомогательных войск и тем самым получил разрешение построить Храм на горе Геризим.
Я полагаю, что после взятия Тира это произошло, как и угрожал Александр; и Евсевий сообщает, 2 , хотя Иосиф Флавий опускает это, что Александр вторгся в [северные районы] Иудеи; которая была тогда страной врагов и доходила до Бальзамовых деревьев около Иерихона: Ибо Плиний прямо сообщает нам, 3 , что хотя «это Дерево было особенным для Иудеи [более того, оно было особенным для этой Части. Иудеи], однако, когда этот Александр устроил там войну, была произведена проверка количества бальзама, полученного из бальзамного дерева: и было обнаружено, что в летний день выпало столько, сколько выпало, чтобы наполнять раковину .
Арриан также сообщает нам, 4 «Тот Александр сократил ту часть Сирии, которая называлась Палестиной»:
И Курций уверяет нас, 5 «что он сам ходил в это самое время в те города, которые отказались подчиниться ему».
Все эти свидетельства полностью опровергают воображение г-на Мойла о том, что Александр Великий никогда не был ни в тех частях Иудеи, ни в Иерусалиме вообще.
После этого, прежде чем он нападет на столицу страны, он мудро вывел свою армию, чтобы сначала овладеть Газой; что, будучи хозяином всех сильных крепостей Границы, он мог бы, с большим преимуществом, атаковать Иерусалим сам.Затем следует осада и взятие Газы: после чего следует рассказ Иосифа Флавия о встрече Александра с первосвященником в Иерусалиме, в следующих словах:
Александр, взяв Газу, поспешил подняться в Иерусалим.
И Джаддус, Первосвященник, когда он услышал это, был в агонии и в ужасе; как не зная, как ему встретиться с македонцами, поскольку царь был недоволен высоким отказом от непослушания.
Поэтому он повелел, чтобы люди возносили мольбы и должны были присоединиться к нему в принесении жертвы Богу; кого он просил защитить эту нацию; и избавить их от надвигавшихся на них опасностей.После этого Бог предупредил его во сне, который пришел к нему после принесения жертвы, что «он должен набраться храбрости и украсить Город, и открыть Врата; Остальные должны появиться в белых одеждах; но что Он и Священники должны встретить Короля в привычках, соответствующих их Ордену, без страха каких-либо дурных последствий; которому промысел Божий предотвратил бы ».
После чего, когда он проснулся от сна, он очень обрадовался и объявил всем предупреждение, которое он получил от Бога.
В соответствии с этим предупреждением в своем сне он действовал единолично: так и ждал Пришествия Короля.

И когда он понял, что он недалеко от города, он вышел в процессии со священниками и множеством горожан.
Процессия была почтенной, и ее манеры отличались от других народов:
Он достиг места под названием Sapha ; это имя в переводе на греческий означает проспект , ; ибо оттуда у вас есть проспект , Иерусалима и Храма.
И когда финикийцы и последовавшие за ним халдеи [китеи] подумали, что у них должна быть свобода грабить Город и мучить первосвященника до смерти; что им справедливо обещало неудовольствие короля; произошло как раз обратное.Для Александра, когда он увидел толпу вдалеке в белых одеждах; в то время как священники стояли одетые в прекрасное льняное полотно; и первосвященник в пурпурной и алой одежде, с митрой на голове, с золотой пластиной, на которой было выгравировано имя БОГА; он подошел один и поклонился этому имени, и сначала приветствовал Первосвященника.
Евреи также все вместе, одним Голосом, приветствовали Александра и окружали его:
После этого короли Сирии и остальные были удивлены тем, что сделал Александр, и сочли его беспорядочным в своем уме.Однако один Парменион подошел к нему и спросил его: как случилось, что, когда все другие поклонялись ему, он должен был поклоняться первосвященнику иудейскому?
На что он ответил: «Я не поклонялся ему, но Тому Богу, Который почтил его своим Первосвященством.
Ибо я видел эту самую Личность во сне, в этой самой привычке, когда я был в Дио Македонском: Который, когда я размышлял с собой, как мне получить господство в Азии, увещевал меня не откладывать, а смело пройти туда через Море; для этого он будет руководить моей армией и даст мне господство над персами.Отсюда то, что, не видя другого в этой Привычке, а теперь видя в ней эту Личность; и, помня об этом видении и увещевании, которые были у меня в моем сне, я верю, что приведу эту армию под божественное руководство, и тем самым победу Дария и уничтожу власть персов: и что все будет успешным согласно тому, что в мой собственный разум ».
И когда он сказал это Пармениону и протянул первосвященнику свою правую руку; Священники прошли мимо него, и он вошел в Город.И когда он вошел в Храм, он принес жертву Богу, согласно указанию Первосвященника; и великолепно обращались как с Первосвященником, так и со священниками.
И когда ему была показана книга Даниила, 6 , в которой Давид объявил, что один из греков должен разрушить империю персов, он предположил, что он сам был той Личностью, которой предназначалась:
И так как он был тогда рад, то отпустил на время Народ:
Но на следующий день он подозвал их к себе и велел просить, чего бы они ни пожелали:
После этого Первосвященник пожелал, чтобы они могли наслаждаться законами своих предков; и может не платить подати на седьмой год. Он исполнил все, чего они желали.
И когда они стали умолять его разрешить иудеям в Вавилоне и Мидии пользоваться своими собственными законами, он охотно пообещал в будущем делать то, что они пожелают.
И когда он сказал народу, что если кто-либо из них зачислит себя в его армию на этом условии, что они будут продолжать жить по законам своих предков и жить согласно им, он был готов взять их с собой, многие были готовы сопровождать его в его Войнах.
Итак, когда Александр так уладил дела в Иерусалиме, он повел свою армию в соседние города:
И когда все жители, к которым он пришел, встретили его с великой добротой, самаритяне, у которых в то время был Шекем своей метрополией (город, расположенный на горе Геризим и населенный отступниками еврейской нации), увидев, что у Александра это было так. очень почитал евреев, полных решимости провозгласить себя евреями.Ибо таково расположение самаритян, как мы уже заявляли в другом месте, что, когда евреи находятся в бедственном положении, они отрицают, что они родственны им; а потом исповедуют Истину:
Но когда они видят, что какая-то удача постигла их, они сразу же притворяются, что имеют с ними общение, говоря, что они принадлежат им, и берут свое родословие от потомков Иосифа, Ефрема и Манассии.
Соответственно, они обратились к царю с великолепием и продемонстрировали великую живость, встретив его на небольшом расстоянии от Иерусалима.И когда Александр похвалил их, шхемиты подошли к нему, взяв с собой войска, посланные ему Санаваллатом; и они желали, чтобы он пришел в их Город и оказал честь и их Храму.
Кому он обещал, что когда он вернется, он придет к ним.
И когда они просили, чтобы он перечислил им дань седьмого года, потому что они не сеют на ней, Он спросил, кто они такие, которые подали такое прошение?
И когда они сказали, что они евреи, но имеют имя сидоняне , живущие в Шекеме: Он снова спросил их: евреи ли они?
И когда они сказали, что они не евреи:
Я предоставил эту привилегию евреям, сказал он.Однако, когда я вернусь и буду полностью проинформирован вами [по этому вопросу], я сделаю то, что сочту нужным.
И таким образом он простился с шекемитами; но приказал, чтобы Войска Санаваллата последовали за ним в Египет, потому что там он намеревался дать им земли; что он и сделал немного позже, в Фивахе, когда приказал им охранять графство.

**********************

ПРОИСХОЖДЕНИЕ.

Еврейский народ 7 был настолько сохранен божественной Силой, что не претерпел никаких Скорбей, даже при Александре Македонянине или от него; в то же время они не брались за оружие против Дария из-за определенных Союзов и Клятв, [которыми они были связаны с ним.]
Затем, говорят они, первосвященник евреев, облаченный в свою священную одежду, был облечен Александром: Который сказал, что в той самой Привычке он видел Человека, который обещал, в Мечта, чтобы покорить ему Азию.

**********************

ХРОНИКОН ЭУСЕВИУСА;

, как дан нам его переводчиком Джером.

Александр, взяв Тир, вторгся в Иудею; где, когда он был благосклонно принят, он принес жертвы Богу и оказал великие почести первосвященнику храма: оставив Андромаха правителем тех краев, который впоследствии был убит самарянами.На что Александр, когда он вернулся из Египта, наложил великие наказания на них и их город [Самарию] и отдал его македонянам для проживания.

N.B. Вся эта История засвидетельствована евреями , в их Талмуде , и Иосифом Флавием, Беном Горионом, и современными раввинами. Также не похоже, что какая-либо запись авторов когда-либо противоречила этому: только языческие авторы Деяний и жизни Александра Великого: я имею в виду Курция, Диодора, Арриана и Плутарха, но все они спустя несколько столетий после Александра опускают отдельный отчет о его действиях в Иудее; (там, где он был, Евсевий, Арриан и Плиний полностью подтверждают нас, как мы видели 🙂 и поэтому они не имели возможности, по природе своего замысла, дать нам отчет об этой истории, что произошло в этой стране.

**********************

НАБЛЮДЕНИЯ

из серии

Выше ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

I. Записи, которым Иосиф Флавий когда-либо следовал в своих Счетах евреев, были не чем иным, как их собственными еврейскими, Аутентичными и Священными Книгами: Книгами, написанными Пророками, во время продолжающейся преемственности Пророков среди них, или до Артаксеркса. Лонгиман; и те, которые были написаны наиболее достоверными авторами своего народа, все это время впоследствии; которые, как он заверяет, постоянно продолжались: такие, я имею в виду, первая книга Макавейских , все еще сохранившаяся: Хроники Первосвященства Иоанна Гиркана, упомянутые в конце первой, а другие теперь утеряны; но все оригинальное и аутентичное.Таким образом, мы имеем здесь настоящего Иосифа Флавия не для нашего первоначального Историка, а для нашего более позднего Сокращателя таких древних Историй, которые когда-либо почитались этой Нацией, не только истинный , но, в собственном смысле, священный также.
И насколько справедливым, беспристрастным и точным был Иосиф Флавий при составлении своих сокращений, в частности, об этих временах, любой может легко убедиться, сравнив его Сокращение первой книги Макавейских с самой Книгой, которая дошла до нас. в этот день.

II. Время года, когда Александр был в Иерихоне, в этом рассказе Евсевия в точности совпадает с Плинием: Тир был взят около 24 июля (то же самое с нашим 9 июля) 8 , и это было летом День, когда испытание падения бальзамного дерева было совершено для Александра, у Плиния: точное совпадение подтверждает Истину внутреннего Отношения.

III. То, что торжественное шествие королей или князей нескольких стран для встречи с Александром, как здесь упоминается, не было чем-то необычным, прямо подтверждается Юстином, 9 из Трога Помпея:
Чьи это слова об этой его экспедиции в Сирию, в которую входила Палестина.«У Александра было много восточных королей, которые встречали его в своих священных формальностях».
Я думаю, что у нас нет ни одного конкретного примера, записанного специально, но это перед нами; к которому, следовательно, не исключено, что Трогус особенно уважал.

IV. Полное изменение, которое было совершено в этот точный момент в поведении еврейского первосвященника и еврейской нации, прямо подразумевает такое божественное поручение, которое содержится в этом видении и увещевании первосвященника, и никак иначе не может быть согласовано.Незадолго до этого евреи не сражались против Дария, хотя и подвергались жестокому искушению, из-за своей клятвы ему.
Теперь они идут, без всяких сомнений, в ту самую армию, которая уже дважды победила силы Дария и собиралась отобрать у него Остальные его владения; что показывает, что теперь у них было то, что они считали божественным Ордером за то, что в противном случае они считали совершенно незаконным .
И хотя политики других наций и представители других понятий могут вообразить, что вскоре это может быть осуществлено политическими методами даже среди евреев; тем не менее, те, кто соблюдают непоколебимую Устойчивость этой Нации в те века и во всех подобных вопросах; и жестокие преследования, которым они подверглись, вместо того чтобы нарушить то, что они считали Божественными законами ; особенно когда в следующем году они отказались унести, по приказу Александра, мусор из Вавилона, чтобы подготовить путь к восстановлению храма Бэла, хотя они сильно пострадали за такой отказ, 10 будет нелегко разрешить это удивительное изменение без подтверждения истины предшествующей истории.

V. Полное изменение, которое было произведено на том же самом стыке в поведении Александра Великого по отношению к евреям, прямо подразумевает вмешательство такого Божественного сна или видения, как Александр описывает в этой Истории; и не может быть объяснен иначе.
Он идет с победоносной армией, полной гнева на этих евреев, и готов отомстить за оскорбление, которое они недавно предложили ему в своем послании Тиру, что они не будут сражаться против его врага Дария. Он через день или два уходит с величайшей любовью и добротой к этим евреям; позволяет им жить по своим древним законам; прощает им дань субботнего года; и с готовностью приглашает свой народ сражаться за него, как за своих союзников, не укореняясь ни в малейшей степени в их совести: эта дружба сразу стала настолько сильной, что уже в следующем году он дал им равные привилегии в своем собственном недавно построенном городе Александрия с Сами македонцы: 11 Какая дружба, как также хорошо известно, продолжалась долгое время после его египетских преемников.Это показывает, что вмешалось что-то необычное.
И поскольку поведение Александра иногда зависело от этих снов и видений, которые он имел в других случаях, как полностью сообщает нам Плутарх, 12 у нас нет ни малейшей причины сомневаться, но это могущественное изменение здесь также зависело от этого Божественного сна или Видение, которое он здесь описывает, произошло с ним в Дио в Македонии.

VI. Что здесь рассказывается о том, как первосвященник показал Александру, основателю греческой монархии, книгу Даниила; и, в частности, те замечательные пророчества в нем, которые, очевидно, принадлежат ему, а не какой-либо другой Личности, так похожи на то, что, как сообщает нам Иосиф Флавий, знаменитый Основатель персидской монархии Кир был изложен пророком Исайей, и как Всемирный Указ Кира о восстановлении двух колен во всех наших экземплярах Библии убедительно свидетельствует о том, что это немалое Подтверждение истины. И удивительный прогресс оружия Александра и невероятная быстрота его завоеваний, предсказанные пророком Даниилом, как процитировано выше, должны быть решены не иначе, как сверхъестественным поведением того Мессии, которого Александр видел в Высшем Priest’s Habit в Ди в Македонии; и его неотразимая, хотя и невидимая Помощь с его стороны в этой его чудесной Экспедиции.

VII. То, что Александр должен пойти в еврейский храм и принести там жертвы, как нам здесь сообщают, в точности соответствует обычному методу Александра в подобных случаях; как сообщает нам старый схолиаст Аполлония Родия: «Кто, соответственно, замечает, что когда он был, в частности, в старой Трои, он пошел и принес жертвы троянским богам».Скалигер хорошо замечает это в своей анимационной версии современной истории, как она представлена ​​в «Хрониконе» Евсевия. И подобные примеры в «Истории Александра» очевидны.

VIII. Случай самаритян здесь описывает, как они послали 8000 вспомогательных войск к Александру, и это в то время, когда евреи отказались от этого; и все же были холодно отпущены Александром в конце концов, когда евреи, пришедшие к нему позже, были взяты под его непосредственное покровительство, также в настоящее время подтверждает этот отчет о некоем необыкновенном провидении от имени евреев, которое самаритяне не беспокоился.

IX. Но то, что говорит нам Q. Curtius, 13 об этих самарянах в следующем году, является почти демонстрацией истинности представленных нам отчетов.
Их отправили сюда с неудовлетворительным ответом Александра об освобождении от подати субботнего года, о котором они ходатайствовали и которое с готовностью удовлетворили евреи:
Следующий год был субботним годом; когда, конечно, правитель Сирии для Александра потребует обычную дань от самаритян, которые еще сначала помогли Александру; когда он не потребовал этого от евреев, которые пришли к нему позже; в соответствии с различным смыслом ответов Александра на них соответственно.Это естественно спровоцировало бы самаритян.
Я не могу придумать иного случая для той горькой ярости самаритян, которая, как сообщает нам Курций, побудила их в следующем году сжечь Андромаха, правителя Сирии Александра, живьем .
Это обстоятельство, которое до сих пор, я думаю, не было замечено кем-либо в этом случае, кажется мне убедительным подтверждением Истины всей этой Истории; и в высшей степени заслужить внимания читателя.

N.B. Что касается надлежащих возражений, представленных г-ном.Мойл против Истины этой Истории, я нашел только два.
Во-первых, здесь абсурдно сказано, что первосвященник просил милости Александра к своим братьям, евреям, в Мидии и Вавилонии, а он дал ее, прежде чем он завоевал эти страны.
Но, конечно, это прошение и ответ настолько далеки от возражения против этой Истории, что они являются естественными Результатами того, что Александр ожидал от своего Видения в Дио, и евреев от Видения Первосвященника в Иерусалиме, и того и другого из Пророчества. Даниила; без всякого абсурда.Второе возражение состоит в том, что здесь упоминаются халдеи среди войск Александра, когда он подошел к Иерусалиму; хотя он еще не достиг Халдеи, тем более он не мог поднять оттуда каких-либо солдат в это время.
Но тогда вся Связность так ясно показывает, что Schotanus и поправка епископа Ллойда χυϑάιους на χαλδαιους , 14 куфеи, для халдеев и , что Иосиф праведен, и Иосиф, и Иосиф, . и самаритяне были тогда в армии, что вряд ли стоит упоминать об этом возражении.Те, кто откажутся от полных историй из-за неправильного написания имени или ошибочного числа в наших нынешних копиях древних Книг, должны отказаться от всякой зависимости от древних книг и должны, вместе с некоторыми из наших современных свободомыслящих людей, сделать древние Истории, основанные на их собственном мозгу, и в конце концов решают не верить вообще никаким древним историям.
И как далеко, даже наш ученый и живой мистер Мойл продвинулся к этому современному Пути, Суппозалам и Воображений ; безосновательных суппозиториев и бесполезных фантазий ; вместо Authentic и оригинальных историй сами по себе, возможно, заслуживают рассмотрения.

N.B. Что касается того, что кажется необычным и провиденциальным в этом описании, те, кто в основном знаком с языческими историями, языческими императорами, особенно современные, могут подумать, что это великое возражение против его реальности: Но те, кто знает в основном знакомый либо с еврейскими, либо с языческими древними историями еврейского народа, будет смотреть на них как на Знак достоверности.
То, что в определенном смысле было необычным, провиденциальным или чудесным, было более редким в языческих народах; но было очень распространено в нации евреев:
И это от Дней Авраама до Дней самого Иосифа: как единодушно согласны их все Истории, Канонические, Апокрифические, Священные и Мирские.Бог всегда правил идолопоклонническим языческим миром с помощью низших ангелов; и, по внешнему виду, это было, как правило, в соответствии с установленным регулярным курсом естественных и политических мер: но он всегда правил евреями посредством самого Мессии; и почти постоянно с необычным, провиденциальным, божественным и чудесным Поведением.
Я имею в виду это до тех пор, пока они не испортили себя невыносимо и не убили своего Мессию:
В результате он, кажется, покинул их, а не сами языческие народы-идолопоклонники.Это возражение, следовательно, не столько в этой конкретной Истории Иосифа Флавия, сколько во всей Истории еврейского народа: которая, тем не менее, слишком хорошо обоснована, чтобы ее вообще поколебать такой негативный аргумент, как Упущение одной истории несколькими более поздними языческими историками может быть равносильно.
У евреев в то время определенно было великое и выдающееся Избавление.
Откуда пришло это великое и выдающееся Избавление?
Если мы будем судить по всей Истории еврейского народа, мы можем ожидать, что это было следствием каких-то необычных и провиденциальных манер.В «Еврейских записях» говорится, что это действительно так, и дают нам конкретный отчет об этом.
The Heathen Records вообще ничего не говорят прямо ни против, ни о нем.
Какая еще вообразимая причина может быть в этом случае, чтобы отрицать эти еврейские свидетельства, кроме насильственного склонения к тому, что они могут не соответствовать действительности?
Признаюсь, с каким dernier Resort или склонностью к насилию я никоим образом не справлюсь ни в одном таком случае.
Чтобы рассматривать все эти отношения Иосифа Флавия как религиозный роман , , с мистером Дж.Мойл; или сказать, с другим более великим Человеком, как он цитирует его, что евреи того времени были сильно увлечены такими Религиозными романами , когда ни один такой случай, я думаю, никогда не был доказан на них, со мной нет. лучше, чем глупость, доверчивость и энтузиазм.

Но затем, что касается поспешного расследования г-на Мойла, как он это справедливо называет, [и поспешного определения ] против бытия христианских церквей, вплоть до середины третьего века; Смотрите, мистерРассуждения Мида, Vol. И. п. 405–431. где эта Материя трактуется с гораздо большей познавательностью и точностью; и совершенно ясно, что у христиан были церкви с первых поселений христианства. И немного странно, что мистер Мойл не прочитал эту прекрасную и хорошо известную беседу до того, как написал об этом аргументе.

N.B. Я до сих пор ничего не сказал об Апостольских Конституциях , об Истории Агбара и Симона Мага, о [Старых] Сивиллических Оракулах или о Свидетельстве Иосифа Флавия о Христе; который мистерМойл без какой-либо новой экспертизы разоблачает древние уловки и подделки первобытных христиан: все эти древние записи при самом полном исследовании я все еще верю в подлинность.
И действительно Образованные не должны больше относиться к ним как к ложным, пока некоторые из них не наберутся смелости ответить на те убедительные аргументы, которые я выдвинул в их пользу.
Пусть такие Тененты первыми действительно войдут в пучок вопросов, как сказал превосходный мистер Волластон: «А затем пусть первоначальные свидетельства будут все выслушаны и все взвешены; и, наконец, пусть более тяжелая Чешуя справедливо пострадает от Препендерата.

, 20 мая 1726 года. Уилл. Уистон.

Банкноты

1 Джозеф. Antiq. XI.8.

2 Euseb. Хрон.

3 Нат. Hist. XII.25. [54]

4 [Анабасис Александра / Книга II / Глава XXV — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека]

5 iv.19.

6 Дан. 7: 6. 8: 3-8, 20-22. 11: 3.

7 Origen Contr. Cels. В. п. 265. [V.50].

8 Усс. Annal. ЯВЛЯЮСЬ. 3672.

9 Just. XI.10.

10 Джозеф. Contr. Апион. I.

11 Джозеф де Белл. II.36. [II.18.7] Контр. Апион II.

12 В Александрии. [например, 4 сл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts