Таблица культура византии образование: Культура Византии». Скачать бесплатно и без регистрации.
Содержание
Развитие научных знаний. Образование. История Средних веков. Том 1 [В двух томах. Под общей редакцией С. Д. Сказкина]
Читайте также
6. Культура, развитие образования и научных знаний
6. Культура, развитие образования и научных знаний
Особенности развития немецкой культуры
Переходный характер эпохи раннего Нового времени, ментальные и социальные изменения, распространение гуманистических идей существенно повлияли на культурное развитие немецких
Развитие научных знаний
Развитие научных знаний
XVI-XVII вв. ознаменовались коренными переменами в развитии естествознания и математических наук. Идеи Коперника об организации солнечной системы получили развитие в трудах Иоганна Кеплера (1571-1630), который открыл три закона обращения планет вокруг
Развитие знаний о природе в связи с развитием техники
Развитие знаний о природе в связи с развитием техники
Маркс и Энгельс писали: «Буржуазия не может существовать, не вызывая постоянно переворотов в орудиях производства, не революционизируя, следовательно, производственных отношений, а стало быть, и всей совокупности
§3.
РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
§3. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Развитие техники и материальной культуры в целом требовало научной проработки целого комплекса возникавших перед изобретателями и мастерами задач. Именно в этот период на Руси зарождаются первые естественно-научные представления о
Возникновение научных знаний
Возникновение научных знаний
Несмотря на то, что религиозно-магическое Возникновение мировоззрение глубоко пронизывало сознание людей того времени, всё же потребности повседневной жизни заставляли человека внимательно наблюдать явления природы, для того чтобы
Возникновение научных знаний
Возникновение научных знаний
Безраздельное господство религии не смогло полностью подавить свободной мысли человека, стремившейся познать окружающую его природу. В связи с этим появляется представление о «знании», как таковом и о высокой ценности знания, выделяющего
Зарождение научных знаний в Месопотамии
Зарождение научных знаний в Месопотамии
АстрономияПрактические потребности, хозяйственные, административные и медицинские, уже на ранних этапах развития цивилизации в древней Месопотамии привели к появлению начатков научных знаний. Наибольшего развития в Шумере,
6. Культура, развитие образования и научных знаний
6. Культура, развитие образования и научных знаний
Особенности развития немецкой культуры
Переходный характер эпохи раннего Нового времени, ментальные и социальные изменения, распространение гуманистических идей существенно повлияли на культурное развитие немецких
Развитие научных знаний
Развитие научных знаний
XVI—XVII вв. ознаменовались коренными переменами в развитии естествознания и математических наук. Идеи Коперника об организации солнечной системы получили развитие в трудах Иоганна Кеплера (1571—1630), который открыл три закона обращения планет
Развитие научных познаний
Развитие научных познаний
Вавилонская наука, наряду с египетской, признавалась наиболее развитой на Ближнем Востоке. Эта слава сохранилась за ней и в последующие века: греки и римляне даже стали называть любого ученого, наделенного необычайными, колдовскими познаниями,
Использование научных знаний
Использование научных знаний
За исключением медицины, все науки майя, монополизированные правящим классом, служили в конечном счете орудием господства этого класса над темным и бесправным народом. Все научные знания, записанные в иероглифических текстах, могли быть
Возникновение научных знаний и философских воззрений
Возникновение научных знаний и философских воззрений
Потребности повседневной жизни, развитие земледелия и ремесла побуждали древних китайцев изучать явления природы. Большое внимание среди прочих наук в древнекитайском обществе уделяли астрономии. В результате
4.1. РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О КНИГЕ
4.1. РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О КНИГЕ
Историография — буквально описание истории, исторических событий. Понятие произошло от греческого «historia» — рассказ о прошедшем. Первым, кто, пожалуй, соединил историю с книгой, был великий Геродот. В своем сочинении «Евтерпа» (445 г.
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИИ
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИИ
Во второй половине 50–х годов в мире, в том числе и в СССР, широко развернулась научно — техническая революция, главным направлением которой стали комплексная автоматизация производства, совершенствование контроля и управления
Глава 2 Развитие научных подходов к публикации источников
Глава 2
Развитие научных подходов к публикации источников
Публикация источников для решения собственно научных задач ознаменовала появление археографии как вспомогательной исторической дисциплины. Так, В. Н. Татищев подготовил первые научные публикации Русской
День былых знаний Образование России отправляется вслед за прочими достижениями
День былых знаний
Образование России отправляется вслед за прочими достижениями
Первое сентября мы встречаем радостно. Даже те, кто в июне столь же радостно разбегался на каникулы, теперь предвкушают перемены – и в одноклассниках, и в учителях, не говоря уж об
Культура Византии Фёдорова И А Лицей 36
Культура Византии. Фёдорова И. А. Лицей № 36
Вспомните понятие «культура» . l Культура – это совокупность материальных и духовных ценностей, созданных руками человека.
С культурой какого государства мы уже познакомились? l Как вы думаете, какие вопросы мы рассмотрим на сегодняшнем уроке?
План 1)Особенности культуры Византии. 2)Периоды развития культуры Византии. 3)Развитие образования. 4)Научные знания. 5)Путешествие в Константинополь. Архитектура Византии. 6)Живопись 7)Культурные связи Византии.
Особенности культуры Византии. l 1)Византия не переживала такого упадка культуры, как Западная Европа. l 2)Византия стала наследницей культурных достижений античного мира и стран Востока.
Периоды развития культуры Византии. l 1)V-VΙ вв. — расцвет культуры. Наличие нескольких культурных центров: Александрия, Константинополь, Афины. l 2) VΙΙ-Ιx- упадок государства и культуры. Иконоборческое движение. l 3) Ιx- xΙ- экономический и культурный подъём. Возрождение образования.
Откройте § 5 и § 7, заполните таблицу, сравнивая образование Европы и Византии. Западная Европа Византия Школы при монастырях. Образование светское. Образованных людей мало. Образование необходимо, что бы стать священником. Образованных людей достаточно много Образование необходимо, что бы стать чиновником. Обучение велось на латинском языке. Обучение велось на греческом языке. Знания древности утрачены. Сохранились знания древности.
1)Чем вы можете объяснить различия в образовании. 2)С какими особенностями государства они связаны?
Приём иностранных послов. l Перед троном императора стояло медное дерево, ветви, которого наполняли разного рода птицы. Птицы издавали каждая свою собственную мелодию. Сиденье императора было так устроено, сначала казалось низким, почти на уровне земли, затем более высоким и, наконец, висящим в воздухе. Трон окружали позолоченные львы, которые били своими хвостами землю. О чём свидетельствует этот отрывок?
Развитие науки. Заполните таблицу. Наука Достижения
l Лев Математик первым стал применять буквы в качестве алгебраических символов. Благодаря ему византийцы первыми в Европе в XII в. начали употреблять и арабские цифры, которые затем заимствовали итальянцы. Он сконструировал систему сигнальных башен, огнями оповещавших столицу об арабских набегах на империю, построил знаменитые автоматы в императорском дворце (поющие птицы, рычащие львы, возносящиеся троны).
Греческий огонь -зажигательная смесь из нефти и смолы.
В 941 году при походе на Византию с греческим огнём встретились войска князя Игоря.
Путешествие в Константинополь. l. Представим, что мы перенеслись в то время и задали местным жителям , где находится Византия. Почему они бы ответили. Что не знают такого государства?
История Византии связана с историей Константинополя. Назовите какие события произошли в: -330 году. -1204 году. -1453 году.
l Среди имён города — Византий, Новый Рим, Константинополь, Царьград.
Какими водными объектами омывался Константинополь.
1 -стена Константина, 2 -Феодосия. О чём свидетельствует появление стены Феодосия? 2 1
Назовите объекты, отмеченные на карте.
План средневекового Константинополя.
Константинополь в период расцвета Византийской империи.
Храм Святой Софии.
l Невиданное и неслыханное великолепие храма до такой степени поражало народную фантазию, что сложились легенды о непосредственном участии в его сооружении небесных сил. По одной легенде, Юстиниан хотел покрыть золотом стены Святой Софии от пола до сводов, но астрологи предрекли, что «в конце веков придут очень бедные цари, которые, с целью захватить все богатства храма, сроют его до основания» , и император, заботившийся о своей славе, ограничил роскошь постройки.
l Ангел показывает Юстиниану модель храма.
Архитекторы: Анфимий из Тралл и Исидор из Милета. Строительство шло с 532 -537 гг.
Высота храма-55 м, длина – 77 м. Диаметр купола -32 м.
l Строительство собора поглотило три годовых дохода Византийской империи. «Соломон, я превзошёл тебя!» — такие слова произнес, по преданию, Юстиниан, войдя в построенный собор и имея в виду легендарный Иерусалимский Храм. Торжественное освящение храма 27 декабря 537 года совершил константинопольский патриарх Мина.
План Святой Софии.
Мозаика в храме Святой Софии.
l До разграбления крестоносцами Константинополя в 1204 году в соборе хранилась Туринская плащаница — христианская реликвия, четырёхметровое льняное полотно, в которое, по преданию, Иосиф из Аримафеи завернул тело Иисуса Христа после Его Крестных страданий и смерти.
l Айя –София –здесь остановиться l Судил господь народам и царям! Ведь купол твой, по слову очевидца, Как на цепи подвешен к небесам. Но что же думал твой строитель щедрый, Когда, душой и помыслом высок, Расположил апсиды и акседры, Им указав на запад и восток?
l Прекрасен храм, купающийся в мире, l И сорок окон – света торжество; l На парусах под куполом четыре l Архангела прекраснее всего. l И мудрое сферическое зданье. l Народы и века переживёт, l И серафимов гулкое рыданье l Не покоробит тёмных позолот. О. Мандельштам.
l Апсиды — выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный в плане, перекрытый полукуполом или сомкнутым полусводом.
Акседра — полукруглая глубокая ниша, обычно завершаемая полукуполом.
Княгиня Ольга в Константинополе.
Ссылки. l l l l l http: //img 1. liveinternet. ru/images/foto/b/3/929/1257929/f_19035337. jpg http: //im 4 -tub-ru. yandex. net/i? id=99507272 -21 -72&n=21 http: //img 11. nnm. ru/5/7/2/d/0/b 6 eb 4 b 48 fb 11 c 60 dc 191 e 931 c 0 d. jpg http: //young. rzd. ru/dbmm/images/41/4080/1931430 http: //www. vostlit. info/Texts/rus 17/Psell_M/2. JPG http: //www. saratov-lepnina. ru/f/i/glossary/krest-kup%20 hram%203. jpg http: //lib. rus. ec/i/29/298829/_33. png http: //upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/9/91/Map_of_Constantinople_%281422%29_by_ Florentine_cartographer_Cristoforo_Buondelmonte. jpg http: //img 13. nnm. ru/9/1/c/7/c/17 c 2 ec 07979569045 d 07817022 b. jpg http: //www. uncp. edu/home/rwb/constantinople. jpg http: //www. cheshuyka. ru/foto/raznoe/091017183156/Knyaginya-Ol 1 ga-vstupaet-v-hram-Svyatoi. Sofii. jpg http: //img-fotki. yandex. ru/get/5806/anilow. 102/0_7 c 53 c_556 add 36_orig http: //adamses. files. wordpress. com/2009/11/stambul 25. jpg http: //upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/thumb/b/bf/Deesis_Hagia_Sophia. jpg/800 px. Deesis_Hagia_Sophia. jpg http: //fr. academic. ru/pictures/frwiki/78/Narthex. png http: //www. altaystroy. ru/upload/iblock/be 6/05 e 1 bd 7648 a 7 e 21 b 2 ebfb 3 bb 743792 fd.
jpg http: //900 igr. net/datai/istorija/KHram-Svjatoj-Sofii/0005 -007 -KHram-Svjatoj-Sofii. png http: //upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/thumb/5/59/Angel_shows_a_model_of_Hagia_S ofia_to_Justinian_in_a_vision. gif/420 px. Angel_shows_a_model_of_Hagia_Sofia_to_Justinian_in_a_vision. gif http: //upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/2/27/Turin_plasch. jpg http: //upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/thumb/2/24/Turin-plash. jpg/345 px-Turinplash. jpg
ТЕМЫ | СХЕМЫ ТАБЛИЦЫ |
Курс. История Средних веков. | |
Раздел 1. Введение. | |
Урок 1. Живое Средневековье. | — Исторические источники / — Средние века_периодизация / — Средние века_периодизация1 / — Средние века / — Что такое средние века / — Этапы формирования Европы |
Раздел 2. Становление средневековой Европы в VI-XI вв.![]() | |
Урок 2. Образование варварских королевств. Государство франков и христианская церковь в VI-VIII вв. | — Варварские королевства / — Военная демократия / — Возникновение Франкского королевства / — Двуполье / — Конструкция готического и романского храмов / — Мир в 395г / — Переход германцев от родовой общины к соседской / — Признаки государства / — Родовая община / — Соседская община / — Сравнение управления в общине и государстве / — Управление франками при Хлодвиге |
Урок 3. Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность. | — Возникновение Франкской империи / — Обязательства сеньора и вассала / — Основные черты государства при Карле Великом / — Причины распада Империи Карла Великого / — Система управления империей при Карле Великом / — Феодальная лестница |
Урок 4. Феодальная раздробленность в Западной Европе в IX – XI вв. | — Особенности развития Священной Римской империи в 11в.![]() / — Средневековое общество_сферы / — Три тела государства |
Урок 5. Англия в раннее Средневековье. | |
Раздел 3. Византийская империя и славяне в VI – XI вв. | |
Урок 6. Византия при Юстиниане. Культура Византии. | — Византийская империя в 9-11вв. / — Особенности Византийской империи 7-11 вв. / — План Византийского храма / — Сравнение Западной Европы и Византии |
Урок 7. Образование славянских государств. | — Славянские племена / — Сравнение славянских и германских феодальных государств |
Раздел 4. Арабы в VI-XI вв. | |
Урок 8. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад. Культура стран Арабского халифата. | — Отличительные признаки исламской цивилизации / — Сравнение христианства и ислама / — Сравнение христианства и ислама1 |
Раздел 5.![]() | |
Урок 9. В рыцарском замке. | — Заповеди рыцаря / — План замка / — Снаряжение рыцаря / — Стоимость экипировки рыцаря. Франция 11в. |
Урок 10. Средневековая деревня и её обитатели. | — Конфликты крестьян и феодалов / — Крестьяне.Повинности.Зависимость / — Крестьянская община / — Обязанности крестьян / — Рост владений знати и закрепощение крестьян / — Средневековое поместье / — Трехполье |
Раздел 6. Средневековый город в Западной и Центральной Европе. | |
Урок 11. Формирование средневековых городов. Горожане и их образ жизни. | — Городской совет / — Сравнение средневекового и современного города / — Схема города |
Урок 12. Торговля в средние века. | — Корпорации в средние века |
Раздел 7. Католическая церковь в XI-XIII вв. Крестовые походы. | |
Урок 13.![]() | — Доходы церкви / — Духовно-рыцарские ордена / — Изменение католической церкви в 10-13вв.1 / — Изменение положения католической церкви в 10-13вв. / — Папская такса об отпущении грехов / — Портал романского и готического храмов / — Причины укрепления церкви / — Раскол христианской церкви / — Расходы церкви / — Сравнение католического и православного христианства / — Сравнение католической и православной церкви1 / — Сравнение романского и готического храмов / — Структура церкви / — Структура церкви1 / — Характерные черты романской и готической архитектуры |
Урок 14. Крестовые походы. | — Крестовые походы / — Крестовые походы1 / — Крестовые походы2 / — Отрицательные-положительные последствия Натиска на Восток / — Последствия крестовых походов / — Почему крестоносца не удалось удержать Святую землю / — Причины крестовых походов |
Раздел 8. Образование централизованных государств в Западной Европе в XI – XV вв.![]() | |
Урок 15. Как происходило объединение Франции. | — Реформы ГенрихаII |
Урок 16. Что англичане считают началом своих свобод. | — Образование сословно-представительных органов / — Парламент |
Урок 17. Столетняя война. | — Этапы Столетней войны |
Урок 18. Усиление королевской власти в кон. XV в. во Франции и Англии. | — Причины усиления власти королей во Франции и Англии / — Франция в 15в. |
Урок 19. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском острове. | |
Урок 20. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII – XV вв. | — Италия.Гвельфы и Гибеллины |
Раздел 9. Славянские государства и Византия в XIV – XV вв. | |
Урок 21. Гуситское движение в Чехии. | |
Урок 22. Завоевание турками-османами Балканского полуострова.![]() | |
Раздел 10. Культура Западной Европы в XI-XV вв. | |
Урок 23. Образование, философия, литература в XI-XV вв. | — Влияние античности и варваров на средневековье |
Урок 24. Средневековое искусство. Культура раннего Возрождения в Италии. | — Гуманисты / — Сравнение аскетизма и гуманизма |
Урок 25. Научные открытия и изобретения. | — Водяное колесо / — Доменная печь |
Раздел 11. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века. | |
Урок 26. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония. | — Иерархия Китайского средневекового общества / — Касты Индии / — Сравнение Западной Европы и Китая / — Сравнение индийской и католической цивилизаций / — Сравнение средневековых Китая и Японии / — Три великих учения Китая |
Урок 27. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки. | — Социальная иерархия инков |
Урок 28.![]() |
Линии сравнения
|
Западная Европа
|
Византия
|
Арабский халифат
|
1. Цели образования
|
Поднять Культурный уровень
|
Развить науки, грамотность
|
С помощью знаний занять определённую должность
|
2. Ступени образования
|
тривиум и квадриум
|
Школы и высшие школы, медицинское училище
|
Начальная школа и высшая школа (медресе)
|
3. Виды школ
|
Соборные школы
|
Церковные, государственные и частные
|
Частные и школы при мечетях
|
4.
|
грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка
|
Чтение, письмо и церковное пение, математика, литература. В высших — медицина, религия, мифология, история, география, химия
|
Математика, история, география, медицина
|
5. Отношение к получению образования
|
Халатное
|
ценили и уважали, государство нуждалось в хорошо обученных людях
|
Ученые очень ценились и почитались, получали содержание и дары
|
6. Выводы
|
Западная Европа развивается медленно, обучали на латинском
|
Византия на высокой ступени развития по сравнению с соседями
|
Без образование в халифате прожить невозможно.
|
ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин учебник средние века
Авторы: В. А. Ведюшкин
Издательство: Просвещение
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. ФГОС В. А. Ведюшкина. Издательство Просвещение. Серия История. Учебник состоит из 1 части с 288 страницами.
Учебное пособие включает в себя обширную теорию, позволяющую шестиклассникам полноценно познакомиться с развитием общества в Средние века, получить представление о формировании государств и распространении религий. Задания учебного пособия имеют градацию по степени тяжести, что позволит ученикам с разной успеваемостью успешно продолжать обучение. Империя Карла Великого, Католическая и Православная церковь, Культура Византии, образование славянских государств и многие другие темы позволят расширить кругозор. Большинство вопросов ориентировано на краткий, но, в то же время, развёрнутый ответ, однако, имеются задания, целью которых является составление сравнительной таблицы по итогам изучения нескольких последовательных тем, например, сравнение католической и православной церкви.
Администрация ЯГДЗ представляет авторский решебник ГДЗ к учебному пособию по истории Средних веков курса шестого класса, содержащий только самые верные, продуманные и корректные ответы на все вопросы пройденных тем. Наше ГДЗ позволит качественно провести подготовку к годовой контрольной работе.
стр.7 стр.12 стр.16 стр.18 стр.24 стр.29 стр.32 стр.33 стр.36 стр.41 стр.42 стр.50 стр.50-51 стр.52 стр.55 стр.56 стр.61 стр.61-62 стр.62 стр.69 стр.70 стр.76 стр.77 стр.78 стр.81 стр.84 стр.84-85 стр.85 стр.87 стр.93 стр.93-94 стр.94 стр.98 стр.99 стр.109 стр.110 стр.115 стр.116-117 стр.116 стр.119 стр.127 стр.127-128 стр.128 стр.130 стр.135 стр.139 стр.140 стр.142 стр.149 стр.150 стр.151 стр.152 стр.156 стр.159 стр.160 стр.163 стр.166 стр.166-167 стр.167 стр.173 стр.173-174 стр.174 стр.175 стр.179 стр.181 стр.182 стр.188 стр.189 стр.190 стр.194 стр.200 стр.200-201 стр.201 стр.202 стр.204 стр.208 стр.209 стр.217 стр.218 стр.219 стр.225 стр.227 стр.227-228 стр.228 стр.229 стр. 230 стр.235 стр.236 стр.243 стр.243-244 стр.244 стр.248 стр.254 стр.258 стр.266 стр.275 стр.276
Вопросы и задания к курсу История средних веков
Различные взгляды на древнегреческую и византийскую кухню (часть 3)
Часто дети задают вопрос «что и как ели древние греки и византийцы?», на который на научном уровне дан ответ в двух предыдущих статьях спецвыпуска. Этот факт привел к планированию двух проектов, основанных на современных образовательных тенденциях, связанных с музеем, с опорой на метод «обучения на практике» и с помощью информационных и коммуникационных технологий.
Примерно 30 лет назад, примерно в 1985 году, в первой попытке напрямую связать культуру с образованием Министерство культуры учредило Департамент образовательных программ и коммуникаций, а Греческая секция ИКОМ учредила комитет по музейному образованию. В последующее десятилетие Министерство образования и Министерство культуры учредили в том же духе программу под названием MELINA для дальнейшего обучения учителей искусству и культуре, производства учебных материалов, а также разработки и проведения образовательных мероприятий (примечание 1). ).Никто не мог предположить, какое влияние эти инициативы должны были оказать на самих студентов, особенно когда они начали использовать потенциал информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Естественно, это влияние должно было отразиться на новых образовательных взглядах на способ подхода, представления и анализа преподаваемого предмета. Среди прочего, эти методы должны быть направлены на получение удовольствия от обучения, развитие творчества и улучшение коммуникативных навыков на всех уровнях — вопрос, который обсуждался во многих книгах и на конференциях.Согласно современным педагогическим воззрениям (примечание 2), обучение представляет собой процесс, при котором правильные действия преподавателя и создание необходимых условий и предпосылок обеспечивают обучающемуся возможность не только получать знания, но и самостоятельно их производить. В этом контексте передача знаний учителем не отменяется, но к его ролям добавляются другие, одна из которых состоит в том, чтобы поддерживать ученика как в овладении массой информации, осмыслении, так и в творческом ее использовании. Это соответствует «теории социального структурализма» (примечание 3), где упор делается на обсуждение, в ходе которого учащиеся глубоко изучают тему, обмениваются точками зрения, изучают значение темы и последствия, изучая ее различные аспекты. Наряду с обсуждением, организованным и направляемым учителем, важную роль играет совместное обучение, в котором учащиеся работают вместе в группах. Теория включает в себя методы и методы обучения, которые дают учащемуся возможность играть и проявлять инициативу в обращении с объектами, а также участвовать в деятельности, которая побуждает его / ее исследовать, анализировать и обрабатывать информацию и стимулы.Эти возможности не только обогащают его/ее знания по конкретным темам, но также стимулируют его/ее любопытство и помогают разработать общие стратегии, которые позволяют ему/ей «научиться учиться». Это была логика, на которой основывались проекты «Византийская таблица» и «Древнегреческая таблица» и для которых был использован метод «обучения на практике».
«Обучение действием» (прим. 4) определяется как процесс приобретения знаний через опыт и поиск личного смысла в последнем.Таким образом, одновременно поощряется личностное развитие «учеников», а также их осведомленность в социальных проблемах и вопросах, касающихся человеческих отношений. Теоретики критического образования (примечание 5) считают, что если учащиеся смогут обрести уверенность в своих способностях к обучению, они приобретут больший контроль над своей жизнью и смогут затем направить свою деятельность на социальные изменения. Становится ясно, что «обучение действием» предполагает активное участие учащихся в таких видах деятельности, как исследовательская, полевая работа, наблюдение, моделирование, творческие сочинения и др., достигая пределов исследовательского обучения, а также такие методы, как решение проблем и «проект» (примечание 6).
Новые технологии (НТ), призванные поддерживать «обучение на практике», и их использование как в качестве объекта, так и в качестве средства обучения преследует, среди прочего, следующие цели: «учащиеся будут активно участвовать в образовательной процесс с помощью методов обучения, которые мотивируют их желание учиться. НЗ предоставляют расширенные возможности в этом направлении, и поэтому их включение в образовательный процесс является составной частью этой стратегии» (примечание 7).Действительно, в соответствии с учебным планом использование ИКТ служит дополнительным целям в отношении изучения отдельных предметов, например: поддержка студентов в их исследованиях, помощь в решении проблем и развитии критического мышления, поддержка таких действий, как выражение через символы, общение и поиск информации.
Два проекта под названием «Византийский стол» и «Древнегреческий стол» были разработаны с учетом всего вышеперечисленного, и их подробное описание можно прочитать ниже.
Концепция- Цели
Проекты реализованы в двух классах 1 ст Экспериментальная начальная школа ПТО-АУТ; первый в классе Е2 (2011-2012 гг.) и второй (совместно с проектом «Одежда под старину») в классе D2 (2013-2014 гг.). В начале 2011-2012 учебного года П. Куртису, учителю начальных классов 2 класса 5 класса, пришла в голову идея осуществить проект, объединяющий несколько целей, как познавательных, образовательных, так и связанных с информацией. и коммуникационные технологии (ИКТ), также использующие метод «обучения на практике».Археологу и музейному педагогу М. Гирци было предложено научно подкрепить проект, и она затем участвовала в выборе темы (питание в Византии) и в реализации всех этапов работы.
Учитывая огромный успех проекта «Византийский стол», в начале 2013-2014 учебного года мы, П. Куртис и М. Гирци решили реализовать аналогичный проект по древнегреческому питанию и одежде для учащихся начальной школы 2 класс четвертого класса.
Поставленные познавательно-образовательные цели были общими для обоих проектов.С одной стороны, они занимались структурированием первичных исторических понятий, таких как:
— Изучение причины и следствия, выявление мотивации
-Понимание концепции времени и его непрерывности
— Сопоставление исторических событий
-Поиск элементов повседневной жизни из более ранних исторических периодов
-Развитие исторического мышления и исследовательского процесса с использованием письменных и материальных исторических свидетельств.
-Прямой доступ к знаниям, поступающим из разных источников и посредством поиска в Интернете.
С другой стороны, эти цели были связаны с более конкретным использованием метода «обучения на практике» и новых технологий (NT), таких как:
-Подчеркивание того, что история – это не просто исторические события
— Заинтересовать учащихся повседневной жизнью людей в прежние времена
— Подчеркивание преемственности Греции через питание и традиции
-Использование источников, их перекрестные ссылки и синтез
— Ознакомление учащихся с исторической терминологией и помощь в приобретении соответствующего словарного запаса
— Преподавать историю вообще по-другому.
Этапы проекта «Византийский стол»
В конце декабря 2011 года состоялась первая встреча преподавателя П. Куртиса и археолога и музейного педагога М. Гирци, на которой для начала была определена тема и части проекта. Считалось, что византийское питание в целом интересно для исследований, а также заинтересует студентов как тема, а также адекватно упоминается как в печатных, так и в электронных источниках, некоторые из которых написаны специально для детей. На следующей встрече было решено, как следует собрать и отобрать необходимые материалы и источники.
Вторая встреча состоялась в середине января. Было решено использовать следующие источники:
1. Αναγνωστάκης, Η. (1998). Βυζαντινών διατροφή και μαγειρείες , спецвыпуск в ΕΠΤΑ ΗΜΕΡΕΣ газеты «Η Καθημερινή
2. Καλαμάρας, Π. (2010). «Οι διατροφικές συνήθειες των Βυζαντινών», Αρχαιολογία και Τέχνες , стр. 116, журнал, вып.1-17.
3. Στάμπογλη, Ε. (2002). Πρόσκληση σε γεύμα , в серии «Στους δρόμους του Βυζαντίου», т.е. 1, εκδόσεις Καλειδοσκόπιο: Афины.
4. TalbotRice, T. (1980). Ο δημόσιος και ιδιωτικός βίος των Βυζαντινών , εκδόσεις Δ.Ν. Παπαδήμα: Athens.
5. Уолтер Г. (2007). Η καθημερινή ζωή στο Βυζάντιο , εκδόσεις Δ.Ν. Παπαδήμα: Athens.
6. «Βρώματα και Μαγειρείες», очерк отдела образовательных программ Византийского музея.
(2005). Протокол однодневной конференции «Περί της διατροφής στο Βυζάντιο», Министерство культуры, Фонд археологических ресурсов (TAPA), Атен.
Конечно, из вышеперечисленных источников были выбраны только те элементы, которые служили целям, определенным при первоначальном планировании. Препятствие многократного одновременного чтения и изучения источников студентами теперь легко преодолевалось с помощью технологий.Те источники, которые существуют в печатной форме, будут оцифрованы, чтобы быть одновременно доступными. Кроме того, в качестве метода работы студентов была выбрана командная работа. Было решено разделить их на 7 групп (6 групп по 3 и одна по 4). У каждой группы будет отдельная тема для исследования, и любая найденная основная информация будет записана в рабочий лист. Темы были:
— Рыбалка-рыба-морепродукты
— Животноводство-мясо-молоко-сыр
— Сельское хозяйство-пшеничный хлеб
— Сельское хозяйство-фрукты-овощи-оливковое масло-вино
-Посуда (дворцово-монастырская-бытовая)
-Питание (дворцово-монастырское-будничное)
— Торговая площадка-таможня-пространство-мебель.
Исходники оцифрованы в виде pdf-файлов. Затем были созданы электронные книги, чтобы студенты могли выбирать форму, которую они предпочитают для своих исследований. Для источников были созданы два блога: http://byzantinotrapezi.wordpress.com/ (с файлами в формате pdf) и http://byzantino-trapezi.blogspot.gr/ (с электронными книгами). Кроме того, были созданы рабочие листы, с помощью которых будет проводиться исследование. Каждый из них содержал от 10 до 15 вопросов, в зависимости от их длины. Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо изучить до трех источников.Более чем на одном листе было несколько одинаковых вопросов, либо потому, что они считались очень важными, либо потому, что мы хотели наблюдать разные взгляды команд на одну и ту же тему.
Впервые учащиеся познакомились с этой темой в середине февраля, когда в классе была сделана презентация пищевых обычаев прошлого. Это полностью выполнило свою задачу, так как захватило воображение студентов и в значительной степени пробудило их интерес. Следовательно, когда их объявили, они с энтузиазмом приняли свою первую миссию: они должны были искать в Интернете, записывать, а затем представлять темы, связанные с питанием людей в византийскую эпоху.Здесь следует отметить, что предметом учебника по истории пятого класса начальной школы является византийский период.
Далее учащиеся были разделены на команды и получили рабочие листы. Им объяснили, как работать; исследования будут проводиться на компьютерах в школьной информационной мастерской. Вся информация была в двух блогах уже на линии. На вопросы нужно было ответить и записать в обычный блокнот, затем материал должен был быть преобразован в цифровую форму (слово) и, наконец, должна была быть создана презентация.Ниже приведены некоторые ориентировочные вопросы из рабочих листов:
-Какие виды рыбы были съедены?
-Опишите, как была сделана рыбалка.
-Каким способом, в каких районах и в какое время года?
-Сколько платили людям в ту эпоху?
-Сколько стоили оливковое масло, рыба и мясо?
-Какие хлеба были в то время? Какие из них существуют сегодня?
-Что такое перцовый хлеб и что вы о нем знаете?
-Какие овощи выращивали?
-Что ели во время поста?
-Какая посуда использовалась в монастырях?
-Опишите посуду с королевского стола
-Что такое «цуке» и как их изготавливали? Используются ли они сегодня?
-Опишите ритуал монастырской трапезы.
-Если бы вы жили в те времена, какой напиток вы бы предложили своим друзьям?
-Какие у них были десерты? Существуют ли они сегодня и под каким названием?
Первый этап, который заключался в обнаружении, анализе, сравнении и записи, длился 10 двухчасовых учебных занятий, а второй, т.е. подготовка презентации, длился 3. Возникших проблем было очень мало, самой важной из них была трудность. в сотрудничестве участников двух команд. Также некоторым командам было сложно искать информацию из второго или третьего источника, считая это ненужным.Команды показали свои презентации всему классу в общей сложности за 4 двухчасовых учебных занятия. Критика была сделана в классе по более техническим вопросам, то есть по манере презентации, ясности, пониманию и полноте слайдов, а также по тому, как это было достигнуто учащимися. Затем последовала самая фундаментальная часть исследования, состоящая в обсуждении представленного содержания. Вначале объяснялись слова и термины, комментировался образ жизни людей того периода. Затем было проведено сравнение с сегодняшним днем в отношении типа диеты, используемых средств, а также общего взгляда на привычки питания. Наконец, детские проекты были загружены в блоги, чтобы быть доступными для всех.
В первоначальном плане идея заключалась в том, чтобы представить проект более широкой аудитории сверстников, родителей и учителей, а также провести «обучение на практике» в соответствующих условиях. Музей византийской культуры в Салониках рассматривался как наиболее подходящее место для презентации проекта.К нашей большой радости, было получено разрешение на проведение мероприятия, а также поддержка со стороны Э. Фурлинги и И. Гавриелиду, двух сотрудников научно-исследовательского отдела Департамента образовательных программ. Наше мероприятие состояло из двух частей и состоялось в субботу, 9 июня th 2012. Первая часть прошла в амфитеатре MBCT, где были представлены проекты. Студенты довольно спокойно относились к публике и с легкостью представили свои аргументы. Часть вторая — обучение на деле — это приготовление всеми детьми блюд, которые, согласно источникам, ели в византийскую эпоху.Во дворе отдела образовательных программ МБХТ дети приготовили несколько рецептов, выбранных из изученных источников, для своих родителей и посетителей музея. В частности, следующие блюда были приготовлены и поданы учащимися 2 класса 5 класса: «миттотон» (мелко нарезанные зубчики чеснока, оливковое масло и оливковая паста) на «паксаме/сухарях», оливки или «тласты» (измельченные) или «throumbates» (пикантный), «erevinthia favata» (фава из нута) и «faki vrekti» (чечевица со свежими овощами), соленая рыба и мясо, «amanites epsetoi» (грибы на гриле), «salsikia peseta» (колбаски на гриле) , «сфунгато» (омлет), «антотиро» (тип сливочного сыра) и «мизетра» (тип мягкого белого сыра), «оригала» (рисовый пудинг), «сезамус» (сладкий кунжут и мед), «ойнос эукратос» (вино, разбавленное водой), «оксигала» (кислое молоко).
Таким образом, дети действительно «пережили день во времена Византии» и смаковали «византийскую кухню», к которой с успехом приобщили и своих родителей, и всех посетителей!
Мария Гирци, археолог
Параскевас Куртис, Учитель
ПРИМЕЧАНИЯ
1.
Ζάχου-Καλκούνου, Π.(2006). «Icom κααι μοοσειοπήήδδδδδήήή», в η η χχηη και η έλτχσόοο ωαι εΣελτώ οο Διαθεματικτο Προοοοοοοο, οοοοοοοοοοοοοοοοο ,οο,,,,, ,οοοοο,,,,,,,, ,άά επωΣτ, ,ιιιΣ επηεθδμιιήήΣ δέηεθδμμμ 90 90 90 90ήήΣ, ρέθυμμμμμμμμμμ 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90ήή Νάκου, Ε. (2002). «Το επιστημολογικό υπόβαθρο της σχέσης μουσείου, εκπαίδευσης και Ιστορίας», в Γ. Κόκκινος και Ε. Αλεξάκη (ред.), Διεπιστημονικές προσεγγίσεις στη μουσειακή αγωγή ,. Афины: Μεταίχμιο, стр. 115–128. Νικονάνου, Ν. / Κασβίκης, Κ. (2008). «Εκπαιδευτικά Ταξίδια στο χρόνο», в Ν. Νικονάνου / Κασβίκης, Κ.(ред.), Εκπαιδευτικά ταξίδια στο χρόνο. Εμπειρίες και ερμηνείες του παρελθόντος, Μουσειακές Σπουδές . Афины: Πατάκης, стр. 10–29. Νικονάνου, Ν. (2009). Μουσειοπαιδαγωγική. Από τη θεωρία στην πράξη, Σειρά Μουσειακές Σπουδές, Αthens: Πατάκης. Παΐζης, Ν. (2002). «Ταξιδεύοντας στο χρόνο με το Πρόγραμμα Μελίνα», στο Γ. Κόκκινος и Ε. Αλεξάκη (ред.), Διεπιστημονικές προσεγγίσεις στη μουσειακή αγωγή. Αθήνα: Μεταίχμιο, стр. 163–178. Χατζηασλάνη, К. (1991). «Α’ Εφορεία προϊστορικών και κλασικών αρχαιοτήτων-Εκπαιδευτικές Μουσειοσκευές», журнал «Археология и искусство», стр. 8.11-22.
2.
Φλουρής, Γ. (1992). Η αρχιτεκτονική της διδασκαλίας και η διαδικασία της μάθησης. Затем: Εκδόσεις Γρηγόρης, с. 31.
3.Выготский, Л.С. (1978). Разум в обществе. Развитие высших психологических процессов 90–160 (М. Коул, В. Джон-Штайнер, С. Скрибнер и Э. Соуберман, редакторы и переводчики), издательство Гарвардского университета. Выготский, Л.С. (1987). Собрание сочинений Л.С. Выготский. Проблемы общей психологии. В том числе том «Мышление и речь», том. 1 (Р. В. Рибер и А. С. Картон, ред., Н. Миник, пер.). Нью-Йорк: Пленум Пресс.
4.
Δεδούλη Μ. (2001). «Βιωματική άάάηηση:: αννττότηττς αξιιοηηητή τξς ηηηήή της ώώώη λλλλλτ ώώώη», εΠιθώώώώηησ εκππάδδττώηηώ θεάάτων , Выпуск 6, с. 145-159, Доступный на http: // www.pi-schools.gr/download/publications/epitheorisi/teyxos6/deloudi.PDF.
5.
Мезиров, Дж. (1991). Преобразующие аспекты обучения взрослых . Сан-Франциско: Джосси-Босс.
6.Клеантус-Пападимитриу (1952) интерпретировал термин «метод проектов» как
.
«μέθοδος βιωμάτων», а Chrysafides (1994) как «βιωματική επικοινωνιακή μάθηση». Κλεάνθους-Παπαδημητρίου, Μ. (1952). Η Νέα Αγωγή. Θεωρία και Μέθοδοι . Афины. Χρυσαφίδης, К. (1994). Βιωματική-Επικοινωνιακή Διδασκαλία . Афины: Гутенберг.
7.http://www.edull.gr/userFiles/file/epixeirisiako_programma/154226_ENOTHTA_2_EP_PLHRES
305 г. н.э. | Константин стал соправителем Рима. |
324 г. н.э. | Константин становится единоличным правителем Рима. Принимает христианство. |
330 г. н.э. | Константинополь становится столицей Римской империи |
337 г. н.э. | Константин умирает. Правление сыновей Константина |
| Джулиан, генерал, правила |
| Серия других императоров |
430 г. н.э. | Римская империя на западе пала. |
527 н.э. | Юстиниан, македонец, правит Византийской империей |
532 н.э. | Феодора, жена Юстиниана, убеждает мужа бороться с мятежом. 90 002 повстанца попали в ловушку, 300 000 убиты. |
542 н.э. | Чума поражает Константинополь. Убивает 10 000 человек в день.К концу лета умерло 300 000 человек. |
700 г. н.э. | Византийская империя уменьшена до греческих территорий. Теперь у них была одна религия, один язык и одна культура. |
726 н.э. | Император Лев III запрещает иконы |
1054AD | Восточная православная и римско-католическая церкви разделены. |
1100 лет нашей эры | Границы Империи были в безопасности, солдат было не так много. |
1453 г. н.э. | Турецкие войска захватывают Константинополь. |
Исследования по византийской истории и культуре, посвященные t
Содержание
Содержание: Библиография; Предисловие; Общее введение, Джон Халдон; Александр дер Гроэ на Босфоре, Альбрехт Бергер; Philippos ho stratelates tou basilikou Opsikiou: Anmerkungen zur Frühgeschichte des Thema Opsikion, Wolfram Brandes; Мелания, Уильям Брашир; Оракулы и землетрясения, Алан Кэмерон; Герцоги Антиохские Су Мишель IV и Константин IX, Жан-Клод Шейне; Der Kaiser, sein Bild und dessen Interpret, Каролина Купан; Опасности глубин, Джордж Т. Деннис; Горький рассол и сладкая пресная вода, Джон Даффи; Das Theodosius-Missorium von 388, Арне Эффенбергер; La pomme de Théodose II et sa Réplique Arménienne, Мишель ван Эсбрук; Теодора и Эвита, Клайв Фосс; Три автора в поисках читателя, Джозеф Д. Френдо; Филиппикос и Зеленые, Джудит Херрин; Es war die Nachtigall, Вольфрам Херанднер; Венецианский квартал Константинополя с 1082 по 1261 год, Давид Якоби; Почитание иконы, Патрисия Карлин-Хейтер; Parerga zur Ikonographie des Josua-Rotulus und der Illuminierten Byzantinischen Oktateuche, Отто Крестен; «Falsata Graecorum more»?, Эрих Ламберц; Иоанн III Дука Ватац и венецианцы, Джон С.Лэнгдон; Бонифатиос фон Тарсос — ein Verwandter der bekehrten Mimen, Клаудия Людвиг; Du консул à l’empereur, Сесиль Морриссон, CNRS; Le monastère de la Sainte Trinité à Boradion sur le Bosphore, Николя Оикономидес; Nebterminologie, Topoi, Loci Similes und Quellen in einigen Stellen der Chronike diegesis von Niketas Choniates, Anna Pontani; Палладиус, Лаусус и Historia Lausiaca, Клаудия Рапп; Политические аспекты брака и коронации Мануэля II Палеолога в 1392 году, Стивен В.
Рейнерт; Zu den Diplomatischen Beziehungen zwischen Byzanz und dem Kalifat in der Zeit der syrischen Dynastie (717–802), Ильза Рохов; Те, «чьи письма были обменяны», Сильвия Рончи; Роберт де Клари и Константинопель, Петер Шрайнер; «Собачьи рыцари» и «искренность», Серж Серикофф; Сигилография на службе истории, Ирфан Шахад; Дипломатия и поддержка
Византийский «университет» — неправильное название
Действия
‘)
var buybox = документ.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode
;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles)
функция initCollapsibles(подписка, индекс) {
var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки»)
подписка.classList.remove(«расширенный»)
var form = подписка. querySelector(«.форма-варианта-покупки»)
если (форма) {
var formAction = форма.получить атрибут («действие»)
form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»))
document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false)
}
var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене»)
var PurchaseOption = toggle.parentElement
если (переключить && форма && priceInfo) {
переключать.setAttribute(«роль», «кнопка»)
toggle.setAttribute(«tabindex», «0»)
toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) {
var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный
toggle. setAttribute(«aria-expanded», !expanded)
form.hidden = расширенный
если (! расширено) {
покупкаВариант.classList.add («расширенный»)
} еще {
покупкаOption.classList.remove(«расширенный»)
}
priceInfo.hidden = расширенный
}, ложный)
}
}
функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) {
var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from
функция возврата () {
var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль
var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль
if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) {
var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс
var modal = новый модальный (modalID)
modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть)
функция закрыть () {
форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус()
}
форма.setAttribute(
«действие»,
formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1»)
)
form.addEventListener(
«представить»,
Buybox.interceptFormSubmit(
Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch),
Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный),
консоль.лог,
),
ложный
)
document. body.appendChild(modal.domEl)
}
}
}
функция initKeyControls() {
документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) {
if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) {
если (document.activeElement) {
событие.preventDefault()
документ.activeElement.click()
}
}
}, ложный)
}
функция InitialStateOpen() {
var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина
;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) {
var toggle = option.querySelector(«. цена-варианта-покупки»)
var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки»)
var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене»)
если (buyboxWidth > 480) {
переключить.щелчок()
} еще {
если (индекс === 0) {
переключать.щелчок()
} еще {
toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь»)
form.hidden = «скрытый»
priceInfo.hidden = «скрытый»
}
}
})
}
начальное состояниеОткрыть()
если (window.buyboxInitialized) вернуть
window.buyboxInitialized = истина
initKeyControls()
})()
Как рассказать детям о Византии
Мы часто говорим об истории за столом. Дата 29 мая, когда героический Константинополь окончательно пал перед турками, всегда заслуживает обсуждения. Исторические беседы за обеденным столом — греческое времяпрепровождение. Гас Портокалос в выпуске «Большая греческая свадьба» сделал обязательным разговор об «истории нашего народа» за обеденным столом, с соседями и о «счастливом» будущем зяте, крестившемся в греческой православной церкви. Церкви, чьи «предки пели на деревьях, пока греки писали философию».
Добавьте к этому греческую православную церковь, костюмы, парады, греческую школу (если вы этим балуетесь), и вы получите своего рода временную шкалу.Парфенон, Александр Македонский, может быть, пару слов о Новом Завете, написанном на греческом языке, и о путешествии апостола Павла по Греции, а потом… антракт.
Этот перерыв в историографии и обучении длится почти 1800 лет, пока вдруг снова не начались стихи, пляски и бунты, и эта угасшая около двух тысячелетий нация вновь восстала, как бы в анабиозе на все это время.
Неважно, что для того, чтобы совершить этот прыжок, нужно также отказаться от веры; наши разговоры за обеденным столом и историография в целом, кажется, обязывают перемотать вперед на два тысячелетия.
Очевидно, я преувеличиваю для эффекта, но спросите себя. Портокалосы вообще говорили о Византии? Мы знаем, что йайя ненавидели турок, но знают ли большинство греческих зрителей, как турки туда попали и что там было раньше? Как часто вы говорили о Византийской империи и ее тысячелетней истории в греческой школе или воскресной школе?
Если вы ходили в школу до того, как курсы западной цивилизации были исключены из-за политкорректности, вы, возможно, говорили о древних греках, а затем переехали на запад в Рим и никогда больше не «возвращались на восток», даже несмотря на то, что Восточный Рим-Византия просуществовал еще 1000 лет.Если вы не специализировались на восточноевропейских исследованиях, возможно, вы вообще никогда не слышали о Византии.
ПОДРОБНЕЕ: Обучение детей греческому языку с помощью веселых и увлекательных историй
Итак, как заполнить временную шкалу?
Очень просто. Прежде всего, поговорим о том, что римская цивилизация была на самом деле греко-римской цивилизацией, сплавом этих двух высоких средиземноморских культур. Восточная часть Римской империи всегда говорила на греческом как на основном административном языке, и римляне продолжили эту практику.Вы можете напомнить своим детям и своим друзьям-евангельским христианам (особенно если вы, как и я, живете на юге Америки), что именно поэтому Новый Завет был написан на греческом языке.
Затем, когда Римская империя стала слишком громоздкой и подверглась нападению варваров с севера, империя была разделена на две части, и это разделение проходило примерно по линии, где говорили на греческом языке (здесь поможет карта). Римский император по имени Константин (поэтому мы, греки, всегда носим это имя) затем перенес свою столицу в место, где Европа встречается с Азией, в древнегреческий город Византий, и он стал известен как Константинополь.При императоре Константине христианство — то самое христианство, которое исповедуем мы, греки (а также сербы, румыны, болгары, русские и другие), — стало римской государственной религией.
Благодаря слиянию греческой и римской цивилизаций с христианством у вас есть основа для сегодняшней греческой идентичности, и эта идентичность была полностью сформирована примерно в 400 году нашей эры, а не в 300 году до нашей эры или в 1821 году.
Стоит отметить вашим детям и вашим негреческим друзьям, что эта империя просуществовала всего лишь 1000 лет, она вообще была самым сильным и богатым европейско-средиземноморским государством.Было бы также немного полезно напомнить себе и всем остальным, что эта Византия предотвратила любое количество исламских и варварских вторжений в Европу, и когда византийцы обращали народы в христианство — в отличие от западных христиан и множества других религий — они делали это по Слову. Бога и элегантностью и богатством их цивилизаций.
В то время как мы по праву восхищаемся красотой Парфенона и работами Праксителя, не должны ли мы также восхвалять собор Святой Софии, Стены Константинополя или изящные фрески, мозаики и здания Мистры, Осиоса Лукаса и буквально сотен других сайтов?
Хотя у византийцев было врожденное чувство превосходства, они не верили, как западные христиане, в то, что Бог может говорить только по-гречески, по-латыни или по-еврейски, и, обращая славян, они разработали алфавит и литургию на местных языках. , так что южные славяне и перешедшие в православие русские сделали это на своих языках и в то же время полностью впитали византийскую культуру через славянскую языковую призму.Они победили с помощью алфавитной армии, и западным христианам потребовалось еще около 700 лет, чтобы перевести Библию на местные языки.
Медицина, наука, технологии и образование процветали при Византии в то время, когда Западная Европа действительно находилась «в темноте». Когда вы сегодня садитесь обедать, вилка, которой вы кладете еду в рот, а не часто грязными руками, была изобретена византийцами. Произведения древних, заново открытые Западной Европой в эпоху Возрождения, были частью национального достояния византийцев.Византийцы, спасающиеся от турок в конце Византийской империи, были ключевым катализатором Возрождения — опять же, этот факт упускается из виду, и часто арабам Испании приписывают больше заслуг в Возрождении, чем византийцам.
Раз уж вы затронули эту тему, вы могли бы также упомянуть, что на эту империю напали как ее собратья-христиане на Западе, так и мусульмане на Востоке. Оказавшись посередине, империя в конце концов уступила, но не после тысячелетия существования, послужной список с немногими равными где-либо.Это часть их наследия, огромная часть.
Так велико было это византийское наследие, что турки-завоеватели не смогли его уничтожить, а скорее включили в свою собственную имперскую систему. Византийские народы — нынешние греки, сербы, болгары, румыны и другие православные христиане — сохранили свою религиозную и общественную идентичность как румы (ромиои [восточные] римляне-византийцы). Однако они были гражданами второго сорта в регрессивном государстве, которое привело их от вершины европейского образования и технологий к состоянию обнищания и отсталости.
Тем не менее, они упорствовали, и будь то при турецком султане или при византийском императоре, они по-прежнему называли себя ромеями-римлянами-византийцами и оставались верными своей Церкви и своей истории. Это чувство византийской идентичности было настолько сильным — фактически во всей бывшей Византийской империи, — что многие балканские революционеры хотели создать Балканскую федерацию, чтобы заменить османский режим. Ригас Ферей, хорошо известный греческим школьникам своим Тириосом Имносом и считающийся Первомучеником (первомучеником) греческой революции, выступал за такую многоэтническую Византийскую Федерацию.
ПОДРОБНЕЕ: Остатки Византии в Нью-Йорке
Членами Philike Etairia были румыны, албанцы, сербы и болгары, а также греки. Их объединяла общая византийская идентичность, наследие более чем 1000-летней общей истории и культуры. Сегодня Балканы разделены, и все считают, что так должно быть, но это не так. У всех нас было общее византийское наследие, но все мы предпочитали подчеркивать то, что нас разделяет, а не объединяет.Византийское наследие могло бы стать объединяющей силой. Византия также объясняет, почему во время роста греческой экономики в 1990-х годах почти все греческие инвестиции были направлены в государства-преемники Византии.
Чтобы понять значение Малой Азии для греков, необходимо понять Византию. Малая Азия была ядром Византии, а теперь это ее некрополь, опустевший от византийских жителей. Именно византийские устремления греческого народа, как в Греции, так и в Малой Азии, погнали греческую армию в Азию, чтобы потребовать преемственности Греции, но не древних, а Византии.То, что произошло в 1922 году, было поистине катастрофой во всех смыслах этого слова, целой живой историей, вырезанной и ампутированной, с выжившими, которые все еще называли себя Ромиои, выброшенными на греческие берега.
Византия — это связующее звено, которого не хватает во многих дискуссиях о Греции, а история и наследие этой империи жизненно важны для понимания Греции, кто мы такие и кем мы были. Это связь с землями наших предков, с нашей Церковью и с нашими собратьями-преемниками в регионе. Когда мы забываем о Византии, мы едва ли можем познать себя, и один из наших величайших древних предков, Сократ, прежде всего увещевал: «Познай самого себя.
Наследие повсюду вокруг нас, спрятанное у всех на виду. Это требует только контекстуализации исторических записей. Поддержание этой записи в порядке как внутри сообщества, так и за его пределами, жизненно важно. Если мы этого не сделаем, Византия еще больше исчезнет из исторического сознания, или ее слава, наследие и здания будут поглощены другими. Это зависит от нас.
Новогреческие и византийские исследования — Факультет гуманитарных и социальных наук (бакалавриат)
Программа новогреческого языка преподается кафедрой новогреческого и византинистики Школы языков и культур (SLC).
О майоре
Современный греческий язык и культура неразрывно переплетены и глубоко влияют друг на друга. Наши учебные единицы исследуют взаимозависимость и совместную эволюцию обоих посредством дисциплинированного обучения обоих, с первого до последнего года обучения. Существует баланс между языковыми учебными единицами и единицами чисто культурного содержания. Вы можете записаться на любой из них или выбрать из них наиболее подходящие для достижения желаемой специальности.Тем не менее, структура нашей специализации дает возможность всем учащимся пройти ряд модулей, которые образуют последовательную и связную цепь обучения: вы можете пройти все модули, предлагаемые для специализации в области преподавания языков, или записаться на модули с акцентом на культуру, история и цивилизация. Между этими двумя доминирующими направлениями мы предлагаем «связующие модули», посвященные переводу, социолингвистике или связанным с ними методологическим вопросам, которые дают вам возможность создать свой собственный путь в соответствии с модулями из других программ или отделов.Структура нашей программы является гибкой и настраиваемой, так что вы можете выбирать модули, которые хотите делать, и включать их в контекст того, что предлагается в других программах.
Пути через майор
Для получения специальности «Современный греческий язык» требуется не менее 36 старших кредитных баллов, в том числе не менее 6 на уровне 3000.
Единицы обучения по специальностям можно найти в таблице. Таблица единиц изучения новогреческих исследований. В таблице показаны единицы обучения, предлагаемые в текущем учебном году.Вы можете найти информацию о полном списке единиц обучения, доступных для майора, на веб-сайте кафедры.
Есть три основных потока:
- Овладение языком и навыки письма
- Культура и история
- Перевод и переводоведение.
Овладение языком и навыки письма составляют основу изучения новогреческого языка. Программа состоит из согласованного количества модулей, упорядоченных в соответствии со знанием языка группами студентов.
Уровни поступления на новогреческий майор
Учащиеся, ранее не знавшие новогреческий язык
Вы проходите два младших курса новогреческого языка (MGRK1601 новогреческий 1 и MGRK1602 новогреческий 2), прежде чем поступить на старшие курсы. Младшие подразделения сосредоточены исключительно на языке и обеспечивают базовые знания языка, грамматики, синтаксиса, словарного запаса и орфографии.
На втором курсе вы завершаете курсы MGRK2601 «Современный греческий язык 3» и «MGRK2602 «Современный греческий язык 4», которые включают два часа изучения языка и два часа изучения культуры (история и литература).
Учащиеся с ограниченными устными и письменными знаниями греческого языка
Вы зачисляетесь на курсы MGRK 2601 Новогреческий язык 3 и MGRK 2602 Новогреческий язык 4, которые сосредоточены как на языке, так и на культуре.
Учащиеся, окончившие 11-й и 12-й классы HSC с высокими результатами и способные эффективно читать и писать на новогреческом языке
Вы зачисляетесь на MGRK 2603 Стиль и выражение в первом семестре и MGRK 3607 Искусство перевода на второй семестр.
Студентам, которые не уверены в своем начальном уровне, рекомендуется связаться с кафедрой новогреческого языка.
Все учащиеся могут либо продолжать с упором на языковые и письменные навыки, либо войти в культурный поток, выбрав разделы, которые имеют исключительное внимание к культуре, сочетая литературоведение с историей и политическим контекстом, или чисто художественные разделы с социальными или культурными дебатами в дисциплина.
В то же время появляется третий поток с двумя интенсивными модулями изучения перевода (теория и практика перевода и искусство перевода), которые могут пройти студенты, желающие стать письменными и устными переводчиками.Эти модули сочетают в себе теорию перевода с практической работой в различных текстовых традициях (юридическом, медицинском, техническом и т. д.)
Наконец, все студенты заканчивают модуль обучения уровня 3000, предлагая необходимый прогресс для студентов, которые хотят продолжить обучение в аспирантуре.
Большинство единиц культурного обслуживания предлагается попеременно; чтобы у вас было время обдумать и заранее спланировать свои собственные основные варианты в сочетании с другими выбранными вами единицами обучения.
Отличия
Для получения диплома с отличием требуется окончание курса изучения новогреческого языка со средним баллом 70 процентов или выше.Обменные единицы могут быть включены по согласованию с отделом.
Программа с отличием состоит из курсов семинаров по конкретным областям изучения новогреческого языка и диссертации по теме, выбранной студентом по согласованию с кафедрой.
Контакт/дополнительная информация
Веб-сайт кафедры: sydney.edu.au/arts/modern_greek
Заведующий кафедрой: проф. Врасидас Каралис
Эл.slcadmin[at]sydney.edu.au, +61 2 9351 2869.
Дополнительную информацию и советы можно получить на доске объявлений в здании Brennan MacCallum Building A18.
В дополнение к зачислению студенты должны зарегистрироваться на кафедре в первом классе каждой новогреческой единицы обучения.
Путеводитель по византийскому искусству — Открытая библиотека учебников
Отзыв Кайлы Олсон, доцента, справочного и связного библиотекаря, Университет штата Вайнона, 21.10.21
Полнота
рейтинг:
4
видеть меньше
Византийское искусство — огромная, обширная тема.В результате, этот учебник представляет собой масштабное мероприятие. На самом деле невозможно охватить все области и идеи, связанные с этой темой, если только вы не собираетесь жертвовать качеством или содержанием. Я не думаю, что преподаватели византийского искусства будут ожидать, что учебник будет их единственным учебным пособием. При этом я думаю, что выбранные объекты, фокусы и идеи в этом учебнике помогут преподавателям сделать свои курсы максимально полными.
В будущих изданиях может оказаться полезным использовать формат электронного текста, чтобы связать слова и их место в глоссарии.Например, в самом тексте нет объяснения слова «энкаустика», но оно есть в глоссарии. Вам может быть неприятно прокручивать книгу до конца, чтобы найти эти определения, когда можно щелкнуть ссылку, чтобы перейти к месту. Это особенно верно для такого длинного текста, как этот.
Точность содержания
рейтинг:
5
Насколько я могу судить, информация верна, и все ученые, ответственные за написание глав, являются авторитетными экспертами. Следует отметить, что Smarthistory также проверяет свои тексты в процессе рецензирования.
Актуальность/долговечность
рейтинг:
5
Он имеет более академический формат, чем некоторые другие учебники по истории искусства: он читается почти как вспомогательный справочный текст или научная антология. Это полезно, потому что легко выбрать отдельные главы, чтобы поделиться ими со студентами, и, таким образом, со временем будет легче обновлять материал. Поскольку проза проста, обновления и исправления должны быть простыми.
Ясность
рейтинг:
4
Проза ясна и работает, чтобы обеспечить существенный контекст во всем.Если бы я мог порекомендовать что-нибудь для будущих изданий: отступления, написанные в круглых скобках, возможно, лучше поместить в сноски или в отдельные текстовые поля другого цвета по бокам. Таким образом, важный контекст не просто просматривается читателем, а выделяется, обрамляя остальную часть текста. Однако информация, которая сейчас находится в скобках, очень полезна.
Последовательность
рейтинг:
5
Очевидно, что большое внимание было уделено тому, чтобы в книгу были включены самые разные материалы: есть главы, которые смотрят через призму архитектуры, истории искусства, небольших археологических находок и литературно-исторических первичных источников. источники.Эта структура делает его всеобъемлющим, но не сбивает с толку читателей. Если кто-то из студентов решит прочитать книгу от корки до корки в цифровом виде, разнообразие также поможет пробудить интерес.
Модульность
рейтинг:
5
Модульность текста хорошо структурирована. Главы четко очерчены, поэтому их можно читать по отдельности без необходимости постоянно обращаться к другим частям книги. Необходимый контекст повторяется, но не до такой степени, чтобы он был чрезмерно самореференциальным или разрушительным.Тематические исследования («Искусство/архитектура в центре внимания», «Разговор») особенно хорошо подходят для модульного обучения. Заголовки и подзаголовки согласованы и правильно описывают текст, который следует за ними.
Организация/Структура/Поток
рейтинг:
5
Учитывая масштаб византийского искусства, темы организованы достаточно хорошо в соответствии с их хронологией, а главы сосредоточены на влиянии византийского искусства на широкую область. Это действительно демонстрирует сложность долгой истории Византийской империи.Эти же темы могут быть переставлены любым количеством способов, поэтому способ, выбранный авторами, достаточен (поскольку я не верю, что текст предназначен для чтения от начала до конца, поскольку он предназначен для предоставления преподавателям различных вариантов). от чего тянуть). Интеграция различных медиа (например, видео, стенограммы и т. д.) хорошо разбивает текст и предлагает больше возможностей для взаимодействия со студентами и преподавателями.
Интерфейс
рейтинг:
4
Никаких явных проблем с интерфейсом или изображениями не наблюдается.К счастью, поскольку многие изображения взяты из онлайн-коллекции музея Метрополитен, качество отдельных фотографий объектов очень хорошее. Я не уверен, предназначены ли видео Youtube для воспроизведения из самого загруженного .PDF, но даже если бы я не смог воспроизвести его в загруженной версии, приведенных ниже ссылок достаточно и с открытым исходным кодом. Видео нормально открываются в интерфейсе Pressbooks.
Грамматические ошибки
рейтинг:
5
Я не вижу серьезных грамматических ошибок.
Культурная значимость
рейтинг:
5
Текст хорошо подходит для описания искусства Византийской империи, от Испании до Балкан и современной Турции и Сирии. В нем освещаются женщины и показано, как возникает и распространяется предвзятое отношение к историческим личностям в прошлых произведениях. Авторы не рассматривают большой географический массив как монолит, а скорее описывают, насколько он был разнообразен. Текст также выходит за рамки обсуждения различных светских частей византийского искусства и архитектуры, выходящих за рамки церковных.
Комментарии
Опять же, эта предметная область огромна. Чаще всего ученые и преподаватели довизантийской классической античности или поствизантийского средневековья недооценивают ее массивность. Если бы эта книга была напечатана, учитывая детализированные изображения, цвет и размер, она, вероятно, была бы вопиюще дорогой для студентов. Впечатляет тот факт, что это рецензируемый, бесплатный и изначально цифровой ресурс, использующий преимущества смешанной среды и модульности. Надеюсь, он сослужит хорошую службу многим преподавателям и студентам.
.