Татьяна склярова владимировна: Склярова Татьяна Владимировна

Разное

Татьяна Склярова — Профессиональная подготовка социальных педагогов в конфессионально-ориентированных высших учебных заведениях читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …29

Татьяна Владимировна Склярова

Профессиональная подготовка социальных педагогов в конфессионально-ориентированных высших учебных заведениях. Монография

Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда Проект 06-06-00185а

Научный редактор:

член-корреспондент РАО,

доктор педагогических наук, профессор А.В. Мудрик

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор Е.А. Леванова доктор педагогических наук, профессор Т.И. Петракова доктор психологических наук, профессор О.В. Москаленко

Глава 1

Профессиональная подготовка социальных педагогов в конфессионально-ориентированном высшем учебном заведении как предмет научного исследования

1. 1. Проблема исследования конфессиональной ориентации подготовки социальных педагогов в современной системе педагогического образования

Система высшего гуманитарного образования, к которому относится педагогическое образование, призвана сформировать у будущего профессионала целостное мировоззрение. «Мировоззрение представляет собой целостную систему научных, философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир (то есть на природу, общество и мышление). Воплощая в себе достижения мировой цивилизации, научное мировоззрение вооружает человека научной картиной мира как системным отражением наиболее существенных сторон бытия и мышления, природы и общества» [407, с. 17]. Структура мировоззрения, представляющая собой комплексный взгляд на мир, содержит такие важнейшие характеристики, как понимание смысла жизни, принятие определённых критериев добра и зла, что определяет понимание самого бытия человека и мира. Понимание смысла жизни может быть различным. Задача высшей школы – познакомить студентов с основными мировоззренческими концепциями и помочь в усвоении взглядов, представлений, принципов, направленных на выяснение отношения к миру, определение человеком своего места.

Наиболее отчётливо проявляются проблемы формирования мировоззрения и выработки убеждений в системе высшего педагогического образования. Одним из важнейших качеств, которым должен обладать педагог, является убеждение. Он обязан воспитать у своих учеников определенные взгляды, а это возможно лишь в том случае, если он имеет свое мировоззрение. К.Д. Ушинский писал о том, что главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение, а на убеждение можно только действовать только убеждением [440]. Педагог, лишенный твердых убеждений, превращается в слепого исполнителя чужих инструкций.

Одним из первых в отечественной литературе профессиографическое описание воспитателя дал В.Н. Татищев. Он выделил следующие важнейшие качества, которыми должны обладать учителя: «приверженные истинному богословию, научены благонравным правилам, не ханжи, лицемеры и суеверцы, жён и детей имеющие, к науке способные, в своей науке довольно учёные, способные к научению других…»[435, с. 130]. Приверженность истинному богословию являлась определяющей весь образ мировосприятия педагога.

Большое значение придавалось проблемам мировоззренческой подготовки будущих учителей в работах Ф. В.А. Дистервега и К.Д. Ушинского. Так, Ф.В.А. Дистервег писал: «Учитель нового времени прежде всего должен сам стоять на пути истинного развития. Он должен обладать смелостью мышления, никогда не преступаться против Лессингова “стремления к истине”, руководиться любовью к человечеству, серьезно и честно содействовать решению задач своего времени в пределах педагогической деятельности, должен, наконец, вдумываться в природу человека, в искусство воспитания и обучения, в котором ведь и мастер всегда остается учеником. Ни к чему другому не должен стремиться учитель, как быть воспитателем и учителем. Он не должен быть политиком, человеком клуба и партий, у которого бушующие в груди страсти затмевают ясность чувства и спокойствие духа. Но это не значит, чтобы учитель имел право отстраняться от интересов “целого”, быть равнодушным к ним. Сознавать свои государственные и гражданские обязанности – его долг. Только сам он не должен “браться за политику”» [121]. В приведённом перечне обязательных требований к личности учителя педагог-учёный называет взаимодополняющие друг друга характеристики. С одной стороны – учитель не может быть изолированным от социальных и политических проблем общества, с другой – он не имеет права находиться «внутри» кипящего котла политики или социального реформирования. Вместе с этими характеристиками, учитель призван иметь чёткие мировоззренческие установки, проявляющиеся в форме убеждений.

По мысли К.Д. Ушинского, сочетание названных требований в профессиональной позиции учителя возможно в ситуации полноценного университетского образования педагогов, с одной стороны, и воспитания будущих учителей в духовной культуре религиозной традиции – с другой. В работе «Вопросы о народных школах» основоположник педагогического образования в России пишет: «Нет нужды доказывать, что убеждения всякого народного учителя христианского народа должны быть проникнуты идеей христианства. Вот почему народных учителей вредно возводить на ту среднюю ступень образования, или, лучше сказать, сообщать им то поверхностное, самонадеянное полуобразование, которое, скорее всего, ведёт к сомнению в религии, а потом к безверию. Ожидать, чтобы учитель народной школы сам перешагнул за эту ступень и достиг того высшего образования, которое снова возвращает человека к религии, никак нельзя. При образовании учителей более всего надо бояться этого полуобразования, возбуждающего самонадеянность и не дающего положительных и полезных знаний…» [439, с. 85].

Процессы обновления российского общества затронули и современную культуру, которая к этому времени, ранее других общественных институтов, отразила обращение к религиозным ценностям. Названая тенденция получает выражение в педагогических исследованиях следующим образом.

Современная педагогика высшей школы также определяет духовную культуру учителя в качестве приоритетного компонента профессионального мировоззрения педагога в работах Е.И. Артамоновой, В.А. Беляевой, А.Н. Гуровой, С.И. Минкина, М.М. Мукамбаевой, Н.Г. Плаховой, В.Л. Ширяева. Проведённый в рамках данного исследования теоретический анализ генезиса представлений о содержании понятия «духовная культура учителя» в педагогических исследованиях позволил выявить определенную закономерность.

В диссертационных работах начала 90-х годов ХХ века духовная культура педагога рассматривалась в аспекте соответствия современной культуре. Процесс поиска структуры и содержания духовной культуры педагогов в ряде работ отражал сугубо профессиональный подход.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …29

Склярова Татьяна Владимировна — врач скорой помощи, отзывы о враче, запись на приём в Оренбурге

  • Стаж 47 лет

2,5

рейтинг специалиста на основании 6 оценок

Большой стаж

3 просмотра страницы

Вы владелец профиля?

Информация

Медицина — это одна из важнейших
отраслей деятельности человека.
Именно благодаря ей мы можем успешно бороться
с различными болезнями и
жить намного комфортнее.
И те, кто более всего достойны уважения — это врачи.

У Скляровой Татьяны Владимировны, как компетентного специалиста с большим
набором знаний,
вы можете получить консультацию относительно
предстоящего
лечения. В ряде случаев
вам потребуется пройти необходимые тесты,
на основании которых уже можно
подобрать курс процедур.

Также Татьяна Владимировна
рада
оказать помощь жителям
города
Отрадная.

Образование

Армавирский медицинский колледж (акушерское дело) (1975 г.).

Опыт и достижения

Общая практика
1 категория.

Профессиональный стаж
47 лет
Район

Отрадная

Показать все

Место приема

Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск, Пионерская улица, 61

Показать все

Ошибка в описании?

Сообщите нам, нажав Ctrl+Enter

Места работы врача Татьяны Владимировны Скляровой

  • 698789″ data-lat=»45.223352″ data-id=»5e74c4acfdb33a14770536cd» data-object_id=»5e74c4acfdb33a14770536cd.74f4″ data-ev_label=»standard»>

    О

Часто задаваемые вопросы
о враче Скляровой Татьяне Владимировне


  • Каков опыт работы врачом у Скляровой Татьяны Владимировны?

    Её рабочий стаж составляет
    47 лет.


  • Какова оценка
    данного специалиста
    на
    ZOON.RU?

    В среднем её рейтинг составляет
    2.5 из 5.

  • org/Question»>

    Где специалист
    принимает клиентов?

    Татьяна работает в
    городе
    Отрадная.
    Более точную информацию
    ищите в соответствующем разделе
    карточки специалиста на ZOON.RU.

Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!

Средняя оценка — 2,5 на основании 6 оценок

Нижегородский областной суд

Аболемов Владимир Александрович

Абрамичева Рубина Юрьевна

Авдеева Татьяна Сергеевна

Агапеева Марина Александровна

Аникина Наталья Евгеньевна

Ахмадьянова Арина Дамировна

Бабина Татьяна Викторовна

Бакулин Алексей Викторович

Барская Яна Эдуардовна

Билюкин Михаил Николаевич

Бочкарев Денис Дмитриевич

Буханова Светлана Николаевна

Вандышева Ксения Юрьевна

Ващенко Анастасия Михайловна

Глухов Николай Васильевич

Данелин Сергей Артемович

Дремлюга Татьяна Валерьевна

Елизарова Елена Викторовна

Елисеева Елена Владимировна

Земляныгина Светлана Владимировна

Зелинская Юлия Александровна

Наталья Золина

Иванова Любовь Константиновна

Казакова Ольга Владимировна

Казанцева Анастасия Олеговна

Казарян Татев Вардановна

Калинина Анна В Ячеславовна

Камеко Дмитрий Александрович

Канадина Наталья Евгеньевна

Капитонова Татьяна Михайловна

Карнилина Светлана Александровна

Сергей Качалов Сергеевич

Кидимов Аркадий Михайлович

Ким Яна Игоревна

Киселева Ольга Романовна

Кочконян Марина Арутюновна

Красоткин Максим Сергеевич

Кретов Андрей Юрьевич

Кринин Александр Васильевич

Кулакова Елена Владимировна

Куликова Юлия Валерьевна

Кунегина Лариса Евгеньевна

Курилец Наталья Маратовна

Лафишев Марат Валерьевич

Лацплез Мал Вина Олеговна

Ольга Лисафьева

Ольга Лисина

Евгения Николаевна Ловигина

Ложкина Марина Михайловна

Лукьянова Анна Петровна

Магданова Елена Робертовна

Малышева Елена Вячеславовна

Манакина Ирина Сергеевна

Меженинова Марина Борисовна

Меркурьева Елена Александровна

Милентьева Ирина Юрьевна

Митрофанов Сергей Сергеевич

Михайловский Николай Владимирович

Нестеров Александр Юрьевич

Нестерова Валентина Владимировна

Основин Александр Алексеевич

Павлова Марина Рома Овен

Панчина Светлана Владимировна

Николай Петрушев

Александр Плаксин

Наталья Полякова

Виктор Приданов Николаевич

Разумова Мария Владимировна

Раков Сергей Сергеевич

Семенов Анатолий Андреевич

Евгений Сесоров

Павел Сильвестров Сергеевич

Синайко Игорь Игоревич

Дмитрий Смирнов

Николай Николаевич Смирнов

Елена Тюльникова

Евгений Фокин Владимирович

Храмов Виктор Александрович

Хата Артур Бачирович

Ацалов Одисей Одисеевич

Чевычелов Петр Анатольевич

Чернова Ирина Ивановна

Чечин Павел Сергеевич

Шадрина Анастасия Валерьевна

Шапошникова Алена Владимировна

Штыкунова Елена Николаевна

Юрина Татьяна Михайловна

Якимова Алена Олеговна

Совет университета

Совет Университета – совет, осуществляющий общее руководство Университетом. Он подотчетен Министерству образования Российской Федерации за выполнение роли Университета в обществе. Совет университета объединяет представителей преподавателей, студентов и администрации для обсуждения вопросов, затрагивающих весь университет. Совет университета обеспечивает форум для распространения информации и обмена мнениями относительно политики университета.

В состав Совета входят ректор, проректор, ученый секретарь и 76 выборных членов.

 

Лубков Алексей Васильевич

Председатель Ученого совета МПГУ

Ректор МПГУ, профессор, доктор исторических наук, член-корреспондент РАО.

 

Виктор Дронов

Заместитель председателя Ученого совета МПГУ

Первый проректор,

Проф., д.г.н., ученый секретарь общего среднего образования Российской академии образования.

 

Galina I. Nikitina

Scientific Secretary of the Academic Council of the Moscow Pedagogical State University

Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Honorary Worker of Higher Professional Education

 

Members of the Ученый совет МПГУ

 

Алымова Анастасия Николаевна

студент 2 курса факультета дошкольной педагогики и психологии

Ананченко Алексей Брониславович

Директор Института истории и политики, кандидат исторических наук

Анисимов Павел Васильевич

Декан факультета музыкального искусства, кандидат педагогических наук, доцент

Артамонов Герман Анатольевич

Директор Академического центра актуальных проблем исторической науки и образования им. А.Г. Кузьминой, кандидат исторических наук

Балабаева Екатерина Александровна

Заведующий учебно-методическим отделом

Барциц Рауф Чинчорович

Заведующий кафедрой рисования, доктор педагогических наук, профессор

Блох Марк Яковлевич

Заведующий кафедрой грамматики английского языка, доктор филологических наук, профессор

Босова Людмила Леонидовна

Заведующий кафедрой теории и методики преподавания математики и информатики, доктор педагогических наук, доцент

Бойченко Людмила Васильевна

Директор Покровского филиала, кандидат филологических наук, доцент

Владимирова Татьяна Николаевна

Проректор по связям с общественностью, доктор педагогических наук, доцент

Гольцман Григорий Наумович

Главный научный сотрудник Учебно-научного радиофизического центра, доктор физико-математических наук, профессор

Го Чаров Михаил Анатольевич

Профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластонина, доктор педагогических наук, доцент

Гордиенко Оксана Викторовна

и.о. директора Института развития цифрового образования, кандидат педагогических наук, доцент

Грифцова Ирина Николаевна

Заведующий кафедрой философии, доктор философских наук, профессор

Джуринский Александр Наумович

Академик РАО, профессор кафедры теории и практики начального образования, доктор педагогических наук, профессор

Замерченко Наталья Ивановна

Директор Института международного образования, кандидат педагогических наук

Засорин Сергей Алексеевич

Директор института иностранных языков, кандидат исторических наук, доцент

Исаева Софья Алексеевна

Студент 2 курса Института биологии и химии

Казиев Гарри Захарович

Заведующий кафедрой общей химии, доктор химических наук, профессор

Камчатнов Александр Михайлович

Заведующий кафедрой общего языкознания, доктор филологических наук, профессор

Карадже Татьяна Васильевна

Заведующий кафедрой политологии, доктор философских наук

Каракозов Сергей Дмитриевич

Директор Института математики и информатики, доктор педагогических наук, профессор

Катханова Юлия Федоровна

Профессор кафедры дизайна и медиатехнологий в искусстве, доктор педагогических наук, профессор

Князева Ольга Юрьевна

Начальник отдела организации приема в МПГУ, кандидат педагогических наук, доцент

Ковалева Елена Ивановна

Заведующая кафедрой теории и практики перевода и коммуникации, кандидат филологических наук, доцент

Комарова Олеся Алексеевна

Главный бухгалтер — начальник отдела бухгалтерского учета и финансового контроля

Коновалов Андрей Александрович

Директор института изобразительных искусств, кандидат филологических наук

Копосова Ольга Борисовна

Заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам, кандидат педагогических наук, доцент

Кудрявцева Дарья Александровна

Проректор по дополнительному образованию

Кулакова Елена Владимировна

Декан факультета дефектологии, кандидат педагогических наук, доцент

Л ачаева Марина Юрьевна

Заведующий кафедрой истории России, доктор исторических наук, профессор

Лобжанидзе Александр Александрович

Заведующий кафедрой экономической и социальной географии имени академика В. П. Максаковский, доктор педагогических наук, профессор

Ломов Станислав Петрович

Заведующий кафедрой истории художественной культуры и методики преподавания изобразительного искусства, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор

Михайлов Андрей Георгиевич

И.о. директора Института физической культуры, спорта и здоровья

Морозюк Светлана Николаевна

Профессор кафедры психологии образования, доктор психологических наук, профессор

Мусарский Марк Михайлович

Директор института социально-гуманитарного образования, доктор экономических наук, профессор

Мухина Валерия Сергеевна

Научный руководитель кафедры психологии развития личности, академик РАО, доктор психологических наук, профессор

Наумов Андрей Витальевич

Заведующий кафедрой теоретической физики имени Е.В. Шпольский, доктор физико-математических наук, доцент

Некрасова Елена Анатольевна

Директор Анапского филиала, кандидат философских наук

Никола Мария Ивановна

Заведующий кафедрой мировой литературы, доктор филологических наук, профессор

Николина Наталья Анатольевна

Профессор кафедры русского языка, кандидат филологических наук, профессор

Никулина Елена Александровна

Заведующий кафедрой фонетики и лексики английского языка, доктор филологических наук, профессор

Олейникова Марина Анатольевна

Декан факультета начального образования, кандидат педагогических наук, доцент

Парамонова Маргарита Юрьевна

Декан факультета дошкольной педагогики и психологии, кандидат педагогических наук

Пащенко Александр Константинович

Профессор кафедры спортивных дисциплин и методики их преподавания, кандидат психологических наук

Поляков Кирилл Юрьевич

студент 2 курса Института истории и политики

Пустовойтов Всеволод Всеволодович

Председатель первичной профсоюзной организации работников и студентов Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук

Пятунина Светлана Камильевна

Директор Института биологии и химии, кандидат биологических наук, доцент

Сахарова Татьяна Николаевна

Директор института педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент

Склярова Наталья Юрьевна

Проректор, кандидат педагогических наук

Славина Валентина Александровна

Главный редактор газеты «Педагогический университет», доктор филологических наук, профессор

Смирнов Максим Кириллович

студент 2 курса института иностранных языков

Сотникова Наталья Николаевна

Директор Ставропольского филиала, доктор педагогических наук, профессор

Страхов Василий Вячеславович

Проректор по развитию, кандидат исторических наук, доцент

Субочева Марина Львовна

Заведующий кафедрой технологии и профессионального образования, доктор педагогических наук

Талина Галина Валерьевна

Заведующий кафедрой истории, доктор исторических наук, профессор

Теремов Александр Валентинович

Профессор кафедры естественнонаучного образования и коммуникативных технологий, доктор педагогических наук, доцент

Трубина Людмила Александровна

Проректор по учебно-методической работе, доктор филологических наук, профессор

Туманова Татьяна Володаровна

Профессор кафедры логопедии, доктор педагогических наук, профессор

Филатова Елена Васильевна

Декан географического факультета, кандидат географических наук, доцент

Хамраева Елизавета Александровна

Заведующий отделом довузовской подготовки русистов, доктор педагогических наук, старший научный сотрудник

Харитонова Ирина Викторовна

Заведующий кафедрой романских языков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

До скольки кормить грудью: рекомендации доктора Комаровского о грудном вскармливании

Сколько времени нужно кормить ребенка грудью по мнению Комаровского. Как правильно организовать грудное вскармливание. Какие преимущества дает грудное молоко. Когда стоит отлучать ребенка от груди.

Преимущества

Разное

Топ-10 лучших книг для будущих мам: полезные руководства по беременности и родам

Какие книги стоит прочитать во время беременности. Как выбрать полезное руководство для будущих родителей. Обзор популярных книг о беременности, родах и уходе за новорожденным. Рейтинг

Разное

Детский крем от аллергии: эффективное лечение кожных реакций у малышей

Как выбрать безопасный и действенный крем от аллергии для ребенка. Какие компоненты должны входить в состав детского противоаллергического средства. На что обратить внимание при использовании

Разное

Методика Лазарева: уникальный подход к раннему развитию детей с помощью музыки

Что представляет собой методика Лазарева для раннего развития детей. Как она использует музыку для стимуляции развития ребенка еще до рождения. Какие результаты показывает применение этого